• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Рождественская елка

L'arbre de Noël
год
страна
слоган«Do NOT See This Picture Alone! see it with someone, with someone special...someone you love. Joyful. Tearful. Real. It's All About Love and Life. And Isn't That What It's All About»
режиссерТеренс Янг
сценарийТеренс Янг, Мишель Батай
продюсерРобер Дорфман, Пол Жоли
операторАнри Алекан
композиторЖорж Орик
художникЖан Андре, Роберт Андре, Эжен Роман, ...
монтажМоника Бонно, Джонни Дуайр
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время110 мин. / 01:50
Миллионер Лорен Сегур недавно овдовел. Его десятилетний сын Паскаль хочет отправиться на каникулы вместе с отцом на Корсику. Лорен не в восторге от этой затеи, ему по душе жаркие страны.

Но желание сына — закон. Он не мог предугадать, какой трагедией обернется эта поездка к морю.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Влюбилась в Вирну Лизи еще, когда в детстве увидела ее в роли сестры Еванжелины в «Белом клыке» и ее фотография в этой роли много лет висела у меня над столом. И вдвойне благодарна любимой актрисе, что она привела меня к этому удивительному фильму…

    Случилась нелепая фатальная случайность, которых в жизни случается множество в бОльшем или мЕньшем проявлении НАИХУДШЕСТИ. И поначалу вроде совершенно обычные участники событий, и даже немного раздражает капризный избалованный богатенький мальчик, ради капризов которого делается почти все. Но по мере развития сюжета за каждым шагом, словом, взглядом начинаешь видеть открытые сердца, настоящие дружбу и любовь, трепетное внимание и заботу с таким глубоким уровнем понимания, от которого мурашки по спине.

    Казавшийся капризным избалованный мальчишка оказывается настолько сильным и мудрым, что в его болезни порой не его поддерживают, а он сам становится опорой и делится своей силой духа. А его капризы, на деле не капризы, всего лишь малая толика того, что он хочет успеть понять, почувствовать, пожить из оставшегося мизерного мига ему отпущенной жизни.

    Все герои фильма не делают многозначительных каменных лиц, никакого надрыва и глубокомысленных пауз, никакого пафоса, все очень просто и обыденно. Взрослые заняты своими взрослыми делами, дети ведут себя по-детски, и остается загадкой, как удалось передать в этом всю щемящую красоту и глубину их сердец…

    Все главные герои фильма такие настоящие, такие большие, что жутко становится от понимания глубины фразы, что «каждый человек — это вселенная»! И как хотелось бы, что бы создателем нашей вселенной был настолько же большой ЧЕЛОВЕК!

    Была так восхищена и потрясена фильмом, что посмотрела его назавтра с сыном, такого лица, как после этого фильма, я у него еще не видела…

    И какие могут быть оценки, когда это — ЗОЛОТОЙ ФОНД КИНЕМАТОГРАФА!

    1 октября 2013 | 14:04

    Фильм, казалось, испорчен с самого начала. Непостижимое по выдумке вступление провоцирует небрежение к трагической завязке. Сверзнувшийся с небес бомбардировщик, избавляясь от военного груза, сбросил в море ядерный заряд, накрыв излучением поражённого зрелищем падения Паскаля, но невероятным чудом, обойдя дозой его несчастного отца.

    Несчастным он стал после врачебного вердикта о безнадёжной болезни, отмерившей мальчику недлинный срок, который, скрывая правду, его отец решил провести вместе с сыном, желая подарить ему и себе счастье доверительного общения без помех и всяких ограничений, оставив за порогом роскошного замка заботы и ожидание неотвратимой беды.

    Как ни пытается он сохранить секрет, тайна выходит наружу и картина приобретает совсем иной вид: отец и сын знают, какой будет развязка и не питают иллюзий насчет последних надежд — они оба играют в одну игру: и мальчик, и мужчина хотят дать друг другу самую последнюю радость, чтобы, расставаясь, с нею можно было спокойно уйти.

    Отец не предполагает, что сын осознанно даёт ему повод за поводом для разного баловства. Он не напуган смертью и не напряжен её ожиданием, у него даже нет серьёзной мечты, одни лишь скромные желания. Милые желания, ради которых миллионер готов с голыми руками идти на волков. Не эгоизм капризного мальчишки — простое стремление успеть попробовать хоть что-то из того, что могла бы дать ему жизнь.

    Кино вовсе не бьёт на жалость и не клонит в грусть, хотя без печали его не посмотришь. Страдания не предмет темы. Мудреющий, рассудительный ребёнок живёт заботами о своём отце, всерьёз размышляя о возможном браке с очаровательной Катерин, которая могла бы заменить ему мать, тогда как поражённый стойкостью и терпением сына отец выворачивает себя наизнанку, лишь бы не показать сыну, терзающую его душу боль.

    От этого фильм окрашивается в тона тихого прощания, не кричащей выносливости и стойкого духа, усиленные почти сказочной историей дружбы умирающего Паскаля и пары добытых для него серых волков, олицетворяющих собою преданность, верность и любовь его отца, который не может позволить себе слабость, поэтому и оплакивать сына будет благодарный зверь.

    Финал объявлен заранее, но в безнадёжности трагичного исхода лучом пробивается мужественность маленького мальчика и самоотверженность его разбитого отца, сияние неподдельной связи отца и сына, исходящее от беззащитно честной игры Брука Фулера и исполненной мужского достоинства сдержанной работы Уильяма Холдена. Да простят меня Вирна Лизи и Бурвиль, — этот фильм сделали те двое, иначе ему и не быть.

    20 января 2010 | 00:12

    Довольно неожиданный для Теренса Янга фильм. Известный в России больше как режиссёр первых фильмов «бондианы» с Шоном Коннери, триллера «Дождись темноты» и вестерна «Красное солнце», он вдруг берётся за экранизацию мелодрамы. При том, что сразу же за этим снова последуют боевики — «Холодный пот» и, упоминавшееся выше, «Красное солнце».

    Лоран Сегур — вдовец. От первой жены у него остался 10-летний сын Паскаль. На время школьных каникул они вдвоём отправляются на Корсику пожить недельку-другую в палатках, «дикарями». Однажды Паскаль становится свидетелем крушения самолёта. Самолёт этот, по всей видимости, перевозил атомное оружие, и вскоре на теле мальчика начинают проявляться странные синие пятна. Лоран, который избежал облучения, т. к. в момент взрыва находился под водой, показывает сына лучшим врачам. Но их вердикт беспощаден — Паскалю осталось жить не больше полугода. Единственное, что может сделать Лоран для сына, это провести вместе с ним его последние дни. Паскаль, сообразительный не по годам, очень скоро догадывается, что от него так тщательно пытаются скрыть, и воспринимает новость довольно спокойно. И это его спокойствие вселяет надежду в отца, даёт ему силы. Вместе с Верденом они стремятся угадывать и выполнять любые желания мальчика.

    Тех, кто ожидает увидеть очередной триллер, остросюжетный фильм, эта картина наверняка разочарует. Здесь нет ни убийств, ни таинственных преступлений. С одной стороны — вроде обычная драма из серии «богатые тоже плачут». И в то же время, остаётся какой-то приятный «осадок». Во многом, наверное, благодаря искренней игре Брука Фуллера, сыгравшего Паскаля.

    6 из 10

    30 декабря 2009 | 01:33

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>