Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Дэвид Добкин, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (103 441)
ожидание: 91% (24 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
13 + 82 = 95
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Четкий, веселый фильм под который расслабляешься. Боевик смотришь ради зрелищности погонь и победы хороших парней над плохими. Комедия — возможность посмеяться, фэнтези — не надо искать соответствие законов физики. Здесь есть все. Очень порадовал юмор фильма, генитальные шуточки не поднимались выше «лодыжек» и это радует. Актеры ваше всяких похвал. Каждый в своей эпохе, своей структуре, но все таки смогли работать вместе, причем все прошло очень органично.

    Если у вас есть время и охота посмеяться очень рекомендую.

    Райан Рейндольдс — коп — убитый напарником, стоит перед выбором или Страшный суд, или 100 работы, вариант известен и он приступает к своим прямым обязанностям попутно стараясь поговорить с женой, приспособиться к новому напарнику и ловить нежить. Райан честно старается вытянуть игру и в большинстве своем получается. Мелкие детали не в счет, все-таки мертв человек всего пару дней простим ему это.

    Джефф Бриджес — ковбой на страже порядка. Нет даже не так. Шериф на страже закона. Свои методы холит и лелеет. Считает себя единственным и неповторимым, что не устает говорить каждому встречному.

    Кевин Бэйкон — настоящий злодей, без тупых шуток, горы мускулов длинных «последних» слов. То что он оказался дохляком, приятный бонус.

    Мери-Луиз Паркер — очень жаль что так слабо раскрыта, руководитель для которого важно дело, но тем не менее есть сердце.

    Уверена, что под плохую погоду или настроение пересмотрю не раз и не два.

    9 из 10

    28 августа 2013 | 17:22

    Если смешать два фильма «Люди в черном» и культовый фэнтези «Призрак» — в итоге получится вам «Призрачный патруль». Что-то новое режиссер Роберт Швентке пытается внедрить в своей работе, но оно настолько убого смотрится на примере других дорогостоящих жанровых проектов, что после просмотра сам фильм не оставляет никаких ощущений.

    Молодой полицейский, изначально задумавший затаить немного золота со своим напарником, во время одной операции полиции оказывается на том свете. Попадая в офис «наверху», он обнаруживает, что и здесь есть свой полицейский департамент, отлавливающий упорных и умерших негодяев на Земле.

    Получив сурового напарника, играющегося в вестерн, слегка видоизменив свой облик, главный герой понимает, что, собственно, мало что поменялось — можно бегать с пушкой в руках за плохими парнями, прогуливаться по центральным улицам города, да и шутить никто не запрещал. Но шутить в фильме «Призрачный патруль» не выходит ни у кого, те несколько штампованных диалогов и сцен главных героев уж никак не определяют самому фильму комедийную принадлежность.

    И в итоге получается такой себе винегрет, где все бегают друг за другом, немного стреляют, и даже не имея особых надежд на этот проект, он все равно умудрился сильно разочаровать. Если кто любит калейдоскоп красивых картинок, может в ленте «Призрачный патруль» что-то и найдет, но предположу, что для большей части аудитории, этот фильм окажется пустой тратой времени.

    3 из 10

    23 августа 2013 | 23:56

    «Люди в черном» внутри «Охотников за приведениями». Звучит как минимум интересно, зритель однозначно соскучился по старым, добрым, классическим идеям. Соскучился по качественному юмору и легкой, забавной историей. Роберт Швентке если и не полностью, то частично вернул веру в подобное кино, но «Призрачный патруль» в совокупности проигрывает «Людям в черном» хотя бы потому что дуэт Смит-Джонс не просто проживал своих героев, он ими жил. От чего кино было столь популярным и любимым многими.

    Лента Роберта Швентке не лишена огрехов. Несмотря на сносный актерский состав Райан Рейнольдс не доигрывает, а Джефф Бриджес тянет одеяло на себя, не давая тому же Райану раскрыться. Возможно, так было задумано сценарием, однако Дриджес «забирает одеяло» даже у монстров, что после выхода из зала в голове вертятся шуточки героя Джеффа, а «дохляки монстры» в воспоминания лезут последними. Все же здесь присутствует одна оригинальная идея. Облик умерших для живых людей кардинально меняется. Так, например герои Бриджеса и Рейнольдса предстают в теле «блондинки красотки» и «старика китайца». Данная мелкая деталь делает фильм чуточку оригинальней.

    Назвать «Призрачный патруль» проходным фильмом никак нельзя. Здесь и крепкий актерский состав, жесткие гоночные сцены, рушащиеся здания, жуткие и в тоже время изобретательные монстры, ненавящевые гэги и даже намек на «Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Между тем «Призрачный патруль» не пытается казаться шедевром и не ломится в первые ряды летних блокбастеров, он выдержанно ждет своего зрителя, зрителя соскучившегося по фантастическим монстро — фильмам. Определенно, новая работа Швентке не займет место «Людей в черном» и «Охотников за приведениями» он скромно уместится между ними, без зазрения совести, но с полной уверенностью в будущее.

    Если Вы хотите отдохнуть и забыть обо всем на час сорок минут, то «Призрачный патруль» для Вас.

    7 из 10

    20 июля 2013 | 20:53

    Фильм получился довольно интересным и ярким. Сюжет оригинальностью не блещет. Подобное уже видели, но фильм сделан очень качественно и красиво. Закрутка сюжета в фильме очень даже интересна. Концовка очень понравилась. Актёры очень хорошо выполнили свою работу, мастерски сыграли своих героев.

    Спецэффекты в фильме хорошо сделаны. Всё было достаточно круто реализовано. Фильм совсем не нудный, было приятно его смотреть. Расслабляющий фильм. В фильме нет лишней затянутости сюжета и прочего, режиссёр и вся съёмочная группа очень хорошо справились с сюжетом и не давали скучать зрителю.

    Фильм вполне заслуживает высоких оценок и внимания зрителей. Не знаю почему, но этот фильм очень сильно завалили отрицательными оценками. Но после его просмотра, я остался доволен. Юмор в фильме так же присутствует, пусть не всегда и удачный.

    Музыкальное сопровождение мне понравилось. Всё было сделано на высоком уровне. Без сомнений, этот фильм стоит посмотреть. Я его посмотрел на одном дыхании. Фильм оставил много положительных эмоций. Особых минусов я не обнаружил. Ставлю заслуженную оценку.

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 16:12

    Общие впечатления. Давно влюблён в творчество Джеффа Бриджеса, пытаюсь постепенно восполнять собственные пробелы в отношении его фильмографии, каждой картины с его участием жду с воодушевлением. Вот и «Патруль» я ждал, предвкушая хорошую игру одного из любимых актеров. Надо сказать, Рой (упс, Джеффри «Чувак» Лебовски, ой, Бэд Блэйк, ай, Забияка Хокбёрн), как всегда, не подкачал, смотрелся в кадре просто великолепно. Складывается такое впечатление, что Бриджес не играет в фильмах, а просто приходит на съемочную площадку в различных одеяниях, позволяя режиссёру картины снимать его на камеру. Дуэт Рейнольдс — Бриджес получился интересным и довольно комичным. «Призрачный патруль» мне понравился: простой, юморной, сочный по эффектам, почти интересный по сюжету. Такие фильмы призваны не удивлять зрителя шикарной игрой актёров или сумасшедшей глубиной мысли. Нет. На подобные ленты мы приходим отключать мозг после тяжелого рабочего дня.

    Сюжет и игра актёров. Каков же Кевин Бэйкон в роли злодеев, аж волосы в жилах стынут от его многообещающей злой улыбки, я его немного ненавижу за это. Райан Рейнольдс — симпатяга, что тут скрывать, не будь его в картине, старине Джеффу было бы некого подкалывать. Старина Джефф просто великолепен, этим все сказано, остальное нужно просто видеть. «Патруль» представляет из себя один сплошной спецэффект, тотальное засилие «зелёного фона». Дотошному зулу-вуду-эстету эта лента не понравится, в ней отсутствуют многозначительные размышления главных героев, красочные съемки натуры, о какой-то смысловой нагрузке вообще не приходится говорить. Но вот человеку среднестатистическому этот фильм МОЖЕТ понравиться, т. к. даёт мозгу зрителя отдохнуть от напряжения, расслабиться, развалившись в кресле, от души посмеяться над стариной Джеффом и его выходками. Ну нет в этой картине глубинного смысла, переломных моментов, закрученности сюжета! Есть спецэффекты, злодеи, хорошие парни, любовь, дружба и юмор. Простому смертному этого хватит для того, чтобы с удовольствием провести полтора часа собственной жизни в кресле кинотеатра или за экраном монитора.

    P. S. «R.I.P.D.» рекомендуется к просмотру следующим категориям граждан: тем, кто устаёт на работе и хочет расслабиться; тем, кто не дорос до «Сталкера»; поклонникам Джеффа Бриджеса; детям младше 50-ти лет. Лента НЕ рекомендуется к просмотру эстетам, любителям артхауса, снобам, еретикам и прочим любителям «Зелёного слоника». Классная картина получилась, я от души смеялся, посмейтесь и вы, господа!

    9 из 10

    15 августа 2013 | 10:17

    Долго думала как бы назвать свою рецензию, к сожалению, похоже, что данное название подходит больше всего. Я считаю Райана Рейнольдса очень талантливым, и в некоторой степени смешным, хотя если честно, чисто комедийным актером ему не быть, т. к. в нем ощущается перевес чего-то серьезно-печального. Джефф Бриджес мне также очень импонирует, особенно в картине «Посвященный». У него своеобразная и очень запоминающаяся мимика, но тут в ней одна театральность. Что касается шуток, у Бриджеса уже на протяжении 2-го фильма кряду наблюдается полнейший перебор (то же было и в фильме «Седьмой сын»), к тому же шутки не смешные, и периодически повторяются, ввиду чего вся юморная составляющая фильма катится ко всем чертям. А для подобной картины это просто катастрофа.

    Это тот самый случай, когда обалденные спецэффекты (реально суперские) полностью меркнут на фоне вымученности всего фильма. По задумке первый «загробный» момент юмора должен был состояться в «Департаменте „Покойся с миром“, однако тут и стало ясно, что сей картине уже можно сказать: „R.I.P.“ и благополучно о ней забыть. Ни гниющие монстры, ни погони, ни разрушения, ни адские воронки не могут дать фильму задора. В картине все как бы застыло что ли… Словно все и правда умерло, и зрители вместе в героями медленно тащатся по тоннелю на тот свет. Хотя бы музыкальную линию создали пободрее.

    Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что сей проект неумело сплетен из кусочков разных фильмов: «Люди в черном» (монстры, общение Роя и Ника, поведение руководства департамента и т. д.), «Охотники за приведениями» (ну тут все понятно — «ищи нечисть и лови»), «Привидение» с потрясающим Патриком Суэйзи (вы посмотрите на напарника Ника и его вдову, а также на его предательство), разнообразные вестерны ("низкая посадка» при стрельбе, походочка и якобы матерая манера), «Седьмой сын» (формат наставника и преемника). Что касается сравнения «Призрачного патруля» с культовыми «Людьми в черном»… Я до сих пор с удовольствием пересматриваю самую первую часть «Людей», это нечто культовое, смешное, грустное, необычное, нереальное и трогающее. А Роберт Швентке умудрился (взяв за основу шедевр Барри Зонненфельда, не иначе) превратить патруль в унылое ***.

    Собственно, у фильма 1 плюс, как я и говорила ранее, — спецэффекты, качественные и яркие. Больше плюсов нет. Была одна какая-то шутка, более менее смешная, но вспомнить ее мне так и не удалось. Так что, за труд специалистов по эффектам твердая 9, а за работу Швентке (краденные идеи, а потом неумело исполненные) минус один, пополам получается:

    4 из 10

    1 июня 2015 | 16:03

    Наверное нет более «повёрнутой» на комиксах страны, чем Америка. Казалось бы, американские дети растут не на народных сказках и легендах, коими воспитывали нас родители, а именно на многочисленных комиксах о различных супергероях и невероятных историях. Возможно это и отражает то, что даже не смотря на относительно скромные сборы определенных комиксов и не столь благосклонную критику, экранизации комиксов не сбавляют темп производства. Вот только если одни экранизации зрителю приходятся по вкусу, то другие нет и в данном случае, участь работы режиссера Роберта Швентке свелась ко второму.

    Говоря откровенно, назвать фильм чрезмерно плохим очень сложно. Фильм радует роскошным зрелищем. Многочисленные экшн сцены с разрушениями, перестрелками, погонями, драками и взрывами смотрится еще более круто за счет сочетания с великолепным юмором действия. Плевать, что нарушаются законы гравитации и реализма. Всё смотрится очень эффектно и не будь этих сцен, смотреть фильм было бы в разы сложнее. Да и в отдельных моментах фильм впечатляет просто великолепно проделанной операторской работой, которая всесторонне радует глаза.

    Вот только визуальных эффектов в картине оказалось слишком много и в общей степени, фильм повторяет судьбу последнего «Росомахи». Когда, казалось бы, всё на месте и хорошо, но вот никаких эмоций увиденное вызвать не способно. Если бы не определенная легкость и ироническая поп-корность ленты, смотрелся бы фильм очень грузно и сложно. В данном же случае, это не просто привносит картине определенную долю очарования, но и заглаживает неровные углы за счет чрезмерно стремительного и скомканного пересказа истории на экране.

    Придумать нечто новое и интересное в наше время стало очень сложно. Что толкает кинематографистов всех стран к откровенному копированию чужого материала в общих чертах. Это было бы не столь существенно, если бы и сам первоисточник выдавал бы хоть какие то грани уникальности. В данном же случае, перед нами всё те же «Люди В Черном», но с мёртвыми существами, а не пришельцами из далеких планет и галактик.

    В остальном, всё осталось неизменно. Будь это назначение молодого героя в напарники былому волку-одиночке, или же сентиментальные нотки с элементами «бади-муви». Оригинальность в картине страдает от нехватка, но в общем, история смотрится как весьма не плохая, легкая и приятная жвачка. Особенно за счет достаточно легкого и местами действительно смешного юмора ленты, который распустил своё влияние не только на цитаты, но и на отдельные сцены действия.

    Джефф Бриджес похоже такими темпами скоро перестанет сниматься без бороды, но именно эта борода в общей степени и идеализировало образ настоящего старого волка закалки времен Дикого Запада. Талант Бриджеса не оспорим и сыграна роль как всегда великолепно. Бриджес подошел к образу основательно и впечатляет то, насколько великолепно он воссоздал даже манеру говора людей того времени. Мастерский образ. Ничего не скажешь. Весьма не плох и Райан Рейнольдс. Существенно нового образа при сравнении с его фильмографией не наблюдается, но Райан снова берёт своей харизмой, обаянием и легкой игрой на уровне естественных эмоций.

    Кевин Бейкон снова великолепен в образе главного злодея. Сыграна роль не так эффектно как в пору молодости Бейкона, но глаза радуются и это приятно. Мэри-Луиз Паркер как всегда очаровательна, мила и невероятно сексуальна, а Джеймс Хонг однозначно с легкостью вытянул почти весь юмор на себе. Не смотря даже на то, что в картине его не так то и много.

    Музыкальная составляющая картины получилась весьма тривиальной. Кристоф Бек создал традиционную для обычного поп-корн фильма звучание. Где динамика и зрелищность идёт бок о бок с комичными и легкими музыкальными нотками.

    5 из 10

    Призрачный Патруль — это не редкий пример «стерильного» кино. Где казалось бы, всё достаточно не плохо, но особых эмоций при просмотре, фильм вызывать увы не в состоянии и смотреть фильм повторно отпадает желание если и не навсегда, то на долго точно.

    1 сентября 2013 | 15:00

    Кино попадает в цель, когда зритель не может отрываться от экрана. «Призрачный патруль» держал меня у экрана лишь ожиданием и надеждой: ну, когда уже, наконец, начнется какое-нибудь шевеление. А его все нет и нет. И ты сидишь и ждешь, что вот-вот персонажи сейчас скажут что-то интересное, на искрометность я уже не надеялся, но хотя бы смешное…. А герои в разговорах произносят какой-то такой унылый односложный текст, что ты как бы пребываешь в конфликте ожиданий и сидишь, тихонько занимаешься своими делами. Разочарование от аритмичности, скучного дубляжа и отсутствия смысловой наполненности и фантазии не отпускало меня почти до конца фильма. Провальные моменты там в ассортименте. Помните, например, сцену, где к герою Бриджеса подходит продюсер и предлагает сняться в клипе? Просто караул, какой же у них диалог бездарный получился. Ребята, там ведь столько можно было бы придумать! А текст словно бы одной ногой писали. Очень редко что-то выстреливало, скажем, тот же Джеймс Хонг с бананом или обсуждение героями вариаций и ассоциаций к имени Ройсифус, но это вытянуло из меня кислый смешок уже больше от безысходности. А рассказ Роя, о том, что его убийца овладел его черепом… Боже мой, ну что за бред? Короче, не смешно.

    Все, что нужно было раскрыть и наполнить подробностями — урезали, скомкали, поторопились. Отношения с Ника женой мутны, к тому же в драматических сценах Рэйнольдс жутко недоигрывает, это вам, простите, не Патрик Суэйзи в «Привидении». Скажем, обратили внимание, как Ник отреагировал на тот факт, что он умер и оказался в загробной полиции? Боюсь, что не обратили, потому что никак он не отреагировал. А как переживает за жену? А как апатично он решил отомстить убийце? Н-и-к-а-к.

    Интрига о прошлом Проктер и Роя не заинтриговала, персонаж Бриджеса не персонаж, а так: слишком абстрактен, собирателен и плакатен, а дубляж его вовсе убил (посмотрите недублированный трейлер, поймете, о чем я говорю). А ведь именно из-за Джеффа Бриджеса я ждал этот фильм. А вышел такой дешевый трюк: мужланистый Бриджесс в ковбойской шляпе оказался пуст.

    Образ Кэвина Бэйкона с годами уже настолько наработан, так что тут проблем никаких, есть четкая схема, как играть злодея, ничего нового, но и ничего лишнего.

    Несмотря на определенную схожесть с «MIB», фильм имел хороший потенциал и как минимум двух-трех отличных актеров, которые всегда были в состоянии вытащить любой фильм. Но в итоге вышло довольно безжизненное кино, натужное, неритмичное, и что самое главное, нищее юмором. Не блещет, там, где очевидно оно должно блистать, не смешит там, где это само просится. Так происходит, когда съёмочной группе приказывают: а ну, быстро сняли комедию, да еще и блокбастер, и чтоб к сентябрю готово было! И вот режиссер и сотоварищи сидят и раскрашивают труп. Но, увы, макияж осыпался очень быстро. И на кой, простите, все это снимать в 3D? Иногда мне кажется, когда нечего сказать, начинается 3D…

    5 из 10

    8 августа 2013 | 17:37

    Я искренне не завидую нынешним сценаристам, ведь пытливые умы их коллег уже перебрали почти все возможные темы для хорошего фильма, как и бармены перебрали тысячи способов изготовления коктейлей. Так что сценаристам остается только взять щепотку от одного фильма, несколько грамм от другого, а затем украсить спецэффектами и именитыми актерами. Подавать в 3D формате, обильно сдобрив рекламой. Так и получилось в «Призрачном патруле».

    Роберт Швентке ("Ред») со всей немецкой педантичностью сваял солянку из совершенно разных, казалось бы, фильмов, но на выходе вышла довольно самобытная лента. Да, отсылок в фильме много. Начало напоминает «Крепкий орешек», затем использование образа погибшего копа отсылает нас к первому «Робокопу» (всё им неймется трупаков поиспользовать), напускной, но оригинально поданный, бюрократизм — явная отсылка к тому же «Брюсу Всемогущему», а намеки на любовную линию невольно наталкивают на «Привидение» и иже с ним.

    Всё это не значит, что фильм мне не понравился. Он смешной, интересный, не без оригинальных идей — таких, как новые «образы» главных героев. Всё сделано на уровне хорошего комедийного экшн-боевика с намеком на философию (повторюсь, только с намеком). Актерская игра? Ну, Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, как всегда, держат планку. Никто не перетягивает одеяло на себя, так что пара из R.I.P.D (название департамента) смотрится гармонично. Мэри-Луиз Паркер, которой, на секундочку, исполнилось 48 лет — блещет своей красотой и талантом, хоть в фильме ей не уделили много экранного времени. Крайне порадовало присутствие в фильме моего любимца Кевина Бейкона. Как оказалось, харизма и выразительные эмоции Кевина не только не потухают и не приедаются, но и расцветают с каждым его новым проектом.

    И теперь к самому банальному сравнению. Да, фильм очень похож на «MIB». Да, тупо заменили пришельцев на призраков. Да, «Патруль» смотрится уже вторично, но тем не менее он смотрится легко. Есть смешные шутки, есть харизматичные персонажи, есть сюжет, есть намек на продолжение (если картина отобьёт 130 лямов). По мне, главное отличие от MIB — персонажи. В «Призрачном патруле» самым харизматичным персонажем является герой Джеффа Бриджеса, который жжет глаголом, как Уилл Смитт в «сами знаете какой франшизе о людях в черных костюмах».

    Итого мы имеем: картина, построенная по всем канонам пародийного жанра, самобытная лента, которая взяла от всего понемногу. Смотреть рекомендую всей семьей.

    ps Немного подкачали спецэффекты, но это мое субъективное мнение.

    31 июля 2013 | 22:59

    Департамент «Покойся с миром» — довольно-таки бодрая и даже местами смешная, но слишком уж наигранная и абсурдная комедия. Не могу сказать, что я ожидал чего-то лучше, собственно, поэтому в кино и не пошёл. Но так же и не могу сказать, что фильм совсем уж плох. Вовсе нет, разок его посмотреть можно и даже, наверное, стоит. Особенно в компании и с алкоголем.

    Понравились герои, несмотря на то, что они слишком типичны и предсказуемы, сценаристы всё-таки расщедрились на несколько ярких образов. Картинка не то, что бы понравилась, потому что при всех потраченных на неё деньгах, она всё равно далеко не идеальная, но красиво и смотреть приятно. Юмор средний. Общий позитив определённо есть, но ни одной действительно хорошей шутки я вспомнить не могу.

    Если бы хотя бы треть бюджета была потрачена на диалоги и сценарий, то получилось бы гораздо лучше. Не «Охотники за привидениями» и даже не первые «Люди в чёрном», конечно, но можно было бы сказать, что фильм уже ни на один раз. Разумеется, я не читал оригинальный комикс и допускаю, что это отличная экранизация, но для самодостаточного фильма сюжет слабоват, а диалоги либо примитивны, либо подчёркивают характер главных героев. Впрочем, повторюсь, это не слишком напрягает и один раз посмотреть можно.

    Что касается дополнительных материалов. Порадовал ролик с различными версиями новых аватаров для Ника, его бы стоило включить в фильм после титров. Альтернативное начало понравилось больше финального, бодрее и сразу вводит в сюжет. Остальное особого интереса не вызвало. Есть ещё игра по фильму, co-op шутер, рассчитанный на двоих, но это уже совсем второсортный продукт, на который не стоит тратить время

    7 из 10

    15 ноября 2013 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: