Селфи

год
страна
слоган-
режиссер Николай Хомерики
сценарий Сергей Минаев
продюсер Петр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
оператор Владислав Опельянц
композитор Игорь Вдовин
художник Василий Распопов, Татьяна Долматовская
монтаж Руслан Габдрахманов
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
115 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  907.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Он полностью копировал его — жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями… Это произошло вмиг — раз — тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (459)
ожидание: 93% (6861)
Рейтинг кинокритиков
в России
13%
2 + 13 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по книге «Духless 21 века. Селфи» (2015) Сергея Минаева.
    • Сергей Минаев лично предложил Константину Хабенскому сыграть главную роль в фильме по его книге, к которому он также написал сценарий. Это случилось, когда Хабенский случайным образом приехал к писателю на дачный участок, чтобы посмотреть построенный дом, который актер хотел также возвести у себя на участке.
    • На роль друга Богданова Макса рассматривалось четыре артиста. Пятым, «неожиданным» кандидатом стал продюсер фильма Федор Бондарчук, чью фотографию продюсер Петр Ануров и режиссер Николай Хомерики подложили в стопку для рассмотрения в последний момент. Бондарчук, увидев самого себя в списке претендентов на роль, сначала растерялся, а потом решил попробовать сыграть.
    • Актрису на роль дочки Богданова искали среди театральных и спортивных детей, которые занимаются фехтованием. В книге дочка главного героя не занималась фехтованием. Для картины этот вид спорта был выбран потому, что очень подходил под сюжет: двое соперников в масках, практически одинаково выглядящих, борются друг с другом. Так же как Богданов и его двойник.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время работы над книгой Сергей Минаев обращался за консультациями к психологам и изучал истории людей с синдромом Капгра — синдромом из области психиатрии, при котором больной верит, что кого-то из его окружения (мужа, жену, родителей и т. п.) или его самого заменил его двойник. Больной может утверждать, что плохие поступки, которые приписывают его авторству, совершил его двойник, который в точности похож на него.
    • еще 2 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Пятнадцатый год, пятнадцатый год… тьфу, не то. Хотя, то, именно в этом году после достаточно продолжительного бескнижья (новое слово) Минаев выпускает, минуточку, как его…«Духless 21 века. Селфи». Мало-мальски знакомые с фильмографией Козловского спросят: третья ли это часть, будет ли Бикович мстить за Росинновации и развелась ли Андреева с чучелом капитализма? Хитрый писатель решил таким странным названием напомнить о своих прошлых заслугах и попытаться вернуть тех самых читателей, которые зачитывали до дыр странную, но имеющую право на жизнь Повесть о ненастоящем человеке в ультрадалёком 2К06.

    Дело в том, что второй книги-то не было, а фильм был. А третий — это больше Метод или Коллектор, чем то с чем мы привыкли ассоциировать фильмы сценариста Минаева. Главный герой тоже писатель и тоже ведущий и тоже своего шоу, а студия странным образом напоминает студию Вечернего Урганта, только спикеры сидят справа и говорят про какие-то цифры и футбол.

    Очевидно, всё это герою надоело — эти тупые редактора, одинаковые вопросы, секретутка, тёлки, виски, водка, бывшая жена, отдай ребенка — день сурка какой-то, ей богу. Если вся литература Минаева во многом автобиографична, то здесь уже не тот веселый и позитивный Макс, а погрязший в рутине Богданов, который смотрит на мир стеклянными глазами и не видит смысла в жизни.

    Так, а где же Козловский, его что, не будет? Нет, он сейчас готовится дебютировать как режиссер с фильмом о футболе, где сыграл главную роль.

    Вроде бы всё так и продолжалось, но классическое cherchez la femme, черт подери. Теперь Богдановых двое — настоящий и второй, а вот кто из них какой понять не всегда удается. Режиссер то и дело подтасовывает карты и всё бы ничего, но, как говорится, верится с трудом. Идея фильма хоть и не блещет гениальностью, но могла бы послужить хорошей почвой для сериала и при правильном ходе событий по качеству получился бы тот же Мажор или опять таки Метод. Клубок сюжета должен был раскручиваться от серии к серии, нагнетая обстановку всё больше и больше, показывая то одного главного героя, то другого в разных обстоятельствах.

    Вот ты вроде есть, а тебя вроде и нет. С одной стороны, двойники существуют, да, но с другой — заменить собой известного человека и чтобы на это повелись и коллеги, друзья, и тёлки, и жена. Конечно, они потом начинают подозревать неладное, но в жизни всё бы раскрылось на раз-два. Фильму можно спустить это с рук — ведь сюжет должен как-то развиваться и не может быть полностью реалистичным. Но как лжевладимир мог успеть и сниматься на телеке, и презентации проводить, и телок развлекать и с семьей бывать, одновременно с этим следя за настоящим Владимиром, заметая следы, продолжая шантаж и много чего другого. Либо показывайте как он это сделал, давайте подробности, либо нужен был какой-то дополнительный сюжетный поворот.

    В этот раз Минаев тоже сыграл в своем фильме, но если во втором Духлесе он стал председателем правления и решал брать или не брать ту или иную компанию в инвест-портфель, то здесь он непризнанный писатель, который продает свои книги в электричке… по 150 рублей! Дорого.

    Несомненно, такая величина как Хабенский оказался в нужном месте и в нужное время, сыграв свою трендовую роль в паре с замечательной Хлыниной. В целом, этой истории чего-то не хватает, авторы постарались заключить множество событий в один фильм, что не принесло динамики, а скорее сделало происходящее несколько фантастическим.

    Помимо отличной актерской игры, можно отметить съемку, грамотно подобранные локации, диалоги и верно проработанный образ героя. Но скомканность повествования, плотность событий и отсутствие процесса трансформации личности Богданова портят впечатление о картине.

    1 февраля 2018 | 16:41

    Претензия на избирательность Константина Хабенского к фильмам и ролям, нежелание играть абы где и абы кого (за несколькими досадными исключениями) для меня ещё со времен Убойной силы стало некоего рода если не знаком качества, то как минимум гарантией любопытности и оригинальности очередного фильма, где он исполняет главную роль.

    К сожалению, данную кинокартину я бы отнес к очередному исключению. Фильм похож на воздушный шар с рисунком, которого изначально не видно. По мере накала интриги шар надувается и увидеть рисунок становится для зрителя важнее всего на свете… Но мало того, что рисунка не оказалось, так ещё и шар лопается, издавая соответствующий звук.

    Хромая, корявая копия «Двойника» Ричарда Айоади постоянно забывает отвечать зрителю на вопрос «Зачем?», просто поднося ему ложку с очередным дурно пахнущим «Потому что». Первая половина именно так знакомит нас с персонажем, проматывая буквально бессвязные скетчи со сценами. Герой отрицательный потому что он отрицательный. А положительный двойник такой положительный, потому что он должен быть положительным (антагонист же). И вроде как всё должно быть построено на сочувствии к главному герою? Но сочувствия он никакого не вызывает. Его можно просто убрать из фильма, оставив двойника и все будут счастливы. Что? Двойник не может написать рукопись? В этом его проблема, такого положительного? На этом ядре держится раздутый триллер? Извините.

    Наставив вопросов заканчивается первая половина фильма, и начинается вторая, которой будто бы и нет. А развязка просто перечеркивает и делает бессмысленным абсолютно всё, что было установлено до неё (то есть 112 минут вашего времени).

    Ситуацию немного спасает непривычная для отечественного кинематографа мягкая неоновая нуарная картинка, операторская работа, показывающая бурляющую словно кисель с подсветкой ночную Москву и актерская работа главной роли. Я думаю, что направление было выбрано верное, некое попурри из циничности коллектора и маргинальности географа. Константин Хабенский действительно старался, только мало что можно выжать из заведомо плохой истории.

    5 из 10.

    19 февраля 2018 | 14:09

    Тебя настоящего здесь нет, тебя никто не знает. И самое замечательное знаешь что, так тебе и надо. Как только ты потерял себя, на твоём месте возникнет другой, похожий на тебя, но только лучше. Это «эффект селфи». Это улучшенный вариант тебя; где-то заретушированный, где-то заблюренный, а где надо залатанный. ТЫ НАСТОЯЩИЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Все будут любить не тебя, все будут помнить не тебя, а «другого».

    Фильм, который уничтожил меня морально и психологически в течении первого часа. Я просто не понимал, что и где я нахожусь. Фильм, который за этот самый первый час вжал меня в кресло и просто давил на виски без перерыва. А после… после, в один определённый момент ты начинаешь ощущать свободу. У тебя складывается ощущение, что либо твою черепную коробку просто-напросто окончательно раздавило, и тебе и всем окружающим абсолютно все равно на это, либо тебя просто отпустили на волю, ты больше им не интересен, и ты не можешь надышаться этим кислородом, жадно глотая его.

    «Селфи» — для многих этот фильм будет очень сложен для понимания и восприятия в целом. Больше чем уверен, что многие его так и не поймут, а при выходе будут говорить «фигня». Так вот, этот фильм отнюдь не фигня. Если вы ещё можете думать, то фильм вам однозначно понравится и оставит после себя некое послевкусие, которое он оставил у меня. Этот фильм как дорогой, очень дорогой и качественный напиток, ты хочешь его смаковать и распробовать на вкус. Кстати о напитках, для тех, кто пожелает посмотреть его дома, запомните одно, под чай с пироженками этот фильм смотреть не стоит. Для просмотра этого фильма вы должны быть просто морально, физически и психологически уничтожены, держать в руках как минимум литр виски, и каждые 10 минут фильма делать один большой глоток этого напитка.

    Сравнивать, как я это попытался сделать,«Духless» и «Селфи» очень тяжело, но можно. Можно провести линию между героями, в чем-то они похожи. Что-то между ними связующее есть, оно незримо, но все же есть.

    Игра Константина Хабенского выше всяческих похвал, он в очередной раз снялся в фильме одного актёра, и в очередной раз это высший пилотаж. Ты смотришь на одного актёра, а видишь реально двух разных людей. Один семьянин, а другой заядлый тусовщик. Один «психопат», а другой психопат. И именно игра Хабенского тебя завораживает в этом фильме. И вот почему-то его, как мне показалось на момент написания этого текста, мало в фильме.

    В общем, резюмируя всё сказанное, Сергею Минаеву удалось написать очередной хит и бестселлер, который может составить конкуренцию его же «Духlessу»,ну как минимум встать с этим произведением в один ряд. «Селфи»- умный фильм, который стоит просмотра.

    2 февраля 2018 | 11:30

    Константин Хабенский — пожалуй единственный российский актёр, который мне нравится. Его роль в фильме «Коллектор», я считаю если не лучшей, то одной из лучшей во всём Российском кино. Вот и от фильма Селфи, я ждал чего-то близкого к успеху. Ведь мало того, что в фильме играет мой любимый актёр, так ещё он и снят по книге Минаева, который в своё время написал Духлесс, первую часть которого я так же считаю хорошим фильмом.

    Собственно, сам Хабенский меня не капли не разочаровал. Он отлично сыграл пропитого подонка с явными психическими отклонениями. Пожалуй это единственный плюс картины. Актёр действительно вжился в свою роль, что свойственно для Хабенского.

    Сюжет картины, казался мне интересным, хотя и не новым. Где-то мы уже видели тему с подменой человека двойником и последующей разворачивающейся психологической драмой. Однако реализовано всё это из рук вон плохо.

    Первая половина фильма, была интересной, реально заставляла поверить, что герой действительно спятил. Складывалось впечатление, что наши фильмоделы сподобились на интересней психологический триллер в духе Тайного Окна. Однако всё испортила вторая половина ленты. Вместо интересной развязки, нас ждёт банальная концовка. Самая очевидная разгадка, которая витала в воздухе с самого начала фильма. А сюжетных дыр столько, что если начать вдумываться, то всё начинается разваливаться на куски. Вторая половина убивает всё, что было интересное в этом фильме и фильм чуть-ли не превращается в банальный боевик. Сценарий фильма не выдерживает никакой критики и местами превращается в откровенный бред.

    Второстепенные персонажи скучные и даже не за кого переживать. Все они выглядят как ходячие штампы из нулевых, когда вся богема, то и дело что пила и нюхала вещества. Все герои абсолютные сволочи, не имеющие ничего святого. Так угробить крутую идею о безумие, это надо постараться.

    4 из 10

    Скучно и неинтересно. Четыре балла исключительно за игру Хабенского.

    10 февраля 2018 | 07:45

    Как только я увидела трейлер фильма, поняла, что обязательно должна его посмотреть. Предыдущие экранизации книг Сергея Минаева оказались более, чем успешными, поэтому у «Селфи» был хороший бэкграунд.

    Итак, главный герой — автор Богданов, написавший очень успешный роман 7 лет назад, но после этого прожигающий жизни и пишущий третьесортные книжки. И в один прекрасный миг он понимает, что его жизнь украл какой-то человек, который успел заметить его везде: на телевидении, дома и даже самые близкие люди не могут увидеть разницы. Вот она завязка, далее мы видим, как Богданов пытается вернуть себя и свою жизнь. Авторы смогли создать настоящий триллер, потому что первую половину фильма ты постоянно пребываешь в состоянии напряжения и переживешь, что же произойдет дальше. Вторая половина получилась не такой интересной, но не менее насыщенной на события. Но финал истории искупает все недостатки второй части, потому что он разрывает все шаблоны, и выходя из зала ты не можешь не думать о нем. Наверняка, мнение зрителей по поводу финала разделятся на две точки зрения. И благодаря этому фильм уже можно считать удавшимся.

    Конечно невозможно не отметить шикарный актерский состав. Константин Хабенский уже давно стал залогом успешного кино, его игра как обычно на невероятном уровне, его герои, несмотря на полное внешнее сходство, получились совершенно разными. Анна Михалкова и Федор Бондарчук ничего выдающегося не показали, но добавили фильму баллов.

    Очень интересный триллер, сопровождающийся красивейшими видами ночной Москвы и шикарной актерской игрой. Очень хочется прочитать книгу Сергея Минаева, чтобы все-таки немного разобраться в этой истории.

    31 января 2018 | 23:23

    «Начало», «Бойцовский клуб», «Игра», «Исчезнувшая», «Без Лица», «Вход в пустоту», «Коллектор». Это перечисление тех фильмов, где можно увидеть фрагмент, задумку или раскадровку из нашего «Селфи».

    И это хуже фильм не делает, может даже и наоборот. Первой пробой в жанре психологического триллера по-русски. Наше кино стало лучше и местами на голову лучше. Например, патриотические и спортивные. А вот такого кино нет. А если есть, то без бюджета на раскрутку и сотен экранов для проката.

    Мне нравится Минаев и Хабенский и Бондарчук. И по отдельности они прекрасны, но в этот раз, скорее, друг другу помешали. При том, что Бондарчук в эпизодах умеет быть гипер крутым (фильм «Мифы»). Хабенский в 2017 это актер номер один по версии топовых российских продюсеров. Куда не посмотришь в экран — Константин там будет. Случайность, не думаю. Поскольку претензий по профессионализму его игры нет.

    Итог: банальные моменты, увы, банальные ляпы выскакивали. Но так же и детективная и философская база присутствовала. И урывками брошенные фразы заходили и интерес к просмотру возвращали.

    6,5 из 10

    3 февраля 2018 | 01:24

    Если рассматривать «Селфи» как триллер с элементами мистики, то получился весьма неплохой, зрелищный фильм на классическую, уже тему, раздвоения личности. Тогда и мрачность природы и кадры в низком ключе и необычайные способности некоторых героев перемещаться в пространстве — всё становится оправдано. А если представить сюжет, как криминальную драму — тогда это, конечно, чушь несусветная.

    Я сразу настроил себя на мистический жанр и потому посмотрел фильм с удовольствием и немалым интересом. Ближе к финалу, правда, я, как и многие наверное, запутался и перестал понимать: кто из главных героев есть кто. И здесь стало интересно, режиссёр специально поставил задачу: сделать две личины главного героя неразличимыми для зрителя? Перетасовать их так, чтобы объяснить логически кто, есть кто — стало невозможно? Тогда, это успех. Это у режиссёра действительно получилось!

    Либо, наоборот: его упущение. Всё-таки зрителю, обычно должно быть понятно: где основной персонаж, а где двойник. В голосе ли. В одежде. В причёске. Варианты могут быть разными. Но небольшие акценты обычно ставятся для понимания сюжета. Здесь же обе личины 100% дублировали друг друга. Но, в любом случае это не минус Константину Хабенскому. Он со своей задачей справился идеально. Впрочем, как и всегда.

    А идея режиссёра, повторюсь, так и осталась непонятна.

    Например, в первой части фильма был дан очень живой пример различия двойников: с носом. Благодаря чему, дочь Богданова смогла их различить. Так что стоило в самом конце фильма повторить этот жест, чтобы показать: кто именно стоит рядом с девочкой. Буквально одно действие — и зрителю вновь станет всё понятно. Я, признаюсь, ждал этого жеста в финалом кадре. Но не дождался. И мне кажется, что режиссёром этот приём двоякой трактовки финала, был сделан умышленно.

    Теперь, без сомнения, зрители разделятся на два лагеря: одни будут считать, что к семье вернулся Богданов, а его двойник остался «по ту сторону», а другие с полным правом могут утверждать — что в обычную жизнь вступил двойник, избавившись от своего оригинала.

    Такой финал интересен по своему. Поскольку даёт больше трактовок к сюжету, не вгоняя в узкие рамки.

    Поэтому в целом, фильм — весьма достойная работа для одноразового просмотра, именно, как мистический.

    Но, учитывая, что кассовый успех у него оказался, весьма, низким, выходит, что зрители ждали от фильма иного.

    Я не читал литературного первоисточника, и поэтому мне проще воспринимать сюжет, как самостоятельное произведение.

    Ну а если быть придирчивым, то, конечно в глаза начнут бросаться куча нелогичных и, даже, фантастических моментов.

    Да, не может рядовой охранник так свободно расхаживать по СИЗО.

    Да, не может некий Макс, пусть даже и обладая хорошими связями, свободно проникать в палаты больницы для душевно-больных.

    И уж тем более не может джип, который во время погони висел на хвосте у преследуемой машины, неожиданно исчезнуть и оказаться… на другой стороне моста через реку. Телепорт, вроде как, не изобрели ещё.

    И таких «не может» — ещё предостаточно.

    Мне ещё запомнилась какофония с погодой: то вокруг лежит снег. То начинает поливать ливень. То снег исчезает. То светит солнце. Потом опять лежит снег. Вот тут действительно — киношники налажали. Не договорились с Небесной Канцелярией о единой погодной картине.

    Поэтому придирок к сюжету может быть масса.

    И чтобы на все эти массовые вопросы мучительно не искать ответы, которые, кстати… так и не будут найдены, посоветую уважаемым зрителям воспринимать данную картину именно, как мистику. Тогда всё ляжет на свои места. И просмотр может доставить удовольствие.

    27 октября 2018 | 21:46

    Писателю Богданову, некогда повлиявшему на чьи — то там умонастроения, плохо. У Константина Хабенского это получается особенно презабавно. Опыт» Иронии судьбы» и" Географа…» не прошёл даром.

    Это тот случай, когда трейлер к фильму лучше, веселее, бодрее самого фильма.

    Даже та самая ключевая фраза : «меня „лайкнули“, значит я существую», звучит в трейлере по другому. Само кино, по моему, вообще ни о чём. И вспомнилась фраза из шедевра советского периода:" они всегда говорят о непонятном» К ней можно добавить ещё то, как они всё это говорят, на каких частотах. Некоторые фразы не разобрать ни понять, это так сильно напрягает. Зачем писать звук таким образом что хочется попросить киномеханика отмотать немного назад, чтобы услышать бормотание актёров.

    Это не триллер, как заявлено, а ловкая подстава, пародия на него, с претензией на псевдоумное интеллектуальное кино.

    Обычная российская чернуха, где много тумана, общих фраз, которые трудно разобрать, еще труднее понять о чем это они ? Да, сюда же семейный кризис, угрозу лишения родительских прав, манию преследования, потерю памяти, депрессию, ограничение свободы и прав личности. Только при чем тут селфи ?

    Нужно как то поточнее подбирать точность формулировок. Впрочем, о чем это я? Видимо нахожусь по другую сторону культурной пропасти, в отличие от авторов или тех, кто всё понял в этом непонятном кино. Герой фильма, вроде как умеющий говорить и писать, ни обозначить, ни побороться за свою правду не способен. А его друг, с большим, широким сердцем, в исполнении Федора Бондарчука, даже не воспринимает слова Богданова всерьез. Нет, не избежать разочарований тем, кто посмотрит этот фильм, да ещё заплатит деньги за просмотр.

    Избавляться от психологических проблем надо, все уязвимы, ранимы, как этот, возомнивший себя гением, писатель. Но не во весь же хронометраж!

    Как каждая следующая книга писателя на поверку оказывается хуже предыдущей, так и мне предыдущий фильм данного режиссёра понравился больше. Но нельзя же решать эти проблемы в подобном психиатрическом ключе, авторы просто выносят мозг, пришедшим посмотреть кино и развлечься на выходные. А вместо этого нам подсовывают парня, потерявшего интерес к жизни, каких-то его партнеров и партнёрш, придуманную реальность и запасных двойников. И все это в полутьме, как в» Битве экстрасенсов»

    Нет, я не против, но ответить на вопрос о чем это кино, я не в силах. Наверно не дозрел. В чем проблема, в чем его мораль и главное чем закончилось? Глубокомысленный посыл, что самая честная фотография та, где ты с опухшей рожей, конечно, поражает воображение.

    А мы об этом будто бы не знали. Чтобы это понять, не надо становиться великим писателем. А главное не стоит вообще об этом писать и кино снимать. Сэкономить можно больше времени для занятий и мыслей куда более позитивных и более серьёзных. Предаться поискам любви, в конце концов, а не поискам самого себя в комнате с решётками на окнах. Больше пользы будет и удовольствия.

    9 февраля 2018 | 16:43

    Знаете, такой противовес наступает. С одной стороны — Хомерики и Хабенский, два икса этой компании. А вот третьего-то и не хватает, Минаев просто не в счёт, поскольку здесь на каждом отрезке мимо абсолютно всё. Слишком много самолюбования, причём не экранного, а закадрового. Всемирный перебор сцен, планировавший окончиться глобализацией, но так и не вышедший из лужи.

    Двойники, замещение чужой жизни, психологический конфликт с самим собой, склонение к сумасшествию, завуалированное подменой кадров — на самом деле зритель подобное уже видел, причём не один раз и в других ракурсах. Хороший писатель из Хабенского или нет — сложно даже решить, поскольку оба его представителя ждут всё того же третьего, вновь потерявшегося, и это снова автор сей нетленной истории. Грубо говоря, вся лента — это его собственные поиски, из блуждания к свету.

    К которому, он кстати так и не доходит.

    Писательский труд всегда стоит первым на карандаше у автора, поскольку с ним он знаком лучше всего. Он ему ближе. Только теперь это мимо времени — если бы господин Минаев открывал себя для зрителя и для читателя этой историей, было бы о чём покумекать. А так — это рука кверху, тянущаяся к воспоминаниям. В итоге, «Сэлфи» — мимо времени и мимо кассы, вторичный продукт, высасывающих последние соки из псевдоэлитного общества.

    Конечно, есть попытка оживить всё это бодрым названием, но уже и это — не модное словечко последнего года, а обычная поверхностная фальш, попытка перейти из последнего вагона в первый, кстати, с одной стороны всё же нехило отдающая правдой — как автобиография была заявлена, так и второй и единственно обусловленный смысл в названии она приобрела.

    Хомерики же, в противоборстве сэлфующим, как раз-таки выполняет свою работу, работу творческую, сохраняя баланс между авторским и публичным. И хотя итогом работы всё равно является бесконечный хаос перемешанных героев и событий, за которым даже единственный, несущий в себе интригу финал, оказывается пафосным фарсом, дух города, атмосферу событий, даже их нагнетание, режиссёр создаёт, причём не безосновательно — тут вам постфактумное российское кино, которое должно быть и должно демонстрироваться красиво, стильно, изящно, с одной стороны — документально, с другой стороны — вдохновенно и креативно.

    Примерно то же самое происходит и с Хабенским — причины, по которым действительно лучший актёр современности на этой территории, принял участие в таком проекте, выглядят достаточно туманны. Слово, дружба, знакомство, финансы — это сторона иная, словоблудствующая. Возможно, интерес к двойственности. Интерес к работе с одновременным изменением характеров. Возможно, привычное чувство одновременной интеллигентности и помятости, своё, родное. В любом случае, получилось очень достойно, даже на фоне того, что у начала «триллера» нет никакого конца. Одно нагромождение сцен, отрывков, интонаций, надрывов, бессмысленных лозунгов и модной рвани. Нечто невнятное, ответственно снятое и сыгранное.

    22 апреля 2018 | 23:27

    Что означает — забыто. Если фильмы «Враг» с Джейком Джилленхолом и «Тайное окно» Стивена Кинга с Джонни Деппом, повествующие о раздвоении личности и как раз-таки теме двойников запоминаются, то «селфи» — мало того, что одноразовое кино, так еще и забудется как сон ночью в прошлый четверг.

    Всё просто: закос под Америку. Никакой и никогда панорамный вид Москвы (вы уж извините меня за то, что я не патриот, а люблю то, что нравится) с 7 домушками бизнес-центра Москвы-Сити не сравнится с «дорогим» стеклянным небоскребным Нью Йорком.

    Хабенский, конечно, молодец, старается играть серьезных, вдумчивых персонажей, и Бондарчук Федор круто снялся в роли его друга-кореша и владельца бара по совместительству. Но, на этом, пожалуй, и все плюсы фильма. Только актерский состав.

    В сюжете много ляпов. Если хочешь убить двойника — убивай. Хочешь ныть и пить — на здоровье.

    4 февраля 2018 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: