всё о любом фильме:

С новым годом, мамы!

год
страна
слоган«Праздничное кино»
режиссерСарик Андреасян, Артем Аксененко, Дмитрий Грачев, ...
сценарийОльга Антонова, Сарик Андреасян, Леонид Марголин, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАрташес Андреасян, Дарин Сысоев
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр комедия, семейный
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$12 669 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн,    Литва  5.4 тыс.,    Эстония  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время90 мин. / 01:30
В новой ленте зрители увидят новые истории и новые приключения новых героев, объединенных одним чувством — любовью к МАМЕ.

5 новелл. Смешные и трогательные, лиричные и комичные — каждая новелла расскажет историю мамы и ребенка, двух самых близких людей на свете. Ведь что бы ни происходило, мама всегда остается тем человеком, который будет любить всегда и несмотря ни на что…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 6.80 (2232)
ожидание: 79% (2671)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только российские режиссеры прознали про успех фильмов состоящих из новелл, стали с усердием их клепать. Запустив «Москва, я люблю тебя», режиссеры потерпели крах и решили во чтобы то не стало исправиться. Что тут говорить, российских режиссеров немного, клипмейкеров, которые что-то пытаются снимать вроде «Карлосона» режиссерами и назвать то нельзя, к ни примыкает подобный «Сценарист». И качественный клип, с громким названием уж никак нельзя считать фильмов. Пытаясь выпутаться из этой трясины, ребятки решили подобные новеллы снимать дальше, но только приправлять их каким-то общим событием. Так запустили «Ёлки». Фильм прижился, его даже стали крутить по каналам во время нового года, прямо после «Иронии судьбы». Однако зрители оказались беспощадны и добрая половина из них фильм забраковала. Думали-гадали как же еще улучшить, как бы сделать так, чтобы пипл хавал? Гениальная идея пришла в голову Абызову, Андреасяну, Бадоеву, Дюжеву, Кещану, Козлову, Оганесяну, Салаватову да Корнину. Если уж и праздничные темы, не топит заледенелые сердца критиков, то какая-нибудь сентиментальность уж точно растрогает. Что ж, матери есть у всех, а если пригласить туда Сережку Безрукова, то все, утирая слезы платком, побегут на фильм, желательно с мамой, вот и получится добротный сбор. Ту чепуху, что показали нам весной и правда нельзя назвать фильмом. 8 историй ни о чем, в котором нет ни сценария, ни идеи. Конечно, фильм приняли получше, ибо ролик в конце фильма заставил не одну сентиментальную душу прорыдаться. Тем более, говорить о фильме, в котором восхваляют такую тему нелегко. Нелегко, товарищи, но можно. Фильм пуст, глуп и бессмысленен.

    Долго запрягаем, быстро едем? Увы, не про русский кинематограф. Не успел пройти год, нам уже подсовывают вторую часть. Создатели, виляю хвостом, сглатывая слюну ожидания, готовятся открыть карманы для копеечки, которую опустят туда сентиментальные людишки. Все о том же, все про тоже, только на главную афишу поместили разбавителя женских сердец прошлого века — Алена Делона. Импозантный старичок залог успеха? — Нет, не слышала. Вместо восьми новелл, наскрести идей хватило лишь на 5. Да и актеры заканчивались. Привлекли даже Волю с Харламовым, а это, простите, кризис актеров, которыми страна не балует. Но все же, то, что уменьшили количество главных персонажей не может не радовать, все новеллы стали более раскрытыми.

    Сарик Андреасян вернулся к станку во второй раз, попытавшийся исправиться. Взяв себе Ален Делона, самую грустную историю, Париж и Розанову, мог бы сделать лучшую историю, но много чего скатилось в фарс. Воля, который в этом фильме хотел блеснуть, переволновался и вышел картонным из-за этого и полетела история. Не верьте плакату, Ален Делон там всего на минутку. Заканчивается история крайне печально, даже мои слезные железы, сохнувшие гадами, успели наполниться соленой жидкостью.

    Артем Аксененко и Антон Борматов могут смело соперничать за звание самой ужасной истории. Каждая из этих новелл набила оскомину, одна скатывается в фарс, другая перенасыщена благородством и поддельной пафосностью, об этом даже кричит перезагарелое лицо Матвеева. Особенно мне не понятен выбор девочки — Луиза-Габриэла Бровина. Для меня это абсолютно не талантливая девочка. Мне приходилось терпеть ее актерские потуги в рекламе закрытой школы, так ее «талант» теперь пропихивают на широкий экран? Дурная идея, никуда не годная.

    Новелла «Виолончелист» и «Соломенное решение» так же могут посоперничать, но тут уже за ту, что лучше.

    В целом пафосность и ненатуральность происходящего иногда страшно раздражали. Все же, как ни странно, новогоднее настроение сделало свое дело. Сентиментальность под праздник, двойной удар, не под силу мне его выдержать.

    Сдаюсь и ставлю — «годно».

    22 января 2013 | 22:22

    В прошлом году я видел первые «Мамы» (а кто ж их не видел?), и поэтому с особым смешанным чувством ждал продолжения. Было предчувствие, что создателям не удастся повторить ту трогательную атмосферу, которой запомнились все без исключения новеллы из прошлогоднего проекта, включая даже излишне слезливые. Было опасение, что сиквелл повторит судьбу многих российских проектов, вторые части которых зачастую создаются на волне успеха первых частей и исключительно по причине их успешности.

    Но все предчувствия себя не оправдали. «С Новым годом, мамы» — вполне самостоятельный проект, который практически ничем, кроме фамилий продюсеров, не связан с прошлогодним хитом. Сюжетных связей нет, актеры и образы не перешли в новый фильм. Все заново и все по-другому.

    «С Новым годом, мамы» — хорошее, теплое, новогоднее кино, которое, наверное, будут еще не раз показывать по ТВ. Все новеллы удивительно ровные по сценарию, все они удивительно уместно и цельно смотрятся в одном фильме.

    Что особенно приятно — всем авторам удалось полностью уйти от банальностей, стол характерных для новогодних проектов.

    Фильм определенно надо смотреть, он подходит для абсолютно разной и широкой аудитории.

    11 января 2013 | 11:17

    Начну с того, что фильм я смотрела для того чтобы «поплакать», и я действительно прослезилась. Фильм состоит из пяти новелл, и я хочу сказать пару слов о каждой.

    1. Париж. Эта часть фильма меня порадовала. Воля, на мой взгляд, справился с ролью. Ирина Розанова тоже была хороша. Сцена с Ален Делоном мне абсолютно непонятна, и я считаю ее лишней.

    2. Виолончелист. На мой взгляд, самая удачная новелла. Веселая, интересная по сюжету, хотя и банальная немного. Я посмеялась от души) Татьяна Васильева, как всегда, обворожительна.

    3. Война мам. Здесь могу сказать то, что героиня Вилковой у меня вызвала только антипатии и ничего более, хотя по сюжету она хорошая и заботливая мама. Сама новелла мне не понравилась, сплошной пафос и черезчур умные детские речи.

    4. Счастливые числа. Немного запутанная история, но я обожаю Матвеева и Боярскую, поэтому с радостью смотрела на них. Конечно, можно придраться к тому, что не может человек так быстро изменится, превратиться из ненавистника детей в их лучшего друга, но я не буду придираться к этому).

    5. Дочки-матери. Самая отвратительная новелла. Климова переигрывает. Ей я НЕ ВЕРЮ. Я понимаю, что нам хотели показать ее занятость, увлеченность работой, но в результате показали какую то грубоватую хамку, фантастическим образом взлетевшую по карьерной лестнице за 5 лет. Сказка, да и только.

    Ну а в общем- если не придираться ко всем нестыковкам фильма, не обращать внимания на бесконечную рекламу и не ждать от обычного российского кино какого-то шедевра с замысловатым сюжетом- фильмом можно насладиться дома, в семейном кругу и получить-таки удовольствие.

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 17:21

    Всё внутри 5-ти несвязанных друг с другом эпизодов, под общим названием «Мастер-класс по изображению счастья». Новеллки, увы, совсем уж без развития действия. Четырежды «Завязка-Счастье» и только раз «Завязка-Грусть» (самая лучшая). Успешные, красивые люди за сутки решают свои проблемы, рассказывая истории, сказочность которых очень много не дотягивает до планки адекватности. Только Воля со своими впалыми скулами, треугольным лицом и закушенной губой по-настоящему красив и не наигранно искренен. Здесь всюду поросль, что ещё значится молодой и перспективной, они особо не напрягаются, разыгрывают милые, нехитрые сценки для детского утренника как-то оказавшегося в кино. Зато от них можно воочию увидеть весь спектр улыбок, какие только можно себе представить — ещё один мастер-класс.

    Банальность в некоторых местах может быть до мерзости нереалистичной. Но то, что для такой нарезки это всего лишь средство, знают все. В том, что такое продается только в дни отдыха вместе со сверкающим китайским ширпотребом, тоже все в курсе. Все молча соблюдают договор обоюдной мимишности. Я пипл, который молча это хавает вместе с попкорном на Новый Год, я пипл, который от некоторых эпизодов получает эмоциональный всплеск, заглушающий даже болезненное пульсирование поджелудочной железы, только что осилившей 0,8 кока-колы.

    Такое кинцо сделать не долго, но все равно денежно, поэтому маркет-ярлыки суют прямо в рожу, что губит искренние старания некоторых персоналий все же что-то отдавших в этот видеоряд окромя коммерческого времени. Сразу возникает желание не воспринимать все это всерьез. Однако ж в рамках народных новогодних гуляний поход на этот фильм — неотъемлемая часть программы.

    6 из 10

    6 января 2013 | 10:39

    «Мааа-мааа — первое слово…»

    На фильм захотелось пойти сразу после первого просмотра трейлера.

    Не могу вспомнить ни одного фильма про маму, который я бы смотрела в последнее время. Звёздный состав актёров подкупает: Харламов, Васильев, Воля, Климова, Вилкова, Боярская, девочка из моего любимого сериала Закрытая Школа (Луиза-Габриэла Боровина) ну и, конечно, Галина Васильева.

    Фильм состоит из пяти историй, герои которых (мамы и их дети) как-то связаны с одной из школ, одного города.

    Истории повествуются параллельно, но в героях и событиях не путаешься. Все новеллы в какой-то степени поучительны, но каждая из них по-разному эмоционально окрашена.

    Виолончелист.

    Самая озорная и забавная история. История о том, как родители боятся разочароваться в своих детях, а дети боятся разочаровать своих родителей. Мама любит нас такими, какие мы есть, кем бы ни были!

    Мораль: Никогда не обманывайте самого близкого и родного человека.

    Война мам.

    Новелла о том, как соревнование может длиться всю жизнь.

    О том, что дочки бывают гораздо умнее своих мам и о том, чего можно лишиться, живя по принципу «Мой ребёнок будет врачом, потому что я хотела в детстве стать врачом, но не смогла».

    Мораль: не надо проецировать на детях свои давние не сбывшиеся мечты. У ваших детей своя жизнь. И свои мечты.

    Счастливые числа.

    Семейная пара Боярская и Матвеев играют семейную пару.

    История о том как череда случайностей может сделать людей счастливыми и о том, как работает примета «Семь — счастливое число».

    Мораль: Если хочешь быть счастливым-просто будь им! Для достижения своей цели надо использовать все методы и обходные пути, пробовать, казалось бы, самые невероятные способы.

    Соломоново решение.

    Соломоново решение — остроумное решение, ловкий выход из трудного или щекотливого положения.

    Тут я не согласна — выход вполне банальный. Подход оригинальный.

    Новелла о том, что бывает, если гнаться за успехом, забыв обо всём. Первая из этих пяти историй, которая растрогала меня до слёз. Такое случается сплошь и рядом. Злободневность сценария и прекрасная игра Екатерины Климовой и её «дочки» сделали этот кусочек фильма самым незабываемым и трогательным.

    Мораль: очень важно правильно расставить приоритеты. И сделать это надо вовремя.

    Париж.

    Павел Воля в роли сына, который всю свою жизнь прожил с мамой.

    Ирина Розанова в роли учительницы французского, которая никогда не была во Франции. Ну и, конечно же, Ален Делон.

    История о том, как надо наслаждаться жизнью не зависимо от пола, возраста, профессии, социально статуса и от любых других факторов. Говорить об этой новелле, не раскрывая сюжета, у меня не получится. Но фильм» С Новым Годом, мамы» надо посмотреть даже ради неё одной. Она самая яркая, самая грустная, самая-самая. Выводы после просмотра вы сделаете сами. И дети, и мамы…

    Сюжет каждой из частей картины немного банален и развитие событий слегка предсказуемо, но от этого фильм не теряет своего очарования. В конце концов мы же не на триллер пришли. «С Новым Годом, мамы» — кино не про Новый Год, а про маму. Безусловно семейный и безусловно очень трогательный. Заставляет задуматься, но не грузит. Выходя из кинотеатра, невозможно не позвонить маме, не поздравить лишний раз её с праздниками и не погрузиться в воспоминания.

    5 января 2013 | 21:38

    Под влиянием новогодне-праздничного настроения мне захотелось посмотреть какой-нибудь добрый, веселый фильм и я остановила свой выбор на киноленте «С Новым годом, мамы!». Естественно, рассчитывала на легкие, позитивные истории, оставляющие после просмотра приятное «послевкусие». Но не тут-то было…

    Где-то в середине фильма я поймала себя на мысли, что на комедию все происходящее на экране вряд ли похоже. Если кто-то и развлекал зрителя, то это был Гарик Харламов в роли менеджера стриптиз-клуба. Но, к несчастью, засветился Гарик только в одной новелле («Виолончелист»), да и то недолго. Ещё порадовала глаз Агния Дитковските — красивая девушка, уверенно чувствует себя перед камерой и смотрится гармонично.

    Все остальные истории (а всего их было пять) таили в себе лишь одну цель — надавить на жалость. Ну любят российские кинематографисты выбивать у зрителя слезу! Только в этом случае они настолько увлеклись, что после просмотра фильма просто хотелось стереть себе память за последние два часа или хотя бы упиться до невменяемости, чтобы хоть как-то заглушить неприятный осадок. Фильм, который изначально позиционировался как комедия, больше претендует на роль сборника драм, чем на развлекательное кино, что совершенно неуместно в праздничные дни.

    Больше всего убивает новелла «Увидеть Париж и…». Мне нравится Павел Воля (есть в нем какая-то изюминка), но видеть его в образе умирающего маменькиного сынка было неприятно и где-то даже обидно. И Ирина Розанова в роли его мамы смотрелась глупо, и то, как она в парижском магазине представила сына как своего любовника, тоже выглядело глупо. А апогеем глупости был Ален Делон, который появился непонятно откуда и сразу же заинтересовался неприметной русской женщиной. Тяжелая для психического состояния зрителя история, тяжелое кино и впечатления после его просмотра такие же.

    3 из 10 

    (и то за Харламова и Дитковските)

    4 февраля 2013 | 03:39

    Фильм подходит для убивания времени. Ничего такого суперполезного из просмотра вытащить нельзя. То есть, если дома делать нечего, идите в кино — будете ничего не делать там:)

    В чем соль? Несколько историй, разные люди, разные события. Общего у них только то, что раскрываются отношения «мама-ребенок». Это не комедия, кстати. Пара смешных моментов не в счет. Финал задумывался видимо как «даже Хатико бы плакал», но не дотянули.

    Что мне понравилось: — история про стриптизера-виолончелиста. Оригинальности здесь было чуть больше чем в остальных.

    - история с Парижем. За минусом Делона, было бы идеально. Ну как-то уж совсем сказочно с ним все получилось, не люблю такие розовые сопли.

    Что не понравилось: — абсолютно дебильная (уж простите) история про конкурс девочек-снежинок. Все актеры как-то были чересчур экзальтированы, слишком театральны, да и вообще выглядело достаточно уныло. Про то, что дружба — это главное, и вообще, хорошо во всех смыслах, я и так знаю. Подали бы хотя бы под более легким соусом, что-ли.

    - Екатерина Климова не убедила. Вообще. Плюс я постоянно отвлекалась на ее немного странные губы. Она всю историю косила под уточку.

    - Боярская. Почему она такая вялая на экране? Может, ей кажется, что все по ее глазам видно, но там ничего нет.

    В общем и целом, после фильма осталось такое впечатление: как всегда фальшиво. Единственное, что порадовало — генеральная идея: ну куда мы без мам, в самом деле?

    8 января 2013 | 16:59

    Фильм очень порадовал! Именно так, просто и кратко, хотелось бы начать свою рецензию. Радовало в этом фильме все, с самого начала и до последней строчки титров — созвездие известных актеров, начинающие актеры и актрисы, которые великолепно справились со своими ролями, работа режиссеров, авторов сценария, операторов, художников по костюмам, порадовало музыкальное оформление. Умеют-таки в России снимать кино, когда не пытаются опошлить и американизировать происходящее на экране. Я «ЗА» фильмы, которые вызывают эмоции, запускают мыслительный процесс и делают нас хоть чуточку добрее. Сравнивать с первой частью дилогии этот фильм я не буду. Могу только сказать, что он получился, на мой взгляд, другой. Не лучше, не хуже, а просто… другой! Но, тем не менее, я уверен, тем, кто оценил первую картину, вторая тоже понравится. Ложкой дегтя во всей этой бочке меда я могу назвать только скрытую рекламу спонсоров, которая была слишком уж явная. Я понимаю, что без спонсоров, возможно, и фильм бы не вышел таким замечательным, поэтому закрою глаза на мелькавшие в кадре кредитные карты и парфюмерию.

    Каждая из пяти новелл несла в себе особый смысл и заставила звучать каждую струну моей души по-особому. Новелла «Война мам» заставляет нас вспомнить о том, что в жизни есть куча вещей, которые можно купить за деньги: шикарное платье, огромный торт, громадный особняк… Но дружбу не купить ни за какие деньги! Искреннюю, настоящую, ту, которая зарождается в детстве и не заканчивается никогда. Юная, может быть излишне мудрая для своего возраста, героиня данной новеллы достучалась до моего сердца и заставила вспомнить о том, насколько ценна истинная дружба в нашем мире.

    Следующая новелла «Виолончелист» доказывает нам еще раз негласную истину: «Материнская любовь не знает границ». Какие бы поступки мы не совершали в жизни, для наших мам мы останемся самыми лучшими и самыми родными. Мне безумно нравится актерская игра Татьяны Васильевой, поэтому новелла доставила мне истинное удовольствие.

    Новелла «Дочки-матери» показалась мне одной из самых трогательных и душевных. Обворожительная Екатерина Климова очень убедительно сыграла роль бизнес-леди, которая постепенно превращается в маму для своей дочки. Как сын я выделил для себя такую мысль: «Мы должны помнить о том, как много сделали для нас родители, когда мы были маленькими. Как много они делают для нас теперь, когда мы стали старше. И как много они еще сделают, даст Бог». Как будущий папа я также отметил для себя одну очень важную вещь: «Ребенку нужно внимание, забота, участие, понимание. Никакие деньги не смогут заменить родительскую любовь».

    Новелла «Счастливые числа» заставляет людей открыть свой взор и осмотреться вокруг. К огромному сожалению, из каждого уголка на нас смотрят детские глаза, глаза, лишенные родительской любви и опеки. Их очень много. Мучительно осознавать, что материнская и отцовская любовь доступна далеко не каждому жителю нашей планеты. Новелла побуждает нас к действию, к решительным поступкам. В наших силах сделать таких малышей хоть немного счастливее, ведь чувствовать себя нужным — это большая ценность!

    Последняя из новелл «Увидеть Париж и…» поразила меня больше остальных. Огромное спасибо авторам сценария за название новеллы. К счастью, не могу сказать, что проблема, освещенная здесь, для меня актуальна, но при просмотре кульминации новеллы я словил себя на мысли, что дыхание перехватывает, а смотреть фильм дальше мешают неизвестно откуда взявшиеся слезы. Так и сидел с глупым выражением лица и наблюдал за тем как Ален Делон занимается благотворительностью, обнимая в танце Ирину Розанову

    Напоследок хочу сказать: не бойтесь дарить близким людям сказку! Живите и любите СЕЙЧАС, а не в будущем! Жизнь коротка, и даже самой длинной жизни не хватит, чтобы вернуть нашим мамам всю любовь, которую они нам дарят!

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:52

    Из всего, что показывает нам отечественный кинематограф последние пару лет, фильм «Мамы» всегда нравился мне меньше всего. Если в первых «Мамах» был еще хоть какой-то интерес, то в`новогодней» части картины нет даже антуража предновогодних праздников. По сути картина завязана на предпраздничной суете, но если б «Мамы» показывали отдельно от Нового года — это, на мой взгляд, было бы гораздо лучше.

    В целом все довольно неплохо, но когда начинаешь подробно всматриваться в каждую из представленных новелл, то тут и там возникает какая-то наигранность и фальшивость. И в итоге ни одна из истории не запоминается на долго. Может, разве, что та, где маленькая девочка просит у Деда Мороза больше материнского внимания, ласки и тепла.

    О сюжете пяти новелл сказано уже довольно много. Мне бы хотелось заострить внимание на актерах, которые сыграли свои роли весьма и весьма достойно. На тех, кто более всего запомнился.

    Елизавета Боярская (новелла «Счастливые числа») понравилась своей простодушностью и откровенностью. Этой новелле уделили не так много внимания, но Елизавета смогла передать одним выражением лица все эмоции своей героини. Ее красиво лицо приятно смотрится крупным планом, а заплаканные глаза, вполне могут вызвать ответные слезы у зрителя.

    Павел Воля (новелла «Париж»). Он живет с мамой вот уже 30 лет и решает под новый год сделать ей простаки королевский подарок — путевку в Париж. Сейчас очень актуально брать российских комиков в современные комедии, что не всегда бывает оправданно. Здесь Паша постарался: ему удалось сыграть драматичного героя — скупая мужская слеза достойное тому подтверждение.

    Виктор Васильев (новелла «Виолончелист»). «Столкновение» поколений в этой истории чувствуется очень остро: мать — завуч в школе, а сын — стриптизер в одном из столичных клубов. Ему надо предстать перед матерью в лучшем свете, потому что она женщина строгих правил и может его не принять. Но его опасения напрасны — мама любит его таким каков он есть.

    В целом «С Новым годом, Мамы!» неплохой семейный фильм для того, что бы приятно провести вечер.

    6 из 10

    10 января 2013 | 01:00

    + Мам у нас папа смешной
    - Да, все так говорят (с)


    Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

    Сюжет фильма «Мамы» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

    Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

    Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

    «С новым годом, Мамы» — главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.

    26 декабря 2012 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>