всё о любом фильме:

Разоблачение

Disclosure
год
страна
слоган«Секс - это движущая сила»
режиссерБарри Левинсон
сценарийПол Аттанасио, Майкл Крайтон
продюсерМайкл Крайтон, Барри Левинсон, Патриция Черчилль, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторЭннио Морриконе
художникНил Спайсэк, Чарльз Уильям Брин, Ричард Тойон, ...
монтажСтью Линдер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.5 млн,    Германия  2.9 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации:
Его карьера. Его брак. Его будущее. Все это оказалось под угрозой для сотрудника компании «DigiCom» Тома Сандерса. Он устоял перед напором страсти со стороны начальницы. Но в отместку она обвинила его в сексуальных домогательствах.

И Том, проработавший в этой компании много лет, вынужден защищаться, чтобы не потерять место. Благодаря этой борьбе он попадает в головокружительный кибернетический мир виртуальной реальности в недрах «DigiCom».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
34 + 24 = 58
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Видео-трейлер 00:30

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Об этом фильме, созданном по очередному бестселлеру Майкла Крайтона, заранее было известно, что он развивает традицию мелодраматических триллеров с элементами эротики, начатую ещё в 1987 году картиной «Роковое влечение». Не удивительно, что актёр Майкл Даглас, который сыграл также и в «Основном инстинкте» жертву сексуальных притязаний роковой женщины, должен был вновь предстать на экране в качестве объекта эротических домогательств со стороны молодой и красивой вице-президентши крупной фирмы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сексуальные домогательство — тема щекотливая и всегда вызывает непристойный интерес со стороны зрителей. Почему-то вспомнила «Обвиняемых» с Фостер, где героиню никто не домогался, но факт насилия был. Так, к чему это я? А к тому, что часто жертвами насилия и домогательств являются именно женщины. Ведь это так печально, и сердечко щемит, когда несчастная хрупкая представительница женского пола врывается в полицейский участок с неистовыми криками о подонках из подворотни. И только ленивый не снял нынче в Голливуде кино на тему униженных и оскорблённых, потому что это как бы свидетельство хорошего вкуса, а заодно и модной феминистической позиции сострадающего, потому что в финале обязательно преступников накажут по всей строгости закона, а пострадавшая дамочка в слезах, но с гордо поднятой головой будет благодарить адвоката. И всё-таки среди сострадающих обязательно найдутся мужчины, которые напомнят, что они тоже могут быть слабым полом и подвергаться насилию.

    «Разоблачение» Левинсона — финальный аккорд троицы гигантов данной тематики, и если «Роковое влечение» на порядок выше левинсоновского творения, то «Основной инстинкт» настолько пафосен, что до финала я, увы, не дотянула. Но суть в том, что во всех трёх фльмах объект насилия именно мужчина, и — о боги! — Майкл Дуглас. Непонятно, почему режиссёры упрямо видят в Майкле жертву. Неужели, по их мнению, он не способен быть брутальным типом и всегда сдаётся на милость женщины? Или доброту и замкнутость в нём выдают глаза побитой собаки? И, что более странно, отчего столь шикарные женщины, как героини Мур, Гленн Клоуз и Стоун выбирают в качестве «объекта» такого невзрачного мужчинку? Но факт остаётся фактом: Дуглас за годы порядком вжился в образ жертвы, поэтому в остальных ролях смотрится весьма кривобоко.

    Щекотливая тема в «Разоблачении» преподносится весьма серьёзно, причём с разных сторон: реплики защиты мы слышим и в пользу мужчины, и в пользу женщины. Конечно, агрессор Мур — развращенная стерва, попытавшаяся подмять по себя мужика против его воли (сколько раз прозвучало слово «нет» на записи?), но ведь и её же речь, льющаяся буквально библейским потопом, тоже правдива. «Мужчины хотят, чтобы женщины работали также, зарабатывали меньше, но ложились под них, как в стародавние времена». И уж если совсем начистоту, неважно кто кого совратил, потому что герой Дугласа отнекивался весьма слабо, и то, что просходило в кабинете, я бы назвала изменой. Но Левинсон настойчиво суёт нам под нос мысль о том, что он — жертва, его надо жалеть, а наглую начальницу наказать. Да бог с вами, Майкл не менее грешен! И то, что он сумел оттолкнуть от себя красотку-бывшую в последний момент — всего лишь дело случая или ненароком вспомнившийся профиль жены. Будь он так бел и пушист, не стал бы после просмотра семейных фотографий массировать обнажённые плечи начальницы. И уж конечно, товарищ взрослый человек, и должен понимать, что женщина не просто так будет звать мужчину ночью к себе, чтобы откупорить бутылочку вина. Конечно, под «Sunrise» весьма красиво порассуждать о квартальном отчёте, но это байка скорее для слепых и недальновидных.

    А вот то, что происходило дальше, вызвало у меня неподдельный интерес. Оказывается, Мур у нас не просто агрессорша, и затащила в кровать (вернее, на стол) глупыша не просто так, а с умыслом. И снова Дуглас на мели — мало того, что жертва насилия, так ещё и полный болван, не разглядевший подвоха. Но это всё просто маленькие уточнения, потому что то расследование, в которое вылилось судебное заседание, стоит того, чтобы посмотреть весь фильм.

    Деми Мур чертовски красива. До встречи с Катчером, множества пластических чудодейственный операций, она и правда была актрисой первоклассной, да к тому же с лихвой оправдывающей титул самой желанной женщины. Да и Дуглас здесь без щёк спаниеля, смотреть приятно. К слову, Мур будет поярче Клоуз и Стоун, так что если он актёр и не выдающийся, то с женщинами ему определённо везёт.

    Итог: весьма стоящий и динамичный фильм о конфликте интересов. Бороться за свои права нужно, главное, отвоевав их, не начать злоупотреблять положением. А за спорами Деми и Майкла наблюдать одно удовльствие, в их судебных исках легко можно запутаться.

    P.S. Представляю, с каким восторгом зрители 90-х приняли идею Digicom.

    20 февраля 2011 | 16:15

    Впервые посмотрела этот фильм лет десять назад, и произвел он впечатление именно некой беспрецедентностью демонстрируемой ситуации. Беспрецедентность ситуации отнюдь не в том, что люди способны любыми средствами добиваться желаемого, не гнушаясь обманом и подставлением кого-то под раздачу. Просто редко поднимается вопрос возможности насилия мужчины со стороны женщины.

    Как такового насилия в фильме не происходит, однако прецедент был. Когда мужчину и женщину в прошлом связывал секс да еще хороший, их просто на подсознательном уровне влечет друг к другу. И когда женщина провоцирует на близость всеми своими действиями, мужчине сложно удержать себя в штанах. Тому Сандерсу (М. Дуглас) это удалось, хотя и ценой невероятных усилий и ворохом проблем.

    Началось все с того, в контору, на благо которой много лет усердно трудился Сандерс, пришла его бывшая любовница Мередит Джонсон (красотка Д. Мур). Да не просто пришла, но еще и заняла вакантное место, на которое метил Том. Но и этого ей оказалось мало — захотелось очаровательной и чертовски сексуальной Мередит вспомнить прошлое в постели с бывшим возлюбленным. План был продуман до мелочей — пустой офис, интимная обстановка, любимое обоими вино и жаркие призывы Мередит. Том поддался на провокацию, но в последний момент все же удержался от пламенного порыва страсти. Жену с детьми вспомнил.

    Роковая женщина Мередит на следующий день обвинила его в попытке изнасилования, и ей поверили. Это грозило Тому утратой работы, семьи, репутации. Но он решил разоблачить негодяйку, привлекши к этому процессу успешную женщину адвоката Кэтрин Альварез (Р. Маффиа).

    Судебное разбирательство и поведение двух адвокатов искрометно и зажигательно. Это интересно смотреть. Миссис Альварез удастся доказать, что женщина и впрямь может изнасиловать мужчину. Вопрос, конечно, спорный, ибо Тома никто не связывал и силой не удерживал, но в противном случае фильма бы не было.

    А фильм поистине любопытный. Выйдя относительно сухим из воды, Том понимает, что попытка соблазнения его Мередит — лишь ниточка в сложном и хорошо продуманном клубке событий. Положение дел в компании «DigiCom» отнюдь не таково, как все привыкли думать. Это ярко проиллюстрировал пример с запуском нового проекта, который Сандерс разрабатывал.

    Игра центральных актеров великолепна. На протяжении всего фильма интересно наблюдать за противостоянием Мур-Дуглас. Остальные — для фона, чтоб оттенить Мередит и Тома. Дональд Сазерленд в роли главного босса Боба Грэйвина убедителен, однако это не выдающаяся его роль.

    Понравились Дон (Н. Сэндлер) и Марк (Д. Миллер) — такие истинные компьютерщики, с чувством юмора и не чуждые ничего живого. Понравилась Жаклин Ким в роли секретарши Синди — ее героиня симпатична и порядочна.

    Супруга Тома Сьюзан (К. Гудолл) какая-то слишком правильная, от таких прямо воротит. Людей без недостатков не бывает. Похвальна, конечно, ее поддержка мужа в трудный для него момент, но в целом ее поведение сходно с поведение колхозной клуши.

    Майкл Дуглас играет типичную для себя роль не особо удачливого неврастеника и борца за справедливость. Хотя играет хорошо. Но ему далеко до Деми Мур, которая просто гениальна в этом фильме. Сильная умная женщина, играющая в мужские игры по мужским правилам, попадает в собственную ловушку. Она все-таки женщина — слабая и нуждающаяся в защите и поддержке. Ее героиню действительно жаль.

    Атмосфера фильма стилизованная. В офисе витает прямо-таки виртуальная реальность. Особенно понравилось, между тем, судебное разбирательство и противостояние адвокатов в исполнении Аллана Ричи и Кэтрин Альварез.

    26 июня 2008 | 14:48

    Противостояние по сюжету фильма ещё можно рассматривать ещё и как противостояние двух актёров, ведь и Майкл Дуглас и Деми Мур к 1994-ому году подошли в ранге суперзвёзд. Дуглас ещё был свеж в воспоминаниях зрителей после эротического триллера «Основной инстинкт», а Мур покорила сердца после двух успешных драматических ролей в «Нескольких хороших парнях» и «Непристойном предложении». Но им обоим надо было доказать, что и дальше у них продолжаются успешные кинокарьеры.

    Безусловно, им это удалось и причём удалось в блестящей форме. Майкл Дуглас играет Тома Сандерса, одного из начальников отделов крупной компьютерной фирмы, который подвергается сексуальной агрессии со стороны нового вице-президента Мередит Джонсон (Деми Мур), но даже на этом она и её боссы не останавливаются лишь бы устранить честного и доброго работника Тома.

    Весь фильм зритель имеет удовольствие наблюдать за великолепно сыгранной психологической дуэлью двух звёзд. И Дуглас и Мур исполнили свои роли, можно сказать, энигматически, их противоборства — будь-то словесные, будь-то заспинные — полностью поглощают внимание и развитие в этом духе донельзя интригует и даже заводит.

    Конечно, многие были в преддверии чего-то остренького, как в «Основном инстинкте», но если начало фильма действительно к этому располагает, то дальше ничего подобного не будет, Барри Левинсон «закрутил», Барри Левинсон «раскрутил», одной эротической сцены вполне достаточно для старта основного сюжетного действия. Дальше идёт психологический триллер с расследованием и борьбой личностей, так что прямые сравнения с «Основным инстинктом» и «Роковым влечением» всё-таки не так уж и верны.

    «Разоблачение», кстати, картина с «двойным дном»: показавшийся финал — это ещё не всё, продолжение следует. Хорошо это или плохо — судить Вам, а как мне кажется, то это не помешало общей положительной реакции к фильму, создатели добавили «перчику».

    Как вердикт можно говорить, что фильм смотрится даже на сегодняшний день с неослабным интересом, в фильме чувствуется отличная игра актёров и лента имеет не избитый сюжет. Советую лицезреть, а на дату выхода «Разоблачения» закройте глаза.

    8 из 10

    P.S.: а компьютерные технологии, показанные в фильме, не нашли своего подтверждения в будущем, хотя нечто подобное всё-таки существует.

    15 марта 2012 | 23:33

    Пряный аромат ее дорогих французских духов, словно выточенные итальянскими скульпторами ноги в блестящих черных туфлях на шпильках, лёгкая, но столь соблазнительная походка и — этот дерзкий взгляд, вызывающий блеск в глазах, провоцирующая сексуальность. Если бы Том Сандерс хотел забыть Мередит Джонсон, то это вряд ли бы случилось само по себе. Он всего лишь спрятал пережитые с ней мгновения вглубь своей памяти, как можно более тщательно заретушировал их, оставив лишь едва проскальзывающие намеки, и ничего больше, ведь к чему по-прежнему думать о другой, если постоянно рядом любящая жена и двое, не менее замечательных детей?! Том Сандерс был амбициозен, как и все, впрочем, в DigiCom, но умел разделять карьеру и семью, бизнес и личное, ибо второе очень часто оказывает губительное влияние на первое. Возможно, он считал, что и Мередит этого не знала, но разве кто-то может оценить каково на самом деле оно, это женское коварство?

    Роман-бестселлер «Разоблачение» Майкла Крайтона был из той, довольно часто распространенной категории современной популярной литературы, что ценна запечатлеванием какого-либо конкретного текущего социополитического, экономического или культурного момента, с течением времени неизбежно устаревая и становясь просто документом эпохи, настолько плотно застрявшем в той хронотопической ловушке, что сколь угодно универсальный месседж терялся в ворохе слишком уже изменившихся подробностей. И Барри Левинсон, экранизируя в 1994 году этот роман местами чуть ли не кусками дословно, дабы не быть уличенным в том, что книга лучше, пожалуй, совершил ощутимый режиссерский промах, не позволяющий воспринимать его ленту — корпоративный, производственный, но, увы, не эротико-мелодраматический триллер — с позиции нынешнего времени как нечто актуальное и не утратившее своей значимости. По прошествии двадцати с лишним лет, «Разоблачение» смотрится как вполне увлекательная, напряженная, но чересчур ностальгическая в своей нафталиновой подложке история о том с чего начинали компьютерные гиганты 80-90-х гг., от упомянутого IBM до Microsoft и Apple. То, что ранее воспринималось как шелуха малопонятных несведущим терминов, технологических подробностей и прочего, что пляшет от выражения «how it works?», ведь не зря же за Майклом Крайтоном в первую очередь закрепилась слава мастера так называемых технотриллеров, сейчас стало не просто данностью, но чем-то общепринятым, коль во всякого рода гаджетах разбирается даже ребенок. Маленькая же дочка Тома Сандерса, в идиллической экспозиции фильма читающая сообщения из электронной почты, видится некоторое время спустя самой освоившейся в реалиях виртуальной реальности. И не отделимо в этой картине, не претендующей ни на особую фантастичность, ни тем паче реалистичность, ощущение власти симулякров, подмены подлинности чего угодно — чувства ли это или просто бизнес, детка — подделками, фальшью, копиями, удобной игрой в ненастоящесть ради достижения целей.

    Ну а что тогда секс? Секс — это власть. Это самый действенный инструмент управления, секс это главная манипуляция, если надо стереть того, кто не столько рвется к власти, сколь вечно сомневается, вечно ищет истоки и первопричины. Равенство между женским-мужским в вымышленном мире DigiCom практически достигнуто, количество женщин-руководителей в компании выше средней температуры по тогдашней палате мер и весов социального и экономического довольствия, и смена Мередит на еще более неочевидную фигуру воспринимается как новая игра на повышение ставок, ведь кто наш Томми-бой, как не пешка, марионетка, эстафетная палочка в руках переходящих? Им, как его прообразом в виртуальной реальности, управляют на протяжении всего фильма и книги практически все: от неизвестного анонима до даже жены с детьми — что он не воспринимается как полноценная драматургическая фигура в конце концов, ибо неопытность в закулисье, несмотря на тяжелый опыт, не превратит героя в мастера дворцовых переворотов, да еще б не будь столь ироничен сам финал ленты с его набатом по взятой Томом и ему подобными мачистской, маскулинной роли, так как происходит — сцена за сценой, кадр за кадром, день за днем — развенчивание этого мифа (чисто по Фрейду и сон о лифте). В век победившей эмансипации гендерная роль нивелируется, на смену ей приходит понимание, что кем ты ни был — мужчиной ли, женщиной или кем-то чуть разнообразнее — не суть важно. Важно лишь понимать, что слабости нет места, если речь идет о борьбе за выживание, за свою социальную роль, если не хочется упроститься и упраздниться из крепко стоящего на ногах человека с достатком в миддлклассового поденщика с испорченной репутацией. Том не святой, хоть героя Майкла Дугласа по привычке стремятся обелить, и Левинсон тут очевидно наследует Эдриану Лайну; Мередит совершенно не святая тем более со своей стервозной сексуальностью, но она немного честнее и жестче, хотя и до поры тоже отвечает роли пешки в заранее спланированной интриге по устранению слишком много копающего Тома. И ее разоблачение происходит не в финале, совсем нет, а в суде, где Мередит предстает до конца уверенной в своей правоте и силе. В отличии от Тома, для которого жаркая встреча с бывшей была лишь прелюдией. Роман Крайтона завершился более однозначно, тогда как Барри Левинсон позволил себе мысль на перспективу, для мистера Сандерса не самую хорошую.

    3 января 2017 | 21:46

    Сюжет о том, что находясь при власти можно использовать своего подчинённого и потенциального конкурента в качестве рабочей лошадки и сексуального объекта. Ну, тут ничего нового, если бы этим объектом не оказался мужчина и он не обратился бы в суд.

    Смотря фильм, я поняла, что даже и не жду, что там будет дальше. Просто смотрела и всё. Было впечатление, что такие звёзды просто отбывают повинность, а не играют роли. Майкл Дуглас в качестве жертвы сексуального домогательства не убедителен, а Деми Мур не хватает стервозности. Единственно кто порадовал, так это Дональд Сазерленд в роли «нехорошего» человека.

    Вообщем, никакой динамики и интриги, а элементы фантастики здесь совсем уж ни к чему, по-моему. Чтобы всё это показать хватило бы и полтора часа (меня вообще напрягают фильмы больше двух часов).

    2 из 10

    26 октября 2014 | 18:51

    Отказавшись переспать со своей начальницей, счастливый (до недавнего времени) отец семейства Том Сандерс, работающий в крупной компании оказывается втянутым в изощрённую игру, в которой обвинения в сексуальных домогательствах лишь верхушка айсберга, прикрывающая коварную игру «больших начальников»…

    Странно, что фильм так плохо известен у нас. В своё время, «Разоблачение» было настоящим хитом, собравшим приличную кассу и несколько номинаций на премию MTV. Снятый знаменитым режиссёром Барри Левинсоном по роману Майкла Крайтона (известного прежде всего благодаря «Парку Юрского периода») фильм представляет собой ядреную смесь из эротического детектива и технотриллера.

    Приправленный великолепной музыкой Эннио Морриконе, мастерски играющей на нервах зрителя и крепкими актёрскими работами Майкла Дугласа (сыгравшего антипода своему герою из «Роковой женщины»), Деми Мур (сколько бы она там операций не сделала, выглядит она тут здорово) и Дональда Сазерленда в довольно типичной для него роли, фильм несомненно стоит просмотра.

    Вот только из-за обилия разговоров на довольно специфическую тему я не рекомендовал бы его смотреть в присутствии слабонервных бабушек и матерей, они явно будут не в восторге от данной ленты.

    В остальном, если вам понравились «Основной инстинкт» и «Море любви», то картина Левинсона явно придётся вам по вкусу.

    30 июля 2007 | 16:24

    Очень хороший фильм в жанре эротический триллер. Интересный сюжет и великолепная игра актеров. Майкл Дуглас опять в совей роли как и в «Основном инстинкте» и «Роковом влечении». Вместе с Мур они составили отличную пару. Деми Мур тоже очень хорошо справилась с ролью. А музыка Эннио Морриконе очень хорошо действует на нервы зрителя во время просмотра. Советую посмотреть всем любителям эроических триллеров.

    13 февраля 2008 | 17:01

    Мне очень понравился этот фильм. Майкл Дуглас и Деми Мур просто великолепны. После Гленн Клоуз в «Роковом влечении» и Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», красотка Мур заняла достойное место в списке коварных обольстительниц, под чьи чары попадал герой Дугласа.

    3 апреля 2006 | 19:51

    Один из самых захватывающих триллеров про большие деньги, про жажду власти и силу секса обходится без крови и убийств. Холодные киберпанковские интерьеры, красивые актёры, великолепные диалоги Пола Аттанасио, основанные на бестселлере Майкла Крайтона, не были оценены в своё время. Если 16 лет назад социальная проблематика уступила место развлекательности и пикантности истории, то сегодня реалии фильма, смоделированные Крайтоном, как микромир отдалённого будущего или же тусовки избранных, стали повсеместными.

    Такие понятия, как «корпоративный дух» и «политкорректность» актуальны для всего глобализированного общества. Общества, в котором тебя и встречают, и провожают по одёжке. «Ничего личного, это просто бизнес». 40 лет назад эти слова произносил с экрана мафиози. Сегодня так формулируется корпоративная этика.

    На начало 90-х мир героев «Разоблачения» даже для Америки, почти фантастика. Мобильные телефоны, электронная почта, виртуальная реальность и т. п. Технократичный «Digicom» — это, фактически, модель мирового будущего. Вылизанного, опрятного, но беспощадно тоталитарного. Разве что репрессивные методы имеют иную тактику. Персонаж М. Дугласа Сандерс сражается ведь не за свою жизнь или за жизни близких ему людей. Речь идёт не о выживаемости, а о переводе в провинциальный Техас, о зарплате на несколько миллионов меньше, о жизни не в центре с благами потребительского рая высшей категории. Зачем отправлять человека в застенки, когда можно лишить его…нет не денег, а больших денег. В неототалитарном мире законом не пренебрегают. Его используют на всю катушку. Бюрократическая система будет работать на того, кто отыщет в ней больше лазеек и, главное, кто начнёт игру первым.

    Тема сексуальных домогательств вертится вокруг орального секса. Через несколько лет после «Разоблачения» Моника Левински напишет книгу про минет президенту и станет не менее знаменитой, чем Билл Клинтон. В ситуации с овальным кабинетом общественность была шокирована. В мире «Digicom» сам факт кто кого принудил мало кого волнует. Просто, никто не хочет потерять доходное место. Собственно эротического в фильме немного, но многочисленные диалоги о сексе с лихвой компенсируют отсутствие изображаемого. Реплики и сам ход судебного слушания доведены до абсурда. От этого кажутся со стороны забавными, но не для героев фильма. Обсуждение того сама ли Джонсон (Д. Мур) взяла в рот член Сандерса или по принуждению проходит столь же естественно, как летучка по неисправностям нового cd-roma. Секс лишён сокральности и табуированности. И, действительно, зачем стесняться, если за шлепок папкой по попке от босса, можно последнего привлечь к суду. Нет, боги нового века не сошли с ума. Они просто растянули границы власти с учётом собственной выгоды. Границы судебной, законодательной и исполнительной систем.

    Формальная детективная интрига, хоть и таит в себе неочевидный финал, достаточно старомодна. С другой стороны, достаточно остроумна, чтобы донести заложенные Крайтоном идеи о гендерной дискриминации и власти технократии. Барри Левинсон, как и в большинстве своих работ, сумел сбалансировать иронию в жёстких жанровых рамках.

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 10:38

    Отличный триллер, который покажет всего лишь одну рабочую неделю из жизни героя Майкла Дугласа. Из-за напряженных событий, которые произойдут в фильме, можно было просто поседеть и лишиться рассудка, но такие парни как Том Сандерс просто так не сдаются. Будут сексуальные домогательства со стороны бывшей любовницы и начальницы по совместительству, будут судебные разбирательства, упреки со стороны жены, подставы на работе и многое другое. Кстати, дело не обойдется и без доброго анонимного самаритятина, который поможет Тому Сандерсу в эту горячую неделю.

    Этот фильм часто называют «эротическим триллером», возможно, это правомерно. Сцена для взрослых действительно будет одна, но зато какая, достаточно откровенная по тем временам, когда создавалась кинокартина. Оригинальность сюжета в том, что обвинение по сексуальным домогательствам на работе будет предъявлять не женщина, а мужчина. Ну, где это видано? Так тоже бывает.

    Деми Мур прекрасно сыграла коварную обольстительницу, отказать которой было практически невозможно. Но Майкл Дуглас все-таки устоял перед чарами красавицы.

    Обстоятельства, люди, работа — все будет против главного героя. Том Сандерс выложится на полную катушку, чтобы доказать себе, родным и окружению, что он не виновен и что он достоин своей должности на работе. Финал кинокартины будет интересным, да и два часа пройдут очень быстро.

    Настоящий психологический триллер!

    10 из 10

    6 июля 2015 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>