Президент Линкольн: Охотник на вампиров

Abraham Lincoln: Vampire Hunter
год
страна
слоган«Президент днём. Охотник ночью»
режиссерТимур Бекмамбетов
сценарийСет Грэм-Смит
продюсерТимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
операторКалеб Дешанель
композиторГенри Джекман
художникФрансуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтажУильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Мексика  1.35 млн,    Бразилия  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (137 361)
ожидание: 81% (21 497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
64 + 120 = 184
4.9
в России
71%
12 + 5 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мэшап-романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров» (Abraham Lincoln, Vampire Hunter, 2010).
    • Том Харди, утвержденный на роль Линкольна, был вынужден отказаться из-за несогласованности в расписании съемок с фильмом «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). После него Эрик Бана, Тимоти Олифант, Эдриан Броуди, Джош Лукас, Джеймс Д`Арси и Оливер Джексон-Коэн рассматривались на эту роль, но в итоге она досталась Бенджамину Уокеру.
    • Хоакин Феникс был первым претендентом на роль Генри Стерджесса, но отказался.
    • Робин МакЛиви должна была играть жену Линкольна — Мэри Тодд, но в итоге была определена на роль его матери Нэнси.
    • Велись переговоры с Трентом Резнором об эпизодической роли в фильме, но новость просочилась, прежде чем он принял окончательное решение, и Резнор отказался от участия в проекте, так как был потерян элемент неожиданности его появления в нем.
    • Первая премьера фильма прошла на авианосце «Авраам Линкольн».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сэт Грэм-Смит написавший и сценарий, и сам роман, по которому снят фильм, рассказал «Time Magazine», что (в отличие от предположений большинства) человек в баре в конце фильма (который набирает сообщение, прежде чем [как мы предполагаем] Генри нанимает его, чтобы быть следующим охотником на вампиров) не Джордж Буш, Барак Обама, или какой-либо другой президент. Грэм-Смит сказал: «В этом человеке не подразумевается кто-то особенный, это было сделано для того, чтобы разобраться с предшествующей сценой Генри и Эйба». Он так же сказал, что этого человека (печатающего сообщение) сыграл сам.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На балу, где Линкольн танцует с Марией, играет музыка «Estudiantina waltz», так же называется «Band of Students Waltz». Эта музыкальная аранжировка написана в 1883 году Эмилем Вальдтейфелем и впоследствии стала его «Opus 191, No. 4». Сама же мелодия была написана ранее в 1881 году композитором Полем Локомом, на стихи Ж. де Лузиньян Лау.
    • Несколько раз на протяжении фильма в крупных планах Авраама Линкольна заметно, что он носит контактные линзы.
    • В момент, когда Уилл заряжает револьвер в поезде, он вкладывает пули в барабан. Револьверы времен Гражданской войны заряжались с дула, и им требовался ударный капсюль для воспламенения порохового заряда. Пистолет же в кадре явно имеет отделения под патроны, а не систему с капсюлем.
    • Когда Линкольн обнаруживает, что его часы на полу в комнате сына, показывают крупным планом Линкольна открывающего часы, чтобы прочесть надпись. Далее Линкольна показывают в другом ракурсе, часы все еще закрыты.
    • После того, как президент Линкольн подзывает своего сына Вилли для поцелуя, а затем его друг Уилл делает то же самое, в момент, когда Вилли уходит из офиса, очки Уилла сначала одеты на нем, затем исчезают и появляются вновь.
    • Когда Авраам Линкольн произносит свою последнюю речь, ветер сдувает со стола его шляпу. После своего выступления он идет, чтобы подобрать шляпу, и делает это, даже не наклонившись, несмотря на то, что шляпа по идее должна была лежать на земле.
    • В конце первого дня битвы при Геттисберге, Линкольн понял, что Союз на грани поражения. За обедом к нему приходит идея напасть на вампиров с серебряным оружием. Он и его помощники собирают все серебро в Соединенных Штатах и переплавляют его в пули, ядра, штыки, сабли и т. д., упаковывают их. Далее собирают армию освобожденных рабов, в то время как Линкольн и его друзья захватывают поезд. Оружие поставляется на поле боя точно в срок и спасает положение. Реальная битва при Геттисберге продолжалась три дня, с 1-го по 3-е июля 1863 года, а это слишком мало времени, чтобы исполнить весь этот план.
    • еще 4 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В наше время, когда главными героями немыслимых кульбитов и приемов являются крутые копы, наркобароны, заключенные, мускулистые «орешки» и прочие панды, окруженные святым ореолом взрывающихся машин, падающих вертолетов и блестящих пушек с бесконечным зарядом патронов, надежду подал Бекмамбетов. А точнее, горячо одобряемый мною Сет Грэм-Смит, усовершенствовавший прелестную фразу: «Новое — это хорошо забытое старое». Обильно добавив монстров там и сям, господин Грэм-Смит придал новое звучание классике, не столь глупое, как кажется, а вызывающе-ироничное, что позволяет нам видеть наивные, устаревшие истории в новом свете. Авраам Линкольн — охотник на вампиров? ммм.. ямми!

    И что же налепил наш кинопионер? Непременно надо было начать фильм с цитаты из Библии, (равно как убийца молится перед тем, как снять скальп с вопящей жертвы). Потом, как принято в элитных кругах, усилить эффект с помощью крутой фразы, настолько необъятно глубокой и интеллектуальной, что придется повторить ее и в конце фильма, дабы дошло наконец до недалеких зрителей и пробило их до слез. Разумеется, главный герой будет сильно обижен плохими дядями, возможно, лишен родителей и счастливого детства. Кроме, разумеется, топора — лучшего друга всех детей и народов. Наш герой будет мстить и убивать во имя праведного гнева всех-всех, кто против Великой Свободы и освобождения рабов.

    Наш (в первую очередь, американский) герой, Авраам Линкольн, симпатичный такой домашний хоббит человеческого роста, весьма солидный дядька со знаменитыми бачками, символ освобождения от рабства и пятидолларовых купюр, размазывающий кровь шикарным посеребренным топором. Обнимается с ним чаще, чем с миловидной женой. Зритель, ты удивлен?

    Если нет, то ты не удивишься и тому, что есть крутой мастер со своими скелетами в шкафу (дырявый шкаф, должна признать), который за пять секунд натаскает Авраама с топором наперевес идти спасать свой народ. А еще есть плохой вампир со свитой, который время от времени делает жизнь президента несколько некомфортной. А еще есть куча попрыгушек, перевертушек, вжик-вжик топором и бух-бах-бах из-за горящего поезда, который непременно будет падать в пропасть, когда как герой зависнет на самом волоске от смерти. Нет-нет, мне очень нравится вжик-бух-бабам и прочие фейерверки! зато, чтобы произвести впечатление большим глубокомыслием, для диалогов были использованы отборные фразы лучших голливудских фильмов типа «Это ты виноват!» или «Мы должны спасти их».

    А еще открою секрет, что все очень-преочень грустно. Вместо того, чтобы подчеркнуть уникальность и лихую удаль нашего американского героя всеми видами боевых искусств и сортами вампиров, мы с отторопью наблюдаем за дядечкой, который солидно выплевывает кучи слов а-ля пророк Моисей, попутно переплевываясь фразами с женой, негром и Учителем. Трейлер был многообещающим, и, как говорится, назвался вампиром — полезай в гроб. А тут получилось невразумительное скомканное запутанное видение, осколки и щепки без особенной связи и холодящей кровь бешености. Нет-нет, не это я имела в виду под быстрым развитием событий. Бекмамбетов все же попал в старую колею, прорубленную американскими попкорнами, где нудность есть комильфо. Где же сумасшествие, безумные виражи и магнетическая харизма, фонтаны крови и одуряющая энергия музыки, которые так привлекают в этой очаровательно-трэшевой идее? где-где-где? Загубить такой потенциал, глупо превратить тайную жизнь великой личности во второсортное «буу» или «чмоки-чмоки».

    Как зарубить блестящую идею? «Вот что нам нужно! Вилки!». И вообще, я всегда была на стороне южан.

    7 из 10 (скрепя сердце, за идею)

    21 июня 2012 | 23:59

    Кино повествующая о президенте Америки, чьим хобби является охота на вампиров уже нечто сумбурное и не стоит углубляться в сюжет что-бы понять это.

    Картина содержит в себе все пункты для создания плохого кино: рваный стиль повествования, скудные диалоги, необоснованные поступки героев и глупый сюжет. Красивая картинка вкупе с дешевой драмой и нелепой историей словно бутерброд с икрой и пластилином, непригоден для умственного просмотра, но идеален для бессмысленного времяпрепровождения.

    Никакой обоснованности поступков, никакого объяснения сюжетных поворотов. Почему Генри решил помогать Линкольну, почему Джошуа так верен Линкольну, почему хоть кто то помогает Линкольну? Видимо режиссер и сценарист считают, что никакие поступки не обязательно пояснять. Не считая главного героя и Генри, ни у кого нет никаких мотивов, ни один из героев не запоминается, никому не хочется сопереживать. Рубленная сценка обучения, рубленные сцены сражения с вампирами, такая-же рубленная и сама картина. Все по детски глупо и предсказуемо.

    Скудное кино, снятое на коленке со сценарием в 15 страниц. Провальный фильм. Единственное за что можно похвалить этот фильм — это визуальные эффекты. Видно, что снят фильм исключительно во имя получения прибыли с него. Тимуру это почти удалось, хотя, пригласи он на главную роль Хабенского, то прибыли было бы больше.

    4 из 10

    Для одноразового просмотра вполне смотрибелен, но не более.

    22 января 2013 | 22:57

    Тимур Бекмамбетов — фигура все-таки довольно противоречивая. С одной стороны, все мы знаем то, что именно он ответственен за такой ужас, как «Ночной» и «Дневной дозор». Которые были настолько невнятными, на сколько это было возможно. Можно и не вспоминать о насквозь фальшивой «Иронии судьбы: Продолжении». Однако после бодрого и весьма забавного «Особо опасного» можно было подумать, что режиссер по тихоньку движется в верном направлении. Но после просмотра данной картины возникают совсем другие мысли.

    Никто не ждал какого-то откровения от нового творения Тимура, потому как человек на это попросту не способен. Но отчего-то в каждом кадре чувствовалась какая-то расслабленность, лень по отношению к своему зрителю. А в большей степени это применимо к сценарию, который вышел еще более маразматическим, чем можно было ожидать. Хотя казалось бы, какой может быть спрос с фильма, в котором главный президент страны, а по совместительству бесстрашный воин с вампирами? Однако автору нужно было хотя бы следовать своим же правилам, а не путаться в трех соснах. А сама история, честно говоря, не так уж и интересна, чтобы затянуть в сюжет и заставить забыть обо всех шероховатостях сценария. К примеру, почти каждый поступок будущего президента угадывается на перед, очень не хватало неожиданных ходов, которые были-бы здесь как нельзя кстати.

    Приятно удивляет в этом плане разве что соблюдение кое-каких реальных фактов. И вплетение в эти самые факты вампиров, пусть не во всем удачно. Все равно с биографической точки зрения на фильм смотреть нет совершенно никакого смысла, потому как отчетливо прослеживается концепция летнего попкорнового блокбастера, который не на что не претендует. Так что постановщику стоило здесь по больше обращаться к спасительной в данном случае иронии, что он собственно и делает, но не так часто, как хотелось бы.

    Сам главный герой в исполнении Бенджамина Уокера получился каким-то уж слишком прямолинейным, деревянным. А порой он и вовсе вызывал чувство раздражения, чувствуется, что на первый план просился актер по харизматичнее и по фактурнее. Например такой, как присутствовавший здесь на втором плане Доминик Купер, как всегда взявший на себя роль вечного бабника и просто крутого мена. Конечно, с его героем и в этот раз все не так просто, но только ему по ходу всего действия хочется сопереживать. Из Энтони Маки вполне себе получилась правая рука президента, пусть и персонаж был прописан так себе. А вот Мэри Элизабет Уинстэд также не очень-то удачно вошла в образ. Где-то не достаточно женственная, где-то не достаточно боевая. В отличие от сексуальной вампирши Вадомы, чей образ на себя примерила Эрина Уоссон. Несколько впечатлил только главный злодей в действительно неплохом исполнении Руфуса Сьюэлла, который впрочем как актер выше всех присутствующих на съемочной площадке.

    Что касается технической стороны, то она разумеется удалась куда лучше, чем паршивенькие художественные и эмоциональные составляющие. В целом во всем визуальном ряде чувствуется Тим Бертон, а это большой плюс для мистического экшна. Но не стоит обольщается, потому как унылый стиль Бекмамбетов без сомнений дает о себе знать куда больше. Вновь эта странная, чрезмерная любовь к «матричным» эффектам, которые смотрятся далеко не везде здорового. Да и банально бюджета не хватило, чтобы по настоящему впечатлить. Батальные сцены скудны, схватки с кровососами не оригинальны, и только обильное кровопускание может порадовать киноманский глаз, особенно в наше время доминирования детского рейтинга. Размозженные головы, активная работа Линкольна топором и прочие прелести могут хоть как-то поддержать неровную динамику.

    «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» по большему счету не оправдал возложенных на него надежд, но и не стал полным провалом. Вполне себе зрелищный, с яркой стилизацией, но этот проект тащит на дно его не поворотливость, не во всем удачный кастинг, недостаточная размашистость и неряшливый сценарист Сет Грэм-Смит.

    6 из 10

    24 июня 2012 | 15:22

    На этот фильм я шла с предчувствием того, что он мне не понравится. Так как последние творения Бёртона меня совсем не радовали, а уж картины Тимура Бекмамбетова и вовсе не входили в круг моих интересов. К тому же в последнее время тема вампиров стала слишком популярной и я ожидала увидеть очередной проходной боевичок с элементами фэнтези.

    Но фильм, даже к собственному удивлению, пришёлся мне по душе. Я не могу сказать, что в восторге от картины с самого ее начала и до победного конца, но фильм «Президент Линкольн: охотник на вампиров» — это действительно отличный способ весело провести время с компанией друзей в кинотеатре.

    Хотелось бы сказать пару слов о главном герое. Странно, но Линкольн получился очень хорошо. Нет гротескного переборщения, как это было в голливудских фильмах про Шерлока, и тому я очень и очень рада. Бенджамин Уокер, по моему мнению, отлично справился с ролью как молодого Авраама, помощника в магазине, так и президента, живой легенды. Второстепенные герои, в целом, тоже радуют и почти нет провисающих и ненужных персонажей. Так же меня порадовали вампиры. Они были действительно страшные и жуткие, не светились на солнце и пугали одним своим видом, что я думаю, очень редко встречается в современном кинематографе.

    Спецэффекты так же удались на славу. Особенно хороши сцены боев, как массовых сражений, так и драк, они наполнены адреналином, на экран действительно интересно смотреть.

    С сюжетом, по-моему мнению, дела обстоят несколько хуже. Во время просмотра фильма встречалось несколько откровенно скучных и затянутых сцен, убери которые — и к фильму не осталось бы никаких претензий. Но я думаю, в остальном сценаристы постарались на славу, они показали нам молодость и зрелость Авраама Линкольна, и лично мне после просмотра действительно захотелось изучить биографию этого великого политического деятеля, в чем, я думаю, уже есть немалая заслуга создателей картины.

    В целом, получился очень достойный попкорн-фильм, который можно будет пересмотреть и дома, сидя в компании друзей.

    21 июня 2012 | 15:04

    Что дальше может снять русский режиссер в Голливуде, после удивительного успеха «Wanted»? Патриотический фильм об американском президенте, а подобные байопики актуальны в этой стране, как мы знаем. Вот очередь дошла и до такой личности, как Авраам Линкольн, причем о нем же в эти минуты снимает кино и Спилберг. Тем не менее, версия Бекмамбетова совершает важный шаг, это взять под обзор и более младшую аудиторию (как говорил Ридли Скотт, эти мелкие засранцы все ровно проберутся в зал на фильм под рейтингом R). Байопик не подвергается сильным изменениям, в него всего лишь добавили каких-то там вампиров, ну что там может измениться? И пусть Спилберг снимает свой занудный байопик, а мы пока посмотрим, как культовая мировая личность крошит вампиров. Это ведь лучше и правдоподобнее, не так ли?

    После максимально абсурдного и внезапно положительного «Wanted», уже ничто не страшно «Президенту Линкольну». Даже прыгающий и дерущийся как Нео президент не повлияет на реакцию от фильма. Раз уж это неожиданно удалось Бекмамбетову в 2008 году, то удастся и сейчас. Что собственно и случилось. Роман Сэта Грэма-Смита рожден для экранизации. И вот, в сценаристах сам Смит, продюсером стал Тим Бертон, а в кресло режиссера уселся неординарный Тимур Бекмамбетов. В одни минуты просмотра зрителю становиться плевать на «не зеленую» реакцию критиков, порой критика вообще была предсказуема, так как временами кино разыгрывается в лучших традициях стимпанка (только с элементами «вампиров»). А стимпанк в Голливуде дело опасное, вспомним унизительную судьбу «Дикого, дикого Веста» и не менее глупого «Джону Хекса» (где лишь злодейский Фассбендер коронно отыграл). А что же Линкольн со своими вампирами? Хоть он и останется для нас бессмысленной «бэшкой» с необязательным сценарием и не реалистичным экшеном, зато он достаточно резок, остроумен и подобно «Wanted» нереально громок, невозмутим и независим, и в то же время сохраняет искренность развитий сюжета, персонажей и целиком постановки.

    За что так точно желательно бы похвалить Бекмамбетова со Смитом, то за их надежное отношение к реальной истории, вампирской линии и их смеси. Первоначально это выглядело очень кустарно и неуверенно. Даже задумываешься, есть ли сценарный талант Смита вообще («Мрачные тени» оказались не лучше ожидаемого). Слабо раскрытая линия с вампирами и пустым образом отмеченное прошлое Линкольна весь малый хронометраж дерутся, практически не подружившись. Надежды оставались на головокружительный экшен, даже с 69 лимонами бюджета, выглядящие недурно и стильно (те же «Тени» Бертона сохраняют шарм даже с дешевеньким визуалом). Но к концу кино обретает нужную красоту, когда последняя треть истории с обретающим знакомый нам облик Линкольном вдруг получает свои неполученные в начале баллы. Даже когда слабо и по-простецки раскрытый сюжет с Линкольном так и привязывается к нему ярлыком, смелость раскрытия сюжетной линии обретает к концу лицо, что не смог даже «Джон Картер», оставшийся хорошим практически из-за одной лишь жалости к нему. Нежели чем уверенно идущий по дороге «Президент Линкольн», доказывающий свои первоначальные дыры, и к финалу даже внезапно превращая их в обязательный пункт.

    Взяв на титульную роль Бенджамина Уокера и пару тройку не менее блестящих артистов (Двойник Дьявола и Рамона Флауэрс), Бекмамбетов уже приписал ленте достойную оценку, так как Уокер уместно приклеился к своей личности. Бекмамбетов показал средний палец крупнобюджетным блокбастерам своим фильмом, сделав не менее напряженную и оригинальную в плане убийств вампиров и прочей «бурды из экшена» картину, иногда даже способную заставить вздрогнуть. Как и подобая нелепому и провалившемуся стимпанку, кино прописано слабо (в данном случае, не так плохо, как может показаться). И все же оно смотрится так, будто именно такого блокбастера нам и не хватает, и этим даже превосходит самого себя. Прежде всего «Президент Линкольн» остается оригинальным и не излишним взглядом народа на личность. А претензии по поводу сюжета должны улететь еще до начала просмотра. Вспомним пример «Ковбоев против пришельцев». Давайте просто насладимся, как гладко (с многократно присутствующими, но к счастью не суть важными дырами) проходит история об Аврааме Линкольне, вооружившись топором который идет на войну с бессмертными кровососущими тварями.

    Пусть Бекмамбетов и является в Голливуде не иконой как у нас, а тем, «что под руку попадется продюсерам», в России ему точно делать нечего. И все же превратить из Линкольна охотника на вампиров он смог достойно, приукрасив его вдобавок отличным саундом и насколько уместным, настолько и блестящим финалом а-ля «Интервью с вампиром». Давайте не будет его ругать, а наоборот пожелаем, чтобы он дальше продолжал снимать кино в таком же духе, в котором почему-то оно выходит успешным. Но с «Джентльменами удачи» он явно грешит (тизер перед Линкольном — это уже не круто). А я уверен, под всей критикой Линкольна таится любовь к задумке, чьей даже реализации не нужны позорные замечания и заметки. Самая настоящая каша, зато какая каша! Хоть кино и не идеально, зато у фильма Спилберга нет вампиров! У него явно были плохие оценки по истории…

    25 июня 2012 | 16:59

    Тысячи людей погибли в войне Севера и Юга. Сотни тысяч остались оплакивать своих родных и разорённые уничтоженные города.

    А теперь — в чём же концепция фильма?! Значит, те ребята, Южане, что кровью своей поливали каждый метр своих хлопковых полей, защищаясь от вторжения, были всего-навсего… жуткими кровососами! Вампирами, употреблявшими своих рабов-негров в пищу. А доблестные Северяне — не кто иные, как истребители этой проклятой нечисти.

    Великий президент Линкольн — свихнувшийся на этом деле фанатик, кидающих сотни тысяч своих людей на кровавую битву с упырями.

    Теперь о самом фильме. Бекмамбетовщина в худшей своей ипостаси.

    Бледный и худосочный Бенджамен Уокер, изображающий из себя непобедимого истребителя вампиров и махающий на протяжении всего фильма топором, просто смешон!

    А его наставник — вампир, мстящий вампирам за то, что стал им. Только при этом у него убили возлюбленную, а не мать. Никого не напоминает?

    А эти претензии на спецэффекты — эти прыжки Линкольна и его вечного врага по спинам якобы несущегося в камеру табуна скакунов, эти пули и часы, вечно попадающие этому же врагу в глаз, вилки и стаканы, застывающие в воздухе!

    Второсортный фильм, ни одной оригинальной идеи, ни одного достоверного кадра, ни одного яркого и выразительного актёра.

    О вампирах к этому времени снято уже немало действительно интересных, потрясающих, зрелищных фильмов, которые действительно стоит посмотреть.

    Фильм разочаровал до невозможности. С середины картины (если это можно назвать таковой) я уже не находила себе места от скуки. Еле как смогла досмотреть, просто, чтобы увидеть конец. Такой же нудный как и весь фильм.

    Кто не смотрел — смело проходите мимо, ничего не потеряете, а даже приобретёте — время, которое потратили бы на его просмотр.

    1 из 10

    28 июля 2012 | 18:43

    Образ Линкольна в роли Бенджамина Уокера очень порадовал. Получился такой очень интересный 16 президент. В то же время серьезный мужчина, учащийся на адвоката днем, и безстрашный убийца вампиров с супер мощным топром ночью. Лично я считаю, что не зря потратила свое время. Советую посмотреть, это не глупая история о любви между вампиром и девушкой, как в Сумерках, здесь, конечно во многом противоречивая, но история Авраама Линкольна, потерявшего в детстве мать. Это история мести, очень зрелищная, между прочим. Не думаю, что президент Линкольн с топором-это предсказуемо и глупо.

    Конечно, есть много расхождений в биографии Авраама Линкольна, но кому это будет интересно, когда тут идет такая зрелищная битва с вампирами))Хорошие спецэффекты, захватывающая история, и Линкольн, которым действительно хочется восхищаться.

    Месть — это наверное, то, на чем построен фильм.

    Рекомендую посмотреть, не пожалеете.

    9 из 10

    24 июля 2013 | 13:49

    «Написанное пером таки можно вырубить топором»
    (Авраам Линкольн. Из не вошедшего)


    Вы никогда не знали настоящей остроты слова, если не читали манифесты Линкольна. Каждым новым указом этот мужчина рубил правду-матку особенным топором, в блеске которого не отражаются самые страшные из нас. Крепость которого прячется в самых важных человеческих ценностях.

    Никому не известна настоящая история Авраама Линкольна. Этого бедного паренька, мать которого покусал вампир. Покусал бесстыдно, без уважения. Отнёсся к ней этот вампир, гнида, как к рабу, наплевав на все её права. Как поселилась в маленьком сердце мальчика месть, способная свернуть и шеи и горы, и как запивал он эту месть книгами и заточал в дневник, ассоциируя рабовладельцев с кровососами. И как пришёл к нему, заблудшему в пьянстве, уже почти состоявшемуся мужчине, некто Генри Стерджесс и попытался избавить от лукавого. В молодости у него лицо Бенджамина Уокера (как никто другой на роль американского президента подходит актёр с именем Бенджамин), в старости же — с гримом вылитый Лиам Нисон.

    «Я убежден, что топор является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через этот инструмент»

    Безграничен самостёб, на который способен американский народ. Постепенно подстрекая себя на тему национального ожирения, набожности, толерантности, патриотизма, казалось, что вот уже не осталось ничего святого у страны, авотфиг. Страшно, должно быть, смотреть американцам, как в разнос пошли более древние устои, карикатурность которых теперь уже граничит с агит-мемом Капитаном Америка.

    «Топоры при рубке леса не меняют»

    Надобно признать, что Бекмамбетов не являлся никогда режиссёром. Ни в полном, ни в частичном смысле этого слова. Клипмейкерство — слишком болезненное клеймо для человека, отдавшего талант на яростное растерзание коммерции. Путь этот истоптан многими, но именно Бекмамбетов на нём добился многого, многое же потеряв.

    Вот только в этом «Охотнике на вампиров» потерянное никак не ощущается. Сочинённый троллем роман о величайшем неизвестном охотнике на вампиров, чертовски переоценен. Но переоценивать его гораздо приятней, чем ругать. Он напоминает пародию. Пародию, сделанную с каменным лицом и холодными руками. Возможно, даже фильм недалеко ушёл от печатного издания в принципах. Здесь слоу-мо ещё больше, чем в «Матрице», последней «Обители Зла» и «Запрещённом Приёме», а эпик битв кроет начисто «300 Спартанцев». Обилие треша заставляет маячить на фоне неоновыми саблями «b-movie», а диалоги порой настолько едки и меметичны, что начинаешь переставать видеть границу, за которой кончается киношный Эйб и начинается настоящий. Всё это — чистой воды перебор. Перебор абсолютно во всем. И именно такой перебор можно принять за искусство — за эту многоликую бестию, что сводит с ума умы и вкусы ценителей, начиная с самых древних времён.

    «Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами»

    Да, оказывается, Т. Б. не всегда значит «Тим Бёртон», когда это относится к кино. «Охотник на вампиров», отворачиваясь от политизирования нечисти, не гнушается цитирования, как диалогов, так и целых идейных поворотов многих более-менее свежих вампирских фэнтези, где, в угоду сборам, сила сюжета проигрывает силе идеи в него вложенной. Зато, как удачная книжная мутация, он наполнен символизмом, агрессия которого бьёт по спине мурашками, а галдящих соседей по залу попкорном в затылок.

    23 июня 2012 | 20:47

    Интересно было посмотреть, как культовую личность Авраама Линкольна и американскую историю смогут раскрыть через популярную сейчас вампирскую тему.

    После просмотра «Сумерек» начинает казаться, что все вампиры милые и добрые, а на самом-то деле нет! Очень даже страшные и ужасные, эффект с неожиданным выпрыгиванием на сцену «саблезубых» вампиров удался на славу!

    Стиль Бекмамбетова виден, даже очевиден: все эти брызги крови, отлетающие головы, развивающиеся плащи в замедленном показе — красиво, добавляет зрелищности и жути. Тим Бёртон здесь по узнаваемости скорее на вторых ролях, хотя его готичные мотивы, мрачные поместья и замечательная игра света безусловно вносят немалую лепту в общую тематику фильма.

    Конечно, сцены погони по лошадям (не на лошадях, а именно по ним), битвы на крыше поезда, несущегося на бешеной скорости и удачное бегство от смертельного состава немного возвращают в реальность, вспоминаешь, что смотришь кино.

    Главный герой Бенджамин Уокер просто нереально напоминает Лиама Нисона в молодости, просто одно лицо! Удачи начинающему актеру, буду надеяться, что он станет профессионалом не хуже. Мой любимый Доминик Купер хорош и в роли вампира, эдакий элегантный и правильный кровосос — всех бы своих поубивал, да законы бытия не позволяют. Эффектно смотрится и главный злодей Руфус Сьюэлл, отлично озвученный Виктором Вержбицким.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить короткому ролику про возникновение рабства как сути человечества — очень качественно и доходчиво сделан.

    Итог: опыт смешивания истории, роли личности в ней, принципов существования и «модной» темы вампиризма удачно завершен. Хорошая возможность отступить от реальности и на время погрузиться в другой мир.

    7 из 10

    21 июня 2012 | 21:20

    В последние несколько лет истории про вампиров стали все более популярны. На это, я считаю, и делал ставку Тимур Бекмамбетов. Но не только… Эта картина уникальна, по своему, режиссер смог достойно показать другую сторону истории про президента Авраама Линкольна, и сделал это очень достойно.

    Влияние Тима Бертона чувствуется сразу. Все таки, страшилки его профиль.

    Отдельное спасибо, режиссеру кинокартины за вампиров. Таких какими они должны быть. Внушающими страх.

    Фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» даже можно назвать поучительным. Он учит нас, добиваться всего так, как считаешь нужным, но при этом не игнорировать чужого мнения. Помогать другим и тогда тебе тоже прийдут на помощь.

    Идея фильма, сама по себе, интересная. Показать всем известную личность, президента Авраама Линкольна, таким, каким его ещё никто не видел. Смешать реальность с вымыслом, причем весьма умело. Добавить в важный отрезок истории свое видинье, того, что тогда происходило.

    Исходя из этого я всем советую этот фильм. Если хотите, чего-то страшного, но в то же время увлекательного.

    10 из 10

    8 августа 2012 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: