всё о любом фильме:

Призраки Исмаэля

Les fantômes d'Ismaël
Купить билет
год
страна
слоган-
режиссерАрно Деплешен
сценарийАрно Деплешен, Леа Мисиус, Джули Пейр
продюсерПаскаль Кочето, Ури Мильштейн, Франц Ричард
операторИрина Любчанский
композиторГрегуар Хецель, Mike Kourtzer
художникТома Бакени, Delphine De Casanove
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Смотрите в кино:
143 сеанса в 40 кинотеатрах
Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 5.80 (517)
ожидание: 98% (748)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
11 + 7 = 18
5.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм открытия юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Обычно я с большим воодушевлением принимаю Каннские премьеры. А этот фильм — так и вовсе открытие 70-го фестиваля.

    Увидев предпремьерный показ в Летнем Пионере в ПГ, я, конечно же, радостно понеслась туда: ну хобби у меня такое — заранее что-нибудь смотреть.

    Однако, все сразу пошло не так. Я опаздывала, долго не могла найти кинотеатр, потому не могла найти место — и уселась на ступеньки, но в итоге весь фильм мимо ходили люди и постоянно загораживали экран. Пледы были пропитаны пылью, но иначе можно было схватить какую-нибудь совсем не легкую простуду.

    Что ж, сказать «не смотрите» не могу: кто-то обязательно найдет в этом фильме что-то для себя (но это буду не я).

    Сказать «смотрите обязательно» тоже не могу: двухчасовая рефлексия на тему поиска себя, творческого кризиса и черт-те чего еще мало кому придется по душе (но это не точно).

    Но рассказать все-таки придется.

    В кадре — одинокий стареющий режиссер Исмаэль (Маттье Альмарик). Он мучается кризисом, а еще около 20 лет назад он потерял жену — да так и не нашел. Ему было трудно, он даже пытался усыновить ребенка, да в итоге вся жизнь свелась к режиссуре, алкоголю и ночным кошмарам.

    У него есть дорогая сердцу Сильвия (Шарлотта Генсбур), которая помогает ему прееодолевать творческие муки. И все идет хорошо, а иногда даже по плану, как вдруг отдыхающую на пляже Сильвию посещает Карлотта (Марион Котийяр) — пропавшая без вести жена Исмаэля. Ну и, судя по всему, других вариантов, кроме как привести пропащую домой, у Сильвии не было.

    Исмаэль и так промучился (непонятно только, зачем) в поисках и одиночестве без Карлотты, так теперь еще и приходится сосуществовать с ней и Сильвией в одном доме одновременно. Он чуть ли не сходит с ума.

    Сильвия при этом осознает всю хрупкость их с Исмаэлем союза, а Карлотта заявляет, что вернулась за своим мужем. Все при делах.

    А тут еще исмаэлю каким-то образом надо закончить съемки фильма, и в хаосе происходящего это сделать у него никак не получается.

    Что же я увидела: несколько потерянных и закопанных в самих себе людей, пытающиеся как-либо найти путь к счастью и любви, проживают свою жизнь, как умеют.

    Ненормальная Карлотта страдала фигней предыдущие двадцать лет, и зачем она тогда вышла замуж за Исмаэля, совершенно непонятно, но вот теперь, когда оба уже стареют, надо срочно его вернуть.

    Сильвия всегда влюблялась в женатых, а теперь вот повезло: вдовец. Она хрупкая и чуткая, и, кажется, самая нормальная среди персонажей.

    Ну и Исмаэль, тот еще псих. Иногда даже забавно за ним наблюдать (но не дольше двух минут).

    Есть на что посмотреть, но двух часов времени это не стоит.

    Ах, да! Параллельно с основным сюжетом развивается сюжет совершенно неадекватного фильма Исмаэля. Единственное, что там интересно — смешной стереотип о русских и Луи Гаррель. И вся эта история, наверно, имеет глубокий подпольный смысл, но нет.

    На драму это не смахивает, на комедию тоже, а для типичного французского фильма тут почти ноль очарования. Так что, честно говоря, если бы я не посмотрела фильм, ничего страшного бы не произошло. Почему эта лента открывала 70й Каннский фестиваль, для меня навсегда останется загадкой.

    Зато Котийяр классно танцует.


    5 из 10

    17 августа 2017 | 18:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>