• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Прощай, Кристофер Робин

Goodbye Christopher Robin
год
страна
слоган«Inspired by the True Story»
режиссерСаймон Кёртис
сценарийФрэнк Коттрел Бойс, Саймон Вон
продюсерСтив Кристиан, Саймон Кёртис, Марк Хаббард, ...
операторБен Смитхард
композиторКартер Бёруэлл
художникДэвид Роджер, Тим Блейк, Кэти Мани, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр семейный, биография, история
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  12.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Картина расскажет о взаимоотношениях между А. А. Милном и его сыном Кристофером Робином, чьи игрушки вдохновили писателя на создание волшебного мира повестей о Винни-Пухе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (4588)
ожидание: 97% (1075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
99 + 56 = 155
6.3
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в графствах Оксфордшир, Суррей, Восточный Суссекс и в Лондоне.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Собираясь пойти на фильм чисто ради актерского состава, ожидаешь примерно… ничего. И здесь «Прощай, Кристофер Робин» заставляет тебя задуматься над тем, что кино — это гораздо больше простого взаимодействия людей в установленных декорациях.

    Нельзя не отметить прекрасную игру актеров (пусть и в игре юного Билли Муна я все еще сомневаюсь, как, видимо, сомневался и сам мальчик, исполняющий его роль): Марго Робби вжилась в образ своей героини, Донал Глисон также без особых проблем передал чувства своего героя, вечно сомневающегося мистера Милна, и, конечно же, госпожа Макдоналд, героине которой невозможно не сопереживать.

    Биографические истории занимают особое место среди фильмов, потому что передать чувства и мысли главных героев без скучных пауз порой невозможно, и если подобный фильм может удержать в напряжении — это уже успех. И, как ни странно «прощай, Кристофер Робин» прекрасно справляется со своей ролью передать реальную историю таким образом, чтобы бытовому зрителю, пусть даже совершенно не знакомому с историей, было интересно, чтобы он мог прочувствовать героев.

    На первый взгляд, может показаться, что практически все герои лишены эмоций, что те же мистер и миссис Милн — восковые фигуры данной картины, суть которых весьма размыта, а сопереживание им карается едва ли не смертной казнью, но это совершенно не так. И если миссис Милн к концу фильма все еще остается фигурой непонятой, двоякой, то мистер Милн — герой, которому действительно хочется сопереживать. И пусть фильм не ведется от первого лица, но он создает впечатление, что ты вместе с Милном проходишь все эти непростые этапы его жизни, и это позволяет понять его поступки.

    «Прощай, Кристофер Робин» — это картина, поражающая своей красотой, и, в то же время, драматичностью, скрытой за ней.

    25 ноября 2017 | 01:53

    На фоне супергеройских блокбастеров, низкосортных американских комедий и сомнительного российского продукта история об известном английском писателе выступает чуть ли не жемчужиной сегодняшнего проката. Действительно, работа Саймона Кёртиса выделяется неповторимой атмосферой спокойствия, неспешности и, что самое приятное, сказочности.

    Начинается фильм не очень хорошо: первая треть картины сопровождается монотонностью и пресностью повествования. Но уже после непродолжительного периода скуки кино набирает обороты и за оставшейся частью следишь вполне увлеченно. Лента удачно балансирует между реальностью и вымыслом: игры отца и сына погружают зрителя в уникальный мир фантазий, воображения. Центральная проблема спекуляции непосредственно Кристофера получает интересное развитие и одновременно является отправной точкой перехода от сказки к суровой действительности. Здесь хочется отметить, что драматическая составляющая произведения не получает должной глубины и проработки, а слегка скомканный финал лишь подливает масла в огонь.

    Про технический аспект байопика необходимо сказать следующее: он практически идеально соответствует содержанию фильма. Во-первых, картинка отличается теплыми, но в то же время не слишком яркими тонами, органично сочетающимися с природным и иным антуражем; во-вторых, симпатичный музыкальный фон великолепно вписывается как в моменты озорства, расслабленности, так и в периоды эмоционального напряжения; наконец, данное творение может также похвастаться прекрасными пейзажами и четкой операторской работой.

    Ключевой элемент, «помогавший» драматическим сценам быть таковыми — великолепная игра актерского состава. Донал Глисон искренне удивляет: редко можно лицезреть этого артиста в амплуа замкнутого и скупого на проявление чувств героя, и в данном случае он справляется со своей задачей однозначно успешно. Марго Робби не отстает от коллеги и, возможно, выходит на новый уровень, показав на экране исключительно противоречивый образ жены и матери. Келли Макдоналд и очаровательный Уилл Тилстон сформировали замечательный дуэт, отразив весь необходимый спектр эмоций независимо от жанровой принадлежности того или иного эпизода.

    «Прощай, Кристофер Робин» — добротное биографическое произведение, интересно рассказывающее о сложных взаимоотношениях создателя Винни-Пуха и бедного мальчика, который просто хотел любить своих родителей и проводить с ними время. Лента со своими огрехами, но в ней есть изюминка, поэтому рекомендуется сходить в кино и узнать о происхождении одного из наиболее популярных персонажей детской литературы.

    P.S. Фильм в наших кинотеатрах крутят на языке оригинала с субтитрами, что, на самом деле, является еще одним поводом насладиться картиной на больших экранах.

    7 из 10

    26 ноября 2017 | 11:11

    Медвежонок Винни-Пух безусловно является одним из самых знаменитых и главных персонажей в истории детской литературы. Вместе со своими преданными друзьями — ослёнком Иа, свинкой Пяточком и тигром Тигра буквально воспитав не одно поколение юных читателей и продолжает это делать даже сейчас. Удивительную возможность рассказать историю рождения «самого знаменитого медведя в мире» и представляет собой данный фильм англичанина Саймона Кёртиса.

    События данной ленты разворачиваются вокруг известного писателя Алана Милна. Человека с израненной и покалеченной душой, который словно оставил часть своей души на полях сражений и вернувшись обратно, никак не может оправится от тяжелых и кошмарных воспоминаний военного прошлого. Охотно концентрируя внимание вокруг взаимоотношений Алана Милна и его маленького сына, которые и рождают миру одну из самых знаменитых детских сказок.

    Однако если Винни-Пух и его друзья буквально излечивают желающее забыть об ужасающей войне английское общество, то в отношении самого Мила, разрушают его семью буквально на глазах. Обрушив на еще совсем маленького Кристофера Робина такую ношу всеобщей популярности обожания, которая оказывается ему не посильной. Попутно обнажая простую непригодность родителей Кристофера Робина к родительской роли, которые присутствуют в жизни мальчика, но не принимают в ней активного участия. Именно этим и объясняя то, как превратившись в жертву травли и непосильной для детей волны популярности, Кристофер Робин навсегда испортил отношения со своими родителями и не смотря на светлый и счастливый финал картины, не общался с ними по самый конец их жизни. Пожалуй за счет этого немного и разочаровывая откровенно слабым финалом. Словно оправдывая действия «горе родителей», которые просто эксплуатировали своего ребенка ради удовлетворения собственных амбиций.

    Аналогично недавней ленты «За пропастью во ржи», режиссер данной ленты Саймон Кёртис буквально исследует один из главных литературных феноменов в истории на фоне истории жизни обычной семьи, которая с легкостью может многому научить зрителя и рисует на экране образ тяжелой и сильной человеческой драмы. Безусловно задевая за живое и оставляя некий осадок в глубине души.

    Донал Глисон великолепно вжился в очень противоречивый и спорный образ знаменитого писателя. Великолепно изобразив как несостоятельность Милна старшего как родителя, так и очень тонко продемонстрировав те вызванные воспоминаниями о войне душевные раны, которые и позволили ему написать одну из самых светлых и добрых сказок в истории. Очень хороша и Марго Робби, которая великолепно реализовалась в качестве драматической актрисы в данной ленте. Практически растворившись в образе абсолютно беззаботной светской львицы, для которой было куда более важным веселье и социальное положение, нежели оказание поддержки и верности своей семье. Куда более сильно себя проявила Келли МакДональд в образе няни, которая не только оказывает существенное влияние на жизнь еще совсем маленького Кристофера Робина, но и фактически заменяет его собственную мать. Безусловно став олицетворением понимания, доброты и любви. Не смотря на свой юный возраст, отлично себя показал и Уилл Тилстон.

    8 из 10

    Прощай, Кристофер Робин — это великолепное погружение в «закулисье» создания самого известного медведя в истории литературы. Весьма объемно и демонстрируя то, как оживший плюшевый мишка не только изменил весь мир, но и буквально разрушил жизнь обычного мальчика. Представляя собой очень сильную семейную драму, которую портит лишь абсолютно неправдоподобный финал.

    8 января 2018 | 18:46

    Какое-то интересное направление выработалось, экранизировать истории знаменитых писателей, создававшие популярные-мировые книжные истории. Успешная лента об авторе Джероме Селинджере «За пропастью во ржи», и вот теперь об Алане Милне, создавший легендарного «Винни-Пуха». Но только фигурирует здесь ещё одно важное лицо — сын Алана, Билли Мун-Кристофер Робин, помогший отцу в создании знаменитого медведя. Очень понравилось, как замечательно складываются начальные события, отношения между сыном и родителями имеют необычный контраст, особенно уединённый дивный мир отца и сына, но семейная гармония, медленными но верными движениями, меняется на тяжёлую реальность, которая пронзает до глубины души. Да, Винни-Пух смог изменить весь мир, но в тоже время смог поглотить жизнь мальчика, причём не в его пользу. Финал этой истории выглядит немного смазанным, но в целом, есть где задуматься.

    Актёры. Донал Глисон и Марго Робби продолжают набирать обороты, оттачивая своё мастерство от фильма к фильму. Отлично смотрятся в роли родителей, персонажи живые, вызывают интерес к себе. Мальчик на главную роль подобран вполне удачно, живчик, за которым интересно наблюдать. Келли Макдоналд (На игле, Т2) достойно выглядит в образе преданной няни, по отношению к Кристоферу Робину.

    «Прощай Кристофер Робин» — грустная, трогательная биографическая драма о создателе «Винни Пуха» и о его сыне Билли Муне, внёсший весомый вклад в эту детскую и увлекательную книгу. Авторское кино, выполненное в чисто английской форме, оставляет вполне приятное послевкусие и к просмотру рекомендуется.

    7,5 из 10

    9 января 2018 | 18:27

    Плюшевый медвежонок Винни-Пух известен во всем мире, мультфильмы и сказочную повесть о нем обожают многие дети и взрослые, но мало кто знает закулисную историю его возникновения, а также о том, что популярность этого героя и произведения в целом, оказала медвежью услугу Кристоферу Робину — прообразу одноименного персонажа и единственному сыну Милна. Видимо, поэтому британский режиссер и продюсер Саймон Кертис («7 дней и ночей с Мэрилин) решил снять картину «Прощай, Кристофер Робин», в которой помимо процесса создания «Винни-Пуха», показаны взаимоотношения в семье писателя и печальная судьба его ребенка.

    В начале фильма режиссер уделяет внимание непосредственно Милну (Донал Глисон), предоставляя зрителям возможность получше его узнать, благодаря чему становится понятно, что это серьезный молодой человек недавно вернувшийся с Первой мировой войны и периодически страдающий паническими атаками. Пережитое на войне дает о себе знать. В Англии он довольно известен и любим, так как его пьесы пользуются спросом. У него есть красивая жена Дафни (Марго Робби), родившая сына в 1920 году. Вроде бы жизнь складывается хорошо, но британский драматург неудовлетворен, его удивляет, что никто не задумывается о последствиях войны, о ее бессмысленности. Свое творчество он считает бесполезным и в итоге переезжает с семьей подальше от людских глаз и шумихи, в сельскую местность, а именно в графство Суссекс, где и происходят дальнейшие события.

    Основная часть картины посвящена Кристоферу Робину (Уилл Тилстон) и его переживаниям. Мальчик практически с рождения оказался не нужен родителям, так как они постоянно находились в разъездах и на вечеринках, или просто были заняты своими делами. Заменой им служила няня. В один прекрасный день, Дафни бросила семью, потому что Милн перестал писать (она оказалась тщеславной и жила с ним только из-за его известности) и вернулась только когда писатель, вдохновленный игрой с сыном в игрушки, сочинил сказку о Винни-Пухе. Изначально она задумывалась как нечто интимное, созданное специально для Кристофера, но в результате ушла в массы, став очень популярной. Семья Милна оказалась в центре внимании, особенно сын, которому не нравился весь этот ажиотаж. Он просто хотел, чтобы родители уделяли ему время, но они сделали из него бренд и таскали по миру на потребу публике. Мальчика не воспринимали всерьез, люди видели в нем только сказочного персонажа. В итоге он возненавидел «Винни-Пуха» и все что с ним связано.

    Саймону Кертису удалось снять отчасти схематичную, но все же интересную, грустную историю о несчастном ребенке и детско-родительских взаимоотношениях, наполненную красивыми, яркими природными пейзажами, душевной музыкой Картера Беруэлла, очень точно отражавшей настроение картины в тот или иной момент и отличной игрой актеров. Особенно хочется отметить Уилла Тилстона, который очень убедительно исполнил дебютную роль, заставив зрителей всецело сопереживать его персонажу.

    8 декабря 2017 | 11:49

    Мне нравятся фильмы, демонстрирующие зрителям эпоху модерна. В ар-нуво есть нечто притягательное. И этот фильм-биография С. Кертиса является крайне красивым в визуальном плане. Картинка просто-таки притягивает к экрану.

    Фильм не просто рассказывает историю зарождения одной из самых известных детских историй, но и погружает нас в мир, который оказался зажат в промежутке между двумя мировыми войнами. Писатель Алан Милн — представитель того самого «потерянного поколения».

    Д. Глисон, известный фанатам поттерианы как Билл Уизли, создал образ невероятного человека. Да, господин Милн далеко не всегда в своей жизни поступал правильно. Вся эта ситуация с сыном — явное тому подтверждение. Но в то же время он был необычайно талантливым писателем, тонко чувствующим жизнь человеком. Это уже не первый британский фильм на моей памяти, в котором рассказывается о тех, кто вернулся с полей сражений Первой мировой войны. Не могу смириться с тем, что никто не оказывал им никакой психологической помощи. Британия пошла по пути наименьшего сопротивления — негласно велела своим героям молча вздрагивать от звука лопнувшего шарика или вылетевшей из бутылки пробки… Это грустно и дико несправедливо.

    Впрочем, Васильку не повезло вдвойне: его супруга — противная жеманная девица, не сумевшая стать ни женой, ни матерью. Мерзкий образ, но отличная игра М. Робби. Эта эмансипированная дама решает проблемы мужа и сына простым и емким приказом: «Не хнычь! В нашем доме не хнычут!» Если бы еще миссис Милн бывала в этом доме почаще…

    И наконец, Билли Мун. Он же Кристофер Робин. Просто маленький мальчик, который всего лишь хотел, чтобы его творческий папа создал для него сказку. Лишь для него — как отец для сына. Но алчность и непонимание взрослых стоили маленькому Билли целой эпохи — детства. Юный У. Тилстон будто был рожден для этой роли. Малыш был просто идеален! Великолепное попадание режиссера.

    Это кино о ребенке, но оно не для детей. Фильм рассказывает историю двух одиноких людей, которые по всем законам природы и общества должны были быть друг другу очень близки — отца и сына.

    8 из 10

    15 января 2018 | 21:36

    К сожалению, как не было ничего святого в отношении родителей к Кристоферу Робину, так ничего святого не оказалось и в экранизации данной истории. Фильм отнюдь не детский, однако актеры играют в нём так, словно делают это для детей. О какой-либо естественности и непринужденности не идет и речи. Мальчик на главную роль подобран неудачно. В этом крепком живчике нет ничего общего с меланхоличным и странноватым Кристофером Робином. Никто не говорит, что это плохо для юного актера. Но это плохо для фильма.

    Донал Глисон и Марго Робби усиленно изображают из себя карикатурные трафареты. Какую-то человечность проявляет лишь Келли Макдоналд и вовсе не из-за отведенной ей роли, а благодаря своей игре.

    Саймон Кёртис использовал немало приёмов, дабы создать сказочную атмосферу, но ничто не помогло. Вместо волшебства из экрана торчат спецэффекты.

    Концовка выразила полное пренебрежение к реальной биографии Кристофера Робина и его реального отношения к своему незавидному детству. Фильм в итоге лицемерно оправдывает и даже воспевает то, как отчужденные от ребенка родители исковеркали его жизнь ради удовлетворения собственных амбиций, никак не связанных с любовью к сыну. С таким финалом этот фильм просто не имеет морального права на существование. Он не приносит ничего, кроме очередного потакания киномейкерству исключительно ради галочек в карьерном листе и наград, которые уже давно стоят только денег, но не души и искусства.

    1 из 10

    23 ноября 2017 | 19:27

    От режиссера Саймона Кёртиса ("Женщина в золотом», «7 дней и ночей с Мэрилин») вышла, пожалуй, самая трогательная и в то же время душераздирающая история последнего времени, после которой довольно сложно остаться равнодушным, потому что такое думающий зритель не забудет никогда. Уже с первых минут нас погружают в невероятный мир эмоциональных переживаний главного героя, его страхов и пугающих ожиданий перед будущим. По сюжету молодой и перспективный писатель после войны решает вместе с женой уехать от городской суеты, где ему приходится, познавая элементарные азы отцовства, воспитывать собственного сына, с которым у героя складываются не самые лучшие отношения. Во время долгих бесед и многих размышлений молодой отец, вдохновившись игрушками сына, создает невероятный мир легендарных повестей, которые подарили всему миру любимого Винни-Пуха, но практически окончательно разрушили целостность последней взаимосвязи семейных отношений. Безобидный плюшевый мишка, подаривший большому миру настоящую любовь, беспощадно поглотил маленькую семью, оставив в своей тени невероятнейшую личную драму длиною в жизнь одного простого мальчика по имени Кристофер Робин.

    Сразу хочется отметить, что вся постановка картины действительно впечатляет. Каждый кадр и каждая сцена наполнена живыми эмоциями и настоящим драматизмом. И пусть взрослые герои не всегда вызывают понимания и поддержки у нашего зрителя, но тут ничего не поделаешь — такие вот были родители того времени и той страны, но все же каждый из них наполнен личным состраданием и скрытой человечностью, которые, увы, не всегда проявлялись в любви к собственному сыну. Данный фильм очередной раз нам доказывает, что, несмотря на период временного пространства, основные принципы семейного взаимоотношения всегда остаются схожи. Маленьким детям не нужны миллионы игрушек или красивая, яркая жизнь. Им необходимы лишь только ваши эмоции, забота и внимание, для которых, к сожалению, даже это оказывается непосильной задачей.

    Конечно, можно долго обсуждать мораль данной картины и смысловой посыл для зрителя, но я считаю, что лучше самому один раз увидеть, чтобы прочувствовать на себе, чем сто раз услышать от разных критиков и рецензентов миллион всевозможных мнений. В любом случае этот фильм необходимо смотреть, понять, прочувствовать и пережить вместе с героями каждый период взросления юного Кристофера Робина.

    Благодаря таланту актерского состава внимательный зритель будет поражен невероятной атмосферой, исходящей от каждого персонажа. Особо хочется выделить чудесную музыку, проникающую в самую душу стороннего наблюдателя, словно она, неким образом, связывает зрителя и героя в одно целое, где эмоции одних отражаются на лицах других. В фильме присутствуют очень драматические сцены, после которых будет сложно удержать слезы, но я скажу, что это правильные и даже необходимые слезы, которые нужны нам для связки понимания человеческой жизни и родительской любви. Берегите своих детей и не отворачивайтесь от них в минуту грусти, не стесняйтесь с ними разговаривать, протягивайте руку помощи и будьте честны, откровенны и чаще улыбайтесь, крепко обнимая свое дитя.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    8 января 2018 | 15:02

    В нашем городе только одна сеть кинотеатров решила показывать фильм «Прощай, Кристофер Робин». Два кинотеатра выделили всего-то 5 сеансов, которые демонстрируются исключительно на английском языке. Что это означает? Большая часть аудитории вмиг отсеивается. Это влияет на хороший просмотр. Вот правда: там во время просмотра не было ни звонков, ни ужасающего хруста поп-корна, ни разговоров от скуки. Определенно кино для маленькой группы зрителей.

    Несмотря на то, что истории о Винни-Пухе и его друзьях всегда были полны-с необыкновенного очарования и большой радости, творение Саймона Кёртиса преподносит вот зрителям довольно серьезное и даже мрачное изложение происходивших в реальности событий. Кому как, но для нас семья Милнов виделась ненормальной. Не в том смысле, что это какой-то круг психопатов в лесу. Дело в родителях Кристофера Робина, которые, да, попросту не подходили друг другу.

    Отчасти детство маленького Билли Муна (сынишка Алана Милна) было замечательным. Посудите, отрезанный от шумливого города дом, постоянные забавы около него или в лесу поблизости. Ода! Такое славное время, когда внимание не отвлекали смартфоны и мультики в «тытрубе». С другой стороны, похожего на девочку мальчика с головой накрыла такая популярность, что не каждому снилась. Шутка ли, у его няни был блокнот с расписанием на день: интервью, фотосессия, т. д.

    Немаловажным был факт о самом писателе, Алане Милне, который был сильно потрясен Первой мировой войной, в которой он участвовал. Вместо воспитания сына муж больше заботился о том, чтобы не сорваться в лишний раз при звуке хлопка. В то время как женушке Дафни же хотелось светской жизни и бесконечных тусовок всю ночь напролет. Поэтому точно важное место в жизни ребенка заняла няня, подарившая мальчику лучшие воспоминания. Ей большая благодарность.

    Фильм показывает, что дети родителей не выбирают. Кто его знает, где родится ребенок: в чистой акушерской, в подворотне Ист-Энда или даже в уличном туалете. Просто бывают моменты, когда взрослые сами толком не знают, зачем им ребенок. Зачастую это мысль о том, что чадо поможет спасти брак или как-то улучшить его. Фильм откровенно показывает, что из Алана и Дафни Милнов вышли, мягко говоря, неготовые родители. Особенно когда их сыночка застала всеобщая слава.

    Конечно, концовка сглаживает все острые углы, но осадок-то остается. Чувство того, что родители просто присутствуют в жизни дитяти, но не принимают в ней должного участия. Наложите-с на этот слой ещё и окаянную популярность произведений о Винни и друзьях, получите грустную историю об известной семье. «За пропастью во ржи» и «Прощай, Кристофер Робин» в чем-то даже похожи, которые в одно время вышли в прокат. Дарят неизгладимое впечатление. Фавориты кинопохода.

    10 декабря 2017 | 19:19

    Влюбилась в это кино уже на этапе трейлера: здесь и ласкающая слух безупречная английская речь, и красивейшие пейзажи, и отличная работа операторов и мотажеров: что ни кадр — то картина, и сын знаменитого ирландского актера в главной роли (который, судя по всему скоро (если не уже) затмит своего талантливого отца), и красивая Марго Робби, сильную игру которой отмечают все критики, и очаровательный ребенок, и — конечно — трагическая биография семьи известного и любимого во всем мире писателя, который скрасил детство практически каждому ребенку… отобрав его у своего…

    Словом, мечтала посмотреть этот фильм с момента выхода трейлера, но были сомнения о пользе семейного просмотра — стоит ли брать на семейную драму детей…

    Оказалось, это прекрасный фильм.

    Честный, откровенный, душевный, тонкий, умный, трагичный, но со светлым концом. (Что, кстати, отличается от реальности — отца младший Милн так никогда и не простил, и не разговаривал с обоими родителями до самой их смерти, но в фильме так красиво и правильно подана идея прощения, что просто невозможно сердиться на создателей за эту сладкую ложь — конец окрашивает всю ленту в светлые тона и дает надежду на любовь и взаимопонимание между поссорившимся близкими людьми).

    И еще для меня весь этот фильм был о роли женщины в семье — хотя главными фигурами, казалось бы, выступают отец и сын. Их биографы напирают на то, как «знаменитый медведь разрушил жизнь Милнов», но нельзя разрушить любовь. Можно — лишь то, что от неё остаётся. Марго Робби блестяще сыграла яркую женщину во всех смыслах этого слова — весёлая мать, заботливая жена, светская львица, красавица, умница… и всё это — пыль, прахом осыпающаяся на видимость семьи, когда в женщине, при Всех её талантах, отсутствует главное — верность и любовь к своим близким. Сильно!

    10 из 10

    28 ноября 2017 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>