всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 5.90 (63 832)
ожидание: 83% (11 224)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 129 = 218
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем пойти на «Рок», мне довелось решать между ним и «Людьми в черном-3». На последние не успевала по времени, так что выбор был очевиден. И абсолютно не разочаровал.

    Девушка-мечтательница бросает родную Оклахому и едет штурмовать Лос-Анджелес. У нее на пути встает множество преград, но в конечном итоге она преодолевает все, находит любовь и становится звездой сцены. Сюжет чем-то схож с «Бурлеском» или даже с «Шоугёлз», но в «Роке на века» все приобретает такой зажигательный, позитивный и яркий характер, что об этих схожестях как-то не хочется думать. В образе Золушки в этом фильме предстают не только Джулианна Хаф, но и Диего Бонета. И этот тандем задевает с самого начала! Ребятам хочется верить, переживать вместе с ними и окунаться в незабываемый мир рок-н-ролла. Песня за песней я жалела, что в кинотеатре нельзя встать и начать танцевать.

    В «Роке на века» важен не столько сюжет, сколько его музыкальное обрамление. Музыка и песни передают атмосферу целиком и полностью, и иногда кажется, что именно они, саундтреки выступают в этом фильме главными персонажами.

    Но главных тут нет. По крайней мере, на эту должность претендуют как минимум четверо или пятеро. Все вписались в свои роли на все 100%, в их искренности и желании «драйвить» не сомневаешься ни на секунду. Очаровательный Алек Болдуин, сумасшедший Расселл Брэнд, шикарная Мэри Джей Блайдж, категоричная Кэтрин Зета-Джонс, классический «скользкий» менеджер Пол Джаматти, своевольная Малин Акерман и, конечно же, великолепный Том Круз. Без него «Рок на века» утратил бы приставку «на века». В этом фильме и в этом образе он смотрелся на удивление гармонично, хоть в это и сложно поверить после стольких ролей суперагентов и шпионов. да и весь фильм получился гармоничным — насколько это понятие уместно к хаосу рок-н-ролла.

    Фильм цепляет с первых кадров и уже не отпускает. Глядя на этих ребят и думая о тех, кто остались за кадром, создавая эту работу, убеждаешься, что рок жив и будет жить еще долго, пока будут существовать такие безумцы-мечтатели.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 21:28

    Когда смотришь подобные фильмы, невольно возникает желание собрать режиссеров и сценаристов, которое умудряются стабильно подавать для низкоинтеллектуального слоя такого рода испражнения, и поочередно издеваться в различных грубых физических формах. Но проблема еще заключается в том, что помимо создателей этой и других картин существуют и актеры, которые соглашаются на сотрудничество. Непонятно.

    Смысл выпуска этой картины также остался для меня загадкой. Всегда грустно, когда читаешь рецензии на действительно стоящие фильмы по типу «Сербский фильм» или «Одержимая» 81-го года, где видишь фразы «Зачем такое снимать?», «Это может нравиться только отсталым уродам» и другие. Но что же можно видеть здесь? Как говорится, пипл хавает. Большинство положительных рецензий. Мне иногда кажется, что деградация идет куда быстрее, чем можно подумать. Именно такие фильмы снимают для отсталых.

    Чем эта картина могла захватить зрителя? Штампованностью? Глупым чувством юмора? Плохой игрой актеров? Бессмысленными диалогами? Не вытащившими сюжет из трещины провала Болдуином и Крузом? Как по мне, то господин Адам Шенкман должен был остановиться еще на «Спеши любить».

    Куда лучше посмотреть самый непонятный арт-хаус и подумать неправильно о посыле автора и о поднятых проблемах, но подумать, чем потратить два часа, чтобы насыпать кал в глаза и уши.

    И напоследок. Почему если речь заходит о рок-культуре, то практически обязательно фильм будет нам показывать говнарскую среду? Понятно, что для среднестатистического нечитающего человека именно так неформальность и представляется, но все же. 

    Очень отвратительно и раздражающе.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 01:54

    «Рок на века» — отличный пример того, как странно может складываться судьба любой картины, хорошей или плохой. В свое время я так и не набрался смелости сходить на киноверсию этого мюзикла, учитывая его фактический провал в прокате и далеко не блестящие рекомендации. Между тем, оказалось, что это один из самых блестящих, остроумных, запоминающихся, короче говоря — лучших музыкальных фильмов в последние несколько лет. И чем он проигрывает «Лаку для волос» того же Шенкмана, я не знаю. Разве что, отсутствием Джона Траволты, переодетого женщиной.

    Основной сюжет и главные герои, так скажем, не слишком оригинальны, но они вместе с тем не раздражают. Большую часть времени на них просто не обращаешь внимания. Оно равномерно распределяется между фантастическими второстепенными персонажами, побочной сюжетной линией, той, которая про борьбу клуба «Бурбон» за выживание, а также самим духом эпохи. Который, надо отдать должное создателям «Рока», передан просто отлично.

    Подбор актеров на второстепенные роли просто фантастический. Том Круз в очередной раз показал, что он может сыграть все что угодно, причем подходит он к делу с большой ответственностью. Хороши тут и Пол Джаммати, и Кэтрин Зета-Джонс, и Малин Аккерман. Но комедийный дуэт Алека Болдуина и Расселла Бренда — это просто непередаваемо, это настоящая находка Шенкмана.

    Подбор музыки — а это, как-никак, самое главное — тоже хорош. Упор сделан всего на две-три группы, типа Journey — воплощение музыки конца восьмидесятых. У нас конец восьмидесятых был совсем другим, поэтому неудивительно, что те же Journey у нас никто не слушает. И «Рок на века» — отличный повод для знакомства с этим жанром.

    Если вкратце, то «Рок» нельзя назвать шедевром или революцией в жанре. Скорее, это добротная киноадаптация действительно легендарного мюзикла. Ее легко можно было бы улучшить, наверное. Тем не менее, после просмотра она и в таком виде оставляет улыбку, легкий звон в голове и желание напевать старые хиты.

    18 октября 2012 | 08:29

    Нет, нет и нет… Это не рок. Это типичный бродвейский мюзикл слегка стилизованный под рок-образы и соответствующую музыку.

    Главным минусом данной картины стали исполнители главных ролей.

    Джулианна Хаф (Шери) — не поклонница рок-музыки из 80-ых годов, как нам пытаются доказать сценаристы, а огламуренная глуповатая девочка, чей вокал куда уместнее бы звучал в мультфильмах студии Дисней. Каждый раз, когда камеру направляли на Шери и она недоуменно моргала своими наивными глазками — это раздражало, когда же она начинала восторженно говорить о рок-музыке и изображать из себя ярую поклонницу треша и свободы — возникало сильнейшее желание ее чем-нибудь стукнуть. Смотрелось это нелепо. Вспомните Джоан Джетт, вспомните Нэнси… Дело даже не в одежде, прическе и цвете волос, — а в поведении, в манере говорить и держаться на людях. В общем, Джулианна Хаф — типичная девочка, идеально подходящая на любую роль в «Школьном мюзикле», но никак не в фильме, с названием «Рок на века».

    Диего Бонета (Дрю) — еще одна напасть. Приторно-сладкий голос парнишки из подтанцовки. На кривляния в стиле «Я крутой рок-музыкант» смотреть было и смешно и жалко. Образ, который подобрал ему к финалу фильма бывший продюсер Стэйси Джекса — подходил ему идеально, равно как и под его вокал. Вот прямо попали в точку. Но у нас то фильм про то, как рок побеждает все вокруг, да?

    Если бы основной сюжет не был завязан на этих двух персонажах (или подобрали бы иных актеров), возможно, фильм можно было бы считать хорошим, ведь плюсы в нем тоже присутствовали:

    Том Круз (Стэйси Джекс) — вот уж кто меня удивил, так удивил! По сути, Том Круз никогда мне не нравился ни в одной из своих ролей (исключение — Лестат из картины «Интервью с вампиром»). Не потому, что актер плохой, а вот просто не цепляло. Когда по ходу фильма Том Круз в первый раз запел, я была в почти полной уверенности, что ему на вокальный дубляж поставили какого-нибудь настоящего рок-исполнителя, но я ошиблась. Актер не зря потратил 4 месяца на тренировку вокала. Не стану спорить, что моментами, он, все же, немного переигрывал, и это бросалось в глаза, но, в целом, персонаж вышел запоминающийся и индивидуальный.

    Расселл Брэнд (Лонни) и Алек Болдуин (Деннис) — единственные аутентичные персоны во всем этом фильме. Не знаю, к чему сценаристы прикрутили тематику с нетрадиционной ориентацией, но эти ребята определенно добавили в фильм юмора и повода искренне посмеяться.

    Кэтрин Зета-Джонс (Патрисия Уитморк) — персонаж хоть изначально и отрицательный, но у меня ее игра вызвала только положительные эмоции. Единственная женщина в этом фильме, у которой вокал более или менее напоминал рок-исполнение. Увы, русский дубляж значительно подпортил ей положение, но вины самой Кэтрин тут нет. Это уже второй ее дебют в мюзикле (кто не знает или не помнит — первым был «Чикаго»).

    Малин Акерман (Констанция) — о ее персонаже особо сказать нечего, ибо сценаристы особо не позаботились о том, чтобы раскрыть его зрителю. С другой стороны, она очень хороший пример того, как та же самая милая блондинка не разодетая в рок-атрибутику может выглядеть девушкой, по-настоящему увлеченной роком.

    На мой взгляд — фильму можно дать

    6 из 10

    Все не так ужасно, но и не так хорошо, как хотелось бы.

    26 марта 2013 | 17:16

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    В 2002 году Голливудские кинодеятели явили миру художественный фильм «8 миля» о нелегкой судьбе рэперов, где главную роль исполнил популярнейший в то время Эминем. И только через 10 лет у зрителей появилась возможность посмотреть полноценный Голливудский фильм о жизни рокеров, причем сделан он в жанре мюзикл, что в данном случае было единственно правильным решением.

    Прежде всего, этот фильм вызывал интерес по одной простой причине: моя любовь к Великой музыке не ведает границ. Но чем же еще могла привлечь эта экранизация бродвейского мюзикла, помимо качественного рока? Сам слоган фильма предупреждает: ничего здесь не найдете, кроме как хорошего времяпровождения.

    Но давайте подумаем, каков на самом деле истинный рок музыкант? Зачастую это личность неординарная, эпатажная, порой психически неуравновешенная. Многие рокеры в детстве были нищими, и музыка — это мечта, это единственный способ выбраться из болота. Конечно же, стереотипно рокер обычно помешан на выпивке, сексе и наркотиках, у него ранимая душа, но в тоже время он обозлен на весь мир. У него разбито сердце, но музыка — единственное лекарство, которое помогает заштопать кровоточащие от страданий раны. Может быть, звучит мрачновато, но отчасти это так. Хотя стоит отметить, что у всех рок исполнителей по-разному. Некоторые музыканты в конце концов становятся счастливыми, создают семьи, начинают носить тапочки с зайчиками и создавать коммерческую музыку в ущерб олд-скулу (но повторюсь, так не у всех). А некоторые не доживают до 40 или даже 30… Ну что это я все о грустном да о грустном. В самой картине все гораздо веселей.

    Так вот, на вопрос о том, что же еще, помимо музыки, впечатлило в этом фильме, ответ всего один: Том Круз. Его Стейси Джекс — это самый яркий, самый интересный и самый крутой образ из всех, что здесь есть. В подведенных глазах этого персонажа столько непреодолимой боли, будто он сам пережил все вышеперечисленные беды и несчастья, но в тоже время в них чувственная и какая-то необузданная страсть. Глядя на этого героя, поневоле плюешь на всех остальных, ведь они меркнут на его фоне. А что остальные то? Ну да, приятно увидеть Алека Болдуина, ну да, Джулианна Хаф и Малин Акерман — сексуальные красотки. Все!

    Пол Джиаматти и Кетрин Зета-Джонс особо и не запомнились. Более того, глядя на Стейси Джекса, становится абсолютно все равно, будут ли герои Джулианны Хаф и Диего Бонеты вместе или нет, любая интрига в сюжете уходит куда-то на второй план. А в сцене между персонажами Круза и Акерман в гримерке столько чувственности, столько страсти и эротики, что вместе с героями начинает петь и душа, а кожа покрывается мурашками от столь трепетного волнения.

    По сюжету (хотя сюжет в жанре мюзикл — вещь не самая основная) события происходят в 1987 году — в эпоху расцвета глэм-метала. Посему, помимо блистательных рок-н-ролльных каверов, в картине звучит немало песен и в этом жанре. А сама стилистика фильма делает акцент, в первую очередь, на легкость просмотра (так как здесь намного больше комедийного, нежели драматического). Оно и немудрено, ведь одноименный бродвейский мюзикл считается одним из самых позитивных.

    Что до основных преимуществ фильма — это, вне всяких сомнений, великолепные музыкальные номера, невероятная атмосфера, окунуться в которую — чистый кайф, красивые актрисы, и конечно же — Стейси Джекс. Когда узнаешь, что Том Круз исполняет песни настолько здорово, то начинаешь понимать, что невыполнимых миссий для этого человека и впрямь не существует. И если вы шагаете по жизни с рок-н-роллом в сердце — добро пожаловать на концерт.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    24 декабря 2013 | 18:46

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    Фильм оказал на меня какое-то очень уж специфическое влияние и показался как минимум просто шикарным произведением. Стоит признаться, что я совершенно не большой любитель мюзиклов и из всех просмотренных, мне понравились наверно разве что только «Призрак оперы», «Суинни Тодд», а так же «Отверженные», очень не плохие. Но этот, этот просто отличный. И будет ли для меня, мюзикл ещё лучше указанного, даже уж и не знаю. Дело в том, что я большой поклонник рока и в некотором роде тяжелой музыки. При том, меня очень забавляют ребята с длинными причесонами и настоящие веселые рокеры, прям как в этой картине.

    В фильме весьма и весьма много юмора. Большинство диалогов очень забавные и в большинстве своем интересные. Нет какой-то никчемной воды, каждую сценку смотришь с неподдельным интересом. Порой, персонажи очень круто отжигают. И в первую очередь, как же не отметить тут Тома Круза? Ну не представлял я его в роли рок музыканта, не надеялся что получится что то путное. А тут бац и сыграл он просто шикарно. Стэйси Джекс у меня теперь один из самых запоминающихся и понравившихся героев, на одном уровне с Джеком Воробьем к примеру. Круз на столько вошел в образ, что ты веришь в суть происходящего и веришь с огромным удовольствием. Так же, нельзя не выделить и Брэнда с Болдуином, Джаматти с Зеттой-Джонс, а так же Акерман с Хаф. Актерский состав конкретно здесь мне очень понравился. Не смотря на то, что не являюсь поклонником кого-либо из них. Но отыграли и конечно же спели они в данном произведении просто на ура. Кстати, совсем забыл и про Чувака. Он тоже старался.

    Хочется выделить конечно довольно таки замечательное и большое количество приятных слуху, весьма популярных композиций. Которые я уже где то, а так же когда то слышал, и на тот момент они определенно понравились. Даже несколько раз перематывал фильм назад, для того чтобы ещё раз насладится прекрасной музыкой.

    Очень рекомендую к просмотру, картина как раз под новогоднее настроение. Да и сам думаю, буду пересматривать её ещё не один раз.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 18:42

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>