• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Превосходство

Supremacy
год
страна
слоган-
режиссерДеон Тейлор
сценарийЭрик Дж. Адамс
продюсерРоксанна Авент, Эрик Дж. Адамс, Доун Картер, ...
операторРодни Тейлор
композиторМайк Эйнзайгер
художникМайкл Фицджералд, Родриго Кебрал, Рона Мейерс
монтажРичард Б. Молина
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Фильм основан на реальных событиях. Это история о том, как расист, который только что вышел из тюрьмы, и его безжалостная подруга убивают полицейского, а затем берут семью афро-американцев в заложники.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2426)
ожидание: 91% (202)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2704 поста в Блогосфере>


    1992 год. Гарретт Талли (Джо Андерсон) выходит на свободу, после 15 лет, проведенных в тюрьме строгого режима Pelican Bay. Герой никогда не был паинькой, но время, проведенное им за железными решетками, превратило Талли в настоящего зверя. Отныне, он ярый приверженец «Арийского братства», и горе тем «черномазым», которые рискнут встать на его пути.

    По начальным титрам и волнующему музыкальному сопровождению, подпитывающими открывающие сцены фильма — в которых показано, как хладнокровно герой покидает стены тюремного учреждения, становится понятно, что кино будет, не на шутку серьезным. Эти «подозрения» усиливает и надпись, проявляющаяся на экране, примерно в эти же мгновения, гордо сообщающая — «Основано на реальных событиях». И все, именно так и оказывается. Вступительный «жесткий» видеоряд, сменяет не менее злая, мрачная картинка, сосредоточенная на темном фоне ночного города. А Джо Андерсон, не роняя ни на секунду свою суровость, вырисовывает убедительный портрет злобного, татуированного расиста. Глядя на его поведение и выразительно яростный взгляд, чувствуешь сквозь экран, его с большим трудом контролируемый гнев… То, что он на пределе… И то, что он может взорваться в любой момент! Что в общем-то, он и делает, едва отъехав от тюрьмы, в которую Талли зарекся, больше никогда не возвращаются. Первая же встреча с чернокожим полицейским, заканчивается для блюстителя порядка, летальным исходом…

    Осознавая всю пагубность сложившейся ситуации, Гарретт Талли вместе со своей спутницей, забираются в первый попавшийся на горизонте дом, чтобы переждать «неспокойную» ночь. Хозяевами этого жилища, оказалось целое негритянское семейство, включающае в себя, лиц всех возрастов — от стариков до грудных детей, которым теперь, предстоит пережить настоящий ад, находясь в заложниках у отчаянного Арийца. Так история едва освободившегося зэка, резко преобразуется в триллер о убийстве, с захватом заложников и всеми вытекающими последствиями. И Деон Тейлор, весьма умело нагоняет волну напряженной атмосферы, сгущая краски до критической обстоновки, в которой, совсем не видно просвета. В каком-то плане, его работа, получилась «туманной», но главным образом — это все же довольно реалистичное кино.

    Неудивительно, что даже тогда, когда в голове начинают проскальзывать мысли о фильмах, во многом схожих с этим, его ничуть не хочется корить во вторичности. А все потому, что эти углы сглаживает тот факт, что события этой картины, основаны на реальных. И почему-то на протяжении всего действия, которое между прочим качественно выстроено и даже не позволяет зазевать, об этом нюансе, не забываешь ни на миг. От того к этой истории, все время испытываешь, какое-то уважение, да и минимум претензий, понимая, что это было взаправду. Хотя и несмотря на многие удачные моменты, при всем этом, приходится признавать то, что с точки зрения итогового результата — это кино среднего уровня.

    Откиньте все вышеперечисленные мною положительные характеристики этой ленты, и от нее останется лишь «ватный» триллерок про отморозка, захватившего жилой дом, с его обитателями. А за подобным зрелищем, далеко ходить не надо, таких картин мы видели немало. Успев выучить их «повадки» наизусть. Сценарии таких инцидентов, всегда развиваются однотипным образом — среди заложников, обязательно находится человек, к которому преступник проникается симпатией, как и тот, кто пытается совершить побег, а копы… рано или поздно, со спецназом на пару, окружают временное укрытие бандитов. При таких раскладах, необходимо уметь обставить все эти клише так, чтобы они не виднелись, ни в одном глазу.

    Режиссеру Деону Тейлору, многе из этого удалось подать захватывающе, а главное ненавязчиво, обеспечив свою работу, кое-каким внутренним стержнем и амбициями. Но для полноценного успеха, все же, чего-то не хватило, где-то что-то не срослось, несмотря на то, что все вышло очень даже неплохо. В фильме есть напряжение, логика, разумные умозаключения, делающие этот крепкий триллер, как минимум «жизнеспособным». Кого-то он возможно заставит призадуматься и посмотреть на многие вещи, под другим углом. В частности, тех людей, что предпочитают преклонять свои колени, перед немецкой свастикой, вместо церковного распятия. На примере Гарретта Талли, такие «персоны» может быть осознают, что они такие же люди, как и все остальные, и то, что их «вера» ни к чему хорошему, никогда не приводила, да и вряд ли приведет.

    6 из 10

    4 октября 2015 | 11:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>