Продавец мертвых

I Sell the Dead
год
страна
слоган«Never Trust A Corpse»
режиссерГленн МакКвейд
сценарийГленн МакКвейд, Keti Stamo
продюсерЛарри Фессенден, Питер Фок, Брент Канкл, ...
операторРичард Лопез
композиторДжефф Грэйс
художникДэвид Белл, Бек Андервуд, Дэвид Табберт, ...
монтажГленн МакКвейд
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Действие фильма происходит в Лондоне 18-го века. Главный герой картины — могильщик, который на пару с подельником занимается продажей трупов доктору-аристократу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
31 + 12 = 43
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сериал «Байки из склепа» долго маршировал по телевидению, оставляя после себя ночные кошмары (а иногда и весёлое настроение, ибо создатели и поиронизировать любили). Сейчас на DVD выходит аналог, именуемый «Мастера ужаса», где различные по мастерству режиссёры разбираются в старых темах, «разрывают старые могилы». У кого-то это получается, у кого-то — не очень. Вот, британский режиссёр Гленн МакКвейд тоже решил опробовать свои силы, возможно, находясь под впечатлением от каких-то фильмов.

    Сюжет основан на двух центральных персонажах, Артуре Блэке и Вилли Граймсе, и их профессии. Они выкапывают мертвецов или просто воруют их откуда попало. Вот и получается набор сценок, где могилокопатели сталкиваются с вампиршей, с пришельцами, с зомби. В общем, больше это похоже на набор короткометражек, объединённых общими героями, а это не есть гуд. Хотя в «Городе Грехов» подобная реализация смотрелась недурно, да и в «Я торгую мертвецами» тоже попытались сделать переходные кадры комиксового типа (когда изображение замирает и становится плоским). Может, просто намёк остался непонятым. Если запрокинуть голову на бок и прищурить глаза, то фильм — сплошной набор отсылок к чему-либо, вплоть до «Индианы Джонса и королевства хрустального черепа» и «Обители Зла». Я же говорил, что проект делали под впечатлением.

    Рад за Доминика Монахэна. Наконец-то ему дали главную роль, а то он всё на вторых планах или не доживает до финала. Прям обидно было, но вот теперь эта несправедливость исправлена — его персонажа, как это ни странно, ждёт определённого рода будущего (но вряд ли ждёт сиквел). Ларри Фесенден играет его коллегу и нисколько не портит фильм, напротив, привносит в него свой опыт работы в ужастиках. Рона Перлмана звездой назвать сложно, всё-таки его удел — боевики категории Б и «Хэллбой», но он всё-таки именитый участники проекта, не помянуть его я не могу. Да, он не сильно усердствовал при съёмках этого фильма, ну, тут можно сделать махонькую скидочку на возраст.

    Несмотря на то, что фильм претендует на звание ужастика, таковым он не является, поскольку смешных моментов в нём куда больше. Это скорее межжанровая клишированная постановка с оригинальным подбором героев с весёленьким финалом и мрачноватыми титрами. Словом, неплохое пополнение на те полки, где прочно обосновались пресловутые «Байки из склепа», но, конечно же, произведение на любителя. И самое сложное — отыскать этот фильм, но кто ищет, то всегда найдёт… Да и я ссылочку могу подкинуть.

    7 из 10 [Для второго фильма безвестного режиссёра очень даже ничего]

    11 сентября 2009 | 21:47

    Не понравилось. Вроде бы такая благодатная тема как история гробокопателей — похитителей трупов (очередная версия Герберта Уэста), ну и известные актеры, которых правильно задействуй — получишь отличный фильм. Но видно не в этот раз. Декорации и одежда — не спорю, подобранны не плохо, грим выполнен профессионально. Камео Ангуса Скримма (Высокого Человека из культового «Фантазма»), появление душки Рона «наше все» Перлмана в рясе (дежавю со старой экранизацией Эко и «Хрониками мутантов», где он в ней же щеголял), Доминик Монахэн (лостовчанин Чарли) — это конечно хорошо, но фильм не спасает. Секундные забавные кусочки слишком коротки и их слишком мало, чтобы они смогли отогнать ту скуку, что тянется мертвой хваткой к зрителю.

    Отдельные эпизоды нарочито позаимствованы из великолепной «Генетической оперы»; если бы это еще сделано было нормально, так нет. Основная претензия к тому, как это все снято, а сделано все топорно, нарочито картонно и картинно (как было в фильмах: «Мститель», «Сукияки Вестерн Джанго», «Территория Тьмы»). Думаю сравнение режиссера с немецким доктором Уве Боллом будет в самый раз, уж больно в его стиле весь этот балаган и трупаки чисто Бладрейновско-Фар_Крайевско-Хаус_оф_зэ_Деадские. Поклонники зомбей и вовсе будут разочарованны, так как в ленте в наличии куски трупов, целые трупы, ходячие мертвецы — нежить одним словом, но нормальных любимых и милых сердцу зомби в чистом виде нетуть как класса.

    17 февраля 2010 | 23:25

    Неплохое кино, но всё таки это не совсем ужасы и не совсем комедия, что то между этим. Интересный, весьма дурацкий сюжетец, множество весёлых моментов и этого вполне хватит, в общем посмотреть пару раз можно, весьма веселая киношка.

    10 из 10

    3 сентября 2009 | 18:07

    Это было. .. необычно, гремучая смесь мистики, ужасов, фантастики и черной комедии, фильм с весьма оригинальным сценарием и весьма посредственной его реализацией. Сюжет движется от дешевого фильма ужасов к дешевой комедии с уклоном в треш. Бравый хоббит подрос, окреп и копает зомбятину в компании сильно смахивающего на молодого Николсона, Ларри Фесендена. В нагрузку добавили дряхлеющего Перлмана, который в последнее время отличился ролью в «Хрониках мутантов», не в его пользу. Местами фильм очень бодр и вызывает ухмылку, но дикого смеха, леденящего душу ужаса или нереального интереса к происходящему нет, чего же хотелось авторам? Кино явно не для широкого проката, но возможно таки найдет своего ценителя на двд. Три с плюсом за идею по пятибалльной, или. ..

    6 из 10

    2 сентября 2009 | 19:43

    Отличный совет всем, кто хотел бы снимать кино мрачноеужасное про нечисть, но ограничен в средствах от создателей — снимать пародию. А для этого дела нужны мооозгиии…

    Фильм получился, конечно, на один раз, но небезинтересный раз. Если вас интересуют истории про гробокопателей, вам частично можно понравиться. Если про нежить — тоже. Если вы тут чисто поржать — тоже, местами. А вот страшного ничего нет и даже отвратительного тоже. Что касается сюжета, он не так уж плох, там где он есть, в принципе он как основная мелодия представлен во многих и более дорогих и современных лентах, но безыскусен, не украшен завитушками и не собирается втягивать зрителя в какое-либо сопереживание, потому и кажется примитивным.

    Попробую кратко перечислить плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить неплохие типажи, особенно приятно что также и второго плана, мне. например, нравится первый работодатель и трактирщик. Диалоги не слишком интеллектуальны, но привлекают действительно легким отношением ребят к грязной своей работенке, не до черного юмора, но улыбает. Думала, что подведут грим и декорации, но и тут все более-менее на уровне, почти всегда. Еще любопытна линия параллельных размышлений об особенностях бизнеса, пусть и такого нестандартного, переплетение ее с основной темой здесь -самый мощный фундамент для юмора.

    Из минусов, как ни странно, несколько переборщили с оформлением. Местами слишком туманно, готично и графично. Неоправданно как то, обещает больше. чем дает. Честно, не поняла, зачем здесь комикс-вставки, хотя есть у меня предположение, что ребята пытались сделать завуалированные намеки на разные другие фильмы — обычный принцип. по которому строится пародия, как по мне, довольно плоский. Так что, может. меня спасало то, что я не такой уж знаток, иначе бы нравилось меньше. Только к «Генетической опере» отсылка в конце и раздражает. Еще фильму не хватает динамики, вполне можно стопануть и уйти по своим делам, но попытка для пародии, которая сама по себе жанр низкий, достойная. Спасибо.

    11 января 2013 | 06:51

    Отличная чёрная комедия, снятая в лучших традициях «Зловещих мертвецов» и «Живой мертвечины». Смешит, расслабляет, хорошо передаёт атмосферу Англии XVIII века.

    Рекомендуется к просмотру как ценителям жанра, так и любителям от души посмеяться.

    8 из 10

    22 сентября 2009 | 23:46

    Нужно отдать должное — это самая нелепая и смешная комедия о нежити, настолько легкая и не обремененная большим количеством зомби, что доставляет удовольствие. Если честно, я не люблю фильмы о зомби, но здесь рассказывается не столько о них, сколько о нежити.

    Нежить — это собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти. В фильме представлена телесная нежить: имеет оживленное тело, без этого является биологически мертвым, — зомби, вампиры и прыгающий труп. И я уж молчу о «бонусе» в маленьком гробу.

    Фильм — это исповедь одного героя, рассказ о его детстве, главным развлечением которого было разграбление могил. Это так же рассказ о людях, с которыми он имел дело, с которыми дружил, мстил и даже, возможно, любил.

    Что ни говори, а снята картина отлично, разбавлена черным юмором. Если воспринимать это как анекдот, то можно получить море удовольствий…

    Я ничего похожего ранее не видела, время потраченное на фильм не жалко, а потому

    9 из 10

    12 апреля 2010 | 19:50

    Весь фильм можно описать как замечательную пародию на тему всего мистического. Главным плюсом картины, безусловно, является стеб. Стеб над зомби, над вампирскими штампами, даже над внеземными посланниками. Да, уже встречались подобные высмеивания над каждым из жанров, но чтобы все выше упомянутые элементы встречались в одном миксе, хм, такого что-то не припомню.

    Особый пикантный вкус добавляет сюда ненавязчивая манера подачи сюжета, каким именно образом до зрителя доносятся многочиленные гэги. Почти что английский юмор сильно контрастирует с большинством американских комедий, скрещенных с жанром «хоррор».

    Без хорошей игры актеров не было бы атмосферы, которой проникаешься, начинаешь верить во все нелепые ситуации, в какие попадают наши протеже.

    За этот театр абсурда не жалко

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 22:00

    Да в этом фильме есть всё: и жизненная история, немного комедии, малость трагедии, налёт мистики, зарисовки атмосферы того времени, неподдельный английский юмор, метафизический смысл, метафорическая история, философское восприятие действительности, и дебри подсознания. Именно по-этому это талантливое дерзкое, нетривиальное кино не стало массовым рядовой зритель просто не воспринимает посылов режиссёра за налетом отталкивающей комедийности. Это кино не для всех а для той части интеллектуальной элиты ценящей арт-хаус от треша.

    Стоит отметить хорошую операторскую работу, и труды художника по костюмам.

    10 из 10

    22 января 2011 | 21:50

    Трудно сказать, почему век, изображённый в фильме, упорно именуется XVIII-ым, в то время как век отчётливо XIX-ый, славный викторианский. Взгляните хотя бы на головной убор зловещего Мэрфи-младшего — котелок, впервые изготовленный в 1850 году…

    Впрочем, стилистика именно викторианского века — вернее, его нижнего слоя (бедняков, забулдыг, кладбищенских воров и прочего полу-отребья), — в фильме передана неплохо, скупыми средствами, но в целом верно. Было бы точнее сказать, что фильм в духе комикса воспроизводит общую атмосферу эпохи, впечатление о ней (как это делали ностальгисты в «Лачуге должника» Шефнера), пренебрегая кое-какими деталями — например, я оставляю за собой право сомневаться в том, что мужчины тогда носили майки современного фасона, которые демонстрируют главные герои, взопрев от тяжкого гробокопания.

    Хотя фильм выглядит именно как экранизация комикса (рисованные вставки этому способствуют), дело обстоит как раз наоборот — комикс «I Sell the Dead» был создан позже, по сюжету фильма. Это радует, как проблеск надежды на то, что кино наконец-то выйдет из глубочайшей сценарной непрухи. Давно пора. Уже надоело, что экранизируются игры и затёртые до дыр комиксы 1920-1930-ых, а свежих сюжетных идей кот наплакал.

    Между тем сюжет «Я торгую мертвецами» не реализует всех возможностей темы. Прямо скажем, даже для страшилок уровня журнальчиков за 25 центов (типа «Weird Tales») сюжет весьма средненький. Бывалый ghoul (кладбищенский вор, также переводится как «упырь») Уилли Граймс (Ларри Фесенден) берёт в ученики парнишку Артура Блэйка (Доминик Монахэн) и постепенно делает из него более-менее надёжного напарника. В ходе своих раскопок они наталкиваются на феномен «живых мертвецов» и втягиваются в новый бизнес — поставку нежити учёным, изучающим проблему вечной жизни. К сожалению, учёные остаются за кадром, а вот перипетии повседневных трудов гробокопателей — включая опасную конкуренцию с кровавой шайкой Мэрфи, — представлены богато. Включая кровавые разборки с участием нежити и с применением нежити как биологического оружия.

    Всю эту историю Артур в ожидании смертной казни на гильотине рассказывает в тюрьме монаху (Рон Перлман), но долгая исповедь Артура заканчивается более чем неожиданно — монах оказывается совсем не тем, за кого себя выдаёт, а на помощь Артуру приходит тот, кого меньше всего можно было ожидать. Пожалуй, эти последние 10 минут самые лучшие, они вполне искупают некоторую монотонность фильма. Изящно выглядит и чёрно-юморная сцена с маленьким гробиком в промёрзшей могиле.

    Итак, что мы имеем в итоге? Неплохой кинокомикс с отличным актёрским составом. Стилизация под довоенные комиксы вполне удалась. Фильму недостаёт энергии и, может быть, изобретательности, но для первого полнометражной ленты вещь зачётная. Остаётся пожелать Гленну МакКвейду дальнейших творческих успехов и, как говорится, профессионального роста.

    Рекомендации: ценителям жанра — однозначно смотреть!

    6 из 10

    2 января 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: