всё о любом фильме:

С широко открытыми глазами

Einayim Petukhoth
год
страна
слоган-
режиссерХаим Табакман
сценарийМерав Достер
продюсерИзабель Аттал, Дэвид С. Барро, Михаэль Экельт, ...
операторАксель Шнеппат
композиторНатэниел Мекали
художникЭви Фахима, Ям Брусиловский, Нира Яр
монтажДов Стойер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  96.2 тыс.,    Франция  77.6 тыс.,    Германия  25.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время91 мин. / 01:31
Аарон Флейшман — взрослый мужчина, отец 4-х детей, владелец кошерного магазина. Его устоявшаяся жизнь резко меняется, когда он встречает 20-летнего студента Эзри. Аарон влюбляется в своего молодого друга, они начинают проводить все больше времени вместе, что не остается незамеченным для еврейской общины. Аарона начинают избегать, он вступает в конфликт с местным рабби (еврейским священником). Аарон даже заявляет, что он не жил, пока не встретил Эзри, что тот — его судьба. Мы быстро видим, каким жестоким может стать еврейское сообщество, когда что-то нарушает его устои: оно вынуждает Эзри уехать.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:36

    файл добавилГертруда Адамовна

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Очень глубокий фильм о выборе, который делает каждый человек каждый день, о последствиях выбора, об ответственности перед Творцом, собой, семьей, близкими, которую несет каждый человек, о том, как последствия выбора могут разрушить жизнь не только самого человека, но и травмировать жизнь его близких. О знаках и предостережениях, об искушении новизной в противопоставлении рутине. Фильм, суть которого в названии \\\"Широко открытые глаза\\\", о жизни в ее взаимосвязях с жизнью родителей (предков) и с последствиями собственных поступков, влияющих на близких, на собственных детей… Важно видеть суть явления, а не внешний вид, обертку, одеяние дня. Суть раскрывается в последствиях (результатах), одежды же меняются от освещения (понимания, раскрытия сути за одеждой)… Как часто я, как педагог, вижу последствия семейных драм в формировании ущербностей личности ребенка, его дальнейшей судьбы… Допускается кажущееся неважное прегрешение, и как снежный ком тума охватывает человека, закрывая от человека свет Истины.

    9 октября 2011 | 23:42

    Любовь есть пробуждение, я бы сказала перерождение и зарождение чего-то нового. Неважно, от чего именно пробуждается душа во время того, когда тебя посещает это удивительное и довольно таки непонятное чувство. Это могут быть серые будни или обыденная повседневность мира. Главное, что именно происходит в тот момент, когда понимаешь что влюблен. Именно «пробуждение» главная затронутая тема фильма. Несмотря на это, внимание зрителя так же акцентируется на духовную сторону кинокартины — вопрос религии, вопрос веры, один из самых важных аспектов, который никак не может прижиться с «пробуждением» главного героя.

    Я всегда повторяюсь в собственном понятии любви как таковой, о том что она может принимать различные формы: когда твое тело начинает реагировать на окружающий тебя мир в плане новых ощущений в присутствии того или иного человека. В этот момент, открывается новый мир: мир собственных чувств и ощущений. Очень сложно понять как именно возникает этот процесс и что способствует его развитию, возможно в этом присутствует что-то божественное, что заставляет наши сердца трепетать от счастья? Возможно, что так и есть. Но вернемся к главному — к фильму. Данная кинокартина, рассказывает нам историю о двух евреях. Один из которых женат и имеет двое детей, а другой бездомный у которого жизнь мягко говоря не складывается. Что может объединять этих двух мужчин? Одиночество? Может быть. Потерянность? Вполне возможно. Вера? Возможно у них одна и та же вера, но взгляды на нее достаточно разные. Семья и дети? Я бы так не сказала. Тогда что именно сблизило их настолько, что в конце фильма, главный герой кончает жизнь самоубийством, от невыносимой разлуки? Этому есть вполне разумное объяснение — любовь. Та самая настоящая любовь, из-за которой страдаешь, переживаешь, огорчаешься, радуешься, улыбаешься, плачешь, прощаешь и просто любишь. Очень странно осознавать тот факт, что главный герой уже имея большую семью, не чувствовал себя по-настоящему счастливым(исходя из собственных жизненных позиций, для меня меня синоним семьи является — счастье). Возникает вопрос: а любил ли он? Чувствовал ли он то платоническое чувство по-отношению к своей жене, которое он испытал к Эзри? Я не говорю о любви к детям, потому что любовь отца к детям немного иная, нежели мужа к жене и наоборот. Я говорю о той любви, из-за которой сердце готово выпрыгнуть из груди в любую секунду. Возможно, ответ будет отрицательным. Но кто знает на самом деле? Может, что они были влюблены когда-то, но после несколько лет совместной жизни их чувства перешли немного в другую форму — в заботу друг о друге или же просто в настоящую дружбу.

    В строгом общественном устое, в данном случае религиозном, люди просто не намерены принимать такое явление, как гомосексуализм. Именно страх мешает им принять то, чего на самом деле они боятся понять по разным причинам. В начале фильма, мы видим, как Аарон пытается бороться со своим чувством и прячет его под грубым поведением по-отношению к Эзри. Но пытаясь подавить это чувство он делает только хуже самому себе, но в конце концов, как говорится любовь побеждает, но и губит. То общество, в котором вырос и жил Аарон и привело его к гибели. Мне сразу вспоминается фраза: «Если любишь — отпусти». Отпускать всегда дается с большим трудом, особенно человека, которого по-настоящему любишь. Когда у тебя нет другого выбора и когда на тебя давят окружающие порядки и устои, это в любом случае приводит к трагедии. Я бы хотела представить концовку, где все заканчивается хорошо: Аарон и Эзри сбегают, покупают домик возле моря и живут в мире, согласии и любви, и умирают в один день. Но к сожалению — это жизнь, и в реальном мире чаще всего, все заканчивается не так, как бы нам хотелось на самом деле. И данный фильм, нам определенно дает это понять.

    Мне бы очень хотелось верить, что в ближайшем будущем люди станут более толерантными. Ведь любовь такое удивительное чувство, которое приходит неожиданно. В нашем мире нет такого понятия, как «неправильная любовь», потому что «неправильной любви» не существует, есть просто любовь, то душераздирающее чувство, которое заполняет каждую клеточку человеческого тела и которое сближает нас с Богом. И совсем не имеет значения, какой характер она несет, гомосексуальный или гетеросексуальный, самое главное, что пока мы любим, мы живём.

    5 августа 2013 | 01:07

    «С широко открытыми глазами» — глубокая и сильная израильская драма, снятая в 2009 году. Фильм получился откровенным и стоящим, а его история показана чувственно и весьма драматично. Для Израиля такое компрометирующее кино неприемлемо, и я не ожидал, что эта страна, даже в наше время, сможет снять такое двойственное и запрещенное кино связанное с темой, про которую там не говорят в слух. Кино получилось глубокое и со смыслом, и мы видим все внутренне эмоциональное состояние главных героев и то, как им чрезвычайно нелегко.

    У еврейского сообщества свои устои, и их нельзя нарушать, если живешь среди них, и когда главный герой фильма — порядочный человек, семьянин и отец четырех детей берет на работу молодого парня, то его повседневная и однообразная жизнь меняется. Мы видим те запретные чувства, которые возникли у мужчин друг к другу, и то, что они стали любовниками. Им приходится скрывать свои отношения от общественности, но вскоре кое-что становится известно, и мы видим драму, которую нам так трогательно и необычно преподнесли в этом фильме…

    В этой истории чувствуется холодная атмосфера еврейского кино и чуждые для нашей страны устои, и мы видим, что у евреев свои ценности и свое мировоззрение и восприятия мира: религия для них — это самое главное. Я не думал, что меня затронет так этот фильм, но он действительно глубокий и сильный, и я считаю, что всем любителям кино о гомосексуализме или о чем-то запрещенном, эта драма должна привлечь внимания. Ранее мне неизвестный актер Зохар Штраусс сыграл весьма трогательно и драматично. В его глазах было столько боли и сожаления, и мне было очень жаль этого героя, а концовка фильма была вообще неожиданной, и после нее чувствуешь полное опустошение. «С широко открытыми глазами» — кино для тех, кто любит чистые и глубокие драмы, в которых нет пошлости, и кино очень трогательное и с глубокомыслием. Меня эта драма впечатлила, и я о ней долго думал. Считаю, что она несомненно заслуживает внимания и положительной оценки.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 23:22

    2009 год порадовал обилием высокохудожественных лент с тематикой однополой любви. В тот год в США вышел роскошный «Одинокий мужчина», Аргентина подарила «План Б», мы увидели датско-итальянское «Братство», бразильскую ленту «От начала до конца», китайский изгой Лоу Е снял совершенно очаровательную «Весеннюю лихорадку», а перуанец Хавьер Фуэнтес-Леон представил потрясающее «Подводное течение».

    В тот самый год и вышел фильм Хаима Табакмана «С широко открытыми глазами». Фильм еврея, о евреях (с солидным вливанием европейских средств, а следовательно и взглядов) и не только. Фильм о самых радикальных религиозных адептах, живущих в 21 веке и не обращающих на этот век никакого внимания. В современном Израиле есть место всему, в том числе и такой необычной истории, как эта. Сюжет напоминает строчку из всем известной песни: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь»… И тут начинаешь задумываться, а нужна ли была Аарону, в жизни которого все шло хорошо такая вот ЛЮБОВЬ? Режиссер отвечает нам словами самого Аарона: я был мертв, теперь я ожил. Эту любовь Аарон принимает в тяжелой борьбе с самим собой, в борьбе с религиозными табу, моральными запретами и мнением окружающих.

    Отдельно отмечу потрясающую актерскую игру всех героев, которые при минимальном количестве реплик создали уникальную атмосферу картины. И отдельно Рана Данкера!

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 23:26

    Хочу сказать, что смотрела не один фильм на тему однополой любви, но этот оказался самым интересным и волнительным.

    Серые тона и пронзительная музыка, бесконечные дожди и люди в черных одеждах- вся эта атмосфера начинает давить с самого начала. И тут дверь мясной лавки открывает юнец, промокший до нитки, которого хочется обогреть и утешить, что и сделал главный герой Аарон.

    Жизнь Аарона бьет своим ключом, все налажено по минутам. Но появление Эзри, молодого художника с пронзительным взглядом одинокого человека, мнгновенно изменило прежние устои.

    Говорить об этой любви не хочется, ибо это обычные отношения двух людей.

    Хотела бы отметить угнетающее чувство важности религии. Я никогда не осуждала гомосексуализм, наоборот с пониманием отношусь к этому, но режиссер сумел создать такую атмосферу, что мне было страшно за Аарона и местами я ругала Эзри.

    Ведь подумать кто он такой этот Эзри? Пришел неоткуда и разрушает целую семью! Еврейское сообщество имеет такой вес и силу, что даже через киноленту можно прочувствовать социальное давление.

    Почувствовать характер Эзри мне удалось почти в самом конце, когда этот наглый мальчишка вдруг открывается со словами «У меня нет никого, кроме тебя». Тут-то и стало понятно, что это вам не Филлип Моррис из Америки! Нет. Этому парню некуда податься ведь он-еврей и впитал религию с молоком матери. В Израиле ему не место и, по всей видимости, семья отказалась от него. Но он не отказался от своего Я. Эзри не сломлен и борется за свое счастье, в которое мне мало верится.

    Гомосексуализм-очень острая проблема для религиозных стран и сообществ и поэтому этот фильм воспринимается намного серьезнее остальных подобных.

    В заключении хотела бы отметить замечательную сюжетную линию девушки Сары и ее возлюбленного. В особенности, сцену в доме жениха с участием еврейского священника и Аарона. Волнительный момент, когда Аарон смотрел фотографии и понимал, что Сара любит того парня «негодяя»,как и он любит Эзри. И в этот момент ждешь, какое же заключение сделает Аарон? Поставит на путь истинный или войдет в положение влюбленных?

    10 из 10.

    28 июня 2011 | 06:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>