всё о любом фильме:

Преисподняя

Brimstone
год
страна
слоган«Возмездие грядёт»
режиссерМартин Кулховен
сценарийМартин Кулховен
продюсерУве Шотт, Эльс Вандеворст, Жан-Баптист Бабин, ...
операторРогир Стофферс
композиторДжанки Экс-Эл
художникФлорис Воз, Маартен Пирсма, Эллен Ленс, ...
монтажЙоб тер Бург
жанр триллер, детектив, вестерн
бюджет
€12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  29.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время148 мин. / 02:28
Номинации:
История о девушке по имени Лиз, которая пытается сбежать от своего темного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 7.10 (12 556)
ожидание: 92% (5821)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
15 + 26 = 41
4.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет.
    • «Преисподняя» стал вторым самым дорогим фильмом в истории нидерландского кино после «Черной книги».
    • Съемки фильма проходили в Германии, Испании, Австрии и Венгрии.
    • Съемочный период был разделен на две части: первый этап длился с июня по август 2015 года, второй — с ноября по декабрь того же года.
    • Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен уже ранее встречались на одной съемочной площадке — на «Игре престолов».
    • Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис – 29 августа у них родился сын Монте Пирс.
    • У актрис Эмилии Джонс и Дакоты Фаннинг, сыгравших главную героиню в различных временных периодах фильма, день рождения в один день (23 февраля).
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм уникальный, давно ничего подобного не смотрела!

    Молодая женщина, немая повитуха, живет тихой провинциальной жизнью с мужем, воспитывает дочку и пасынка. Однажды в их тихий городок является преподобный отец -самый страшный кошмар в ее жизни.

    Это не классические ужасы, точнее к ужасам вообще не отнести. Фильм очень драматичный и, местами, очень жестокий.

    На протяжении всей картины игра актеров и сюжет не позволяет отвлекаться. Фильм состоит из 4 глав, и каждая объясняет предыдущую, сливая смысл в одно целое.

    Отличный триллер, игра актёров на высоте, хватает трагизма и крови!

    Советую смотреть всем без исключения, не думаю, что он оставит кого нибудь равнодушным !

    9 из 10

    15 февраля 2017 | 21:21

    Смотреть этот фильм — словно оказаться в болоте, в хорошем смысле. С каждой новой главой, с каждой минутой, тебя затягивает все больше, становиться все хуже и страшнее. Тем не менее черная полоса жизни героев чередуется с небольшими светлыми просветами надежды, а игра актеров настолько убедительна, что во многом благодаря этому ты ощущаешь себя очевидцем происходящего. Хочется встать и помочь героям, а сделать ничего нельзя, остается «молча» смотреть на происходящее и надеется на лучшее. «Надежда умирает последней» — и хотя ключевое тут слово не «надежда», ты до конца не понимаешь что произойдет.

    Кому-то не понравилась концовка, или расстановка глав, но как раз без этого весь фильм теряет смысл. Нужно принимать задумку автора такой, какая она есть. Лучше горькая реальность, чем сладкая сказка.

    10 из 10

    18 марта 2017 | 07:17

    Ничего. Просто ничего. Этот фильм после просмотра оставил абсолютно столько же эмоций, сколько было до его просмотра.

    Да и сам по себе он не несет никакой смысловой нагрузки. Ну что за мораль у него? Что все не такое, чем кажется? Что женщина бывает сильней мужчины? Что трудности делают нас сильнее? Видите, «Преисподняя» пытается усидеть на всех стульях, а в итоге сосёт по полной.

    Фильм ужасно затянут, и это, скорее всего, из-за того, что он не может определиться, кем ему быть: драмой, триллером или откровенным трэшем, а, может быть, всем одновременно?

    Да даже само исполнение никакущее. Отметить особо нечего, хотя, честно говоря, мне понравились пейзажи на заднем плане. Они вроде бы должны олицетворять состояние главной героини (замах на психологический параллелизм), но она какая-то бесхарактерная, непонятная, а пейзажи красивые, это да.

    Если говорить о персонажах, то здесь все ударяется в крайности. Либо донельзя хороший, либо до мерзотности плохой, либо вообще никакой. В большинстве своем, третий вариант.

    Актерский состав здесь, конечно, не подкачал. Основная нагрузка легла на плечи Дакоты Фаннинг, но она, ничего так. Кита Харингтона и Кэрис ван Хаутен здесь ничтожно мало, так что не надейтесь. Просто любуйтесь пейзажами.

    Нейтральное впечатление у меня осталось от фильма лишь по одной причине — я от него ничего и не ждала. И вам не стоит.

    30 июля 2017 | 19:13

    Этот фильм — кровавая ода радикальному феминизму. В этом фильме все мужчины, за исключением одного стареющего рохли-муженька и Кита Харингтона, воплощение сущего зла. Характерная черта всех мужчин — они насильники, палачи и убийцы. «Насиловать женщин в те времена было нормой», скажут заступники. Нет, ребята, вы не правы: создатели этого фильм плюют вам в лицо, смачно декларируя, что зло, исходящее от самцов, вечно.

    Фильм о зле, понятно. Зло порождает страдания. Тоже понятно. Весь хронометраж главная героиня происходящего ужаса страдает так, что невольно, конечно же, начинаешь ей сопереживать. Да, её искренне жалко. Вдвойне, потому что в мир невероятной жестокости и лютого мужского садизма, инцеста, надругательств и растления её втянули в совсем уж раннем возрасте. Я был бы признателен судьбе, окажись я рядом — непременно бросил бы все свои дела и помог несчастной.

    Но тут нет этого. Реваншизма нет. Нет надежды. Добра, необходимого для противодействия этому самому злу. Здесь судьбы людей показаны в сломанном виде изначально, без шансов на реабилитацию. Весь фильм нам тычут этим в лицо, трясут этими кровавыми тряпками, словно вопя с экрана «это мир боли, зритель!!! Здесь есть только боль!».

    Честно, это утомляет. Нет, правда. Голливудская версия «Груза 200» для женщин, я не знаю. А ведь по началу (я ничего не знал об этом фильме до просмотра) казалось, что действия приобретут какой-то мистический оборот. Я думал, будет про ведьм или антихриста, про каких-нибудь культистов на худой конец. Чуть позже убедился, что здесь не про это. Но появилась надежда, что нам в одном лице антагониста покажут всё зло нашего мира сразу. Знаете, как фильм ужасов, только здесь все настоящие, без клыков и демонов. Но нет, тут зло вполне тривиальное, людское, масштабом в отношение всего лишь двух людей. С претензией ко всем мужчинам, повторюсь, но бегает-то тут один за одной. Игра на выживание, классические малоразмерные догонялки.

    Я не понимаю, зачем снимают такие фильмы. Чему они должны нас научить? Ненависти? Я не хочу ненавидеть себя за то, что вытворял в фильме героя Гая Пирса. Да, мне было жаль героиню Дакоты Фаннинг (и других актрис, сыгравших разные возраста), но я вполне ясно осознаю, что отдельным людям в истории доставалось и похлеще. Нет, он снят добротно, два с лишним часа я провел за просмотром без устали и сонливости. Но без приятного послевкусия. Без озарения. Без какого-либо откровения. Без обнаружения созвучности с событиями и персонажами. Сорян.

    10 февраля 2017 | 18:56

    О хорошем: актеры браво, операторская работа отличная! Спасибо за это, на этом всё.

    Обо всём остальном:

    Скудный сюжет лейтмотивом которого является фанатичный и психически разлагающийся проповедник, который до последнего вздоха терроризирует своих родных людей, желая трахнуть дочку, а затем и внучку. Ах, да и убивает детей.

    И этим «перипетиям» уделена львиная доля времени за счет чего фильм становится затянутым, омерзительным и бессмысленным, почему режиссеру так хочется смаковать одну и туже мысль, для меня вопрос, однако смотреть на это надоедает и просто хочется дальнейшего развития либо окончания кино, не происходит ни того ни того, режиссер будто бы сам лупит зрителя этой плёткой «божьего промысла», только вот за какую провинность сложно сказать, этот вопрос не раскрывается.

    Сюжетные дыры: каким образом проповедник повлиял на трагические роды в начале фильма неясно, хотя от этого момента пошла основная завязка кинА, мистика какая-то. Линия с двумя раненными ковбоями (там где Джон Сноу) будто препарирована на скорую руку, действия персонажей алогичны и абсурдны, по сути их «кривое» явление необходимо лишь чтобы оправдать финансовую возможность проповедника снимать публичные дома целиком.

    Фильм реально оч. скучный без какого-либо намека на глубокие мысли рассуждения и прочее. Возможно сократив хронометраж минуток на 40 это еще можно было как-то принять.. А так у меня только один вопрос к режиссеру: «За что»?!

    Не советую тратить время, от души.

    26 февраля 2017 | 23:27

    О-о-очень затянутое кино. Это первое, что можно сказать касательно «Преисподней». Нет, фильм хорош, но почти 2,5 часа высидеть довольно тяжело, особенно если учитывать тот факт, что в фильме довольно много диалогов и монологов, многие из которых носят религиозную тематику. В какой-то момент становится тяжко выслушивать все проповеди священника, исполненного Гаем Пирсом.

    Как понятно из краткого описания — «Преисподняя» рассказывает о преследовании священником девушки, пытающейся сбежать от своего темного прошлого. При этом кино разделено на 4 главы, которые расположены вперемешку. Это еще один момент, который не особо понравился. Сначала зрителю показывают настоящее, затем прошлое. Далее следует еще более отдаленное прошлое, а после вновь действие переносится в настоящее время. При этом главы имеют названия, но не подписаны по датам, отчего может возникнуть затруднение с тем, чтобы понять какую часть истории показывают прямо сейчас.

    В «Преисподней» режиссер Мартин Кулховен ярко демонстрирует, что женщина в былые времена имела прав не больше чем бревно, лежащее в лесной чаще. Этот фильм в весьма изощренной и порой жестокой манере рассказывает и о нравах прошлых лет, и о том, как все тогда было просто устроено. Провинился (по мнению более сильного или вышестоящего в общественном порядке человека) — неси наказание (порой и незаслуженное). Хочешь отстоять свои права — выходи на дуэль. Хочешь показать свой нрав — будь готов, что наказание будет слишком суровым. Кроме этого, здесь демонстрируется отношение к женщинам, которые, по мнению местных мужчин, должны быть молчаливы, покорны и готовы в любой момент раздвинуть ноги, чтобы мужик утолил свое желание после трудного рабочего дня. Можно подумать женщинам было легче и они не впахивали от рассвета и до заката!

    Фильм довольно жесток и оказался достаточно кровавым — чего только стоят вспоротые животы животных, застреленные лошади и люди, сцена убийства домашней зверушки. «Преисподняя» отражает убогий быт, показывает жизнь серых, отягощенных ручным трудом людей, демонстрирует насильственные проявления как правило в этом мире. Здесь вполне привычны избиения родных, жестокое насилие, переходящее в садистские выпадки отдельных индивидов, показано фанатичное следование религии как способу хоть как-то скрасить свою жизнь, не искушенную позитивом.

    С годами у Гая Пирса взгляд становится все более тяжелым и вот такие роли — угрюмых и деспотичных антагонистов ему наверняка пойдут в самый раз. Что касается игры Дакоты Фаннинг — она приятно удивила, сумев в определенной части киноленты сыграть безмолвную, не имеющую возможности произнести даже звук девушки.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    20 марта 2017 | 08:46

    Фильм снят шикарно, постановка, сценарий и режиссура на высоте, Дакота Фаннинг -большая умница. Я ее очень зауважала, и буду еще искать с нею фильмы. Удивительно, если ей сейчас 22, а фильм снимался 6 лет, что-то не складывается, либо сценарий перекраивали, либо кого-то другого планировали снять.

    Гай Пирс вызывает ужас и мурашки по всему телу, при его появлении в кадре, хочется чтобы он побыстрей с экрана исчез. Отлично сыгранный образ! Этот фильм из тех, при просмотре которых чувствуешь происходящее на экране на собственной шкуре.

    Окрашиваю свою рецензию в красный цвет только по одной причине. Я не согласна с тем, что женщин выставляют в таком образе. Очень реалистично снято, нельзя не поверить, что так оно и было на самом деле, что положительных героев в жизни как и в фильме нет, а у женщин есть только один выбор — умереть либо жить в скотских условиях на утеху извращенцам и садистам.

    Борьба за жизнь, за свободу показана невнятно, а вот сцены насилия сняты детально, реалистично. Режиссер словно смакует унижение и боль героини.

    Хочется, чтобы была надежда, что случаи такие единичны. История западает в душу и не отпускает долгое время. Мне не хватило веры в спасение.

    27 февраля 2017 | 12:35

    Я смотрела фильм и подумала, что у режиссера картины была задача шокировать зрителя на пустом месте.

    Но, нет, в «Преисподней» действительно присутствует идея, есть противоборствующие стороны, а также элементы мистики. Только все это скорее много шума из ничего, чем кино, на которое вы захотите потратить время.

    Про исполнителей: Дакота Фаннинг, особа весьма миловидная, но, на мой субьективный взгляд, недостаточно зрелая в плане личности и актерской игры для персонажа главной героини.

    Лиз (персонаж Дакоты) на протяжении фильма находится в антураже из жестокости, как болотной жижи вокруг лотоса, т. е. про насилие над ней скорее говорят, чем делают. А вот окружающим достается по первое число.

    В таком контексте персонаж Лиз выглядит святой. Учитывая род занятий ее персонажа, как мне кажется, это смотрится просто нелепо.

    Кит Харрингтон.

    Красивый молодой мужчина, бравада персонажа которого, как я считаю, никак не вязалась в сюжете с реальными поступками ожидаемыми от данного персонажа.

    Гай Пирс,

    исполнитель роли главного злодея, на мой личный взгляд, также не потянул свою роль. Преподобный в его исполнении, ни страшен, ни противен, и не помогли ни грим, ни мистические составляющие образа.

    Так почему не стоит, по моему мнению, смотреть этот фильм?

    Ведь если персонажи проходные, есть еще антураж дикого запада и мистика, в чем собствено проблема?

    Четыре слова:

    Дети, насилие, женщины, священники.

    Желание освящения некоторых отвратительных тем еще не повод для кино.

    Поймите меня правильно, темы, какими бы тяжелыми они ни были, должны обсуждаться в обществе. Однако нужен талант, чтобы сделать это подобрав нужные слова, кадры.

    А облить ведром помоев может и первый встречный.

    В плане жанра картина «Преисподняя» ни драма, ни социалка, ни мистика и повторюсь, что этот фильм Не развлекательное кино.

    За кино «Преисподняя», моя оценка:

    1 из 10

    23 мая 2017 | 13:16

    ну здрасте, начнем…

    Фильм не понравился, объясню почему…

    Фильм сплошное насилие над зрителем и психологические провокации.

    Во первых отдает аля Тарантино, фишкой глав в обратном порядке и духом вестерна как в Омерзительно восьмерке.

    Во вторых образом проповедника «волка в овочьей шкуре», тема аморального психопата в рясе с религиозными репликами уже изжевана до невозможности, вспоминается фильм вестерн «Нефть» и недавний фильм «Под покровом ночи» и десятки других, с похожими героями фанатиками.

    Вообщем ничего нового…

    Что касается сценария и сюжета то тут прям Фрейд мимо проходил, кажется что режиссер вымещает на зрителя всю свою деструкцию и психические отклонения, как сам антигерой фильма насилует жертву, так и режиссер старается морально надругаться над зрителем выставляя весь ужас своего воображения напоказ.

    Одна агрессия, деструкция и расчлененка. Ок, скажите вы что это для проявления эмоций у зрителя, показывая всю демоническую бездну человеческой личности. Ну тогда я воздержусь от таких эмоций, ведь они сплош негативные, так как ментально не раскрыт мотив всех действий этого пастыря психопата, как и не раскрыта суть его образа как героя. Реально в противовес негативу нет ничего со смыслом, но или хотя бы положительного что бы оправдать весь этот двух с половиной часовой негатив сценария.

    По количеству негатива этот фильм переплюнет многие триллеры и ужасы:плетки, намордники, насилие, инцест, педофилия, кишки, бессмысленные убийства и повешивания на любой вкус, вообщем полное мракобесие и аморальщина.

    Тема зла тоже не раскрыта, потому этот пастырь из религиозного психопата в конце фильма с легкой руки режисера превращается чуть ли не в горящего люцифера, хммм… зачем Карл???

    Подобные негативные чувства у меня когда-то вызвал фильм «Американский психопат» но в отличии от пастыря психа, там личность главного героя была раскрыта более полно и неоднозначный, так как в нём была постоянная борьба и конфликт личности, в Американском психопате режиссер это прямо показал, что герой, при все своей психопатии и склонности к насилию, так и не смог причинь зла тем кто к нему испытывал человеческие чувства.

    Говорите про свободу и желание жить главной героини? Автор это хотел показать?

    Ну ок, но не через такой перебор агресии, в жизни и так хватает такого, и психов и негатива. Чего только стоит в фильме сцена как вздернулась жена этого психа.

    Хотите увидеть свободы и стремление к жизни? Пожалуйста!

    Посмотрите Выживший, Изгой или Схватка, там куда больше смысла и эмоциональной составляющей.

    Этот фильм считаю конечно же эмоционально неполноценным, негативные эмоции есть а в противовес положительного ничего нет.

    Единственное что задело это сцена с барделем и судьбой этих потерянных девушек, тут видимо режисер всё таки взялся за какой-то смысл и решил вывернуть наизнанку и показать пороки общества того времени, но опять таки такая тема в фильмах не ново, и в противовес всему негативу этого явно мало. И даже тут среди этого барделя одно насилие и жестокость, складывается впечатление что режисер хотел показать этот городок как портал в ад на земле. В фильме постоянные отсылки к гендерному неравенству и феменизму, определенной женской аудитории этот жанр вполне понравится.

    И кто говорит что этот фильм «Преисподня» провокация и высокое искусство, ну не знаю, видимо простите за откровение, явно тоже не совсем в ладах с самим собой. Так как смысла на самом деле в фильме мало, куда уж там говорить о моральных ценностях, одна деструкция и садомия.

    Может я ничего не понимаю в большом искусстве подобных жанров, скажите вы, «ну и Слава Богу»- отвечу вам я.

    Досмотрев через силу с огромным терпением, ввиду потраченных денег и времени выходного дня, сразу после фильма захотелось в душ и два пальца в рот. Ну вроде бы всё, спасибо за внимание, до новых встреч…

    23 января 2017 | 00:24

    «Преисподняя» Мартина Кулховена — это нечто. Не вспомню сходу какой фильм вызывал у меня такую бурю эмоций. Это шикарная ода феминизму обёрнутая в такие толстые одежды разных жанров и экстракт стилей, что все и не перечислишь.

    Вот уж действительно, когда за американский вестерн берутся европейцы получается что-то из ряда вон. Тут и фонтриеровские мёртвые лошади и бунюэлевское членовредительство и нолановская перемотка.

    А тарантиновские «Джанго» и «Восьмёрка» дружным строем идут в курилку, когда на экране появляется кулховеновский голландский проповедник в обличье Гая Пирса. Такого воплощения зла, такой мерзости, которой эпично запачкал экран Гай я точно сразу не вспомню. А даже если вспомню, то в хит-параде всех времён этот персонаж явно будет среди лидеров.

    За то, что руководствуется это существо исключительно словом божьим — автору отдельное спасибо. Люди должны понимать всю глубинную сущность религии, знать в чём один из главных источников истинного зла на земле.

    Дакота Фаннинг и младший вариант её героини — Эмилия Джонс бесподобны. А пересказывать, даже намёками, сюжет считаю преступлением, как и попытку не посмотреть это кино! 9,5/10

    9 из 10

    25 января 2017 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>