всё о любом фильме:

Счастливая любовь

Love Happy
Счастливая любовь (Love Happy)
год
страна
слоган«New Musical Girlesque!!!»
режиссерДэвид Миллер
сценарийФрэнк Тэшлин, Мак Бенофф, Уильям Олленд, ...
продюсерЛестер Кауэн, Мэри Пикфорд
операторУильям С. Меллор
композиторЭнн Ронэлл
художникГабриель Сконьямильо, Кэйси Робертс
монтажАльбрехт Джозеф, Бейзил Вронгелл
жанр комедия, криминал, музыка, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
В основу фильма положена щекотливая ситуация сложившаяся вокруг бриллиантового ожерелья, спрятанного в обычной консервной банке, и случайно украденного магазинным воришкой. В поисках бриллиантов участвуют немало граждан — от немого безработного, до особы голубых кровей мадам Эгиличи…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Love Happy — ретро-мюзикл, во время просмотра которого неожиданно для себя начинаешь подпрыгивать на стуле в такт движениям голливудских комедиантов.

    Исходным материалом для сценария «Счастливой любви» стал рассказ Харпо Маркса, но в истории о бриллиантах и блондинках остро чувствуется и рука Фрэнка Тэшлина. Будучи последователем Диснея, Тэшлин участвует в создании ярких, несмотря на черно-белость пленки, хулиганистых, вульгарных, сатиричных, местами гиперсексуальных и кривляющихся героев, мимика и жесты которых делают их близкими к мультяшкам. Тэшлинизм, в свою очередь, органично сочетается с чудесами комедиантского мастерства, проявленными братьями Маркс, особенно неразговорчивым Харпо, который создает волшебный эффект немого кино, но остается звездой красноречия.

    Однако «Счастливая любовь» Дэвида Миллера и Лео МакКери уже давно пропахла бы нафталином, не окажись в кадре Мэрилин Монро, тогда ещё полуголодной старлетки, которая в этом же съемочном году делает фотографии для обложки первого номера Playboy.

    Уже тогда, в 1949-ом, американский шоу-бизнес представлял собой сборище «совсем потерявших Уильяма Шекспира среди декораций, костюмов и жалованья», но как искусно обыграна эта потеря!

    24 июля 2011 | 19:44

    20 лет он дрессировал обезьян!

    Но в один день все макаки сдохли…

    Счастливая любовь (я люблю этот фильм)


    Данный фильм (1949 год) братьев Маркс уже давно все забыли кроме некоторых американцев. Да и то они смотрели этот фильм, потому что тут играет сама Мэрилин Монро (ой, как они ее любят!). Я точно неуверен, но вообще этот фильм далеко не самый последний фильм с участием братьев Маркс, потому что был еще фильм под названием «The Story of Mankind» 1957 года, где трое братьев Маркс играли вместе, но это уже другая история…

    А фильм «Счастливая любовь» просто показал, как карьера братьев Маркс потихоньку заканчивается. В этом фильме даже Граучо будет появляться очень редко. Он как бы сам (за кадром) будет рассказывать эту историю про потерянное бриллиантовое ожерелье. Зато вот Харпо Маркса в этом фильме будет очень много. Данный фильм, можно сказать, посвящен именно ему, потому что это именно он виноват в краже ожерелья и именно за ним будут охотиться бандиты весь фильм.

    Кстати именно Харпо часто спасал картины с участием братьев Маркс, потому что он был всегда смешным, и на него всегда интересно было смотреть. Данный фильм не стал исключением, и я настоятельно рекомендую его посмотреть только из-за моментов с Харпо. Особенно понравился момент, когда его пытали, и еще понравился его малютка пингвин в пиджаке. Ну а когда Харпо начнет играть на арфе (гениально!) будет очень грустно.

    Ну а если вы ждете Мэрилин Монро, то я могу вас огорчить, потому что в те годы она только начинала играть, и в этом фильме она будет присутствовать примерно 5 минут. Данный фильм не является популярным в карьере братьев Маркс, но его профессионально переводили (удивительно!) в России, а фильмы братьев Маркс нужно смотреть именно в профессиональном переводе, поэтому вперед. А я еще раз скажу, что я очень сильно люблю братьев Маркс и могу поставить им только максимальную оценку.

    Спасибо.

    P.S.

    Смеялся над Харпо и его пингвином просто до слез…

    10 из 10

    29 августа 2010 | 17:02

    Лео МакКери, после того, как он обрел настоящий успех с рядом сентиментальных мелодрам, вновь обращается к эстетике «Утиного супа». Опять в главных ролях — братья Маркс.

    Они, как будто, живут на экране собственной жизнью, сотканной из многочисленных гэгов, песен и постановочных сцен. Сюжет, в котором несколько персонажей ищут похищенные драгоценности, а Харпо обретает «истинную» любовь, отходит на третий план. Более того, Лео МакКери, его вообще не замечает — фильм растворяется в братьях Маркс и сексуальной Илоне Мэсси.

    Однако, в отличие от «Утиного супа», нужно сказать, что перед нами повзрослевшие (если не состарившиеся) братья Маркс и Лео МакКери. У режиссера пропала его динамика, хотя, в гораздо более выгодном свете представлено чувство ритма.

    Братья Маркс, вроде тоже самые, однако, на мой взгляд, они стали более техничными и менее искрометными. Их стиль, на момент съемок, был уже отточен до академизма.

    Забавно наблюдать за смелыми революционерами, которые превратились в академиков.

    В итоге: впечатления от фильма весьма средние. С одной стороны, профессионально и безупречно — немного «забронзовевшие» братья Маркс в своем фирменном пародийно-балаганном стиле, а вот с другой — куда-то безвозвратно утеряна бесшабашность «Утиного супа».

    6 из 10

    4 января 2013 | 06:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>