• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Пудра

Powder
год
страна
слоган«Есть тайны, перед которыми наука бессильна»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерРоджер Бирнбаум, Дэниэл Гродник, Райли Кэтрин Эллис, ...
операторЕжи Зелиньский
композиторДжерри Голдсмит
художникВальдемар Калиновски, Бэрри Кингстон, Бетси Кокс, ...
монтажДэннис М. Хилл
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.09 млн,    Испания  280.9 тыс.,    Франция  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Пудра» — это странное прозвище ученики дают своему новому однокласснику Джереми. Сверстники пугаются его необычной внешности, мертвенно — бледной кожи, испепеляющего взгляда, проникающего в самое сердце собеседника.

Но вскоре они понимают, что Пудра обладает сверхъестественными способностями, и за белым холодом его лица бушует пламя невероятной энергии. Так кто же он — ошибка природы или ее венец, новая ступень человеческой эволюции? Есть тайны, перед которыми наука бессильна…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
9 + 10 = 19
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 02:19

    файл добавилdvdarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 746 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же такое хорошо и что такое плохо? Существует ли грань между добром и злом?

    Живет на старой ферме с бабушкой и дедушкой молодой человек Джереми! У него свой собственный мир, в котором он счастлив: Он не думает и не гадает о том какой он. 

    Вся его жизнь проходит в подвале за чтением, окруженная любовью стариков. Этот мир его рай! Но происходит трагедия и Джереми остается один! Люди находят Джереми, видят, что он не похож на них. У него белая кожа и глаза цвета малины. Пудра, так называет себя Джереми! Однако люди решаются вывести его из Рая в свой мир, пытаясь помочь ему, (это они так думают). А дальше, а дальше он живет в мире людей и понимает, что большинство из нас одиноки и несчастный! Мы замечаем в нем внешнее уродство, ведь он так не похож на нас, но не видим и не понимаем, насколько сами безобразны.

    Я часто при просмотре фильма задавала себе вопрос: Чего больше всего боятся люди? И я поняла, что люди больше всего бояться себе подобных! От этого мы живем в своем замкнутом пространстве и никого не хотим туда пускать! Вы задумывались над тем, что на земле 7 миллиардов человек, а мы чувствуем себя одинокими? Джереми удивлялся тому, что мы не понимаем, что все являемся частью друг друга! Он не понимал, зачем человек живет во лжи и почему человеку тяжело быть просто искренним? Он видит наши души на сквозь, читает наши мысли, и жалеет нас!

    Конец фильма печальный, но другого и не должно быть! А жаль!

    Я верю в то, что мы созданный по образу и подобию Господа! Я верю, что мы в любой момент нашей жизни можем найти своего Джереми, который откроет свет нашим душам.

    11 февраля 2013 | 21:10

    Очень добрый и очень грустный фильм.

    Джереми рождается после того, как его мать поражает молния. Как следствие, мама умирает, а сын… Отвергнут отцом, потому что выглядит как альбинос. Но альбинос наделен паранормальными способностями. Он — гений, ему повинуется природа, он творит такие чудеса, что и в снах редко увидишь. Он читает мысли, передвигает предметы, подчиняет себе стихию, но до определенного момента сидит себе в подвале дома дедушки и бабушки, да не видит для себя лучшего места.

    Потом умирают старики, и Джереми, который сам себя позиционирует как «Пудра» забирают соцработники. Конечно, в нормальной социальной среде ему не прижится. у нас же «всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод»… Однако мальчику с уродливой внешностью удается помочь многим людям. Увидеть себя, избавить от боли, заглянуть в черные глубины прошлого… И все это — так, играючи, как кажется на первый взгляд.

    Не от мира сего человек, на самом деле — наше лучшее в этом мире. Фильм заставляет по-новому взглянуть на любого человека из вашего окружения. Кто-то смешно двигает носом? Кто-то слишком много говорит? Кому-то нравятся идиотские компьютерные игры? У кого-то ужасный не модный гардероб? Да важно ли это?

    Важно то, что внутри. Да, согласна, идея фильма банальна и скучна, но вот ее интерпретация — бесподобна. Джереми-Пудра — квинтессенция правильного мировосприятия. Учитесь любить не за что, а вопреки… Просто учитесь. Пока не поздно.

    Рекомендую к просмотру абсолютно всем. Каждый из нас должен хоть раз в жизни понять, что может скрываться за фасадом. А то мы стали чересчур толстокожими…

    9 из 10

    (снимаю балл за ожидаемость сюжета)

    20 декабря 2011 | 22:15

    Простой фильм. Но простой не во всех смыслах: довольно-таки простое оформление, музыка. Не претенциозно, без лишнего пафоса. Но при этом смысл настолько глубокий, что осознание приходит не сразу, а как будто постепенно маленькими дозами. Хотя опять-таки общая идея не новая (неприятие чего-то нового, превосходящего настоящее из-за страха остаться в стороне, быть уязвленным, да и вообще из страха к самой новизне), но подобное мистическое оформление дает психологии некий налет, позволяющий легче воспринимать.

    Также фильму присуща целенаправленность — сюжет идет по прямой, не разветвляясь. То есть, создатели не стали растрачивать внимание зрителя на ненужные моменты, заставляя при этом сосредотачиваться на главной и единственной линии. Мне, как человеку привыкшему к современному кино, в котором обычно приплетают все, что только можно, в одну кучу, было интересно наблюдать за таким построением.

    8 из 10

    27 марта 2009 | 09:39

    Устав от «марвеловских» сказок, ситкомовских «хи-хи-ха» и разноплановой мокрухи, порой так хочется посмотреть что-то… действительно стоящее, то — что заставляет где-то задуматься и переосмыслить какие-то вещи. Что-то полезное… И вот, исходя из этих мыслей, я и доверился выбору одной прекрасной незнакомки, с которой довелось познакомиться и провести время… где-то в метро. Миловидная девушка, с легко читаемым разумом в ее глазах, мне от всей души пыталась внушить и поведать легенду о том, что ее недавний просмотр малоизвестного для меня фильма «Пудра» был чем-то невероятным. Поверил ли ей я? Возможно… И убежденность в своих словах, а также азарт рассказа девушки сподвигли меня вбить фильм «Пудра» в список желанных фильмов моей жизни. И, наконец, час настал…

    Забегая далеко вперед (ну уж очень мне невтерпеж!), скажу, что несмотря на всю прелесть, чистоту, интересную мысль фильма, его важную идею, я так и не нашел смысла в том, с какой целью он создан и для чего происходили все эти события. В любом фильме есть какая-то цель. Даже в самых банальных боевиках есть какая-то цель. Ну, например, кого-то убили и кто-то мстит. Ну а в «Пудре»: для чего и к чему все шло? Ради эмоциональной, но пустой по смыслу концовки?..

    Нет, не поймите меня не правильно! Мне и фильм очень понравился, и игра актеров, и спецэффекты, и содержание фильма, музыка вообще просто чудесна! Но, к чему все это шло? Что должен был изменить в жизни каждого зрителя вот такой неглупый и даже глубокий фильм?! Если честно, и к моему великому сожалению, совершенно ничего он не изменил, кроме лишь отношения к физической материи, к которой я примерно так же и относился ранее…

    Ну а сейчас на попятную! История о ребенке с отклонениями не может не трогать в принципе. Не может она не трогать в двойне, и даже в тройне, когда под такую невероятно тонкую и красивую музыку Джерри Голдсмита морально страдает Шон Патрик Флэнери. Причем он так тонко, так здоров вжился в свою роль, что тебе сложно представить, что он — совсем не настоящий Пудра, а просто актер. Обыкновенный, с неба звезд не хватавший американский актер. Вместе с ним, держа планку на запредельно высоком профессиональном уровне выступают и проникновенная Мэри Стинберген, и мужчина с настоящим лицом героя Ленс Хэнриксен и приглашенная звезда Джефф Голдблюм.

    Все эти фамилии далеко не самые знаковые для Голливуда, но тем не менее их лица сознанием узнавались, а их персонажам веришь, как живым и настоящим.

    Уникальных — никогда в истории не любили и не потому, что они плохие, а потому что человеческая природа по своей натуре очень хищная и завистливая. И возьми мы историю становления любого из великих, практически каждый при своем становлении сталкивался с людским сопротивлением от того, что ты не такой как все, как толпа…(если не сказать иначе) Нетрудно догадаться, что в захолустном американском городишке, где из сенсаций — в общем-то ничего и нет, с явным охлаждением отнеслись к простому да непростому парню по имени Джереми. Парню с белым цветом кожи и невероятными для банального людского глаза способностями.

    Лично я, в то, что утверждает Джереми о материи, об энергии, о передаче мысли — если уж и не верил, то по крайней мере это допускал. Но я, вроде как парень неглупый и чем-то, вроде как, мыслящий. Но то ли дело простые жители этого самого городка, и особенно ровесники Джереми. Им плевать на него и его правду жизни. У них на жизнь другие планы и взгляды. Взгляды, которые навязаны столетиями и впитавшиеся в их кровь многими поколениями их простых предков. Но как же действительно хорошо и важно, как же это приятно, что несмотря на всеобщее презрение, все же нашлись люди, которые поняли все то, что хотел сказать и показать всем нам этот Джереми… Обыкновенный парень с Необыкновенными способностями.

    Джереми — в какой-то степени, в степени физической — «спайдерменовский» Электро. С другой стороны — он как Люси. Сама тематика фильма — из области параллельных миров, других измерений и т. д. В общем, далеко не каждый не мыслящий с ней согласиться. Но то, что эта идея, быть может, имеет место быть — здесь с Виктором Сальва нельзя не согласиться.

    Очень трогательное, интересное, настоящее, человеческое кино. О людях… и для них.

    8 из 10

    29 января 2016 | 23:17

    «Пудра» — фильм об одном из множества ангелов, посланных на Землю, чтобы показать людям их жизнь и сущность изнутри и так, как они есть на самом деле. Это фильм глубоко духовный, в нём затрагивается множество различных тем, которые остаются загадкой в науке, но которые существуют, с которыми сталкиваются люди и которые называются «чудесами». Поэтому не особо хочется писать здесь «рецензию» в классическом смысле, со всей аналитикой, оценками, рассуждениями.

    Это фильм, безусловно, рекомендован к просмотру, в нём каждый что-то найдёт для себя. Может быть, даже, узнает себя, или узнает другого. Хотя, как говорил сам «Пудра», особых отличий между «я» и «другими» не существует: люди внутри чувствуют себя одинокими, но на самом деле все они едины. И «Пудра» — один из тех фильмов, которые помогают человечеству на его пути к единству, к миру мечты.

    9 из 10

    23 июля 2014 | 21:28

    На протяжении всего фильма не могла сдерживать слёз. Человеческое общество слишком жестоко и эгоистично, чтоб принять человека «не такого как все». Человечество стремится к усреднённости, а всё,что выходит за рамки привычного-тут же становится браком. Все люди привыкли обращать внимание на внешнюю красоту, забывая о том, что красота и изнутри, и снаружи, но вот только истинная красота светит изнутри. Джереми — человек Нового времени, Нового Света, а сейчас его ещё не готовы принять. Мне очень было жалко главного героя, через сколько бед и испытаний, унижений ему пришлось пройти, но он всё равно сохранял душевный свет и тепло, которыми одаривал окружающих. Такая чистая и незапятнанная душа.

    Эта женщина — Джесси вначале может и хотела ему помочь, но вот только о чём она думала? Он-не такой как все, а наше жестокое общество(особенно подростки) просто не смогут его принять, для него социализация в обществе не может пройти успешно. Любые малейшие отклонения пугают людей, они не смогут его понять и принять, а ему придётся вынести столько страданий и мучений…

    Но что по сути дела красота? Если человек внешне красив, а в душе ничего-разве это ценно? Да и что, по сути, представляет собой красота? Те общепринятые нормы и идеалы, которое навязывает нам СМИ???

    Истинная красота светит изнутри… Когда люди это поймут мир-станет намного добрее, а жить в нём будет теплее и радостнее.

    Фильм потряс меня до глубины души… Безусловно, это

    10 из 10

    5 мая 2011 | 21:03

    Сила Божия в немощи свершается

    Фильмы воспринимаются людьми по-разному. Но этот фильм относится к тем, которым нужно открываться, а не воспринимать рационально, умом. Почему? — потому что вся его мораль и идея — о важности тех идеалов внутри нас, которые мы ценим, о том какую часть души мы им уделяем, о том насколько мы ими живем, а не просто держим их в голове, для далекого будущего.

    Фильм не просто призывает к добродетели, он захватывает и любого неравнодушного человека подкупает подвигом главного героя, подвигом страдания и исповедничества своих идеалов. Каких?

    1. Непротивление злу силой — Пудра не сопротивлялся даже отказу родителей от него, принял их грех, полюбил их и такими… с чего бы он защищался от одноклассников после такого…С самого рождения родителями он был научен не противиться злому.

    2. Искренность — он никогда не врал и не мог сказать неправду, не мог закрыть глаза на неправду, как многие целесообразно, сберегая силы из нас делают,.. он всегда был честен с самим собой и открытыми глазами смотрел на свои и чужие недостатки

    3. Открытость — он никогда не скрывал своих мыслей, исповедовал их даже перед теми, кто насмехался над ним и унижал, проявляя полное нелицеприятие… правда он был на исходе сил от насмешек и осуждения обществом… в одной сцене он говорит девушке, что он чувствует закрытость в людях и ему от этого больно, потому что он то открыт, и не может закрыться от чужого равнодушия…

    4. сострадание всему миру — на сюжете с охотой он от любви к убитому оленю сам страдает, полностью проникаясь болью убитого животного… хотя можно было «смиренно» включить равнодушие к чужим страданиям.

    5. Любовь к врагам — он с любовью относится к одноклассникам которые над ним издевались, видя их грехи, как болезнь, как слепоту и в конце, наконец дождавшись озарения главного зачинщика издевательств над ним — … не прощает, ведь он и не держал зла на него… Он просто разговаривает с ним наконец так, как всегда и хотел говорить, как с ближним…

    6. миротворец — помирил отца с сыном

    7. чистый сердцем — за весь фильм не видно никаких плохих желаний и мыслей в герое… Не видно даже осуждения свойственного пророкам, здесь видим новозаветную нравственность.

    8. Дружба — он к каждому относился как к ближнему, причем в фильме это показано на многих героях которые относились к нему, как к прокаженному.

    9. Своими страданиями за добро, исповедничеством за правду он вызывает неравнодушие даже самых зачерствелых сердец, чем показывает образец христианской самоотреченности, смягчающей людей, чем показывает не буддистский уход от страданий, не просто борьбу за нравственность, а внутренние борения в душе человека… Это самое убедительное и вдохновляющее на христианскую жизнь житие, которое можно увидеть в кино, и подобных примеров христианской святости в кино найти сложно, даже если оно по букве православное.

    10. Смирение и кротость — Пудра никогда не гордился, это видно по фильму, и никогда не проявлял агрессии…

    11. Христианское отношение к смерти… он не боится смерти, а после такой жизни воспринимает ее, как освобождение души идущей к Богу.

    12. Отсутствие гордости видим во многих его поступках, во взгляде, в поведении, в скромности, он никогда не занимался учительством, не наставлял всех и не обличал… В одной сцене он сказал «вы не понимаете, что каждый из нас часть одного целого, мира в котором все связанно»… очень соборное мышление, хотя он всегда среди всех был как прокаженный, он не делит мир на своих и чужих, хотя все к нему относятся как к врагу… И такому человеку чувствовать себя частью такого общества — очень сложно… тут нужно истинное смирение.

    Главный герой — сверхчеловек, читающий мысли и чувствующий все, что есть внутри людей. Вообще очевидно, что он нес на себе тяжесть всех грехов окружающих его людей… И от этого менялись ровно все, к то с ним соприкасался… Вам это ничего не напоминает?

    В начале фильма показана одна очень красивая притча средствами кино…. Он сидел в столовой и ребята начали его унижать, заставляя держать ложку на носу… он своей силой как магнитом собрал все ложки из столовой и собрал их вокруг ложки плохого парня-заводилы. Ложка в этой притче символизирует каждого члена школы, признавших лидерство плохого парня… но вдруг все слышат как в конце столовой в черном ящике тарахтит одна последняя ложка, символизирующая пудру… и она тихо и спокойно идет к этой горе ложек, медленно подходит и разбивает ее,.. Пудра сидит за столом, улыбается, а на него с ненавистью и страхом смотрит вся школа… Очень скоро он станет камнем преткновения и своей харизмой и искренностью, силой любви и правды отнимет лидерство у плохого лидера, разбив эти законы толпы, держащиеся на идеалогии плохого парня… После того как Пудра попал в школу, школа перестала быть толпой и все вокруг него менялись, задумывались о жизни, открывались сердцем любви и добру, начинали плакать жестокие, задумывались о жизни легкомысленные…

    Еще интересен Пудра тем что добродетели не просто видны по его поступкам, а видны прямо в нем, по его лицу, повадкам, эмоциям, жестам,.. Талант режиссера и актера показывают очень сильный по показательности пример самоотдачи человека своим идеалам

    Почему же тогда Пудра не счастлив? Весь фильм мы наблюдаем, как Пудра тяготится грехами людей, но мужественно их несет и любовь в нем побеждает, но ждет он будущей жизни, смерти, перерождения, как освобождения… «Не любите ни мира, ни того что в мире», но «любите ближних, как самого себя».

    Чем заканчивается фильм? Окончание фильма как и в случае с Сократом доказывает, что подвиги и страдания за добро не уходят вникуда… все ученики и друзья Пудры теперь носят в себе его любовь, открытость, неравнодушие и сам подход к жизни, потому что он оказался для них светом и развитием души, путем к познанию себя и исцелению от внутренних страхов, проблем.

    Я думаю стоит остановиться, иначе придется писать книгу… Стоит ли смотерть этот фильм?.. Это зависит от того, интересно ли вам увидеть святость, какой она может быть в современном мире. Что видят в этом фильме люди? Наверное то, что способны увидеть, потому что глубина идей фильма не имеет конца. В одной рецензии в Интернете я видел мнение, что это просто попытка показать человека — с силой и устроением Христа в современном мире…

    Чем этот фильм уникален? — он уникален в своей силе влияния на зрителя… Я не видел настолько проникновенных фильмов, после которых ты не хочешь измениться… ты просто меняешься.

    24 октября 2012 | 12:32

    Пудра — это Виктор Сальва. Ребенок-урод, от которого отец отказался в роддоме. Подросток-гей, которого родители выставили за дверь. Ему было хорошо в доме деда — в темном подвале, но вдали от осуждающей толпы. На съемках «Дома клоунов». Но дед умер, Пудру вывели на болезненно-слепящий солнечный свет и отправили в приют. В тюрьму. Там его невзлюбили — он так сильно отличается от них — настоящая белая ворона…. Кто-то со временем проявит к нему симпатию или сочувствие, но большинство — всё ту же заскорузлую ненависть. А он просится обратно в уютный подвал. Но суд не разрешает вернуться — дом деда теперь принадлежит банку. И те, кто не понимал его — всё равно не поймут. И пытаться не станут.

    Настолько авторских, личностных произведений в кинематографе — считаные единицы. «Фанни и Александр» Бергмана. «8 с половиной» Феллини. «Страх, тревога и депрессия» Солондца. «Между» Фрэнсиса Копполы (верного друга и покровителя Сальвы на протяжении многих лет). Поэтическая рефлексия. Конечно, Сальва рассчитывал на определенную зрительскую реакцию — и чарующего красавца Флэнери на роль юродивого Пудры он взял отнюдь не случайно.

    «Мы, как большое стадо, окружаем этого человека и задеваем его, указывая на его недостатки. Так что, он не такой, как другие? Он странный, нам он не нравится. Докажем это другим! Самоутвердимся за счет Этого Человека?!»… «Почему человек, имеющий какое-нибудь отличие от обычной серой массы, всегда считается уродом или изгоем?»… «Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник»… «Может быть, если ты отличаешься от «нормальных» людей, а все вокруг реагируют неоднозначно, то стоит всем задуматься, возможно, ты и есть «норма», а остальные просто не осознали истинного порядка вещей»… пишут наивные зрители в защиту Пудры, не осознавая, что на самом деле пишут в защиту Сальвы.

    Чтобы по-настоящему оценить «Пудру», нужно знать биографию его автора. И тогда примирительные объятия отца и сына покажутся искренне-щемящими. «Мои дедушка и бабушка боялись до меня дотронуться». И сцена, где Пудра заворожённо рассматривает парня, принимающего душ, провалится в новые неизведанные измерения, как Алиса — в кроличью нору или Зазеркалье. И банальный, на первый взгляд, клише-диалог «Мы — часть всех окружающих? Хочешь сказать, во мне есть часть какого-нибудь преступника?!» незаметно обретает подспудный смысл. И подросток без лобковых волос, и «Твой отчим избивал тебя в детстве». И даже вроде бы обычную антирасистскую шутку («-Он не просто альбинос, он какой-то стрёмный! -Не думал, что на свете есть человек, который покажется тебе слишком белым!») начинаешь интерпретировать с оглядкой на фразу из «Перевертышей» Солондца («-Ты не педофил. Педофилы любят детей…»).

    Виктор Сальва снимает не художественные фильмы, но сеансы авто-психоанализа (да-да, включая «Джипперс Крипперс 1-2»). Он публично выворачивает себя наизнанку. «Каковы люди внутри?». Он ложится на кушетку, закрывает глаза и рассказывает нам с экрана всё, что у него на уме и душе. «У тебя в сердце — дыра! Это — природа зверя!» произносится в другом его фильме того же года выпуска, «Нельзя убить дьявола, Джек», но «не волнуйся, я тебя не выдам — у меня тоже есть секрет». Мир Сальвы — это мир людей с грязными секретами, где в каждом теплится природа зверя, где все неразделимы и повязаны грехами — что герои, что изгои. Эти сеансы авто-психоанализа 1995го года принесут плоды, и уже спустя 4 года Салва успешно пройдёт «Обряд перехода» (Rites of Passage) от стадий «отрицания» и «гнева» к стадиям «принятия» и «смирения», с последующим восхождением по пути Мирного Воина (Way of the Peaceful Warrior). Но это всё потом. А сейчас…

    … Пудра просто хочет домой. «I wanna go home!». И Сальва просто хочет вернуться в «Дом клоунов». Пустите его. Он — талантливый человек. Он должен снимать. Кино — его жизнь. Какие ещё вам нужны доказательства, если даже тот печально известный акт он запечатлел на камеру?!

    9 из 10

    28 октября 2014 | 23:23

    Совершенно замечательный и удивительный фильм. таких крайне мало. В нём нет чрезмерной жестокости, когда от мерзости, творящейся на экране хочется отвернуться или вообще закончить просмотр; нет излишнего пафоса; нет уже ставшего классическим для американских фильмов показного деления на классы и группы в обществе.

    Это история одного человека, которому стоило лишь выйти из подвала, чтобы изменить жизни и сознание людей, находящихся вокруг. Он поразил своей честностью, искренностью, абсолютной справедливостью по отношению ко всему, как будто он смотрел на мир самым чистым взглядом какой только может быть и видел всю его истину, всю его правду.

    Очень хотелось бы верить в то, что когда нибудь наши потомки дойдут в развитии своего сознания до уровня Джереми, что люди станут мудрее и честнее с самими самой.

    13 января 2009 | 17:08

    «Он никуда не ушел, он вокруг нас»

    Замечательный фильм. Как трудно людям принять и полюбить что-то или кого-то отличного от них, как трудно не испугаться..

    Наш мир слишком жесток и все что выбивается из представления «нормально» многими сразу воспринимается негативно, вместо того чтобы воспринять это как «чудесно».

    После этого фильма остается ощущение потери и приобретения одновременно и очередной раз возникает мысль, что как же нужно ценить то что нам дается.

    18 декабря 2009 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>