Пришелец из будущего

Ritânâ
год
страна
слоган«The fate of the world is a matter of time»
режиссерТакаси Ямадзаки
сценарийКэнъя Хирата, Такаси Ямадзаки
продюсерТикахиро Андо, Тору Хорибе, Акифуми Такума, ...
операторАкира Сако, Кодзо Сибадзаки
композиторАкихико Мацумото
художникАнри Дзёдзё, Тони Кросби
монтажТакуя Тагути
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  1.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В недалеком будущем всему человечеству грозит неминуемая гибель из-за конфликта, произошедшего каких-то сто лет назад, между землянами и инопланетянами. На тот момент человечество уже изобрело машину времени и посылает в прошлое девочку Милле в надежде на то, что она сможет повернуть ход истории и нам удастся избежать кровопролития.

В нашем настоящем она встречает Масашито — наемного убийцу. Вместе они должны остановить грядущий апокалипсис.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
12 + 21 = 33
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:00
    все трейлеры

    файл добавилmyyshka

    Знаете ли вы, что...
    • Имя пришельца в фильме звучит как «Дэггра». На самом деле на тибетском это значит «враг».
    • Пистолет, которым Милли пользуется все время в фильме — Walther P99.
    • Автоматы, которыми пользуются солдаты будущего — FN P90.
    • В саундтреке к фильму звучит песня Ленни Кравица «Dig In».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самолёт «Buddyair 100 747», который в конце фильма оказывается замаскированным инопланетным кораблём, несколько раз появлялся в кадре еще до финальной сцены.
    • Аль денте (Al dente, в переводе с итальянского «на зубок») — итальянские макароны спагетти, количество спагетти, которое равно одной порции, или количество спагетти достаточное для того чтобы просто покушать. Миямото приготовил это блюдо Милли и после того, как назвал его, вспомнил о своем друге, убитом Мидзогути.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Неплохо, неплохо! Единицы японских фильмов могут быть поняты европейским обывателем. А этот фильм откровенно сделан под американские блокбастеры — немного глуповат и много показухи.

    5 из 10

    21 января 2006 | 04:17

    Не посмотрев до конца фильм можно упрекнуть в «наборе штампов». Однако это не так. В отличие трешевой «Матрицы» здесь есть сюжет. И, не буду высокопарным, — идея. Тут нет эксплуатации темы путешествий во времени и очередной тупой перестрелке людей и машин.

    Великолепно поставлены трюки Миямото, глядя на них не хочется сказать «фи, дык это ж с «матрицы содрали». Все сделано профессионально и с японским размахом.

    Конец тоже порадовал своим оптимизмом.

    4 ноября 2009 | 09:22

    Фильм классный! Немногим нравятся японские фильмы, которые, яко бы, косят под американские боевики, но этот, действительно, замечательный фильм, и сюжет хороший, и спецэффекты классные. Советую посмотреть.

    20 июля 2006 | 18:13

    Фантастический фильм с инопланетянами, путешествием во времени и, как это ни странно, триадой (то бишь японской криминальной организацией). Так вот, в далёком 2084 году инопланетяне прорвали последний оплот человечества и ворвались в Тибет, где и укрылись последние сопротивленцы и вся их организация. Теряя последнее всё что осталось у человека, в прошлое, в самый последний момент, отправляется девушка с намерением предотвратить указанные события. А здесь, в прошлом злорадствует триадовская шпана в лице несгибаемого дебиловато-жестокого их представителя, который как выяснится впоследствии, развязал войну с внеземным разумом (а вовсе не они напали первыми как думали люди из 2084 года). С другой стороны, в городе орудует мститель, также немного дебиловатый, особенно когда смеётся. Поддерживает мстителя (а мстит он за своего друга, которого в давние времена отправил на тот свет указанный дебиловатый триадовец) некая старуха-барахольщица и, к тому же, информатор и, по совместительству, компьютерный хакер, и, на подработке, торговец оружием. В целом старуха всячески спонсирует мстителя, даёт ему задания и т. д. Далее по сюжету крушение терпит инопланетный корабль, который вместе с пилотом привозят в специализированное государственное учреждение — институт космологии. Однако, как это ни странно, но возможно триада уже действительно проникла во все структуры, этот триадовец спокойно туда проходит, наблюдает корабль, инопланетянина (да и свой человек у них там есть, который и пропускает триадовца в секретные анналы космопоиска). Там же случается некий акт, из-за которого что-то вылетает и в семи километрах от института взрывается. Поражённый силой оружия инопланетянина, триадовец потирает ручки и в его голове зарождаются идеи мирового господства. В это время девушка-пришелец из будущего фокусничает и показывает недогоняющему мстителю свои slo-mo способности, приклеивающиеся к различного рода поверхностям маленькие бомбочки (впоследствии выяснится, что это вовсе не бомбочки, но хитрая подстава) и прочее. Наконец, волей-неволей, девушка склоняет мстителя к себе в помощники и начинается поиск инопланетянина и противостояние триадовцу.

    В целом сюжет именно таков. Касательно деталей почему-то ничего особого не припоминается. Были, конечно, интересные персонажи: старуха-барахольщица, триадовец, тот самый китаец в красной куртке, которого прострелил в ногу мститель и который в конце фильма хотел ему отомстить, но… не тут было, путешествия во времени мой юный друг, они самые. Было что-то с солнцезащитными очками, но незначительное, да и очки так себе. Были некоторые комедийные элементы, вполне сносные, и, в некотором роде, иные, мелодраматические. Были спецэффекты, сравнительно неплохие (особенно запомнились показы разрушенного мира в 2084 году, тибетские просторы, самолёт-трансформер в начале и в конце, а также огромный флагманский корабль инопланетян в конце фильма). На мой взгляд самым интересным моментом и сценой фильма является его конец, когда девушка исчезла, а мститель остался один. И вот он идёт под дождём и без оружия, и тут ему встречается тот психованный китаец в красной куртке и подстреливает мстителя (возможно именно такой конец был бы наиболее примечательным и странно, что он не был таким, ведь, как известно, трагедия — частая финальная сцена японских фильмов). Так или иначе, именно эти финальные сцены стоят того, чтобы и смотреть весь фильм (плюс там раскрывается небольшие сюжетные ходы, связанные с путешествием во времени). В целом довольно среднего качества фильм, не претендующий на масштабность, с неплохими, но не такими уж и частыми, спецэффектами, с красивой главной героиней, с вполне средней стрельбой, но не такой уж и зажигательной. Было алденте — макароны, исключительно которыми питается мститель со времён убийства его друга (видимо в память о нём). Ещё мне понравилось как в самом начале фильма профессор (хорошо, что не профессор Тору Танако) кричит, типа «Отправляйтесь в прошлое, будущее в ваших руках» (ну попса просто). Не понравился хлипкий инопланетянин, напомнивший мне такового из одноимённого фильма Стивена Спилберга. Как итог — средний фильм, но 1:50 экранного времени — это слишком затянуто.

    18 августа 2011 | 10:44

    Не знаю, почему многие пытаются сравнить этот фильм с «Матрицей», ничего общего в них нету… разве что спецэффект, когда Миямото уворачивается от пуль. И что с того? У Миямото и Нео совсем разные плюшки, нечего из-за пустяков эти совершенно разные фильмы ровнять.

    Если уж и сравнивать атмосферу фильма с чем-то, так это с размахом жанровых аниме, и собственно трюкового японского кино, коих у них (японцев) предостаточно.

    На мой взгляд, сюжет от завязки до конечных титров проработан детально и качественно, у персонажей яркие характеры и запоминающиеся образы, у каждого из них своя история, переданная зрителю с помощью флэшбеков (воспоминаний героев). Это не просто трюковое кино, здесь нет бестолковых спецэффектов, эффекты качественные, даже красивые, и прекрасно вписываются в действия и события фильма. Присутствует доля юмора и наивности, что обуславливает зрительскую аудиторию — кино полностью годится для семейного просмотра.

    Мне очень понравилась динамика сюжета, на удивление гладко продуманы события и их взаимосвязь, поэтому кино воспринимается легко и понятно. А сама идея про войну миров и спасение человечества от неминуемой гибели всегда будет актуальна, и в данном фильме несмотря на некоторую наивность эта идея продумана и показана с умом. По ходу фильма выясняется кто истинный враг и виновник межпланетной войны и уничтожения человечества. Единственное чему внимания уделено не так много, это пространственно-временному парадоксу… но это и не так важно, кино то про настоящее, а не про будущее.

    В целом кино получилось доброе и интересное. Приятного просмотра!

    21 марта 2011 | 18:41

    Да, именно такая странная характеристика в заголовке моего отзыва подходит «Пришельцу из будущего». Вышел он в 2002 году, ещё до продолжений «Матрицы», которая, как несложно догадаться, оказала на него определённое влияние. Впрочем, многие фантастические фильмы стали ей подражать, и наиболее примечательными стали те, у которых есть с ней общий стиль, но при этом и своя особая идея. «Пришелец из будущего» стал именно таким фильмом.

    Как большой ценитель японского кинематографа, я смело заявляю, что этот фильм режиссёра Такаси Ямадзаки — особенный. Помимо того, что в «Пришельце из будущего» присутствуют столь ценимые японцами добрые посылы, фильм удивляет совершенной визуальной составляющей. Конечно, до «Матрицы» ему далеко, но с учётом того, что в Стране Восходящего Солнца вплоть до конца 2000-х не слишком «дружили» с компьютерной графикой, «Пришелец из будущего» вышел просто образцом качества.

    Как несложно догадаться, сюжет здесь разворачивается вокруг путешествия во времени, а также вокруг нападения на Землю инопланетян, что частично напоминает знаменитый американский боевик, а также «Годзиллу 2000». Но именно здесь и заключается главная изюминка, которую ни один американский фильм в себе не несёт. На фоне мерзкого злодея, для которого нет ничего святого, девушка Милли выглядит особенно приятной, хотя актрису Аннэ Судзуки и не назовёшь очень красивой. Миямото же хоть и является узнаваемым непобедимым героем-агентом, проходит через настоящие испытания, среди которых непрестанные перестрелки со злодеями, спасение инопланетянина и, разумеется, погони, после которых он приходит к выводу, что мир может спасти только доброта.

    Такеси Канесиро играет достоверно. Действительно, перед нами человек, у которого в жизни многое не гладко. Так думает сам Миямото и думаем мы, но в финале выясняется, что свои проблемы мы все часто преувеличиваем. Кроткая, и вместе с этим решительная Милли в исполнении Аннэ Судзуки близка к моему женскому идеалу. Я бы очень хотел встретить такую же подругу, чьё обаяние заключается в доброте, а не сексуальности. А Кирин Кики воплотила на экране самый забавный и просто замечательный образ активной и сообразительной бабули, к которой тоже невозможно не проникнуться симпатией. Наконец, из Горо Киситани вышел достойный хладнокровный убийца с замашками властителя мира.

    Фильм хорош во всех отношениях и вошёл в число моих избранных после просмотра.

    10 из 10

    22 мая 2018 | 13:37

    Заголовок: Текст: