Распутница

La matriarca
год
страна
слоган«There comes a time in every girl's life...»
режиссерПаскуале Феста Кампаниле
сценарийОттавио Джемма, Николо Феррари
продюсерСильвио Клементелли
операторАльфио Контини
композиторАрмандо Тровайоли
художникФлавио Могерини, Гая Романини, Эннио Мичеттони
монтажСерджо Монтанари
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Молодая вдова узнает, что у мужа была тайная квартира, в которой он встречался с другими женщинами. Теперь она решает использовать эту квартиру для своих экспериментов с сексом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Мы же прекрасно знаем, что распутница с французского переводится как libertine.

    Опять прокатчики перестарались, ну это и неважно для данного фильма.

    Фильм о женской эмансипации — мужчина в юбке (Катрин Спаак) использует мужчин. Когда как не во время сексуальной революции в кино использовать такой сюжет. Это сейчас Финчер снимает «Исчезнувшая» с многослойной смысловой нагрузкой.

    А тогда все просто, и никто не умствует чересчур. Тем более плодовитый режиссер и сценарист Паскуале Кампаниле, в резервах которого, как режиссера из известных фильмов только «Бинго-Бонго» (другие фильмы с названиями типа «Шлюха» и «Ветрогон» даже не будем обсуждать пока не посмотрим).

    Итак, к фильму — Катрин Спаак попадает в различные ситуации с мужчинами и из всех выходит сухой из воды. Осознав свою сексуальность, она откликается на все мужские комплименты и выглядит как особа, использующая мужчин, ищущая среди них своего принца. В фильме достаточно пикантных сцен (даже эротических), но в итоге героиня — это Matriarca — как хотите так и переводите. (Я решил, что это связано со словом матриархат). В конце концов, героиня ездит верхом на всех встреченных ей мужчинах, хотя по действию фильма где-то, может быть, выходит и наоборот.

    Еще из положительного, конечно, композитор Армандо Тровайоли, который главную музыкальную тему написал в виде юмористческой версии саундтрека «Эммануэль», видимо это от него и требовали (или сам так решил посмотрев сценарий). Сейчас на нее даже есть ремиксы в сети.

    Согласен, что непонятно что здесь делает Тринтиньян в роли интеллектуального красавца, не чуждого сексуальным экспериментам (не его типаж). Но с другой стороны не все режиссеры Витторио Де Сика, а фильмография у него пестрит различными ролями. (И Джигарханян снимался в «Самом Лучшем Фильме»).

    В целом экранный дуэт с Спаак с Тринтиньяном это оригинально. Но Спаак все равно на ком ездить верхом в свои 23 года (на экране и в жизни). Другие же герои не столь известные актеры, так что это фильм под одну актрису. Однако, поскольку сцены эротики не так откровенны как в «Эммануэль» (хотя, и там что откровенного по-честному), является ни на что не претендующей комедией времен сексуальной революции.

    Но Спаак все равно спасибо!

    23 апреля 2016 | 20:33

    Через несколько лет после триумфа «Мужчины и женщины» Лелуша, Паскуале Феста Кампаниле снимает ее эротическую интерпретацию. Героиня, которую исполняет Кэтрин Спаак — очень переживает потерю умершего мужа. Вскоре ее начинают преследовать эротические фантазии и она сама проявляет активность в соблазнении мужчин. А вскоре она и осознает свою самую главную фантазию — кататься на мужчинах, как на лошадях. Она полагает, что именно так развлекался и Аристотель.

    Вскоре она знакомится с мужественным героем Тринтиньяна, который настаивает на женитьбе.

    Фактически, фабула шедевра Лелуша переносится на эротическое прямолинейное повествование.

    Нужно понимать и статус фильма — это не простая эротическая история. Думаю, что режиссер хотел сделать серьезное кино, приглашая Спаак и Тринтиньяна.

    Правда, на мой взгляд, мягкий и прямолинейный темп фильма, равно как и слабая игра актеров все испортили.

    Тринтиньян — играет точно также, как и в «Мужчине и женщине». Как будто он полностью повторяет роль своего бывшего персонажа.

    Но самое плачевное впечатление производит Кэтрин Спаак. Если в «Уикэнде в Зюйдкоте» она была естественна и точна в исполнении героини, то работа в «Распутнице» предполагала от нее решения качественно новых задач. Удивительно, но она с ними совсем не справилась. Более того, мне показалось что она и внешне была совсем не в форме (лишний вес).

    В итоге: весьма среднее кино — эротическая мелодрама о постижении женщиной своей сексуальности. Сюжет фильма находится где-то между «Эманнуэль» и «Мужчиной и женщиной».

    5 из 10

    4 января 2013 | 19:13

    Заголовок: Текст: