Признание убийцы

22-nenme no kokuhaku: watashi ga satsujinhan desu
год
страна
слоган-
режиссерЮ Ириэ
сценарийЧон Бён-гиль, Кэнъя Хирата, Ю Ириэ
продюсерЧан Вон-сок, Ю Джон-хун
оператор-
композитор-
художникСинсукэ Кодзима
жанр драма, детектив, криминал
премьера (мир)
время118 мин. / 01:58
В 1995 году молодой следователь Ко Макимура пытался схватить серийного убийцу, на счету которого было три жертвы, но потерпел фиаско. Маньяк убил его наставника, после чего сбежал, затаился и преступлений больше не совершал. 22 года спустя после этих событий, когда истёк срок давности, и привлечь преступника за содеянное уже было нельзя, человек по имени Масато Сонэдзаки публикует книгу мемуаров под названием «Я — убийца», где признается во всех совершенных преступлениях. Книга становится национальным бестселлером, писатель — звездой и любимчиком прессы, но следователь Макимура не сдаётся.
Рейтинг фильма
—  69
IMDb: 6.90 (913)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Я много раз, признавалась в любви Азиатскому кинематографу, не переставая восторгаться интересными сюжетами и прекрасными, эмоциональными актерами. Обычно азиатские фильмы подвергаются американскому плагиату, но в этот раз ремейк решили сделать японцы на южно-корейский триллер «Я- убийца» 2012, один из самых успешных фильмов Кореи.

    1995 год в Японии, произошло несколько серийных убийств, убийца душил людей в присутствии связанных родственников. Спустя 22 года, за истечением срока давности, в свет выходит книга серийного убийцы, который появляется на публике. Полицейский Макимура и родственники убитых, начинают за ним охоту.

    Для меня японский кинематограф, связан с качественными фильмами ужасов, красивыми и печальными дорамами и невероятными треш фильмами на зомби тематику. А вот в области боевиков и триллеров, японский кинематограф, пока отстает от своего соседа Южной Кореи. Но этим триллером, Япония решила восполнить пробелы, и начать новый виток в своем кино потоке.

    После просмотра двух одинаковых фильмов, нельзя поддаться искушению чтобы сравнить две похожие истории. Корейский, в отличие от японского фильма более динамичный, более зрелищный с изящным планом мести родственников, которые решили объединиться. Японский, в сравнении с корейским более жизненный, много внимания уделено бытовым ситуациям и родственным отношениям, также много флеш беков, которые объясняют потивы героев. В этом вижу различия двух картин, которые при одинаковом названии и идеи, имеют различную сюжетную линию.

    Плюс картины и режиссера, не слепо копировать историю, а внести нечто свое, показать свой характер и индивидуальность. Поэтому фильм по жанру, скорее драматический детектив, а не триллер.

    Актерский состав. В главной роли снялся небезызвестный российским зрителям Татсуя Фудживара (Королевская битва 1,2; Тетрадь смерти1,2; Бродяга Кэнсин). Актер он сам по себе яркий и запоминающийся, немного переигрывает, но фильмы от этого не страдают. Он делает свои фильмы очень эмоциональными, искренними и уж точно запоминающимися.

    Хидэаки Ито- Детектив Макимура, при всей моей искренней симпатии, не дотянул до роли Чон Чжэ Ёна, из корейского фильма. Его роль не слишком эмоциональная, хотя он сыграл не только детектива но и родственника погибшей. В общем по японски глубокая и все простительная сила в нем доминировала, над желанием отомстить.

    Члены семей погибших- эмоционально сломленные люди, готовые на все ради справедливости. Жаль, что режиссер пошел другим путем, сняв совсем другую историю с ними.

    Детективы полиции- в корейском детективе, было много уделено времени раскрытию второстепенных персонажей, в этой же ленте работе полицейских было уделено мало времени.

    В фильме мне понравилась атмосфера. Картина снята мрачно, в угнетенных красках о безвыходности положения общества, стоящего перед лицом убийцы, который становиться известным, благодаря жертвам в прямом и переносном смысле.

    Оценка. «Признание убийцы» 2017 года, по жанру скорее отнесу к драматическому детективу, в нем нет динамичных экшн сцен и головокружительных погонь. Фильм снят чисто в японском стиле и духе, много самокопания в себе, много раздумий на разрушительные темы, что рушат жизни людей. В общем, все то что так любят японские глубокие, философские фильмы о вечной борьбе добра и зла, безумия и самообладания, мести и прощении.

    7 из 10

    18 января 2018 | 13:47

    Заголовок: Текст: