всё о любом фильме:

Сейчас или никогда

Curfew
год
страна
слоган-
режиссерШон Кристенсен
сценарийШон Кристенсен
продюсерМара Шварц, Эндрю Напье, Дэймон Расселл, ...
операторДэниэл Кац
композиторДаррен Морзе
художникНина Изабелла, Шанель Митчелл
монтажШон Кристенсен, Ивэн Хенке
жанр короткометражка, драма, ... слова
бюджет
$50 000
премьера (мир)
время19 мин.
Когда Ричи решает, наконец, свести счеты с жизнью, в ней появляется новый смысл: девятилетняя племянница София, которую Ричи не видел несколько лет. Сможет ли один вечер с девочкой изменить его жизнь?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:05

    файл добавилThe Lucky One

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пинок

    Порой, чтобы человек начал нормально жить, ему нужен хороший пинок под зад, что в большинстве случаев смотивирует его на новую жизнь и сделает ее ярче и светлее в итоге. Вот такой простой смысл у короткометражки «Сейчас или никогда», примечательно то, что самое название уже несет мотивационный характер. Нужно ли подталкивать людей к правильной жизни? Определенно нужно, если они сами не способны принять верное решение, а таких индивидуумов полно. Они просто сбились с верного пути, ибо дай им нож в руки, так эти отчаявшиеся личности пустят себе кровь из вены. Все это печально, но у таких людей обычно есть ангел хранитель, а в контексте ленты Шона Кристенсена этим ангелом становится племянница главного героя София, которая даст ему воистину целительный «пинок».

    Правильно жить

    В двадцати минутах повествования присутствует очень верный посыл, что порой нужно перестать себя жалеть, чтобы не случилось — идти дальше, а затем радоваться собственной эволюции, заодно радовать и окружающих, ведь в этом и есть истина правильной жизни. Не нужно быть эгоистичным, нужно уважать и любить тех людей, которые беспокоятся о вас и хотят вам лишь добра. Опять же в случае с кинолентой Шона Кристенсена основной посыл — жить правильно. А поможет зрителю маленькая девочка София, ведь устами младенца глаголет истина, в нашем случае не по годам рассуждающая о серьезном София. Она научить жить правильно, она спасет вас. Ведь очень часто взрослые не слушают друг друга, то пусть послушают малютку-девочку.

    Теория Джокера или что нужно для счастья

    В чем же теория Джокера? Злодей из серии комиксов «DC» гнул свою версию правильной жизни, чтобы Бэтмен усомнился в своем «крестовом походе» против суперзлодеев. Почти во всех комиксах про «летучую мышь» основной смысл не поддаться злу, все это было завуалировано под взрывами и экшен элементами, чтобы было понятно даже любителям «фастфуда». Шон Кристенсен не использует экшен, чтобы вуалировать смысл своей кинокартины, тут это без надобности, только как в случае с Джокером, который являлся своеобразным наркотиком Бэтмена, то злом в ленте режиссера является именно наркотик и впору провести аналогию с Джокером. Размалеванный Клоун Принц Преступного мира являлся своеобразным наркотиком для Бэтмена, от которого сложно, но нужно избавиться. Но не будем так пессимистичны, ведь секрет счастья кроется в «блокнотных мультиках», о которых так к месту вспомнил герой фильма Ричи и показал их Софии.

    26 января 2017 | 00:23

    Дети-это то, что возвращает нас на землю и даёт понять, что мир прекрасен без всего материального, а главное это человеческие отношения и любовь.

    Человек, решивший покончить жизнь самоубийством, потерялся в этом мире и ему всегда нужна рука, которая поддержит и поможет ему начать жизнь с чистого листа. У маленькой девочки Софии, являющейся племянницей Ричи, это получилось.

    У главного героя Ричи сложные отношения со своей родной сестрой и она против нахождения своего брата со своей дочерью Софией. В один из дней он решает свести счеты с жизнью, и, находясь в ванне с лезвием, пытается осуществить задуманное. Но все меняется, когда неожиданно Ричи снимает трубку телефона и слышит на другом конце провода крик о помощи своей сестры, умоляющей побыть немного с его племянницей.

    Ричи знакомится с маленькой Софией и ведет её в боулинг. Изначально девочка не воспринимает его с уважением, а относится к нему на равных и где-то даже превозносит себя перед ним, для неё он абсолютно не интересен. Она ведет себя с ним непринужденно, считая его пассивно-агрессивным дядькой и задаёт тысячу вопросов, советуя при этом как ему стоит жить. Со своей детской естественностью и простотой она относится ко всему, что её окружает. Он рассказывает ей о своем жизни и показывает граффити-комикс, который так нравился его старшей сестре в юном возрасте, с некой девочкой по имени София, считая, что возможно, именно поэтому так назвали и его племянницу.

    Прощаясь со своей племянницей, девочка обнимает его, и уходя Ричи, говорит своей сестре то, что он чувствует и как сильно уважает и любит свою старшую сестру. После чего хочет завершить задуманное до конца, возвращаясь домой в ту же самую ванну с лезвием.

    Брат с сестрой оба протянули друг другу руку помощи в сложный для себя момент, не подозревая об этом, и главным звеном в этой цепочке являлась маленькая девочка.

    Смотрела на одном дыхании. Понравилось абсолютно все. Очень лёгкий, со смыслом и прекрасной концовкой.

    Когда летишь вниз с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной, ты уже летишь вниз с моста…Помните об этом!

    10 из 10

    10 июня 2016 | 04:54

    Посмотрел короткометражный фильм «Curfew»/ «Комендантский час» (в русскоязычном варианте именуется «Сейчас или никогда»). Признаюсь заранее, что сделал это исключительно из-за оскароносной славы последнего. Но, как впрочем и ожидал, современные кинопремии, в том числе и высшего разряда, далеко не показатель художественной ценности кино-произведения.

    Сюжет достаточно прост. Главный герой — Ричи (Шон Кристенсен) — наркоман и «падший (во всех смыслах) человек» совершает вялотекущее самоубийство. Но тут неожиданный звонок сестры (Ким Аллен) «возвращает» его к жизни. Она просит присмотреть за своей несовершеннолетней дочерью, пока сама будет решать неотложные «дела».

    И всё бы хорошо. Да вот племянница София (в довольно неубедительном исполнении Фатимы Пцатек) оказалась избалованным и весьма дерзким ребёнком. Пытаясь наладить с ней хоть какой-то контакт, Ричи расходует солидное количество нервных клеток. Но оно, в итоге, и к лучшему. Ведь таким образом, зритель может наблюдать за постепенным «перевоплощением» Ричи из человека отрицательного в самого что ни на есть положительного. Да и сама София умудряется разглядеть в «пассивно-агрессивном» дяде родного человека. Всё в итоге заканчивается семейным воссоединением, другими словами хэппи-эндом (ну а как иначе). Коробит, конечно, повторная попытка суицида, и повторный же звонок сестры. Эту последнюю сцену считаю лишней. Всё можно было бы прекрасно закончить во время объяснения с сестрой.

    Не буду особо долго анализировать, дабы не наводить скуку. Вкратце…

    Актёрская игра довольно слабая. Порадовал только Шон Кристенсен. Он же режиссёр, он же сценарист. Ну, кому же как ни ему знать, как передать характер персонажа. Звук в интерьерных сценах хромает. Но, в общем, сносно. В сценарии много странностей. Порой логика приносится в жертву эффектности. Операторская работа и монтаж средние. За исключением сцены танца Софии, стилизованной под мюзикл. Этот момент самый запоминающийся для меня во всём фильме. Одним словом, ничего нового и серьёзного. Ни в плане формы, ни в плане темы и уж тем более в плане идейного содержания. Хотя, если вы ценитель мелодрам и вам не жалко двадцати минут жизни, то этот фильм для вас.

    5 из 10

    10 апреля 2013 | 21:58

    Что может быть хуже той жизни, которой живет Ричи? Что у него было? Наркозависимость. Пустая и грязная квартира. Красный телефон у красной ванны, у которого он ждал до последней минуты, надеясь, что кто-то позвонит и скажет, что он нужен ему.

    И это случилось. Ему позвонили. Наверно, он еще никогда не был так рад такому разговору по телефону с таким огромным количеством ругательств, и так яростно призвавшего его к жизни, когда он был на пол пути к смерти. И он ответил «Окей»

    Всего один вечер с племянницей изменил его жизнь. Он так отчаянно пытался убить себя, что было забыл про все на свете. Прежде, в его жизни не было ничего живого, а тут свет. Яркий, пробуждающий свет, который проходил сквозь Ричи, просачивался сквозь дыры у него на теле, дыры проделанные дымом, иглами и уже лезвиями. И этим светом стала эта маленькая, но вполне мудрая для своих лет, девочка.

    Что касается жанра — то ничего не может быть драматичнее. Тем более, что история основанная на реальных событиях.

    Настроение — чтож, грустное, заставляет задуматься, проникнуться, оглянуться.

    Игра актеров — 10 балов. Просто 10 балов.

    Задумка картины, по моему, заключается в том, что даже умирая мы не хотим умирать. Мы не хотим быть ненужными. Мы хотим, чтобы кто-то привел нас в чувство, вдохнул в нас жизнь.

    Звук хороший, мне очень понравилась оригинальная озвучка на английском, так что если есть возможность, то посмотрите на английском.

    Суть картины полностью раскрыта. Всегда поражалась, как можно в такое короткое время показать так много важных моментов жизни, как когда-то яркая молодость и уродливое и загубленное настоящее. Как конец жизни в лице Рики, и ее начало в лице маленькой девочки. Как тяжелая, но с виду успешная жизнь матери девочки, ее измученность и потухающая сила.

    Фильм закончен словом «Окей». Он сказал жизни да, светлой жизни, жизни в которой он нужен, в жизни которой есть надежда и смысл.

    9 из 10

    28 февраля 2013 | 00:41

    Сбитый из жизненной калии молодой парень решает свести с жизнью счет. Неожиданно звонит телефон и сестра, с которой у него давние проблемы просит его о помощи.

    Картина интересна и мне она понравилась, так как присутствует хорошая актерская игра, хороший сценарий и постановка режиссера так же на высоте (собственно за что и «Оскар»). Мне было интересно проникнуть в мир человека который сбился с пути, а так же увидеть какие именно средства моральной поддержки потребуются, чтобы он нашел смысл в жизни. Так же режиссер сумел показать интересную историю, которая с какой-то стороны и не является по себе такой уж занимательной. Охота так же сказать и о монтаже: очень хорошо, что Шон Кристенсен не стал делать динамику в картине, поскольку это не привело бы к хорошему результату и киноакадемики не наградили бы его постановку.

    Сразу хочу сказать, что данная картина на любителя.

    1 июня 2013 | 14:36

    В общем что. Короткометражки — это такое дело… Знаете ли, неблагодарное. Это конечно и чудесно, и в то же время… Снять короткометражку, мне кажется, гораздо сложнее, чем полнометражный фильм.

    Безусловно, короткий метр заслуживает внимания, и лично я хочу поглубже окунуться в мир таких фильмов. А пока я только начинаю. Я совершенно не разбираюсь в этом. Случайно наткнувшись и посмотрев Сurfew, я удивилась, когда потом узнала, что этот фильм получил «Оскар». Как мне показалось, это не совсем формат в классическом понимании этой награды. Хотя с последними оскаровскими наградами кто ожидает чего-то классического? Эти дядюшки не любят повторяться.

    Как по мне так Сurfew номинации может и достоин, но вот самой статуэтки… Конечно это всё зависит ещё и от его конкурентов в том году. Но всё же я бы «Оскар» не дала. И не потому что я такая злюка и тому подобное. Просто этот фильм… не сильно-то и сильный (уж простите за тавтологию). С художественной точки зрения он красив, динамичен. Сценарий правда провисает (в плане непонятно, что, откуда, почему в поступках этих трёх героев), но некоторая недосказанность держит интерес. Хотя что там…19 минут всего…

    В целом, Curfew хорош. Забавный и в чём-то трогательный. Начало и конец вообще шикарны. Актёры играют убедительно. Красавица девочка и бледный дядя, который мне страшно напоминает Николая Носкова, крепко ухватились за суть своих персонажей, чем и порадовали. Всё это хорошо, но не 10, и не «Оскар».

    9 из 10

    26 августа 2013 | 17:31

    Фильм Шона Кристенсена «Комендантский час», Известного так же под названием «Сейчас или никогда».

    Очень глубокая и проникновенная история о вечных человеческих ценностях, о жизни, о любви, о милосердии и о всепрощении.

    Ричи решил свести счёты с жизнью. Набрал в ванну воды, вскрыл вены и тут прозвенел телефонный звонок. Звонила сестра, которой не было с кем оставить дочь, то есть племянницу Ричи. И вот так просто попытка суицида была отложена до вечера.

    О том, что произошло в течение дня умолчу, скажу только, что Софи, племянница Ричи заставила того взглянуть на жизнь немного под другим углом.

    Вот под этим углом, /правильным углом/ и поговорим, озвучим мысли фильмом навеянные.

    Жить на свете непросто, тем более жить так, чтоб не чувствовать душевного дискомфорта. А всё потому, что мы не всегда правильно оцениваем жизненную ситуацию, не всегда правильно видим себя в этой ситуации, не всегда понимаем трагичность своих и чужих необдуманных поступков. До поры до времени, что-то нехорошее накапливается в душе и в какой-то момент это недовольство взрывается, чтоб рикошетом ударить ещё больнее. И неважно уже, кто прав, кто виноват, гораздо важнее потеря смысла, потому как мы вместе с близким человеком теряем этот самый смысл. Теряем, не понимая, а когда понимаем, часть нашей жизни безвозвратно потеряна.

    Можно конечно признать свои ошибки и в качестве моральной компенсации добровольно уйти из жизни, да только это не выход.

    Надо б попытаться развязать все узелки непонимания, хотя бы попытаться, хотя бы один для начала, а там видно будет. А может попытаться вдвоём, отбросить свою гордость, обиды, разочарования жизненные и задуматься о ценности семейных отношений. Насколько для тебя лично они ценны.

    Как бы то ни было, никому в мире, кроме как близких людей мы не нужны. Разве, что только по меркантильным, или другим, каким интересам. А семья,…

    Да, все мы несовершенны. И слабы, и малодушны, и искушениям жизненным легко поддаёмся. Ну, так что ж теперь, мстить друг другу?, не здороваться друг с другом?, вешаться, топиться, вскрывать вены?

    Не подумай читатель, что я хочу лишний раз тебе прочитать нравоучение на темы морали, отнюдь. Я бы лучше поговорил с тобой о жизни, как с другом. У нас есть что сказать друг другу, и несмотря на бешеную скорость жизни, если есть желание, найдётся и время выслушать друг друга, /а говорим мы пока с тобой о фильме/.

    Так вот, говорили мы, что кроме своих близких, никому то ты в этом мире не нужен. А почему? А я отвечу вопросом на вопрос, а кто тебе в этом мире нужен. Из незнакомых тебе людей. Просто так, без личного интереса, бескорыстно. Вот то-то и оно.

    Не отсюда ли растут ноги у бед твоих?

    Не отсюда ли растут ноги у всех наших бед?

    11 июня 2015 | 16:54

    Главный герой по имени Ричи решает покончить с собой путём перерезания вен на руках. Он берёт лезвие и ложится в ванну с водой, однако зачем-то ставит в метре от себя проводной телефон, что является весьма странным поступком для самоубийцы, если честно. И надо же такому случиться — именно в эту минуту ему звонит родная сестра, с которой тот не общался уже несколько лет. Поразительное совпадение, однако!

    Далее следует целая вереница нелепейших сцен и идиотских диалогов Ричи со своей племянницей и сестрой, которые могут вызвать у думающего зрителя лишь недоумение и ничего более. К чему, например, эта дурацкая сцена в туалете или развесёлые танцы в боулинге? У нас тут драма или мюзикл, я что-то не пойму?

    Фильм слаб практически во всех отношениях, и то, что ему вручили «Оскар», говорит только о том, насколько выродилась эта премия в последние годы в категории игровых «короткометражек». Создаётся впечатление, что для того, чтобы её получить, достаточно всего лишь высосать из пальца какую-нибудь «слезливую» сентиментальную чушь…

    4 из 10

    18 мая 2017 | 01:02

    Когда депрессия полностью поглощает человека, и он уже готов свести счеты с жизнью, значит, надежда на лучшее в нем совсем угасла. Но что если вернуть ему это чувство, хотя бы на несколько часов?

    Канадский режиссер и сценарист Шон Кристенсен принимается за исследование симптомов человеческого одиночества и отчаянья, снимая короткометражку о молодом мужчине, который в худший период своей жизни получает шанс недолго пообщаться со своей племянницей.

    Главный герой по имени Ричи являет собой жалкое зрелище, ведь грустно, когда угасают молодые. Но вечер в компании жизнерадостной Софии, искренне желающей получше узнать своего дядю, показывает ему светлый, интересный мир, который значительно отличается от того, где он существует. Также важное место отводится здесь отношениям главного героя с сестрой, им дается второй шанс, вся ценность которого раскрывается лишь под конец. Шон Кристенсен решил сам сыграть несчастного Ричи и сделал он это очень убедительно. А юная актриса Фатима Птацек хорошо воплотила столь любопытную маленькую героиню.

    В этом коротком фильме очень мудро использовано экранное время. Режиссеру прекрасно удается с помощью нескольких кадров или нескольких фраз рассказать о героях очень многое, возможно, даже больше, чем если бы он в деталях поведал об их жизнях. Он ориентируется на чувства персонажей, показывая зрителю реалистичную историю о том, как близкий человек придет на помощь, если ему позволят это сделать. Та сцена, когда девчонка слышит свою любимую песню и начинает танцевать на дорожке для боулинга, завораживает, и в ней чувствуется огромный заряд энергии. Кстати, мелодия, которая играет в тот момент — это новая композиция Кристенсена, демонстрирующая наличие у него и музыкального таланта. Ну а при просмотре финальных сцен просто комок в горле от избытка вызванных эмоций.

    Телефонные звонки иногда спасают жизнь.

    7 марта 2013 | 01:33

    Рассказать о смысле жизни за 20 минут, используя минимум действия и слов? Да, это возможно.

    Шон Кристенсен является сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли. После просмотра этой короткометражки сложно понять с каким из этих амплуа он справился лучше?

    В этом фильме все пронизано грустью: музыка, свет, взгляд героев. Мастерски передана атмосфера одиночества, сменяющегося happy endoм.

    Главный герой Ричи, одна ванна и телефон. Больше ничего у Ричи не было, а потом раздался звонок. Жизнь, которая должна была прерваться изменила свое направление.

    Софи, Фатима Птацек, изменила жизнь главного героя, заставив вспомнить о всем добром и светлом, что было в его жизни до этого телефонного звонка. Ричи, который еще недавно хотел уйти навсегда произносит жизнеутверждающую речь, которая пронзает самую суть всего естества, меняя отношение его сестры Мэгги, Ким Аллен, к нему самому и их общению с Софи.

    Это не фильм, это 20 минут, которые заставляют верить!

    8 из 10

    7 марта 2013 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>