• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Пришельцы 3: Взятие Бастилии

Les Visiteurs: La Révolution
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерСидони Дюма, Жан-Мари Пуаре, Дэвид Клейкенс, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторЭрик Леви
художникБеатрис Брентнерова, Жерар Дролон, Пьер-Жан Ларрок, ...
монтажФилипп Бургей
жанр комедия, фантастика, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в России
зрители
Франция  2.19 млн,    Россия  82.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время110 мин. / 01:50
В третьей части граф с оруженосцем отправляются в самое сложное для Франции время — период Французской революции.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (2233)
ожидание: 96% (4472)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Граф Годфруа де Монмирай и его слуга-балбес Жакуй, окончательно затерявшись в коридорах времени, переместились в 1793 год, в самое пекло Французской Революции. Вновь невольные странники пытаются найти колдуна, чтобы тот отослал их восвояси. И если они не поторопятся, то совсем скоро из-за межвременного коллапса сгниют заживо.

    С чего вдруг сейчас, спустя чуть ли не двадцарик лет, интересно было бы узнать у Жана-Мари Пуаре, да пофиг, в принципе. Режиссёр постарел, но сидит всё на тех же «спидах» — кино как обычно несётся балаган-метеором от сцены к сцене, в сопровождении несмолкаемого ни на секунду словесного поноса, выдавливая из сентиментального меня нотку ностальгии. И это, пожалуй, все плюсы этого феерически бессмысленного звездеца, где много слов, но никакого толку, а кретинский физиологический юмор окончательно и бесповоротно оккупировав эту территорию, добавляет сему метеору суффикс «-изм». Самое досадное, что постоянные авторы Клавье и Пуаре в «Пришельцах 3» откровенно поленились. Постоянная почва комедийных фильмов о путешествиях во времени — неловкие ситуации, отчего-то прописаны в этот раз с гулькин нос, будто и нет никаких различий между средневековьем и поздней эпохой террора. А если и нет, то нахрена тогда было к ней обращаться. Создатели даже толком не соприкасаются с ключевыми событиями заявленного периода. А наши локализаторы ещё и добавляют тупизны, упоминая не фигурирующий в фильме эпизод взятия Бастилии, который по времени уже давно проехали. Традиционный же для франшизы «Пришельцы» градус неуклюжей идиотии хоть и заботливо поддерживается, но, опять же, не набирает даже средней отметки прошлых частей. Выгорели авторы капитально, совсем потеряли контроль над удилами. Хотя в паре моментов всё же бывает забавно… чисто на истерике, похоже. Но вот планы Пуаре на новые приключения средневековых придурков в оккупированной фашистами Франции поистине наивны!

    2 из 10

    5 октября 2016 | 00:19

    Никто особо их и не ждал! Спустя, 18 лет-то! Оно и понятно. А они вернулись! Вернулись наши любимые и незабвенные! Рено и Клавье! И пускай, на висках уж седина, а щечки-то округлились… да не отнять-то прыти от бесподобных французских комических талантов! Маэстро снова в деле!

    Конкретно я слежу, за фильмографией что Кристиана, что Жана. Потому и знал, что они вернутся. Конечно, кто-то назовет это логичным явлением, учитывая, как закончилась вторая часть, однако 18 лет — срок не то что немалый, а именно громадный и подобные столь масштабные разбежки даже между успешными продолжениями весьма редки. Просто у Клавье руки вроде как не доходили, а ведь именно он главный вдохновитель всей трилогии. Но: мысль продолжить знаменитую сагу, конечно же, была. Благо именно во всей этой истории места, где развернуться — ну хоть отбавляй!

    Помимо главных коньков — Рено и Клавье, за режиссерским штурвалом Пуаре (тот самый, клиповой) и на вторых ролях старая знакомая Шазель. Вот пожалуй и всё (интересно почему нет Ламерсье). Но и без нее знакомый квартет — это даже ого-го-го как классно! Ну и плюс Леви, конечно, как же без него.

    Наконец, о фильме.

    На удивление, причем неприятное, раскачка очень долгая. Минут 15. Перед нами пытаются шутить, но выходит совсем плоско. Порой даже омерзительно — в силу оторванных голов, отрезанных ног и т. д. Дальше начинается юмор — но он большей частью про зловонии и фекалии, что во французской комедии, да еще и с классиками в главных ролях, как бы удивляет. Однако, чуть позже, ситуация выравнивается, и мы видим весьма-весьма забавное зрелище, веселое и неугомонное. Правда и оно, еще несколько раз разбивается неинтересными и скучными диалогами. Но в целом, довольно даже смешно. Хотя, до великолепной второй части — тут, конечно, далековато. Но и не смертельно.

    Главная особенность, и для нас, для русских, как впрочем и всех остальных нефранцузских зрителей, весьма нехорошая, это то, что внимания Французской революции уделено не просто очень много… Диалоги, фамилии, понятия — все слишком углублено во французскую историю, и нам, изучающим ее в сжатой форме на уроках всемирной, совсем не все будет известно. Далеко не все, а отсюда и отдельные непонятки. Все-таки третьи «Пришельцы» более ориентированы именно на своих, французов.

    Интерьеры, замки, утварь — пускай трехцветные и обязаны большей частью великолепной красавице Чехии, но это нисколько не умаляет погружения в настоящий конец XVIII века. Конечно, хотелось бы больше общих обзоров, панорам… но, что есть то есть, а именно интерьеры. Закрытые комнаты.

    Любимцы наши несколько подзатерялись из-за обилия членов их потомков, но все равно они рядом и именно от них будет зависеть весь юмор фильма.

    Особенно отмечу и красоту. Женских особ, сводящих с ума, здесь так же предостаточно.

    На сюжетную линию и на все зачем? и почему? просто физически не можешь обратить внимания в силу излишней нагроможденности внедрения идей, имен и идеалов доблестной Французской революции. Довольно грузные диалоги у вельмож, то ли дело у Жокуя!

    Клавье, учитывая те времена, конечно хотелось бы увидеть в роли Бонапарта, который ему ох как знаком! Но увы и «ах» не суждено.

    Эрик Леви, насколько понимаю, ничего нового и не писал, а все новое сейчас — это еще не подзабытое старое, а именно из предыдущих частей.

    Новое время разорвало мне мозг от удовольствия того, что же могут эти двое натворить… в такое-то время! Но, охотно предположу, что этого мы не увидим, а эти роли стали последними для Рено и Клавье в этой саге. Нет, не то чтобы не хочу, а просто сомневаюсь в этом. К сожалению…

    Ну и в завершении…

    ЖаКуй Пройдоха — это что-то нечто! Словно нет этих 63 у Кристиана! 67 Жану Рено? Да ему тем более их не дашь! Но тем не менее, время неумолимо, и наши старые герои в действительно солидно постарели и в душе навивается грусть от того, что и их век не так долог… А значит и новые фильмы с ними не бесконечны… Но не будем о грустном! Старые друзья ведь вернулись не для того, чтобы мы грустили, а чтобы все мы ВЕ-СЕ-ЛИ-ЛИСЬ! Чем мы, собственно, и займемся!

    7 из 10

    P.S. Не так как раньше…

    Но все равно весело!

    8 апреля 2016 | 22:29

    1. Сценарий.

    На мой взгляд, главным недостатком фильма является сценарий- сюжет выглядит сырым и не проработанным. Складывается ощущение, что его писали на скорую руку, не особо задумываясь о полученном качестве. Даже фантастическое произведение должно иметь свою внутреннюю логику и законы, чтобы смотреться убедительно и живо. Здесь же слишком многие моменты выглядят неубедительными и откровенно притянутыми за уши.

    2. Игра актеров.

    Игра актеров остается на высоком уровне. Жан Рено внешне мало изменился за восемнадцать лет, прошедших с момента выхода последнего французского фильма серии. Кристиан Клавье играет отлично, но опять таки- все их усилия губит плохой сценарий. К примеру, грозный Жакуе, общественный обвинитель, появившийся впервые в конце второй части, и на которого я возлагал столько надежд, в этом фильме выглядит каким-то жалким, персонаж совершенно потерял шарм и харизму, присущую ему во второй части трилогии, несмотря на то, что там он появлялся всего на несколько секунд.

    3. Костюмы / антураж.

    С этим все хорошо- воссоздание атмосферы средневековой Франции и Французской республики времен террора выглядит убедительно. К людям, отвечающим, за художественную часть и подбор локаций претензий нет.

    4. Операторская работа.

    Хорошо, но не более. Мне лично очень не хватало своеобразной операторской работы из первых двух частей- необычных ракурсов, наездов камеры на лица героев, показа их крупным планом, вообщем, того, что придавало первым двум фильмам свой незабываемый стиль.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 14:58

    Мы же вернемся во времена крутых тачек?

    Если нет, то я лучше умру здесь…


    (примерно 96-ая минута фильма)

    Пришельцы 3: Взятие Бастилии

    Какой еще ад? Какая еще блевотина? Посмотрите внимательнее на весь шлак, который вы хвалите, а уже потом что-то говорите. Обычный фильм на один раз. Хвалить не за что, но и обливать помоями особо не стоит. Тут ведь все просто. Пуаре — старый. Рено — старый. Клавье — старый. Чего вы от них хотите?

    Да не будет уже ничего такого, как было в 90-ые. Почему все это дело сделали только сейчас? А вот это действительно интересный вопрос. Я обожаю вторую часть в переводе Сербина. Было очень стремно, что кино обрывалось на самом интересном месте, а продолжения не было. Вышел только фильм с Заводным апельсином. Помните? Вот и я уже не помню. И тишина на долгие годы! Затянули, очевидно.

    Пуаре вообще ничего не снимал больше 10-ти лет. Пришельцы сами по себе перестали быть интересными. Я даже не удивился финалу, который намекает на очередное продолжение. Не знаю, ребят, уходить походу им всем надо из кинематографа. Они давно уже все доказали. Да, фишечки Пройдохи забавные (сарацин, о-ке-е-е-ей и т. д.), но смешных (именно смешных) сцен было мало.

    Если смотреть кино внимательно, то можно заметить, что Рено и Клавье отошли на второй план. В фильме огромное количество героев. Картинка яркая. Скучновато? Есть немножко, но выключить не захотелось. Досмотрел до конца, терпимо. «Пришельцы 3» — яркий показатель того, что не стоит возвращаться в седло, если кобыла давно уже подохла. Хотя ничего страшного в этом нет. Вот переснимать «Матрицу» и «Дом у дороги» — это реально жесть!

    За Шазель (ждал ее весь фильм) большое спасибо. Немного жаль, что в этой части она играет совершенно другого героя. Кстати, у Клавье с женой отличная химия на экране. И не стоит забывать про ностальгию, когда Жакуй и Жанетта отжигали по полной программе. Какая прекрасная колбаса, но попробовать нельзя, запечатали жлобы! Да, вроде бы вот недавно смотрел на кассете, а уже практически 20 лет прошло.

    Очень сильно по ним скучали? Посмотрите. Мозги только не забудьте включить. Шедевра ждать было глупо…

    P.S.

    И чуть не забыл! Никакого захвата Бастилии в фильме нет. Намудрили (в очередной раз) с переводом…

    6 из 10

    29 апреля 2017 | 18:52

    Увидев анонс в своем кинотеатре я был приятно удивлен, ведь о 3-й части я ничего не слышал, а тут раз и премьера. Очень люблю первые два фильма, а так же бонус Пришельцы в Америке.

    Игра Кристиана Клавье и Жана Рено покорила меня еще со времен Операция Тушенка, поэтому идя на фильм, я ожидал снова увидеть и услышать этот сумасшедший французкий юмор, но…

    Фильм начался хорошо, коротка предыстория, интересная завязка… но а дальше кино стало терять свою изюминку. Фишка фильма была в том, что двое из средневековья попадали в современность и постоянно сталкивались с какой то диковиной в виду ящика с трубадурами, машинами, и прочими гаджетами на то время. А чего стоила только фраза Жакуя «О-о-о-окей». В этом фильме нам же полностью пытаются раскрыть Францию 18-го столетия. Получилось хорошо, даже очень. Яркие костюмы, диалоги, игра актеров на уровне. Но вот того самого, что цепляло в первых двух частях нет. Нет того Жакуя Прайдохи, который постоянно вляпывается в какую то передрягу, который поет как птица в телефон и жарящий мясо на зонтике в камине.

    Что касается Юбера, здесь нам представляют более мягкого, покладистого мужчину с брутальной внешностью. Нет того рыцаря, который одним словом мог заткнуть целый полк. Юмор не берет ту планку, которая задавалась прошлыми частями. Местами Клавье вытаскивал этот фильм на своих плечах, но одного его оказалось мало…

    Как фанат первых двух частей, и лично Рено и Клавье, с горем пополам ставлю этому фильму 7. И это очень большим авансом, учитывая то, что нас ждет 4 часть и увидеть эту парочку снова будет одно удовольствие.

    9 апреля 2016 | 21:10

    Посмотрел сегодня этот фильм — и он просто чудесен! Услышав музыку в начале фильма аж всплакнул. Конечно, глупо было бы ожидать шуток уровня второй части, поскольку эпоха, в которой проходит действие ленты, не сможет дать такое разнообразие идей, как эпоха современности, да и вообще французская революция — не самое весёлое время. Однако тут нашлось над чем посмеяться! И радует то, что все шутки не являются прямым копированием из предыдущих частей. Если же похожие и есть, то они в значительной мере видоизменены, что делает их новыми и в тоже время является хорошей отсылкой к другим приколам.

    Всей съёмочной группе удалось воссоздать дух первых двух частей: здесь так же постоянно все ссорятся, ругаются, постоянно что-то ломается и разрушается, во общем происходит фирменное сумасшествие Жана Мари Пуаре и Кристиана Клавье. Более того: фильм снят идентично их предшественникам — все эти крупные планы, быстро сменяющиеся кадры и планы — всё на месте. В общем, фильм снят в лучших традициях.

    Благодаря используемой эпохе, лента стала не просто комедией, а ещё и полноценным приключением, поскольку время, в которое попали герои, представляет собой реальную опасность их жизням. И были моменты, когда я начинал сопереживать героям, скрестив пальцы. И от этого фильм становился ещё интереснее.

    Таким образом, данную картину можно смело назвать продолжением 1-2 части с сохранением всех ценностей и традиций серии. Фильм сделан с душой. Это Вам не Терминатор Генезис! И я искренне желаю, чтобы лента хорошо заработала в прокате, поскольку это именно то, ради чего реально стоит сходить в кино и потратить свои деньги на билет.

    10 из 10

    P.S. Я единственное не понял почему у фильма рейтинг 12+… Там присутствуют две, хоть и моментальные, но достаточно жестокие сцены, да и ругательства там на уровне (без мата, но всё же!). Как Бэтмену и Супермену дали 16+? За что? Там вообще ничего серьёзного, пугающего и шокирующего ведь нету…

    8 апреля 2016 | 18:25

    Только что посмотрела фильм «Пришельцы-3». К сожалению, французы сняли его почти через 20 лет после выхода предыдущей части. Пишут, что у киностудии были проблемы из-за того, что права на фильм продали американцам, а римейк в прокате провалился. Как бы то ни было, но актеры за это время сильно постарели. В фильме этому найдено довольно изящное объяснение, но всё равно контраст разительный. Одно дело молодые придурки, а другое — придурки старые. Если первое являет собой веселое зрелище, то второе скорее печальное.

    К тому же наши переводчики как всегда отличились. Оригинальное название фильма «Революция» перевели как «Взятие Бастилии», которого там и в помине нет. Логику такого перевода понять невозможно.

    Но всё равно фильм был досмотрен до конца и не без удовольствия. Нечто вроде встречи со старыми друзьями. Не могу представить, как можно этот фильм смотреть сам по себе, не посмотрев в своё время первые две части. Наверно тогда он действительно покажется унылым зрелищем.

    К тому же очевидно, что у Жакуя от путешествий во времени слегка поехала крыша, что, впрочем, вполне логично. Если в первых частях он был просто недалеким парнем, то теперь — готовый пациент дурдома. Его дикие крики в фильме пугают окружающих, и такое же впечатление производят и на зрителей.

    Годфруа Отважный ещё держится, но всё равно уже не тот. Поседел, постарел, мешки под глазами… Если и вернётся всё-таки в своё время, то королю от него помощи будет ноль, такому только сидеть у камина и ноги греть.

    В конце есть заявка на следующую часть, мне эту парочку даже немного жалко. Никак не удастся людям отдохнуть. Но я всё равно буду смотреть «Пришельцы-4», если они выйдут. Видимо это как наркотик, кто подсел на первые две части, уже от этой зависимости не избавится, будет смотреть и все последующие.

    18 декабря 2016 | 13:22

    С величайшим предвкушением ждала продолжения тех самых частей, наполненных отборным французским юмором и захватывающими поворотами событий. Но уже в начале фильма мы видим:

    Скучный, затянутый сюжет. Мы наблюдаем за героями в режиме реального времени: вот они 20 минут собираются, вот 30 минут едут в карете, полчаса ужинают, а вот и финал, наконец.

    Изюминка предыдущих частей -юмор. На этот раз, напротив, Жан-Мари решил сделать упор на диалоги и исторические детали. Возможно, это все не так уж плохо для людей, знающих о французской революции столько же, сколько и сами жители страны, но это явно не отвечает ожиданиям среднестатистического зрителя.

    Юмористическая составляющая, к сожалению, тоже оставляет желать лучшего. Комических сцен в фильме стало намного меньше, скорее только отдельные моменты, зато откровенно читаются ожидания сценариста рассмешить зрителя, а не создать действительно хорошую комедию. Возможно, это обусловлено страхом сделать фильм скучнее предыдущих частей, но отсутствие качества и сгубило цель.

    Плюс ко всему, компьютерная графика уж слишком выделялась в отдельных сценах, уступая по качеству нашим отечественным шоу, не то что полнометражному кино.

    Отдельный плюс заслуживают декорации. Дворец со всеми составляющими: картинами, гобеленами и даже обоями на стенах вызывает восхищение.

    К сожалению, ожиданий не оправдал, поэтому только

    14 апреля 2016 | 19:12

    Впервые бравый и отважный рыцарь Годфруа де Монмирай и его непокорный слуга Жакуй по прозвищу Пройдоха появились на экране в 1993-ем году. Фильм «Пришельцы» был создан в жанре фантастической комедии, когда два главных героя отправляются из Средневековья в современную Францию. Они устраивают целых переполох вкупе с бардаком, ведь они живут своими законами и современность явно не готова к этим «пережиткам прошлого». Сценарий был написан Кристианом Клавье, который сыграл к тому же Жакуя и его отпрыска, в соавторстве с режиссёром «Пришельцев» Жаном-Мари Пуаре. А роль Годфруа де Монмирая, прозванного Смелым (в других переводах Отважным), сыграл небезызвестный Леон-Киллер, то есть Жан Рено, хотя в знаковом фильме Люка Бессона этот импозантный актёр снимется в на год позже «Пришельцев». После однозначного успеха у европейской публики, спустя пять лет вышло продолжение. Ну третьей части пришлось ждать уже целых 18, но вот наконец-то третьи «Пришельцы» добрались до наших экранов.

    Столь долгое ожидание триквела было связано с авантюрной идеей создателей «Пришельцев» снять «американизированный» ремейк, чтобы всё-таки привлечь заокеанскую публику. Идея провалилась и затея с созданием третьей чисто французской части была отложена в долгий ящик. Но благо, что Кристиан Клавье и Жан-Мари Пуаре не отказались от затеи полностью. Да, кое-что им не удалось в «Пришельцах 3», которые вышли у нас в прокате с подзаголовком «Взятие Бастилии», хотя в соответствии с оригиналом стоило бы её назвать «Революция», потому что не выдерживается верная хронология событий, но вот я лично с преогромным удовольствием снова встретился с героями моего детства. В своё время тогда ещё дилогию «Пришельцы» я пересматривал по несколько раз за год и каждый раз насыщался задорным настроением, что даже хотелось побалагурить как это вытворял Пройдоха, а с его лёгкой руки в моём лексиконе появилось выражение «ОКЭ!», которое он бешено орал по делу и без. В общем, я расслабился и в предвкушении начал просмотр «Взятия Бастилии».

    Теперь уже мой любимчик Жакуй не кричал своё «ОКЭ!», но это меня очень мало огорчило, потому что теперь он вознамерился везде и постоянно во всю глотку орать «УРА! Ведь это так по-светски!!!». Что означает сей возглас и откуда он взялся у Жакуя, то это Вы узнаете только лишь если посмотрите картину. Кого-то может смутить тот факт, что между сиквелом и триквелом огромная временная разница, но Клавье и Пуаре в сценарии легко и просто объяснили почему же граф де Монмирай и его слуга всё-таки заметно постарели. Опять же и это Вы узнаете, если посмотрите фильм. Вместе с двумя главными персоналиями вернулась и Мари-Анн Шазель, экс-супруга Клавье, которой досталась роль клошарки в первых двух частях, да и особо честной она не оказалась и во «Взятии Бастилии». Ну а среди новых имён можно отметить Франка Дюбоска в роли потомка Годфруа — Гонзака де Монмирая, Карин Вьяр в роли родственницы Гонзака, Сильви Тестю в роли Шарлотты Робеспьер и Эри Абиттана, сыгравшего маркиза де Портофино, трусоватого аристократа, которому наши герои помогли бежать из тюрьмы перед тем как их всех должны были казнить.

    Кристиан Клавье не стал менять многое в своих новых «Пришельцах», всё же добра от добра не ищут. Третья часть по сравнению с предшественниками очень схожа своей буффонадой и постоянным действием, которое напрямую связано с недалёкостью средневекового де Монмирая и его Жакуя: везде, где они появляются, то того и жди, что сейчас случится очередной конфуз, который для нас зрителей, кто на сие смотрит со стороны, будет смешным или по крайней мере будет таким казаться. Не стали отличаться от себя предыдущих (да и зачем?) образы, созданные Жаном Рено и Кристианом Клавье. Всё с такой же высокопарностью свои речи произносит граф де Монмирай, да так, что невозможно отделаться от мысли, что перед тобой настоящий средневековый рыцарь. Всё такой же верткий мошенник Жакуй, так что неудивительно, что его отпрыски станут заправлять в родовом гнезде де Монмираев. И вместе Рено с Клавье снова доказали, что они — замечательный комедийный тандем (кроме «Пришельцев» я знаю ещё три комедии с участием этих актёров). Да и другие исполнители не подпортили общего приятного впечатления от просмотра «Пришельцев 3: Взятие Бастилии».

    В данном случае я был обрадован тому, что моё мнение не совпало средним баллом фильма на КП. Мне вовсе не показалось, что шутки и забавные ситуации были высосаны из пальца и смотрелись натянутыми. Конечно, этот фильм не дотягивает до уровня своих предшественников, но и гнобить его я не буду. Я всё также обожаю графа Годфруа де Монмирая, прозванного Смелым, и всё также смеюсь от выходок Жакуя по прозвищу Пройдоха. Я получил заряд энергии и хорошего настроения от этого фильма, но что-то мне подсказывает, что всё же это последняя встреча с моими кумирами из Средневековья. Может это и к лучшему.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 15:55

    Хочется начать с того, что время, в которое попали герои не соответствует названию фильма. Взятие Бастилии произошло 14 июля 1789 года, в то время как граф и его верный слуга попали в 1793 год, в период свирепствования якобинской диктатуры. А теперь непосредственно о фильме.

    Первые две части комедии оставили хорошее впечатление, став одним из приятных воспоминаний из детства. «Пришельцы 3 радуют старым добрым французским юмором и, конечно, полюбившимся актерским дуэтом Жана Рено и Кристиан Клавье. Начало фильма несколько удивляет наличием кровавых сцен, в сравнении с экшен-кино это не идет, разумеется, но для конкретной комедии решение неожиданное. Сюжет, традиционно, сводится к приключениям незадачливых путешественников во времени и судьбоносными встречами с потомками. На этот раз герои очутились в конце 18 века, в разгар Великой Французской революции, где они сразу же попадают под следствие как враги народа и английские шпионы. Но, граф Годфруа де Монмирай и оруженосец Жакуй не были бы собой, если бы они не смогли сбежать. Как только им это удается, зрителям открывается революционная Франция. Ирония во всем, и в отношении свергнутой аристократии, которая даже во время побега не в состоянии отказаться от предметов роскоши и привычного туалета, тащит с собой клавесин и напудривает парик; и над новыми правителями, теперь уже, республики, которые при всех их лозунгах о равенстве и отказе от богатств, тем не менее предпочитают жить роскошных апартаментах и есть серебряными приборами, да, и напомажены они не меньше, чем те, кому они отрубают головы. Гонфруа Отважный сталкивается с обмельчавшими потомками, носящих панталоны и не имеющих представление о чести и достоинстве. Они погрязли в собственных пороках, а их умы поразила праздность. Жакуй напротив, нашел своего потомка, заметно улучшившим свое положение в обществе, в отличие от предка, но пошло ли это ему на пользу второй вопрос.

    В целом, режиссер Жан-Мари Пуаре не показал ничего нового, он прошел по проторенной дорожке, делая ставку на обаяние актеров и симпатии к ним зрителей. Жан Рено и Кристиан Клавье были как всегда на высоте, в конце концов, эти персонажи им уже как родные, но видно, что запал уже не тот, возраст сказывается. Фильм в этом плане не спасает даже оговорка о том, что герои стареют, находясь вне своего времени. Жан Рено при всём своем росте и широкоплечии уже не производит впечатление могучего рыцаря, а Кристиан Клавье, увы, уже не тянет на шустрого оруженосца. Подводя итог хочется сказать следующее: фильм вызывает положительные эмоции, и не смотря на наивный юмор и старый сюжет, есть над чем посмеяться.

    7 апреля 2016 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>