всё о любом фильме:

Преисподняя

Brimstone
год
страна
слоган«Возмездие грядёт»
режиссерМартин Кулховен
сценарийМартин Кулховен
продюсерУве Шотт, Эльс Вандеворст, Жан-Баптист Бабин, ...
операторРогир Стофферс
композиторДжанки Экс-Эл
художникФлорис Воз, Маартен Пирсма, Эллен Ленс, ...
монтажЙоб тер Бург
жанр триллер, детектив, вестерн
бюджет
€12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  29.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
История о девушке по имени Лиз, которая пытается сбежать от своего темного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (12 556)
ожидание: 92% (5821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
16 + 27 = 43
4.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет.
    • «Преисподняя» стал вторым самым дорогим фильмом в истории нидерландского кино после «Черной книги».
    • Съемки фильма проходили в Германии, Испании, Австрии и Венгрии.
    • Съемочный период был разделен на две части: первый этап длился с июня по август 2015 года, второй — с ноября по декабрь того же года.
    • Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен уже ранее встречались на одной съемочной площадке — на «Игре престолов».
    • Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис – 29 августа у них родился сын Монте Пирс.
    • У актрис Эмилии Джонс и Дакоты Фаннинг, сыгравших главную героиню в различных временных периодах фильма, день рождения в один день (23 февраля).
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно же, это никакой не вестерн, потому что действие происходит на Диком Западе, точно так же, как и любой фильм, в котором присутствует космос, необязательно фантастика. Психологический триллер, исследующий самые тёмные и зловещие закоулки человеческой души, души, убеждённой при этом в собственной вседозволенности и непогрешимости, искусно камуфлирующей свои мерзкие деяния христианскими догматами и библейскими цитатами. Величайшее коварство дьявола в отрицании собственного существования, так и преподобный пастор ничтоже сумняшеся декларирует тезис о волках в овечьей шкуре, словно издеваясь над моралью и здравым смыслом. Многие жалуются на чрезмерное количество насилия, ментального и физического, на квадратный сантиметр плёнки. Этот фильм — не развлекательный пугающий аттракцион, вроде комнаты страха, это фильм-прививка. Он должен давить безысходностью, внушать ужас, вызывать тошноту от ощущения незримого присутствия зла как невидимой, но от того не менее смертоносной материи, которая гнездится и разбрасывает свои отравляющие споры в душах и умах людей. В оглавлении фильма нет столь интригующей многих аннотации «основан на реальных событиях», но, к сожалению, не приходится сомневаться в его правдоподобности и в том, что подобные вещи происходили и, возможно, происходят в наше время, пока ещё остаются адепты того мракобесного инфернального образа мышления, присущего преподобному и таким, как он. Прочувствовав на себе все прелести кулховеновской Преисподней, совершив этот мини-тур в адские пределы, мы должны запомнить, что зло всегда рядом, и готово к реваншу в любой момент, если ему позволить. Несмотря на некую театральность предыдущей фразы, хочется называть вещи своими именами, и именно в этом, как мне кажется, и состоит главное послание режиссёра фильма его зрителям.

    19 марта 2017 | 15:23

    «Преисподняя» стала далеко не первым фильмом, предложившим зрителю порассуждать о бесправном положении женщины в антураже Дикого Запада — достаточно вспомнить трёхгодичной давности «Местного» Томми Ли Джонса или прошлогодний «Джейн берёт ружьё» Гевина О’ Коннора. Принципиальным отличием «Преисподней» от последних, снятых американцами, стало то, что она, будучи снятой голландцем Мартином Кулховеном, стала одним из самых дорогих кинопроектов в истории нидерландского кинематографа, обойдясь своему создателю в двенадцать миллионов евро. Однако не «американское» происхождение не помешало «Преисподней» великолепно живописать бесправное существование (иного слова и не подберёшь) женщины во времена Дикого Запада.

    Лиз- немая женщина, живущая с мужем и двумя детьми в американской глубинке, зарабатывает на жизнь акушерством. Во время сложных родов одной из прихожанок Лиз оказывается перед сложным выбором — сохранить жизнь матери или малышу, и без колебания выбирает первый вариант. Это даёт повод новому настоятелю местной церкви, религиозному фанатику, обвинить женщину в сговоре с дьяволом, что приводит к целой цепочке трагических кровавых событий.

    Кулховен разбивает фильм, длящийся два с половиной часа, на четыре части, озаглавленные «Откровение», «Исход», «Бытие» и «Возмездие» и следующие друг за другом не в хронологическом порядке. Хронология «Преисподней» и не нужна — задача Кулховена состояла в том, чтобы доказать, что в любые времена, вплоть до того момента, как женщины начали бороться за свои права, они были безмолвными существами (немота главной героини несёт в данном случае не только сюжетную, но и символическую нагрузку), воспринимаемыми мужчинами исключительно, как объект сексуального вожделения, который за отказ в близости мужу могли заковать в железную маску. При всём живописании ужасов женского существования, Кулховену хватает умеренности в сценах экранного насилия — многие из них остаются за кадром, заставляя зрителя содрогаться от одних лишь истошных криков героев от боли. Хотя если вы являетесь поклонником натуралистичного экранного насилия, поспешу вас успокоить — его в «Преисподней» и без этого в избытке. Многие зрители поспешили обвинить творение Кулховена в излишней прямолинейности, мол, ради его феминистского посыла, сводимого к финалу к слишком очевидной мысли о том, что насилие над женщиной недопустимо в любую эпоху, не стоило два с половиной часа тянуть за хвост, но стоило или нет — решать каждому из нас. Лично меня «Преисподняя» устроила во всём — и в экранном насилии, и в харизматичных персонажах (в частности, героя Гая Пирса, настоящего исчадия Ада, пытающегося закамуфлировать свою адскую сущность за цитатами из Библии и религиозными призывами), и в великолепно переданном антураже Дикого Запада, в котором лейтмотивом звучит мотив неравноправия женщин. Да, это далеко от привычных нам «Великолепных семёрок» и «Выжившего», но такой вестерн, на мой взгляд, вполне имеет право на существование.

    8 из 10

    15 марта 2017 | 12:13

    Жили-были муж и жена. Воспитывали они двоих детей, вели хозяйство и не знали горя. Но однажды все изменилось…

    На самом деле не знаю, как рассказать сюжет фильма, не получив спойлер, не зря на всех киносайтах описание занимает не больше строчки.

    Те, кто видел анонсы и настроился на историю об экзорцизме, блуждающих духах и потустороннем, забудьте. Вопреки названию, ассоциирующимся с вышеперечисленным, «Преисподняя» являет собой крепкий триллер с примесью драмы. В фильме присутствуют все, положенные жанру, фишки. Будут трупы, живописно раскиданные внутренности, разлитая кровь. Кому-то это может показаться перебором, но думаю, стоит учитывать нравы и условия жизни персонажей. Предупрежу, что кроме трупов людей, придется столкнуться с мертвыми животными, правда, все в рамках, без фанатизма. Сюжет петляет и изворачивается, а финал радует сюрпризом. Пожалуй, единственным минусом для меня стал излишний героизм одной из жертв. Человек с подобным ранением скончался бы от болевого шока или потери крови, а не сидел с лицом Че Гевары, вдохновляя народ на борьбу.

    Актерский состав великолепен, поэтому сложно выделить кого-то одного. К сожалению, Гай Пирс и Пол Андерсон вновь появились в знакомых амплуа, но впечатление это не испортило. Пирс демоничен, Андерсон деспотичен. На их фоне особенно трепетно выглядит жертвенная Кэрис ванн Хаутен, которая здесь очень хороша. В оппозиции ей выступает Дакота Фаннинг, чьей героине пришлось пережить немало трудностей.

    Итого: редкий случай, когда не хочется и не за что ругать.

    9 из 10

    15 февраля 2017 | 14:05

    Помимо зашкаливающего показателя жестокости и кровожадного персонажа Гая Пирса — этот фильм особым ничем не выделяется. История «Преисподняя» бесспорно несет в себе уроки нравственности, милосердия и свободолюбия, однако никуда не спрячешь тот пробел опыта режиссера Мартина Кулховена, который в семью маститых режиссеров не входит.

    История фильма композиционно разделена на несколько частей, каждая из них либо различный временной промежуток жизни главной героини, которая пытается уйти от преследования от одержимого ею проповедника. Причем все части следуют за друг другом не в хронлогической последовательности, а наверное в смысловой последовательности, отвечая на некоторые вопросы зрителя относительно истоков проблемы.

    Не понравился энтузиазм режиссера с которым он относится к персонажу Гая Пирса, безусловно, актер выдал просто мощнейшую игру и очень лютый образ, но этот образ подражания не находит никакой противостоящей силы, безнаказанность и цинизм будто узаконены сюжетными канонами «Преисподних», что на протяжении более чем двух часов дико выводит из себя.

    Ну и завершается уже эта история в некой абсурдной форме — два часа работы станка над главным злодеем фильма, и возможно одном из самых запоминающихся образах последних лет, заканчивается каким-то заиканием, без какого-то существенного эпилога. Плюс ко всему финальной части этой истории не хватает какой-то реалистичности.

    5 из 10

    7 марта 2017 | 02:12

    Фильм мерзкий, режиссер, паразитируя на явной чернухе и смакуя сценами убийства, садизма и сексуальных извращений, сделал эдакий коктейль зла, предлагая зрителю испить эту чашу до дна и добавив к этому «букету» явно пропагандистский привкус, в котором женщина выступает в роли этакой жертвы мерзких, продажных и аморальных мужланов. Причем если и показывали несколько относительно вменяемых мужчин, то к середине фильма их всех убили, т. е. нормальных мужиков нет, остались одни мерзкие и гадкие, а вот женщины — все просто ангелы, все добрые, друг за друга вступаются, друг другу помогают, и ничего что большинство женщин фильма — проститутки они ведь хорошие, это ж мужики их заставили проституцией зарабатывать. Ну а самый мерзкий из всех мерзких это конечно же Пастор христианской Церкви, ну это и понятно садомазохизм — их конек, днем в Церкви, а вечером так и смотрят как бы кого засадомазахитить или запедофилить, все они такие, только притворяются добрыми. Думаю, одна из разгадок всего этого феминизма, садомазохизма, педофилии, инцеста и богоненавистничества — родина режиссера и страны «великой Европы» которые участвовали в создании этого «шедевра»: Нидерланды, Швеция, Бельгия, Франция — оплот сексуальных извращенцев и богоненавистников ну и Германия с Великобританией к ним присоединившиеся. Вона чуть-ли не всем миром решили свой «шедевр» выродить. Фильм ни о чем, если не считать сцен насилия, жестокости, кровища и постоянно усугубляющегося положения главной героини — проститутки. Одним словом — дно.

    3 апреля 2017 | 17:13

    О-о-очень затянутое кино. Это первое, что можно сказать касательно «Преисподней». Нет, фильм хорош, но почти 2,5 часа высидеть довольно тяжело, особенно если учитывать тот факт, что в фильме довольно много диалогов и монологов, многие из которых носят религиозную тематику. В какой-то момент становится тяжко выслушивать все проповеди священника, исполненного Гаем Пирсом.

    Как понятно из краткого описания — «Преисподняя» рассказывает о преследовании священником девушки, пытающейся сбежать от своего темного прошлого. При этом кино разделено на 4 главы, которые расположены вперемешку. Это еще один момент, который не особо понравился. Сначала зрителю показывают настоящее, затем прошлое. Далее следует еще более отдаленное прошлое, а после вновь действие переносится в настоящее время. При этом главы имеют названия, но не подписаны по датам, отчего может возникнуть затруднение с тем, чтобы понять какую часть истории показывают прямо сейчас.

    В «Преисподней» режиссер Мартин Кулховен ярко демонстрирует, что женщина в былые времена имела прав не больше чем бревно, лежащее в лесной чаще. Этот фильм в весьма изощренной и порой жестокой манере рассказывает и о нравах прошлых лет, и о том, как все тогда было просто устроено. Провинился (по мнению более сильного или вышестоящего в общественном порядке человека) — неси наказание (порой и незаслуженное). Хочешь отстоять свои права — выходи на дуэль. Хочешь показать свой нрав — будь готов, что наказание будет слишком суровым. Кроме этого, здесь демонстрируется отношение к женщинам, которые, по мнению местных мужчин, должны быть молчаливы, покорны и готовы в любой момент раздвинуть ноги, чтобы мужик утолил свое желание после трудного рабочего дня. Можно подумать женщинам было легче и они не впахивали от рассвета и до заката!

    Фильм довольно жесток и оказался достаточно кровавым — чего только стоят вспоротые животы животных, застреленные лошади и люди, сцена убийства домашней зверушки. «Преисподняя» отражает убогий быт, показывает жизнь серых, отягощенных ручным трудом людей, демонстрирует насильственные проявления как правило в этом мире. Здесь вполне привычны избиения родных, жестокое насилие, переходящее в садистские выпадки отдельных индивидов, показано фанатичное следование религии как способу хоть как-то скрасить свою жизнь, не искушенную позитивом.

    С годами у Гая Пирса взгляд становится все более тяжелым и вот такие роли — угрюмых и деспотичных антагонистов ему наверняка пойдут в самый раз. Что касается игры Дакоты Фаннинг — она приятно удивила, сумев в определенной части киноленты сыграть безмолвную, не имеющую возможности произнести даже звук девушки.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    20 марта 2017 | 08:46

    «Преисподняя» — это тот вид фильмов, который нельзя отнести ни к фестивальному кино, ни к крупному коммерческому проекту, хотя в нем есть шарм первого и масштаб второго.

    По своей сути это современный библейский тракт о несчастной девушке по имени Джоанна.

    Джоанна нема, у нее есть муж, который ей в отцы годится, и двое детей: мальчик и девочка. Она занимается акушерством. Вроде все хорошо. Живут в достатке, с соседями проблем нет. Так бы оно и шло дальше, если бы в данное поселение не прибыл новый преподобный…

    Интересное разделение фильма на части, точнее на главы, расположенные не в хронологическом порядке, придает картине элементы эпичности, саспенса, детектива. Так может показаться сначала. Но все то, что делает этот фильм интригующим по мере продвижения событий начинает сходить на нет, превращая этот кровавый антивестерн в размеренную сказку о бедной овечке и сером волке. Но ближе к финалу динамика картины снова набирает обороты. Таким образом, повествование фильма можно изобразить динамически меняющимся графиком, иногда опускающимся ниже оси абсцисс, а затем снова поднимающимся вверх. Внутренняя составляющая фильма очень проста. Но подача сделана очень притягательным образом, в котором есть определенные недочеты.

    Очень приятно было увидеть повзрослевшую и женственную Дакоту Фэннинг, которая воплощает на экране образ той самой невинной и бедной овечки. Нельзя сказать, что образ Джоанны схож с образом Ады, блистательно исполненным Холли Хантер в фильме «Пианино», но Дакоте удалось достоверно продемонстрировать образ девушки, странным образом лишившейся языка. Вот с образом матери состоит иная история. Отношения с детьми не кажутся материнскими, а больше сестринскими. Роль Джоанны — смелое и провокационное возвращение Дакоты Фэннинг в мир большого кино.

    Вот Гай Пирсу в этом фильме повезло меньше всего. Жестокий убийца-священник по мере развития событий преобразуется в обычного религиозного фанатика, к концу фильма резко меняющего в сторону великого грешника. Этот герой не вызывает страха, который должен сопутствовать ему в течение всего фильма.

    Техническое содержание фильма — на достойном уровне: прекрасная работа оператора, звукорежиссера, монтажера. Вся техническая оболочка вытягивает, как уже было отмечено выше, местами провисающий сюжет.

    Хорошо снятое произведение, которое ни коим образом не рекомендует себя как нечто грандиозное, утонченное или глубокое.

    6 из 10

    19 января 2017 | 22:25

    «6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.» 1 Кор.: 7

    Наверное, знакомое и неприятное чувство для зрителя, когда он, едва ли не в единственный выходной день, выбирается в кинотеатр и делает неправильный выбор в покупке билета на фильм. Именно таким был мой выбор, когда я пошла на «Преисподнюю». Чего не сделаешь ради красавчика Кит Харингтона и Кэрис ван Хаутен?

    В целом, весь фильм — это бессмысленное умерщвление одного персонажа за другим. Происходит это всё необъективно применяемыми изощрениями: то кишки вокруг шеи, то мозги из черепа младенца, то ещё какая-то нечисть из рода дешевого ужастика. В других сценах режиссер пытался каждый раз вызывать ненависть не только к антагонисту, а и к самому фильму из-за эпатажных сцен растления девочек. Однако, даже если взять во внимание, что целью авторов было показать безысходное положение всей сюжетной линии, то, как правило, в «приличных» фильмах за тленностью скрывается некий философский смысл. Но здесь он напрочь отсутствует.

    Один из главных персонажей — Преподобный, характер которого так и не раскрыт. С одной стороны, мы видим психически неуравновешенного религиозника, выдергивающего стихи из Священного Писания да так, чтобы они всячески теряли свой смысл, а с другой стороны — мифическое существо, которое абсолютно рандомно выбрало себе жертву, превращая её жизнь в сплошное пекло. Случайно именно потому, что героиня Лиз абсолютно не оправдала причину, по которой она должна нести такое наказание. Вся её жизнь — это борьба отчаянной женщины против мужской мизогинии, которая усиливается религиозным давлением. Такая себе попытка привлечь профеминистическое общество к хорошему рейтингу.

    Режиссеры делят фильм на главы, дав им название Священных Книг из Библии (Бытие, Исход) и ещё несколько вымышленных названий к главам. Абсолютно типичная ситуация, когда стиль Тарантино не дает покоя многим киношникам и производителям вестерна.

    Сюжет и события в фильме очень сжаты, не смотря на два с половиной часа, до конца не раскрыты и не вызывают никакого катарсиса. Примитивная чернота в адрес христианства — очень скучно. Отличный актерский состав и красивая операторская работа не делают фильм достойным внимания.

    15 января 2017 | 22:29

    Есть мелодрамы хорошие, а есть — слезливые. Первые отличает искренность и легкость в подаче зрителю, вторые — избыток надрывных эмоций и игра на чувствах зрителя. «Преисподняя» — и близко не мелодрама, это жестокая, откровенная драма о нелёгкой судьбе женщины в мире религиозных догм и фанатизма, но Мартин Кулховен не удержался на тонкой грани, отделяющей мастера от ремесленника.

    Жестокость, кровь, насилие не стали инструментами для художника, рисующего картину о мире без любви, как не стали и фоном для человеческих чувств и страданий. Это вполне самодостаточное зрелище, которое призвано шокировать и будоражить публику.

    Наблюдая за тем, как волею режиссера и сценаристов Джоанна проходит через все 7 кругов ада, очень быстро привыкаешь к тому, что её героиня призвана быть мучеником на протяжении всего фильма, на которой будут ставить эксперименты — как можно ударить её ещё больнее, чтобы выбить лишнюю слезу?

    Спасет фильм превосходная игра двух главных антагонистов, без Дакоты Фэннинг и Гая Пирса фильм с лёгкой руки Кулховена стал бы проходной драмой среднего уровня под соусом религиозной идеи. Пожалуй, только Фэннинг и показывает своей игрой, что самые страшные терзания — те, которые происходят в душе. Пирс также отлично справился с ролью главного злодея, вожделеющего к собственной дочери — надменного, жестокого фанатика, пытающегося хоть как-то удержать своё безумие, и терпящего поражение в схватке с собственными бесами.

    Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен картины не испортили, но их роли по сценарию и не выходили за рамки «Игры престолов» — быстро войти в сюжет, привязать к себе зрителя и по-глупому погибнуть, не раскрыв персонаж и наполовину.

    Фильм не затянут, но нетороплив — хорошим критерием можно считать вестерн «Тёмная долина», не заснувшие на нём, справятся и с «Преисподней».

    Это кино, которое можно посмотреть единожды, оно привлечёт к себе внимание глубокими глазами Дакоты Фэннинг и загадкой её героини, но его вряд ли захочется пересматривать второй раз. Шедеврами становятся по выбору, не по принуждению.

    6 из 10

    5 июня 2017 | 23:34

    Совсем недавно вышедший в российский прокат фильм голландца Мартина Кулховена весьма не типичен для Голливуда и выглядит вызывающе броско. Кулховену удалось заполучить для своего высокобюджетного проекта голливудское трио звезд — Дакоту Фаннинг, Кита Харингтона и Гая Пирса. На фоне Дикого Запада разворачивается жестокое жизнеописание главной героини, состоящее из нескольких глав, смачно подчеркнутых религиозным подтекстом и феминистским месседжем. Отдельно по поводу глав фильма. Заметил крайне чопорное заимствование у одного известного мастера. Все главы фильма названы тематически: «Откровение», «Исход», «Бытие» и «Возмездие». Их порядок — не хронологический. Ну и как здесь не вспомнить «Омерзительную восьмерку» со схожим антуражем жестокого зимнего вестерна и ребусами с последовательностью сюжета?

    К моему большому сожалению, при всей интриге, катарсиса в конце у меня не произошло. Тут я немного забегаю вперед. Как и большинства современных фильмов, авторы сценария невероятно «крутили» начало и центр истории, что видимо на концовки у них не остается сил, кроме, как скомкано, завершить фильм кое-как. Самой борьбы (позже вы поймете, о чем я) я не прочувствовал. Это уже второй фильм с темой феминизма, который меня не трогает. Хотя сама тема здесь упомянута весьма аккуратно, через метафоры и аллегории.

    Был приятно удивлен, как сюжет плавно раскрывает, что никаких потусторонних сил в лице пастыря нет. Источник зла — лишь человеческая природа, как бы ты не пытался укрыть ее зов религиозными идеями и цитатами из Библии. Тема угнетения женщин на фоне пуританского общества поднята очень высоко! Подобно теме рабов в «12 лет рабства» (2013) здесь нарочито жестоко и символично показан каждый момент жестокости к слабому полу, то со стороны церкви, то со стороны местного общество. Но режиссер крайне аккуратен с этим символизмом. Мы его особо не ощущаем в фильме, мы его понимаем потом, после. Это, несомненно, плюс.

    К концу фильма символическая нагрузка становится до ужаса прямолинейна. В жестоком мире вонючих мужчин, женщины обречены быть немыми, до тех самых пор, пока они терпят столько жесткое к себе отношение. Ну, вы серьезно? Пффф… И «уже говорящая» взрослая дочь главной героини «обретает» голос, даруя надежду новым поколениям женщин Америки. На всем этом фоне еще более нарочито выглядят постоянные религиозные аллюзии. Тут даже примеры не нужны, вы сами поймете и увидите.

    Но фильм нельзя не похвалить за несколько приятных «вкусностей». Очень не часто в мире кино тема Дикого Запада предстает нам не в образе романтического вестерна, а кошмарным, поистине ужасающим триллером издевательств и истязаний. Согласитесь. Всем кто любит смаковать психологические пытки здесь понравится. При этом авторы знают норму, и смак отсутствует. Эффект камеры «Додумай сам» спасает фильм от откровенных ограничений в прокате. Актерская игра так же безупречна, а быстрые убийства и «Джон Сноу» в кадре невольно навивают ностальгию по грядущему новому сезону «Игры престолов».

    Нагромождение сцен сыграло с фильмов злую шутку. Не успевая сопереживать героям (уж больно часто кто-то гибнет, подвергается насилию, давлению), ты остаешься просто немым свидетелем этого мрачного театра истязаний женщин в пуританской Америки, и ждешь, что же будет в конце. На более у тебя просто нет сил. Красивая атмосферная лента, которая все-таки не достучалась до меня своим посланием. А то, что смирение и «подставь другую щеку» чушь, мы знали и до этого.

    12 февраля 2017 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>