Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийБетти Комден, Адольф Грин
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (189 124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
50 + 1 = 51
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стенли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Дональд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли в фильмах «Три мушкетера» (1948), «Пират» (1948), «Песня в сердце» (1948), «Американец в Париже» (1951) и других.
    • Некоторые костюмы из фильма Стенли Донен использовал на съемках другой своей ленты – «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фред Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Дональд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это – совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка – две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гарлэнд, Джун Аллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Ламонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс – это пародия на Клару Боу, Ольга Мара – на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон – это намек на маркиза Анри де ла Фалеса, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Черисс пришлось научиться курить – специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году – в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • Образ Лины Ламонт Адольф Грин и Бетти Комден списали с актрисы Джуди Холлидэй, с которой они когда-то работали в ночных клубах в составе комического квартета «The Revuers». Была даже идея пригласить на роль Лины саму Холлидэй, но актриса после выхода скандального фильма «Рождённая вчера» (1950) находилась в поле зрения ФБР (из-за сюжета создателей ленты обвинили в симпатиях к коммунизму).
    • Немой черно-белый фильм с Доном и Линой в главных ролях, чья премьера показана в начале, это на самом деле вырезка из реального фильма «Три мушкетера» (1948), где Джин Келли играл роль Д’Артаньяна. В реальности этот фильм цветной и звуковой, но для «Поющих под дождем» из показанных отрывков убрали звук и цвет, а заодно в тех же декорациях было доснято несколько кадров с участием Келли и Джин Хэйген. Но в некоторых кадрах вместо неё зритель видит Лану Тернер, которая в «Мушкетерах» исполняла роль леди Винтер.
    • Во время постановки хореографии песни «Make «Em Laugh» Джин Келли придумал Дональду О’Коннору несколько таких тяжёлых танцевальных трюков, что после завершения съёмки песни последний целую неделю страдал от истощения и ожогов лица (которые он получил, когда в одной из сцен песни кувыркался плашмя на ковре). Ситуацию усугубило то, что изначально отснятый дубль оказался в результате несчастного случая забракован и О’Коннору, после краткого отдыха, пришлось делать всё заново.
    • В одной из первых версий сценария фильма музыкальный номер «Singin» in the Rain» исполнялся всеми тремя главными героями — Доном, Кэти и Космо, когда они возвращались с провального тестового просмотра их звукового фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актрису Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • еще 24 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Я долго собиралась написать что-нибудь действительно стоящее. Перебирала множество возможных вариантов, но посмотрев «Поющие под дождём», я поняла — это оно!

    С каждым просмотренным фильмом 50-х годов, я понимаю, насколько люблю старый голливуд. Фильмы просто пропитаны добротой и тёплым сиянием. «Поющие под дождём» не стал исключением.

    Ощущаются годы, когда снимался фильм, что делает фильм таким милым и наивным, но в то же время он обретает какую-то загадочность. Джин Келли, Дональд О`Коннор, Дебби Рейнолдс и Джин Хэйген прекрасно воплотили в жизнь образы своих героев. Какие-то забавные черты каждого из героев вызывают просто бурю эмоций (один голос Лины чего стоит). Нелепость некоторых ситуаций заставляла меня искренне смеяться.

    Великолепные танцы заслуживают отдельного внимания. Завораживающие движения синхронны и отрепетированы до мелочей. Нельзя обойти стороной и песни фильма, не зря же он назван «ПОЮЩИЕ под дождём». Они создают определённую атмосферу и придают фильму завершённость. В целом создаётся впечатление гармонии и радости. Есть, конечно, маленькие недостатки, но они просто теряются за хорошим настроением, которое создаётся с первых минут фильма.

    В заключении могу сказать одно: этот фильм скрасит не один мой зимний вечер.

    10 и только 10!

    8 августа 2011 | 17:00

    Это легендарное кино, о котором слышал наверное каждый. Наконец, дошли руки и у меня до просмотра этой картины.

    Это замечательный фильм, который прекрасно передаёт атмосферу старого американского кино. Для любителей этого жанра, да и для ценителей классики и мирового кино, эта лента к просмотру обязательна. Сейчас подобные фильмы имеют особенное послевкусие. Это как слушать музыку не на диске, а на виниловой пластинке. Костюмы, декорации, мимика актеров, вообще сама картинка — всё это полностью переносит тебя в то время, когда мужчины ходили в шляпах, а автомобиле были предметом роскоши.

    Эта история, с замечательными песнями, которые постоянно звучат и, что очень важно, совершенно не надоедают, расскажет нам о становлении звукового кино. А, точнее реакцию актеров на это «происшествие». Надо сказать, что этот момент в истории, на самом деле, для многих актеров того времени стал губительным и в пору разыграть вокруг этого драму. Но, на экране мы увидим полностью позитивную, очень милую и добрую историю вкупе с замечательными шутками.

    Юмору стоит отдать должное. Я искренне удивляюсь тому, что юмор тех времен во многом смешнее нынешнего, хоть и намного проще. Я сталкивался с подобным чувством уже много раз и не перестаю этому удивляться.

    И, конечно же, нельзя обойти стороной актёрскую игру. Она прекрасна! Жесты, взгляды, движения — сейчас уже так не играют! Причем, лично мне больше всего понравился Дональд О’Коннор, который сыграл роль второго плана, но запомнился, кажется, намного больше главных героев.

    Фильм стоит посмотреть всем. Под него можно и отдохнуть, и подумать. Даже дети, уверен, с удовольствием посмотрят эту картину.

    26 февраля 2014 | 01:29

    I`m singing in the rain
    Just singing in the rain
    What a glorious feeling
    I`m happy again.




    Из-за этого фильма я до сих пор постоянно напеваю главную песню. Фильм замечательный, лёгкий, великолепный, с прекрасной музыкой, танцами и, конечно, сюжетом. А в сюжете, как и в недавнем «Артисте», затрагивается тема перехода от немого кино к звуковому. Но, если в «Артисте» нам показывается плохая сторона этой темы — человек остаётся без работы, то в фильме «Поющие под дождём» — наоборот: главный герой, а именно Дон Локвуд начинает сниматься в новом на то время жанре — мюзикле. Но есть одна проблема: у знаменитой партнёрши Локвуда Лины Ламон очень противный голос, которого не было слышно в немых фильмах. Поэтому Дону и его другу Космо придётся поломать голову, чтобы решить эту проблему.

    В роли Локвуда блистает актёр-легенда Джин Келли, снявшийся за свою жизнь во множестве замечательных фильмов. Да и вообще, актёры тех времён умели буквально всё. Поэтому Джин Келли и потрясающе поёт и не менее потрясающе танцует. Космо Брауна сыграл Дональд О`Коннор, и пусть его персонаж менее значимый, чем персонаж Джина Келли, я не забуду его очаровательное исполнение весёлой песни Make «em laugh. Я не упомянула Кэти Селден — очень значимого персонажа, сыгранного Дебби Рейнолдс, которая, кстати, до сих пор снимается в кино. Не могу не упомянуть песню Good morning в исполнении этого трио. Вообще все песни из фильма потом очень долго вертятся в голове.

    Визуальная составляющая у фильма также на высочайшем уровне. Особенно «бродвейская» часть: глядя на экран невозможно поверить, что ты смотришь фильм 1952 года, настолько всё ярко и чётко.

    Фильм на все времена. К сожалению, фильмов такого жанра в современном кинематографе уже не существует — почти всем нужны дикий экшн и графика, и я, наверно, не исключение. Но иногда, вечером, собравшись всей семьёй так хочется посмотреть что-то доброе, душевное. И можно, даже просто закрыв глаза, вслушаться в звуки любимых песен.

    10 из 10

    28 июня 2012 | 02:18

    После такого фильма самому хочется пуститься в пляс. До чего смешной, светлый фильм! До чего талантливые актеры! Они и танцуют, и поют великолепно.

    Смотрела, чтобы восхититься (в очередной раз) талантом Джина Келли, а теперь восторгаюсь замечательным Дональдом О`Коннором. Посмеялась от души, когда он передразнивал специалиста по произношению с этим Moses supposes… А еще голос Лины. И финальная песня с внезапно открывшимся занавесом :)

    Жаль, что теперь таких фильмов не снимают. Весело, задорно, легко, красиво! В общем, море восторга!

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 01:08

    Первоклассный мюзикл с большим количеством музыкальных номеров, песен и танцев. История возникновения звукового кино и уход Великого немого. Любовная история в контексте создания фильма и кинопроизводства. Всё это» Поющие под дождём».

    Основа сюжета этого фильма — старание успешной студии приспособиться под новшество кинематографа — звук. Для этого компания хочет выпустить свой первый звуковой фильм с уже известными актёрами Доном (Джин Келли) и Линой Ламонт (Джин Хэген).

    Большинство фильмов, снятых о Голливуде и процессе кинотворчества, с треском проваливаются, но «Поющие под дождём» это редкое исключение. Фильм умудрился не только не провалиться, но и стал синтезом эпохи Голливуда 40-х, с её жизнеутверждающей атмосферой вечного праздника и веселья. И доказательством этого является то, что большинство песен, звучащих в фильме, использовались в разных картинах 40-х годов. И каждая звучит особенно, каждая оставляет след в твоей душе, каждую хочется петь снова и снова.

    Этот фильм обладает невероятной атмосферой любви и позитива, в нём много «мишуры», но он погружает тебя в первоистоки кино, в начало создания мощнейшего и прекраснейшего искусства — кинематографа.

    19 сентября 2015 | 21:07

    Классика кинематрографа — уходящая, но ещё незабытая. К сожалению, в наши дни таких замечательных, настоящих и искренних фильмов уже не снимают.

    В один прекрасный вечер выбор мой пал на классику зарубежного кино и решил я посмотреть «Поющие под дождём». Скажу честно, после просмотра мне стало безумно стыдно, что так поздно ознакомился с этой картиной, с этим прекрасным мюзиклом.

    В основе фильма лежит перерождение кинематографа, переход от немого кино к звуковому. Это было самое невероятное и грандиозное событие конца 20-х, которое затронуло абсолютно весь мир. Актёрам нужно было учиться разговаривать, ставить дикцию, дыхание, профиль их работы полностью изменился. Если раньше все чувства, вплоть от грусти и печали до неудержимого смеха и счастья передавали только движениями, пластикой, глазами в конце концов, то сейчас появились слова, рамки возможностей широко раздвинулись.

    Конечно, нельзя не отметить работу актёров. Безусловно, прекраснейшая игра Джина Келли, которая полностью передаёт дух того времени, той «эпохи». Замечательная Дебби Рейнолдс, красивая и искренняя, кстати, до сих пор снимается в кино. Но больше всех для себя я отметил Дональда О’Коннора, его игра, его мимика, движения, танцы — всё это просто поразило меня, во всей его игре непередаваемая честность и лёгкость, так много юмора и шуток, так много искреннего счастья.

    И конечно, особенно я благодарен Стенли Донену, за все его работы, за все чувства и переживания, подаренные зрителю, подаренные мне.

    Я ставлю этому фильму-мюзиклу заслуженные

    10 из 10!!!

    29 апреля 2012 | 22:35

    С чем обычно ассоциируется у людей дождь — с чем-то пасмурным, серым, грустным и не очень приятным. Но после просмотра этого фильма мнение вполне может измениться.

    Ведь весь фильм наполнен добрыми эмоциями, дает заряд позитива зрителю и сцена с дождем является лишь продолжение радостной темы. А основная тема фильма, вернее сказать основа — музыкально-танцевальные номера. Про них нельзя ничего сказать кроме как блестящие. Смотреть одно загляденье: оригинальные, непростые, профессиональные, зажигательные. И высокий темп, и отличные движения. Главное, что актеры и поют, и танцую сами. И делают это замечательно.

    Несмотря на изначальную музыкальную и вроде легкомысленную направленность фильма, в нем есть и некоторые идейки, некоторый посыл для размышления: социальные проблемы — толпа, жажда зрелищ, некоторая консервативность общества, не охотно принимающего прогресс, человеческие проблемы — желание добиться успехов, высот, сопутствующее старание, работа не покладая рук. И, конечно же, как во многих голливудских и не только фильмах, не обошлось без любви. Любви внезапной, не всегда понятной, но искренней и светлой.

    Естественно нельзя не упомянуть главных творцов действа — актеров. В первую очередь — Джина Келли. Харизматичный актер, великолепный певец и танцор. Ярко, блестяще исполнил свою роль. Также является вторым режиссером фильма, что тоже прибавляет ему очков. Но если роль Келли в основе своей мелодраматическая, то основной заряд юмора выдает Дональд О’Коннор. Харизматичный и весёлый актёр, танцует и поет не хуже Келли, но делает это нарочито смешно, пародийно, с юморком и главное с блеском. Также необходимо отметить Дэбби Рэйнольдс, заключительное звено в мелодраматической линии с Келли и в основном актерском треугольнике. И так как это трио занимает большую часть экранного времени, остальным актерам достались менее значимые роли, но нельзя не выделить неплохо сыгравших актеров Жан Хэйген и Миллара Митчела.

    В общем, фильм мне очень понравился. Интересный, оригинальный, зажигательный и в тоже время нашлось место и юмору, и драме, и социальным проблемкам, и любви. Единственное отмечу, как многие уже говорили, часть фильма под названием «Broadway`s melody», где общая динамика немного спадает и немного наивную, слегка сопливую концовку, но это же Голливуд. Поэтому придираться не хочется. Ведь в остальном фильм только радует и дает заряд позитива. И теперь, мне стало понятно, что «Поющие под дождем» действительно классика кино, которую должен увидеть каждый.

    9 из 10

    31 марта 2009 | 14:24

    Это фильм, созданный счастливыми людьми. Ну разве можно быть хоть чуточку несчастным, создавая и гениально исполняя шедевральный вокально-танцевальный номер (а таковым являются все исполнения всех номеров в картине — от Fit as a Fiddle и до You Are My Lucky Star)?

    Дональд О`Коннор слег в больницу после съемки эпизода Make «em Laugh: он выкуривал до четырех пачек в день. Смог бы он вообще сделать этот номер (я уж не говорю об уникальном уровне исполнения, который и сегодня вряд ли кто повторит), не будучи полностью счастлив?

    Песня и танец Джина Келли, давшие название фильму, стали визитной карточкой кино — наряду с коляской, летящей по лестнице в «Броненосце «Потемкин»» Эйзенштейна, или пролетом велосипеда на фоне Луны в «Е. Т.» Спилберга. На съемках Келли исполнял этот культовый номер с температурой 39°. Делая дубль за дублем без зонтика под потоками воды, скача по лужам среди фонтанов брызг. Мог ли он при этом быть менее, чем абсолютно счастлив, если в таких условиях добился ТАКОГО результата?

    И могла ли, допустим, Джин Хэйген не быть счастливым и уверенным в себе человеком, если, обладая удивительной красотой, не побоялась так ужасно исковеркать свой голос? Впрочем, историки говорят, что она лишь талантливо воспроизвела оскароносную роль Джуди Холлидэй в «Рожденной вчера». Но и талантливая копия принесла Хэйген единственную в ее жизни номинацию на «Оскар».

    Это фильм давал ощущение счастья не только его создателям, но и всем, кто просто был рядом со съемочной площадкой. Дебби Рейнольдс вообще не умела танцевать. Ее за кадром обучал и натаскивал лучший кинотанцовщик всех времен и народов Фред Астэйр. При этом Астэйр не был занят в «Поющих» и добровольно вызвался бесплатно помогать Рейнольдс. И, конечно, чувствовал себя счастливым!

    Это фильм, созданный для счастливых людей. Этот фильм — сильнодействующее средство от тоски, уныния, депрессии и просто плохого настроения. Проверено миллионами людей за последние 60 лет. Не верите? Испытайте на себе. Ощущение безоблачного счастья, во всяком случае, на 105 минут, вам гарантировано.

    Этот фильм вошел в хрестоматии кинематографического мастерства. Так же, как и каждый музыкальный номер в нем. В год своего выхода он получил лишь две номинации на «Оскар» и довольствовался только 10-м местом в прокате. Зато последующие годы принесли «Поющим» всемирную любовь зрителей и единодушное признание критиков.

    Фильм был дважды включен в десятку лучших фильмов всех времен и народов по версии британского издания Sight & Sound. Точно так же он был дважды включен в первую десятку списка сотни лучших фильмов по версии American Film Institute (AFI).

    Тот же AFI назвал «Поющих» лучшим киномюзиклом всех времен. Я лишь добавлю, что в моем личном рейтинге звание лучшего мюзикла «Поющие» делят со «Звуками музыки».

    Не пропустите этот шедевр, господа. Каждый его просмотр сделает ваш мир светлее.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 05:39

    «Singin`in the rain» — не просто кино — сокровище! Сама изящность, само искусство, само… ах!

    Наше знакомство началось… с песни. «I`m singing in the rain, just singing in the rain…» прозвучало с одноименного сборника золотых хитов 40-х — 60-х годов, неожиданно, как по волшебству, не по моей воле, появившегося в доме. С тех пор я влюблена во всю подобную музыку, она для меня — эталон. Паузы в песне навели на мысль, что что-то должно быть на их месте. После, намного позже, я и узнала про фильм (а песня была заучена наизусть).

    Как он мог так долго от меня прятаться со всем своим великолепием? В нем все, что нужно для отличного кино! Сам жанр мюзикла, который в нашей стране не получил должного признания за неумением все исполнить «come il faut», является поистине уникальным, ведь содержит в себе много самого гениального творения человека, полного природной гармонии — музыку. Её сочетание с сюжетной линией просто творит чудо!

    Красота картинки, превосходная игра актеров-певцов, сюжет, включающий в себя эпизод из истории становления современного кинематографа, и тонна отличного юмора делает этот фильм незабываемым, кино на все времена. Развлекательное, но такое, каким оно должно быть! Для меня лучше комедии не найти!

    Теперь дождливая погода — повод вспомнить эту великолепную песню, а за ней — этот прекрасный фильм!

    7 октября 2010 | 18:24

    Я посмотрела 2 фильма с Джином Келли ради Джина Келли: «Для меня и моей девочки» и «Поющие под дождём». Больше так не делаю. Если мне требуется доза Джина Келли (что случается довольно редко), я смотрю на YouTube отдельные номера. Сольные номера. Почему? Да потому, что Джин, хоть он гениальный режиссёр и хореограф, на фоне других актёров, танцоров и певцов для меня просто теряется.

    Самый-самый любимый музыкальный номер — всё-таки «Moses Supposes». Даже когда я смотрю его сотый раз, я всё равно забываю дышать. Самое странное то, что я смотрю только на одну сторону экрана — ту, где Дональд О’Коннор. В этом номере он полностью затмевает Келли лёгкостью, непринуждённостью и быстротой своих движений… и даже выражением лица во время танца. Если посмотреть «Moses» и «Good Morning» можно заметить, что у Келли во время танца только 5 способов выражения эмоций: посмотрел вперёд, вниз, наверх, ухмыльнулся, «голливудская улыбка». Он, в отличии от Дональда, никогда не улыбается и не смотрит на своих партнёров, если это не предусмотрено сценарием. О’Коннор, как мне показалось, был менее скован и более искренен. Когда смотришь на этого парня, кажется, что из него можно вырабатывать электроэнергию!

    «Поющие под дождём» — один из моих самых любимых не только мюзиклов, но и фильмов вообще (как и «Хелло, Долли!» того же Джина Келли). Актёры, музыка, костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Для меня лично лучшими сценами стали самое начало, где Локвуд рассказывает о своей карьере (а нам показывают как всё было на самом деле), «Make ‘Em Laugh», «Moses Supposes», Лина + микрофон, «Good Morning», «Singin’ in the Rain» и финал (выходит, почти все сцены в фильме). Безусловно лишним мне показался очень-очень длинный номер «Brodway Melody», который не спасли даже ноги Сид Чаррис. Но это такая мелочь для безупречного в остальном фильма, так что

    10 из 10

    14 июня 2013 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: