• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Рука, качающая колыбель

The Hand That Rocks the Cradle
год
страна
слоган«Behind a beautiful face, beneath a dangerous smile, lies a revenge that can't be stopped»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийАманда Сильвер
продюсерДэвид Мэдден, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторРоберт Элсвит
композиторГрэм Ревелл
художникЭдвард Пизони, Марк Зюльзке, Дженнифер фон Мэйрхаузер, ...
монтажДжон Ф. Линк
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  21.2 млн,    Германия  1.74 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Муж Пэйтон Фландерс, обвиненный в сексуальных домогательствах к своим пациенткам, кончает жизнь самоубийством. Потрясение с этим связанное приводит к преждевременным родам, и ребенок Пэйтон рождается мертвым.

Кто-то должен заплатить за это, и Пэйтон устраивается сиделкой в дом женщины, которая первой выдвинула обвинения против ее мужа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:45

    файл добавилmor

    Знаете ли вы, что...
    • Клэр сообщает полиции адрес «808 Якима». Это настоящий адрес дома, в котором снимался фильм.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Среди обилия триллеров, включая модные мелодраматические, где насилие и террор перемешаны с любовью и сексом, эта картина 46-летнего Кёртиса Хэнсона, который тогда специализировался преимущественно на «пугающих лентах» (например, «Окно спальни»), выделяется не только по причине своего коммерческого успеха. Кёртис Хэнсон рассказал ужасную сказку, но для взрослых, как бы исполняя им страшную колыбельную. Обыгранный в массе мелодрам мотив «чужого ребёнка» тут вывернут абсолютно наизнанку — на свою тёмную, дьявольскую сторону. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм, ставший классикой жанра практически сразу после выхода на экраны. «Рука, качающая колыбель» — история материнства и чудовищной спекуляции на нем.

    Сюжет: Пэйтон Фландерс (блестящая роль Ребекки Де Морнэй) теряет мужа, который накладывает на себя руки после волны обвинений в сексуальных домогательствах, которые инициирует его пациентка Клер Бартел (Аннабелла Шиорра). На нервной почве у беременной Пэйтон случается выкидыш. В качестве мести она избирает весьма оригинальный способ — устраивается в дом Клер няней. Молодая домохозяйка и не подозревает, какому монстру она доверила ребенка. Пэйтон очень изобретательна в своих действиях, она не спешит и методично отвоевывает позиции Клер, чтобы в конце нанести сокрушительный удар.

    Игра: Дивная игра Ребекки Де Морнэй, сыгравшей роль пугающе убедительно, не оставляет ни единого повода усомниться в ее таланте. Безусловно, это главный персонаж фильма и львиную долю восхищения зрителя получает именно она, поскольку роль Клер (Шиорра) на ее фоне получилась достаточно скомканной и невыразительной. Все остальные герои меркнут в еще большей степени в лучах демонической няни.

    Вывод: Фильм весьма неоднозначный с точки зрения морали, поскольку в данной ситуации трудно занять чью-то сторону. Очевидно лишь одно — предельное напряжение и удовольствие от просмотра вам обеспечены.

    28 мая 2013 | 19:06

    Няня — это замечательная помощь молодой семье. Сколько времени можно сэкономить, благодаря этому весьма полезному помощнику. Но задумывались ли Вы, кого приглашаете в свой дом? А действительно ли можно полностью доверить, по сути, незнакомому человеку свой дом, своих детей? Кёртис Хэнсон ставит данный вопрос ребром и призывает еще раз взвесить все «за» и «против», и лишь после этого — принимать окончательное решение.

    Попасть на прием к гинекологу, распускающего руки, — очень и очень неприятное событие, мягко говоря. Клер, попав в такую ситуацию не стала отмалчиваться, как многие другие, а решила бороться за свои права, обратившись в правоохранительные органы. Но могла ли подумать молодая мать, что это самая верхушка айсберга, и в скором времени их семью ждут ещё более серьёзные испытания? Всему виной — месть, жестокая и беспощадная. Месть униженной, обесчещенной и потерявшей всякий иной смысл в жизни вдовы Пейтон.

    Конечно, легко сопереживать семейству Бартелов. Смотрите, какие безумные и коварные мысли у этой миловидной женщины, успешно притворяющейся обыкновенной нянечкой. Но ведь она на самом деле оказалась в весьма неприглядном положении: выкидыш, смерть мужа, опись имущества — нет особых причин радоваться новому дню. Ни в коей степени данные обстоятельства не могут являться оправданием её поступков, но понять миссис Фландерс можно.

    Сюжет не лишён саспенса, присущего хорошим психологическим картинам. Долгое время зритель будет пребывать в неведении относительно развязки: если сначала игра идет практически в одни ворота, и хозяева поля пропускает мяч за мячом, то во втором тайме гостям также приходиться несладко, тем временем ставки на тотализаторе не перестают расти по экспоненте. Кто же в итоге сорвёт куш?

    Рука, качающая колыбель — атмосферное кино, которое хочется порекомендовать всем знакомым. За фасадом небезынтересной истории довольно очевидно проступает социальный подтекст, который не сможет пройти мимо Вашего внимания.

    9 из 10

    29 октября 2013 | 17:27

    Месть — это блюдо, которое преподносится исключительно в холодном виде, но далеко не в том случае, когда орудием и источником данной мести является женщины. Ведь в отличии от мужчин, которые чаще всего готовы решить проблему матерным словом и дракой, женщины всегда представляли собой более коварных существ. Особенно если это озлобленная женщина, которую не остановят никакие преграды, что могут возникнуть на её пути. Женская месть очень часто была предметом исследования фильмов абсолютно различных жанров и данный фильм известного режиссера Кёртиса Хэнсона не исключение. Если только не констатация факта касательно того, что Кёртису Хэнсону удалось снять действительно очень сильный и крепкий триллер.

    Практически с первых же кадров и по финальные титры, данный фильм режиссера Кёртиса Хэнсона очень отчетливо отдаёт богатым наследием культового Альфреда Хичкока. Таким образом, выстраивая на экране практически такую же обкатанную формулу «ужаса» Хичкока на экране. Когда основными источниками тревоги, напряжения, остроты и саспенса являются нисколько количество и качество насилия демонстрируемого на экране, сколько атмосфера и стоит признать, атмосфера передана режиссером картины Кёртисом Хэнсоном, что надо. Таким образом, почти ничем не уступая таким лентам аналогичного содержания как «Роковое влечение» и «Одинокая белая женщина».

    Сама история пожалуй стара как мир и неоднократно мусолилась многочисленными кинематографистами вне каких либо жанровых и бюджетных ограничений. Тем не менее, определенную вольность и новшество Хэнсон всё же себе позволил и она безусловно пошла картине на пользу. С одной стороны, фильм идеально соответствует модному по тем временам явлению смешивания психологического триллера с элементами мелодраматизации и секса. С другой же стороны, представляет собой достаточно жуткую страшилку для многочисленных родителей, которые и без того с опаской относятся к незнакомым людям потенциально ответственных за самое дорогое, что у них есть — детей. Собственно как и определенное новшество придаёт и мотивация главной злодейки ленты, которая хоть и начинается банальной местью, но быстро перерастает в нечто более сложное и еще более жестокое.

    Пара главных героев в исполнении Аннабеллы Шиорра и Мэтт МакКой смотрится весьма добротно. Оба актера сыграли хорошо и на протяжении всей ленты попытались выдать своих персонажей максимально естественно. Эрни Хадсону малость не подошел предложенный ему образ, но как и в случае с вышеупомянутыми актерами, сыграл он достаточно хорошо. Собственно как и Джулианна Мур, впечатление от игры которой не смущает даже очевидная вторичность её героини на экране. Очаровательна и невинна на экране еще очень маленькая Мадлен Зима, которая снялась в данной ленте задолго до обнажений в «Блудливой Калифорнии» и «Коллекционере».

    Тем не менее, насколько бы хорошо не сыграли вышеупомянутые актеры, однозначной звездой картины безусловно является именно Ребекка Де Морнэй. Она всегда была очень характерной и сильной актрисой и она в очередной раз доказала это на экране. Невольно затмив по привлекательности и интересности своего персонажа вышеупомянутую Аннабеллу Шиорра и малость развенчав привычные штампы о злодейках на экране. Так как на протяжении всей ленты становится очень сложно назвать героиню Ребекки Де Морнэй злодейкой как таковой. Ведь еще в самом начала мы видим то, насколько многое она потеряла не только как супруга и мать, но и как женщина. Что и стало отправной точкой её жестокой мести и фактором, в определенном смысле оправдывающим её поступки.

    9 из 10

    Рука, качающая колыбель — это очень крепко поставленный «домашний триллер», который если и не предстаёт в образе полноценного шедевра, то уж точно способен утереть нос большинству представителей жанра триллер с особой легкостью. Выполненный в лучших традициях фильмов Альфреда Хичкока, безумно атмосферный визуально, интригующий в рамках сюжета и импонирующий с точки зрения актерской игры, фильм безусловно производит наиприятнейшее впечатление при просмотре, а самое главное — не понижая градус интереса даже при многократном просмотре.

    23 июля 2015 | 20:06

    Отличный фильм.

    Великолепный сюжет о воплощении коварных планов под личиной ласковой заботы и доброты. Женщина мстит не силой, а хитростью. Холодная изобретательная месть отчаявшейся вдовы это само по себе красиво, режиссёру же удалось передать её во всех деталях.

    Блестящий подбор актёров.

    Лично у меня сочувствие вызывают, как ни странно, обе главные героини. С одной стороны, искренне жаль честную трудягу Клер, безусловно заслужившую своё семейное счастье. С другой стороны, блистательному обаянию Ребекки Де Морней в роли Пэйтон сопротивляться практически невозможно. К тому же, в соответствии с жанром, режиссёр доверительно показывает нам то, что скрыто от положительных персонажей, незаметно «сближая» нас, таким образом, с героиней отрицательной, отчего возникает дополнительная симпатия.

    Пэйтон удивительно органична как в роли ласковой няни, так и в качестве беспощадной мстительницы, ей не перестаёшь верить ни на секунду, при этом её взгляд настолько добр и чист, что леденеет кровь. Трудно себе представить другую актрису в этой роли, она словно специально создана для Ребекки Де Морней. Эпизод, где Пэйтон ест яблоко, равнодушно наблюдая за происходящим за окном в саду — вообще восторг. Режиссёр тонко выделил каждый нюанс.

    Если бы месть осуществлялась в чистом виде, это смотрелось бы «плоско», и здесь искренняя забота Пэйтон о чужом ребёнке добавляет фильму особый психологический колорит, ведь внутри этой женщины соседствуют совершенно противоположные чувства по отношению к членам одной семьи, в которую она вошла чтобы мстить. Подлинную неприязнь вызвала роль Джулианны Мур, великолепно сыгравшей энергичную и чересчур самоуверенную и прямолинейную подругу семейства — вот уж кто должен бы вывести прелестную злодейку на чистую воду, разрушив идиллию искусного мщения, за которой завороженно следит зритель.

    Умственно отсталый работник Соломон на общем фоне выглядит странновато, но с участием этого персонажа фильм получился ещё ярче.

    Режиссура на высоте, оторваться от просмотра невозможно.

    Фильм завораживает, его можно пересматривать с удовольствием множество раз.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 02:17

    Триллер, который своим посягательством на святое — материнство, приправленный щепоткой острой мести, вот уже более двух десятилетий не оставляет зрителя безучастным и смотрится на одном дыхании.

    В сущности, сюжетная линия явилась основополагающей для многих других кинолент, в которых присутствие нового члена семьи — няни меняет ситуацию в доме, приводя к трагическим последствиям.

    Работа Кёртиса Хэнсона является образцовой в своей теме по многим причинам. Во-первых, он сделал хороший качественный триллер, держащий в напряжении и накаляющий страсти до финальной точки. Перед нами прекрасно раскрытые образы персонажей, преподнесение различных козней главной злодейки, её игра чужими слабостями.

    С другой стороны, это отменный психологический триллер. Как ни крути, но зрителю ясно дали понять, с чего всё началось и чем обусловлена мотивация героини. Возможно, если бы она потеряла мужа и всё, что имела, то смогла бы смириться с позором усопшего и уйти в сторону. Но был выкидыш, имела место тяжелейшая психологическая травма, сбивающая с катушек любую женщину. И в такой период увидеть с экрана лицо той, по вине которой произошло всё это, имеющей примерную семью и детей — контрольный выстрел по человеку, которому уже нечего терять.

    Двуличие, хладнокровие, спокойствие и решительность мстящей на самом деле играет на нервных струнах, а беспощадный и такой ясный взгляд Ребекки де Морней вызывает волну трепета, прибивая к стене. Бесподобная игра актрисы не оставляет надежды на какое-либо примирение и смирение, что ещё больше подтрунивает особо впечатлительных.

    Джулиана Мур, сыграв роль второго плана, выглядела очень ярко и достойно. Её героиня, сразу подметившая подвох в идеальной няне, своими самолюбием и уверенностью сама загнала себя в угол. Центральная жертва в исполнении Аннабеллы Шиорра зачастую вызывала негативную реакцию со стороны, как обычно и бывает, когда слишком наивные и чересчур положительные персонажи не могут вовремя открыть глаза, но всё же её озарение и превращение в сильного защитника своей семьи дало свой эффект.

    «Рука, качающая колыбель, правит миром», — гласит поговорка. Рука той, которая качает колыбель в фильме, умело манипулирует и властвует в доме семьи Фландерс, в ней все бразды правления, подкармливаемые чувством материнства и мести. Такой вот оксюморон и не сулит ничего хорошего, и дело вовсе не в примете: не посягай на чужое — это закон.

    Выдержанный триллер, позволяющий встать на сторону противника, но здраво обосновывающий неправильность принимаемых решений. Отменное кино, играющее на чувствах и нервах зрителя, которое остаётся классикой жанра и по сей день.

    26 июня 2009 | 00:23

    Прекрасный мелодраматический триллер, но при этом не изобилующий насилием и террором перемешанным с сексом. Режиссер затронул две очень обширные темы: материнский инстинкт и психика человека в целом. Как обыкновенная женщина, любящая жена и будущая мать могла встать на путь хладнокровной и расчетливой убийцы?

    У Клэр все хорошо. Любящий муж, милая дочка, спокойный быт и ожидание еще одного ребенка. Но при первом посещении нового доктора, она чувствует, что он ее откровенно лапает и решает заявить на него за сексуальные домогательства. Это приводит к самоубийству доктора. Забыв этот инцидент, Клэр продолжает спокойно жить, радуясь каждому мгновению, заботясь о новорожденном. И на фоне этой идеальной жизни, нам показывают другую, в этом случае полностью искалеченную судьбу вдовы того самого доктора. Потеряв мужа, оказавшись в непростой финансовой ситуации, Пейтон теряет еще и ребенка, последнее что у нее осталось. И через некоторое время она приходит в дом Клэр в образе доброй няни и просто идеальной женщины…

    Забота о малыше, вплоть до тайного кормления грудью при живых родителях придает действиям Пейтон нотку особого извращенного садизма. Месть, которую обрушивает новая няня на семью за самоубийство мужа поражает воображение. Материнские инстинкты, которые она так усредно проявляет кажутся чем-то леденящим и ужасным, воспринимаясь зрителем всего лишь прикрытием дьявольской сущности.

    Безжалостная фурия, которая уничтожит любого вставшего у нее на пути и женщина, безумно любящая ребенка, в одном флаконе происводит неизгладимое впечатление на зрителя.

    Некоторые могут обвинить режиссера в попытке спекулировать на святом, потому что любой зритель будет переживать за судьбу семьи, а особенно детей, попавших в паутину интриг ужасной женщины, готовой на все ради исполнения ее замыслов. Поэтому особенно мнительным этот фильм может не понравиться, я же не могу назвать его спекуляцией. Это необычный и довольно качественный способ завладеть вниманием зрителя в триллере, особенно если учесть что фильму уже почти 20 лет.

    Что касается актеров, тут естественно нужно отметить Ребекку Де Морнэй. Ее героиня совершая свои злодеяния с безумно милым лицом и чистыми глазами покоряет зрителя. Джулианна Мур исполняя роль второго плана сделала ее очень яркой и колоритной. Сильная женщина, моментально заметившая подвох в няне, которая впоследствии загнала себя в ловушку своей уверенностью не может не запомниться. Аннабелла Шиорра мила и к месту, но за счет наивности и нерасторопности персонажа, созданный ею образ иногда вызывал негативную реакцию, потому как Клэр не могла узреть очевидное, но ее все-таки сильно реабилитировали конечные метаморфозы, когда она стала сильным защитником своей семьи.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 23:59

    Сложно, при таком обилии хвалебных рецензий, писать отрицательную, мнение которой однозначно не совпадет со мнением большинства зрителей. Мне доводилось смотреть этот фильм ранее, но он мне не запомнился абсолютно. Через несколько лет обилие положительных отзывов победило, и вот я уже пересматриваю этот довольно известный триллер в надежде найти там пропущенные мной ранее нюансы и глубины. Но фильм как был банальным, так и остался. Нет, не надо рвать меня на куски! Это вполне себе хорошая добротная банальность классического триллера с младенцами, умственно отсталыми, двуличными хитроумными маньяками, которые ближе к концу фильма начнут гонять домочадцев по дому, а также детективной интригой, слегка подпорченной тем, что мы в самом начале знаем ответ.

    Также в фильме есть великолепный второстепенный персонаж Соломон, про него уже сказано много, но он правда великолепен, за него можно смело накинуть бал.

    Главным злодеем картины является Пейтон, она же миссис Мотт. Волею судьбы она лишается и мужа и ребенка. Слегка поехав умом, женщина решает, что если в этом, пусть и косвенно, виновата некая Клэр, то будет совершенно логичным убить ее, а ее детей и мужа забрать себе. Как-то осуждать ее даже не хочется, ибо человек съехал с катушек, для нее все разумно.

    Будем откровенны, то, что Пейтон удалось зайти в зловещих замыслах так далеко, объясняется вовсе не ее хитроумием, довольно примитивным, кстати. Все ее коварные планы укладываются в схему «сначала сказать вскользь какую-нибудь фразу, готовящую почву, а через пару минут/часов подсунуть «неопровержимые» доказательства, попутно не забывать втираться в доверие к остальным членам семьи. И Клэр это съест, поскольку, по моему мнению, она и есть самый главный отрицательный персонаж. Эта обаятельная дама дожив до зрелых лет и родив двоих детей, по-прежнему как маленький ребенок живет в каком-то мире иллюзий. В этом мире нанятая няня с откровенными странностями вдруг становится лучшей подругой, с которой надо обсуждать интимные подробности жизни с мужем, а при подозрении на возможное изнасилование или домогательства к родной маленькой дочери не нужно никаких психологов, гинекологов, даже просто поговорить с дочерью не надо. Достаточно просто залезть с ногами в кресло и порыдать, глядишь все и рассосется.

    Я уже не удивляюсь, что Клэр не знает как выглядит жена человека, которого она довела до самоубийства, даже из газетных вырезок. Ведь подобное знание не характерно для тех, кто всеми силами пытается отгородиться от реальности, заменяя ее своими представлениями о ней.

    В этом же выдуманном мире, в котором главной героине всегда все просто, понятно и однозначно, зажигалка(заметим, не белье, не любовная записка, а зажигалка) подруги в кармане у мужа накануне (!) твоего дня рождения, означает внезапно не то, что два родных человека встретились, чтобы устроить тебе сюрприз, а то что они по-тихому предаются адюльтеру за твоей спиной, посмеиваясь над твоей глупостью. После этого мне уже хотелось растянуть плакат «Давай, Пейтон! Эта стерва не заслужила свою семью».

    Основная доля успеха Пейтон основана на том, что в семье в целом и у Клэр в голове в частности водятся большие тараканы, а вовсе не на гениальности ума Мориарти с вязальными спицами и взглядом раненой лани. Крепкая дружная семья просто вытолкнула бы Пейтон, как инородный объект. И акцента именно на эту истинную причину всех событий мне и не хватило в фильме, возможно режиссер сам не понял, как его героиня Клэр выглядит со стороны и какое разрушающее воздействие оказывает на свою же жизнь. А выглядит она как глупый страус, зарывший голову в песок, без логики и интуиции, который готов верить случайной тетке с улице больше чем мужу и ребенку.

    Ну и напоследок, отдельный минус за сцену в теплице. Серьезно, я не верю в существование теплицы, в которой, случайное движение (например, рукоятка случайно выскочила из руки в мокрой садовой перчатке) приводит к внезапной смерти или увечьям всех находящихся внутри. Ну разве, что она построена специально, чтобы у ботаников тоже был свой экстрим на работе.

    В остальном же, несмотря на сюжет, который лично мне кажется абсурдным, фильм снят добротно, игра актеров отличная, особенно радует Мадлен Зима в роли Эммы. Почему же рецензия отрицательная, а не нейтральная? Просто потому, что фильм заслужил хотя бы одну отрицательную рецензию.

    6 из 10

    5 сентября 2014 | 11:18

    Я уверена, что многие люди не пустили бы просто так на порог своего дома незнакомого человека. Особенно ухаживать за своим ребёнком. Но разве можно устоять перед миссис Пейтон? Она же воплощение заботы, доброты и любви. Как же можно не подпустить такую женщину к своему чаду? Она точно будет идеальной няней.

    Не уверена, что родители в этом фильме получили то, что хотели. Точнее вообще получили не то, что надо. Ведь обаятельная миссис Пейтон не так проста, как кажется на первый взгляд. Её забота и любовь всего лишь прикрытие сладкого плана мести, который она так долго вынашивала. Потеряв ребёнка и мужа, она ожесточилась и решила во что бы то ни стало отомстить за то, что у неё отняли.

    Невозможно не отметить актрису, сыгравшую миссис Пейтон. Ребекка Де Морнэй справилась со своей работой на все сто. Её героине веришь. Она по-своему заслуживает жалости и сострадания. Однако целиком и полностью я не могу оправдать её поступки.

    «Рука, качающая колыбель» — великолепный образчик психологического триллера. Глубокий психологизм, хорошая игра актёров, захватывающие дух моменты и нетривиальный сюжет делают это кино воистину захватывающим. Советую всем, кто любит данный жанр.

    11 августа 2014 | 17:00

    А так ли много вы знаете о ее обладательнице? Согласитесь, распознать обозленную женщину за маской милой улыбки и кроткого нрава просто невозможно.

    История, рассказанная на экране интересна, необычна, затрагивает и увлекает. Казалось бы, совершенно незамысловатый сюжет и тем не менее держит в напряжении от начала и до развязки.

    Мне очень понравилась история и противостояние героинь, характеров и судеб нескольких женщин. Они уникальны, они личности и по- своему прекрасны.

    Пейтон, героиня фильма цепляет за живое, это потрясающий персонаж, в ней столько эмоций, столько духовной силы, она прекрасна, как ангел мщения, она притягивает взгляд. Но у нее есть причины быть такой, есть оправдание, и нет души. Она — само зло, она месть и кровь, она… женщина, потерявшая в одночасье все, что было ей дорого, все во что она верила и всех, кого любила. Месть. Жажда расплаты дает ей сил, желание мстить заставляет выжить и продолжать бороться. Кто-то скажет, что это неправильный выбор, кто-то согласится, что иначе нельзя, но вряд ли кто-то останется равнодушен.

    Ее противница Клер тоже интересная женщина, в ней безумная энергетика, но лично мне она не показалась привлекательной. Мое сугубо субъективное мнение, что права мстительница, а не так называемая жертва. Я сопереживала только Пейтон, о никак не семье, которую она старалась разрушить. И финал меня разочаровал. Очень, мне совершенно не понравилось решение окончания.

    Описывать сюжет не имеет смысла, это просто нужно видеть. Действие как таковое немного отступает на второй план, дав соло эмоциям и страстям.

    Фильм просто удивительный, захватывающий, интересный, красивый и загадочный. Я рекомендую всем посмотреть его, понять и прочувствовать.

    Оценка (исключительно за финал)

    9 из 10

    25 сентября 2012 | 01:08

    «Рука, качающая колыбель» — пожалуй, один из Голливудских примеров, когда не нужно думать во время просмотра. Кёртис Хэнсон, режиссер таких фильмов, как «8 миля» и «Подальше от тебя», снял эту ленту, исключительно, для финала, который, как окажется, совершенно предсказуемый. Но именно это чувство некого подвоха и недосказанности будет преследовать зрителя почти 2 часа.

    Режиссер пытался создать этот фильм, как пример хорошего и интригующего триллера, но получилось только наполовину. Нельзя сказать, что Хэнсон не старался, но фантазии для шокирующей развязки ему явно не хватило, что сильно портит послевкусие. Во время наблюдения за кинолентой, зритель будет удивляться ловкости ума и хитрости Пэйтон Фландерс (Ребекка Де Морнэй показала себя актрисой высшего разряда), играющую няню, с жестокими намерениями на семью, которая сломала ей жизнь. Иногда вы будете открывать рот и восхищаться тем, как эта женщина продумала план своей мести, но моментов, когда вы будете ругать Клэр Бартел (Аннабелла Шиорра) за ее наивность и тупость, к сожалению, будет не меньше. Нет, это не вина героя триллера, а вода в сценарии создателей, потому что только глупостью этой героини они смогли оправдать непрекращающиеся проделки дьявола — няню. И фильм, по идеи, должен быть даже не совсем только о ней, а о ситуации в целом, но вышло все так, что фильм, исключительно, про Пэйтон. Если бы убрать всех остальных персонажей и оставить только ее, создав что-то наподобие моноспектакля, — суть не изменилась бы. Фильм о том, как жестокая няня строит козни счастливой семье, которая, косвенно, ей насолила.

    Убрав некоторые «откровенные» сцены из фильма и поставив бы ему рейтинг PG-13 — можно смело бы назвать картину «семейной», потому что все достаточно предсказуемо и просто. К этому добавляются совершенно противоречивые и банальные вещи, которые будут иногда даже бесить и раздражать зрителя.

    «Рука, качающая колыбель» — фильм, от которого вы будет ожидать необычного финала, потому что все, что будет происходить до этого — это ряд хитрых и дьявольских проделок няни. И если бы концовка была, действительно, хоть каплю похожей на правду, потому что не всегда такие истории заканчиваются хорошо, особенно, когда подключаются к такому дети, то все, что мы видели бы до этого, — было оправданно. Но, увы, это триллер, за которым просто нужно следить глазами, и иногда охать и ахать.

    6 из 10

    26 сентября 2016 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>