Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Катя Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (185)
ожидание: 86% (1189)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я бы назвала этот фильм нишевым. В том смысле, что несмотря на то, что все карты сюжета налицо и что двойного дна в этой истории искать не стоит, он все-таки занимает свою нишу приторно-сладкого малобюджетного российского кино. И, разумеется, снят для определенной категории зрителей.

    Думаю, что девочкам в возрасте с 16 до 18 он вполне понравится, да и я в свои 22 не то, чтобы очень часто уходила на перекур. Понравится, потому что он напоминает такую девичью мечту современности. Наверное, многие хотят стать такой девушкой, получившей приличное университетское образование, нашедшей высокооплачиваемую работу, живущей в хорошей квартире со стильным дизайном отдельно от родителей и прочих родственников, кушающей в кафе пирожные и не поправляющейся ни на грамм и, несомненно, имеющую возможность предаваться любовным утехам с разными интересными мужчинами.

    И вроде бы на этом рецензию можно и закончить. Да, красивая картинка. Да, милая девочка в главной роли. Да, идеалистические представления юных дев о жизни. И можно было улыбнуться, пройти мимо со спокойной душой, но… Не смогла чисто по-человечески не задуматься о главной героине.

    Её зовут Ева, и она живет в воистину идеальном мире. Главная её проблема, как и центральная проблема фильма, называется «не то». И ты сидишь и думаешь: ну как так-то? Почему она получила профессию, и не имеет тени сомнения, что может быть создана для чего-то другого? Нет амбиций? Почему у неё нет хобби и увлечений, чем она заполняет свое свободное время? Неужели у неё нет никаких финансовых проблем? Конфликтов на работе? Неужели она ничем не болеет? И в семье все так благополучно?

    Да в конце концов, чем же она умудрялась заинтересовать всех этих мужчин?!

    Которые, как один, влюблялись в неё и просили руку и сердце? Почему она не столкнулась с обидой и болью, с ревностью, с предательством, со страхом? Почему, когда она возвращалась к ним спустя время, чтобы просто поговорить, никто не выгнал её взашей и не дал пару оплеух? Хотя, возможно, дело в том, что это мелодрама для принцесс, а не почитателей гиперреализма в кинематографе.

    И, подводя итог вышесказанному, задаю главный вопрос: «Почему героиня не страдает

    Вот тут-то я и споткнулась. Признаюсь, хотела заклеймить героиню пустышкой, тепличным растением, забыть и вернуться в свой реальный мир, с не-любовью, проблемами и болезнями. Но не смогла. Потому что наткнулась на, говоря современным языком, epic fail всего русского народа.

    А почему мы, собственно, хотим другим страдания? Почему не можем не страдать сами? Почему мы, впитав всю мощь нашей культуры и религии, но отойдя довольно далеко от традиций, все также выбираем страдание? Почему не может жить также легко и ярко, пробуя новое и рискуя, и осуждаем других за это? Кому страдание приносило пользу и уж тем более удовольствие?

    А давайте сами мечтать выйти за принца и путешествовать в Антарктиду?

    Таким образом, я ставлю этому фильму 4 балла за приятную картинку и сентиментальную историю, за симпатичный коллектив молодых актеров, на которых приятно смотреть, за то, что нашлось о чем подумать и за то, что снова захотелось мечтать.

    4 из 10

    9 марта 2014 | 04:24

    Посмотрев данный фильм, складывается впечатление, что здесь явно ошиблись с жанром, ибо это фантастика, не иначе. Как уже было упомянуто ранее, это несказанная редкость находить себе партнера как по взмаху волшебной палочки, да ещё и один краше другого.

    Фильм рассчитан на то, чтобы пройти легким ветерком, и особо не напрягая зрителя, заставляет задуматься о таких извечных вопросах как: «что же такое Любовь? А что будет дальше? Для чего мы живём?». Однако реакция и поведение главной героини прямо-таки настораживает. Ну как можно быть такой легкомысленной? Нам показывают невозможные чувства, красивейшие картинки, о которых только мечтают все девочки, и тут бах! Хочу другого.

    Не буду описывать каждое событие данной картины, но последний эпизод меня просто возмутил. Что это за чушь, господа? Молодой человек спасает девушку, затем преследует ее, на что получает какую-то неадекватную реакцию типа «у нас ничего не выйдет». Люди, которые создавали этот фильм вообще в курсе как складываются взаимоотношения и зарождаются чувства? Наблюдая дальше, ответ становится очевидным. И тут мой любимый момент, когда героиня говорит, что он ее не любит и она его любит, посему у них ничего-то и не выйдет. Да вы серьёзно? С чего он должен ее любить? Безусловно понятно, что она ему стала симпатична и прочее, но к чему тут слова любви?

    В завершении могу сказать, что «привычка расставаться» это кошмарное опошление того самого светлого чувства, и надеюсь, его посмотрит как можно меньше внушаемых и несчастных по части личной жизни девушек, иначе так и сидеть им до старости в одиночестве, меняя как перчатки мужиков.

    P.S. И да, очень легко провести параллель с сериалом «Секс в большом городе», тот же блог, те же разговоры с подружками, то же неопределённое количество партнёров. Но зачем?

    23 октября 2017 | 01:44

    Буду кратка.

    Фильм о больной дувушке, которая выходит на улицу, с безумном количеством вылитых на себя феромонов (иначе как объяснить, что все мужчины, которых она встречает на своем пути, просто неистово жаждут именно ее, преследуют ее, если она едет в автомобиле, ждут ее у подъезда и собирают после ночных клубов?). Тут хоть бы одного встретить, как говорится- не бьет, ни пьет, уже хорошо, скорей тащи его под венец, пока не очухался. Но нашей красотке несказанно везет. У нее просто конвейер из хороших мужиков.

    Встретила одного, с ним вроде хорошо, ан нет, «давай расстанемся, может я кого лучше найду, а ты пока жди меня, будешь как запасной вариант». Дальше пошла в разнос. Сама запуталась в своих романах и сексуальных партнерах. Причем каждый следующий молодой человек краше предыдущего, тут ли голову не сломать. И это при том, что сама девушка просто никакая, самая обыкновенная, не обремененная ни интеллектом, ни чувством юмора, ни, извиняюсь, девичьей честью — к своим небольшим годам уже такой послужной сексуальный список. Причем девушка даже групповухой не брезгует. Потому что из этого «ночного приключения» тоже могут сложиться серьезные отношения и даже заодно подруга приобретется, с которой ночь провела.

    Ладно. Всех мужиков побросала. А годы-то идут. Думает- дай-ка я все же выйду за кого-то из бывших, кто еще свободен. А оказалось, что всё, ту-ту, поезд отчалил. А уже вроде как пора детей рожать. Пришлось тащиться аж в Антарктиду, к этому пропоице немому, вроде он еще пока готов предложить руку и сердце нашей незадачливой барышне.

    Фильм, конечно, фантастика. Кроме красивых успешных картонных парней, как собачонки жаждущих нашу героиню, смущают эти псевдо- подруги- одна просто спала с твоим бувшим, когла вы еще встречались, вторая- вы с ней ночь провели, помнишь? Вместе с твоим музыкантом. И да, кстати, на что живет героиня? Помнится, она работу бросила еще вместе со своим первым парнем, так на что она живет все оставшиеся годы? Или ее все снабжает этот горе- миллионер?

    В общем, фильм пустой. сейчас просто бич пустых фильмов, именуемых себя «комедией», которые смотришь с кислой рожей и где-то на середине уже хочется кинуть в телевизор тапок, чтобы хоть как-то отомстить за испорченный вечер. Красивая картинка, а сути нет. Как пустая конфета на елке. Я предлагаю перед кинопремьерой каждого нового фильма устраивать цензурный показ перед фокус- группой адекватных зрителей. Если им покажется картина достойной, то пропустить, если зрители будут плеваться, то фильм в вечный бан и перекрыть ему кислород. Хватит понижать наш культурный уровень.

    4 февраля 2015 | 13:46

    Достаточно пустое кино.

    Да милое, да приятное и без пошлостей. Но, имхо, пустое.

    Главным достоинством этого фильма можно считать очень фотогеничную девочку, с какого ракурса ни взгляни, которая подкупает открытостью с первых кадров. Повествование идет от первого лица — героиня рассказывает свою историю.

    Снято… снято толково, логично, вкусно. Видно, что сделано мастерски, актеры играют вполне себе неплохо. Даже Боярскую, которую сложно воспринимать как хорошую актрису — так часто она не по делу переигрывает, ту удачно пристроили на роль второго плана.

    Но при ближайшем рассмотрении больше похоже на красивый клип-нарезку.

    Многие сейчас возразят — в наш век чернухи и пошлости такого кино не хватает. Именно поэтому хочется написать, что больше всего не понравилось в фильме.

    Действия в фильме как такового нет. Для меня действие — это не обязательно экшен, может нарастать интрига, меняться могут характеры. Хотя, конечно, слишком надуманная претензия к второсортной комедии.

    Первое, что бросилось в глаза — простое заимствование истории. Если проследить внимательно — история до боли напоминает «Сбежавшую невесту», только тут до «венца» дело практически ни разу не доходит, девушка предпочитает сбежать сама от себя заблаговременно.

    Сюжета, как такового почти нет, есть набор зарисовок на тему жизни с разными «парнями», промежутки заполнены филлерными скучными кадрами о жизни друзей, в конце эти вставки ни о чем успевают порядком поднадоесть, вот собственно и все.

    Музыкальный ряд не порадовал вообще. Насколько бывают удачными иногда сочетание романтики и отечественной музыки, как в Питер ФМ, например. Тут авторы даже поленились (или поскупились) поработать с какими-то русскоязычными группами, непонятное завывание англоязычного попа опять нагнетает ощущение, что все это — некая попытка снять не хуже, чем американские лав-стори.

    Ну и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.»

    Правда, не ждите от героини, что она хоть что-то поймет к концу фильма. Сказка заканчивается банально. Вполне возможно, что и авторы этой «душевной» комедии не думают, что помимо просто «желания создать отношения» и иметь регулярно яркий секс, или плечо, чтобы поплакаться, двух людей в этой жизни может связывать что-то намного большее.

    Не хочу никому навязывать своего мнения.

    Для меня очевиден тот факт, как и для кого снимался фильм — а именно, затачивался он под неискушенную молодежную аудиторию.

    Кому-то он приглянется именно тем, что не перегружен глубоким подтекстом.

    Для кого-то станет приятным времяпрепровождением на один раз.

    Вот только грустно, что у любви теперь такое лицо, авторы пытаются донести до нас именно это, а ведь на кинофильмах учатся, будь то сложные психологические драмы или сумасбродные комедии.

    25 ноября 2013 | 01:04

    Я впервые подумала, что попала на хороший русский фильм, ведь, удача русского кинематографа закончилась после распада СССР. Что же, увидела трейлер, не обратила внимание на рецензии и в омут с головой, смотреть!

    Еще за день до моего киносеанса я встретила одну девушку, впредь с которой у меня и ассоциировалась героиня. Она говорила очень похоже: «У всех моих бывших молодых людей все сложилось хорошо после меня, а у меня нет. Что со мной не так?», но главная героиня не стала себя мучить и решила напрямик спросить у всех своих бывших, что же было все-таки не так. (Хотя, мне кажется, что было и так все понятно где, как и почему она расставалась с ними, по фильму и так все ясно, зачем переспрашивать, вот в чем вопрос). Мучилась, раздумывала, все это ей надоедало, любовь теряла краски, она переставала за ней гнаться, но и в тоже время гналась за ней. Вот честно говоря, пусто, ни-че-го, совесем. Правда. Фильм ни о чем, лишь работа над ним хороша: прекрасна съемка и ракурсы, все как никогда красиво, много эстетики в кадрах, в постановке, в каких-то банальных движениях. Это как очень красивая девушка, но при этом глупая. Кстати, про главную героиню, не смотря на то, что у нее было столь много серьезных отношений, сама ее личность не дает о ней подумать как о девушки легкого поведения, она скорее легкомысленна и любит копаться в себе. В принципе, это история про самую обычную девушку, которая потерялась во всем и идет на поводу у своих чувств, она ищет одно и не боится потерять все ради джекпота, которого, кстати, могло бы и не быть. Да и нельзя сказать уверенно, что в конце она получит свой джекпот, вообще, конец может каждый додумать так, как угодно. Если идти по логике и статистике фильма, то у меня есть пара идей на следующую часть, например, что она снова встречает прекрасного принца о котором мечтала, а потом еще одного и еще одного, еще, еще и еще… А потом пускай придумает другой вопрос и будет им по очереди задавать.

    Мне понравилось музыкальное сопровождение и в частности песня Machete. Но все это набирает у меня слишком мало баллов, а все из-за пустоты фильма. Была идея, была возможность, но почему-то не получилось. Поскольку, я возлагала большие надежды и была разочарована, ставлю не так много: 4 из 10.

    4 августа 2014 | 01:30

    Я посмотрела этот фильм совершенно случайно — предварительно не читав никаких отзывов на этот фильм — совершенно не зная, что ожидать. Честно говоря, я с недоверием отношусь к российскому кинематографу, особенно после просмотров многочисленных ремейков отличных советских фильмов. Но этот фильм, как ни странно, оставил о себе только положительные впечатления. Я совершенно не понимаю такое огромное количество отрицательных рецензий на этот фильм. На мой взгляд, они совершенно не заслужены. Мне понравилось, что этот фильм не снят в стиле голливудских мелодрам, я считаю, что фильм претендует даже на некую философскую мысль. Хотелось бы пояснить, что же философское я в нем нашла.

    Во-первых, я считаю, что девушка в фильме, это такой собирательный образ всех молодых девушек, её мысли — это те мысли, которые обычно обуревают молодых романтичных симпатичных девушек, где хочется чего-то невероятного, но вот чего именно непонятно. И вот эти метания, попытки понять, что же тебе нужно, а и, в принципе, просто жизнь, и показывается в фильме.

    Во-вторых, мне кажется, что намеренно были показаны ТАКИЕ парни нашей героини. Мне понравился каждый из них — каждый олицетворял определенный типаж, но каждый был хорош в этом типаже. И здесь, думаю, задумка режиссера в том, что какой бы идеальный не был парень — он может оказаться не твоим, и, если ты хочешь быть счастливой — тебе стоит все-таки найти то, что твое.

    В-третьих, мне понравилось, что были показаны взгляды парней на то, почему не сложились их отношения — ну это так, для себя, на заметку, чтобы увидеть и мужской взгляд.

    Были моменты в фильмы, которые меня коробили, как, например, его развязка, но я думаю, что это не существенно. И в целом фильм, очень даже неплохой, а где-то и полезный.

    2 ноября 2013 | 01:11

    Случайно увидела трейлер этого фильма и стало интересно. Интересно как подали тот сюжет, который есть в этом маленьком трехминутном анонсе.

    Этот фильм как красивая картинка идеальной мечты какой-нибудь девушки старше 25 лет. Мечты, что даже самая приземленная в своих желаниях (а это не всегда плохо) женщина может быть счастливой. Что её всегда ждёт какой-нибудь Петя. Что пройдя через все свои тяготы неудавшейся личной жизни может встретить Вадима, излишне молчаливого, но влюбленного в неё чуть ли не с первого взгляда.

    В жизни бы такой мужик избегал бы любой последующей встречи с такой женщиной. Но мы же смотрим кино и верим в сюжет.

    Кстати об актерах. По большей части все они прекрасны и органичны в союзе друг с другом. Типажи их героев настолько органичны с их внешностью, что заслуживает высоких 9/10. Александр Петров- это актер-феномен современного российского кинематографа, способный украсить своим появлением и в прямом смысле спасти любой фильм. Елизавета Боярская- безупречная во всем своем проявлении. Полина Филоненко как всегда мила и непосредственна. Алексей Филимонов- очень убедителен. Появление других вызывает недоумение и вопрос, а зачем?

    У фильма есть красивые декорации, красивые лица, красивая музыка, а так же сырой и наскоро написанный сценарий и нечетко прописанные роли, которые всё портят. Вот и получилась рамка без картины с отфильтрованным холстом, но при этом совершенно пустым.

    Советовать к просмотру можно только тем, кто терпит поражение на личном. Со словами: посмотри как бывает! В кино.

    21 июля 2016 | 18:07

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Такое ощущение, что фильм снят специально для читательниц «Космополитен», погрязших в ванильности. Они пьют кофе, сидя на подоконнике. Пишут в свой блог, катаясь на качелях где-нибудь на даче за городом. Сидят с подружками в модном кафе и перемывают мужикам косточки.

    Как по мне, то главная героиня сама не знала, какого мужчину искала, ведь все типажи были абсолютно разные: скромный студент Денис, рок-н-рольная звезда Ярик, циничный бизнесмен Максим. В погоне за лучшим, упустила как минимум три отличных варианта!

    Нужно отдать должное авторам за подходящие саундтреки и красивую картинку как с винтажных открыток.

    20 февраля 2014 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: