Приступ паники

Ataque de Pánico
год
страна
слоган-
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес
продюсерФедерико Альварес, Эмильяно Мацца
операторПедро Луке
композиторРодриго Гомес
монтажФедерико Альварес
жанр короткометражка, фантастика, ... слова
бюджет
$300
премьера (мир)
время5 мин.
Фильм рассказывает о вторжении гигантских роботов в Монтевидео — столицу Уругвая.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фильм 04:48

    файл добавилSanekKoval.chuk

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Мое удивление было искренним, когда я посмотрел на размер бюджета, кой составлял жалких 300 долларов. Почему жалких? Да на такие деньги толком прожить-то не получится в крупном мегаполисе. А предприимчивый уругваец, отлично разговаривающий на английском языке, Федерико Альварес взял и показал многим, как можно снять не очередное дурацкое видео, которое в большинстве своем заполоняет видеохостинги. Тот же «YouTube», например.

    К Феде Альваресу мой интерес появился после вполне относительного успеха ремейка знаменитых «Зловещих мертвецов». Принимая во внимание приятную глазу визуальную стилистику упомянутого фильма, стоит определенно отметить, что режиссер-то не из так называемых «однодневок». Безусловно, оценивать по прославившемуся короткометражному видео «Приступ паники» всё мастерство режиссера не стоит. Но оно дает как раз возможность отметить какие-то отдельные качества постановщика.

    Мне очень понравилась идея — взорвать к чертовой матери столицу государства Монтевидео. А если учитывать, что статус-то у Монтевидео среди остальных городов весьма серьезный, то легко можно найти все самые интересные и привлекательные для взрывов здания. Не подумайте, что я какой-то псих, но, гуляя по своему родному городу, который является крупнейшим мегаполисом в Казахстане, я всегда пристально смотрю на все новейшие высотные здания, построенные в нем. Понимаете, чуть ли не каждое здание имеет прекрасную предрасположенность к разрушению! Это, безусловно, по моему мнению.

    Вот Федерико Альварес за всего лишь пять минут умудряется так правдоподобно показать разрушения в своем родном (и наверняка любимом) городе, что только и сидеть не с разинутым ртом, а с исчезающим скепсисом. Благодаря недурному монтажу и добротным спецэффектам режиссер добивается того, чтобы возникала настоящая паника. А не панику ли будут чувствовать граждане, когда они начнут лицезреть разрушения всех зданий в городе?

    Отсутствие какого-то вразумительного сюжета и профессиональных актеров идет только на руку этому маленькому проекту. Он ведь не для кинотеатров снимался. А всего лишь за 300 баксов и где-то в небольшой комнатке с отлично работающим компьютером. И для привлечения внимания не нужно стараться снимать шедевр. Из «Приступа паники» можно извлечь также следующий момент, что нужно стремиться не шедевр сотворить, а, наоборот, постараться донести другим людям то, что нравится самому себе. То, что, хоть и малый, но контингент найдется в подобном случае, исключительно говорит о правильности принятой стратегии по захвату кинематографа, которая всегда у всех разная. Как мы можем наблюдать, Феде Альварес взял правильный курс, если уж сам Сэм Рейми решил доверить свое культовое произведение малоизвестному на момент начала съемок ремейка уругвайцу.

    Постепенно, если режиссер будет становиться еще популярнее, этот «Приступ паники» будет превращаться в настоящую легенду. Каждый знающий человек с придыханием будет рассказывать своим друзьям о маленьком чуде, стоимость которой ниже даже среднемесячной зарплаты. А легенда имеет свойство обрастать еще более шокирующими «фактами». Поэтому огромная армия поклонников у уругвайского постановщика появится. Опять-таки в случае нарастающего успеха в карьере. А «Приступ паники»… Вот неужели вы что-нибудь ценное кроме времени за каких-то четыре с лишним минуты потеряете? Время-то само будет проведено с удовольствием (сдержанным иль нескрываемым).

    Для такого рода произведений оценки, думаю, излишни. Тут фактор упирается в «нравится/ не нравится», уж не более. Без оценок.

    9 апреля 2013 | 22:30

    Вот интересно: если бы у Роланда Эммериха в 1996 году было бы на руках не 75 миллионов долларов, а всего лишь несколько сотен баксов, смог бы он снять свой «День независимости» таким, какой он есть? Понятно, что не весь бюджет пошел у Роланда на спецэффекты, но на постановку сцен вторжения инопланетян все равно были потрачены огромные деньги. А вот рекламщик Федерико Альварез из Уругвая умудрился сделать 4-минутный фантастический супербоевик на «карманные» деньги в размере трехсот долларов США! Да, в его короткометражке нет драматургии и актерской игры, и вообще какой-либо истории, но визуально выглядит она как отрывок из высокобюджетного блокбастера о войне с пришельцами. Положа руку на сердце, стоит отметить, что компьютерная анимация далеко не идеальна, и «искусственность» происходящего на экране очевидна, но видеоряд все равно смотрится просто офигительно! Даже, принимая во внимание, уровень современной компьютерной графики, просто не верится, что на эту апокалиптическую красотень были потрачены сущие гроши по меркам даже малобюджетного кино! Поэтому, если заявленный бюджет в 300 долларов — не маркетинговый трюк, честь и хвала Федерико Альварезу!

    8 из 10

    31 октября 2010 | 19:30

    Федерико Альварес меня заинтересовал своим интервью по поводу его дебютного фильма ужасов. Мне сразу понравился этот замечательный режиссёр: во-первых, судя по трейлерам и отзывам, новые «Зловещие мертвецы» вряд ли смогут разочаровать; во-вторых, своим подходом к делу, профессии и кинематографу в целом. Альварес не из тех, кто поддаётся коммерческому влиянию и не из тех, кто не вкладывает при этом в работу душу. Таких в Голливуде надо бы беречь.

    Его короткометражка поразительно эмоционально снята. Да, компьютерная графика здесь не лучшая, и да, опыта совсем нет, но исходя из ранее увиденного в фантастических фильмах и фильмах-катастрофах, молодой режиссёр действительно создал нечто новое если не в робототехнике (что вряд ли), то в показе подлинной реакции человека и человечества на пришедшую извне угрозу. Он максимально приблизил зрительское восприятие к происходящему и смог проецировать ужас на смотрящего, потому что когда твой город рушат гигантские роботы — вообще-то это страшно. Пусть с некоторыми помарками, но Альварес создал свой собственный приступ паники и спровоцировал его у аудитории. В короткометражках подобного эффекта когда-то добился Нил Бломкамп, ещё до «Района N9», а теперь Федерико Альварес решил продолжить весьма занимательную в наш век тему.

    И получилось у него это замечательно! Тем более для мини-дебюта.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 00:31

    Заголовок: Текст: