Седьмой день

El 7º día
год
страна
слоган«Treinta años de odio. Un domingo de sangre»
режиссерКарлос Саура
сценарийРэй Лорига
продюсерАндрес Висенте Гомес, Марко Гомес, Пьер-Ришар Мюллер
операторФрансуа Лартиг
композиторРоке Баньос
художникРафаэль Пальмеро, Мария Хосе Иглесиас
монтажХулия Хуанис
жанр ужасы, драма, криминал, ... слова
бюджет
€2 600 000
зрители
Испания  108.3 тыс.,    Франция  10.9 тыс.,    Бельгия  5.7 тыс., ...
премьера (мир)
время96 мин. / 01:36
«Бог создал мир за 6 дней, а в 7-й день Он отдыхал, поэтому самые страшные события происходят в воскресенье, пока Господь спит» — так говорит девочка, от имени которой ведется рассказ. Фильм основан на реальных трагических событиях, происшедших в одной испанской деревушке. Всё начинается как история юношеской любви. Но вскоре события выходят из под контроля и мальчик погибает из-за члена семьи девочки. Когда Лучана подрастает, ее семья за свой грех платит тем, что сжигает их дом вместе с находившейся внутри матерью Лучаны. У Лучаны, потерявшей и возлюбленного, и мать, все мысли только о мести…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:09

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Если в целом описать впечатление о фильма, то нужно отметить его целостность. Классик испанского кино создает этакую кастильскую деревенскую зарисовку, показывая плодородную землю, неприкаянные души сельских жителей, страсти и убийства. Большая часть фильма практически «ни о чем» — это медитативная зарисовка под эмоциональный музыкальный фон фламенко. Все начинается с мести. Местью все и закончится. Причины тут особо и не важны. Карлос Саура показывает нам, что насилие и несчастье является такой же частью человеческой жизни как и радость. Получается гармоничная вещь в себе с неожиданным ганфайтом в концовке.

    Мне было очень неожиданно увидеть Викторию Абриль в скупом и зажатом образе оскорбленной женщины, много лет вынашивающей планы мести. Она тут предстает настоящей ведьмой. Интересная метаморфоза. Запомнились и выразительные глаза Хосе Луиса Лопеса. Этот актер запомнился мне по «Призракам Гойи», и радовал потом в каждом увиденном фильме.

    Вот и получается, что низкой оценки этому фильму я поставить никак не могу. Хотя смотреть его было мало интересно. На мой вкус, в этом фильме саундтрек диссонирует с картинкой. И если за счет напряженного фламенко получается вытянуть сцены спокойной жизни, то когда начинается линия насилия, то страстные напевы лишь сбивают весь эффект. Другими словами, ну вот совсем я не проникся той художественной формой, которую выбрал Саура: примитивно, просто, неинтересно. Зато как колоритно и целостно. Именно за целостность и самодостаточность нейтральная оценка.

    5 из 10

    18 июля 2014 | 20:24

    Неожиданное открытие для себя. Казалось, фильм скучноват, но как я ошибалась! Очень гармонично построен, интересно снят и вообще несёт в себе нехилую (и даже тяжеловатую) смысловую нагрузку.

    Зажигательная испанская музыка, танцы и подпевания сменяются стрельбой и смертью.

    Вся штука в вендетте. Её обратная сторона, как и сторона любой мести — неконтролируемая ненависть. Кто-то сошёл с ума, не сумев её побороть, кто-то отчаянно стрелял и убивал людей, думая, что это спасёт его от ненависти. Но нет. От такой всепоглощающей ненависти ничто не спасает.

    Я видела их глаза. Страшные. Поджигающие всё вокруг.

    Ещё мне страшно и всё внутри словно кнутом сильно, когда убивают детей. Тем более, когда убивают младенцев, ещё ничего не успевших совершить в этой жизни.

    И да, фильм основан на реальных событиях.

    10 из 10

    4 января 2012 | 12:34

    Заголовок: Текст: