С любовью, Саймон

Love, Simon
год
страна
слоган«He's done keeping his story straight»
режиссерГрег Берланти
сценарийЭлизабет Бергер, Исаак Аптакер, Бекки Альберталли
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Исаак Клауснер, ...
операторДжон Галесериан
композиторРоб Симонсен
художникАарон Осборн, Эрик Даман, Таша Кларксон
монтажГарри Жиержиан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Старшеклассник Саймон скрывает от друзей свою гомосексуальность, но его переписка с анонимным возлюбленным попадает в чужие руки. Школьный «клоун» Мартин угрожает разоблачить Саймона, если тот не поможет ему завязать роман с местной красавицей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (64 012)
ожидание: 97% (1633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
181 + 16 = 197
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией дебютного романа «Саймон против хомо сапиенса» (2015) Бекки Альберталли, и его рабочее название было таким же, как у книги. Впоследствии, однако, было решено, что название слишком длинное, и его укоротили.
    • Режиссёр Грег Берланти рассказал, что некоторые эпизоды с друзьями (Саймон, Леа, Эбби и Ник) снимались, когда актёры были уверены, что съёмка остановлена. В погоне за достоверностью образов он иногда произносил слово «Снято!», заранее предупредив оператора, чтобы тот продолжал снимать. Некоторые из этих эпизодов вошли в окончательный вариант фильма.
    • Фильм произвёл такое впечатление на Кристен Белл, Нила Патрика Харриса, Мэтта Бомера, Тайлера Окли и ведущих интернет-шоу «Superfruit» Скотта Хоинга и Митча Грасси, что они из собственного кармана выкупали все билеты на сеансы в кинотеатрах в родных городах, таким образом делая эти сеансы бесплатными, чтобы фильм посмотрело как можно больше зрителей. Так же поступал и режиссёр Грег Берланти.
    • В самом начале работы над фильмом младший брат Ника Дж. Робинсона совершил каминг-аут.
    • После участия в съёмках фильма актёр Кейнан Лонсдейл совершил каминг-аут.
    • еще 2 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Старшеклассник Саймон — обычный парень из благополучной семьи, у него все замечательно дома, есть хорошие друзья, нет только любимой девушки. А все потому, что Саймон — гей, что он старается тщательно скрывать и потому доверяет свой секрет лишь анонимному собеседнику в чате. С ним у него находится очень много общего и подросток заочно влюбляется. Но однажды происходит конфуз — его переписку читает придурковатый одноклассник Мартин, который грозится сделать секрет Саймона достоянием общественности, если тот не поможет ему завязать знакомство с одной классной девчонкой.

    Сразу хочется предупредить тех, кто скривится при прочтении сюжета, что это не конъюнктурное тематическое кино, а довольно приятная молодежная история, где ориентация главного героя отнюдь не ставится во главу угла. Авторы фильма, снятого по книге Бекки Альберталли «Саймон против хомо сапиенса», пошли по правильному пути, ориентируясь в создании настроения и юмора на картины Джона Хьюза и Джейсона Райтмана. Саймон со своими проблемами не перевешивает остальных персонажей, которые представляют собой палитру разнообразных пубертатных типажей с их переживаниями. Взаимоотношения ребят развиваются с юмором и остроумными шутками, хотя, впрочем, неформальный завуч со специфическим подходом к общению с учениками, да и вообще поведением, чуток раздражает. Что тоже немного смазывает впечатление, так это не шибко интересная и маловыразительная игра исполнителя главной роли Ника Дж. Робинсона, который и в предыдущих своих проектах не проявлял себя как яркий актер, отчего второплановые герои его порой затмевают.

    Ощутимо «сдает» и последняя четверть картины, где комедийная сторона закономерно уступает место мелодраматической грустинке (особенно разговор с матерью), к сожалению, реализованной слишком поверхностно, местами даже слащаво и стремящейся сгладить все острые углы самым ванильным способом — этим же, например, грешило недавнее «Чудо» с Джулией Робертс. Стремление авторов сделать финал романтичным тоже оказывается немного спорным. Если задуматься, Саймон на замкнутого маргинала не тянет, живет исключительно среди понимающих друзей и родственников, где за камин аут его никто камнями не побьет. От этого сценарный ход, в котором парень, по сути, готов запасть на человека с абсолютно любой внешностью, кажется откровенно надуманным и неубедительным. Ну, а во всем остальном это милое, ненавязчивое и легкое молодежное кино хорошего настроения, которое глубоко не копает, но двигается в верном направлении, показывая, что понимание, доброта и дружба куда важнее, чем агрессия и нетерпимость.

    7 из 10

    10 июля 2018 | 12:55

    Картина рассказывает о старшекласснике по имени Саймон, который в переписке с анонимом, понимает, что влюблен в него, при этом скрывая свою ориентацию от друзей и родных. Борясь со внутренними переживаниями и противоречиями, и пусть даже под влиянием определенных несправедливых факторов, все-таки открывается и принимает себя.

    Стоит отметить, что это какой-то нетипичный фильм про геев, этим он и интересен. Вся прелесть в том, что мы видим не столько путь становления Саймона, сколько его переживания и то, что он прежде всего остается самим собой. По началу он даже старается научиться выглядеть как гей, что смотрелось невероятно уморительно. Но все же, признавшись самому себе и окружающим, дабы открыто войти в свое привычное состояние, как он это называет «гордого гея», показав свои настоящие чувства, Саймон напротив становится обычным парнем, учеником средней школы, как все, но при этом самим собой. Возвращаясь к аспекту о том, что сюжет развивается нестандартно для историй такого рода, хочется сказать спасибо режиссеру, что не стал уже, как это обычно бывает, минуте к 20-ой забивать всю картину скоротечными страстными поцелуями, обжиманиями и прочими действиям в таком духе. В этой картине все так ненавязчиво показано, так мило и как будто знакомо каждому. То, как Саймон представлял каждый раз себе не абстрактную аватарку, за которой скрывался Blue, а нового парня, который, как ему казалось, подходил под эмоции, описание, чувства, да в конце концов парня, который ему просто нравился, представило особо реальные образы присущие подростковому разуму. При этом фильм не лишен здравой интриги, которую не затянули, а должным образом довели до конца и раскрыли так органично и понятно.

    Актер, исполняющий роль Саймона — Ник Дж. Робинсон — это просто любовь, девушки будут хотеть подружится с ним, а парни обязательно влюбятся. Это же какое-то невероятное существо, воплотившее в себе черты сегодняшнего Энсела Эльгорта и молодого Бреда Питта. Хорошая находка.

    Фильм позитивный и светлый, со своим посылом и выводами для каждого. К просмотру, может быть, и необязателен, но явно не проходной, оставляющий после себя в голове всполошившийся рой мыслей.

    8 из 10

    3 июня 2018 | 16:28

    Let`s love, like 17
    I`m in love with poisoning.
    Only bring your pretty, frightful gifts to me.
    Let`s love, and kill like 17 now. #AFI#


    Ярлык — это то, что упрощает форму, но парадоксально усложняет понимание сути. Ярлык в виде гей-драмы в жанрах предполагает романтику между особями мужского пола, в оговоренных рейтингом случаях переходящую в горизонтальную плоскость — если в целом; среди частностей могут быть сложности взаимоотношений с семьей, с соучениками/сослуживцами и с самим собой — в попытках вернуться к традиционному стандарту. Вот только иногда гей-драма — это сначала драма, и только потом наличие геев, это желание быть честным с миром, попытка обрести равновесие — и только потом поиск пары.

    Саймон — старшеклассник в небольшом городе. В своем мысленном монологе он сто раз повторяет, что он обычный парень со стандартными папа-мама-сестра-друзья, вот только это не совсем так. У него благополучная, дружная счастливая семья с понимающими родителями, увлеченной кулинарией сестрой и совершенно необходимой для образцовой семьи собакой. У него благополучные разнокалиберные друзья — в меру чокнутые и безмерно привязанные друг к другу. У него даже школа благополучная — в ней всего два дебила, но при этом также два совершенно замечательных продвинутых завуча. У него все в жизни хорошо — но есть секрет. Саймон гей. Неожиданно, он не рефлексирует по этому поводу, не изображает — и не чувствует! — страдания, не пытается насиловать собственную суть. Ему только одиноко — а кому не было в 17 лет? — и он хотел бы найти себе кого-то. И чем дальше, тем больше он симпатичен зрителю — неброской цельностью своей натуры, отсутствием метаний, неторопливой непрошибаемой уверенностью в себе. Знакомство в школьной сети с другим парнем оборачивается для Саймона первой влюбленностью, а публикация этой переписки — всеобщим вниманием и открытием его тайны. Друзья обижены его недоверием, виртуальный собеседник его бросил, а окружающие проявляют нездоровый интерес к его персоне. В таких условиях Саймон должен раз и навсегда определиться, кто он есть — затюканная жертва или…

    Пожалуй, лучшее в этом фильме — это предельное бесстрашие его героя, необъяснимое и немыслимое для всех кроме таких же 17-летних — максималистов, лишенных печального опыта, интуиции, здорового цинизма, зато вовсю переполненных мечтами и принципами. Саймону нечего стыдиться, он не сделал ничего плохого, и потому не собирается ничего скрывать и скрываться. Это непрактично, трудно и больно, это неоправданно, потому что ненадежно, но все равно внушает уважение. И еще — такая же предельная искренность, временами наивная, временами трогательная, душевное порно без Дарвина, обнажение чувств, смотреть на которое стыдно до мурашек.

    Пожалуй, худшее в этом фильме — это откровенная стерильность окружающего пространства, лишенного мелких изъянов, присущих реальной жизни. Саймон преодолевает только себя, не мир, потому что конкретных антагонистов как бы нет. Ему не нужно ничего доказывать семье, друзьям или школе, они и так вполне толерантны. Ему не нужно шокировать или эпатировать, болью и слезами выгрызая свое место в мире. Достаточно преодолеть собственный страх, заявить о своем праве быть собой, и окружающий мир это право утвердит и заверит. И это, конечно, замечательно, просто слишком уж невероятно. И еще — финал картины. Не сказать, что он так уж надуман, скорее, несколько претенциозен, к тому же был обыгран раньше.

    Если же не придираться, «С любовью, Саймон» — кино о взрослении, о первой любви и первых ошибках, о том, как трудно быть другим и еще труднее — собой. Легкий юмор здесь переплетается с жизненной трагедией, которая незаметно оказывается всего лишь вехой на пути, одной из многих. Саймон идет по жизни дальше, не оставляя за спиной горечи неисполненного — пожалуй, это лучшее, что может дать нам прошлое.

    13 июля 2018 | 19:20

    Все мы разные. Вкусы у нас разные.

    Фильм получился отличным. Сложно передать всю бурю эмоций, которую довелось испытать при просмотре фильма.

    Как и любое кино в нем есть свои приемы и гиперболы, не суди строго. Для кого-то будет слишком много ванили. Кто-то не поверит в игру актеров. Будут и те, кто начнет видеть в этом массовую пропаганду.

    Но если все отбросим в сторону. То в школе в старших классах все мечтали о большой любви. Многие бывали в конфликтах с родителями и себе обещали, что никогда не повторят ошибок своих предков. Многие хотя такую семью. Любовь в семье это бесценно.

    Кто открылся своим родителям или друзьям и рассказал свой большой секрет. Будет приятно посмотреть на развитие событий у героя и сравнить со своим жизненным опытом.

    Ник Дж. Робинсон талантливо передал атмосферу, дух, эмоции.

    Когда в сцене Саймон и Итан сидят перед кабинетом завуча. И Саймон говорит

    « — Может, завидовал. Мне казалось, что тебе это легко далось».

    На что ему Итан ответил « — Легко! Издеваешься?»

    И тут можно согласиться с Итаном. У каждого есть своим секреты и каждый когда пытается поделиться ими проходит через мясорубку эмоций.

    Отдельно хотел выделить юмористическую часть.

    Сильно рассмешила вставка с признаниями, что гетеросексуальный.

    Просто «убила» сцена в столовой, когда Саймон только приходит в школу и все знают его секрет. Одна из девушек подходит и.

    «Did you date me because I look like a guy?!» «No I broke up with you because you don`t look like a guy.» «Oh okay thanks!»».. Welcome?»

    На языке оригинала это просто шедевр.

    P.S. Фильм произвел сильные впечатления, после просмотра, на какое то время вернулся в прошлое. Вспомнил, как делился своим большим секретом с родителями.

    7 ноября 2018 | 08:35

    Трогательная и простая подростковая драма о мальчике-гее. Этот фильм не покажет вам борьбу за свою личность и право на существование. Более того, главный герой уже давно принял себя таким, какой он есть. История идёт о признании, которое даётся с трудом, даже учитывая то, что мальчик прекрасно знает: все его близкие поддержат его. Как мне кажется, «С любовью, Саймон» пытается продемонстрировать нам важность правдивости и честности по отношению к себе и окружающим.

    Данный фильм не давит атмосферой и смотрится очень легко. Его сложно назвать шедевром, но он явно не хуже прочих фильмов для подростков. Тут нет уже привычной нам вычурности, герои не делятся на плохих и хороших. В этой картине чувствуется явный баланс всего. Сюжет и поведение персонажей вполне себе логичны и не выходят из рамок характеров. Фильм не кажется затянутым, всё находится на своих местах. Правда, что касается актёров, тут совсем не густо. Они довольно среднестатистические и особым талантом не отличаются.

    По поводу технической части сказать особо нечего. Она такая же, как и везде. Ничего особенного и превосходящего. Спокойные и нейтральные саунтреки, типичные ракурсы. На мой взгляд, всё спасает лёгкая атмосфера и нетипичный сюжет для фильма про геев, прекрасно вписывающийся в реалии нашего года. Здесь уже далеко не так сильно осуждают меньшинства и почти все проявляют к ним толерантность, а главный герой не страдает от принятия себя.

    Этот фильм прекрасно подходит для семейного просмотра. Неплохое, милое и ненавязчивое молодёжное кино для лёгкого вечера. Сюжет несложный, но в тоже время поучительный. Этот фильм — не шедевр, но в тоже время и не плох. Обязателен к просмотру.

    7 из 8

    21 августа 2018 | 19:11

    Саймон (Ник Дж. Робинсон) — симпатичный выпускник старшего звена, у которого замечательные родители, пекущие ему утром блинчики и чумовые друзья, с которыми он каждое утро пьет айс латте. Единственным и самым главным скелетом в его шкафу является то, что он гей, о чем никто не подозревает. Не в силах больше молчать Саймон изливает душу в онлайн переписке с незнакомцем из школы, что вскоре подвергается огласке и Саймона начинают шантажировать.

    Несмотря на высокие рейтинги и прекрасное любовное письмо, написанное Ксавье Доланом этому фильму, мне он не понравился по нескольким причинам:

    Во-первых, это сплошное клише начиная от популярных ребят, школьных лузеров и характеров друзей Саймона, заканчивая монологами Саймона, его родителей и просто отвратительного персонажа — директора школы. Клише клише клише! Да, я не читала первоисточника и давно вышла из пубертатного периода, но это не мешает мне оценить такие coming-of-age фильмы как «Леди Берд» и «Загадочная кожа» (тут я немного загнула, но у Араки герой тоже гей!).

    Во-вторых, шаблонная игра актеров. Они все жутко симпатичные ребята, но очень приторный и оттого неестественный перфоманс, в особенности у титульного актера демонстрирующего одинаковое выражение лица большую часть фильма.

    Плюсы несомненно есть. Это первый студийный фильм, протагонистом которого стал тинейджер-гей. Это большой шаг для индустрии и это замечательно. Другое заслуживающее похвалы достоинство — это легкая, ненавязчивая и не проповедническая манера повествования. Нет плохих и хороших парней, нет тиранов-родителей, нет тяжелого детства и деревянных игрушек. Саймон — обычный счастливый мальчишка, которому досталось много привилегий, оттого и признаться родителям нелегко.

    Фильм не нравоучительный и без сильных героев и сюжета, развязка тоже проста и лирична. Смотреть конечно можно и нужно, но я ждала большего, посему 6/10.

    5 августа 2018 | 21:11

    Саймон прочитал электронное сообщение парня, искренне рассказавшего о том моменте, когда он понял, что в связях полов предпочитает отношения с представителями общего с ним пола, доверив не авторизованному тексту правду признания, сделанного отцу, приверженного строгим конфессиональным требованиям, чем подкупил озадаченного читателя, поспешившего написать незнакомцу, отвечая на его доверие своей честностью.

    Вопрос оставался только в том, насколько был и оставался честен Саймон с другими, тщательно пряча дружескую переписку от глаз отца, продолжая ходить с видом традиционного школьника, убивающего время на уроках, веселясь с толпой одноклассников на вечеринках, где его принимают за своего, считая обычным парнем, как и учителя, считающие обычным школьником, что лишь отчасти правда, но не совсем то.

    Соотношение правды и лжи — главный мотив этой истории, где Саймон сначала попал в сети любви, а потом на крючок шантажа, застряв в непролазном обмане, в страхе быть разоблачённым перед всеми, будто ложь могла вернуть его в лоно гендерных традиций, тогда как было понятно, что с нею не долго он продержится на плаву.

    Но это, как выясняется, не трагедия: в атмосфере лингвистического юмора протекают мысленные поиски Саймоном своей второй половины, которой он считает парня, подписывающего письма именем Blue, окружённые пародийно выстроенными вехами, как, например, вошедшее в традицию публичное объяснение в любви оборачивающееся для «жениха» великим крахом, но в хорошей традиции телевизионных шоу, великий фейк одного прикрывает великий фейк другого — так свежая сенсация подавляет негативный след от предыдущего скандала, что выглядит изящным наездом на средства массовой информации, хотя их средством воспользовался здесь один человек.

    В кинотеатрах фильм идёт параллельно с победоносным «Call Me by Your Name», но в отличие от живописной мистерии Луки Гуаданиньо, сюжет картины Грега Берланти имеет вполне определённую социальную подоплёку, демонстрируя, что скрываемая сексуальная ориентация создаёт проблемы не только самим геям, но и другим ничего не подозревающим членам общества, безоглядно ориентированным на обычный стандарт отношений, без учёта тайной сексуальности своих друзей и партнёров, убеждая в пользе открытости и самих геев, и тех, кто относит себя к обычной среде. Собственно, этим она и заслужила эмоциональный отклик у многих знаменитостей, активно поддержавших идею создателей этого фильма, стремясь сделать его достоянием внимания наибольшего числа зрителей, чтобы убедить их в пользе правды, с любой стороны.

    Внешнее сходство Ника Дж. Робинсона с Энселом Элгортом из Baby Driver тоже неспроста: драйвовая часть картины построена стилистически близко к музыкально — двигательной связке боевика, с той разницей, что здесь отступления носят лирико — танцевальный характер, но, как там, так и здесь, звуковое сопровождение является украшением истории, придавая лёгкости серьёзным материям, с которыми сталкиваются Саймон и его прячущийся товарищ, которого осмелевший друг, публикуя в сети открытый всему миру текст, ставит перед жизнеопределяющим выбором: ответить на его публичное признание в любви, открывшись, или так и остаться анонимом, без взаимности. Этот момент особенно важен, поскольку, Саймон не знает, кто является объектом его чувств, влюблённый в личность человека, а не в плоть его тела.

    20 мая 2018 | 03:03

    Среди произведений кинематографа на гей-тему до недавних пор мне нравился только один фильм — «Горбатая гора». «С любовью, Саймон» стал вторым!

    Это кино буквально ломает стереотипы! Главный герой здесь не страдает от своей гомосексуальности и не стыдится ее. К геям окружающие относятся спокойно (одним из них является одноклассник Саймона), и лишь некоторые ребята высмеивают гомосексуалов.

    Нельзя так же сказать, что фильм на 100% драма (что типично для этого жанра). Комедийные моменты не редки, они действительно смешные и расположены всегда кстати.

    Понятие любовный треугольник здесь приобретает неведомый размах, учитывая сложившуюся нестандартную ситуацию. Так что разбитым, увы, окажется не одно сердце!

    Когда речь идет о скрытом персонаже в том или ином произведении, мне не удается разгадать его личность. Исключением не стал и Блю — парень, с которым переписывается Саймон. Я подозревал многих, но создателям удалось надежно скрыть эту тайну.

    Среди других персонажей хочу отметить Эбби. Впечатляют ее искренность и сердечность; не удивительно, что после недолгого знакомства главный герой так доверяет ей!

    Героиня Кэтрин Лэнгфорд — Лия, по иронии судьбы вызывает не меньшее сострадание, чем Ханна Бейкер в сериале «13 причин почему»! Но Лия — друг Саймона вот уже тринадцать лет, и в случае беды она всегда готова протянуть руку помощи.

    Если бы меня попросили описать этот фильм одним словом, я сказал бы: «Добрый». Даже не вызывающие одобрения персонажи приобретают положительные черты!

    Однако наибольший интерес вызывает сам главный герой. На протяжении всего повествования Саймон разрывается между зовом сердца и страхом быть раскрытым. Да, он совершил несколько промахов, но в целом Саймон простой, хороший парень! Радует, что его нравственные муки оказались не напрасны: он понял, наконец, что истинное счастье — быть самим собой!

    10 из 10

    4 июня 2018 | 07:50

    Специально даже зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв о фильме. Пришла я к его просмотру после замечательной картины «Зови меня своим именем», можно сказать, заинтересовавшись данной темой. И где-то опять же случайно увидела трейлер «С любовью, Саймон». Собственно дальше трейлера можно было и не смотреть.

    Вылощенная, неживая, надуманная история, с вымученным предсказуемым сюжетом, неумеренная во множестве своих проявлений: слезы отца (не потому, что не вышло «мужика» из сына, а потому, что шутил при сыне про геев), еще один мальчик-гей в школе так похож на девочку, что до меня половая принадлежности дошла уже ближе к концу фильма, шантажист отвратительно омерзителен, друзья ужасно обижены и т. п. и т. д.

    В трейлере собственно были все смешные моменты, в фильме это все выглядит не так забавно, а даже грустно. Собственно все в данном фильме показалось плоским и вымученным, как и лицо Саймона в течение большинства экранного времени.

    Хочется посмотреть искреннюю историю про каминг-аут подростка? Есть сериал «Стыд», третий сезон с раскрытием темы справился. Хочется посмотреть эротичную и изысканную историю про поиск своей сексуальности подростком и заодно историю любви — добро пожаловать в мир «Зови меня своим именем».

    А вот данное создание абсолютной толерантности и рафинированности рекомендовать не хочется совсем.

    10 мая 2018 | 20:45

    Когда собираешься посмотреть фильм о старшей американской школе, всегда есть опасность, что тебе опять и снова покажут сборник стереотипов, а когда ты собираешься посмотреть фильм об гее в этой школе, то опасность становится взрывной. Но нет, мы видим не карикатуру главного персонажа, а «такого же как мы, с нормальной жизнью, с обычной семьей, друзьями, но с большим секретом». И здесь нужно б сказать «И с большим секретом», ибо у кого их нет?

    И да, можно снова обвинить Голливуд в заезженности, спекуляции на теме обиженных, но, как по-мне, история то универсальная, история о любви, первой, застенчивой, история о том, как в 17 лет ты не понимаешь себя и не принимаешь, и дело совсем не в ориентации, а в том, что подростком вообще быть сложно, это история о чувствах и о том, как порой нужно, чтоб с тобой были рядом. И нет разницы, к кому ты эти чувства испытываешь, к парню или девушке, от этого ты не станешь человеком хуже, злее или глупее. Персонаж Кэтрин Лэнгфорд говорит: «Я рождена, чтобы всю жизнь любить одного человека», это говорит и Саймон. И что с того, что они, наверное, со временем встретят и полюбят кого-то еще, но они оба рождены для того, чтобы любить!

    Мне понравился этот фильм, понравился своей чистотой, легкостью и правильностью. Понравилось, что нам показали другую сторону, не гротескную, не эпатажную, а искреннюю, теплую и настоящую.

    PS. Если бы нам чаще показывали такие фильмы — мы были б добрее.

    8 из 10

    9 июня 2018 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: