Шальная карта

Wild Card
год
страна
слоган«Never bet against a man with a killer hand»
режиссерСаймон Уэст
сценарийУильям Голдман
продюсерСаманта Брукс, Стив Чесман, R.J. Cipriani, ...
операторШелли Джонсон
композиторДарио Марианелли
художникГрег Берри, Венди Драпанас, Лизз Вульф
монтажПадрейк МакКинли, Томас Дж. Нордберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Главный герой — бывший военный Ник Уайлд — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать на остров Корсика. Но Ник соглашается помочь давней знакомой Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего его отъезд откладывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (43 170)
ожидание: 84% (6361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
17 + 37 = 54
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наблюдается довольно таки неприятная тенденция — творческому кризису все чаще подвергаются не только отличнейшие актеры, начиная сниматься в явном мусоре, но и не менее достойные режиссеры, которые соответственно начинают снимать всякую чушь, и что их направляет на сей печальный путь — большая военная тайна. После провального сиквела «Неудержимых» Саймон Вест решил реабилитироваться с помощью «Шальной карты», но результат этой идеи говорит о том, что последняя потерпела фиаско.

    Новоиспеченная картина рассказывает нам о бывшем вояке, в настоящее время работающим охранником, который мечтает сорвать большой куш в казино и смыться навсегда в теплые края — на Корсику. Проблемы начинаются в тот момент, когда знакомая шлюшка подвергается насилию со стороны нерадивого клиента, и наш герой естественно не проходит мимо и пытается восстановить справедливость, тем самым попадая в водоворот неприятных событий. Как видим — ничего нового в сюжете нет. Вся проблема в том, что сам фильм в большинстве своем пустой. Если рассматривать картину с точки зрения драмы, то здесь нет ничего такого, что могло бы зацепить и выдавить слезу из зрителя, потому что главный герой — здоровый дядька, который живет по принципу «не хочу учиться, а хочу жениться» — симпатий не вызывает никаких, а в некоторых моментах его образ даже вызывает некое отторжение. Самое интересное то, что положительных героев в данной ленте то и нет. Что это баба проститутка, что сопливый пацан — любитель поиграть в азартные игры, что инфантильный дружбан брутального Джейсона — все они вызывают отвращение. Даже бандиты какие-то вялые. Что думал Уильям Голдмен когда писал этот бред? Упор на боевик также сделать не удалось — за весь фильм удается лицезреть всего лишь несколько драк. Да, они хороши (особенно та — в баре, под милую песенку), но что — это все?! А еще жутко раздражают длинные типа философские диалоги, которые, к сожалению, никакой смысловой нагрузки в данной ленте не несут.

    Вердикт: бесполезный проходняк, интересный лишь наличием Джейсона Стэтхема в главной роли и парочкой симпатичных женских мордашек в кадре. Посмотреть эту поделку можно только для галочки. С натяжкой

    5 из 10

    13 марта 2015 | 19:42

    Типичный фильм с типичным Джейсоном Стэйтемом…

    Кому понравится? Любителям классических боевиков и фанатам Стэйтема. Относительно других — не уверена.

    Сюжет. Умеренно динамичен, незамысловат, местами предсказуем. Но держит неплохо.

    Герои. Основную картинку создаёт несравненный Джейсон: Ник Эскаланте достаточен убедителен и нравится женщинам + драки на высоте и немного чёрного юмора. Остальные персонажи невыразительны, а «главный злодей» вообще карикатурен.

    Что особенного? Модный «клиповый» подход к монтажу, оригинальная идея утончённой женской мести и великолепный аудиоряд.

    Резюме. Достаточно неплохой боевик для одного просмотра: не напрягает и общее впечатление оптимистичное.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 20:05

    Несмотря на однотипность боевичков со Стэтемом, каждый раз новый фильм с его участием охота ждать как что-то особенное. Но в последнее время стало казаться, что его лучшая роль — это Ли в «Неудержимых». Поскольку там он выступает в команде не менее крутых мужиков, но является одним из самых молодых среди прочих ветеранов жанра. А вот практически все его работы, где он в главной роли, уже со времен премьеры «Смертельной гонки», похожи друг на друга как две капли воды, если говорить о главном герое.

    Для себя отметил для приятных исключения: «Механик» и «Профессионал». Два отличных триллера, где и сюжет добротный, и персонажи более менее реалистичные, но главное — отменный экшен и атмосфера. Все остальные идут мимо, ну кроме пожалуй что «Последнего рубежа». В роли заботливого и неудержимого папочки Джейсон офигенен. Но новый его криминальный проект «Шальная карта» вообще мне показался самым нудным, даже после «Паркера» и «Колибри».

    Что это за фигня со сценарием, мне так и осталось неведомо: главный герой, вроде бы такой крутой парень, никак не может уехать из Вегаса. Хотя и какие-то связи у него есть, и сам по себе он такой старый-добрый вояка, способный надрать задницу любым сутенерам и гангстерам. Честно говоря, ну просто уже надоело видеть одного и того же «бывшего военного» Стэтема. К счастью, в этом году еще и ожидается наконец-то полноценная комедия с его участием. Посмотрим, удастся ли пойти по стопам ветеранов, которые в 20 веке также стремились как можно быстрее разбавить карьеру чем-нибудь смешным.

    Нельзя же из года в год мелькать в одной и той же роли. Тем более, я не понимаю, куда в «Шальной карте» угрохали 30 лямов, если показывают только две улицы Вегаса, пару богатых интерьеров казиношек, да умудрились порадовать зрителя аж тремя неплохими драками! Учитывая то, что все остальное время заполнено нужной болтовней и отсутствием хоть какой-то интриги, смотреть скучно. В который раз убеждаюсь, что без харизматичного героя боевиков такие фильмы смотреть вообще нереально. Стэтему респект, умудряется столько лет подряд делать проходные боевички интересным для поклонников жанра. Но всему есть предел, в конец концов.

    2 февраля 2015 | 23:41

    Можно по разному относится к творчеству Джейсона Стэтхэма, но не уважать его нельзя, ведь он с поражающей стойкостью из года в год уничтожает на больших экранах целые толпы бандитов и при этом покоряет нас благодаря своей всепобеждающей харизме. Можно конечно сказать, что подавляющее большинство картин Стэтхэма похожи друг на друга, и это действительно так. Но в тоже время нельзя не согласится с тем, что ради качественного, зубодробительного боевика мы и идем в кинотеатр раз за разом, получая при этом просто-таки огромное удовольствие. Зачастую Стэтхэм играет одного и того же персонажа, который только и делает, что дерется, стреляет и гоняет на автомобилях. Что же касается его нового фильма, «Шальной карты», то все это в некоторой мере повторяется, но также стоит отметить, что на этот раз последний герой боевиков не просто хвастается своей физической формой, но еще и способен показать свою драматическую актерскую игру, которую в проектах калибра «Неудержимые» не повстречаешь. Джейсон Стэтхэм вновь сотрудничает с режиссером Саймоном Уэстом и они на этот раз решили провести небольшой эксперимент и убрали сумасшедший боевик на второй план, решая сориентироваться на внутренние переживания главного героя, который, конечно, без особых проблем может решить любую проблему с помощью собственных кулаков, но в основном предпочитает мыслить головой. Для актера уровня Стэтхэма, который привык драться несмотря ни на что, подобная трансформация в какой-то мере уникальна. Конечно британский дуболом уже пробовал себя в криминальной драме, где ни разу не воспользовался пистолетом («Эффект колибри»), однако первый опыт можно смело назвать неудачным, ведь картину по достоинству не оценил никто и по правде говоря ее было за что ругать. Но совсем иное дело «Шальная карта». Здесь Стэтхэм проявляет свой лицедейский потенциал по максимуму. Нет он не бездомный бродяга, которого не пинает только ленивый, нет, у него нет глубокой психологической травмы, но это вовсе не мешает ему быть немного грустным и глубокомысленно рассуждать о своем пройденном пути. Стэтхэм уже достиг того возраста, когда он может достоверно играть героев, которые многое повидали на своем жизненном пути и кому, как не им задумываться о смысле жизни…

    Думаю для многих это окажется откровением, но в «Шальной карте» немало философских рассуждений, описывающих стенания бывшего военного Ника Уайлда, которого и сыграл Стэтхэм. Наконец-то мы по настоящему можем проникнуться переживаниями, надеждами и мечтами героя боевика. Бывший военный и по совместительству специалист по охране Уайлд как свои пять пальцев знает Лос-Анджелес и понимает, что этот город далеко не такой ослепительный, каким он кажется на рекламных брошюрах. В огромном мегаполисе ежедневно убивают, насилуют и грабят десятки людей и вполне естественно, что Нику хочется забыть все эти кошмары и отправится куда глаза глядят. Но для этого ему жизненно необходимо насобирать определенную сумму денег, что для обыкновенного охранника не так и просто. Герою катастрофически не везет, так еще и ситуация усугубляется тем, что он ввязывается в опасное противостояние с местной мафией, для которой такие личности, как Уайлд совершенно неинтересны. Так что герою придется не только выпутаться из переделки самостоятельно, но еще и защитить честь девушки из-за которой он, собственно, и попал в переделку.

    «Шальная карта» — это не тот случай, когда действие не останавливается ни на минуту, а главный герой сносит злодеев пачками не раздумывая о последствиях. Саймон Уэст решил поставить умный и рассудительный боевик, коих в наше время не так уж и много. Думаю, что его просмотр будет приятным подарком для всех почитателей творчества Джейсона Стэтхэма, работающего в стиле старых, добрых 80-х, так и будет интересен любителям новомодных экшен-фильмов в стиле «Идентификации Борна».

    6 апреля 2016 | 22:45

    От нового фильма со Стэтемом не ждал в общем-то ничего нового, стандартный образ актера, с которым в этот раз не сделали вообще ничего интересного.

    При просмотре фильма почему то сразу вспоминается фильм «Игрок» с Марком Уолбергом, который был в прокате совсем недавно. Опять карты, казино, большие ставки, это я видел уже на экране пару недель назад. Единственное, в этом фильме примешана стандартная со Стэтемом сюжетная линия, где он в одиночку «разбирается» с кучей народа(смешно то, что в этом фильме перед этим очень прилично «накатив» в баре). Я выделил бы казино и его разборки с мафией в две сюжетные линии, потому что между собой они плохо связаны в одном этом фильме.

    По моему главным минусом фильма является как раз сценарий, многие герои, как мне показалось, остались нераскрытыми, можно было что-то еще придумать с ними и фильм был бы интереснее. Можно было как минимум что-то придумать с его подружкой, а не убирать ее на середине фильма. Также минусом сюжета считаю пресловутую главную цель главного героя, которую мы уже сто раз видели — заработать кучу денег и уехать куда подальше ото всех проблем, по моему это глупо.

    В общем, получился очень очень средний фильм, с образом главного героя можно снять более интересные фильмы со смыслом, а тут получился какой-то «проходняк». Дам 7 из 10. Но, почему же тогда такая достаточно высокая оценка? Плюсов фильм набрал от меня за саундтреки и постановку съемок, фильм я бы сказал красивый.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 03:34

    Ожидал этот фильм прежде всего из-за Стэтхами. Да, практически всего его фильмы однотипны по сюжету и сценарию, но они мне нравится. Чем-то цепляют.

    Этот же не зацепил. Вообще.

    Ожидал, что Шальная карта будет похожа на Великого уравнителя, но после просмотра скажу, что две эти картины совсем не пересекаются. Вашингтон сыграл блестяще, его фильм хочется пересмотреть еще раз через какое-то время, он несет в себе определенный смысл. Этого, к сожалению, нельзя сказать о данном произведении.

    Шальная карта — единственный фильм с Джейсоном, который я не до смотрел до конца. Нейтральная оценка исключительно из-за главного актера. Все же Стэтхам

    5 из 10

    5 февраля 2015 | 19:51

    Как гласит слоган ЛДПР — «Хватит это терпеть!». Так и получается, что все эти бесконечные боевики, где однотипный главный герой, скопированный под копирку с предыдущего фильма, постоянно проламывает головы, ломает руки и всегда выходит сухим из воды, уже надоели. Сначала было прикольно, каждый раз мы ждали нового фильма с этим актером и как девочки радовались, когда он с каменной физиономией врывается в дом, садится в машину и все это в боевом стиле и с накаченным прессом. Красота.

    Но после десятка подобных картин, я стал понимать, что мой любимый актер начинает погрязать во второсортных шаблонных картинах и всячески отказывается развиваться как разноплановый актер. Джейсон, пока есть время, пока ты еще не приелся глазу как Кейдж, образумься, подумай и перестань выбираться подобное, начни уже задумываться о будущем. Наболело, простите. И вот теперь, когда я высказался, можно приступать к рецензии.

    Картина ужасная и на этом можно было заканчивать, но как назло надо расписать, почему я так думаю.

    Режиссер позиционирует фильм как боевик, что автоматически подразумевает обильное количество драк и перестрелок, чего нельзя сказать про этот фильм. Я насчитал не больше четырех-пяти ситуаций в которых Джейсон использовал свои ноги и руки для решения споров, в остальных случаях это бесконечные разговоры, разговоры и еще раз разговоры. Такое уместно в картинах, которые имеют глубокий смысл и чтобы зритель мог понять, о чем режиссер нам хочет поведать, сценарист пытается по максимуму вписать в сценарий реплик, каких-то замечаний и т. д. Зачем к этому прибегать в этом фильме, где все подводные камни видны невооруженным взглядом, а что произойдет дальше, даже школьник способен просчитать, не понятно.

    Из-за этих бесконечных реплик, картина постоянно буксует. Только-только мы начинаем понимать, что она набирает обороты после стычки с неприятелем, нас снова заставляют слушать нудные предложения и к картине сразу пропадает интерес. Признаюсь честно, из-за этой вялости в повествовании и всякого отсутствие боевиковой атмосферы, картина потеряла свою привлекательность уже после тридцати минут просмотра. И это печально.

    Что еще, спецэффектов толковых нет. Перестрелок и мордобоя тоже нет. Отсюда вытекает вполне резонный вопрос, может, стоит его посмотреть из-за актерской игры Джейсона? Увы, нет. Его каменное лицо, которое перекочёвывает из фильма в фильм, не меняется никогда и это уже даже не смешно, хочется плакать и биться в конвульсиях, чтобы такого больше повторялось. Даже когда режиссер фильма «Эффект колибри», который обещал нам совершенно нового и неожиданного Джейсона, соврал. Ничего нового, как и здесь. Никакого намека на профессиональную актерскую игру, обычное туповатое лицо, где не прослеживается даже малюсенькая мимика на лице.

    Отсюда и получается, что это как всегда (интересно, а в который раз уже?) однотипная, одноразовая белиберда, которую пора уже заканчивать раз и навсегда. Джейсону пора задумать о собственной карьере и сделать это на полном серьезе. Потому что если так будет продолжаться, то уже через пару тройку фильмов, когда нам станет снова невмоготу, мы перестанем ждать, надеяться на лучшее и он пополнит список отстающих актеров, на фильмы которых мы перестанем ходить. А таких людей много, не надо далеко ходить, в пример вам Николас Кейдж.

    2 из 10

    12 февраля 2015 | 13:26

    «Шальная карта» смотрится, как отлаженный механизм, с хорошей динамикой и запоминающимся главным героем, который идет к своей цели и не видит препятствия. «Шальная карта» Саймона Уэста это настоящий праздник для тех, кто истосковался по добротному боевику, который не имеет ничего общего с поделками категории «Б», в которых увязли такие именитые коллеги Стэтема, как Сигал, Ван Дамм и Лундгрен. Конечно фильм не пробует показать нам что-то экстраординарное, а просто-напросто уверенно держится в рамках требований к подобного рода фильмам и вполне успешно развлекает аудиторию, не претендуя ни на что возвышенное, но и вовсе не разочаровывая. За свою карьеру Стэтхем успел побывать и перевозчиком, и профессиональным наемником, и бездомным, и механиком. Кого он только не спасал — свидетелей обвинения, маленьких девочек, ни в чем не повинных пенсионеров, и даже целый мир. А на этот раз он становится защитником для юной путаны по имени Холли, которую избивает компания парней, думая, что она не сможет ответить им ничем существенным. И каковым же было их удивление, когда по их души пришел Ник Вайлд… Но на этом история не оканчивается. Ребята также оказываются не промах и теперь главному герою предстоит уже выяснять отношения с отцом одного из его жертв, который однозначно не привык прощать. Не даром же он владеет одним из крупнейших казино Лас-Вегаса. Но ведь всем понятно, что главный герой, не простачок. Он самый настоящий профессионал своего дела, бывший военный, не растерявший своих полезных привычек. Конечно пост вышибалы и охранника его не шибко устраивает, но раз он взялся за дело, то должен довести его до конца. И не важно, кто к нему обратился — уговор дороже денег. Тем более, если у него есть возможность наказать отъявленных подлецов.

    Перестрелок, драк и погонь в фильме хватает с головой, однако лично для меня наиболее запоминающейся является самая первая боевая сцена, в которой главный герой наказывает жестокую молодежь. Именно эта сцена дает старт всему повествованию и впоследствии влияет на судьбу Ника. Конечно далеко не все последующие экшен-сцены вызывают столь сильные эмоции и порой постановка трюков выполнена будто на автопилоте, но все же это почти не мешает просмотру, ведь сам сюжет действительно интересен и в какой-то момент ловишь себя на мысли, что ожидаешь не того, чтобы Стэтхем кого-то избил, а наоборот использовал свою сноровку, чтобы избежать открытого конфликта.

    Что же касается главного злодея в исполнении Стенли Туччи, то он однозначно хорош. Проекту с ним несказанно повезло, ведь если Стэтхем в первую очередь отвечает за качество экшена, то Туччи берет на себя драматическую часть повествования, показывая нам своего героя, «Малыша», как опаснейшего противника, который любит играть со своими врагами в опасные, жестокие игры и не дает им ни шанса на успех. Также хочу сказать. Что Туччи обаятельно скрывает все свои темные помыслы за белесой улыбкой и ты понимаешь, что угадать его решения практически нереально.

    Также стоит сказать пару слов и о «предмете», зародившем спор, Холли, которую сыграла молодая талантливая актриса Доминик Гарсиа-Лоридо. Судя по ее действием, она особа явно не простая и старается навязать отзывчивому Нику свое личное мнение. Так что считать ее жертвой на все сто процентов не получится. Все-таки есть в ней своя чертовщинка…

    Как итог хочу сказать, что развлекательный криминальный боевик «Шальная карта» держит своего зрителя в напряжении от начала и до самых финальных титров, радует перестрелками, рукопашными боями, погонями и старается не останавливаться на полуслове. В общем, удовольствие от просмотра будет явно немалым.

    7 июля 2016 | 20:48

    Последнее время начинает складываться такое впечатление, что Стэйтем помимо основного гонорара требует доплату за каждый свой очередной взмах рукой или пинок ногой. И именно поэтому и в целях экономии последние его фильмы так бедны на хороший зрелищный экшен. «Шальная карта», снятая по книге Уильяма Голдмана, и являющаяся ремейком на давний фильм с крутым парнем того времени Бертом Рейнольдсом, не стала исключением.

    Сюжет очень прост и прямолинеен. Главный герой Ник — работает охранником в Лас-Вегасе, но при этом мечтает оттуда сбежать, переехать на Корсику и плавать на лодке. Однажды одну его знакомую проститутку избивают плохие парни, она просит Ника о помощи, и он наказывает негодяев. После чего эти негодяи решают отомстить Нику, но, как вы можете догадаться, ничего у них из этого не получится.

    Вся эта история могла поместиться в 15-20 минут экранного времени, но для того чтобы не делать из Ника тупого вышибалу, авторы решают напичкать этот фильм какими-то другими непонятными и очень душещипательными историями о глубоком внутреннем мире главного героя. По совместительству это помогло хорошенько затянуть общий хронометраж картины, ведь нужно же что-то показывать зрителю все полтора часа. Все это «лишнее» время Стэйтем своим выражением лица активно пытается изображать обильный поток мыслей, населяющих его голову, разыгрывает драматические пассажи, ну и не забывает показывать, насколько он может быть крутым, если захочет.

    С другой стороны, все могло быть и наоборот, и этот фильм не о наказании избивших шлюху гангстеров, а о человеке, который ненавидит город, в котором живет, но настолько к нему привык, что не может собраться с силами и уехать. Тогда все равно этот сюжет мог поместиться в 15-20 минут, и ограничиться только сценой в казино, и быть драмой о том, как трудно перебороть долголетнюю привычку. И тот небольшой, но динамичный, хорошо поставленный и интересно снятый плавающей камерой крутой экшен как бы тоже получается не совсем в тему, а только мешает зрителю сопереживать драме главного героя.

    В общем, с какой стороны не глянь, а Саймон Уэст, режиссер с многолетним опытом по снятию хороших качественных боевиков, на этот раз как-то слишком перемудрил, пытаясь засунуть в один фильм два разных жанра, и примерив на одного актера два совершенно различных амплуа. Кроме того, его фильм полон сюжетных абсурдов и кучей всяческих недосказанностей в истории, от чего происходящее кажется намного глупее, чем есть на самом деле. Ну и парочка хороших перестрелок и захватывающих погонь фильм явно бы не испортили, но почему то создатели обошли эти составляющие стороной. Возможно дефицит бюджета, но и куда были потрачены заявленные 30 млн. долларов, я, честно говоря, тоже не могу понять. На декорации казино, дешевое кафе и номер в отеле?

    Лично я бы откинул к чертовой матери все эти истории о жизни в Вегасе и с удовольствием бы насладился первоклассным экшеном в исполнении Джейсона Стэйтема. И пусть всем уже надоел этот его изъезженный образ крутого парня, на раз уничтожающего всех своих противников, но именно этого каждый зритель ждет, садясь за просмотр фильмов с ним в главной роли. Здесь же экшен, безусловно, хорош, но минимален. И именно этот фактор чертовски портит все впечатления от увиденного.

    6 из 10

    4 апреля 2015 | 23:08

    После просмотра данного фильма у меня возникло много вопросов. А именно — кто снимал этот фильм, зачем снимали этот фильм, почему здесь снялся Стетхем и вообще — что это было?

    Что я обычно ожидаю от фильма где снимается Стетхем… Последние 3 года — нормальный сценарий и экшен. Вместо этого получаю — скудный сценарий, слабый экшен и какие-то извращения. В «Эффекте колибри» у Стетхема был роман с монашкой, что откровенно говоря меня удивило и насмешило! Смысла же «Эффекта колибри» я так и не понял.

    Потом был неплохой, но не отличный «Последний рубеж», который вытягивали Франко и Райдер. «Неудержимые 3» хоть и с трудом, но сумел удержать планку «хорошее кино».

    Посмотрев трейлер на «Шальную карту» я ожидал драйвовый боевик со Стетхемом в духе «Перевозчика». Надеялся, что здесь Джейсон блеснет.

    И Джейсон блеснул! Да так что фильм с самого начала смотреть не захотелось. Ближе к середине я начал понимать что Стетхем еще в более глубокой дыре чем я думал. Ибо то, что происходило на экране практически не поддавалось объяснению. Это словно бы эффект Dragon Age 2 когда за первые полчаса игры тебе 10 раз предлагают мужеложство и лишь одна «дама легкого поведения» намекает на то, что с ней можно «взаимодействовать».

    Здесь же за первые полчаса фильма не произошло ровным счетом ничего! То есть что-то как бы и произошло но это что-то совершенно глупое и даже абсурдное. И самое главное — скучное. Скучное и унылое, кинцо при просмотре которого не верится что смотришь фильм со Стетхемом. Боже, да студия Asulym может лучше.

    Стетхем пытается казаться крутым. Что у него получается с точностью да наоборот! Коротенькая и красивая драка в середине фильма мне понравилась но она одна не может вытянуть весь фильм. После нее я ожидал, что вот-вот начнется боевик. Но… надежды не оправдались.

    Чем дальше в лес… 50-ая минута, а фильм и не думал хоть как-то сдвигаться с мертвой точки! Стетхем пьет, проигрывается и ведет себя как полный дурак. С ним все время тусуется (или по крайней мере пытается) какой-то супер-игрок, имя которого я и не запомнил.

    И вот тут то и наступил апогей! После пары диалогов я вдруг понял, что их писал кокой-то озабоченный. Стетхем и этот парень общались как два недогея. И это было даже не смешно! А в последнем их диалоге, когда начали появляться недвусмысленные намеки, я окончательно разочаровался в Стетхеме. Просто из-за того, что он снялся в этом! Фильмом это назвать сложно!!!

    И вот последние 10 минут фильма. Две коротких драки и… Конец!

    От фильма у меня осталось только плохое впечатление. Сюжета как такового нет. Есть какой-то беспорядочный набор сцен, в которых что-то происходит. Что это и почему это происходит я объяснять не пытаюсь!

    Экшена практически нет, есть три драки. Самые обычные, драки в стиле Стетхема. Но этого мало! И если учесть сюжет, которого не было, то их можно и не заметить.

    Актерская игра… пожалуй промолчим.

    Итог — фильм ниочем и ниоком. Стетхем не воспринимается должно, все выглядит тупо и абсурдно!

    А жаль, Стетхем, очень жаль.

    12 июля 2015 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: