всё о любом фильме:

Предчувствие любви

Presentimientos
год
страна
слоган-
режиссерСантьяго Табернеро
сценарийЭдуардо Норьега, Сантьяго Табернеро, Клара Санчез
продюсерХерардо Эрреро, Мариэла Бесуевски, Хавьер Кастро, ...
операторПабло Россо
композиторХоан Валент
художникЛайя Колет, Елена де Лоренцо
монтажКристина Пастор
жанр драма
зрители
Россия  3.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
После громкой ссоры с мужем красавица Хулия оказывается одна в автомобиле на ночной дороге. В сгустившейся тьме ей слышатся звуки жуткой аварии. Молодая женщина осматривает окрестности, но не находит ничего необычного. Вернувшись к машине, она обнаруживает пропажу сумки с документами, деньгами и мобильным телефоном. Но худшее впереди — Хулия сбилась с пути. Она буквально потеряна в пространстве, в котором границы между реальностью и сном теряют свои очертания…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>


    Экранизация новеллы испанской писательницы Клары Санчез, где реальность легко укладывается в рамки воображения и представления, а самое сильное напряжение всегда вызвано чувствами. За 100-то минут режиссер Сантьяго Табернеро изложит свою версию «Предчувствия» точно и доходчиво, не только перенеся на экран все опорные моменты книги, но и дополнив их яркими визуальными образами и символами.

    Роман повествует о перипетиях непростых отношений супружеской пары, в которых, однако, одна из сторон и не подозревает о том, что в их жизни далеко не все в порядке. Феликс и Джулия вместе с маленьким сыном отправляются на море, чтобы провести там свой первый совместный отдых в качестве супружеской четы. И если для Феликса поездка является радостным событием и продолжением того праздника (пусть и требующего трудозатрат) под названием семья, то для Джулии путешествие на курорт является попыткой сбежать от рутины и раздражительности, которую вызывают у нее муж и ребенок.

    Сантьяго Табернеро решает не играть в загадочность и предоставляет зрителю все исходные данные сразу, без неожиданных поворотов и нагнетания атмосферы. Также как и в литературном первоисточнике, действие будет происходить одновременно в реальности и в воображении одного из героев. «Предчувствие» около 10-ти минут будет жанрово принадлежать к триллеру, а затем перейдет в пространство драматической мистики, которая, однако, как это не парадоксально рациональна и детерминируется исключительно разумом и чувствами героев, а не потусторонними силами.

    Воображаемое будет представлять собой ни что иное, как переработанную и переосмысленную реальность. Именно концепт реальности и ее принятия становится в «Предчувствии» базовым. Чтобы полюбить кого-то вы по-настоящему вы должны пройти через трудности рефлексии в том числе и над самими собой. Никакого примитива в изображении героев, что зачастую свойственно голливудским фильмам среднего качества, которые занимают всю большую долю рынка, здесь нет. Эдуардо Норьега и Марта Этура (фотографии обоих можно помещать в словаре напротив слова «секс») превосходно воплощают на экранах образы любящего мужа и неудовлетворенной жизнью жены. Герои не будут вступать в прямые открытые конфликты, в «Предчувствии» на первом плане их чувства и эмоции, через которые зрителю и будет открываться глубинный смысл повествования.

    Стоит отметить, что режиссер не стремится к внешней запутанности и излишней перегруженности кадра, свойственной многим постановщиком в случае, когда речь идет о, так скажем, виртуальной реальности. «Предчувствие» это пространство ярких красок, четких линий и правильных форм. Традиционное понятие сюрреализма, которое массовая публика воспринимает исключительно через отталкивающую визуализацию, у Сантьяго Табернеро напротив становится синонимом ясности и четкости. Иными словами, режиссер не стремится акцентировать сцены, происходящие в воображении одного из героев. Он использует образы (например, Джулия в постели, муж стоящий рядом с ней на коленях и ребенок, лежащий у нее между ног) и симметрию (удвоение пространства с помощью отражений и зеркал). И эта простота поражает, так как современное авторское кино зачастую претенциозно и о принципе бритвы Оккама его создатели забывают.

    Хотя «Предчувствие» не участвовало в фестивальных показах за пределами Испании, но данный фильм имеет достаточно оснований для попадания в конкурсные программы. Элегантное воплощение тонкого психологизма истории о том, что влюбиться недостаточно, кроме этого нужно еще и любить. Любить сильнее, а терпеть больше. У Джулии есть тайны и Феликсу предстоит их узнать, и главным испытанием для него станет сохранение этого знания и удивительное всепрощение. Каждый зритель увидит в «Предчувствии» что-то свое, здесь Сантьяго Табернеро не отступает от замысла Клары Санчез и принципов хорошей литературы как таковой.

    16 августа 2014 | 18:29

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>