• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

С девяти до пяти

Nine to Five
год
страна
слоган«Getting even is a full-time job»
режиссерКолин Хиггинс
сценарийПатриция Резник, Колин Хиггинс
продюсерБрюс Гилберт
операторРейнальдо Вильялобос
композиторЧарльз Фокс
художникДин Эдвард Мицнер, Джек Дж. Тейлор мл., Энн Рот, ...
монтажПемброук Дж. Херринг
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  38.4 млн,    Испания  714.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Три разозлённые секретарши — Джуди, Дорали и Вайолет — решают устранить (хотя бы на время) своего нудного шефа, инсценировав его смерть, а на самом деле заключив под домашний арест. Пользуясь моментом, они наводят на работе совершенно иной порядок, наиболее удобный каждому из служащих.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
26 + 5 = 31
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер №2 01:38
    все трейлеры

    файл добавилPaulik

    Знаете ли вы, что...
    • Это был первый полнометражный фильм в последующем знаменитой певицы в стиле кантри Долли Партон. В качестве подготовки к своей роли она заучила наизусть не только её, но и роли всех остальных актёров в фильме.
    • Кассовый успех фильма повлёк за собой создание одноименного телесериала, который шел в 1982-1983 и 1986-88 годах. Всего за это время было снято 85 его эпизодов.
    • Поставленный по фильму мюзикл дебютировал на подмостках Бродвея 30 апреля 2009 года. Некоторые песни для него написала сама Долли Партон. Однако из-за низких продаж и сборов он был снят с репертуара уже 6 сентября того же года.
    • Одноимённая тематическая песня фильма, которую спела Долли Партон, стала колоссальным хитом в США и фактически запустила её музыкальную карьеру. В течение двух недель этот сингл возглавлял чарт Billboard и был сертифицирован как платиновый Американской ассоциацией звукозаписи.
    • Планы по постановке сиквела существовали в начале 80-х, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Эти разговоры продолжали всплывать периодически и в последующем, каждый раз завершаясь ничем.
    • Роль Расселла Тинсворти поочередно отклонили Грегори Пек и Чарлтон Хестон.
    • Внутренние помещения офиса снимались в Тихоокеанском финансовом центре на 6-й Западной улице в Лос-Анджелесе.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В кинопрокате ФРГ эта американская лента имела знаменательное название «Почему мы вечно не переносим начальника?». Задавшись примерно таким вопросом, три разозлённые секретарши — Джуди, Дорали и Вайолет — решили устранить (хотя бы на время) своего нудного шефа, инсценировав его смерть, а на самом-то деле, просто заключив начальника под домашний арест. Пользуясь этим случаем в своих интересах, они навели на работе совершенно иной порядок, наиболее удобный каждому из служащих. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Потрясающий и интересный фильм, смешная и великолепная комедия, талантливая режиссура и потрясающая актёрская отдача — вот что сразу приходит на ум после просмотра комедийной ленты «С девяти до пяти» довольно интересного и тогда ещё тридцатидевятилетнего Колина Хиггинса, создателя вышедшей двумя годами ранее неплохой чёрной комедии с элементами триллера «Грязная игра», который оттолкнувшись от оригинальной идеи Патрисии Резник, написал в соавторстве вместе с ней остроумный и щедрый на сюрпризы сценарий. Удивительно, но голливудские дельцы, невзирая на поддержку ведущих «звёзд», так и не запустили в реализацию одно время маячащий на горизонте «сиквел» этого фильма. Зато в 1982-м году на суд публики было вынесено телевизионное продолжение, — телеадаптация, где роль Дорэли исполнила Рэйчел Деннисон, младшая сестра Долли Партон.

    Между прочим, вклад в успех знаменитой певицы сложно переоценить. Мало того, что она прекрасно — тем более для дебютантки! — вписалась в жизнерадостную атмосферу и на равных выступила с искушёнными и талантливыми партнёршами по площадке -будущей комедийной дивой второй половины 80-х Лили Томлин и уже прославленной Джейн Фондой. Подлинным лейтмотивом оказалась одноимённая песня в исполнении Долли, заслуженно отмеченная двумя премиями «Грэмми». Не удивительно, что именно Партон, по сути, руководила переложением киноленты на язык мюзикла, и премьерная постановка, состоявшаяся на Бродвее не так давно, в 2009-м, также не прошла незамеченной. А в заключительных титрах есть маленькая, но весьма хитроумная отсылка, что её Роудс бросила неблагодарную работу и нашла признание в музыке кантри!

    Однако, основной «изюминкой» замысла всё равно стала сатирическая сюжетная предпосылка: рассерженные сотрудницы против зловредного, хамоватого типичного офисного «планктона» — своего босса. Хиггинс здесь вообще проявил мастерство самовыражения: в этой ленте он показал всю грязь, всю ту желчь, которую олицетворяет собой яркий образ «одноэтажного» планктонства, директор, которого великолепно сыграл Дэбни Коулмен, в фильме Хиггинса это не просто скользкий, двуличный и беспринципный тип, действующий из каких-то там законов бизнеса, а ничтожество, маленький серенький плебей управляющий своими принципами только из собственного желания и настроения, из собственной похотливости и плоскоумия, готовый поставить на карту чью угодно судьбу, лишь бы извлечь из этого как можно больше выгоды. Его типаж не вызывает ни капли сострадания, одно лишь омерзение и желание пнуть этого зазнавшегося директора хорошенько и отправить куда подальше !

    Тем не менее, на отрицательном персонаже заострять своё внимание долго не хочется, гораздо интереснее здесь положительные характеры. Хороши здесь все три актрисы, но особую изобретательность проявляет Лили Томлин в обличии Вайолет, в одной из самых интересных сцен блестяще показанная, как отождествляющая себя с Белоснежкой в окружении добрых рисованных зверушек (к слову сказать, весьма оригинальный художественный ход!), с издёвкой позаимствованных из диснеевских шедевров. Что ни говори, а Хиггинс и Резник проявили изрядную прозорливость, доказав и убедив, что от задорных 60-х остались не только вредные привычки, но и отдельные, принципиально- благородные устремления. Например, феминистские идеалы, претворённые в жизнь (с весомой пользой для дела естественно !) тремя обычными секретаршами куда изящнее и быстрее, чем профессиональными политическими активистками. Как выясняется, локальную революцию можно устроить, не нарушая привычный трудовой ритм, то есть — благополучно находясь на рабочем месте — в офисе, с девяти часов утра до пяти часов вечера. Следом придут только совсем раскрепощённые ведьмы из провинциального Иствика! Но эта история обретёт свою жизнь несколько позднее.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 22:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>