• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Повелитель кукол 4 (видео)

Puppet Master 4
год
страна
слоган«When Bad Puppets, turn Good»
режиссерДжефф Барр
сценарийТодд Хеншелль, Стивен Э. Карр, Джо Даффи, ...
продюсерЧарльз Бэнд, Кит С. Пейсон
операторАдольфо Бартоли
композиторРичард Бэнд
художникМило, Арлэн Джей Веттер, Грег ЛаВой, ...
монтажМарк С. Манос, Марджерит-Энн Смит
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время79 мин. / 01:19
Рик — смотритель отеля. Он и трое его друзей обнаруживают куклы. Те начинают бороться со злом, которое нашло свое воплощение в существе Тотеме. Оказывается, оно было заброшено на Землю египетским Богом Сутеком из другого временного измерения, чтобы узнать магический секрет бессмертия Тулона…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:58

    файл добавилBlue Sun

    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась одновременно с пятым фильмом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Впервые посмотрел этот фильм будучи ребенком, на видеокассете. Однако по происшествию времени не смог забыть про данный фильм (хотя в детстве смотрел много ужастиков), так сильно он отложился в моей памяти.

    Здесь привлекает разнообразие событий происходящих на экране: приличное количество персонажей и каждый из них как следует задействован, никто не стоит на месте; различные способы борьбы с врагами и т. д. Также радует грим и визуальные эффекты (даже отсутствие современных спецэффектов не портит фильм).

    Посмотрел спустя много лет и ничуть не разочарован, одна из самых удачных частей сериала, захватывает, держит в напряжении до последнего кадра.

    8 из 10

    (за не столь удачное музыкальное сопровождение и незначительные ляпы)

    7 февраля 2009 | 13:22

    Подобные фильмы я заношу в свою мысленную папку «так плохо, что уже хорошо». Конечно, после весьма удачного триквела хотелось получить другое продолжение, но что выросло, то выросло…

    А вырос у нас смехотворный трэшак, настолько невменяемый и глупый, что он даже кажется не таким уж и плохим. Куклы-убийцы внезапно стали положительными героями. Враз. Буквально в одночасье. Так что если ждете очередной мясорубки, устроенной людям куклами — забудьте. В четвертой части куклы добрые, никого не режут, не сверлят, не душат — наоборот, всячески помогают людям справиться с угрожающими им злыми силами.

    Злодеями теперь являются злой бог Сутек и три его демона. В описании звучит, как дичайший трэш, трэшем и является. Сутек — жабообразный монстр, сделанный из резины, причем разговаривает он, не открывая рта! Вообще в фильме очень позорный грим. Три его демона — отдельная тема: какие-то маленькие монстрики, смахивающие на двуногих ящериц. Судя по сюжету фильма, эти монстры ужасающи, что не мешает персонажам отбрасывать их от себя пинком, а куклам — шутя расправляться с ними.

    Дурацкий сценарий с кучей глупых моментов и просто ляпов — ещё полбеды. В фильме совершенно чудовищные спецэффекты: картонные панорамы Ада (или что это там было?), мультяшные молнии, рисованные взрывы.

    Крови довольно мало. Да, эти самые демоны убивают несколько человек, но выглядят эти убийства блекло — зубами вцепились, немного покусали, смерть. Куклы же вообще не убили ни одного человека.

    Актеры не играют, а просто показывают свои смазливые лица. Из них можно выделить девушку-экстрасенса, симпатичная она.

    Почему же рецензия серая, а не красная? Всё просто — этот трэш не даёт зрителю заскучать: в отличие от первого и второго «Повелителя», с динамикой тут все в порядке. Кроме того, он реально смешит.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 11:34

    В 1991-м году свет увидели сразу две части «Повелителя кукол». Вторая являлась прямым продолжением оригинального фильма, а третья представляла собой своеобразный приквел, который не только раскрывал подробности из жизни повелителя кукол, но также объяснял, как каждая из кукол впервые появилась на свет. В титрах третьего фильма можно было увидеть интересную надпись, которая сообщала о том, что скоро выйдет «Повелитель кукол 4: Когда плохие куклы становятся хорошими» (When Bad Puppets Turn Good). Видимо, Full Moon тогда окончательно вознамерились поставить наиболее свою известную франшизу на конвейер и в краткие сроки «состряпать» ещё и тетраквел «Повелителя кукол». Стоит отметить, что в те годы подобная идея вполне могла привлечь внимание со стороны зрителей, смотревших первые три фильма. Однако затем последовало томительное «молчание» со стороны Full Moon, длившееся в течение всего последующего года.

    Скорее всего, дело в том, что предыдущие два фильма из франшизы «Повелитель кукол», вышедшие в один год, не окупились, а ведь на них были потрачены без преувеличения баснословные для кинокомпании Full Moon деньги — полтора миллиона долларов. В 1992-м году в Full Moon решили отступиться и на время забыть о «Повелителе кукол». Таким образом, они наконец-то смогли уделить внимание «Демоническим игрушкам». Наверняка в Full Moon рассчитывали создать новую кукольную франшизу, ведь в том же стилистическом плане «Демонические игрушки» были куда более жестоким и откровенным фильмом, если сравнивать с «Повелителем кукол». Однако «Демонические игрушки», признаться, оказались слабым «звеном», а потому — при всей-то своей любви к куклам — лучшей идеи, чем вернуться к «Повелителю кукол», самой мощной своей франшизе, в Full Moon придумать не смогли.

    Наверное, никто из нас никогда уже не узнает, каким изначально планировался сюжет тетраквела. Подзаголовок «Когда плохие куклы становятся хорошими» из названия был в итоге убран, но слова эти, тем не менее, использовались на обложке фильма в качестве слогана. В тетраквеле действительно наблюдается резкая смена приоритетов. Надо сказать, быть хорошими у знакомых нам по предыдущим частям кукол получается намного лучше, но в фильме, как вы, наверное, понимаете, не обошлось и без антагонистов. Надо сказать, Full Moon решили серьёзно дополнить свою франшизу. Например, в сюжете тетраквела они ещё на один шаг приблизились к раскрытию тайны волшебного эликсира, дарующего куклам жизнь. Однако отдельные откровения выглядят слишком уж наигранными. Как вам, допустим, такое: в «Повелителе кукол 4» мы узнаём о том, что Андре Тулон, оказывается, украл формулу волшебного эликсира у каких-то странных обитателей некоего Подземного мира. Вот именно эти обитатели и предстают в тетраквеле в образе антагонистов, которые стремятся уничтожить не только людей, узнавших о существовании формулы, а также разобраться с куклами Андре Тулона — наглядными примерами работоспособности эликсира, изготовленного на основе этой формулы.

    После таких-то откровений в сюжете, что, в общем-то, характерно для больших франшиз, тетраквел наотрез отказался «стыковаться» с предыдущими фильмами, где, мягко говоря, нам рассказывали немного другую историю о том, как Андре Тулон впервые узнал о формуле. По сути, единственный фильм, сюжетную взаимосвязь с которым поддерживает «Повелитель кукол 4» — это третья часть франшизы. В наши дни можно уже смело сказать о том, что третья часть была на деле никаким не приквелом, а своеобразным перезапуском франшизы, продолжением которого являются как раз события из четвёртого фильма. Помимо всего прочего, «Повелитель кукол 4» также сильно разнится стилистически с предыдущими фильмами. Если в прошлых частях Full Moon по большей части заигрывали с мистикой и тождественными ей темами — например, переселение душ и паранормальные способности у героев, то в тетраквеле наблюдается резкий уклон в научную фантастику — работа героев над созданием искусственного интеллекта, какие-то роботы, сильно смахивающие на бытовой пылесос, стреляющие при этом лазером. Мистика, собственно, осталась в «Повелителе кукол 4», но на общем фоне фильма о высоких технологиях смотрится она, признаться, как-то архаично.

    В «Повелителе кукол 4» также присутствуют те моменты, к которым, к сожалению, никак нельзя не придраться. Например, в одной сцене куклы с неожиданной лёгкостью расправляются с монстром из Подземного мира, применяя командные навыки. Однако уже в следующей сцене куклы забираются повыше и минут десять готовят для следующего врага ловушку с молнией. На выходе получилось, конечно, эффектно, но спрашивается: зачем было столько мучиться, если только недавно эти же куклы подобного монстра «завалили» без лишних усилий? Те же монстры, которые управляются каким-то магическим способом обитателями Подземного мира, ведут себя довольно странно: то они действуют шустро и не дают своей жертве ни шанса выжить, то с какой-то показательной лёгкостью отлетают далеко-далеко в сторону от лёгкого взмаха руки одного из героев. Выглядит всё это настолько нереалистично, что возникает ощущение, будто бы Full Moon «собрали» четвёртого «Повелителя кукол» из сцен, не вошедших в прошлые фильмы. В действительности — каждая отдельная сцена в фильме, без шуток, вполне самостоятельна, ведь сюжетная нить, которая вроде как связывает между собой эти сцены, на деле настолько наигранна, что на неё в какой-то момент попросту перестаёшь обращать внимание.

    Вердикт. В целом «Повелитель кукол 4» — неплохой фильм, если закрыть глаза на некоторые недочёты с его стороны. Однако тот факт, что он никак не «стыкуется» с предыдущими частями франшизы, кроме третьей, — вовсе его не красит. Я уверен, многие с лёгкостью закроют на этот момент глаза, и будут просто наслаждаться просмотром тетраквела, особо не заморачиваясь. Но лично моё мнение: продолжение на то и есть продолжение, чтобы логически продолжать сюжет всех предыдущих фильмов, а не рассказывать какую-то самостоятельную историю в духе «забудьте то, что вы знали об этой франшизе раньше».

    6 из 10

    2 февраля 2012 | 21:29

    Из всей франшизы «Повелителя кукол» именно четвертая и пятая часть, на мой взгляд, выделяются максимальной тупостью. Речь идет не только о глупом сюжете, но и смехотворных спецэффектах, которые никак невозможно нормально воспринять на сегодняшний день. Смотря фильм, у меня складывалось такое впечатление, что снят он был далеко не в 90-е годы, а в какие-нибудь 60-е, когда только-только начинали применять подобного рода спецэффекты. Фильм просто искрит рисованными молниями, дешевыми декорациями, убогими костюмами. Охота прям закрывать глаза от всей этой сказочной ерунды и не судите меня строго. Если же сравнивать фильм с предыдущими частями, то он уступает им по многим параметрам. Саспенс пропал окончательно, так как куклы Тулона здесь выступают как положительные персонажи и убийств стало значительно меньше. Так же разочаровал меня дурацкий сюжет. Из-за всяких монстров, дьяволов, других измерений фильм стал восприниматься как глупая детская сказка и ничто больше.

    Считаю, вовсе необязательно надо было вписывать в фильм Египетского Бога Сутека. Своим убогим внешним видом он больше смешит чем внушает страх. Костюм его отвратен, сразу видно, что резина, а манера говорить с закрытым ртом так вообще убивает всю естественность происходящего. Очень, очень дешево обошлись с его образом. Такие вещи сразу бросаются в глаза и намекают о малобюджетности картины. Образ Тотема получился лучше, но опять же анимация и спецэффекты подкачали. Его движения, действия выглядят очень неубедительно, а способ убийств смотрится вяло и не вызывает никаких эмоций.

    Если говорить в целом, то фильм получился слабым. Страшного ничего нет. Гремлиноподобная игрушка может напугать только маленьких детей, да и то не всех, а вот взрослым смотреть здесь не на что. Ни обнаженки, ни зрелищных смертей, ни атмосферы. Абсолютно пустое, глупое продолжение.

    3 из 10

    24 марта 2010 | 17:54

    Стартовавший в 1989-ом году хоррор-проект «Повелитель кукол», автором которого стал Дэвид Шмёллер, вдохновлённый другим фильмом ужасов «Куклы» 1986-го года, за короткое время оброс множеством сиквелом и приквелов, что позволяет сказать, что «Повелитель кукол» — это даже какая-то киновселенная. Но, конечно же, эта киновселенная не идёт ни в какое сравнение с, например, «Звёздным путём» или же картинами производства студии Mаrvel. Успех этих картин напрямую связан с многомиллионными вложениями в их создание, а «Повелитель кукол» вышел с подачи студий «Empire Pictures», немногим позже разорившейся, и «Full Moon Entertainment», которые специализируются на фильмах условно относящихся к категории «Б», то есть на малобюджетном кино, выпускаемом чуть ли не на голом энтузиазме, которым обладал Эд Вуд, весьма неоднозначная фигура в кинематографе.

    Первые два фильма франшизы «Повелитель кукол» имели чёткую последовательность, то есть вторая часть является прямым сиквелом предшественника, а вот третья картина переносит в иной временной пласт и является приквелом к первым двум фильмам. Четвёртый же фильм — это триквел, действие которого развивается в недалёком будущем. Молодой парень Рик Майерс живёт на то, что подрабатывает смотрителем пустого отеля, но обладает пытливым мозгом изобретателя, стремящегося создать искусственный интеллект. Он всё время модифицирует свои игрушки, с которыми устраивает целые баталии с применением лазерного оружия, которое в целом не наносит урона жизни. Однажды он со своими друзьями, приехавшими его наведать, обнаруживает старый запылённый чемодан, в котором оказываются куклы, способные мыслить и двигаться. Рик Майерс не в курсе того, что они созданы Андре Тулоном, обладавшим секретом переселения душ, и они умеют убивать. Но в это время некое зло начинает охоту за секретом Тулона и Рик Майерс объединяется с куклами, чтобы дать ему отпор.

    Если читать сюжетное превью, то может показаться, что в принципе-то сценарий обладает какой-то мыслью и фильм ужасов получает дополнительные зарисовки от жанра триллер, мистики и фантастики. Но давайте не будем забывать, что финансовое обеспечение «Повелителя кукол» весьма и весьма сдержанное, так что совсем не стоит ожидать волнительных визуальных спецэффектов, чаще они напоминают компьютерную графику, наспех сооружённую каким-то студентом, а то и школьником. А те баталии, что устраивает главный герой фильма похожи на нелепые дубликаты, сделанные кустарным способом по мотивам «Звёздных войн». Так что увлекательного зрелища ждать не приходиться и удобно устраиваться на диван с контейнером с жареным поп-корном — это только по желанию, но потом не говорите, что вас не предупреждали. Смехотворными смотрятся и куклы, которые в себе несут зло и хотят похитить секрет Тулона. Они похожи на обглоданные скелеты каких-то тропических грызунов, которые неприятны внешним видом, но заставить бояться они никак не смогут. А куклы Тулона всё те же.

    Гай Рольф вновь появляется в образе Андре Тулона. Все его сцены — это флешбэки и никакого влияние на развитие сюжета и действия не несут. Можно лишь напомнить, что Гай Рольф был исполнителем важной роли в ленте «Куклы», ставшей фундаментом для запуска проекта под названием «Повелитель кукол». Что же касается других актёров, то скажу так: например, исполнитель роли Рика Майерса актёр Гордон Карри и в его кинобиографии можно выделить такие фильмы как «Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» (1989), «Выжить» (1992) и «Охранник» (2006), но во всех них он был не то, что со второстепенными персонажами, и ближе к массовке. То есть Вы понимаете уровень актёрского мастерства даже у исполнителя главной роли в «Повелителе кукол 4». Остальные актёры недалеко ушли от Гордона Карри. Можно лишь добавить, что Чандра Уэст и Тереза Хилл при сомнительном актёрском таланте всё-таки концентрируют взгляд благодаря своей внешней привлекательности. Вот и всё, пожалуй большего сказать об актёрском исполнении в «Повелителе кукол 4» и нечего.

    В этом фильме единственное, что составляет хоть какой-то интерес — это метаморфоза, произошедшая с куклами Андре Тулона, которые внезапно перешли на сторону люда человеческого и дали отпор древнему злу. Они конечно преследовали свои цели, но зритель их уже вроде воспринимает как положительных героев, однако куклы как убивали так и убивают. Больше положительных сторон в «Повелителе кукол 4» не проглядывается, потому что этот фильм — это очередной второсортный ширпотреб производства студий, специализирующихся на низкобюджетном кино.

    4 из 10

    20 июля 2016 | 11:08

    Чарльз Бэнд, идейный вдохновитель и продюсер всех частей франшизы Повелителя Кукол, потратил половину своей жизнь, занимаясь подобными фильмами. Наверное, своим усердием он заслужил предстать перед нами то ли безумным гением, то ли городским сумасшедшим, по сути являясь лишь симуляцией и того, и другого. Смотря интервью с ним, тебя не покидает ощущение, что перед тобой весьма деятельный и проницательный мужчина, который оседлал расцвет индустрии видеопроката и занял в нем свою нишу. Давайте отбросим сравнение Бэнда с гуру фильмов ужасов Уэсом Крейвеном, которому к моменту старта франшизы Puppetmaster любой бы выписал чек на съемку на 5m$, что чуть больше, чем суммарный бюджет всех фильмов Повелителя Кукол числом 11 штук еще примерно на полмиллиона. Бэнд сродни Роджеру Корману и Ллойду Кауфману, готовыми снимать фильмы на карманные деньги. Безусловно чудак, но именно на таких чудаках и строилась вся видеоиндустрия.

    Любой фильм из категории exploitation movie (уподобимся этому жанру и назовем эту картину evil puppets exploitation) страдает от отсутствия внятного сюжета. Бесполезно жаловаться на то, что шестая часть Повелителя не стыкуется с третьей, а десятая со второй. Любой нормальный человек заметит, что уже и первая смотрится странновато, а все последующий высосаны из пальца. Единственный сюжет во всех эксплойтейшнах это и есть сам эксплойтейшн. Если ты смотришь Паппетмастера, то ты ждешь от него кукол-убийц, и на этом ожидания должны заканчиваться. Я с перерывом в несколько лет успел посмотреть три фильма из этой франшизы, начав с третьего, потом первый и, наконец, четвертый. По сути порядок можно было изменить, и от этого мало что изменилось. Не сложно понять почему, и ответ на этот вопрос расскажет нам о странностях франшизы и нелепости каждого фильма в отдельности.

    Любой из подобных фильмов строится по своей сути на аттракционах, словно те самые порнографические фильмы из 70-х, в которых был еще и какой-то сюжет. По большему счету можно не вникать ни в какие подробности происходящего на экране, мы и так все хорошо знаем, зачем мы здесь собрались. Мы хотим увидеть кровожадных кукол! И дальше всего лишь просим, чтобы все диалоги и персонажи были не настолько ужасными, чтобы мы захотели увидеть их убитыми Пинхедом, Лезвием, Сверлителем и Шестируким стрелком в первой же сцене. Этот фильм даже не хорош, но и не совсем уж плох в своих промежуточных сценах, и это все, что нужно знать о происходящем в нем на протяжении полутора часов. Ну, разве только напрягает повторяющаяся сценой с оказывающейся на руках, а потом на кровати экстрасенсшей. Тут они подзабыли, что это уже не в десятый раз происходит в фильме. Как я уже заметил, это все не играет никакой роли, именно поэтому я и считал, сколько же раз ее носили в кровать, а не следил за происходящим на экране. Суть этого фильма в том, как куклы сражаются с куклами. И те, кто не оценили сцену с молнией, вряд ли смогут получить удовольствие от просмотра всего фильма. Та детальность, или кто-то назовет ее мешковатостью, с которой куклы подходят к сооружению весьма хитроумного способа убийства одного из демонов, словно хитроумный план ограбления в банка. Куклы не особо обращают внимания на визжащих людей и на ту степенность, с которой они проделывают всё это мероприятие, они — хладнокровные садисты, которые получают удовольствия от творческого подхода к убиению. Если бы мы увидели три одинаковые сцены убийства в исполнению Сверлителя, то, надо признать, это было бы неимоверно скучно. Сцена с молнией является квинтэссенцией всего этого фильма, хотя суть ее отнюдь не нова. Качественное исполнение здесь тоже хромает, но стоит все-таки признаться, что именно эти сцены и делают фильм. Если тебе не нравится эта сцена, то, скорее всего, ты просто не получишь удовольствия от этого жанра. Будь на ее месте любая другая сцена, мнение бы не сильно изменилось. Куклы лишены человеческого психологизма, они отлаженный, как часы, механизм, и в этом и есть их главная характерная черта. Это наше сопереживание героям заставляет нас искать в роботоподобных куклах человеческие черты, их же работа совсем в другом.

    В отличие от двух других частей эта оказалась для меня новой в плане того, что куклы здесь сражаются по сути с теми же куклами (миниатюрными демонами). Это можно считать определенной находкой, уклоняющейся от классического противостояния куклы против человек в этой франшизе. Мне понравился этот фильм, но можно ли назвать его хорошим — это риторический вопрос. Вы бы смогли назвать Токсического Мстителя хорошей пародией? Не думаю, ведь это безоговорочный трэш. Можно ли назвать Повелителя Кукол хорошим фильмом ужасов? Наверное, тоже нет. Это старенькая карусель в суперсовременном Диснейленде. От него не уходят душа в пятки, но мы погружаемся в атмосферу дешевых спецэффектов и быстро слаженного кино, сделанное чудаками, когда видео еще не запечатлевало каждую секунду нашей жизни, а только особенные моменты. В этом разгадка всех b-movie, они не пытаются воспроизвести реальную жизнь, они вводят нас в потусторонний через линзу видеокамеры.

    6 из 10

    25 июля 2016 | 13:11

    Если сравнивать между собой первые три части «кукольного» сериала «Повелитель кукол» с четвертой, то свой выбор я остановлю именно на последнем фильме. И не только потому, что этот фильм-единственный из всей франшизы, который мне довелось посмотреть еще в детстве на видеокассете, отдельные моменты которого «намертво» закрепились в моей памяти(хотя и это тоже, безусловно, повлияло на мой выбор). В этой серии, действительно, происходит что-то интересное, в отличие от предыдущих двух первых частей, в которых события протекают невероятно вялотекуще. Несколько особняком стоит от них, в стороне, третья картина, из которой мы узнаем много интересного о кукольнике Тулоне и его загадочных куклах, в частности, историю их происхождения.

    В этом же фильме события вновь происходят в отеле, где собирается очередная группа людей… Фактически, сюжет повторяет действие первых двух фильмов. Однако, тут-то и происходит неожиданный сценарный поворот, который я лично, расцениваю как плюс. Кровожадные марионетки, в предыдущих сериях так лихо расправляющиеся с неугодными им людьми, здесь противостоят неким демонически существам, пришедшим из потустороннего мира…

    В общем, этот фильм радует не только новым сюжетом, но и новыми персонажами, которые выглядят очень эффектно. По сложившейся уже традиции, в этой картине появляется новая кукла. К тому же, дизайн маленьких демонов просто великолепен. Именно на воспоминании внешнего вида этих персонажей, я ориентировался, когда искал этот фильм. Ну и просто интересно наблюдать за тем, как борются между собой куклы и демоны. Несмотря на чувствующуюся во всем низкобюджетность, спецэффекты в фильме присутствуют, и выглядят, довольно, зрелищно.

    Конечно, тут не обошлось и без минусов. Хотя… когда смотришь фильм ужасов из детства, чувство ностальгии настолько сильно, что на все недостатки просто закрываешь глаза. В общем, на данный момент из четырех фильмов «Повелитель кукол»,четвертый, на мой взгляд, самый оригинальный и интересный.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 10:42

    Спустя два продолжения, и три года. Сидя в заваленном Vhs-носителями офисе, на горе черепов, Чарльз Бэнд нервно перебирал пальцами по клавиатуре. В полу темном помещении, в глазах многочисленных кукол отражались разбросанные тут и там тела еще четырех сценаристов. Содержимое пакетика рядом с Чарльзом пустело с каждым часом. Работа над сценарием четвертой части франшизы «повелитель кукол» была почти завершена.

    Без шуток. Три года Full Moon, не анонсировали ничего нового о приключениях маленькой банды Тулона. И вот, сражавшись с парапсихологами, фашистами, студентами. Марионетки казалось, исчерпали себя. Но Чарли Бэнд сделал ход конем.

    За время своего существования Лезвие и однополчане немало накуролесили, причем на разных частях света. Это не могло не привлечь внимания силы, куда более злой, куда более мрачной, могущественной и ужасной. Рейх бы содрогнулся, парапсихологи, сжав виски, зашлись бы пеной. Марионетки обратили на себя гнев Сутека!Четвертая часть встречает нас праведным гневом древнего бога Сутека. Много лет назад Тулон нагло похитил секрет реанимации, вечной жизни из угодий темного божества. Сутек, телепортирует на землю своих приспешников, (которые естественно размером с куклу), и при помощи чар временного колодца следит за исходом битвы. Отель, где Тулон закончил последние дни отнюдь не пустует, в нем проводит опыты талантливый молодой ученый Рик, который скорее выписан «большим подростком». По отелю бродит тень Тулона, нашептывающая своим подчиненным указания. К чести Чарльза Бэнда скажу, что возвращение Гая Рольфа в каст ход крайне правильный. В коммерческих соображениях.

    Внезапное появление заветного сундучка Тулона, гостей-сотоварищей по университету обещает, кровавое пирешство марионеток, обязательное для досуга Лезвия и ко. Кровища и членовредительство под смех Тулона.

    Увы, увы, чуда не произошло. Четвертая часть, по старой традиции снимается новым режиссером. Стал счастливым продолжателем франчайза Джефф Барр. Казалось попадание в десятку. Джефф на тот момент уже снял вполне годную Техасскую резню бензопилой-3, продолжение Тыквоголового, сиквел Отчима. Скорее всего в работе с Бэндом и его паноптикумом, Барр ступил на вовсе незнакомую для себя почву. Оказался в состоянии снять именно «дешевый ужастик». Потеряв весь атмосферный пафос фильмов выпускаемых Full Moon. Тут не скажешь, что снять плохо. Скучно получилось, мало динамики. Лезвие и сотоварищи выглядят сонными малышами, которых не вовремя достали из коробки. «Мы устали оставьте нас в покое». Или ученый им мало реаниматора вкатил? Пропуская логические нестыковки, нелепую постановку сцен убийств, понимаешь, что даже пришельцы и бог Сутек фильм не вытягивают. Он детский, наивный, по сравнения с третьей частью так вообще. Преображение из маленьких убийц, в добрых марионеток произошло успешно. Но не в плюс. Фильм интересно смотреть, эффекты по-прежнему на уровне. Но вяло, не присущей той интриге и ситуациям из прошлых частей сериала.

    Надеюсь, что к пятой части «Повелителя..», Лезвие и компания начнут исправляться. Оставив гуманные повадки, перейдя к мстительному истреблению.

    13 апреля 2017 | 04:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>