• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Повитуха (ТВ)

Die Hebamme
год
страна
слоган-
режиссерХанну Салонен
сценарийТорстен Веттке, Керстин Канц
продюсерОливер Бербен, Жан Элерт, Филип Херинг, ...
операторВольф Зигельман
композиторМарсель Барсотти
художникИржи Завадил, Янне Бирк
монтажМарко Пав Д’Ауриа
жанр драма
премьера (мир)
время115 мин. / 01:55
У Гесы с детства лишь одна цель: однажды она станет такой же хорошей повитухой, как и ее мать. Ее ранняя смерть заставляет девушку перебраться в «родильный дом» Марбурга. Именно там, в нечеловеческих условиях, уважаемый профессор Килиан обучает искусству повитух. Его насильственные методы быстро вызывают в Гесе дух сопротивления. В то же время она все больше проявляет симпатию к профессору анатомии, доктору Клеменсу Хойзеру. Загадочная серия самоубийств держит город в напряжении.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:30

    файл добавилKarin Schester

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии романов Забине Эберт «Повитуха» (Die Hebamme, 2006-2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Тех, кто ждёт милого приятного фильма в духе ВВС про будни акушерок, ждёт жестокое разочарование — никакой пасторалью тут и не пахнет. Нет добродушных милых акушерок-повитушек, с добротой и любовью принимающих новую жизнь. А есть жестокость того времени и беспощадность. Германия — это вам не Англия. Аж пахнуло «Парфюмером». 1799 год, молодая девушка хоронит свою мать и едет в Марбург учиться на повитуху. Она сталкивается с жестокой реальностью — равнодушием к чужой жизни, бедные беременные женщины становятся подопытными кроликами для медиков-студентов. Джейн Эйр, какая там Джейн Эйр, она не выжила бы в таких обстоятельствах. И благородный доктор, решивший жениться на бесприданнице, тоже имеет двойное дно, но отнюдь не такое, как мистер Рочестер. И невинные девицы не бьются за добродетель до последнего — это жестокое время, все средства хороши, чтоб удачно выйти замуж.

    Фильм хорош, хотя и не на десятку. Он просто хорош, потому что оказываешься действительно в том времени, когда жизнь человеческая не стоила ничего, а чувства разбивались о реальность, но люди продолжали с ними жить, мужественно, а не разрушать свою жизнь глупыми идеалами. Стремление помочь в этом фильме не обёрнуто в сладенькую оболочку умиления — ах, какой хорошенький малюсенька-милипусенька. Ни одного ласкового слова про детей. И тем не менее, эти женщины — повитухи — самоотверженны. Пусть даже их самоотверженность не показывается в пасторальных тонах. Кто-то должен выполнять эту работу. И на этой работе спиваются и превращаются в чудовищ…

    И гнилые зубы, нечесаные космы — немецкие создатели фильма не идут на поводу у голливудщины, где в средневековье сверкают белыми зубами и стрижеными ногтями. Роды показаны реально — грязь и кровища. Никаких благостных детишек. А есть тяжёлая и трудная работа, зачастую оканчивающаяся смертью матери или ребёнка…

    И повествование плавно переходит в триллер… Чисто в немецком духе. Тут нет английской игры ума, нет хитроумных сыщиков, есть голая и непритязательная правда, тем более ужасающая своей неприкрытостью…

    27 мая 2014 | 23:11

    Кинодеятель Ханну Салонен в своей режиссерской карьере, занимается созданием картин посвященных исключительно различного рода преступлениям, а так же их расследованиям. Казалось бы что на этом, Салонен собаку съел, но увы, не все у него порой получается так же хорошо. Вот и с «Повитухой», вышло не все слишком уж достойно.

    Сюжет указанной картины расскажет нам историю девушки по имени Геса, которая после смерти своей матери от туберкулеза, отправляется на обучение в родильный дом с целью того, чтобы стать квалифицированной повитухой, а так же помогать людям. Примерно в это же время, в городе происходит серия загадочных убийств, которые изначально были приняты за типичные самоубийства. Главным героям картины предстоит разобраться в этих убийствах, а так же заняться решением «личных» проблем.

    На мой скромный взгляд, Салонен несколько увлекся при создании данного фильма. Основная проблема в том, что акцент в картине сделан по какой-то причине, больше не на самого убийцу и его деяния, а на повествование о Гесе, ее взаимоотношениях с мужчинами, а так же на различного рода акушерские дела… периодически, подобное положение вещей несколько утомляет. При просмотре трейлера, я ожидал нечта похожего на такие картины как «Из Ада», «Видок» и тому подобное. Хотя безусловно, не ждал фильма лучше какого-либо из них. При этом, хочется отметить, что в картине просто великолепные антуражи, отличная атмосфера и довольно таки интересный образ убийцы. Который, к сожалению оказался на заднем плане. К слову, сами убийства получились так же не шибко разнообразными, довольно таки банальными и соответсвенно не интересными. Но скорее всего, все дело в том, что речь идет в первую очередь от ТВ-проекте.

    В итоге, в принципе смотрибельно, но однозначно далеко не для всех. Я поклонник различного рода подобных триллеров, но даже мне картина мало чем приглянулась. Поэтому, исключительно для поклонников жанра. Как это ни забавно, но я практически уверен в том, что фильм определенно понравится большей части женской аудитории. Ибо к этому, у картины есть практически все основные составляющие.

    5 из 10

    12 июля 2014 | 17:29

    Преждевременная смерть матери заставляет молодую девушку по имени Геса отправиться в «родильный дом» города Марбурга. Перед смертью мать отправляет ее к своей старой подруге, которая и должна научить девушку всему, чему не успела научить она сама.

    Но по прибытию девушки в город все идет не так, как должно. Элгин, та самая старая подруга, отказывает девушке в помощи и отправляет ее в «родильный дом», в котором царят свои законы. Девушке приходится мириться с ужасами, которые она видит, и учиться ремеслу акушерства у профессора Килиана, чтобы достигнуть своей цели. Она умна и любознательна, и сразу видно, что из нее выйдет хорошая повитуха. Она находит новую подругу Лотте и встречает доктора анатомии Клеменса Хойзера, который проявляет к ней симпатию. На фоне всего этого, Геса хочет узнать о прошлом своей матери, которое ей может поведать Элгин, а в самом городе происходят таинственные убийства людей…

    Показанные реалии ужасают не только Гесу, но и самого зрителя, который сочувствует женщинам, оказавшимся в «родильном доме» и позволившим проводить на себе показные уроки. С одной стороны, профессор Килиан стремился обучить студентов наглядно, дать им знания, чтобы они сумели спасти рожениц вместе с детьми, но с другой стороны, какой ценой? Ценой адской боли беременных женщин, одна из которых вообще сбежала после родов? Неоднозначный вопрос. С точки зрения науки профессора можно оправдать на все 100%, но с точки зрения гуманности… Ему нет оправдания.

    Мне понравилась игра актеров. Геса — девушка, которая полна любви к людям и готова помочь каждому. Ее подруга Лотте, подающая надежды повитуха, но сломленная завистью к Гесе, которая закрыла ей глаза на реальность, и заставили вести себя как предыдущая домашняя повитуха. У Лотте своя трагедия и ее можно понять.

    Элгин, которая хранит не одну тайну и живет с чувством вины. Она похожа на Гесу. Наверняка в ее возрасте была такой же. Но время ожесточило ее. Да, она помогает всем пришедшим и обратившимся за помощью, но при этом видна ее некоторая безразличность. А с появлением Гесы в городе чувства, раздирающие ее только усиливаются и подталкивают к завершению истории, случившейся еще до рождения Гесы.

    Фильм в целом мне понравился. Грязный немецкий городок, «родильный дом», внутри которого не пожелаешь никому оказаться. Атмосферные сцены.

    Инородными в этом фильме смотрелись только сцены убийств. Они-то мне совершенно не понравились! То, как их показывали, сбивало всю атмосферу фильма. Какой-то красный фон, музыка… Нет, именно это мне и не понравилось. Да и вообще эти убийства показались лишними. И без них фильм вышел бы драматическим и интересным. Но, видимо, убийцу решили внести для пикантности. Но по мне, надо было представить его немного по-другому, чтобы его история крепче переплеталась с основным сюжетом, а так… временами у меня было чувство, что про этого убийцу все забыли, и его вообще нет в фильме. Но это мое мнение. К слову, я с самого начала знала, кто убийца. Слишком все очевидно.

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 12:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>