• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Приключения Форда Ферлейна

The Adventures of Ford Fairlane
год
страна
слоган«Kojak. Columbo. Dirty Harry. Wimps»
режиссерРенни Харлин
сценарийДжеймс Кэппи, Дэвид Арнотт, Дэниэл Уотерс, ...
продюсерСтив Перри, Джоэл Силвер, Майкл Леви, ...
операторОливер Вуд
композиторYello
художникДжон Валлоне, Кристиан Вагенер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.06 млн,    Испания  128.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Форд Ферлейн — частный сыщик, которого все называют «детективом рок-н-ролла». Однажды к нему обращается старый приятель, радио-диджей Джонни Кранч с просьбой отыскать пропавшую сестру по имени Зу-зу Пестик.

Однако, в этот же день Джонни убивают прямо в студии во время эфира. А несколько дней спустя к Ферлейну приходит статная красивая дама и предлагает хорошие деньги, если он отыщет ее сестру — Зу-зу Пестик. Форд решает разобраться в этом полном загадок и интриг деле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:36
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • В картине не был взорван классический Ford Fairlane 57-го года. Это был всего лишь каркас из стекловолокна, помещённый на новый шасси Форда.
    • В фильме демонстрируется финская водка «Finlandia». Ренни Харлин родом из Финляндии.
    • Говард Стерн отказался от съёмок в фильме.
    • Ренни Харлин использовал свой собственный Ferrari в начале фильма, в него садятся близнецы-блондинки.
    • Одновременно режиссёр Ренни Харлин работал над фильмом «Крепкий орешек 2».
    • По крайней мере три группы имён перечисленных в фильме, ссылаются на предыдущие картины Джоэля Сильвера. «Ellen Aim and the Attackers» — это группа возглавляемая Дайан Лэйн в фильме «Улицы в огне». «Nakatomi Boys Choir» — это ссылка на фильм «Крепкий орешек», где действие происходило в небоскрёбе Nakatomi Plaza. «Alba Varden» — название лодки в «Смертельном оружие 2».
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Частный сыщик Форд Ферлейн, которого называют «рок-н-ролльным детективом» и даже маэстро по расследованию уголовных преступлений в среде рок-музыкантов, взялся за очередное дело, желая узнать о том, кто же убил певца в стиле «хэви-метал». Однако сюжет имеет второстепенное значение, а главное — это похождения «отпадного мена» Ферлейна в мире рок-богемы, его приколы и выкрутасы, жаргонные словечки и вульгарные шутки. Слоняясь по «тусовкам» и вовсе не отличаясь своим «прикидом» и «потрясными» манерами от «кайфующего» контингента, умник Форд, конечно же, раскрывает запутанную интригу и разделывается с силами зла. Они представлены, в частности, коварным персонажем в исполнении Роберта Энглунда, который, сняв маску кровавого детоубийцы Фредди Крюгера из всем памятного киносериала «Кошмар на улице Вязов», почти не поменял амплуа, если… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Первое что хочется сказать — фильм бомба!

    Второе что хочется сказать, бомба эта явно водородная!

    Sex — Drug`s — R`n«R было сказано явно про этот фильм, отличная смесь юмора, хорошей музыки и актёрской игры.

    Сама картина достаточно позитивная, молодой удачливый детектив от рок`н«ролла Форд, любимец девушек и баловень судьбы получает задание найти некую Зу — зу Педлс, сразу от двух казалось бы незнакомых людей… Дальше рассказывать не буду… Сами посмотрите. Убалбешеная коала, фендер стратокастер с переставленными струнами для одного гения левши, ну и конечно взрывной саундтрек…

    Что ещё можно добавить, разве что : «Как много засранцев вокруг и так мало патронов в барабане…»

    10 из 10

    29 января 2009 | 18:26

    У режиссера Ренни Харлина фильмы различных жанров, и к тому же в последнее время прослеживается странная тенденция — чем дальше, тем слабее. Если сравнить его недавний боевичок «12 раундов» 2009 года с «Приключениями Форда Ферлейна» 1990, то окажется, что за 19 лет он в плане режиссуры не только не продвинулся ни на шаг, но и сдал позиции. Потому что при наличии не особо известных актеров и шаблонном сценарии это — крайне забавный и взрывной американский боевик 90-х. Сейчас такого, к сожалению, уже не снимают, да и пятнадцать лет назад фильмов подобного качества было не так уж и много.

    В 90-е в голливудских сценариях были отличные истории, в которых главный крутой парень не боялся бросить вызов целой толпе коррумпированных полицейских, политиков и т. д. и т. п. Есть всем известные герои боевиков с квадратными челюстями и большими мускулами. А есть довольно юморные простые парни, которые лишь корчат из себя героя-одиночку, а на самом деле — романтики эпохи рок-н-ролла и «Кадиллаков». Разумеется, при копеечной зарплате детектива и соответствующей манере одеваться, они, тем не менее, пользуются успехом у женщин и обязательно доводит любое дело до конца. «Приключения Форда Ферлейна» — классический образец подобной истории.

    «Форду Ферлейну», можно сказать, повезло — режиссер как раз сотворил его между вторым «Крепким орешком» и «Скалолазом», будто бы взяв небольшую передышку от самых мощных героев боевиков 90-х. В этом фильме полно черного юмора (особенно это касается персонажа Роберта Инглунда), присутствует насилие, и той самой романтики Америки 80-90-х годов. «Рок-н-ролльный» детектив — вообще довольно оригинальное решение, несмотря на то, что поклонники Элвиса Пресли пытаются снять достойные картины его имени до сих пор. Форда Ферлейна разодели соответствующим образом, наверное благодаря этому персонаж получился ярким и запоминающимся.

    По сюжету его друг — ди-джей с забавной кличкой попросил об одолжении, но в результате стал жертвой неизвестных негодяев, которых в конце концов и накажет «рок-н-ролльный детектив». Чем то это напоминает «Плохих парней», просто похожая атмосфера происходящего. Сумасшедшие маньяки-убийцы, девушка, к которой даже циничный Ферлейн не может оставаться равнодушным, и, естественно, авто-погони и стрельба. Может быть, снято все это не очень дорого, но смотрится просто отлично и запоминается навсегда. И такой боевик уж намного веселее, чем последние работы режиссера, в которых он будто бы потерял былую хватку. Тем более, такое кино стоит посмотреть тем, кому интересно, как выглядят настоящие боевики 90-х. И лучше всего в переводе Гаврилова…

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно здорово

    Мое слово — отличный комедийный боевик 90-х и одна из лучших работ режиссера Ренни Харлина. А в одноголосом переводе вообще шедевр жанра!

    21 сентября 2009 | 01:11

    - Подожди! Пять-пять-пять — номер не настоящий! Такие дают только в кино.
    - Точно детка, а это что реальная жизнь?


    Форд Фарлейн — частный детектив, который специализируется на расследование дел связанных со звездами шоу-бизнеса, а если быть совсем точным с музыкантами. О нет, главный герой не носит смешной цилиндр и накладные усы, нет у него и извечных спутников детективов — плаща и трости. Форд Фарлейн одевается как рок-звезда, да и ведет себя соответствующе. Постоянно рифмует слова, отпускает ехидные, а порой и пошлые комментарии в адрес окружающих, а девушки же и вовсе падают к ногам героя, стоит последнему лишь улыбнуться. О да, не жизнь, а сказка. И все бы ничего, но старый друг героя просит последнего разыскать свою сестру Зу-Зу Пестик, которая попала в переплет. Форд естественно соглашается и только он начинает расследование, как узнает, что его нанимателя убили, причем крайне жестоким образом. Более того, плохие парни начинают охоту за Фордом, попутно убивая всех кто был так или иначе связан с главным героям, попутно разрушая собственность Фарлейна. Ну что ж, Форд, легкая жизнь закончилась и впереди тебя ждет много работы.

    Знаете, очень часто можно услышать гневные эпитеты в адрес Ренни Харлина. Дескать финн разучился снимать и на старости лет окончательно впал в маразм, а потому выдает такие «шедевры» как «Геракл: Начало легенды» да «5 дней в августе». Но знаете, в защиту Ренни Харлина я могу сказать одну вещь — данный режиссер не разучился снимать, просто он и раньше и теперь пытается снимать для самой широкой зрительской аудитории основываясь на том, что интересно подросткам в данный момент. Да, безусловно «Скалолаз» и «Крепкий орешек 2» являются качественными боевиками за счет отличной визуальной части и того, что герои, да и злодеи, не были глупцами. Но опять же то было данью моде и зрителю было приятно видеть героев у которых за душей есть нечто большее чем пара кулаков да квадратный подбородок. Что же касается здесь и сейчас, то Ренни Харлин пересмотрев множество современных боевиков и ужастиков подумал и решил, что он сможет снять не хуже. Что из его попыток вышло мы все прекрасно знаем, но важно то, что данного режиссера рано сбрасывать со счетов и очень может быть, что вскоре он сможет поймать удачу за хвост и снять что-нибудь достойное.

    К чему я начал этот разговор? А к тому что «Приключения Форда Фарлейна» также была попыткой снять фильм, который должен был бы угодить самой широкой аудитории. Только в этот раз расчёт был выбран на молодых и не очень людей, что росли в семидесятые годы прошлого века благо ключевыми темами картины выступали как раз — секс, наркотики и рок-н-ролл. Добавьте сюда то что, фильм всячески высмеивает картины о крутых детективах/полицейских, а также качественно поставленные диалоги и мы получим фильм который… по какой-то причине не стал культовым, провалился в прокате и отхватил аж три «Золотых малины»? Нда, беда…

    Так в чем же проблема данного фильма? А она, как это не странно в актерах. Эндрю Дайс Клай всеми силами пытается изобразить из себя Джона Траволту и Николаса Кейджа в одном флаконе, но в лучшем случае у него получается Майкл Дудикофф, ибо актер сей, по большей части кривляется, а не играет. Он воспринимает происходящее как само собой разумеющееся и недоигрывает до образа крутого мачо. Апогеем игры Эндрю является сцена в женском общежитии, где герой минут пять смотрел с отвисшей челюстью на полуголых девиц, что устроили бои на подушках. И знаете, это было бы нормально, если бы главным героем был молодой паренек, который еще учится в колледже, но такой лихой парень как Форд не стал бы стоять на одном месте и таращиться на красоток. А чтобы он сделал? Об этом спросите Ларри Лаффера, он вам расскажет.

    Касательно же остальных героев данной пьесы, то они также не доигрывают до своих образов, а порой ведут себя крайне странно. Зу-Зу Пестик большую часть времени изображает очаровательно выглядящее бревно (Угу, ходячий стереотип — девушка-блондинка), но когда сценарий требует, героиня Мэдди Кормен демонстрирует чудеса находчивости и оглушает плохих парней. Детектив Анус, который должен был быть тем, кто вставлял бы палки в колеса главному герою появляется в картине всего пару раз и дальше споров о том, кто из двух героев больший дурак дело не заходит. Причем ссора выглядит абсолютно детской и по сравнению с остальным фильмом — притянутой за уши. Но если детектив был добавлен в картину лишь затем, чтобы зритель посмеялся/улыбнулся, как только будет озвучена его фамилия, то может быть этот персонаж тут и вовсе лишний? И так, буквально с каждым героем, либо идея с тем или иным персонажем не была должным образом проработана, либо он тут и вовсе лишний. Нет, конечно же, приятно порадовало появление Роберта Инглунда, который в этом фильме хоть и не носит шляпу и старый свитер, но остался верен себе — он все такой же безумный маньяк, готовый порезать на колбасу, как взрослого, так и ребенка.

    Тем самым при том, что в фильме постоянно что-то взрывается, кто-то в кого-то стреляет, режет или бьёт, герои бросают в адрес друг друга шутки и ехидные комментарии, которые, чего греха таить, звучат очень здорово, а на заднем фоне играет прекрасная музыка, сам фильм не цепляет. Герои картины не располагают к себе. Они не верят в своих персонажей. И из-за этого большая часть шуток уходит в молоко, а для фильма-пародии это самое страшное, что может быть. И именно по этой причине я не могу посоветовать данный фильм вам, уважаемый зритель, так как он больше разочаровывает, чем приходиться по душе.

    5 из 10

    26 апреля 2015 | 12:26

    Первый раз этот обалденный фильм я посмотрел несколько лет назад. «Приключения Форда Ферлейна» — безумный, трэшевый, рок-н-рольный боевик с элементами комедии оставил самые тёплые впечатления.

    Взрыв!!! И осколки искромётного «чёрного» юмора из уст «поющего» детектива сваливаются на зрителей практически каждую сцену. Удивительная непонятность, волшебство и безумство происходящего, заставляют улыбаться и верить во всё, что происходит на экране. Просмотр фильма, подобен прыжку с многометровой высоты, только без парашюта. Не один раз во время просмотра у вас будет захватывать дух от столь «уматного» киношедевра.

    Сюжет картины прост до безумие. Частного детектива Форда Ферлейна, известный «перец» в мире рок-музыки. Его нанимает старый знакомый радио-диджей Бобби Кранч для поисков сестры Зу-зу Пестик, но это только начало. С этого момента начинаются самые головокружительные события в фильме.

    Фильм является сатирой в нём высмеиваются современные звёзды от «Heave metall» до «слюнявой» попсы. Высмеивается американская полиция, частные сыщики. В общем создатели оторвались по полной!!! Мне кажется, что во время написания сценария создателям в голову приходили самые бредовые идеи от которых они не отказывались. «Приключения Форда Ферлейна» содержит такое количество штампов, что иногда можно предугадать, что будет в следующей сцене. Но они выполнены в такой оригинальной интерпретации, что режиссёру Ренни Харлину можно простить все эти незначительные грехи.

    Актёры на съёмочной площадке просто балдели и отрывались, от них не требовалось играть Ромео и Джульетт, Гамлетов и прочих. Их основная задача это повеселить и развлечь зрителя, чтобы тот не заскучал ни на секунду. И с этой задачей актёры справились на 120%!!! Во время съёмки, на площадке царила лёгкая и непринуждённая атмосфера, только благодаря такой атмосфере можно было получить столь впечатляющий результат.

    Хочу выразить большую благодарность создателям фильма за этот приключенческий боевик, который по праву можно считать культовым и штучным продуктом. Даже отснятый более двадцати лет назад, он не потерял своей энергичности и дерзости, которая выливается из краёв.

    Отличный фильм рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 07:51

    … но для правильного понимания «Форда Ферлейна» необходимо выполнение некоторых условий:

    Во-первых: перевод Гаврилова. Пожалуй, это самое главное.

    Во-вторых: любовь и уважение к развязному рок-н-ролльному миру, миру разврата, секса и т. п. и т. д. (хотя в самом конце фильм и даёт чуток слабины в сторону романтики, воспринимается это тем не менее с некой издёвкой)

    В-третьих: знание таких великолепных актеров как Роберт Инглунд (главный злодей, он же Фредди Крюггер), Эд О-Нил (Эл из «Жентые с детьми», на сей раз в роли крутого копа, в прошлом исполнителя диско — как всегда, божественно) и Прициллы Пресли (вдова Элвиса, а так же любовь всей жизни Фрэнка Дребина из «Голого пистолета»).

    В-четвертых: чувство юмора довольно широкого профиля. В наличии и шутки ниже пояса (порой и значительно ниже, чуть ли не под плинтусом), и очень тонкие замечания «мимоходом» ("так много злодеев, и так мало пуль») и плюшевая коала — весь набор.

    В моём случае все вышеперечисленные условия на момент просмотра фильма выполнялись, так что я получил массу положительных эмоций (приблизительно, как в случае с «Мир Уэйна», тоже очень специфичной картиной), чего и вам желаю.

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 00:30

    В конце 80-х — начале 90-х тема частных детективов, которые ведут себя как перерождение Элвиса, стала весьма актуальна. Главный герой «Приключений Форда Ферлейна» ведет себя как последовательный фанат Элвиса, и в этом есть свое очарование. Другое дело, что уже через год выйдут «Дикие сердцем», в которых Николас Кейдж сделает куда более запоминающийся образ нео-Элвиса, а потом будет True romance, в котором похожу роль сыграет Кристиан Слейтер. Конечно, «Форд Ферлейн» существенно проигрывает на их фоне.

    На мой взгляд, все дело в слабой игре Эндрю Дэйса Клея. Артист абсолютно неубедителен в своей роли. Да, у него есть слух и он умеет петь. Он похож на рок-н-ролльщика, но в ключевых эпизодах он либо переигрывает, либо недотягивает. Сыграй в том фильме Кейдж, Слейтер или Вэл Килмер — картина смотрелась бы совсем иначе.

    В паре с Эндрю Дэйсом Клеем играют весьма подходящие для этого фильма Лорен Холли и Присцилла Пресли, но они просто дополняют главного героя и совсем не стремятся «перетянуть одеяло» на себя.

    Нужно сказать несолько слов и о шутках. В фильме есть достаточно удачный и черный юмор. Мне запомнились такие: «Когда мне было 11 лет я увидела своего отца вместе с моей куклой, которую мне подарили на день рождения. После этого меня ни что не может удивить», или «Кит Ричардс переворачивается в гробу, хотя он еще и не умер».

    Но, сам по себе фильм получается совсем не смешным. Многие комические эпизоды недостаточно подчернкуты. Тут все дело в режиссере. Ренни Харлин — это режиссер экшн-фильмов, а совсем не комедий.

    Так что, несмотря на внешне красивую форму, картина достаточно быстро разочаровывает. Первые минут пятнадцать вполне интересно познакомиться с образом «рок-н-ролльного» детектива, но следить за его приключениями совсем неинтересно. Таков Харлин, практически во всех его фильмах начало существенно интереснее второй половины фильма.

    В итоге: картина и исполнитель главной роли абсолютно заслуженно получили «Золотую малину» за худший фильм года. Основная причина в том, что заинтригованный зритель, ожидавший стильного рок-н-ролльного детектива остался разочарованным. Именно таковы и мои впечатления

    3 из 10

    8 марта 2013 | 15:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>