• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Реальные парни

Stand Up Guys
год
страна
слоган«Жгут как в последний раз! Таких уже не делают»
режиссерФишер Стивенс
сценарийНоа Хэйдл
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторМайкл Грэйди
композиторЛайл Уоркмэн
художникМехер Ахмад, Томас Т. Тейлор, Линдсей МакКей, ...
монтажМарк Ливолси
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  31.6 тыс.,    Аргентина  22.5 тыс.,    Румыния  17.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
История строится вокруг двух уже немолодых преступников, один из которых получил задание убить близкого друга. Столь непростая ситуация требует времени на обдумывание, и киллеры решают вместе с приятелем изрядно побуянить (включая посещение борделя, угон машин и бегство от полиции), прежде чем будет принято окончательное решение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (48 010)
ожидание: 93% (3789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
40 + 67 = 107
5.2
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В саундтрек фильма входит две песни Bon Jovi.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Леди и Джентльмены, в красном углу ринга, любитель дамочек и красивой жизни Аль Пачино, в синем углу, неподражаемый Кристофер Уокен, арена боя — фильм «Реальные парни». Аль Пачино и Кристофер Уокен воплощают на экране роли матерых преступников, у которых есть свой собственный кодекс чести, два человека из одной сферы деятельности, однако совершенно разные, но друзья и несмотря на свой почтенный возраст, все еще готовые тряхнуть стариной.

    И вот спустя много лет, герой Аль Пачино, Вел, выходит из тюрьмы, а осознание того, что по ту сторону ограды его ожидает давний друг, предвещает неплохое начало приключений двух старперцев. И понеслось. Что ожидает этих двух? Скажем так, за одну ночь они нарушат множество «мелких» законов, но другие поступки свершенные ими, послужат неплохим балансом, ведь: Они хотят просто потусит, потанцевать, а если судьба будет благосклонна, то и девушкам в беде помогут.

    Картина Фишера Стивенса — как вино долгой выдержки, не все зрители могут оказаться дегустаторами, а многие просто не любят вино, но «Реальные парни» способны найти зрителя, который оценит вкус происходящего на экране.

    Какое зрелище вас ожидает? Фильм не брутальный боевик, скорее это больше криминальная драма, в которой отсутствуют типичные темы спасения мира, одним, или двумя «крепкими орешками». В ленте Фишера Стивенса происходящее имеет другое акцентирование, больше времени уделено взаимоотношениям и раскрытию персонажей, обычные диалоги обычных людей, как в той, или иной ситуации нужно поступать, воспоминания, беседы о прошлом, говоря вкратце, обычный быт двух бывших гангстеров, один из которых стоит перед выбором. Как же поступит Док? Для зрителя, которому фильм будет в новинку, часто будет задаваться этим вопросом, а герой Кристофера Уокена будет умело увиливать от ответа, вплоть до самого финала.

    Кристофер Уокен отличный разноплановый актер, с легкостью способный сыграть злого гения в «Джеймсе Бонде», а спустя много лет попробовать иное амплуа. Аль Пaчино? Шикарен и некоторые качества полковника из киноленты «Запах женщины» заметны и в образе Вела. Актеры второго плана тоже справились с поставленной перед ними задачей и упрекнуть их в плохой игре нельзя.

    Фильм не брутальный боевик, как и было сказано выше, но есть одно «но», картина крепко держится в балансе сразу между двумя жанрами, криминальная драма и слабые отзвуки комедии, это добавляет некий шарм происходящему, благодаря этому, как и в крепких боевиках, вы можете с напряжением следить за происходящим, даже если никто не собирается взрывать машину президента;)

    На этой сцене, в повествовании, называйте, как хотите, два актера старой закалки и особо примечательно то, что ни один не пытается обыграть другого, напротив, вместо гонки «кто лучше», между Аль Пачино и Кристофером Уокеном отличное взаимопонимание, а это есть хорошо. Конечно-же сюжет ленты отнюдь не оригинален, однако не смотря на это, удовольствие от просмотра можно получить, если вы настроены на час с лишним времени потратить на старперцев-гангстеров.

    Темы дружбы, ценности семьи, а также вопросы морали, обязательно будут затронуты, все это без каких либо спецэффектов, или дорогостоящей визуальной составной, при этом Аль Пачино и Уокен множество сюжетных дыр заполняют своим колоритом. История про парней, которые не будут жевать жвачку, они будут надирать задницу, они реальные парни. И жгут они, как в последний раз.

    20 августа 2016 | 00:36

    Как бы я не любил Аль Пачино и все его творчество, вынужден признать, что на закате карьеры он стал сдавать позиции. После «Джек и Джилл» сняться в «Реальных парнях» это все равно что подтвердить свою профнепригодность, поставив свою подпись. Я считаю, что снимаясь даже в самых отвратительных фильмах, можно превосходно играть, но тут нет и этого. Он вместе со своей «старой гвардией» (Алан Аркин и Кристофер Уокен) лениво передвигался по съемочной площадке, удивительно, что не было слышно старческого шарканья ног. Эти старики выглядели вяло даже в перестрелках, им было не с руки энергично отбиваться от врагов, не царское это дело, они уже все всем доказали, вероятно, именно так они подумали соглашаясь сниматься в этой ленте. Хотя это, вроде как, комедия — юмора там нет в априори. Режиссер хотел, пожалуй, выехать на веселой, как ему показалось, идеи стариков-разбойников, но «не получилось, не фартануло». Я не против того, что бы выдающиеся актеры играли в комедиях, отнюдь, просто огромная разница сняться в картине «7 психопатов» и здесь, и я полагаю, Кристофер Уокен ощутил эту разницу, после оценок кинокритиков. Режиссер даже не смог логично закончить эту ленту, я бы лучше назвал этот фильм «Ни о чем», чтобы зрители сразу настраивались на правильный лад и не ждали остро закрученного сюжета и фееричной игры от Аль Пачино и кампании. Единственное хорошее в этом фильме — многообещающий постер с тремя суперзвездами.

    3 из 10

    10 мая 2013 | 20:32

    Очень забавное получилось кино. У меня эта картина вызвала сравнение с РЭД, только более жестокое и, как говорится, для более взрослых. Как и в фильме с Уиллисом, здесь главными героями окажутся люди в возрасте, которых вроде как уже сбросили со счетов. И сделали это напрасно.

    Перед нами дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые играют старых бандитов, решивших тряхнуть стариной. И, вообще, обстоятельства, в которые попадают главные герои, весьма необычны. То есть, скучать во время просмотра этого фильма вам точно не придётся. Всё это наполнено отличным юмором: колкими фразами героев, отличными шутками и чёрным юмором.

    Это отличное кино, которое поможет расслабиться и отдохнуть. Но это не «попкорновый проходняк», а фильм, который хочется посмотреть снова. И, кстати, в нём присутствует отличный саундтрек, песни из которого хочется слушать снова и снова.

    30 августа 2013 | 19:57

    Лично я в восторге от этого фильма, такой актерской игры я уже давно не видел, особенно порадовал Аль Пачино. Сначала немного скучноватый, постепенно перерастающий в реально крутой боевик с примесью отборного юмора и не менее отборного сюжета. Честно признаться, я черт возьми, хотел бы стереть себе память чтобы пересмотреть его еще раз!

    Сюжет очень завораживающий, почти весь фильм в голове крутится единственная мысль — «Сможет ли он убить своего лучшего друга?». Так же порадовали моменты с перестрелками(в большинстве случаев это драки, с двумя-тремя выстрелами), все снято очень качественно и правдоподобно. Также, не могу не подметить очень добрую, дружескую атмосферу между двумя главными героями, вот она — НАСТОЯЩАЯ, проверенная годами дружба! А что уж говорить об актерском составе, высший пилотаж!

    10 из 10

    Фильм просто высший класс, побольше бы таких!

    25 марта 2013 | 18:33

    Бурная молодость для Дока закончилась 28 лет назад, когда его лучший друг Вэл сел в тюрьму. Он больше не выполняет «грязную работу», последним его заданием станет убийство Вэла, к которому он готовился все эти годы. Но когда пришло время, это оказалось нелегко сделать.

    Вэл отсидел в тюрьме, потому что попался, шальная пуля, выпущенная из его пистолета убила сына его босса. И последний жаждет мести, поэтому поручает Доку «убрать» его друга, в противном случае они умрут оба.

    На протяжении одной ночи двое друзей пускаются во все тяжкие, как-будто и не было этих 28 лет. Они посещают бордель, угоняют тачку, спасают девушку, похищают друга из Дома престарелых и еще много чего.

    Чем этот фильм привлекателен?! Конечно же актерским составом. Харизматичный Кристофер Уокен и вечно молодой Аль Пачино, — он снова соблазняет девушку в танце, — настоящий мужчина. Играют, как живут. Легко, свободно, кажется им все под силу. Не кино, а театр. Было и забавно, и грустно.

    И конечно же смысловая нагрузка. Друзья могут понять друг друга без слов, сколько бы времени не прошло, настоящая дружба — до гробовой доски.

    Но как же стыдно было смотреть сцены в борделе. Даже не так смотреть, как слушать. Не понимаю зачем было уделять такое пристальное внимание проблемам эрекции и выражать это в такой форме. Все же возраст обязывает, а подобное злословие лучше оставить актерам помоложе. Я не ханжа, просто слишком уважаю Аль Пачино, думаю для него это пройденный этап.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 21:33

    Известные актеры, которые запомнились нам по ролям в классических фильмах 80-90-ых годов, конечно же, стареют как и другие личности. Речь может идти о Кристофере Уокене — выдающимся актере, широко известному по ролям в «Криминальном Чтиве», «Сонной Лощине», а также многим другим картинам, достойным быть в списке шедевров. Но речь зайдет немного о другом, например о той могучей силе, которая появляется при соединении известных актерских лиц. Фишер Стивенс преподносит нам крепкую криминальную драму с участием звезды гангстерского кино Аль Пачино, а также украшивает чисто мужскую компанию Уокеном и Аланом Аркином.

    Стоит сразу же замолвить слово о том, что нам вовсе не собираются представлять пенсионерскую версию «Неудержимых», что конечно же, к счастью. Нам хватает и так одних героев боевиков, собранных в отряд, а у Stand Up Guys другая наклонность: нам представляют поистине драматичную историю о настоящей мужской дружбе, но при этом не забывают о грубоватом юморе, также попадающим в категорию «мужской». Вышедший из тюрьмы Вэл встречается со своим давним другом, с которым уже не виделся около 28 лет. Чуть позже, они совершают целое путешествие по ночному городу, которое включает в себя осуществление желаний под старость лет. Да и к тому же, герой Аль Пачино должен отправиться на тот свет уже к утру, поэтому, эта ночь должна оказаться улетной. Схожая ситуация наблюдалась и в «Пока не сыграл в ящик» с такими же известными актерами, но фильмы к середине начинают расходиться, несмотря на значительные сюжетные схожести. Stand Up Guys позже заглядываются в криминальный жанр, балуют зрителя мини-сценами разборок реальных друзей с полицией и преступной организацией. Но вся сила картины заключается в актерском составе, в дуэте Аль Пачино и Кристофера Уокена, которые олицетворяют настоящую мужскую дружбу, а также радуют действительно честными и приятными диалогами. Фильм не насыщен действиями, не насыщен адреналинам, но представляет из себя довольно крепкую драму, способную затронуть душу зрителя. Просматривая фильм, приходится больше наблюдать за искренними разговорами главных героев, которые играют более важную роль, нежели сцены с действиями и пистолетами в руках (А такие сцены в фильме можно посчитать по пальцам).

    И все же фильм, именуемый в Российском прокате как «Реальные парни», смог стать довольно примечательным, особенно тем, кого волнует качественная актерская игра от широко известных актеров. Картину пронизывает реалистичность, искренность и ощущается настоящее качество. Для просмотра обязателен.

    2 февраля 2013 | 17:27

    Вот казалось-бы, что можно ожидать от проекта, который снял фактически дебютант в большем кино Фишер Стивенс, в прошлом средненький актер, высказываясь в очередной раз на до ужаса избитую в кинематографе тему, да еще и с участием когда-то по настоящему выдающихся актеров, являвшимися в последнее время пародиями на самих себя.

    Так, «Реальные парни» рассказывают о двух уже не молодых друзьях, когда один из них только вышел из тюрьмы, а другой должен его убить, дабы спасти собственную шкуру, а чуть позже — жизнь собственной дочери. И в первые минуты размеренного действия действительно кажется, что из не хитрой сюжетной линии нельзя выжать ничего особенного, но через каких-то десять минут логичный в таких случаях скепсис испаряется, словно повинуясь взмаху невидимой волшебной палочки. Ибо, как раз словно по волшебству, дуэт Аль Пачино и Кристофера Уокера начал работать в полную силу, когда оба актера, как-будто встряхнувшись, начинают играть как в былые времена, намертво приковывая взгляд к своим героям, чьи злоключения по ходу развития событий начинают затягивать все больше и больше.

    Хотя ничего особенного друзья вроде-бы не совершают. Вызывающая смесь жалости и восхищения гулянка в баре, будничный визит к проститутке, обязательная в таком случае игра на перегонки с полицией. В каком-то смысле, штамп на штампе, и даже одна треть всех шуток(пусть и удачных в кои-то веки куда больше) улетает в молоко, но сколько в фильме искренней ностальгии по «тем самым временам», когда к ногам Вэла с Доком кажется. мог упасть весь мир! Наверное, эти не по годам резвые старички являются антиподами сыгравших их актеров, ведь и они, как их персонажи, несомненно чувствуют нечто схожее, вот и те, и другие в силу обстоятельств никак не желают принять старость, как должное — в итоге в прошлом великого актера сейчас можно заметить в роли героя B-боевика, а отмотавшего двадцатилетний срок зэка защитником беззащитной девушки.

    Но если для кого-то подобные аналогии могут показаться надуманными, в фильме можно обнаружить и другую иронично-двойственную изнанку, вновь отсылающую нас к сентиментализму, подобно тому, как это было в «Достучаться до небес»; вот только немецкий жанровый гибрид вызывал бурю эмоций, нажимая на все кнопки, тут-же смерть одного из старых друзей воспринимается как освобождение, логический конец трудного пути, перед которым покойный успел кажется, осуществить все свои тайные желания(как вариант — переспать сразу с двумя женщинами). С небес на землю опускает разве что развязка, когда автор сценария, словно-бы испугавшись, вдруг свернул с выбранного им пути, снабдив картину не нужными подробностями и буквально вытягивая из зрителя эмоции, тем самым погасив надежду увидеть талантливо поданную, трагично-комичную ситуацию. Ведь при всех неожиданных достоинствах этой ленты, ей все-же периодически не хватало драйва, внутренней энергии, которые присущи творцу в период истинного вдохновения. То же самое можно сказать о несколько размытом, открытом финале, выглядевшем странновато в контексте лирично-разговорного повествования. Не иначе, это сами продюсеры под конец вступили в свои права, словно желая предотвратить неминуемый провал…

    6,5 из 10

    24 февраля 2013 | 19:58

    Заставлять стариков вспоминать лучшие времена кинематографисты придумали, конечно, уже очень давно. На главные роли при этом берутся гениальные актеры (Морган Фриман в подобных проектах участвовал как минимум два раза), у которых худших времен никогда и не было. Так и здесь: Аль Пачино, чей персонаж постарел лишь физически, но не духовно, вдоволь оттягивается, почти неудачно ходит по бабам и вспоминает свое знаменитое танго из «Запаха женщины»; Уокен, который обычно оказывался на вторых ролях (и чаще всего переигрывал тех, кто на первых), здесь представляет моральную дилемму и тоже развлекается, но с какой-то присущей ему интеллигентностью; Аркин, которого здесь преступно мало, само спокойствие, несмотря на то, что в его карьере ему чаще всего приходилось играть психопатов или дедов-наркоманов. А сюжет, который можно было, конечно, язвительно обозвать, например, старческим вариантом «Залечь на дно в Брюгге» (что само по себе неплохо), или его смесью с «Крутыми ребятами», все же выглядел одним из самых многообещающих в наступившем году и причислял проект к категории заведомо интересных.

    Но что-то определенно не получилось. Сценариста-новичка Хэйдла, похоже, больше интересует, как старички-герои несколько раз катаются в бордель (где Аркин неожиданно превосходит Пачино), как они угоняют машину, уходят от полиции и расправляются с относительно молодыми бандитами. Драматический тон картина берет слишком редко, а то, что есть, выглядит в итоге поразительно пустым и вызывает вопрос «А зачем?». Комедия же выходит не особенно смешной. У фильма был потенциал великого кино, местами он даже выглядит таковым, но, в конечном счете, шедевром уж точно не является. И не будь в кадре таких великих актеров, каждая реплика которых традиционно заслуживает «Оскара» (само собой, ни один никакую премию не получит — кино все-таки слишком проходное), а за кадром — такой проникновенной музыки, все было бы даже откровенно плохо. Но и присутствие этого не может спасти фильм окончательно, как виагра, пушка и тачка вряд ли помогут действительно вернуть былую молодость.

    28 января 2013 | 22:30

    Фильм невероятно хорош! Не только актёрский состав впечатляет, но и сама атмосфера этой ленты завораживает, не даёт оторваться от экрана. Актёры буквально заставляют поверить в то, что эти ребята реальные личности и сама история тоже реальна. Сценарий, разумеется, шикарен — очень весёлое и насыщенное кино, динамика которого вызывает море эмоций. В нём много забавных и ярких сцен: езда по ночному городу на шикарном автомобиле, ограбления, перестрелки и всё это никоим образом не выглядит как обычный боевик, т. к. каждая сцена сопровождается иронией и настоящим куражом. В общем, картина получилась настолько живой, что лишних слов писать здесь не имеет смысла. Критика этого фильма, игры актёров, сравнение его с другими картинами, например, такими как «Достучаться до небес», выглядят, по меньшей мере, глупо, на мой взгляд. Ибо, данный фильм совсем не похож ни на один другой. Эта работа восхитительна своим необычным, экстраординарным сюжетом и необыкновенной, неподражаемой актёрской игрой настоящих знатоков своего дела. Однозначная десятка.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 21:38

    «Реальные парни» я бы назвал «пенсионерским» криминалом, ибо главные герои повально пенсионеры, и по фильму и по жизни. Но, «есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах», и зрителю это демонстрируется в полной мере. Если некоторые в шестьдесят пытаются скакать как в тридцать, забывая о не юном возрасте, то в данном случае благообразные седины не забывают о возрасте, оттого и смотрится кино не в пример лучше. Правда сюжет этой ленты — самое слабое звено, он поверхностный и не дает в полной мере насладится фильмом, отдельные сцены и диалоги великолепны, а другие сцены лишены смысла и глубины. Фильм в какой то мере отвечает на вопрос, что же происходит с героями боевиков после отсидок отсидок, «скрыток», да и просто в старости.

    История взаимоотношения друзей, один из которых отмотал двадцать восемь лет на заморской Колыме, другой доживает век в доме пенсионеров, а третий имеет муки совести по неверному выбору, как нельзя лучше отражает преклонные года героев и бренность их жизненного пути — «как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок» звучит лейтмотивом прожитых лет. Сюжет не повествует о раскаянии героев или сожалении о содеянном, следует лишь констатация факта их жизни, зрителю показываются последний день и ночь общения героев, когда необходимо явить глубину отношений между ними и пропасть противоречий героев, с остальным миром. И тут признанные мастера экрана делают один огромной плюс всей ленте — играют с полной самоотдачей. Наверное, круши они все на своем пути и смотреть было бы не интересно на потуги вернуть молодость, а они играют «подвиг» на раз, будь то поход в бордель, танец в клубе, гонка на ворованной машине или расправа над негодяями. Мы видим на экране больше рассуждений, «черного» юмора, подчас стеба, а не экшена. Герой Аль Пачино даже не пытается адаптироваться к миру после отсидки, он знает ему жить не долго, в любом случае, он старается получить удовольствие от жизни в последний раз, его друг в исполнении Кристофера Уокена, облегчает ему выход на свободу, но терзается неизбежностью того, что он должен сделать — убить друга. Если картина, которую он написал, называется «Рассвет», то происходящее в его жизни «Закат» и от него зависит, окрасится ли он в багровые тона. Особняком стоит герой Алана Аркина, от каталки и кислородного баллона в доме престарелых он сбегает в мощном «Challenger»- е, в окружении друзей, и вспоминая молодость. Ему не надо делать непростых выборов, он просто бежит от одиночества.

    Очень неоднозначное впечатление произвел фильм, мне понравились актеры, отдельные сюжетные повороты, музыка и видеоряд, а вот смысловая нагрузка сюжета оставляет желать лучшего, до драмы фильм по сюжету не дотягивает, а криминальным боевиком назвать его не поворачивается язык — маловато действа. Поэтому остановлюсь на определении «пенсионерский» детектив и порекомендовать его могу всем ценителям актерской игры (она здесь имеется), «черного» юмора (но не тупого, а очень тонкого) и желающим посмотреть, что происходит с героями криминальных боевиков в старости.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>