всё о любом фильме:

Республика ШКИД

год
страна
слоган«В 1922 году в Советской России было 4 миллиона беспризорных детей. О борьбе за их жизни, за возможность быть полноправными гражданами Советской республики рассказывает новый художественный фильм»
режиссерГеннадий Полока
сценарийГригорий Белых, Леонид Пантелеев
директор фильмаИосиф Шурухт
операторАлександр Чечулин, Дмитрий Долинин
композиторСергей Слонимский
художникНиколай Суворов, Евгений Гуков
монтажАлександр Ивановский
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
зрители
СССР  32.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
1920 годы. Послереволюционный беспредел. «Трепещите, халдеи!» — по улицам Петрограда шныряют колоритные и жалкие беспризорники, которых время от времени вылавливают и направляют в детские приюты. В одном из них — школе имени Достоевского (ШКИД) — собрались голодные, наглые и сообразительные оборвыши. Этим «приютом комедиантов» управляет директор, не потерявший ни чести, ни интеллигентности. Его обезоруживающее доверие научит ребят мужскому достоинству, поможет не раствориться в беге смутного времени…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографической повести Григория Белых и Леонида Пантелеева «Республика ШКИД» (1926).
    • Знаменитая «блатная» песня «У кошки четыре ноги, позади у неё длинный хвост» была написана композитором Сергеем Слонимским на стихи из повести именно для этого фильма.
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Когда режиссёр Геннадий Полока решил отметить 30-летие с момента выхода на экран своего фильма «Республика Шкид», было крайне странно услышать из его уст, что картину запрещали, не показывали… Наверняка где-нибудь и кто-либо из чересчур ревнительных блюстителей норм и правил социалистической школы действительно препятствовал широкой демонстрации этой ленты. Однако весомые результаты проката при сравнительно высоком тираже свидетельствуют об обратном — «Республика Шкид» на самом деле была популярна, если её посмотрели более 30 миллионов зрителей. То есть можно предположить, что почти каждый советский школьник в те годы увидел на экране историю первых лет существования нового государства, когда сотни тысяч беспризорников слонялись по стране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотрится на одном дыхании. Это прекрасный и очень яркий художественный фильм. Очень странно что с выходом фильма на экраны в 1966 году фильм запрещали показывать. Однако не смотря на запрет кинокартину посмотрело более 30 миллионов зрителей.

    Это кинокартина рассказывает о судьбах миллионов беспризорников, которая несомненно стала частью нашей истории, так как в ней описаны все события, происходившие в 20-х годах. Великолепная игра актеров, когда смотришь фильм, представить даже себе не можешь что эти грязные оборванцы Актёры. Если брать в сравнение современные фильмы, то однозначно актерская игра отвратительная характеры героев не раскрываются, а в этом фильме они ярко подчеркнуты актерской игрой. Антураж 60-х годов, прекрасно передает атмосферу фильма.

    Школа имени Достоевского — так расшифровывается наименование ШКИД.

    Викниксор (Сергей Юрский) решил набрать беспризорников в свою школу и изменить их жизнь к лучшему, так сказать заново перевоспитать. И у него получилось, конечно не без трудностей. После увольнения учителя словесности (которого полюбили дети) воспитанники школы подняли бунт из которого образовалось новое государство ШКИД. Жизнь в этом государстве была, можно сказать, весёлой. Вечная борьба и споры с халдеями, в которых, возможно, мелькала некоторая истина.

    Не обошлось в фильме и без любви. Короткая грустная влюбленность Тони (Виолетты Жухимович) и «Графа Замаскина» (Льва Вайнштейна).

    «Мамочка» — по моему мнению самый яркий персонаж фильма, который со спокойной совестью мог украсть последнее у своих товарищей. Но после поняв свою настоящую мечту он исправился и оказался не по годам смелым, совершив по истине геройский поступок заступившись за жизнь пионера и получив сильные увечья от пьяных торговцев.

    Я думаю фильм актуален и сейчас, когда столько детей оказываются в детских домах и нуждаются в более лучшем воспитании.

    Этот фильм многих не оставит равнодушным.

    3 апреля 2015 | 19:44

    « — Старшему отделению — горбушки! Младшим — тоже по справедливости!» (с)

    Невероятно трогательный, местами смешной, местами трагический фильм о трудном для советского государства времени — начале 1920 -ых, когда в стране разорённой сперва «империалистической» а после и Гражданской войнами — было 4 миллиона беспризорников. Понимая, что сегодня — дети а завтра — народ, советская власть решает организовать специализированные интернаты. Которые поручено возглавить педагогам — энтузиастам из «бывших», которые сами будут отбирать в свои заведения учеников. Основывая сюжет картины на одноимённой полу — автобиографической повести Леонида Пантелеева и Григория Белых, режиссёр Генадий Полока снял картину во многом перекликающуюся со знаменитым фильмом «Путёвка в Жизнь». Только воспитанники школы имени Достоевского (сокращённо — ШКИД) — находились не в трудовой, а скорее воспитательно — образовательной коммуне. Сценарий для фильма помогал писать сам автор повести — Леонид Пантелеев, он же и порекомендовал своему молодому коллеге поставить картину. Правда, в последствии писатель был разочарован получившейся постановкой, считая что режиссёр многое убрал из сюжета, сделав фильм скупее повести. Во многом это произошло от того, что главными персонажами сюжета картины были не беспризорники Пантелеев — он же Лёнька и Чёрных — он же Янкель, а директор интерната — Виктор Николаевич Сорокин — упрощённо — ВикНикСор. Которого замечательно сыграл превосходный артист Сергей Юрский. Но, берясь за экранизацию литературного произведения — каждый режиссёр волен выстраивать концепцию и фабулу сюжета так, как это угодно только ему. Поскольку книга и кино — два разных вида искусства.

    К тому же, Полока провёл огромную работу — найдя на роли ребят фактурных и подходящих на тот или иной образ по типажу. Перечислять всех не стану, упомяну лишь самых ярких персонажей и их исполнителей. Купа Купыч Гениальный (Юрий Рычков), Джапаридзе (Александр Товстоногов), Японец (Вячеслав Голубков), Григорий Чёрных — Янгель (Лев Вайнштейн), Громоносцев — Цыган (Анатолий Подшивалов), Алексей Пантелеев — Лёнька (Артур Исаев), Слаёнов — Спекулянт (Владимир Колесников) а так же одноглазый Костя Федотов — Мамочка (Александр Кавалеров). Каждый из мальчишек — личность. Не могу сказать, чьей заслуги в том больше, что все характеры ребят удалось так ярко проявить на экране. Возможно благодаря режиссёру, возможно таланту самих юных артистов. Некоторые из них потом свяжут свою жизнь с кино, некоторые нет. В этом плане, весьма занимательно посмотреть телепередачу, снятую специально к тридцатилетнему юбилею картины. На запись которой в студию вместе с режиссёром пришли многие из снимавшихся ребят. Судьбы их сложились по разному, тем более, что пришлось пойти трудные годы постперестроечной капитализации страны — когда кино фактически умерло в бывшем советском государстве. В котором, за годы горячих точек и террористических актов в неспокойных углах федерации — так же появилось огромное количество беспризорной шпаны. О которой уже и в мыслях не было снимать нечто подобное…

    Интересно, как показано в фильме устройство в ШКИДЕ — хулиганская «республика» напоминает мятежные годы России — противостояние «халдеев» (как с пролетарского жаргона окрестили учителей — интеллигентов) и «хулиганов», военные действия изнурившие оба противоборствующих лагеря заканчиваются мирными переговорами — на которые каждый «класс» отправляет своих «парламентариев». К тому времени «шкидовцы» уже избрали собственных министров — руководящих изданием пропагандистских листовок, провидением митингов и организовывающих собрания. Был заключён мир, даже сочинён персональный гимн «шкидовской» республики! А то, как в отданном народу управлении «государством» начались первые зачатки капитализма — когда новенький — хитрый и оборотистый подлиза — начал маркетанить с пайками хлеба и сахара — выдавая кредиты под «проценты». В итоге полкоммуны голодало, а сам «нэпман» жирел и подкармливал старших, что бы те осаждали особо недовольных должников!

    Запоминающийся эпизод вышел с малолетним жуликом, который хотел обокрасть их заведение утащив сапоги, кран от ванны и дверную ручку, и которому после доверили деньги — послав в аптеку. Схожий эпизод был в «Путёвке в Жизнь» Николая Экка — правда в фильме Полоки он решён иначе. Но исполняемые в фильме песни, в том числе так называемые «жалостливые» — блатные — стали потом невероятно популярны среди пионеров! Например песня про кошку у которой четыре лапы и хвост, или знаменитая «Мать, ах зачем ты меня родила» — это же настоящая классика! Запоминается эпизод, в котором герой Сергея Юрского аккомпанируя на рояле студенческую песню «Гуадемус» — предлагает ребятам сочинить на этот мотив слова их собственного гимна «Мы из разных школ пришли».

    Назвав имена юных исполнителей, было бы неправильно промолчать про их взрослых партнёров. И так, главную роль — Виктора Николаевича Сорокина (ВикНикСор) сыграл в гротескном стиле (с этой интеллигентской бородкой и в пенсне смахивающий на Антона Палыча) Сергей Юрский. Роль учительницы немецкого языка — Эллы Андреевны Люмберг (ЭлАнЛюм) — досталась Юлии Бурыгиной. Преподавателя гимнастики (ли как сегодня сказали бы — физрука) Константина Александровича Медникова (КостАлМед) сыграл Павел Луспекаев. Учителя истории — Александра Николаевича Попова (АлНикПоп) — воплотил Александр Мельников. Был ещё плохо себя зарекомендовавший преподаватель русской словесности — Павел Иванович Ариков (он же ПалВан) сыгранный Анатолием Столбовым — которого за излишнюю тягу к «пению» директор в лице ВикНикСора выгнал из заведения. Сторожем и по совместительству дворникомв «ШКИДе» был пожилой татарин Мефтахутдын — в роли которого выступил Георгий Колосов. Повориху Марту («Кушайте, детишки… кушайте») сыграла Вера Титова.

    Если взяться припомнить все смешные выражения и диалоги персонажей фильма, то при желании полрецензии можно забить одними лишь цитатами. Вроде: «по — немецки — цацки — пецки, а по — русски — бутерброд!», «Эй, голоногий — бубен потеряешь!», «Опоздаете — завтракать будите в ужин!», «Кто обидит — зови его!», «Кухня наварила смак со смыком на всю Европу!», «Шамовки на сто пуз», «Гад ты, оказывается, Костя Федотов». И так продолжать можно без конца! Чего стоит хотя бы одна фраза КостАлМеда — «Не шали!» (говорит её всякий раз, но особенно смешно это прозвучало, когда ему по голове шандарахнули развалившимся от этого табуретом). Вот это я понимаю — настоящая классика. Вот, что значит народное кино! Сегодня, да и в будущем так как прежде уже не снимут. Да и артистов таких как Юрский или Луспекаев уже нет. Да и нынешние режиссёры снимать столь непростое кино с таким тонким сатирическим, по доброму трогательным юмором — уже разучились.

    27 декабря 2016 | 00:08

    Сегодня я посмотрела этот фильм, и он оставил после себя приятные впечатления.

    Перед нами одновременно драма и комедия для семейного просмотра, повествующая о нелёгкой жизни сирот-беспризорников, воспитывающихся в приютах. Поначалу фильм являет перед нами жалкое зрелище (в хорошем смысле!), а чёрно-белые тона только подчёркивают печальную долю сирот, но потом комедии становится больше.

    Фильм повествует о нескольких сценах из жизни приютовцев. Они следуют друг за другом, иногда истории связаны между собой, иногда нет — совсем как сцены из жизни. Некоторые из них обрываются на полуслове, словно нам дали заглянуть за кулисы и подсмотреть, как там оно бывает, а потом выгнали, из-за чего сцены кажутся незавершёнными, но характер фильма это допускает; сам он также заканчивается на полуслове, и «конец» большими буквами на весь экран кажется преждевременным, не хватает какого-то финала, вывода, но конец, тем не менее, весомый.

    Персонажи представлены характерные, разных мастей, они развиваются с течением фильма, каждый из них многогранен и его сложно охарактеризовать как-то однобоко, нет чётко положительных или отрицательных персонажей.

    Диалоги потрясающие, заставляют задуматься. Особенно мне запомнилась сцена: девочка прощается с мальчиком, который ранее обидел её. Она отвергает его, хотя не хочет этого делать, её сердце полно надежд, что он поймёт, как был неправ и от чего отказался когда-то. Но он лишь пожимает плечами, прощается и уходит. Вряд ли он когда-нибудь осознает значимость (и ненужность) её поступка.

    Актёры играют замечательно, им веришь в каждой сцене. Они словно все действительно сироты, подобранные с улицы. Песни их так же проникновенны, как и взгляды, полные эмоций.

    Фильм является экранизацией. Оригинала я не читала, поэтому ничего не могу сказать на этот счёт, но фильм мне очень понравился.

    Вообще, трудно сказать что-то плохое про советские фильмы. Тогда, несомненно, умели их делать.

    30 августа 2017 | 16:01

    «Республика ШКИД»… эх, в детстве я зачитывалась этой книгой. Я даже, как шкидцы, делала самодельные газеты и вывешивала их дома на обозрение умилявшимся родителям — вот насколько увлекательно, заразительно было это журналистское поветрие описано.

    Жаль, в фильме такого эпизода нет, но я не упрекаю Полоку. Все отлично даже в сокращении. Прекрасная стилизация под то голодное оборванное время, плеяда юных искренних актеров, плюс обаятельнейший Юрский…

    Столько главных героев — но никакой путаницы не возникает. Характеры каждого ярко очерчены: изящный Янкель, поэтическая натура, артистически-эмоциональный Цыган, гордый грузин Джапаридзе, добряк-силач Купец, замкнутый благородный Пантелеев, отчаянный Мамочка, оппозиционер Японец, властолюбивый «бизнесмен» Слаенов… и, халдеи, преподаватели: Викниксор, отважный полководец учительской братии, его возлюбленная Эланлюм, строгая немка, богатырь Косталмед, хитрый халтурщик Пал Ваныч… ох, перечислять и перечислять. Цитировать и цитировать.

    Фильм в чем-то пронзительней книги. Рассказывая о своем отрочестве, юные Пантелеев и Янкель были остроумны, веселы и почти небрежны. Им не к лицу было бы любоваться собой или своими товарищами, в книге нет ни чувственности, ни светлой печали — она энергична до предела: не элегия, а марш. Полока, не имеющий прямого отношения к школе имени Достоевского, мог показать в ленте и то, и другое.

    Короткая грустная история первой влюбленности беспризорницы Тони, очень искренней, тонкой за наносным «пацанством» девушки… эх, Янкель, Янкель, глупый мальчик, как ты мог так с ней обойтись. Не без иронии показанная, но свежая и страстная любовь Виктора Сорокина и Эллы Люмберг: «и па-абежден одной судьбой, умру-у, тебя благославляя!» — все это в точно угаданной пропорции разбавляет веселое и несколько хулиганское зрелище, придавая ему особое очарование.

    Фильм о юности. Юности, дружбе, учебе, надежде. Прекрасный фильм.

    10 из 10

    16 января 2010 | 03:59

    Эх, педагогика, педагогика, с какими трудностями ты сталкивалась на протяжение многих веков… Ещё и слова-то такого не было, а уже воспитанием отроков заниматься надо было. А то вырастет поколение шалопаев или, того хуже, бандюков с большой дороги. А если это молодое государство, разруха, голод, бандитизм, сиротство… Где уж тут воспитанием заниматься? Но приходилось. И были, по-видимому, действительно талантливые педагоги, сумевшие посеять ростки добра, трудолюбия, человечности в своих детях.

    А что это были за дети! Бродяжки, воры, проститутки… и, вместе с тем, наивные, добрые, ищущие справедливости и превыше всего ценящие своё братство. Наверное, так и было, потому что и экранным героям, и авторам этой книги я верю. Ведь Григорий Белых (в произведении Черных) и Леонид Пантелеев сами были воспитанниками школы имени Достоевского для трудновоспитуемых. Они создали поразительно талантливую книгу, которой зачитывалось ни одно поколение детей и взрослых. «Республика Шкид» была написана авторами в 1926 году, когда старшему из них — Г. Белых — шел всего лишь двадцатый год, а младшему — Л. Пантелееву — не было еще и восемнадцати.

    Конечно же, книга и фильм — две совершенно разные вещи. Не могу судить, какая доля произведения показана на экране, но покромсали повесть изрядно. Точнее, просто убрали огромное количество интереснейших эпизодов, диалогов, ситуаций. Поэтому читать книгу советую настоятельно! Из истории создания фильма знаю, что первоначально режиссёр Геннадий Полока снял двухсерийную ленту, но цензура урезала её до полуторачасового фильма. Несмотря на это картина имела огромный зрительский успех: в 1968 году фильм удостоен приза Всесоюзного кинофестиваля, он — лидер проката (1967, 12 место) — 32. 6 млн. зрителей.

    Роль ВикНикСора, заведующего школы имени Достоевского, блестяще сыграл Сергей Юрский. Эта фигура всегда ассоциировалась у меня с Антоном Семеновичем Макаренко, который, кстати, когда прочитал саму книгу, отметил следующее: повесть представляет воспитательную работу «в жалком состоянии»; «эта книга есть добросовестно нарисованная картина педагогической неудачи». А у ВикНикСора есть реальный прототип — педагог-новатор В. Н. Сорока-Росинский. Собственно, как и у каждого персонажа повести. Ведь авторы развернули перед нами абсолютно «живой» материал, воссоздав картину свой жизни в реально существовавшей Республике ШКИД.

    А жизнь в этом государстве была пёстрой: взлёты — падения… Вечная борьба и споры с халдеями, в которых, возможно, мелькала истина. Необузданные силы воспитанников находили применение себе в разных областях: выпуск журнала, театр, пионерия и пр.

    Критика назвала фильм энциклопедией для хулиганов. И тем не менее, картина получилась очень доброй, гуманной, жизнеутверждающей. Устроить бы современным хулиганам обязательный просмотр этого фильма в воспитательных целях…

    13 августа 2008 | 14:10

    Фильм великолепен, смотрится на одном дыхании. Очень обидно за молодых актёров: Николая Годовикова, Александра Кавалерова, Виктора Перевалова и др., которые не смогли полностью реализовать свой огромный актёрский талант, судьба явно была к ним неблагосклонна, но, всё равно, ребята, спасибо вам огромное за фильм.

    30 января 2007 | 15:23

    Школа имени Достоевского, так расшифровывается наименование ШКИД. Управляющий решил набрать беспризорных ребят и изменить их жизнь к лучшему. Как у него это получилось хорошо показывают заключительные кадры этого фильма. Поначалу, естественно, всё шло очень непросто. Различные истории разворачивающиеся в коллективе, отношения между самими ребятами, изменения произошедшие в их сущности и понимании жизни здорово показаны. Сюжет интересен. Поступок одно из моих любимых персонажей в этом фильме «мамочки» — красив.

    Всегда восхищаюсь талантом Сергея Юрьевича, фильмы с его участием смотрю и готов, по-моему, смотреть бесконечно. Живо, интересно, резко, где-то мудро показан «главарь» ШКИДА. Когда нужно он готов уволить преподавателя или объявить своё знаменитое: «Завтракать будете в ужин».

    Беспризорные тоже люди, банально, иногда об этом забывается. Да, у них нет дома, семьи, но они могут и должны быть счастливы. Для человека важны: цель, мечта, идея, тогда можно перевернуть весь мир. Какая цель и чего можно найти на улице, кроме «приключений». Но там есть свобода и это право каждого решать, где ему лучше. Дело в том, что сначала можно не понять своего счастья и убежать, ведь улица манит и тут стоит, возможно, запереть ворота.

    У чёрно-белых фильмов есть свой «шарм» не нужно их трогать, добавлять цвета, это история и пусть она будет «двух цветов».

    Беспризорные стремились в пионеры, трудно это представить сейчас, но это было…

    15 октября 2012 | 22:17

    Очень сложно далась мне рецензия на этот фильм. Наверное, всё потому, что лента произвела на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны — это хороший сюжет и актёры, которым хочется верить. А с другой — непонятная, лично мне, работа оператора и декоратора.

    Конечно, сейчас никого не удивишь историей о том, как добро побеждает зло. А тогда, пятьдесят лет назад фильм о добродушных воспитателях, которые на равных общаются с малолетними преступниками, и даже организовывают с ними общее государствую, свою маленькую республику, поражало всех и вся. В фильме полно трогательных моментов, таких например, как подготовка к прибытию будущих учеников, сцены демократии в актовом зале или расстройство маленьких негодяев, когда они узнают, что их не примут в пионеры. Всё это, конечно же, западало в души советских школьников. Ну, какой-то уж культ они сделали из этого пионерства. Финальная фраза о том, что ради присвоения почётного звания своим подопечным заведующий школой готов пойти к главному революционеру страны Феликсу Дзержинскому просто убивает наповал. Струящийся изо всех щелей патриотизм мы привыкли замечать в заокеанских боевиках, а оказывается, если покопаться в нашем советском кино тут тоже не всё так прозрачно.

    Зато очень подкупает то обстоятельство, что в картине большинство детей не являются профессиональными актёрами. Волнения, эмоции, переживания… По-моему, невозможно сыграть раздолбая, если ты сам не раздолбай. Все их реплики гармоничны и не наивны. Все действия естественны и оправданы.

    Безусловно, «Республика ШКИД» с полным правом может называться культовой советской лентой, которая достойна стоять на полке рядом с другими фильмами детства любого киномана, но вот только не на моей…

    6 из 10

    31 января 2014 | 20:50

    Почему мы стесняемся, даже в современных комментах, высказать некоторые недосказанности фильма. Во первых фильм решительно опровергает т. н. гуманистическое воспитание, неужели ж не гуманнее выпороть ремнем или розгой хулигана или просто нарушителя, чем варварски избивать его всем скопом. На этот счет юнкера у Куприна с их поркой ровесниками «морковкой», или воспитателем розгой гораздо гуманней, чем тюремная или пионерская «темная». И еще, пубертатные юнцы, обуреваемые гормонами, никак это не проявляют это в фильме, за исключение намека в заботы Офенбаха о Мамочке. А ведь тогда это было одной из явных проблем.

    7 января 2011 | 18:57

    Наверное, первое, что хочется сказать, — фильм смотрится на одном дыхании, здесь нет ни переживаний, ни серьезных поворотов в сюжетной линии, ты просто наслаждаешься шедевром.

    Как же хорошо, что фильм снят в 60-х. Если дальше бы откладывали экранизацию, тем тяжелее было бы передать атмосферу 20-х годов, ведь еще было то поколение которое могло рассказать «всю правду».

    Плеяда замечательных юных актеров смогли показать свой характер зрителю. Каждая роль — это абсолютно разная личность, здесь и романтики, и силовики, и бунтовщики, и даже будущие «абрамовичи»… что предает черно-белому фильму большое количество красок.

    «Генералы песчаных карьеров» и «Город Бога» кажутся невероятно жестокими фильмами, но не «Республика». Действующие персонажи одни и те же — дети, подростки, все в одинаковых условиях — большинство беспризорники, преступники и просто никому ненужные дети. Но в фильме Полока, они все же не кинуты, у них есть возможное будущее, и только благодаря усердной работе педагогов. Как же прекрасно передал свою роль Юрский, наверное, у многих его образ будет ассоциироваться с лучшим педагогом еще долго после просмотра фильма.

    Но, наверное, наиболее близкий по духу фильм это французские «Хористы», но там уже другая страна, другое время и другие методы. Отечественному зрителю будет намного ближе советский вариант «Хулиганской энциклопедии». Но все же если кому-то понравились «Хористы», то можете быть уверены, что этот фильм будет лучше, ближе и роднее.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>