Райский проект

The Lazarus Project
год
страна
слоган«От реальности нет спасения»
режиссерДжон Гленн
сценарийДжон Гленн, Ивэн Астровски
продюсерДэвид Хоберман, Тодд Либерман, Мэтт Милич, ...
операторЕжи Зелиньский
композиторБрайан Тайлер
художникДжереми Рид, Режан Лябри, Линда Мэдден, ...
монтажФред Раскин, М. Скотт Смит
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$9 750 000
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Триллер о человеке, который потерял всё то, что любил, и, чтобы вернуть назад свою семью и вернуться к нормальной жизни, ему придётся встретиться лицом к лицу с мистическими явлениями, пройти бесчисленное количество испытаний собственной веры, тронуться рассудком и изучить самые тёмные уголки своей души.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:37

    файл добавил//Entire...Day1972\\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мы часто сталкиваемся с тем, что хотим изменить то, что сделали не так, что можно было сделать лучше. И мечтаем о втором шансе. Но что такое «второй шанс»?

    Ошибка, к которой главного героя привели неудачи прошлого, стоили ему жизни. Но он получает второй шанс, а вместе с ним и новую жизнь. Главное условие — забыть о прошлой, что плохо получается.

    По ходу фильма создаётся ощущение, что у главного героя не всё в порядке с головой (чего и добивались создатели фильма). Сумасшествие оборачивается осознанием участия в проекте по перевоспитанию человека. Но вопрос «А будет ли это человек?» остаётся открытым.

    Идея весьма захватывающая, будоражащая сознание рядового зрителя. Но вот её воплощение получилось довольно смазанным и, откровенно говоря, слабоватой. Да и непривычно видеть Пола Уокера в роли подобного плана.

    В целом фильм хороший, но слабоват: много сантиментов, размытостей, хотя есть красивые кадры бескрайнего леса и заходящего солнца, как образ смерти одного из персонажей. Посмотреть фильм стоит. Ведь не так часто удаётся увидеть обратную сторону другого шанса.

    22 января 2009 | 22:25

    Фильм оставил впечатление незаконченности. Лихое начало плавно перешло в заторможенное, имеющее под собой слабое развития действие. Хорошая философская идея погасла, не получив нужного режиссерского «пинка», если это можно так назвать. Ну и Голливудских штампов хватает. Это общее впечатление.

    При более детальном разборе мы имеем средненький сюжет, средненькую игру актеров (за исключением Пола Уокера, который в рамках данной картины сыграл вполне достойно) и красивую природу, смотря на которую получаешь настоящее удовольствие. Райский проект рекомендую смотреть (если все же кто решится) в полной тишине, дабы услышать всю палитру звуков, которые в соединение с природой дают атмосферу предвкушения следующего действия. В этом на мой взгляд главная изюминка картины.

    Итог: смотреть можно, но на любителя, гениальности от фильма искать не стоит. Но если ты любитель спокойного, медленно развивающегося действия, с хорошей визуальной и звуковой сопровождающей, то посмотреть стоит. Ну и для поклонников таланта Пола Уокера картина конечно же придется по вкусу, его там в изобилии. От оценки воздержусь.

    3 марта 2012 | 13:20

    Довольно таки посредственный фильм, хотя для режиссёрского дебюта вполне ничего. Сама по себе идея не нова да и актёры какие-то вялые. Сюжет начинает затягивать только ближе к концу, когда итак всё становится понятно.

    Бывшего заключённого Бена приговаривают к смертной казни за три убийства, которых он не совершал. Да, да техасские законы таковы, может и правильно, т. к. бывших заключённых не бывает — все «настоящие» и редко кто исправляется. Но здесь другое, наш герой даже как бы положительный. У него жена красавица и дочка умница, которые ждали его с предыдущего срока и дождались. И вот новое испытание.

    Правда, стоит отметить, что фильм совсем не об этом. Всё сложнее, чем просто криминальная сага. Здесь повесть о втором шансе, дающимся многим, но часто не используемом. Его даже навязывают этот шанс, под предлогом «изменить мир к лучшему». Только методы надо сказать неподходящие и «попытки выбрать заканчиваются бросками в окно».

    Можно было бы преподнести, конечно, в лучшем виде, но что имеем то имеем.

    5 сентября 2008 | 17:51

    Мистический триллер с Полом Уолкером в главной роли. Сюжет — главного героя приговаривают к смерти, но после этого он просыпается в совершенно другом городе, под другим именем и с другой биографией.

    Интригующий сюжет портится ужасной игрой псевдо-актера Пола Уолкера (Форсаж 1-2, Into the Blue, Running Scared, The Life and Death of Bobby Z). Уолкер вообще странный актер. Иногда у него попадаются очень неплохие крепкие боевички типа Подстава и Беги без оглядки, но актерских данных у него все равно нет. Есть только хорошо накаченный пресс.

    Вообще Райский проект имеет неплохую идею, которая отлично бы смотрелась как один из эпизодов фантастического сериала типа Грань или Twilight Zone, но как фильм не работает. Затянуто и медленно развиваются события, хотя можно было бы сделать гораздо лучше. В общем, опять на один раз дома прокатит, но не дотянули фильм явно. Может денег не хватило, но с такой темой могли бы снять что-то и получше.

    5,5 из 10

    26 января 2009 | 13:11

    Менять людей к лучшему? изменять их сущность, их мысли, поступки?? а зачем? ведь тогда они перестают быть людьми. из них получаются зомби, которые делают только то, что хотят другие. именно эту мысль хочет донести до нас режиссер фильма «Райский проект» Джон Гленн.

    Главный герой, образ которого просто блестяще выразил и показал Пол Уокер, стремится во что бы то ни стало докопаться до правды. И правильно делает. У него в распоряжении пара версий того, почему он оказался в незнакомом ему городке вместе с психами и непонятными людьми, он ДОЛЖЕН узнать какая из правда.

    Совсем не жаль того времени, которое было потрачено на фильм. Задумка и главная мысль картины преподнесены в как нельзя лучшей форме.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 10:36

    Посмотрела фильм на волне своего интереса к Полу Уокеру. И мне очень приятно видеть Пола не в очередном боевичке с оружием в одной руке и полицейским значком в другой, а в картине совершенно иного толка, дающей зрителю совсем иные эмоции.

    Не разделяю с другими рецензентами мнения о вялости и затянутости картины, потому что фильм отличный в своём жанре, а поклонники Уокера просто привыкли к его адреналиновым работам с погонями, морем огнестрелов и крови, но Уокер прекрасно играет в других жанрах и органичен в своих ролях в «The Lazarus Project», «Hours» и «Белом плене».

    Фильм. Со стороны кажется, что всё, вроде бы, обычно, жизнь течёт своим неспешным ходом, ну подумаешь, что ты ещё вчера умер, а сегодня жив, и даже работаешь при приюте для сумасшедших. Это второй шанс, так решил Всевышний, используй его, искупи грехи своей прошлой жизни в этой, новой. Проживи её достойно, но в разлуке со своими любимыми из прошлого. Но спросил ли Всевышний, чего хочет сам главный герой? Нужно ли ему такое искупление?

    В течение картины герой пытается смириться со своей судьбой, страдает, пытается сопротивляться и сбежать из этого нового места и найти свою семью, но посланный присматривать за ним ангел пытается убедить его, что это бесполезно, что он должен принять свою новую судьбу, свой второй шанс, и искупить свои ошибки. Но Всевышний ли послал ему этот второй шанс?

    Фильм атмосферный, в голове всегда сидит мысль, что не всё здесь так хорошо и спокойно. Нет страшных пугалок и БУ моментов, фильм интерсен и интригует без этих приёмов. Всё просто и непросто одновременно, главный герой и верит, и не верит в происходящее с ним. Налёт мистики делает своё дело, и зритель в какой-то момент тоже начинает сомневаться, что чем и кто кем является на самом деле.

    Фильм очень похож на «Остров проклятых», но в нём нет такой мрачности и безысходности. Зато есть милая псина по кличке «Пёс», друг-сумасшедший, который оказывается больше другом, чем сумасшедшим, ну и прекрасный Пол Уокер конечно же.

    Моя оценка положительная, фильм рекомендую к просмотру.

    18 мая 2015 | 04:15

    Очень редко, скачав определенный саундтрек альбом, я вдруг загораюсь желанием посмотреть определенный фильм под впечатлением от услышанного. Скачав очередную работу моего любимого композитора Брайана Тайлера для коллекции, я обнаружил очень сильную работу и мне стало интересно ознакомится с фильмом по ближе. Скачав и посмотрев фильм, я понял, что мои ожидания не оправдались.

    Фильм отстоем назвать нельзя. Но и хорошим тоже. Ведь отсутствие какого либо опыта и таланта Джона Гленна тут на лицо. Что объясняет и то, что этот фильм является дебютной режиссерской работой Джона. Весь фильм то и дело пародировал содержание «Острова Проклятых» Мартина Скорсезе. Хотя второй фильм вышел значительно позже. Но предоставил себя в качестве чуть ли не идеальной ленты для просмотра. Когда как, тут картина имеет порядочное количество недостатков, пробелов и всего остального, что отталкивает при просмотре ленты.

    Похвально то, что Джон не хотел снимать стандартный триллер и создал его на стыке с жанром драмы. Вот только из за этого, некоторая таинственность и напряженность происходящего порой моментально исчезала и появлялась. Что повторялось систематически и в связи с этим, при просмотре ленты складываются весьма своеобразные впечатления от увиденного. В связи с чем, мистическую составляющую ленты хочется назвать просто абсурдной. Так же и за счет того, что в фильме нет каких либо эффектных и зрелищных сцен. А как вы знаете, снимать фильм без хлеба и зрелища тоже не дело.

    Сюжет картины является как её главным достоинством, так и недостатком. Что предоставляет её в качестве некой ахиллесовой пяты данной ленты. С одной стороны, идея достаточно не плохая и при желании, можно было бы развернуть её более, чем лихо. Где наблюдались бы огромные количества различных поворотов сюжета и обманных ходов. После которых, зрителя можно было бы в очередной раз обдурить. С другой же стороны, сюжет развернули создатели в достаточно простой и глупой форме. В связи с чем, весь смысл ленты оценить с первого взгляда становится сложно. Хотя это можно объяснить пожалуй тем, что сами создатели не знали, каков главный смысл ленты вовсе.

    Таким образом, сюжет картины пытается увязать в себе различные тайны, интриги, расследования и даже мистику. Хотя ничего и вышеперечисленных тут нет. Разве что, углубленное погружение в главного героя и исходящая из него мораль. Мол, цени каждый момент своей жизни. Каким бы он ни был. Ведь охотясь за идеальной и легкой жизнью ты можешь потерять то, лишившись чего ты перестанешь быть собой. Что относиться в частности к близким людям зрителя. В связи с чем, хоть финал и показался достаточно глупым и банальным. Но меня порадовал своей достаточно позитивной ноткой.

    Одним из главных подарков при просмотре ленты, стало участие Пола Уокера. Назвать Пола гениальным актером, будет явным актом лукавства. За частую ему достаются одинаковые образы и те персонажи, которых он вытягивает исключительно своими внешними данными. В данном же случае, ему достался достаточно сложный и не простой персонаж. Раскрыл он его не до конца. Но сыграл более, чем хорошо. В моменте, где он пытается объяснить своей дочери, что не вернется к ним за пару минут перед смертной казнью, он лично меня очень сильно впечатлил. Эти слезы в его глазах и эмоции на лице вызвали и парочку слезинок у меня. Признаться, впервые вижу, что бы он так сыграл. Пайпер Перабо сыграла как всегда и её героиня в данной ленте ничем существенным от других ролей актрисы не отличается. Боб Гантон, Ламбер Вильсон и Тони Карран сильно ушли на второй план. Где им не дали как следовательно разбежаться. А Линда Карделлини ничего кроме своей привлекательной внешности в проект не привнесла.

    При всех этих недостатках, музыка Брайана Тайлера мне кажется более, чем сильной. Ведь именно она привлекла моё внимание к просмотру данной ленты. Брайан в очередной раз создал достаточно необычное музыкальное звучание для триллера. Где ему удалось избежать стандартных приёмов динамичной напряженности и создать достаточно тихую музыку. Где в полный рост ощущается некоторая таинственность, мрачность и напряженность. На фоне которых, место нашлось и парочке великолепных увертюр, которые стали главной музыкальной темой ленты и позволили вдоволь насладится великолепной игрой на синтезаторе.

    4 из 10

    Вполне обычный и проходной фильм в жанре. Где немалое количество недостатков умело компенсируется немалым количеством достоинств. В связи с чем, однозначное мнение относительно данного проекта не будет ни когда. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    3 октября 2011 | 21:56

    Какого это, начать новую жизнь? В конце концов, свою старую жизнь не забудешь! А что если это все не правда, специально сформированная реальность? «Райский проект» пытается изменить человека ценой собственного душевного равновесия, а Бен пытается вернуться к своей семье и к старой жизни!

    Захватывающий и очень интересный триллер, который просто пленит хорошим актёрским составом! Я большой фанат Пола Уокера и это один из самых лучших его фильмов! Конечно мы все разные, и кому-то может и не понравился фильм, но мне фильм очень понравился!

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 00:56

    Каждый человек мечтает начать свою жизнь с чистого листа, не привязываясь к прошлому. Каждый, но не Бен (Пол Уокер). Бен недавно вышел из тюрьмы, и все, чего он хочет — это быть со своей семьей. Для него это и есть счастье. Однако, судьба складывается иначе.

    Невероятно сильный сценарий, по качеству ничем не уступающий «Началу», во многом сглаживает недостатки первый 20 минут фильма, в которых мы узнаем все о жизни Бена. Последующая часть фильма вводит нас в такое заблуждение, что уже и не поймешь, где правда, а где обман.

    И хотя в фильме нет ничего чрезвычайного, он не насыщен эффектными сценами боя, разрушениями зданий, картина заставляет задуматься и затягивает, поднимая множество моральных аспектов: свободу выбора, отмену смертной казни, проведение экспериментов, влияние психотропных веществ.

    Ну и конечно финал и развязка фильма. И очень красивый финальный кадр.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 10:59

    Конечно, если бы режиссура была посильнее кино получилось бы более здоровским.

    Фильм по идее однозначно лучше «Острова проклятых», так как сюжет постоянно меняется и вводит всех зрителей в заблуждение.

    И до конца никто ничего не поймет, потому что будет искать сложных путей.

    Идеи, почему герой Пола Уокера оказался в небольшом городке и не может увидеться со своей семьей будет три. Какие — это вы уже сами увидите:)

    Возможно, кому-то нужна более невероятная концовка, но я осталась довольна этой.

    Главный герой не совершал поступка, за который его наказали смертной казнью. Соответственно, ему не за что получать этот, так называемый «второй шанс».

    Фильм абсолютно не похож на «Остров проклятых», потому не бойтесь смотреть это кино, не разочаруетесь — это точно!

    Слабоватую режиссуру, операторскую работу и небольшой бюджет возможно вы заметите, но общее впечатление от «Райского проекта» все эти вещи все-равно не испортят.

    Моя оценка 9 из 10 за сильный сценарий!

    26 июня 2011 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: