Шери

Chéri
год
страна
слоган«Опасная связь ценой в 50 000 франков в год»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийКристофер Хэмптон, Колетт
продюсерАндрас Хамори, Билл Кенрайт, Трэйси Сиуорд, ...
операторДариус Хонджи
композиторАлександр Деспла
художникАлан МакДональд, Марк Раггетт, Дэнис Шнегг, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  362.1 тыс.,    Франция  187.1 тыс.,    Германия  81.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.

По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
69 + 67 = 136
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если и есть по-настоящему «женские» фильмы — то «Шери», несомненно, один из лучших в этой весьма условной категории. Ах какой же он красивый!.. Ах как он звучит — музыкой, музыкой, цветом, светом, тенью и нежным шепотом жемчуга в тонких пальцах…

    И какой у него аромат — яркого розового сада, акации, оплетающей беседку, и моря, бескрайнего с открытой веранды, дорогих духов в тяжелых флаконах, и пудры на губах куртизанки, и портьер, и шелка, и табака, и поздней, странной любви…

    И как он перемешивается, и как он опьяняет, и как притягивает и держит, и как хочется, чтобы еще длился и длился, и никогда не закончился, потому что так тонко, так вкусно, так красиво…

    И люди красивые — ах Мишель Пфайффер, — говорили мне, что она удивительна, а я не верила, — и ах Руперт Френд, англичанин, разумеется, играть вам вечно роковых соблазнителей, сибаритов и онегиных с этими вашими дорианогреевскими кудрями, бледной кожей и дымчатыми, серо-голубыми, словно больными глазами…

    И Моне кажется был среди съемочной группы, и вообще не верится, что снято вот сейчас, кажется — все там, в самом начале 20 века, в узких платьях в пол, в цилиндрах, в кабриолетах, в дорогих ресторанах и отелях, где куртизанки были чище, умнее и нежнее нынешних благородных и вполне честных девиц…

    Браво Стивен Фрирз — умно, невероятно стильно, без надрыва, без фальши, без лишних движений, с недосказанностью, со взглядами, которые говорят больше слов…

    Настоящее английское кино. Настоящее кино. Смотреть, смотреть, смотреть!…

    10 из 10

    10 июля 2010 | 02:40

    «Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!»

    Коко Шанель

    Начало ХХ века. Радостный и праздный мир не подозревает, что вскоре его ожидают войны и прочие беды. Леа, шикарная куртизанка, которая уже может уйти на покой, решает насладиться жизнью без мужчин. Фред (которого, впрочем, все называют Шери), 19 летний сын коллеги Леи, проводящий свои дни в злачных местах и объятиях любвеобильных девиц, понимает, что устал от подобной жизни. Эти двое давно знают друг друга. Но именно эта встреча стает для них роковой. Они погрузятся в прекрасный мир, созданный их любовью, но ничто не может длиться вечно… Леа и Шери слишком долго были вместе для того, чтобы расстаться безболезненно. Они не считали свою любовь чем-то особенным, и не понимали, что это — лучшее, что будет в их жизнях…

    Этот фильм просто прекрасен! Я влюбилась в него сразу же, и наслаждалась им каждую минуту просмотра. В «Шери» прекрасно все — актеры, музыка, декорации… восхитительная атмосфера, в конце концов. Замечательно! Но обо всем по-порядку.

    Актеры

    Мишель Пфайффер — прекрасная актриса и очень красивая женщина. Ее Леа — просто неотразима. Но в то же время, она уже не молодая женщина, которая не может похвастаться своей жизнью. Она богата, но в то же время у нее ничего нет. Шери для нее и возлюбленный, и любовник, и сын. Он для нее все. И она бы хотела прожить с ним всю свою жизнь, если бы не родилась на столько лет раньше него — это стало ее трагедией.

    Руперт Френд — после «Шери» он стал одним из моих любимых актеров. Просто блестяще — молодой бездельник, избалованный, в какой-то степени циничный, презирающий свою мать и молоденькую жену и маленький мальчик, влюбленный в зрелую куртизанку. Да, Френд меня приятно поразил. Но о нем говорят, как о «парне Киры Найтли», хотя как актер он выше нее на пару порядков.

    Кети Бейтс — скажу кратко — суетящаяся мамаша, которая вышла на «пенсию» и вспомнила о своем сыночке, занялась обустройством его жизни… Но ей уже не удастся избежать его презрения, слишком поздно. У Шери нет к ней никаких родственных чувств, и в разговоре со своей женой, он так и говорит: «Мы с тобой сироты».

    Фелисити Джонс — Эдме, молодая жена Шери. Мать-куртизанка выдала ее замуж за состоятельного парня, желая от нее избавиться. Она такая же сирота, как и Шери. Она — жертва обстоятельств, вынужденная терпеть любовь мужа к Лее.

    Сразу заметно, что «Шери» — экранизация романа. Книгу я, к сожалению, не читала, но фильм — просто отличный!

    Я счастлива, что такие фильмы есть, что их снимали и снимают. Конечно же, они не собирают огромную кассу. Но это фильмы для души, что гораздо важнее кассового успеха, гораздо важнее денег.

    10 из 10

    11 декабря 2009 | 18:22

    Извечная в кинематографе и неисчерпаемая тема взаимоотношений между полами, а в простонародье — любви, подарила нам очередную, довольно симпатичную и стильную вещицу под названием «Шери». Ну, здесь я, честно говоря, кривлю душой, так одобрительно-пренебрежительно высказываясь об этом фильме, потому как он мне действительно понравился. Кроме того, кино оказалось сверх ожидания непростым, и, усаживаясь смотреть красивую, но, как мне казалось, неглубокую мелодрамку, я увидела вполне достойную и неоднозначную историю любви.

    Как оказалось, Шери — это вовсе не женщина, а молодой человек, даже очень молодой, с лицом фарфоровой куколки и неправедным образом жизни. Перед нами, во всем своем великолепии предстает общество, в котором стареющие куртизанки занимают вполне достойное положение, обеспеченное былыми заслугами на любовном фронте. Мадам Пилу, отойдя от дел, так сказать, наконец, обращает внимание на собственного сына, который к своим 19 годам порядком устал от женщин, разгульного образа жизни, да и от жизни вообще он устал. Она обращается к своей «заклятой» подруге Леа, которая, будучи в почтенном возрасте, не растеряла своего очарования и красоты, чтобы та «поговорила» с мальчиком и «присмотрела за ним». Что та незамедлительно и делает… Так начинается их роман, который, к обоюдному удовольствию, растянулся на 6 лет. Но все когда то заканчивается и мадам Пилу договаривается о женитьбе своего мальчика на богатой дочери одной из своих знакомых. Они принимают это событие как неизбежность, и, подчиняясь воле обстоятельств, расстаются с формулировкой «так будет лучше для всех»… Но даже такие опытные куртизанки как Леа, оказывается, могут по-настоящему влюбляться, да и Шери оказывается совершенно потерян в своем «счастливом» браке…

    Фильм заслуживает внимания не только потому, что он красив, а это определенно один из самых красивых костюмных фильмов, которые я видела. Это настоящее визуальное наслаждение, наблюдать за этим миром блеска, красоты и роскоши, не говоря уже о красоте отношений… Он (фильм) удивительно тонко показывает психологию отношений всех участников этой истории. Мать и сын, которые чужды друг другу, молодожены, которые не могут найти общий язык по той же причине, и, наконец, влюбленная пара, для которой, казалось бы, возраст не имеет никакого значения, но, как оказывается, судьба учитывает абсолютно все.

    Несмотря на то, что повествование ведется с легкостью, ненавязчивой иронией и кажущейся беззаботностью, при ближайшем рассмотрении за ним угадывается драматизм ситуации. Жизнь непредсказуема, никто не может угадать последствия своих поступков, и вполне возможно, что приняв какое-то решение, ты будешь жалеть о нем всю оставшуюся жизнь. А может и не будешь. Не угадаешь. Но настоящая любовь — величайший дар, который возможно дается один раз в жизни и от того, примешь ты его или нет, возможно, зависит твое счастье. У него — рассвет жизни, у нее — закат, их отношения неправильны в общепринятом смысле, но кому какое дело…

    Ну и конечно, говоря о достоинствах этого фильма, нельзя не упомянуть об актерской игре. Замечательна Мишель Пфайфер, ей великолепно удалось передать чувственность и влюбленность своей героини, в сочетании с незаурядной силой воли и выдержкой. Руперт Френд тоже порадовал. Я раньше его толком нигде не видела, разве что в «Распутнике», где ему не удалось на мой взгляд раскрыться как актеру. Но здесь он прекрасно передал сущность Шери, его инфантильность, его незрелость и одновременно усталость от жизни — интересное сочетание. Хороша и колоритна как всегда Кети Бейтс.

    Не могу не отметить музыкальное сопровождение, оно создает удивительный фон повествования, получила массу удовольствия, просмотрев все титры и дослушав его до конца.

    Подводя итоги, хочу сказать, что посоветовала бы этот фильм всем женщинам (на мой взгляд это чисто женский фильм, а там — кто знает), как роскошную, пусть грустную, но замечательно красивую историю любви.

    8 из 10

    11 апреля 2010 | 10:00

    Любые длительные отношения вызывают зависимость, только кто-то зависит от любви, а кто-то от человека. В фильме показана история любви между женщиной и молодым парнем. Она — опытная в отношениях, успела за свою жизнь овладеть многими мужскими сердцами, а он — девятнадцатилетний юноша, пристрастившийся к праздной жизни. И все-таки они влюбляются друг в друга.

    Фильм напоминает о том, насколько поздно мы иногда осознаем свои ошибки, и что шанса все вернуть уже не будет. Из-за этого страдаем порой не только мы, но и окружающие, особенно те, кто нас любит.

    Фильм снять довольно красиво, знаменитые актеры. Развиваются события довольно стремительно. Где-то проскальзывают смешные моменты. Так что, советую смотреть девушкам, если хочется посмотреть что-нибудь романтическое. Но единственное — чувства не переданы очень глубоко, по крайней мере, меня не задело. Поэтому и оценку снизила.

    7 из 10

    22 апреля 2010 | 18:36

    Любовь бывает разной.

    Любовь — самое прекрасное и светлое чувство. Она приходит нежданно и не поддается контролю, и уже становится не важно что было до нее — мимолетная симпатия, влюбленность или нечто другое, больше вам не захочется к ним возвращаться. Могут уйти годы на осознание этого, но, настоящая любовь не забудется никогда. И, не важно какая между вами разница в возрасте или в каком возрасте находитесь вы, главное отдаться эмоциям и наслаждаться каждым мгновением.

    Скандальная история любви между молодым парнем и бывшей куртизанки в годах.

    Так в общих чертах можно охарактеризовать драму с красивым названием «Шери», на самом деле, картина очень глубокая и чувственная. Она до краев наполненная страстью, она пропитана любовью и романтикой. И, если поначалу слишком откровенные сцены немного шокируют, то, потом к ним привыкаешь, они добавляют острую перчинку, без них осталась бы какая то недосказанность.

    И снова эти 20-е г. г., они манят своей пышностью, нарядностью, блеском, великолепием домов, роскошью дамских туалетов и причесок. Изящные силуэты, великолепные декорации, прекрасная музыка, и, замечательные актеры.

    Во- первых, конечно же, это моя любимая Мишель Пфайффер — невообразимой красоты женщина, отличная актриса, она всегда притягивает взгляд, ее игра безупречна, на нее приятно даже просто смотреть. Ее героиня — Леа, шикарная женщина, несмотря на свой не совсем юный возраст она умеет себя подать и все так же крутит мужчинами, как и раньше. Этот роман не должен был продлиться так долго, все начиналось как обычно, но, даже такая опытная женщина, как Леа, оказалась не в силах контролировать свои чувства, и все затянулось на долгие 6 лет. И, не ее вина, что она родилась так рано.

    Во — вторых, Руперт Френд (Шери) - милый молодой актер, впервые вижу его в кино, но, сыграл он вполне убедительно. Нелегко ему было играть с такой именитой актрисой, как Мишель, но, он отлично вжился в роль избалованного бездельника, не способного принимать серьезные решения. Руководствуясь своими личными целями мать женит его на молоденькой девушке, но, ни о какой любви там не может идти и речи. Таким образом ненавистной для Шери становится не только собственная мать, но и новоиспеченная жена, которая, в принципе, ни в чем не была виновата.

    «Шери» — картина очень трогательная, красивая и страстная. История о том, как легкая интрижка может перерасти в любовь всей жизни. Единственное, что не понравилось, — это неожиданная концовка, показанная буквально за минуту, скомканная и немного нелепая.

    8 из 10

    22 мая 2013 | 09:24

    С первых минут фильма вы попадаете в комично-вульгарный мир стареющих куртизанок, легкий и ни к чему не обязывающий, но старательно благопристойно прикрываемый.

    Леа — мудрая, умная, обворожительная, практичная, никогда не терявшая головы от любви и… немолодая. Удовольствие и деньги — вот ее основные интересы.

    Шери — капризный, избалованный, пресыщенный, уставший, никогда не любивший и… молодой. Ему все до смерти надоело.

    Легкий роман между ними вполне естественен, ведь они из того мира, где нет условностей и рамок, а есть только удовольствия. Что еще могло бы получиться из отношений между Леа и Шери? Даже за шесть лет, на которые растянулся роман, никто из них не задумывался что же связывает их.

    Разлука оказывается неожиданно невыносимой, даже мучительной. Слишком сильным оказался удар для Леа, которая, возможно, впервые в жизни чувствует себя бессильной и беспомощной, что настоящая любовь пришла так поздно и ничего пережитого уже не вернуть, а прежний образ жизни перестает приносить удовлетворение. А Шери после любви зрелой, красивой и умной женщины невыносимо скучно с девочкой-женой.

    Тонкая, чувственная мелодрама о настоящей любви, которая не знает правил.

    10 из 10.

    7 апреля 2010 | 19:36

    Шери

    Костюмные мелодрамы появляются в кино как минимум раз в месяц-два. Хорошие — в лучшем случае, раз в год. Новый фильм Стивена Фрирза — как раз из последних, но только при условии, что вы не против костюмных мелодрам…

    Фрирз — один из немногих режиссеров, который может обычное бульварное чтиво превратить в крепкое кино. А когда дело касается интересного и неоднозначного источника — в нашем случае это мелодраматический роман Колетт, у которого за весь прошлый век набралось немало поклонников — то гарантированно ждёт неглупая и тонкая киноистория, состоящее из нескольких смысловых пластов, тщательно замаскированных под типичный жанровый продукт.

    История любви стареющей куртизанки Леи — Мишель Пфайффер, идеальный выбор на роль немолодой, но прекрасной соблазнительницы — и молодого повесы Шери, в исполнении Руперта Френда, тоже хорош в роли аморфного «маменькина сынка». Похоже на саркастичный памфлет. Драма, мелодрама и сатира здесь исполняют ровные хоровые партии, завершающиеся безжалостной кодой в ключе: «Ах, если бы и молодость знала, и зрелость была б чуть более уверенна».

    Этот мир — мир действующих и бывших куртизанок, сплотившихся в своем одиночестве, укрывшись от остального мира нарядами и формальным благополучием или откупившись от него притонами.

    Прожив с Леей шесть лет, Шери вынужден по наказу матери жениться на дочери другой куртизанки, и влюбленные расстаются. Фактически добровольно. Леа убеждает себя, что у их с Шери союза нет будущего, а Шери оставляет её в силу природной безвольности и потому, что «так надо». Каждый пытается наладить свою жизнь в новых условиях, но оба они понимают, что не могут жить друг без друга…

    Картина охватывает не так много событий, но при этом некоторым мелочам уделяется пристальное внимание. Сначала это удивляет, но потом становится ясно, что основные штрихи и зарисовки относятся исключительно к главным воспоминаниям обоих героев — что-то железно врезается в память, а какие-то моменты и даже годы проносятся так, будто их и не было.

    Переживания Шери и Леи, с одной стороны, похожи не все переживания разлученных влюбленных «жертв неравных браков», с другой — обусловлены средой их существования. Несмотря на то, что многие куртизанки смогли заработать себе целые состояния, они вынуждены существовать в своем мире, закрытом от посторонних глаз, порицаемые и чуждые любому обществу.

    Каждая героиня здесь хочет своего личного счастья. Иногда предельно конкретного в виде осязаемого богатства или молодого любовника, а иногда им достаточно лишь того, чтобы «было б с кем поговорить». Но их замкнутое сообщество проецирует внутрь себя все те же главные ценности того мира, от которого они отгорожены в силу специфики своей работы. Поэтому обеспечение собственной старости становится для большинства их них идеей фикс.

    Шери, взращенный в этой среде, не проявляет ни мужских черт характера, ни высоких стремлений. Он замкнулся в цикле потребления и подстраивается под его принципы. Поэтому неудивительно, что первым самостоятельным решением для него становится неверное — для него, как человека влюбленного — но вполне ожидаемое для той среды, в которой он жил. А Леа — просто вынуждена принять ситуацию такой, какая она есть, по той же самой причине. В результате, человеческая трагедия становится не более, чем частью социальной игры, в которую играют деловые женщины, чей товар — они сами.

    Печальный юмор этой истории в том, что как только эти дамы теряют «товарный вид», их жизнь перестаёт что-либо стоить даже для них самих. И в этом трагедия не только их закрытого сообщества куртизанок, но и всей той эпохи товарно-денежных отношений, так сильно повлиявших на людей, что в какой-то момент главной романтической фразой стала не «Я люблю тебя», а «А поговорить?».

    23 февраля 2010 | 16:41

    Данное кино рассказывает историю любви богатой куртизанки в возрасте и молодого парня (сына ее подруги). У них большая разница в возрасте, но она не помешала героям влюбиться друг в друга. Они придавались любви и были на пике счастья, но когда пришло время расставаться, это душевно просто убило их. Мы видим грустную историю любви без «хэппи энда», но такую поэтичную и чувственную…

    Этот европейский, костюмированный фильм будет по вкусу для тех, кто любит истории любви времен, когда еще были куртизанки, и их принимало общество. В этой кинокартине идет то время, в котором куртизанкам не было место больше в светском общество, и их нигде не принимали. Мы видим, как героини этой истории были в компрометирующим положении, но нашли выход.

    История любви немолодой куртизанки и юнца Шери мне хорошо запомнилась. Счастье этих героев была очень быстротечно, но прекрасно. Они любили друг друга, но не были ровесниками, поэтому большая дыра в их возрасте погубила отношения и их будущее.

    Мне хочется отметить игру очаровательной Мишель Пфайффер. Ее куртизанка получилась шикарной женщиной. Мишель отлично идут роли в костюмированных фильмах, и смотреть на нее в этой кинокартине — было одно сплошное удовольствие. Ранее мне неизвестный актер Руперт Френд составил Пфайффер необычный и страстный дуэт. В роли матери Шери и подруги главной героини было приятно видеть Кэти Бейтс. Она замечательная актриса!

    «Шери» — европейская, костюмированная мелодрама с привкусом комедии и драмы 2009 года. Данная кинокартина мастера костюмированных фильмов от режиссера Стивена Фрирза получилась чувственной и нежной историей для всех любителей этого жанра.

    «Он родился слишком поздно, а она слишком рано…»

    7 из 10

    30 марта 2015 | 11:31

    Красочные, воздушные, пронизанные теплом и светом картинки — они так и стоят у меня перед глазами.

    А в обрамлении сочных кадров — живые пульсирующие эмоции и чувства.

    Леа. Такая изящная, хрупкая, утонченная внешне и такая сильная внутри.

    Умная женщина, всю свою жизнь умевшая не впутывать чувства в работу, а потому и преуспевшая — у нее есть все, чего только можно желать: прекрасный дом, верная прислуга, изысканные наряды, шикарные украшения, свобода выбора, где и когда быть. Но кое-что все-таки осталось безвозвратно упущенным — чувственная сторона жизни, которая далеко не чужда природе героини, как бы успешно ни удавалось ей это скрывать.

    Удерживаемый все эти долгие годы поток прорвал искусственно выстроенную плотину и хлынул на того, кто оказался рядом — Шери. Леа без оглядки нырнула с головой в эти отношения, совершенно отличные от привычной для нее модели, — ведь теперь она могла делать что-то для мужчины просто потому, что хочет этого, а не потому, что он за это платит. Леа позволила себе раствориться в чувствах и заставила себя забыть о сухой формальной стороне вопроса — о том, кто она и кто он.

    Что же так привязало Шери к Леа? Неповторимый коктейль из теплой, безмятежной, «материнской» заботы и любви и страстных, красивых, полных интимных отношений. Кажется, что близость никогда еще не была такой гармоничной ни для кого из них. Леа впервые отдавала мужчине вместе с телом свою душу. Шери же получил красивую, зрелую, чувственную, ЛЮБЯЩУЮ женщину, податливо раскрывающуюся и расцветающую в его руках.

    Такое беззаботное существование вдали от светской суеты и пересудов вполне устраивало обоих. Они не обсуждали будущее: она старалась не думать о его существовании, а он и не думал никогда. Но будущее их настигло, жестоко поставив перед лицом реальности и заставив распрощаться с призрачными иллюзиями.

    Меня поразила игра Мишель. Как точно переданы эмоции женщины, задыхающейся от осознания своего бессилия, от мысли, что ничего уже не вернуть. Отчаянный крик «О, Шери!», преисполненный боли женщины, потерявшей любовь, которая, подобно наркотику, пропитала всю кровь, и которую ничто уже не заменит.

    Фильм прекрасный. Доставляет великое эстетическое удовольствие и играет тонкими изящными пальчиками на струнах вашей души.

    12 марта 2010 | 14:44

    Эти слова, принадлежащие Сатин, героине фильма Мулен Руж, самой высокооплачиваемой куртизанке Парижа, наиболее точно подходит в роли эпиграфа к этому фильму.

    «Шери» — прекрасный, милый, трогательный фильм. В тоже время не перейдена та незримая граница, которая отделяет нежный женский фильм, от некоего произведения для домохозяек. В немецком прокате «Шери» назван комедией, и это действительно так, но чем ближе к развязке, тем грустнее и горше этот смех становится. Вот уж действительно, смех сквозь слезы.

    «Шери» — фильм необычайно красивый и утонченный… Утонченные одежды, утонченные интерьеры, утонченная красота героев. Несомненно, Оскар Уайльд одобрил бы этот фильм, довелось бы ему жить в наше время. Да и как это по-декадентски, роман увядающей нимфы и юного, хотя и опытного, повесы.

    Фильм о несбыточных мечтах и упущенных шансах… О том, что в одну реку не войдешь дважды…

    28 августа 2011 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: