всё о любом фильме:

Саботаж

Sabotage
год
страна
слоган«Неудержимые снова в деле»
режиссерДэвид Эйр
сценарийСкип Вудс, Дэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Пол Хэнсон, ...
операторБрюс МакКлири
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.,    Франция  88.5 тыс.,    Германия  62.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (47 901)
ожидание: 90% (8892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
21 + 85 = 106
4.3
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочими названиями фильма были «Breacher» и «Ten».
    • Кейт Мара и Айла Фишер пробовались на роль, которую впоследствии получила Малин Акерман, но позже Акерман выбыла из фильма в связи с беременностью и была заменена на Мирей Инос.
    • На одну из ролей рассматривалась Доун Оливери.
    • Ради роли в этом фильме Арнольд Шварценеггер потратил три месяца на совершенствование навыков обращения с оружием. Он проходил обучение на базе SWAT в Лос-Анджелесе.
    • Дэвид Эйр сообщил что «Саботаж» был сильно сокращён в метраже студией, чтобы сделать фильм более насыщенным действиями, изменив таким образом изначальную идею детективного триллера. Оригинальная версия фильма длилась, по слухам, около 3 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм имел совершенно иное окончание в двух вариантах с небольшими отличиями: после того, как Кэролайн и Джон задержали Лиззи, та начала признаваться, а Джон застрелил её прежде чем она могла сказать больше и незаметно скрылся, Кэролайн и её коллега Джексон отправились на озеро, чтобы забрать деньги. Джон объявился там тоже, ранил ножом Джексона и начал драться с Кэролайн в воде. Режиссёр фильма Дэвид Эйр снял 2 варианта этой сцены: Кэролайн спасается, а Джон противостоит двум полицейским автомобилям. Когда он пытается уехать с деньгами, то убивает полицейских и готовится уехать на одной из машин. В первом варианте Кэролайн появляется в этот момент и убивает Джона. Во втором — Джон застрелил Кэролайн прежде чем она успела нажать на спуск и уехал на машине. Обе версии были отвергнуты продюсерами и они заставили Эйра снять ещё одно окончание, где Арнольд Шварценеггер становится антигероем, но не злодеем.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время слежки за Джоном «Бричер» Уортоном, за лобовым стеклом у агентов службы безопасности идет дождь, когда у преследуемого стоит сухая погода.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я с большим уважением отношусь к Арнольду. Для меня он пример человека, сделавшего себя. Представьте, молодой парень приезжает в чужую страну, без денег и связей, не обладая талантом, не говоря толком по-английски, даже не красавец. Зато он крутой культурист? Да ладно, уже культуристов в Штатах и своих было хоть отбавляй! Ему где-то когда-то повезло? Так успешные люди и отличаются от неуспешных своей способностью использовать предоставленный им шанс. Сколько французских офицеров было при Тулон — целая толпа! Но только один сумел предложить правильный план атаки и лично его реализовать.

    Да, Арни никогда не был актером в привычном понимании этого слова. Но в пору своего расцвета он почти всегда правильно выбирал роли, сценарии, режиссеров и стал явлением не только кино, но и масс-культа. Харизма, мощь, несокрушимая уверенность — вот что привлекало миллионы фанатов в его кинообразах. При этом, Арни был не чужд самоиронии, что лишний раз говорит о его незаурядных умственных способностях. Он выглядел здорово сдавшим физически в Т-3, и вот уже он в кресле губернатора Калифорнии. Блестяще! И хотя на этом посту он и подвергался критике, но все-таки был переизбран, да и проблемы, которые он не смог решить, достались ему от предшественников. Одним словом, великолепная карьера! Разве что президентом США не стал, да и то лишь в силу непреодолимого барьера Конституции США. А то, кто знает, может быть шутка из «Разрушителя» оказалась бы пророческой.

    Но закончилась политическая карьера и увы — Арнольд принялся все портить. Все-таки, даже столь незаурядным людям порой не хватает объективной самооценки. Де Ниро с Аль Пачино могут хоть до самой смерти сниматься, они драматические актеры и могут играть роли, подходящие им по возрасту. Арнольд Шварценеггер в роли какого-нибудь болтливого деда смотрелся бы странно. Но еще страннее он теперь смотрится в роли супекрутого. Не знаю даже, зачем это ему? Конечно развод в Калифорнии известен своей разорительностью, но не настолько же! Едва ли Арни не на что жить достойно, как он привык. И теперь мы вынуждены наблюдать грустное зрелище — герой нашего детства сдает буквально на глазах. Даже Сталлоне и тот выглядит не столь старым, хоть он старше!

    Вероятно, Арнольд рассчитывал, что Дэвид Эйр, автор отличного сценария «Тренировочного дня», снявший как режиссер несколько недурных полицейских драм, сможет, и фильм хороший снять и его самого вписать в контекст нового времени. Увы, Эйр не справился. Даже не хочу пересказывать фильм. Сырой сюжет движется рывками, виляя туда-сюда без смысла, логики и цели, камера мечется, герои откровенно антипатичные, элитное полицейское подразделение выглядит бандой урок, почти все актеры переигрывают или недоигрывают, а уровень жестокости и натурализма зашкаливает. Даже хороших диалогов и тех не сподобились написать…

    И посреди всего этого безобразия грустным динозавром бродит Арни. Он стар, слишком стар, на его лице явственно отражается возраст, и мускулы не спасают. В 66 лет полицейских даже на штабной работе не держат, они давно уже на пенсии, ловят рыбу где-нибудь во Флориде. Да и не только в возрасте дело. Герой Шварценеггера выглядит пришельцем из прошлого, инородным телом в творящемся на экране кислотном действе. Смотришь и думаешь — мужик, да зачем тебе все это? Грустно конечно, но все когда-нибудь кончается, в том числе и время крутого супергероя. А ведь нам еще предстоит увидеть Арни через год в Т-5. Даже и думать не хочется, что это будет…

    4 из 10

    13 июля 2014 | 15:09

    С одной стороны аннотация и трейлер фильма настраивают на детективный триллер в стиле «Десять негритят», с другой стороны, видя сурового Арнольда Шварценеггера на постере, в главной роли понимаешь, что тебя скорее ожидает боевик на подобии «Коммандос» 1985 года. Так чем же на самом деле оказывается «Саботаж» после просмотра? Одновременно и недожатым боевиком и недозакрученным триллером.

    Главная беда «Саботажа» заключается в том, что он пытается сыграть на два поля сразу, быть одновременно и боевиком и триллером, жаль, но, к сожалению это у него совершенно не получается.

    Экшен сцены сняты достойно и интересно выглядят, чего только стоит зачистка здания или финальная погоня. Но для картины в жанре боевик их катастрофически мало.

    Триллер также не цепляет. И не по причине того что вся интрига пропадает к 40-й минуте когда уже становится кристально ясно кто убийца, а по причине того, что ни один из персонажей так толком и не раскрыт. И плевать что члены элитного подразделения по борьбе с наркотиками сплошь нелицеприятные личности. За действиями подобных персонажей становиться только в разы интереснее наблюдать. Джеймс «Монстр» Мюррей (Сэм Уортингтон), Джулиус «Шугар» Эдмондс (Терренс Ховард), Джо «Гриндер» Филлипс (Джо Манганьелло), все эти персонажи по-своему интересны, но их характеры не раскрыты вообще никак. Единственным кто удостоился хоть какой-то предыстории, отличительных черт характера и мотивации является Джон «Бричер» Уортон (Арнольд Шварценеггер). И это понятно, ведь сразу же видно, что вся ставка в этом фильме делалась именно на Шварценеггера. Да вот только Шварц привык играть крутых и брутальных парней. Драматических ролей в его карьере нет, поэтому сама по себе такая яркая роль, человека потерявшего в жизни все, ему явно не подходит, ведь от Железного Арни требовалось проявить целый спектр человеческих эмоций, чего он показать, к сожалению не смог.

    Если бы фильм не сократили, а выпустили в изначальном варианте с 3-х часовым хронометражем он бы скорее также как и сокращенный вариант не окупил свой бюджет, но зато у каждого из персонажей было бы больше экранного времени на раскрытие своих характеров и возможно детективная интрига была бы более закрученная. А так, имеем то, что имеем. Боевик, который пытается быть триллером, с всё таким же, как во времена первого «Терминатора» брутальным Арнольдом Шварценеггером, отлично поставленным и снятым экшеном и кучей безликих манекенов на вторых ролях.

    6 из 10

    29 июня 2015 | 18:41

    Создается впечатление, что авторы «Саботажа» слишком много на себя взяли и не преуспели нигде. Картина не клеится воедино все, потому что все тянут в разные стороны. Дэвид Эйр снимает криминальную драму, нацеленную на реализм, продюсеры режут картину в угоду динамике, Шварценеггер не способен на эмоции и играет того кого привык, а сценарий дыряв, лишён здравой логике в поступках героев и представляет собой детектив об убийствах. В результате проигрывают все, а страдает почему — то опять зритель.

    Вместо ожидаемого крутого боевика со Шварценеггером приходится слушать какие-то нелепые диалоги и всматриваться в простой сюжет и искать в нем интригу, которая якобы там должна присутствовать. Вот только кто и зачем взял деньги становится ясно с самого начала. Но сценарист этого якобы не замечает и начинает городить огород. Вводит в сюжет героиню Оливии Уильямс, чтобы во всем разобраться и донести до зрителя истину которою и так лежит на поверхности, подбрасывает ложные ходы, запутывает повествование сюжета. Одним словом сценарий недоработанный, зрителя держат за идиота. При этом через час словесных баталии все встает на свои места и здесь четко становится видна грубая работа монтажера, мол, поводили зрителя за нос в течение часа, пора и карты вскрыть. В результате первый час страдает чрезмерной вялотекучестью, ненужными диалогами, а перед кульминацией скомканным и быстрым объяснением всего производящегося ранее.

    И лишь финальные 20 минут способны слегка скрасить все то недовольство, что пришлось терпеть зрителю целый час, и то ради чего он пришел в кино. Погоня со стрельбой плюс ещё одна перестрелка в баре, вот практически и все, что можно охарактеризовать как «боевик со Шварценеггером».

    19 апреля 2014 | 17:56

    Арнольд Шварценеггер был суперзвездой эпохи 90-х. Но времена идут и мода меняется. Боевики стали другими. Темп, персонажи, все поменялось. И когда в 2010 после окончания своего губернаторского срока Шварцнеггер решил вернуться в кинематограф он выбрал единственно правильный для себя вариант. Продолжать делать то что он умел лучше всего, а именно махать руками и стрелять из автомата при этом излучая свою потрясающую харизму.

    Все продолжалось хорошо. Вышли две части Неудержимых, Возвращение героя, План побега. Своих преданных фанатов Арнольд как всегда радовал, но ему хотелось большего. Хотя давно стоило понять, что нового зрителя он уже не завоюет и пока есть порох в пороховницах надо продолжать радовать тех зрителей, которые помнят его лучшие времена.

    Но амбиции сыграли со Шварценеггером злую шутку. Ему не хотелось работать для небольшой группы преданных поклонников. Ему хотелось вернуть былую славу, поэтому он решил выйти за рамки простого боевика. Только вот проблема, зрителям об этом сказать забыли. По появляющимся трейлерам Саботаж представлялся привычным образцом экшен фильма со Шварценеггером. Но зрители жестоко ошиблись.

    Фильм оказался не боевиком в привычном понимании, а в большей степени триллером. Что уже неправильно, ибо Швацнеггер актер сомнительный и играть драму не умеет. Создатели же картины это тоже прекрасно понимали, поэтому окружили его довольно не плохими актерами: Сэм Уортингтон, Оливия Уильямс, Терренс Ховард, Джо Манганьелло, Джош Холлоуэй, Мирей Инос и Хэролд Перрино. Все эти актеры себя прекрасно зарекомендовали и способны показать как надо играть. Однако по прошествии долгого периода пока Арнольд не снимался, он кажется совсем потерял какие то признаки актерской игры, но ему сильно повезло что прочим актерам играть в фильме оказалось нечего.

    В истории про то как группа спецназовцев, во главе с героем Шварценеггера, украв у наркокартеля деньги начинает по одному умирать, не оказалось ничего интересного. И то что авторы пытались преподнести, как вариацию на тему Десяти негритят Агаты Кристи на деле оказалось лишь невнятной кашей в которой детективной составляющей нет и в помине. Герои ничего не расследуют, а идут по найденным трупам к сомнительного вида развязке. К тому же переживать за членов отряда постепенно отправляющихся на тот свет совершенно не хочется. Все они сплошь мерзавцы и негодяи, которые даже поминки по убитому товарищу провести нормально не могут.

    Но это еще пол беды. Весь фильм, помимо ругани и мата, нам постоянно показывают трупы и то что от них осталось. К тому же все это безобразие обильно заливается кровью и порой просмотр фильма действительно вызывает отвращение.

    Единственное же, что порадовало в фильме это игра Сэма Уортингтона и Мирей Инос. Актеры по настоящему вложились во своих персонажей. Чувствуется, что в Уортингтоне сидит монстр и если остальные члены отряда их уже выпустили, то он еще пытается сдерживать своего зверя. Ну а Инос отлично сыграла отталкивающую своим характером и поведением бой-бабу с наркоманской зависимостью. Но их игра не спасает фильм, ведь персонажи сами по себе отталкивающие.

    В итоге фильм провалился по всем пунктам. Кровавый триллер с престарелым Арнольдом Шварценеггером оказался никому не нужен и даже не окупился в прокате не вернув свой относительно скромный бюджет. Надеюсь из этого опыта Арнольд сделает правильные выводы и больше не будет экспериментировать, а продолжит радовать нас бездумными боевиками старой школы, которых от него и ждут.

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:23

    К сожалению, столь долгожданное возвращение Арнольда Шварценеггера на большие экраны оказалось не столь феерическим, как он ожидал. И если франшиза Сильвестра Сталлоне «Неудержимые», где Арнольд играл роль второго-третьего плана или же попросту присутствовал в качестве «свадебного генерала», каждый раз собирает как минимум 200 миллионов долларов в мировом прокате, то сольные проекты Шварценеггера не могут похвастаться даже половиной от этой суммы. И если широко разрекламированное в наших краях «Возвращение героя» получила довольно лестные отклики как от критиков, так и от зрителей, что несколько сгладило кассовый провал проекта, то последующая лента, созданная исключительно под Шварценеггера и получившая название «Саботаж», оказалась для прославленного спортсмена, актера и политика самым страшным ночным кошмаром. Мало того, что итоговые сборы даже приблизительно не добрались до отметки в 35 миллионов долларов (таковым является производственный бюджет фильма), так в добавок к этому зрители в один голос называют «Саботаж» худшим проектом во всей фильмографии Шварценеггера. И с последним я по большей мере согласен.

    Итак, сюжет фильма повествует нам об одном из лучших подразделений спецназа во главе с Джоном «Бричер» Уортоном. Во время очередного задания команда решает не только вывести на чистую воду наркодельцов, а еще и прячет в тайнике 10 миллионов долларов, дабы скрасить себе своеобразный выход на пенсию. Однако вечером того же дня герои осознают, что их добычу кто-то украл! Более того, начальство Бричера каким-то образом узнает о махинации бойцов и отстраняет их от активной работы, запустив на полный ход внутреннее расследование. Естественно спецназовцы решают самостоятельно найти вора, но в дальнейшем их ждут две довольно интересные новости. Во-первых, за отсутствием доказательств военная прокуратура закрывает против них дело. И, во-вторых, какой-то невидимый враг одного за другим уничтожает участников группы особо жестоким образом. Не в силах самостоятельно справится с проблемой, главный герой объединяется с очаровательным следователем Кэролайн (Оливия Уильямс), которая как раз и занимается расследованием таинственных убийств и вместе они должны отыскать правду, какой бы неприятной для Джона Бричера она бы ни была…

    Перед премьерой «Саботажа» многие поклонники Арнольда Шварценеггера, к коим отношу себя и я, ожидали, что данный его фильм станет как раз тем долгожданным возвращением, о котором все так мечтали. Столь высокие ожидания были в первую очередь связаны с именем сценариста и режиссера Дэвида Эйра, который до этого поставил недорогой, но невероятно эффектный и драматичный полицейский триллер «Патруль». А если учитывать тот факт, что Эйр помимо всего прочего был сценаристом именитого «Тренировочного дня», то градус ожидания «Саботажа» поднялся на самый высокий уровень… И от того столь оглушительным стал провал картины. Не спасли ее ни участие Сэма Уортингтона, Джоша Холлоуэя, Терренса Ховарда и Мартина Донована. Не помогла и экономия бюджета, связанная с ограничением гонораров. Проблема «Саботажа» в том, он не может сфокусироваться на какой-то одной из своих составляющих, а старается охватить необъятное. С одной стороны Дэвид Эйр хотел показать нам жесткий мужской боевик в лучших традициях 80-х, однако с удвоенной достоверностью, вылившейся в детализированное смакование оторванных выстрелами конечностей и разложившихся трупов. С другой стороны режиссер хотел показать нам самую настоящую драму умудренного жизненным опытом солдата, который из-за своей службы потерял семью и вынужден на старости лет служить в отряде спецназа, мечтая о мести. Ну и, наконец, в картину хотели пристроить также и неординарный детектив, который должен был усложнить повествование, придав ему некоторой загадочности. Однако на деле мы с вами получили всего лишь несколько более-менее сносных перестрелок, от которых совершенно не хотелось затаивать дыхание. Представленная драма носит лишь поверхностный характер, а детективное расследование настолько убого, что ближе к финалу ленты хочется только того, чтобы она наконец-то закончилась и уже совершенно не важно, кто убийца и кто все-таки забрал деньги.

    Но на этом проблемы картины не оканчиваются. Главная звезда проекта, Арнольд Шварценеггер, стал одной из главных причин ее провала. Очень жаль, что некоторые люди не умеют вовремя остановится или же подбирают работу, которая им совершенно не подходит. Арнольд вполне органично смотрелся в компании «Неудержимых», где само повествование являлось лишь данью ностальгии и серьезно смахивало на фарс. Однако «Саботаж» оказался далеко не таким проектом. Шварценеггеру пришлось разыгрывать мнимую драму, в которую совершенно не хочется верить. Актер и его герой, Бричер, выглядят очень старо. В глазах Арнольда чувствуется одновременно и усталость, и желание вновь с грохотом напомнить о себе. И последнее, к сожалению, у него никак не получается. Возможно какой-нибудь другой постановщик смог бы вдохнуть в стареющую звезду новые силы, но только не Дэвид Эйр. Несмотря на парочку фирменных фраз от Шварценеггера, а также излюбленное потягивание сигары, Бричер вызывает лишь старость и при этом заставляет зрителей прибавить себе парочку лишних лет. А ведь подобного в качественном драматическом боевике быть не должно. Что же касается остального актерского состава, то в принципе все звезды справились со своими ролями неплохо, но и ничего более детального о них сказать я не могу. Ну разве что порадовала Мирей Инос в роли наркозависимой участницы боевого отряда Бричера. Ее сумасшедшее поведение и хитрый взгляд не раз и не два оживляли множество самых различных сцен фильма, в которых должны бы были как следует проявить себя крутые мужики, но они почему-то отдавали все лавры хрупкой Инос.

    В итоге хочу сказать, что «Саботаж» действительно плох. Когда лента не вызывает никаких сильных эмоций, а ожидание развязки превращается в муку и конечные повороты сюжета кажутся донельзя вымученными, то просмотр превращается в то еще развлечение. Единственные, кому я могу посоветовать «Саботаж», это поклонники Арнольда Шварценеггера. Но даже им представленное Дэвидом Эйром зрелище может прийтись не по вкусу, ведь когда от стараний главной звезды проекта остается лишь блеклая тень былых заслуг, то становится очень уж грустно.

    4 из 10

    5 ноября 2014 | 18:26

    Возвращение Арнольда Шварценеггера к карьере актера можно однозначно считать одним из главных событий ушедшего года. Ведь как только его не заманивали обратно, в угоду своей политической карьеры он наотрез отказывался от возвращения. Наверное вот почему с момента его возвращения, фильмов с его участием стало очень много. Зритель за долгие годы по нему соскучился и именно этим охотно пользуются кинематографисты.

    В том числе и режиссер картины Дэвид Эйр, который всячески обещал достойный камбэк Шварценеггера в отличии от провального «Возвращения героя». Вот только сдержать обещание ему не удалось и к моему удивлению, данный фильм получился даже в разы более отвратным, нежели достаточно стебный и вполне себе эффектный фильм Ким Чжи Уна.

    Эйр всегда славился достаточно неровной режиссурой, которая всегда оставляла крайне смазанное впечатление от увиденного. В данной же ленте, это получило просто настоящий апофеоз. Так как обещания нам зрелищный боевик, фильм на самом деле им не оказался. Желая же построить фильм вокруг брутального триллера, фильм получился слишком дешевым и чрезмерно одержимым откровенным насилием. Так как все эти вывернутые наизнанку внутренности и марш из главных героев достойно оправдывает взрослый рейтинг R, но при этом не даёт возможности получить хоть какое то удовольствие от происходящего на экране.

    Особенно учитывая тот факт, что всё зрелище сведено к последним 20 минутам ленты, а в большей степени фильм является одной сплошной тафталогией с обилием бессмысленных диалогов и не менее бессмысленных событий, которые еще более сильно усиливают всё недовольство крайне тупым и дырявым сюжетом. Ведь с самого начала очевидно, кто отхватил деньги, включая и то, кто и почему истребляет команду бравого специального отряда.

    Пожалуй главная замануха зрителя в лице Арнольда Шварценеггера не сработала. Шварценеггер снова играет привычный для своей карьеры образ, который смотрится крайне комично в его нынешнем образе. Ему явно не хватало той самоиронии и стёба над собой же, который был в «Возвращении Героя» и отсутствие чего, выдало очень пресную игру способную не только не реанимировать карьеру «австрийского геракла», но и её окончательно уничтожить.

    Остальная команда актеров ужасна и вовсе. Так как абсолютно все сыграли просто ужасно. Особенно Мирей Инос, которая произвёла крайне отвратительное впечатление не только своей внешностью, но и кошмарной игрой. Единственное, хоть как то пытается выправить ситуацию Сэм Уортингтон. Похоже Сэм Уортингтон намотал на ус критику относительно того, что из роли в роль он внешне не меняется и на примере своих последних работ, пытается активно исправится. Собственно как и тут. Ведь узнать в нём его с самого начала удастся далеко не каждому. Да и пожалуй только его персонаж является чуть ли не единственным более ли менее нормальным героем всей ленты.

    2 из 10

    Саботаж — это несколько не обещанный нам «достойный камбэк Арнольда Шварценеггера», а редкий пример фильма, который плох абсолютно всем. Будь это ужасный сценарий и кошмарная игра актеров, или что либо еще, что в сумме и создаёт впечатление картины в лучших традициях фильмов категории Б.

    16 июля 2014 | 21:40

    Конечно, если сравнивать этот фильм с другими работами этого режиссёра, то «Саботаж» явно им проигрывает и практически по всем статьям, поэтому, чтобы получить удовольствие от просмотра нужно сразу же понизить планку ожиданий и обязательно забыть или вообще не смотреть трейлер, он вышел как-то намного энергичней, чем сам фильм.

    Как уже повелось у Эйра, режиссёра этой картины, зрительскому вниманию будет предложена очередная полицейская история, речь пойдёт о неком засекреченном отряде из управления по борьбе с наркотиками, где во время очередного рейда, они попытаются украсть парочку миллионов у картеля и вроде всё вышло, как нельзя лучше, вот только деньги у них увели из под самого носа, пока они подозревают друг друга и каждого, кто-то методично начал истреблять участников этой операции.

    Фишка этого режиссёра, это реалистичность, а точнее показ полицейского быта без прикрас, что у него всегда получалось, здесь стремление к подобному чувствуется, но оно какое-то совсем не очевидное или просто пошло не в то русло, реалистичность была, но каких-либо сюжетных перипетий она не коснулась, в основном она отразилась на кровавых делах, которые творились с героями фильма.

    Также, что не свойственно для этого режиссёра, мастера снимать крепкие, мужские боевики, фильм то и дело трансформируется в кровожадный триллер с хорошей детективной жилкой, с этаким маньячным намёком, да, не отрицаю, некоторые сценарные ходы всё же притянуты за уши, но адреналиновая прослойка не даёт особо к этому придираться, это уже после просмотра, приходит то или иное сомнение по поводу увиденного, но на это как-то легко «забиваешь», желание портить впечатление о фильме нет никакого.

    Очень понравилось, как преподнесли сцены обнаружения очередной жертвы, как бы в двух временных измерениях, что смотрелось свежо и добавило остроты экшену, особенно, когда крадучая тишина вдруг взрывалась оглушительным действием и наоборот, это весьма грамотно подогревало интерес к происходящему.

    Что касается актёрской игры, то она особа не впечатлила, все, как один выступили на среднем уровне, мне кажется тому виной слабый сценарий, который в этом направлении не был особо проработан. Весьма поднадоели туповатые диалоги, с бесконечными пошлятинами, понятно дело, профессия оставила отпечаток, но не может же быть человек примитивен постоянно, но в этом они меня бодро разуверили, оказывается, ещё как может. Центральные звёзды, это, конечно, Арни и Уортингтон, позади них маячат Ховард и Уильямс, все они отыграли явно не на полную мощность, но зато порадовала незнакомая мне актриса, Инос, я её видел в первый раз, впечатляющая стерва и опасная, как гадюка.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это крепенький боевик, не ловящий звёзд с неба, но, что плохо, даже, не смотрящий, на то самое небо, с посредственной игрой актёров, с хорошим экшеном и даже напряжённым триллером, картина не даёт заскучать, а это уже достижение. Тут в голову пришла одна мысль — я уже смотрел один шикарный фильм про месть, назывался он «Олдбой», пускай этот слабее, но всё равно последышь получился чёткий.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    21 августа 2014 | 23:06

    Ожидал худшего, исходя из неутешительных отзывов, рейтингов и общих кассовых сборов. А получился неплохой разовый триллер с большим количеством экшна, который уж точно исходя из реакции критиков нельзя сопоставить с представителями боевиков категории «Б», где также играют известные в прошлом звезды, но по делу снимаются в дешевых картинах.

    Фильм «Саботаж» дешевим назвать нельзя, во всяком случае на пиротехнику и транспорт продюсеры не поскупились, но что действительно играет на руку этому фильму — у него есть неплохая сюжетная линия, которая открестилась от банальных перестрелок и геройской одиссеи главного героя фильма.

    По сюжету группа спец реагирования проводит операцию по обезвреживанию некоторых участников и денег наркокартеля, задумавшись о своей «мизерной» пенсии ребята решили отложить небольшую сумму денег. Но, как оказалось, в команде спецназовцев оказался предатель, который выдернул куда-то заначку группы и ко всему прочему, начинает устранять участников команды одного за другим.

    Режиссер фильма «Патруль» сделал огромное одолжение Шварценеггеру, добавив последнему в актив неплохую актерскую работу на закате карьеры, быть может поклонники актера ожидали чего-то на подобие из культов прошлого, но режиссер Дэвид Эйр фильмом «Саботаж» хуже не стал. Не знаю, у кого и какие ожидания были на фильм, но как по мне, для разового просмотра получился далеко не самых плохой фильм.

    6 из 10

    11 июля 2014 | 15:34

    Начну с того, что на данный фильм я пошёл ради Арнольда Шварценеггера. Бывают такие фильмы, при просмотре которых понимаешь: не было бы, определённого актёра и фильм был бы полной фигнёй. В фильме «Саботаж» достаточно муторных моментов, которые заставляют скучать. Опять же, такое кино радует достаточно реалистичным обилием крови.

    Если данное кино, сравнить с фильмом «Возвращение героя», то на мой взгляд «Возвращение героя» куда интересней. Но с другой стороны, этот фильм куда реальнее и в нём больше смысла. Фильм постепенно разгоняется и если быть откровенным, ближе к середине в нём можно увидеть что-то интересное.

    Задумка фильма очень интересная, а режиссёр Дэвив Эйр даёт понять, что в фильме не будет чего-то сверх естественного. Здесь есть и реалистично поставленные перестрелки с кровью и та жестокость которая бывает в реальной жизни.

    Думаю всех тех актёров которые присутствуют в фильме нет смысла перечислять, лучше их увидеть на экране и по своему оценить их игру.

    Опять же повторюсь, фильм хорош своей задумкой и то как Шварценеггер сыграл в этом фильме. В трейлере нам показали много экшна, из-за чего я лично был расстроен, когда посмотрел данный фильм. Оказалось всё совсем по другому.

    Так кто-же взял деньги? Если вы не смотрели данный фильм, для вас это будет сюрпризом. Фильм стоит смотреть из-за Арни. Для тех кто любит фильмы с детективными моментами, данное кино так же предназначено для просмотра.

    Фильм очень сильно по кромсали, судя по слухам фильм должен был идти почти 3 часа. Куда делся почти час? Очень хотелось бы посмотреть режиссёрскую версию фильма. Я был удивлён, когда данный фильм посмотрел дома, он мне показался по интересней, нежели в кинотеатре.

    Фильм средний, с отличными моментами, в особенности радует концовка фильма. Пересматривал её раз 5.

    6 из 10

    4 сентября 2014 | 11:28

    Обидно, когда хороший фильм незаслуженно получает жёсткую критику и проваливается в прокате. Быть может, фильм показался многим не слишком крутым в дублированном переводе, который получился слишком благопристойным, но при наличии нескольких авторских нецензурных переводов странно слышать нелестные отзывы о столь качественном и добротном боевике. Быть может, сказалось отсутствие спецэффектов в фильме, экшн в этом боевике поставлен без дорогой графики, обошлись просто нормальным монтажом и литрами бутафорской крови, но ведь сейчас зритель не ставит спецэффекты на первое место, всем более важен сюжет. Что в таком случае сподвигло авторов отрицательных рецензий высказать негативное мнение, я, честно, не понимаю. Смотрится фильм более чем интересно, да и Шварценеггер с Уортингтоном не стали бы сниматься в плохом фильме.

    Главная идея фильма ясна из описания: в элитном спецотряде, обезвредившем наркобарона и присвоившем его деньги, заводится «крыса», и бойцы погибают один за другим при странных обстоятельствах. Идея интересная, и требует достойного воплощения. Интрига сохраняется до конца, и финал вызовет шок даже у тех, кто не особо восторгался фильмом при просмотре. Герои не стесняются в выражениях, создавая работу русским переводчикам, не знающим, что такое цензура. Поэтому смотреть стоит либо в авторском переводе, либо с субтитрами с этого перевода. Изначально фильм должен был длиться три часа, мог быть более насыщен событиями, но в прокате фильм сократили, так и не выпустив впоследствии режиссёрскую версию (а жаль, было бы интересно посмотреть). Фильм вполне динамичный, захватывающий, оригинальный. После каждого убийства напряжение возрастает, расследование становится более интересным для зрителя, когда под подозрением каждый член группы, в том числе герои двух знаменитых актёров, звёзд «Терминатора» и «Аватара»! Кстати, по сюжетной линии фильм явно обходит четвёртого «Терминатора», в котором так же принимал участие Сэм Уортингтон — в фильме нет чрезмерно запутанных действий и практически ни одного лишнего момента. Разумеется, такой фильм не понравится тем ценителям кино, которые не признают обилие жестокости и крови на экране, но извините, ограничение до 18 лет уже подразумевает под собой наличие чего-то запредельно жестокого или откровенного в фильме. Практически идеальный боевик, пригодный к просмотру всем любителям жанра.

    9 из 10

    P.S. Не вижу ничего общего с «Неудержимыми»!

    11 июля 2015 | 07:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>