Сердце мамы

Cuore di mamma
год
страна
слоган-
режиссерСальваторе Сампери
сценарийСальваторе Сампери, Дачия Мараини, Серджо Баццини
продюсерЭнцо Дориа
операторАльдо Скаварда
композиторЭннио Морриконе
художникДжизелла Лонго, Франко Коста
монтажРоберто Перпиньяни
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Жизнь у Лоренцы непростая. Расставшись с мужем, богатым промышленником-фармацевтом, она осталась одна с тремя детьми, создающими ей немало проблем. Вдобавок ко всему ей оказывает усиленное внимание чувственная сестра мужа. Чтобы встряхнуться и придать какой-то смысл своей жизни, она присоединяется к экстремистской группе революционеров. Сыну не нравится, что мать может выйти из под его влияния, и он задумывает чудовищный план.
Рейтинг фильма
—  55
IMDb: 6.30 (93)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В очередной раз убедился в том, что итальянский кинематограф чересчур чужероден для нормального восприятия. Сюжет фильма весьма прост, охарактеризовать его можно как созерцательное действие с элементами драмы под великолепную музыку Эннио Морриконе, но что хотели донести до зрителя его создатели, остаётся большой загадкой.

    Итальянский образ жизни, социальная обстановка 60-х годов, быт и отношения людей, думаю, всё это показано точно и достоверно, но вместе с этим вызывает резкое отталкивание и неприятие, кажется, что всё происходящее слишком противоестественно и нереально. И самое главное, фильм не предлагает никаких путей выхода из того нравственного и духовного кризиса, в котором оказались так или иначе, всего его герои.

    Трагедия детей, оставленных без родительского внимания и ставящих рискованные эксперименты; трагедия матери, лишённой после развода какого бы то ни было смысла существования и ведущей практически жизнь амёбы; трагедия пылких молодых людей, озабоченных несовершенством окружающего мира и напрасно пытающихся достучаться до людей, затянутых в повседневных заботы… Фильм поднимает вроде бы вечные проблемы, но вкупе с итальянским менталитетом и общим депрессивным унылым фоном, без каких-либо выдающихся сценарных ходов представляет заурядное и скучное зрелище.

    Посоветовать его к просмотру можно разве что лишь людям, увлекающимся историей революционной борьбы в разных странах, да дотошным психологам, несомненно заинтересующихся мотивацией и целями поведения основных персонажей, а всем остальным порекомендую ограничиться прослушиванием композиций Морриконе, в первую очередь «Giorno Di Lavoro».

    27 октября 2013 | 12:53

    Заголовок: Текст: