• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Сердце Ангела

Angel Heart
год
страна
слоган«Nothing can prepare you for the ending of Angel Heart»
режиссерАлан Паркер
сценарийАлан Паркер, Уильям Хьортсберг
продюсерЭллиотт Кастнер, Алан Маршалл, Роберт Датилла, ...
операторМайкл Серезин
композиторТревор Джонс
художникБрайан Моррис, Армин Ганз, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр ужасы, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.4 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
1955 год, Нью-Йорк, к частному детективу Гарри Эйнджелу обращается некий Луис Сайфер с просьбой разыскать талантливого музыканта Джонни Фэйворита. В 1943 году мистер Сайфер заключил с Джонни один контракт, но Фэйворит, вернувшись с войны, попал в психиатрическую лечебницу, откуда впоследствии исчез… Следы его потерялись… Гарри начинает расследование, однако, чем дальше продвигается он в своих поисках, тем больше загадок встречается на его пути. А обратной дороги нет: каждый, у кого сыщик пытался выведать хоть какие-то сведения о пропавшем Джонни, после разговора с Эйнджелом погибал…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
19 + 5 = 24
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Хьортсберга «Падший ангел» (Falling Angel, 1978).
    • Первоначально Роберт де Ниро отказался от роли Луиса Сайфера. Позже он поменял своё решение.
    • От роли Луиса Сайфера отказались Марлон Брандо, Джек Николсон и Аль Пачино.
    • Лиза Боне получила специальный приз за лучшую женскую роль на фестивале фантастических фильмов.
    • По фильму Гарри Эйнджел в ходе расследования едет в Луизиану, а в романе-первоисточнике всё действие происходит в Нью-Йорке.
    • На протяжении нескольких лет права на экранизацию «Падшего ангела» переходили из рук в руки, в конечном счёте Эллиотт Кастнер предложил взяться за работу Алану Паркеру.
    • Часть фильма снималась в Нью-Йорке, постановщику Брайану Моррису пришлось немало потрудиться, дабы не только воссоздать такой же Гарлем 40-х — начала 50-х годов, что и на старых фотографиях, но и, согласно замыслу, придать декорациям нужную цветовую тональность. В Луизиане съемочной группе отчасти повезло, в городке Тибодо, мало изменившемся с тех времен, были сняты многие сцены с Лизой Боне. Но уже в Новом Орлеане на одной из улиц пришлось заново строить город 50-х.
    • При работе над сценарием существенным отличием стала смена времени действия: вместо 1959 года, как в романе, в фильме 1955 год. Причиной этого было то, что по мнению режиссёра 1959 год пересекался с эпохой 60-х, в то же время 1955-й всё ещё принадлежал 40-м.
    • Сцена разговора Гарри и Сайфера в церкви снималась в церкви св. Альфонса, однако настоящий священник отказался помочь в организации мессы, и пришлось прибегнуть к услугам бывшего священнослужителя, лишенного сана.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Приехав в Луизиану, Гарри Эйнджел садится в трамвай N937, а выходит из N905.
    • Гарри Эйнджел наливает Епифани полстакана виски, однако в следующем кадре у нее полный стакан.
    • Когда главный герой Гарри Эйнджел находит убитой Маргарет Крузмарк, героиню Шарлотты Рэмплинг, крупным планом примерно на 71 минуте 12 секунде (1:11:12) показывается лицо и область шеи убитой, но если присмотреться виден бьющийся пульс, а ожерелье на её шее очевидно подчёркивает характерные удары пульса, после становится уже совершенно очевидно, что героиня мертва и ударов пульса быть не могло, так как в кадре показывают её вырванное сердце.
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта лента может оказаться настоящей загадкой для зрителей. Дело, конечно, не только в том, что по сюжету она очень запутана, таинственна по атмосфере, непредугадываема по стилистике. Британец Алан Паркер, который со второй половины семидесятых вошёл в число лучших режиссёров англоязычного кино, поместил историю, рассказанную Уильямом Хьортсбергом в романе «Падший ангел», в типичную ситуацию «чёрного фильма» 40-х годов, сильнее подчеркнув присущую этому жанру загадочность, придав власти неумолимого рока, который играет судьбами людей, как марионетками, уже мистические, инфернальные, дьявольские черты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее всего «Сердце Ангела» является прародителем «темных» фильмов с запутанным сюжетом и неожиданной, ошеломляющей развязкой. Я не буду скрывать, с самого начала, я догадалась, что происходит с Джонни Фэйворитом. Вероятнее всего, тому виной, моя пристрастность к фильмам подобного жанра — с самого начала начинаешь обращать внимание на мельчайшие детали, полунамеки, лукавые взгляды — подсказки лежат на поверхности, просто надо внимательней следить за происходящим — либо же тот факт, что большинство популярных фильмов 80-90-х были мною просмотрены в глубоком детстве, и несмотря на то, что я не помню их сюжет и заключение, видимо некие образы все же запечатлелись в моем подсознании. Но, единственное, что меня удивило, так это финал. Я рассчитывала на более, как бы сказать, приземленный чтоли.

    Фильм, действительно, шокирующий и жутковатый. Режиссеру удалось передать мистическую атмосферу, где сложно найти прямые ответы, потому что все окутано пеленой тайны. Приятных впечатлений «Сердце Ангела» после себя однозначно не оставляет и можно сказать некоторые сцены и общая напряженная мрачная атмосфера даже довольно-таки сильно пугают и пробирают до костей.

    В особенности, поразила одна интимная сцена, насыщенная всякими кошмарами, которая к тому же оставила пренеприятнейший осадок. Но, вроде бы в кинокартине не показано множество извращений и зверств, однако безысходность и леденящий душу ужас нарастает с каждой секундой. Вот что скорее всего зовется атмосферностью. Откровенных сцен тоже немного, но манера преподносить информацию, подобранные слова, отрывки воспоминаний, создают давящую на психику обстановку.

    Как обычно бывает в таких фильмах, сюжет звучит достаточно тривиально. Загадочный клиент поручает некоему детективу собрать информацию о своем должнике, а желательно найти и указать его точное местонахождение. Но, загвоздка в том, что должник оказывается настолько неуловимым, что невозможно найти даже тончайшую ниточку ведущую к нему, а все свидетели рано или поздно погибают варварской зверской смертью.

    Актерский состав здесь также идеальный. Собственно он и является одной из основных фишек фильма. В особенности понравился еще молодой и сексуальный Микки Рурк. Вероятнее всего, роль Гарри Ангела является лучшей во всей его актерской карьере, по крайней мере, при сопоставлении мною просмотренных фильмов с его участием, я пришла к такому выводу. Изображенный им персонаж достаточно глубокий и эмоционально насыщенный. Микки Рурк просто мастерски тянул на себе весь сюжет. Ярость, гнев, слезы, отчаяние, бешенство, вожделение — и это еще не весь список эмоций, профессионально преподнесенных Микки в «Сердце Ангела».

    Фильм вызвал у меня неоднозначные эмоции. С одной стороны, я осознаю, что это классика жанра и отлично снятый фильм, но с другой, ощущения после просмотра достаточно неприятные и гнетущие. Также, напоследок добавлю, что фильм стоит рассматривать, исключительно в качестве метафоры:

    7 из 10

    7 мая 2016 | 16:38

    Этой меткой фразой, заслуженный мастер ужасов, похвалил роман Уильяма Хьотсберга «Падший ангел», вышедший из-под пера писателя-затворника еще в далеком 1978 году. А я же, в свою очередь, хоть и, не обладая тем литературным талантом, которым был одарен Кинг, тоже попробую выразить свои впечатления, но уже — насчет снятого по книге фильма. Представьте себе, что могло бы получиться, если бы Дэвид Финчер снимал «Третьего человека» по сценарию Дэвида Линча!.. Нет-нет, не пугайтесь! Получилась бы сия жемчужина, которую вместо упомянутых неординарных личностей, снял находившийся тогда в зените славы — британец Алан Паркер (сегодня из нынешних кинолюбителей — мало кому известный).

    50-е годы. Таинственный незнакомец подряжает частного детектива Гэрри Эйнджела из Нью-Йорка разыскать некогда популярного джазового певца Джонни Фэйворита, бесследно исчезнувшего из частной клиники, куда он загремел после тяжелого ранения во время Второй мировой войны. Чем дальше продвигается расследование, тем большей тайной окутывается судьба Фэйворита, а те, кто так или иначе знал певца, жестоко погибают от рук неизвестного убийцы. Сыщик даже и не подозревает, что становится пешкой в игре могущественных первобытных сил. Он окунается в мрачный мир магии вуду и кровавых ритуалов. И разгадка, к которой он придет, станет для него величайшим откровением…

    Привычный к подобным детективным завязкам современный зритель, возможно, будет в процессе просмотра данной киноленты чувствовать себя неудобно: расследование развивается неспешно и напрочь лишено каких-либо погонь с перестрелками. Сюжет, сознательно подается режиссером двумя способами — прямолинейным и метафорическим; причем последний — очень важен, так как с помощью показанных образов, перед нами раскрывается не только внутренний мир главного героя, но и истолковывается суть происходящего. Однако притом, Алан Паркер умудряется не вдаваться в крайности — он строго загоняет мистическую историю в рамки «нуара», заставляя, вместе с персонажем Микки Рурка, напряженно распутывать пропитанный кровью клубок из тайн и убийств до самого финала. К слову, поклонникам «Настоящего детектива», данная кинокартина будет как бальзам на душу, поскольку большая ее часть снята в болотистых декорациях Луизианы, населенной заблудшими душами, ищущими упокоения в ритуальных обрядах вуду. И все это, под архаичные ритмы традиционного новоорлеанского джаза, который подчеркивает своеобразную агонию безуспешно сражающихся со своею судьбою людей.

    «Сердце ангела» — удачный представитель мистического триллера, доставляющий удовольствие и для любителей некой детективной загадки (которая, впрочем, в конце ленты открывается неожиданной шокирующей правдой), и ценителям интеллектуальных глубокомысленных картин, наполненных потусторонним сюрреализмом и завершающихся определенной недосказанностью, оставляющей возможность для философской интерпретации увиденного.

    7 мая 2015 | 13:05

    Первый кадр фильма — ртутные капли по черному бархату…

    Первый звук нарастающей тревоги — семигерцовая убивающая все живое «песня океана»…

    Я оказался парализован до самого финального кадра, до самого момента, когда разрубающие под острым углом полотно остаточного света черные провалы перекрестно-ромбовидных теней и искаженное вселенским ужасом лицо Гарри Ангела остановились…

    Оглушенный я пытался прийти в себя и в прострации лишь чувствовал, как внутри утихает эхо так остро пережитых в безвременье ощущений… когда слева под ребром в очаге пульсирующей боли (наслаждения!) так бесконечно долго порхал терракотовый мотылек: то обрываясь стремительно в бездну разверзшейся земной тверди в леденящее небытие, то взмывая вверх, подкатываясь к горлу остывающим кристаллом обсидиана…

    Это был такой уже далекий 1989 год… и с того времени мой интеллект, мой эстетический вкус, мощно и многократно обстрелянный не одним потоком «метеоритных дождей» живет с «незаживающим» гигантским кратером великого катарсиса…

    Долго размышляя после того события и сопоставляя некоторые другие предшествовавшие этому обстоятельства, я пришел к мысли, что словно бы жил с ожиданием чего -то…

    А предвестником был «shine on you crazy diamond» величайших Pink Floyd…

    Вот на такой высокой ноте (скузи!) я хотел бы «акцептовать» (ничего кроме благодарности и безапелляционного «да»!) так разделяемый мной месседж рецензента «vinspetro»: невозможно рецензировать любимый фильм.

    Причем — именно этот фильм!…

    Хотя позволю себе маленькую реплику.

    Несмотря на то, что в оценках, иной раз, бывает все так субъективно… мне, все-таки, трудно представить, что кого-то оставила бы равнодушным нечеловеческая игра Микки Рурка (особенно в финальной сцене, когда боль страшного прозрения, отчаяния и жажды искупления словно разъедающей кислотой наполняли глаза Гарри Ангела), невероятная энергетика, совершенно взрывная этимологически запредельная эзотерика и дьявольский эротизм картины…

    Мне бы только и осталось, что направить против скептика обертоны леденящего сарказма Луи Сайфера: «Будь у меня копыта и хвост, ты бы поверил?…»

    11 ноября 2010 | 18:23

    «Со смертью я соприкасался, только когда встречал катафалки на 2-й Авеню… Я не хочу видеть ее ближе»

    «Сердце ангела» по праву считается классикой мирового кинематографа. Мистический триллер Алана Паркера превосходно справляется с задачей держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм многослойный, мрачный, местами тягучий, пропитанный безысходностью, подчеркиваемой звуками саксофона. Блестяще прописанные и выстроенные диалоги, слушая которые, зритель получает эстетическое удовольствие. Они емки, содержательны и наполнены скрытым смыслом.

    - Хотите яйцо? В некоторых религиях яйцо является символом души.
    - Нет, спасибо. Я не переношу кур…

    Частный детектив Гарри Энджел (М. Рурк) по просьбе заказчика Луиса Сайфера (Р. Де Ниро) соглашается разыскать пропавшего из психиатрической больницы загадочного пациента. На вид дело несложное и весьма прибыльное. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вскоре Гарри сам превращается в мышь, с которой безжалостно и изощренно играют…

    Актерские работы в картине феноменальны. Превосходно сыграл Микки Рурк. Пожалуй, это его лучшая роль в карьере. Но Роберт Де Ниро просто бесподобен. В кадре он появляется крайне редко и ненадолго, но всякий раз при этом потрясает демонической привлекательностью, властностью, силой… Каждая его фраза, каждый жест наполнены чудовищной внутренней энергией, соприкосновение с которой не только у Гарри Энджела, но и у большинства зрителей вызывает липкое чувство панического страха.

    Фильм, безусловно, не новый. И выглядит в отдельных эпизодах довольно старо. С момента его создания прошло уже 23 года. Но идея, заложенная в этой картине — не новая и не старая, она — вечная. Человеческая душа и ее ценность. В основе ленты главный вопрос: на что готов пойти человек ради достижения заветной цели?..

    Сюжет развивается неспешно, но неуклонно и выверено движется к своему апогею. Каждое событие вызывает следующее. Каждое действие героя непременно приводит к последствиям, зачастую, весьма печальным. Чем больше детектив узнает, тем больше новых неясностей и вопросов появляется в деле и тем большим становится список жертв в этой истории… Люди вокруг Гарри умирают, а сам он постепенно утрачивает веру в свои силы и разум.

    Саспенс в картине невероятный. Происходящее на экране не дает ни малейшего шанса отвлечься или, не дай Бог, заскучать. Мозг работает в бешенном ритме, лихорадочно ища разгадку. Каждый эпизод сопровождают непременные спутники — потрясающий психологизм и драматизм. Все происходящее окутано туманом мистики и приправлено четко дозированным количеством демонизма. Режиссура А. Паркера виртуозна. Она превосходно комбинирует жанры (триллер, драма, детектив) и киноприемы, посредством которых достигает необходимого эффекта зрительского восприятия.

    «Сердце ангела» — достойнейший мистический триллер, в котором четко сбалансированы все ингредиенты, картина, вызывающая широкий спектр эмоций. Это кино, абсолютно заслуженно носящее статус «культового».

    9 из 10

    23 марта 2010 | 22:51

    Я очень люблю фильмы Алана Паркера, но, к сожалению, могу сказать, что ожидала большего именно от этого фильма.

    Смотреть фильм действительно интересно и захватывающе. Происходит очень много непонятного, поэтому оторваться невозможно, чтобы не упустить что-то важное. На всем, что происходит, темная пелена, загадочность во всем, поэтому я ждала какой-то необычной развязки. Ту концовку, которую нам предложил режиссер, я не считаю неожиданной или шокирующей. Самое шокирующее и жуткое происходило именно на протяжении всего фильма — убийства людей зверским способом, кровь и т. д. Я ожидала какого-то более запутанного сюжета и более труднодоступной развязки. Фильм в общем неплохой как работа Алана Паркера, но уверена, что пересматривать его я вряд ли буду.

    6 из 10

    10 сентября 2009 | 16:53

    С фильмами, появившимися раньше меня, у автора сих строк сложные отношения. И пока читатель может экстраполировать данную мысль на людей, отвешу парочку реверансов фабуле. Нью-Йорк пятидесятых тонет в грязи. Тесные вонючие улочки ведут прямиком к смерти. За закрытыми дверями или под безмятежным ночным небом творится сущая чертовщина, глумящаяся над курицами. Играет джаз. Не хватает только частного детектива и таинственной истории. Как, уже хватает?

    Главный герой — падкая до денег сволочь, не гнушающаяся ради достижения цели переступить черту закона. Дымит сигаретами, спит со всеми подряд, обижает пожилых людей, лыбится в камеру, задаёт неудобные вопросы. Остальные не лучше. Если милая девушка, значит, обязательно устроит дьявольские пляски у костра. С последующей оргией. Про Роберта Де Ниро, отрастившего ногти, даже вспоминать не хочется — смотришь на его хитрожопую морду и ждёшь чего-то такого… кхм, необычного.

    Кино напоминает квест, в котором персонаж мечется меж ключевыми точками, выпытывая информацию. Причём квест качественный, атмосферный. Последнее удалось на славу. Декорации настраивают на нужный лад, музыка взвинчивает напряжение, религиозные мотивы обостряют внимание, мистицизм пронизывает каждый кадр. Разгадка уже близка. Продвигаемся дальше, вглубь, оставляя по себе трупы и лужи крови. Истина где-то рядом.

    Украшением нетлёнки станет финальный твист, вырывающий из груди ускорившееся от возбуждения сердце. Подкидывая подсказки, позволяющие провести собственное расследование, сюжет в едином порыве склеивает разорванную фотографию, запечатлевшую искомое. После чего можно с удовольствием хохотать или напряжённо морщить лоб, понимая, что в очередной раз проспал пол фильма. Но это уже неважно. В отличие от одной, но весомой претензии.

    «Сердце Ангела» — яркий пример вовлекающего детективного триллера, в котором содержится нечто большее, нежели обнажонка и тайна. Порядок пусть устанавливает каждый сам. При этом после задёрнутого занавеса вполне можно поймать себя на глупой растерянной улыбке. Каждое произведение, в той или иной мере, является «Вещью в себе», как бы посылая воздушный поцелуй Канту, однако иные творения больно жалят или согревают душу. Ловят незадачливых соглядатаев на крючок, оставляя по себе след, от которого не очень-то и хочется избавляться. В данном случае возникает вопрос, подёрнутый дымкой обиды, словно создатели наобещали золотые горы: «А для чего была рассказана эта история?». Центральной идеи, сшивающей все аспекты ленты Алана Паркера, попросту нет. Её отсутствие не делает кино хуже. Но в большей мере оно не делает кино лучше. И выдирая фразу из контекста, остаётся процитировать Луиса де Камоэнса: «…вот в чём зло».

    8 из 10

    12 октября 2013 | 20:14

    Хочется сразу отметить, что на протяжении всего фильма поддерживается невероятная атмосфера напряжённости — интерес к тому, что уже произошло и страх перед тем, что будет дальше. Сопровождается это всё прекраснейшей музыкой, напоминающей почему-то о детективах 30-х годов, причудливой и таинственной игрой теней, странными тихими людьми в чёрных одеяниях, и мистикой.

    «В мире достаточно религий, чтобы люди ненавидели друг друга, и недостаточно, чтобы любили».

    Ощущение некой загадочности не оставляет ни на минуту — узнать, кто же такой разыскиваемый и что же он всё таки должен, хочется нестерпимо сильно! В фильме присутствуют и ритуалы вуду, и христианские песнопения, и страшные убийства, и секс, также напоминающий об общей теме фильма.

    Я не знаю, какими ещё словами описать происходящее на экране на протяжении всех двух часов, кроме как словом «таинственность» и «мистика», поэтому добавлю теперь про актёрскую игру.

    Меня поразила незнакомая мне ранее Лиза Боне — свободная и лёгкая, естественная и прекрасная — такой она показала свою героиню.

    Герой Рурка — растрёпанный, производящий несколько мерзкое впечатление, несмотря на в принципе неплохой «стартовый комплект» внешности. Возможно, это лишь моё видение, но мне кажется, что это неспроста!

    ДеНиро — его наградили изысканными манерами, длинными чистыми ногтями и в целом притягательной внешностью.

    Но что мне не понравилось в фильме, так это недосказанность. Некоторые вопросы остались без ответов, а с хронологией событий так вообще беда! С другой стороны, я не могу злиться на это — книга «Падший ангел», по которой снят фильм, уже 20 минут как скачана, и я готова через некоторое время прояснить ситуацию, вновь погрузившись в историю Гарольда Ангела. По крайней мере, задачу заинтересовать фильм точно выполнил.

    Я сильно колеблюсь между 9/10 и 10/10, и прихожу к выводу о том, что отсутствие некоторой «перчинки» меня, в общем-то, не сильно встревожило — во-первых, учитываю, что фильм 1987 года, и возможно для тех времён это было невероятнопотрясающесуперотменно. Во-вторых, именно спокойное напряжение и пугало — всего-то пара погонь и драк, и то их значение так и не было раскрыто, по крайней мере, для меня.

    И тем не менее, я ставлю 10/10, ведь так просит моя душа)

    «Неважно, как хитро ты будешь пытаться незаметно посмотреть в зеркало, твое отражение всегда будет смотреть тебе прямо в глаза…»

    25 апреля 2017 | 20:42

    В ленте Алана Паркера «Сердце ангела» мы увидим множество кадров и элементов, которые так или иначе будут в будущем позаимствованы в таких лентах как «Девятые врата», «Адвокат дьявола», в особенности, если разбить хронологию просмотров этих вышеупомянутых картин, как это получилось у меня.

    Фильм можно назвать мрачным, сохраняющим атмосферу, однако даже выразительная игра Микки Рурка не может вытащить данную ленту из тени слабоватого и сырого сюжета. Говорить об остальных актерах даже не имеет смысла, все тот же Роберт Де Ниро, и остальной второстепенный актерский состав, не сумел за отведенное время им продемонстрировать актерскую игру.

    Фильм мне показался слабоватым, в первую очередь из-за предсказуемости сюжета и невыразительной актерской игры, второстепенных персонажей, впрочем, некоторые, быть может, в нем найдут нечто больше, но для меня этот фильм прошел мимо.

    6 из 10

    6 сентября 2010 | 16:48

    Казалось бы далеко не самый новый сюжет: человек заключает сделку с дьяволом в силу определённых причин, потом осознаёт как он был не прав, пытается что-то изменить… Но после просмотра картины Алана Паркера я пришёл к выводу, что фильм очень даже ничего и заслуживает исключительно положительных оценок. Почему? Причин несколько: неплохая игра актёров, захватывающий сюжет, неожиданная развязка. Ну, а мораль сей басни по-моему такова: долг платежом красен!

    7 из 10

    23 апреля 2007 | 00:55

    «Фауст» Гете и «Сердце Ангела» Паркера — вечные темы добра и зла, борьбы противоположностей в человеке, поиск истины.

    Рано или поздно, но всегда в жизни приходится за все расплачиваться — такой вывод делаешь после просмотра этого увлекательнейшего мистического триллера. Закрученный сюжет держит зрителя в напряжении весь фильм и только наступающая развязка шокирует и расставляет все по своим местам.

    Рурк, Де Ниро, Паркер — имена, создающие великолепие кинематографа, объединившись в этом произведении искусства, дарят его нам.

    22 марта 2009 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>