• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Счастливого дня смерти

Happy Death Day
год
страна
слоган«Проснись. Отпразднуй день рождения. Умри. Повтори. Снова и снова...»
режиссерКристофер Лэндон
сценарийСкотт Лобделл
продюсерДжон Балдеччи, Джейсон Блум, Филлип Дейв, ...
операторТоби Оливер
композиторБеар МакКрири
художникСиСи ДеСтефано, Мишель С. Хэрмон, Мэган МакЛафлин, ...
монтажГрегори Плоткин
жанр ужасы, триллер, детектив, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  785.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок — бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (45 372)
ожидание: 97% (2010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
82 + 34 = 116
6.0
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Костюм убийцы в фильме разработал Тони Гарднер, автор знаменитой маски Призрачного лица из франшизы «Крик».
    • На футболке Три написано Dumpstaphunk. Так называется фанковая группа из Нового Орлеана, штат Луизиана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зрителю никто не объясняет, каким образом Три попала во временную петлю. Режиссёр Кристофер Лэндон пообещал дать объяснение в сиквеле.
    • В соответствии с первоначальным замыслом режиссёра, в финале фильма главная героиня снова погибает и снова попадает во временную петлю. Эта концовка страшно не понравилась зрителям во время предварительного просмотра, так что авторам фильма пришлось её изменить.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В данном фильме есть один очень примечательный момент. С него и следует начать разговор. Он способен сказать вам о многом при всей своей немногословности. Парень говорит главной героине: «Твоя история очень сильно похожа на „День сурка“». Ну тот, что с Биллом Мюрреем! Смотрела?». А героиня отвечает:„Правда? Никогда о нём не слышала. А кто это такой?“». Продюсер Блум, режиссёр Лэндон и сценарист Лобделл буквально и нахально заявляют, что кино снято для тех, кто и слыхом не слыхивал о каких — то там «Днях сурка». Окей. Не страшно. Я всегда выступал и буду выступать за новые интерпретации старых сюжетов, при условии, что у авторов есть какой — то оригинальный взгляд на них. Были ведь хорошие фильмы, которые используют эту сюжетную линию грамотно и по — новому. Взять, хотя бы, «Грань будущего», или «Петлю времени». К сожалению, авторам этого вялого молодёжного ужастика предложить зрителю нечего, кроме многочисленных штампов, которые наслаиваются один на другой, а к развязке уже вызывают тошноту своим непозволительным количеством.

    Кассовый успех ленты не удивителен и легко объясним. В преддверии хэллоуинских праздников все школьники и студенты сбились в кучки, набрали попкорна и пошли голосовать за него монетой. Дело тут не в качестве материала, а в том, что кино выпустили в удачное время. Однако, выглядит удивительным тот факт, что ленту высоко оценили критики (для представителя жанра), а на данном ресурсе вы не увидите ни одной отрицательной рецензии. При том, что ничего особенного, впечатляющего, свежего и оригинального в этой истории нет. Абсолютно.

    Не так давно мы имели возможность увидеть экранизацию подросткового романа «Прежде чем я уйду», где молодая девушка, схожая по характеру с героиней из этого фильма, вынуждена была переживать один и тот же день снова и снова. Так вот, «Счастливого дня смерти» — это фактически тоже самое, только с маньяком в качестве развлекательного бонуса. Берём «День сурка», подливаем немного «Крика» и устраиваем всё это в виде простейшего клипа, несущего примитивную перевоспитательную функцию. Но если роман «Прежде чем я уйду» (хочу заметить, что речь именно о романе, так как экранизация отвратительна), хотя бы, мог предложить хоть что — то для души и размышлений, то фильм Лэндона не может. Также, как и для глаз.

    Это совершенно вторичное во всём кино для зрителей не старше двадцати. Но и им, вероятно, может быть скучно. Трудно назвать хоть что — то в фильме полностью удачным и впечатляющим. Набор персонажей скучен и стандартен (он не меняется уже десятилетиями), актёры без харизмы, постановка так себе, сюжет слишком прост, чтобы разбирать его на какие — то любопытные составляющие. Фактически, сюжет предлагает нам несколько следующих друг за другом сцен, где главная героиня сталкивается с маньяком и начинает от него либо убегать, либо колотить его любым подручным предметом. Всё это длится, в основном, не больше двух — четырёх минут и смонтировано довольно средне. Весь экшен в фильме настолько неизобретателен и линеен, что даже старые слэшеры двадцатилетней давности смотрятся верхом мастерства. Лэндон, снявший динамичных весёлых «Скаутов против зомби», на этот раз, демонстрирует своё творческое бессилие и нехватку фантазии. Это печально. С другой стороны, у фильма очень маленький бюджет, благодаря которому он хорошо окупился. Будь фильм ощутимо дороже, ему бы не видать звание кассового хита.

    Ситуацию могли бы спасти интересные герои, или интересные актёры, которые их играют. Но и тут всё плохо. Крупные планы выдают возраст тридцатилетней Джессики Рот, которая тщетно играет студентку — стерву. А сама девушка ни чем не примечательна. Тут бы лучше всего подошла молодая актриса с неообычной интересной внешностью. Парень вообще откровенно раздражает на протяжении всех сцен с его участием, да и вообще, смотрится по сути ненужным и необязательным приложением к героине. Более — менее нормально получился маньяк, но и с ним вас ждёт разочарование в финале. Я скажу без спойлера. Мои подозрения на убийцу, которые, как я искренне надеялся, останутся лишь подозрениями и домыслами, в итоге сбылись. Убийцу я угадал. И выбор его совершенно неудачен, потому что был мотивирован с первых минут истории. А так хотелось неординарности и непредсказуемости. Но и тут сценарист не смог выжать что — то классное. Даже метаморфозы героини смотрятся неубедительными и совсем уж стремительными. Ощущение такое, что бюджет ближе к развязке уже закончился, съёмочной группе всё это надоело, и Лэндону пришлось лепить последние пятнадцать минут, не запариваясь над мелочами.

    «Счастливого дня смерти» — скучная, блеклая и неудачная попытка скрестить сюжет «Дня сурка» с подростковым хоррором в стиле «Крика». В итоге, от такого микса страдает и детективная сторона, и хоррорсоставляющая. Получилось пресное клише. Сюжет не держит, герои не вызывают симпатии, а нападения маньяка не пугают. К тому же, из всех возможных исходов, авторы выбрали самый банальный, окончательно утопив картину в море шаблонов. Фильм можно рекомендовать только подросткам, которые никогда не слышали о «Дне сурка», могли пропустить «Грань будущего» и ещё пару фильмов на схожую тематику (что уже странно само по себе). Если же говорить о моральной стороне вопроса, то всё сделано примитивно и плохо. Лучше уж тогда прочитать вышеупомянутый роман «Прежде чем я уйду», который, возможно, найдёт некий отклик в душе бунтующего неустойчивого подростка, прочитавшего книгу. Если же вернуться к маньяку, то есть «Крик», который лучше и посмотреть. Как полнометражные версии, так и многосерийную. Как слэшер тут вообще рассматривать нечего, так как картина совсем вегетарианская. Ну а уж если вы киноман со стажем старше 25 — 30 лет, то я решительно не могу найти повод, чтобы советовать вам это незатейливое и дешёвое во всех смыслах кино.

    2 из 10

    18 февраля 2018 | 08:36

    Маленький бюджет, неоригинальный сюжет, не самые известные актеры… Казалось бы, изначально слишком много факторов против того, чтобы лента получилась хорошей. Но все это вместе неожиданно работает. При этом фильм старается спрятать свои слабые места за действительно неплохими новаторскими идеями.

    Сюжет. Главная героиня готовится отпраздновать свой День Рождения, но неожиданно погибает от рук неизвестного убийцы в маске. Теперь она вынуждена проживать этот день бесконечное число раз, пока ей не удастся вычислить и одолеть преступника.

    Конечно же многие сразу вспомнят легендарный «День сурка». Основная идея действительно позаимствована оттуда. Зато в контексте хоррор-версии уже известные всем приемы заиграли новыми красками. Кино смешивает в себе сразу несколько жанров: триллер, ужасы, детектив, фантастику. Следить за развитием событий становится интересно с первых минут, учитывая, что девушка далеко не сразу осознает весь ужас ситуации. Концовка оказалась одной из сильнейших сторон триллера. Она в буквальном смысле взрывает мозг и удивляет неожиданной развязкой. В результате я так и не смог разгадать главную тайну и правильно вычислить убийцу. А жаль, я был так близок…

    Атмосфера. Изначально центральной героине не получается сопереживать, т. к. она ведет далеко не самый правильный образ жизни. Приплюсуйте к этому высокомерие, эгоизм и наплевательское отношение к людям и делам. Как выясняется впоследствии, авторами специально был задуман некий хитрый трюк. Дело в том, что в процессе повествования студентка самосовершенствуется и переосмысливает многие жизненные принципы, а на некоторые вещи вообще начинает смотреть по-другому. В результате героиня преображается на глазах и становится настоящим примером честного и достойного человеческого поведения. Актерская игра у всех получилась на уровне (с большим или меньшим успехом), за исключением парочки второстепенных персонажей. Напряженные сцены здесь есть, но их катастрофически не хватает на весь хронометраж. Создатели даже умудрились впихнуть в картину несколько шуток, но практически все они оказались несмешными и непристойными (за редким исключением). Впрочем, динамика ленты соответствует выбранному ритму рассказа истории и смотрится вполне уместно, а фрагменты с экшеном реализованы просто замечательно.

    Музыка. Я раньше не был близко знаком с творчеством композитора Беара МакКрири. После просмотра повод отнестись к нему внимательнее появился. Мне понравилось музыкальное сопровождение и пугающие аудиоэффекты в долгих напряженных сценах.

    Итог. Надо понимать, что перед нами — сугубо развлекательное кино, ни в коем случае не претендующее на статус мирового шедевра. Зато именно своей простотой и легкостью оно и подкупает. Со своей главной задачей «приковать к себе внимание зрителя» картина справляется без каких-либо проблем. Требовать от нее чего-то большего бессмысленно, да и сама лента не берет для себя невыполнимую планку и не ставит перед собой сверхсложные задачи.

    7 из 10

    (71%), наслаждайтесь сегодняшним днем, ведь завтра может никогда не настать…

    8 декабря 2017 | 02:38

    Режиссер Кристофер Лэндон после разгромного «Паранормального явления: Метка дьявола» слегка реабилитировался в картине «Скауты против зомби», хотя и получил множество гневных рецензий от ведущих кинокритиков. В этом году режиссер подарил зрителям новую картину «Счастливого дня смерти», в которой представлен некий микс таких хитов, как «День Сурка» и «Крик». По сюжету молодая студентка в день своего рождения погибает от рук маньяка в маске, но к счастью для нее этот день зацикливается во временном пространстве, и она переживает его снова и снова, параллельно пытаясь разными способами дать отпор убийце.

    Безусловно, основные действия картины будут многим знакомы зрителю, так как героине, переживая один и тот же день, предстоит исправит свою жизнь, оглядеться на себя со стороны и сделать все возможное, чтобы снова почувствовать себя нормальным членом общества, так как раньше сама барышня пользовалась не лучшей репутацией. Зрителю раз за разом предстоит наблюдать повторяющиеся события под разным углом и с новым продолжением. Сама девушка по сути своей герой положительный, хоть и живет неправильной жизнью, но кто не без греха, поэтому ей дан шанс все исправить и поймать незнакомца в маске, который так пристально хочет ее убить.

    События фильма развиваются довольно быстро и с положительной динамикой, так что заскучать не придется. Противостояние с маньяком очень похоже на стилистику «Крика», где герои сражаются в жесткой схватке, в которой всем предстоит бегать, прыгать, размахивать ножом и постоянно падать, калеча себя и своего противника. Сама постановка фильма смотрится добротно, но не без огрехов, хотя для тинейджеров вполне сойдет, так как этот фильм в первую очередь предназначен для этой категории зрителей.

    Так что если вы хотите поностальгировать по фильму «День сурка» и вы любите динамику молодежных слэшер-фильмов, то это кино для вас. Сразу хочется предупредить, что это совершено не ужастик и никаких пугающих кровавых сцен вы не увидите. В первую очередь данная картина, это приключенческий экшн с неожиданным финалом.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    29 октября 2017 | 11:17

    Структура у этой хоррорной комедии с элементами детектива, триллера и мелодрамы достаточно проста — девушку в студенческом городке в день ее рождения убивает некий незнакомец в маске. После смерти она заново просыпается утром того же дня и повторно проживает тот злополучный день, пока ее заново не убивают. Единственный способ остановить это — установить личность убийцы и самой до него добраться, пока он заново не запустил ее день…

    «Повторяющийся день» достаточно знакомая кинематографистам тема — в свое время в «петлю времени» попадал Билл Мюррей в культовом «Дне сурка», сделав бессмертным образ неудачника, проживающего один и тот же день снова и снова, затем были разные картины в разных жанрах — «Грань будущего», «Временная петля», «Исходный код», «Треугольник», «ARQ» и тд. Этот список мог бы быть больше, но при всей конструкционной простоте подобных фильмов, такие картины требуют несколько иного подхода и более талантливой реализации, как минимум потому, что показ одних и тех же событий в одних и тех же локациях, проще говоря, может наскучить зрителю. Но при правильной подаче материала, из монотонных действий можно слепить нечто интересное и захватывающее. Можно ли считать, что «Счастливого дня смерти» с этой задачей справляется? Скорее да, чем нет, и в этом «да» не последнюю роль играет ведущая актриса Джессика Рот — актриса весь фильм тащит на себе и от ее 97 минутных похождений и приключений практически не устаешь. Для звезд уровня Анджелины Джоли или Шарлиз Терон это порядка вещей, но для относительно неизвестной Рот — это очень большое достижение.

    По сути, режиссер картины Кристофер Лэндон не ставит во главе угла историю о повторяющемся дне и убитой девушки, и то и другое здесь являются лишь фоном для отображения характеров, сделанных героиней выводов о своем поведении, отношения к окружающим и как следствие, изменения у персонажа систем ценностей и взглядов. Проживая один и тот же день снова и снова, встречая одних и тех же людей и услышав от них уже неоднократно услышанные слова, Три задумывается о том, в каких моментах жизни она поступала правильно, а в каких нет, каким людям отдавала предпочтение, а каких сторонилась и правильны ли были ее эти выборы и поведение в целом. «Временная петля» в данном случае играет роль зеркала, она начинает видеть себя со стороны и этот эффект дает положительные результаты — начиная свой «день» как самодовольная, эгоистичная и называющая «лузером» всех тех, кто не похож на нее саму Три Гельбман под конец развивается до того, что отмахивается от всех своих бывших «крутых» друзей, начинает различать хорошее от плохого и даже рвет отношения с преподавателем, с которым они периодически изменяют его жене. В данном случае эти изменения не кажутся дешевым приемом, высосанным из пальца, это полноценное развитие в последствии вынужденного и долгого, но очень полезного размышления над собственным отношением к окружающим. Подумайте сами, стали бы мы делать какие-то вещи или говорить ненужные слова, особенно если речь идет о родных и близких, если бы в этот момент видели себя со стороны? Очень сомневаюсь.

    «Счастливого дня смерти» — не образец того, как нужно идеально совмещать черный юмор с элементами хоррора, как минимум потому, что в этом жанре почетные места уже занимают картины вроде «Убойных каникул» и «Зловещих мертвецов», а наша картина определенно слабее, чем эти фильмы. Но тем не менее, это довольно самобытная и увлекательная лента о девушке, которой объяснили жизнь с помощью режущих предметов и взрывающихся машин. Если вы так же не часто задумываетесь о собственных поступках и о том, какие реакции они вызывают у окружающих, то данная картина очень хорошо подойдет в качестве «пищи» для размышлений. А для всех остальных это просто хороший способ скоротать свободный вечер.

    6,5 из 10

    11 декабря 2017 | 11:50

    Перед нами история студентки Три Гелбман, которая была убита в свой день рождения незнакомцем в маске, но вместо того чтобы отправиться в мир иной, она возвращается в исходный день и проживает его снова и снова, благодаря этому у нее появляется возможность выяснить кто убийца и шанс изменить свою судьбу…

    Мне всегда нравились фильмы в которых были временные петли, один из первых увиденных мною фильмов на данную тематику был «День сурка», из недавних «Грань будущего», «Матрица времени», временные петли использовались в разных жанрах будь то комедия, фантастика, драма, но вот в фильме про маньяков, на моей памяти, это впервые, именно этим меня заинтересовал фильм «Счастливого дня смерти».

    Вообще, я давненько не ходила в кино на триллеры и после просмотра данного фильма не пожалела, что отправилась на просмотр в кинотеатр. «Счастливого дня смерти» получился довольно неплохим можно сказать свежим вариантом истории про маньяка в маске, интрига кто под маской сохранялась до самого конца фильма, но на первом плане здесь было, то как менялась главная героиня, с каждым разом умирая и возвращаясь в начало дня своего рождения, если в начале она была такой стервой и казалась глупой блондинкой, то постепенно она начала иначе смотреть на свою жизнь и поступки, тем самым, становясь более решительной, сообразительной и внимательной по отношению к другим людям. В плане актерской игры Джессика Рот сыграла очень хорошо, эмоционально, чувствовались переживания и страдания ее героини.

    Хотелось отметить, что события в фильме развиваются довольно стремительно, нескучно, иногда даже с юмором, хотя не могу сказать, что кино получилось жутко пугающим, но вот напряженную атмосферу создателям фильма удалось создать. Из актеров, лично я, практически всех видела впервые, каждый их них раскрыл своих персонажей по мере возможностей.

    В общем, «Счастливого дня смерти» получился довольно интересной интерпретацией истории о маньяке и его жертве, это кино, которое не дает заскучать, события в фильме развиваются таким образом, что с каждым воскрешением главной героини подогревается интерес к тому, кто же прячется под маской и шаг за шагом вместе с ней ты гадаешь, кто хочет ее убить и каковы на это причины.

    10 декабря 2017 | 13:18

    Фильм хорош уже тем, что не хватает звёзд, он чётко знает о своих недостатках, ровно как и о достоинствах, смело ими апеллируя. Вообще это вполне грамотный ход, вот так обыгрывать сюжетную заезженность, насмехаясь над собственной сценарной ленью. Несомненно, такой честный подход отпугнёт некоторое количество зрителей, но те, кто проявит терпение, даст шанс, непременно останутся довольны.

    Все эти временные скачки пускай и «забитая» тема, но она всё равно останется любопытна большинству из нас. Тем более речь пойдёт о бесконечном воскрешении, что повлечёт за собой не только юмор, но и подарит намёк на детективную подоплёку, создавая необходимую атмосферу для неплохого саспенса. Конечно, если заняться неблагодарным делом, начать проводить параллели, например с той же «Гранью будущего», то у данного проектам маловато шансов прослыть компетентным кинематографическим продуктом. Но стоит воздержаться от сравнений, ведь эта картина направлена на определённую аудиторию, готовую лишь хорошенько развлечься, в ней есть всё для компанейски-одноразового просмотра.

    Единственный недостаток (лично для меня), это не очень удачный кастинг. Главная героиня была недостаточно выразительна, её явно не хватило задора, как и необходимой агрессии.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это лёгкая, интересная попытка честно развлечь зрителя. Я ни разу не заскучал, был полностью вовлечён в происходящее и приятно сюжетно обманут. Но именно знание своих сил и возможностей делает эту картину более чем смотрибельной.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    6 из 10

    18 ноября 2017 | 09:31

    Каждый в универе мечтал попасть на её день рождения, но праздник был безнадежно испорчен незнакомцем в маске, убившим виновницу торжества. Однако судьба преподнесла имениннице леденящий душу подарок — бесконечный запас жизней. И теперь у девушки появился шанс вычислить своего убийцу, ведь этот день будет повторяться снова и снова.

    Актриса Джессика Рот- хорошенькая стервозная блондинка Тереза Гелбман, заставляет ненавидеть ее своей эгоцентричностью, но буквально через полчаса ты не просто начинаешь ей сопереживать, а просто влюбляешься в ее милую улыбку и оригинальный подход к своему спасению. Израэль Бруссар-Картер Дэвис, симпатяга и добрый парень который невероятно обаятельный и за которого переживаешь даже больше чем за главную героиню, подчас волнуясь как бы его не убили. Из второстепенных актеров могу выделить Фи Ву, лучшего друга Израэля, несмотря на один и тот же вопрос, он не надоедает а наоборот нравиться все больше и больше. Остальные актеры, также на отлично справились со своими ролями.

    Сюжет, не заезженный и вообще является одним из самых интересных в своем жанре. Фильмы «День сурка», «Грань будущего» являются лучшим подтверждением, что повторяющийся день это невероятно крутая и смешная идея. Также отмечу, что молодежный хоррор не выглядит вторичным и заезженным в этом фильме, сразу видно что режиссер к съемкам фильма подошел ответственно. Несмотря на некоторые заученные сцены, он смог их подчинить себе, придав им новое дыхание. Атмосфера в фильме потрясающая, фильм очень сильный как в эмоциональном плане, так и сюжетном.

    Также не могу не отметить саундтрек, очень дерзкий и запоминающийся, впрочем как и весь фильм.

    «Счастливого дня смерти» это легкая, веселая, динамичная очень живая комедия ситуаций. Режиссеру определенно удалось смешать воедино фантастику, хоррор и комедию, так филигранно что фильм хочется пересматривать снова и снова. Но этот фильм не был бы таким интересным без актеров, которые смогли фантастически ярко перенести свои эмоции, от страха до любви и ненависти.

    8 из 10

    8 декабря 2017 | 21:06

    Всевозможных вариаций на тему небезызвестного «Дня сурка» вышло уже огромное количество. В своеобразную закольцованную петлю времени персонажи попадали в таких произведениях как «Грань будущего», «Треугольник», «Эффект бабочки» или даже «Снова голый». Как видно, кинематограф знатно спекулировал на подобной тематике и в большинстве случаев выходило даже весьма успешно. Вот и Кристофер Лэндон попытался рассказать очередную историю в подобной концепции. И если бы ещё на момент съемок мне кто-нибудь сказал, что это делает именно тот тип, который снял «Паранормальное явление: Метку Дьявола», а также писавший сценарий для абсолютно всех «Паранормальных явлений» за исключением первой части, то я бы наверно сказал, что картину ждет провал. Но все таки приятно иногда ошибаться.

    Девушка по имени Три является абсолютно стандартной студенткой, ну может быть за исключением лишь того, что она принадлежит к разряду довольно таки буйной молодежи и конечно же ведет настолько же буйную студенческую жизнь. Сегодня у Три день рождение, но ей в общем-то на это наплевать, вот только в конце дня произойдет нечто, после которого Три навсегда запомнит этот день. Хотя даже не так, она не просто его запомнит, она навсегда останется в этом дне и раз за разом будет просыпаться в одной и той же комнате студенческого общежития. Проблема в том, что буквально каждый вечер этого дня Три убивает неизвестный в маске и теперь, просыпаясь каждый день после очередной смерти, девушка должна разобраться в личности таинственного преступника.

    В сюжете очередного «Дня сурка» наверно сложно придумать что-то совсем уж новое, но этот самый сюжет можно подать таким образом, что он будет действительно интриговать, а также хоть чем-то цеплять зрителя. С картиной Кристофера Лэндона произошло именно это самое. Само по себе повествование безусловно банально, но фильм очень удачно пропитан атмосферой и условностями студенческой жизни, что буквально с первых же кадров настраивает зрителя на свою волну. При этом, в картине нет практически ни одного провисающего момента, повествование получилось довольно таки ровным и умело собранным. К тому же фильм практически повсеместно пропитан довольно таки неплохим юмором и на деле у нас тут в принципе получилась своеобразная черная комедия. Актерский состав играет весьма умело и главная виновница всего торжества — Джессика Рот, очень умело перевоплощается в зависимости от ситуации.

    Да, фильм безусловно не обошелся без стандартного взросления основного персонажа, который после череды тех или иных ошибок осознает свою жизнь и меняет свое отношение к другим людям. Но может быть фильмы подобного плана и должны наталкивать своего зрителя на какую-то мораль, пусть даже она успела уже в какой-то мере набить оскомину. И тем не менее у Лэндона получилось вполне достойное произведение — забавное, где-то интригующее, а где-то глуповатое, но в любом случае колоритное и явно не худшее среди себе подобных.

    7 из 10

    21 января 2018 | 20:03

    Далеко уже не секрет в том, что жанр ужасов в последнее время, находится в не самом оптимальном состоянии, но развитие всё же имеется. Представленный фильм данного жанра, не прыгнул выше головы, но вполне получился. Задумка с повторением одного и того же дня, вполне удачная. Проживать повторяющийся день, зная что опять убьют — весьма удивительно. Но всё равно, этому фильму чуток не хватает широкого размаха, чтобы можно было выйти за рамки обычного. По ходу наступающих повторений, главная героиня постепенно приковывает к себе внимание, за ней просто интересно наблюдать, многое успевает переосмыслить по отношению к окружающим и самой себе. Но отличительной особенностью, здесь служит вычисление убийцы, среди всех возможных кандидатов, которых набирается достаточное количество. Сюжетный твист по отношению к убийце, получился интересным, обман со зрителем ощущается вполне. Персонажи 2-го плана не теряются на общем фоне, справляются со своими задачами. Атмосфера накаляется по ходу событий, в нужные моменты ощущается напряжение. Напоминание «У тебя день рождения» — раздражает не только зрителя, но и саму героиню, специально действуя ей на нервы.

    «Счастливого дня смерти» — американский фильм ужасов 2017 года. Присутствует смесь жанров. Фильм не плохо воспринимается и как молодёжный триллер, с оттенками комедии, потому как удачно несёт в себе развлекательный характер. В общем смотрится он бодро и легко, тем самым вызывая положительное впечатление.

    6,5 из 10

    19 января 2018 | 22:29

    Счастливого дня смерти. Подростковый ужастик.

    Улыбнувшсь при просмотре трейлера данного фильма сразу же захотелось сходить на него в кино. Фильм «Счастливого дня смерти» срежиссировал Кристофер Лэндон, один из сценаристов франшизы «Паранормальое явление» и увлекательного триллера «Паранойя» с некогда восходящей звездой Шая Лабафом в главной роли. Это его четвертая полнометражная работа, и на мой взгляд, самая удачная.

    Сюжет фильма построен вокруг симпатичной девушки (Джессика Рот), которая застряла в одном дне и вынуждена просыпаться утром в понедельник 18-го в общежитии университета. Идея эта, конечно, не нова. Стоит вспомнить шикарный фильм Харольда Рэмиса «День Сурка» с Биллом Мюрреем и Энди Макдауэлл в главных ролях.

    Но это не ремейк знаменитого фильма, а самостоятельная история. В отличие от Билла Мюррея здесь героиня не может дожить до следующего дня чисто физически. Ее каждый раз убивает человек в маске маскота футбольной команды университета. Тут можно передать большой привет фильму «Крик», и его фанатам. Поэтому девушка так и не знает кто же ее убийца. И вновь и вновь открывая глаза утром под надоедливую мелодию она пытается придумать различные планы и стратегии своего спасения. Все это сопровождается забавными ситуациями, шутками, переменой характера главной героини, проявлениями дружбы и любви.

    Возможно успех этой картины именно в том, что хоть здесь и затрагиваются темы человеческого отношения друг к другу, взаимоотношения с отцом, любовь к парню, которого раньше бы она и не заметила, фильм не пытается диктовать нам мораль и глубокий смысл, как в вышедшей полгода назад «Матрице времени» провалившейся в прокате, и является в первую очередь подростковым ужастиком с элементами комедии, с фигуристой Джессикой Рот в главной роли.

    7 из 10

    21 декабря 2017 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>