Приглашение

The Invitation
год
страна
слоган«There is nothing to be afraid of»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди
продюсерМарта Гриффин, Фил Хэй, Мэтт Манфреди, ...
операторБобби Шор
композиторТеодор Шапиро
художникАльмитра Кори, Том Обед, Алисия Рэйкрафт, ...
монтажПламми Такер
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время100 мин. / 01:40
Уилл отправляется на вечеринку к своей бывшей жене, где в скором времени приходит к выводу, что его экс-супруга что-то скрывает. Вместе с компанией своих новых друзей она готовится к осуществлению таинственного и ужасающего плана.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (36 775)
ожидание: 96% (631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
80 + 11 = 91
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    "Саспенс (в англ. языке suspense — беспокойство, приостановка; от латинского глагола suspendere — подвешивать) — это «нарастание напряжённого ожидания». Особое состояние беспокойства, тревоги, которое возникает у зрителя при просмотре фильма. В «саспенсовые» моменты зритель как никогда оказывается вовлечённым в происходящее на экране, он переживает так, будто ему, а не экранному герою угрожает опасность, как будто он непосредственный участник событий, разворачивающихся в фильме».

    Эту картину для наилучшего эффекта необходимо смотреть с максимально возможно чистого листа. О ней можно сказать достаточно: за многое похвалить, за что-то наругать, только любые лишние слова и изображения способны в той или иной мере заспойлерить самую мякотку — маршрут, по которому зрителю предлагается пройти вместе с гостями и хозяевами званого ужина. Происходит что-то зловещее или это не более чем забавы расшатавшейся психики главгероя? Новые друзья Иден как и сама женщина что-то скрывают или она в отличие от Уилла исключительно научилась жить дальше? Это психологический триллер, мистический ужастик или драма о сломанных людях, для которых каждый шаг — подвиг? Не верьте жанровым плашкам на тематических ресурсах — любая из них оспаривается на раз — просто смотрите и получайте удовольствие. Думается, если подобное кино не любо, сей факт быстро вскроется и потратить своё наидрагоценнейшее время удастся на нечто более вас достойное.

    16 февраля 2017 | 00:20

    Я совершенно случайно наткнулся на этот фильм, очень заинтересовало описание. Учитывая то, что я вполне люблю работы Карин Кусамы, я рискнул посмотреть. Это, действительно, стоило того!

    Коротко о сюжете: Уилл отправляется на вечеринку к своей бывшей супруге, не подозревая, что его ждет. Весь фильм мы наблюдаем как главный герой пытается разгадать секреты в этом доме.

    Это просто отличнейший фильм. Подобных фильмов я не встречал еще. Да, сектантских фильмов снято довольно много, но эта картина сильно отличается от других. Очень неспешный, здесь нет никакого экшена, динамики, здесь жуткая, нагнетающая атмосфера. Поэтому многим он может показаться скучноватым. Мне всегда нравились подобные фильмы, потому что в них есть загадка, интрига. Фильм просто шокирует, сильный, смотрел не отрываясь! Сама тематика очень интересна, поэтому если вы любитель подобного, то посмотреть стоит однозначно.

    Актерская игра: Образ главного героя очень понравился, Логан Маршалл-Грин сыграл достойно, да и все актеры справились со своей ролью на ура! Также хочется выделить актрису Тэмми Бланчард, она здорово сыграла психопатку.

    Концовка: Под конец начинается просто безумие. Последние 30 минут фильма — это то, ради чего стоило смотреть. Все происходит спонтанно.

    Итог: На мой взгляд, одна из лучших новинок. Фильм «Приглашение» — это пример по-настоящему качественного кино! Необычный психологический триллер, который не оставит вас равнодушным. Если вы действительно много пересмотрели и ищете что-то новенькое, неординарное и жуткое, то этот фильм для вас!

    9 из 10

    17 апреля 2016 | 09:41

    Уилл со своей девушкой приглашается в огромный загородный особняк бывшей женой Иден, которая уже два года живет с другим мужчиной. Их обоих отдалила друг от друга потеря родного сына Тая. Едва переступив порог некогда обители домашнего очага и обжигающей родительской любви, Уилл начинает понимать, что коварным способом в одночасье был затянут в мир «добродушного» лицемерия и сектантской зависимости…

    Мастерски слепленный напряженный драматический триллер Карин Кусама («Тело Дженнифер») по сценарному замыслу Фила Хэя и Мэтта Манфреди (оба «Призрачный патруль»).

    Сразу перехожу к критике: беспощадное целенаправленное навязывание политкорректности лично меня порядком задолбало. Не супружеская чета положительных героев — белый и афроамериканка (а че, теперь всегда так будет?). По ходу просмотра я без малейших колебаний снизил один балл за подобные маниакальные заблуждения. Опять же, авторы не обошли и тему сексуальных меньшинств — получайте «сладкую» парочку особей мужского пола с накрашенными губами и страстный лесбийский поцелуй.

    Признаюсь честно, я не особо жалую женщин-режиссеров, но в данном случае Карин справилась замечательно. Неторопливое повествование сменяется ожиданием чего-то резко переменчивого и смертельно опасного. Немалый хронометраж фильма как раз тот редкий случай, когда не хочется укорачивать расширенные сцены. Работа оператора выше всяких похвал. Цвета ленты темно-бардовые, суровые. Что еще хочется отметить, так это атмосферу, пронизывающую умиротворенное действо. Она грамотно подается, умело нагнетается. Музыкальное сопровождение практически отсутствует.

    Несколько слов про актерский состав. Логана Маршалла-Грина (Уилл) не узнал из-за смены имиджа, хотя длинные волосы ему несомненно пошли на пользу. Эмаяци Коринеальди — исполнительница роли девушки Уилла, абсолютно лишний персонаж, блеклый, аморфный и не выражающий ровным счетом никаких эмоциональных сдвигов на фэйсе, оттого совершенно ненужный. Бывшая экранная супруга Уилла Иден (Тэмми Бланчард), а также ее теперешний бойфренд Дэвид (Михил Хаушман) сыграли без нареканий. Многие поют дифирамбы концовке, отмечая ее небанальность, с другой стороны особого восхищения от финальной развязки я не испытал. Отмечу немалое количество выживших. Красивые ночные пейзажи, обрамленные розовыми фонарями, словно предвестниками беды, нагоняют страх и чувство безысходности от приближающегося будущего.

    Не нужно даже помышлять слушать мнения сторонних рецензентов, которые глаголят о скучности, нединамичности, тягучести картины. Кино получилось достаточно интересное, не без изъянов, тем не менее оно стоит того, чтобы заняться просмотром в свободное время. Во всяком случае плеваться вы точно не будете, а скорее с замиранием сердца следить за происходящим, не отвлекаясь ни на секунду.

    7 из 10

    13 октября 2016 | 22:08

    Меня хватило на 10 минут. Фильм начинается с того, что пара (супружеская или нет — я так и не узнала, но это не так уж важно) едет на машине и сбивает какое-то животное. Чтобы животное не страдало, мужик его, конечно же, добивает. Ничего не напоминает? Штук 10-15 других триллеров, да? Разумеется, в 2015 году нужно снимать то, что было уже 10-15 раз снято… И, разумеется, на это выделяются деньги. И, разумеется, сценаристы и не пытаются придумать что-то новое…

    Пара таки доезжает до дома, куда их пригласили на вечеринку. На главного героя, бородатого мужика неопределенного возраста, по всей видимости кладет глаз одна гостья, иначе к чему она начинает показываться ему в дверном проеме в обнаженном виде? И я серьезно. Даже трусиков на ней нет. И показывают ее анфас. Давно я фильмы, наверно, не глядела, я и не знала, что это уже разрешено.

    Дальше гости с подозрительно дергающимися лицами и странной мимикой на лицах начинают рассказывать, кто из них, как, с кем и где познакомился. Затем Бородатый начинает хвастаться, что убил своими руками животинку, которую он же и сбил. Остальные его хвалят.

    «Не вынесла душа поэта», я выключила. Смотреть такое посоветую только тем, кто в принципе не знаком с жанром, вследствие чего никакими сценами не будет взбешен или обескуражен. Хотя нет, для знакомства с жанром посоветую лучше «Крик». Да, там нет голых женщин, зато там есть триллер, и даже немножко детектива.

    1 из 10

    27 апреля 2017 | 21:34

    Этот фильм — очередное доказательство, что при не большом бюджете и отсутствии супер звезд можно снять отличный плотный триллер. Карин Кусама представляет нам камерную психологическую картину с легким детективным налетом, которая звезд с неба не хватает, но ей это и не нужно.

    На мой взгляд, описание фильма можно было сделать еще короче, что бы не задевать никаких дополнительных деталей. Тут хочется думать самому, плюс фильм построен таким образом, что вариативность развития событий довольна велика. Ты на самом деле не знаешь, что будет дальше.

    О сюжете достаточно сказать, что некий Уилл отправляется в гости к бывшей жене, которая организует встречу друзей. На протяжении вечера, он все отчетливее ощущает чувство тревоги.

    Саспенс тут, какой то академический, настолько плавное и аккуратное нагнетание, которое пугает и интригует одновременно. Часто ловишь себя на мысли, как бы вел себя на месте главного героя? Так же в картине показаны интересные разношерстные герои, которые в меру развития сюжета раскрываются перед нами в полной мере. И впоследствии не приходится удивляться, почему тот или иной персонаж поступает именно таким образом. Шикарно смотреть данную ленту в компании, и параллельно дискутировать о происходящем, ведь тут есть что обсудить, например: Что такое смерть? Как к ней относится? Как пережить горе и как после этого стоит жить?

    Посмотрев фильм, считаю, что рейтинг не заслуженно низок. Еще раз убеждаюсь, что выбор какого-либо кинофильма не может быть в первую очередь обоснован этим самым рейтингом.

    Возможно, если посмотреть фильм «Связь» (единственный фильм в рекомендованных) и потом сразу посмотреть «Приглашение» — последний окажется слабее. Ведь «Связь» безусловно, сложнее и интеллектуальнее. Но я считаю, что их сходство призрачно, «Приглашение» не пытается подрожать — это кино вообще про другое.

    8 из 10

    24 апреля 2017 | 10:53

    Уважаемые пользователи «Кинопоиска», если вы еще не смотрели фильм «Приглашение», пожалуйста, не «ведитесь» на жанр этого фильма — ужасы/триллер! Уж простите, но не хочется, чтобы кто-то еще пошел на поводу у того, что написано в «паспорте» этой киноленты, снятой Карин Кусамой — мадмуазелью 48 лет. Из тех 100 минут, что идет кино, на триллер тянут максимум последние 20 минут, когда и происходят основные и наиболее динамичные события. В остальном — «Приглашение» — фильм — подобие размышлений на философскую тематику о нашем месте в этом бренном мире.

    Это кино до боли похоже на «Связь» 2013 года, когда в одном доме собралась компания людей, которые стали свидетелями таинственных и даже пугающих событий, происходящих с ними. «Приглашение» в точности копирует данную постановку с той лишь разницей, что все происходящее здесь не имеет ровным счетом никакого отношения к пролетающему над Землей метеориту.

    Итак, бородатый Уилл (персонаж Логана Маршалла Грина)вместе со своей подругой/супругой отправляется на вечеринку к своей бывшей жене. Здесь уже можно задаться вопросом, а так ли обязательно присутствие новой пассии Уилла на вечеринке для старых друзей и его бывшей??? И вот еще что: Уилл сразу вызывает негативное восприятие своим неухоженным видом, более походя на какого-то бродягу и забулдыгу, а не на порядочного гражданина, способного вести светские беседы.

    По прибытии на вечеринку Уилл каким-то 10 чувством осознает, что творится здесь что-то неладное, а его бывшая жена что-то задумала. Как? Как можно было дойти до таких умозаключений одному единственному человеку, в то время как остальные (а гостей было немало) предстали совершенно тупорылыми баранами, впитывающими как губка все, что им скажут. Уже одни разговоры о странной общине (подробности узнаете, если все же решитесь посмотреть этот фильм) должны были навести если не на подозрения, то, по крайней мере, на не совсем радужные мысли. Особенно если вспомнить условия замкнутого пространства, в котором оказались герои.

    Честно ждал, что фильм разделен на две части — первая — пролог к основному сюжету, а вторая — непосредственно часть, содержащая и элемент хоррора, и элемент триллера. Однако, с течением времени складывается ощущение, что ты включил просто не тот фильм. Не то «Приглашение». 40 минут прошло — ужасов нет. 60 минут прошло — ужасов нет. 80 минут прошло — появились зачатки триллера. Увольте, но вполне бы было достаточно 40 минут в целом, чтобы «насладиться» данным зрелищем. Может излишне придираюсь, но те попытки съемочной группы привнести в картину хоть какую-то динамику по ходу мирных бесед главных героев, успехом не увенчались. Когда за почти полтора часа лишь один человек время от времени задает правильные вопросы и корчит гримасу «мол, что-то тут не так», это сложно назвать триллером. И уж тем более фильмом ужасов.

    Опять же, если обращать внимание на «Связь», где равно как и в «Приглашении» снялись малоизвестные актеры, так там динамичность сюжета поддерживается постоянным напряжением по сюжету, отменной логической игрой и попыткой вместе с персонажами понять, что же происходит на самом деле. В «Приглашении» этого нет. Есть только пустые разговоры, пара ребят с мыслями цвета радуги (без этого, к сожалению, не обходятся теперь даже независимые и малоизвестные режиссеры), да повальная тупость, которая напрочь отключает у человека инстинкт самосохранения. Этакая вписка-по американски с поправкой на характер этой нации устраивать мясную бойню.

    Единственное, что порадовало — так это финал, который хоть как-то подсластил пилюлю от просмотренных ранее полутора часов. И то, финал — не та драматичная и трагичная развязка, а скорее последние пара минут, которые раскрыли весь масштаб происходящего…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    26 июля 2016 | 06:31

    Как по мне, фильм удался неудачным. Как и это предложение с тавтологией. Что бы хотелось отметить из минусов — это экспозиция длиной в весь фильм. Картина как будто забыла что оно кинофильм и первые 50 минут нам показывают обычную документальную встречу старых друзей со всеми вытекающими спорами о том о сем. Ну вы и сами бывало на пьянках становились свидетелями таких споров «за жизнь и смерть», а иногда принимали в них непосредственное участие. И вот вы уже устанете от скучных семейных и не только драм как фильм вам напомнит что он хоррор! Все действо уместилось в последнии десятки минут хронометрожа. Но от этих минут вы получите, то за чем пошли в кино или купили цифровую копию данного произведения, море эмоций от негодования до разочарования и как я люблю в таких фильмах открытую пафосную концовку!

    Из плюсов — этот фильм можно в школах при рассказе вреда о сектах, дети не пойдут в них увидев как там скучно. В общем то и все, хотя нет на Тома Харди тоже приятно смотреть…

    Нельзя сказать что актеры не стараются и портят всю задумку режиссера, просто вся постановка какая-то корявая и скучная. На протяжении всего фильма меня не отпускало желание выключить ноутбук, но раз заплатил надо получить все от этого фильма до последней капли. Но хочу заметить что над плохим ужастиком можно просто посмеяться, а над плохой комедией нет.

    5 марта 2017 | 22:14

    Когда-то Уилл и Иден были счастливой парой, но смерть ребенка разрушила их союз. Прошло время, у каждого из них теперь новый спутник жизни, и вот Уилл вместе со своей девушкой Кирой получает приглашение от Иден. Она хочет, чтобы ее бывший муж и несколько их лучших друзей приняли участие в таинственной вечеринке, которая не нравится подозрительному Уиллу с самого начала. А с каждой минутой вечер становится все более и более странным.

    Режиссер Карин Кусама, снявшая не только успешную у критиков драму «Женский бой», но и провальную экранизацию комикса «Эон Флакс» вместе со средней молодежной комедией ужасов «Тело Дженнифер», решила вернуться в серьезное кино с этим недорогим камерным триллером. Критики вновь были в восторге, сравнивая «Приглашение» с работами Хичкока и ранним Полански, но, конечно, тут они кино немного перехвалили. Кусама не такой крепкий постановщик, ей не всегда удается выдерживать напряжение, которое к середине дает сбой и немного провисает, как и не получается хорошо замаскировать типа неожиданный финал, который искушенный зритель разгадает уже после эпизодов с таинственным видео. Но эти недостатки отнюдь не так критичны — кино очень атмосферно, хорошо сыграно, оно интригует и завораживает ощущением тревожного ожидания, да и главная идея вовсе не глупа. Вдобавок в фильме есть достаточное количество запоминающихся «фишек», мотивация героев вполне убедительна, хотя сценарий нельзя назвать таким уж оригинальным, а зрелище — динамичным. Вязкость происходящего в данном случае непременное условие, так что любителям беготни и поножовщины не стоит беспокоиться, поскольку «Приглашение» пусть немного простое и предсказуемое, но качественно снятое и атмосферное психологическое кино, главный инструмент воздействия которого — обволакивающее чувство приближения неотвратимо надвигающейся беды.

    7 из 10

    8 декабря 2016 | 14:58

    Мастерство Карин Кусамы в фильме «Приглашение» заключается в том, что из абсолютно далекой к зрителю темы, получилось снять вполне таки напряженный триллер. Причем как ни трейлер, так и не описание к фильму, никаким образом не влияют на тот саспенс, который сопровождает историю большую часть экранного времени.

    Бывшая жена главного героя приглашает его вместе со своей подругой на ужин в кругу друзей, с которыми по всей видимости проводили большое количество времени во время брака. Несколько лет назад, наши герои потеряли своего ребенка, что стало поводом для развода, а жена и вовсе уехала искать душевное уединение в Мексике.

    Но нашла она там очень странную секту людей, объединённых между собой похожим горем, которое постигло главных героев. И вот, на этом знатном вечере, новые и старые друзья. В остальном конечно не хотелось бы больше раскрывать сюжет «Приглашения», пусть его постигает слегка банальный финал, но у ленты бесспорно есть своя изюминка.

    Как итог — качественный и интересный триллер проходящий на одном дыхании, с отличной актерской игрой и грамотно поставленным сценарием. Для тех, кто любит независимые триллеры, «Приглашение» должно оставить положительные впечатления после просмотра.

    8 из 10

    14 мая 2016 | 05:23

    Каждый человек по-своему справляется с потерей близкого или родного. Кто-то просто продолжает жить дальше, несмотря ни на что, кто-то становится жертвой пагубных привычек, который должны затмить душевную боль, а кто-то готов пойти на куда более жуткие и непредсказуемые поступки. Собственно тематика потери близких людей и попытка справиться с болью от их утраты стоят в центре внимания остросюжетного психологического хоррор-триллера «Приглашение».

    Синопсис Уилл и его подруга Кира внезапно получают приглашение от бывшей жены на праздничный ужин по какому-то неизвестному поводу. Вернувшись в свой старый дом, Уилл вынужден вновь погрузиться в мучительные воспоминания из прошлого. Вместе с этим он невольно замечает, что в гостях, излишней вежливости и в целом вечере что-то не так. Однако правда, по который был организован званый ужин, оказывается куда страшнее и смертельно опасной.

    Говоря об игре актёров, сложно определиться с общими впечатлениями, но в целом для триллера они смотрелись весьма гармонично, а их игра показалась естественной. Логан Маршалл-Грин, исполнивший главную роль Уилла, воплотил образ убитого горем отца, который невольно вынужден погружаться в прошлое, но в то же время возвращаться в настоящее, так как замечает слишком много подозрительного в этом вечере. Кого-то еще я едва ли могу выделить, но с уверенностью могу сказать, что свои партии они исполнили превосходно.

    С творчеством режиссера Карин Кусама я знаком по таким фильмам, как фантастический боевик «Эон Флакс» и комедийный молодежный хоррор «Тело Дженнифер», которые произвели относительно приятное, но не самое яркое впечатление. Однако я не предполагал, что режиссера, если постарается, то сможет снять по-настоящему стоящий триллер. «Приглашение» отличает от предыдущих работ Кусамы то, что он нисколько на них не похож. Во-первых, режиссеру удалось передать весь тот вибрирующий воздух саспенс, которым была наполнена общая фабула картины. Во-вторых, Карин Кусама мастерски сплела жанры детективного триллера, психологической драмы и под конец непредсказуемого хоррора, в котором выжить суждены было немногим.

    Думаю, основная причина, по которой критики так высоко оценили фильм, заключается в его сценарии. Действительно, если призадуматься, такого еще ни разу не снимали, хотя задумка может показать знакомой. Казалось бы, обычная история: семейная пара приглашена на званый ужин к давним друзьям. Однако тут есть несколько «но». Во-первых, приглашение отправила бывшая жена главного героя. Во-вторых, они расстались из-за трагедии с их сыном, погибшим из-за несчастного случая. В самого начала вечера Уилл чувствует, что во всем происходящем что-то не так: чересчур обходительная и радостная бывшая с её чудаковатым новым мужем и его подозрительно жутким другом. Во время разговоров хозяева так и норовят поговорить о смерти и показывают странное видео о группе поддержки, где они обрели душевный покой. Герой начинает высказывать свои подозрения, но остальные гости и, предположительно, зрители начинают подозревать, что с героем, возможно, что-то не так, так как обычное волнение за свою жизнь тесно переплетается с трагическими воспоминаниями о погибшем сыне. В итоге правда всплывает наружу, и начинается кровавая игра в кошки-мышки.

    Итог Я не могу сказать, что я в каком-то неописуемом восторге от фильма, поскольку он не лишен небольших недостатков, в частности, излишней затянутости. Но в то же время я хочу оценить в нем сценарную задумку, а также ту накаляющуюся атмосферу, которая сопровождала весь фильм.

    7 из 10

    19 апреля 2017 | 08:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: