• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (92 445)
ожидание: 67% (9332)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
32 + 116 = 148
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вдруг кто-то, как и я, упустил…

    Будущее. Больной или поврежденный орган можно заменить, приобретя искусственный. Корпорация Union предоставляет их гражданам даже в кредит, поэтому бизнес процветает. В случае просрочки должника навещает потрошитель, который без стеснения извлекает печень или глаз из неплатежеспособного организма.

    Реми работает потрошителем, но однажды он сам становится мишенью для коллег.

    Если вы любите фильмы в духе «Джека Ричара» и «Эквилибриума», стоит посмотреть. Лоу и Уитакер не нуждаются в представлении, и здесь были весьма хороши. Правда, если Лоу не так часто встречается в ролях брутальных героев, то для Фореста Уитакера амплуа эдакого головореза уже привычно. Это немного огорчает.

    Не могу не отметить музыку. Авторы подошли к звукоряду со здоровой долей юмора: потрошители совершают свою черную работу под задорные и знакомые песенки. То же происходит во время экшн-сцен. Однако сразу предупрежу, что это не стеб, музыка отлично вписывается.

    Порадовал фильм и эстетичностью, что выделяет его из общего ряда фантастических боевиков. Особых спецэффектов здесь нет, но некоторые моменты сняты красиво, со знанием операторского дела.

    И, наконец, сама история. Она порадовала неожиданной развязкой. В середине ленты показалось, что нечто похожее уже было, а финал известен. Однако последние 5 минут решили дело и добавили дополнительный балл.

    8 из 10

    21 января 2018 | 20:06

    На протяжении фильма ты постоянно ждешь, когда сюжет перейдет из плоскости отвращения в плоскость положительного ощущения, но до самого конца фильм поражает своей жестокостью и циничностью. Я не советовал бы смотреть это фильм тем, кто ищет в картинах положительные эмоции и позитив. Этот фильм рассказывает о том, чего может достичь и до чего может опуститься человечество.

    Видимо у Джуда Лоу финансовые дела совсем плохи, чтобы опуститься до съемок в таком фильме. Но несмотря на прекрасную игру и изменение взглядов главного героя, ощущения от фильма остаются отрицательными!

    Хотя по реакции в зрительном зале я понял, что жестокость в душе не только у режиссера этого фильма. И это расстраивает еще больше!

    4 апреля 2010 | 12:24

    Снятся ли потрошителям андроиды? Можно ли вплести в воспоминания мечты о земном рае? Неужели еще не перевелись на белом свете режиссеры, готовые вспомнить о золотом фонде американской фантастики и правильно применить идейное наследие, исходя из сегодняшних реалий?

    «Repo Men» (голливудское альтер-эго независимого трэш хоррор-мюзикла «Генетическая опера») — как это и полагается современной кинофантастике, щедро подпитываются из богатых кладезей 70-х. И если «Посылка» и «Луна 2112» обращались к Кубрику, а опосредованно через него к Кларку, то «Потрошители» черпают вдохновение и идеи у Брэдбери и Дика. Но, будьте уверены, режиссер Сапочник никогда в этом не признается, предпочитая скармливать зрителю более очевидные и плотно укоренившиеся в современной поп-культуре образы. Притворство налицо. Очередное противостояние одиночки и Большого Брата отсылает к безумному, полному адреналина и столь же неровному творению Уиммера, а любовная линия картины, включающая в себя безупречно снятую сцену секс-схватки в белых визуально-тембральных тонах (фактически тут соединяются физиологическое удовольствие и терроризм) кивает в сторону Скотта-старшего. Основные засечки здесь, но истоки кроются гораздо глубже.

    Сапочнику в своей дебютной полнометражной работе-антиутопии удалось изобличить самое главное зло современного мира — банковскую систему, опутавшую своими кредитными сетями почти все людское пространство матушки-Земли. Финансовый кризис, понемногу разрушающий привычный социальный климат, но все же оставивший многим потерпевшим от его козней самую главную ценность, у режиссера приравнивается к стопроцентно летальному исходу. Все просто — не отдал деньги, вернул в банк почку и сердце. Два простых выбивальщика долгов — Рэми и Джейк с равнодушными взглядами по-будничному режут как скот неплательщиков, воплощая в жизнь свой главный жизненный девиз — «Работа есть работа».

    Всуе помянув Шредингера (похоже, «кот в контейнере» постепенно стал трендом в современном кинематографе), Сапочник быстро приступает к основному блюду — эффектным убивалкам-догонялкам, а через них тем временем красной нитью протягивает основную мысль фильма. Неожиданный (прежде всего сам для себя) враг системы Рэми похоже символизирует еще одну главную черту сегодняшнего времени — хищнику гораздо проще выживать в окружающем мире, чем его потенциальным жертвам. Тщащийся завязать Рэми желает занять уютную нишу консюмериста (пикники с семьей, теплый офис и уверенность в завтрашнем дне), тем самым максимально абстрагируясь от кровавого прошлого. Джейк — темная (в обоих смыслах) сторона друга, напоминающая всем потенциальным отступникам о том, что в систему вход рубль, а выход два. Если угодно своеобразный Вильям Вильсон, бесстрастная совесть, не позволяющая нужному винтику самоудалиться из системы, а волку выпасть из пищевой цепи.

    Корпорация Union, где трудятся оба потрошителя, которую по идее должен ненавидеть любой уважающий себя и демократические ценности индивид — прекрасная метафора жизни, в которой, как известно, выживает сильнейший. Тот, кто хозяин и умеет держать судьбу за рога. Звери вышли на охоту, и запах крови будет манить их до того момента, пока последняя жертва не издаст предсмертный вздох. Случайные половые связи, рушащаяся семья, а также работа, начисто вымывающая из жизни прочие увлечения — современные реалии людской замкнутости, одиночества и заточенности лишь на экономическую выгоду. Общество потребления, сжирающее изнутри само себя.

    В отличие от стерильно чистых в идейной составляющей блокбастеров, пропагандирующих визуальное пиршество ради него самого, «Repo Men» моделируют на экране один из самых точных слепков сегодняшнего времени, существенно в этом плане приближаясь к отцам-основателям фантастики. И все же «Потрошители», несмотря на такие глубинные подтексты, по форме (но не по содержанию) классическая голливудская антиутопия (разрушенный мир, корпорация, надвигающаяся война), до поры до времени прикидывающаяся типичным жанровым представителем (клерики, стерильные белые тона, остро-колющее оружие) лишь для того, чтобы оглушительно выстрелить в последней пятиминутке.

    Прикрываясь стандартными и неоднократно проверенными ходами (в какой-то момент «Repo Men» покадрово цитируют «Олдбоя»), Сапочник в концовке отбрасывая набившие серьезную оскомину архетипы, лихо конструирует свой собственный «Убик», эффектно как Коэны, сводит вместе завязку и финальное высказывание, превращая главного героя в секс-клинче с андроидом в полноценного Декарда. Правда, не уснувшего классическим и привычным для многих людей образом, а перешедшего в иное бытие. Интересно, какой мир в итоге вообразит себе неудавшийся клерк? Насколько широки будут его границы?

    11 мая 2010 | 06:02

    Когда я смотрел этот фильм я не мог оторваться от экрана, я включил его в час ночи, собираясь просто посмотреть начало и понять интересный фильм или нет, но такого я не ожидал…

    Прочита достаточно приличное количество рецензий об этом фильме я подумал что это заурядный боевик с обилием кровавых сцен. И вот я начал смотреть, сюжет рассказывает нам о двух друзьях потрошительях которые работают на компанию, которая в свою очередь предоставляет искусственные органы в кредит. И вот Реми получает производственную травму, и вынужден поставить себе искусственное сердце. Дальше рассказывать сюжет не буду только скажу что он очень захватывающий и интригующий я с нетерпением ждал что же произойдет дальше, ну и концовка (вы никогда не угадаете ее) была контрольным выстрелом в голову который не оставил от моего мозга и следа. Игра актеров просто на высшем уровне, складывалось впечатление что это документальный фильм.

    Джуд Лоу просто великолепен, он настолько точно сыграл все переживания своего персонажа что кажется он и был этим потрошителем. Драки это вообще просто что то невероятное, после каждого удара летит кровь и остаются синяки на лице героев. Кровавые сцены выполнили настолько качественно что не отличишь от настоящего вырезания органа, но в тоже время эти сцены не вызывают сильного отвращения (возможно потому что большинство из них происходит под веселую музыку). После фильма действительно задумываешься, а все ли что мы делаем правильно?

    Этот фильм ураганное сочетание экшна, крови, черного юмора, прекрасных саундтреков, отличной игры актеров и драматических элементов, поэтому он обязателен для просмотра!!!

    13 мая 2010 | 15:33

    Мне фильм понравился. Конечно основной упор делается именно на «мясе», а не так скажем проблемах общества. Но этот подтекст делает фильм достаточно узнаваемым, среди множества скай фай боевиков. Тут не голая научная фантастика, ну пусть и с характерной для блокбастеров примесью мелодраматизма, но действительно присутствует конкретная сатира.

    Понятно, что всем наплевать. Но трогает. Кстати такого рода кино, я имею ввиду такой экстрореалистичной постановке на кровавых сценах, уже можно сказать породило своеобразное новое течение. Наверное получилось бы его обозвать, как «нью блади эксплойьейшен», где основной фишкой держащей определённую аудиторию является наличие именно «кровавого мяса». До кучи можно отнести к таким фильмам и «Спасение рядового Райана». Но в любом случае даже для любителей такого жанра, куда полезнее (ну если в таком свете можно употреблять это понятие) и интереснее (что есть, то есть) смотреть именно такие хорошо сюжетные боевики, чем тупое пафосное мочилово, а ля… ну сами понимаете, например что.

    Так что на мой взгляд, фильм для такого жанра достаточно хороший. Кстати, фильм то сделан по книге. Заметьте, что большинство фильмов снятых по книге, хоть и может не лучше самих литературных произведений (ну тут особая тема для разговора), но сюжетно часто выигрывают.

    Как боевик фильм тоже хороший. Сцены драк поставлены и сняты нормально. Драйв в экшене присутствует. Ну и дуэт — Джуд Лоу ярко светанувшийся в последнем неплохом блокбастере «Шерлок Холмс» в роли Ватсона и оскараносный Форест Уитакер, горячо мною любимый за «Пса призрака: Путь самурая» смотрится, вполне замечательно.

    Но наверняка, именно из-за всех этих «мясный» сцен, по выковыриванию сердец и прочих потрохов, у фильма найдётся множество ярых противников.

    27 августа 2010 | 03:40

    Крайне неоднозначный фильм! Пойдем по порядку.

    О сюжете. Довольно оригинальная задумка создателей картины вызывает истинное восхищение: люди могут купить необходимые им для жизни органы.. и даже в кредит! Всего-то надо заплатить необходимую сумму, и ты обретаешь главное сокровище — шанс на жизнь! Другая сторона медали — цена подобной сделки и последствия неоплаты «услуги».

    О любви. Несмотря на всю жестокость фильма, нашлось место и любовным сценам: два обреченных человека, которые борются за жизнь, за любовь, за возможность жить и жить вместе!

    О дружбе. Весь фильм с интересом наблюдала за двумя сотрудниками корпорации Union, которые давно знакомы, хорошо знают друг друга и в принципе никогда не были закадычными друзьями. Ситуация в корне меняется, когда коллеги оказываются по разные стороны баррикад: охотник и жертва. И вот тут разворачивается самое интересное. Что же ждет зрителя? Предательство «друга» или всё же понимание и взаимопомощь? И лишь в последней сцене мы получаем ответ на столь сложный вопрос.

    О жестокости. Бесспорно очень жестокая картина. Я к фильмам с кровью, убийствами, сценами насилия отношусь нейтрально: они не вызывают у меня восторга или отвращения. Но скажу честно, за полтора часа просмотра несколько раз я просто отворачивалась от экрана: с какими спокойными лицами резали людей сотрудники Union, и как спокойно убили они десятки людей в итоге!

    О мыслях. Фильм действительно заставляет задуматься. Реми долгое время безжалостно выполнял обязанности «потрошителя». Спокойно и непринужденно резал людей, лишая их жизненно важных органов за неоплату по договору. И как меняется его сознание, когда он получает искусственное сердце с возможностью жить, но с обязанностью платить за него! И вот тут у него что-то «трогается» в голове, и он не может больше делать то, чем занимался долгое время! Получается, чтобы понять другого, надо просто оказаться на его месте?!

    В голове крутится одна фраза: «что наша жизнь? игра». Игра по определенным правилам, но любые правила рано или поздно приходится нарушить. Такова жизнь.

    За способность заставить зрителя задуматься ставлю создателям картины:

    8 из 10

    5 апреля 2010 | 21:50

    "Потрошители» — фильм-антиутопия, который в очередной раз показывает несовершенство вида рода людей, которое и погубит через N-ное количество лет всё человечество.

    В недалёком будущем корпорация «Union» совмещает в своей деятельности трансплантанционные и коллекторские услуги: продаёт органы нуждающимся в кредит и эти же самые органы изымает в случае просрочки платежа по кредиту. Реми (Джуд Лоу) и Джейк (Форест Уитакер) как раз и занимаются самой грязной работой, а именно забирают у должников органы за одно вместе с жизнями. Но всё поменялось, когда Реми вживляют искусственное сердце…

    Трудно сказать к какому же жанру принадлежат «Потрошители». Это и чёрная комедия, и экшен, и драма, и параноидальная фантастика. Фильм увлекает, но повествование какое-то рваное, будто из разных лоскутов собрано. При этом боевые сцены, коих предостаточно, одновременно кровавы и крайне эстетичны… чего правда не скажу о конце фильма, когда Реми и Бет (Алиси Брага), целуясь разбирают друг друга по частям: лицезреть было противно.

    Актёрская работа радует. Джуд Лоу и крошит врагов, и драматизирует, когда нужно. Форест Уитакер, по-моему, всегда играет роль очень убедительно, а в «Потрошителях» у него ещё и очень интересный взгляд на дружбу. Алиси Брага не впечатлила, но и провальной её работу не назову. Лив Шрайбер такой циничный и щекастый парень, которому к лицу костюм… качественно отработал.

    Что имеем? Синтез морали и безумства, ценителям экшена и чёрного юмора понравится, остальным вряд ли — главное при просмотре не кушать.

    6 из 10

    16 августа 2010 | 23:08

    Единственный вопрос, который остался от этого фильма — правомерность действия потрошителей в условиях создавшегося общества, почему они так безнаказанно режут всех, кто попадется им под руку. Если не рассматривать его, то все остальное смотрится вполне органично.

    Собственно, об актерах даже говорить лень. пытаясь подобрать кого-нибудь еще на их роли, так и не придумываю никого, кто был бы лучше. Все очень в тему, ничего лишнего. «Ну вырезал я у него почку. Ну и что? У него еще одна есть.»

    Сюжет очень неплохо продуман и в нем почти нет дыр. О концовке же уже много сказано и ее лучше увидеть. Собственно, о том, насколько она необычная лучше вообще промолчать, когда видишь такое, не зная об этом, эффект куда сильнее. Поэтому я даже рад, что не читал рецензии, а просто пошел на фильм.

    Драки. Тут местами перебарщивают, выливая потоки крови, но смотрится все крайне эффектно.

    Что же до банальщины и вторичности, тема которых прозвучала в некоторых рецензиях… Лично мне не удается вспомнить явно похожего фильма, а авторы таких заявления, как водится, отделались дежурными словами без конкретных примеров.

    Итого — классный фильм, который стоит посмотреть всем.

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 08:40

    «У вас отказала печень, а найти донора «натурального продукта» почти невозможно? Приходите к нам!»

    Именно этот лозунг нас ожидает в недалеком будущем…

    Вы хотите жить и берете искусственный орган в кредит. Вы не можете выплатить кредит… Все возможные отсрочки вы уже использовали… Вы отдадите орган банку добровольно? Вы готовы самостоятельно подписать себе смертный приговор?

    Сильно сомневаюсь…

    Обычный солдат не привыкший думать, а привыкший кромсать всех направо и налево, а таких у нас немало, просто делает свою работу. Его не касаются «беды» должников банка, и он не задумывается над моральными аспектами данного предприятия.

    Наш герой оказывается в том же положении, что и его «клиенты».

    Вы бы задумались на его месте?

    Конечно, очень по-американски ввести в сюжет даму сердца. Как будто до этого он не видел смысла жить…

    Я не буду говорить о работе операторов и спецэффектах… Просто задумайтесь над сюжетом и оцените то, что пытались до нас донести.

    7 мая 2010 | 21:48

    Давно приметил для себя этот фильм, но оттягивал с просмотром — всё ждал оценок критиков и рядовых пользователей КП и IMDb, боялся прогадать… Дождался: Пользовательский рейтинг всего 6 баллов, эксперты совсем не одобрили. Оценки для меня обычно играют важную роль, но в этот раз что-то не так, думаю я… актёрский состав в порядке, сюжет оригинален, так в чём же дело? И тут в мою, любящую боевики голову, пришла ложная мысль — картину закидали шапками любители Зелёных миль и прочие феечки, не ценящие жанр. Будем смотреть!

    Вот фильм начался, и я вполне себе доволен. Всё как надо: Хладнокровные «потрошители» (смотрите фильм с ОЗД, граждане) куражатся во всю, работу выполняют как надо, с огоньком, с задоринкой. Постоянно рассуждают на тему: «Вот ты не заплатил — получай по заслугам. Всё правильно делаем, мужики, все верно» — и ведь не поспоришь :(. Жду дальнейшего развития сюжета, во всю точа поп-корн… Развитие начинается так: ГГ, как было ясно уже из трейлера, оказался в поганом положении — отхватил на работе и теперь сам нуждается в искусственном сердце… «Пацан к успеху шёл, но не фартануло» (с)

    И вот наш герой очутился на месте тех, у кого он ещё вчера вырывал органы с улыбкой на лице. Вернее ещё нет, но скоро очутиться, пока лишь вживается в роль. Постепенно к нему приходит осознание того, что у людей, которых он резал есть семья, близкие, что не всё так просто. Вот, думаю я, фильм потихоньку обретает идею — показать черную сторону капитализма, или что-то вроде этого. Внести, так сказать, долю человечности в озверевший торгашный мир. Ну что, нормально вроде. Вернёмся к фильму: ГГ возвращается на работу и потрошит уже с меньшим задором, что явно расстраивает его напарника. Товарищ его не узнаёт, переживает.

    Дальше фильм начинает терять всякий смысл, но потихонечку, по чайной ложке. Первый акт бессмыслицы: ГГ вроде как с работы не увольнялся, несмотря на муки совести, а денег Союзу (контора запчастей для человека) за своё сердце задолжал за какую-то неделю. Странно… Наш герой подаётся в бега, прихватив с собой какую-то совершенного левую бомжиху, с которой «познакомился», не принимаю во внимание живую жену, с которой вышла ссора из-за его места работы. Казалось бы, с работой покончено, чего бы и жену не вернуть? Но наш герой жаждет приключений…

    Спойлерами швырять не стану, но об основных моментах рассказать придётся: Наш, ставший на путь истинный герой, узнаёт, что его новая спутница состоит из задолженных Союзу деталей чуть более, чем полностью. Надо спасать! ГГ отправляется прямиком в штаб союза, матёро обходя все преграды, с целью забраться в компьютер и стереть историю задолженности у себя и у подруги. НО коварному плану мешает друг-коллега, и ГГ уходит нетронутым, но затея не удалась.

    Через некоторое время возникает план ещё более хитрый и тонкий — ввалиться к начальнику шараги и наставить дуло в лицо с требованием стереть файл, как ни странно прокатывает. Но вот начальник оказался ушибленным не хуже ГГ: «Фиг тебе! Отдавай сердце!», говорит он, не принимая к сведению 2 немаловажных факта: 1) В его лицо направлен пистолет, неизвестно чем заряженный, который держит обреченный человек; 2) Да этих сердец ТЫСЯЧИ, даже в его кабинете лежат, а при здании цех длинной в 2 футбольных поля по изготовке новых… Мдеее… а главный герой тем временем обиделся и ушёл. Решил, вместе с возлюбленной уехать в какую-нибудь банановую республику, где их не достанут гадкие щупальца Союза. Но нет!!! им помешали! На выемку ценного сердца брошены лучшие силы Союза, интересно загранотряды тоже были или нет… вот бы узнать.

    Дальше описывать происходящее на экране нет ни сил, ни смысла — банальные эпик батлы, в которых, кстати, наш высокоморальный герой, переживающий за грехи прошлой жизни, кладёт людей сотнями, включая не особо виноватых граждан, вроде охранников. Причём делается это изощрённо и с выдумкой, как в старые добрые.

    Про концовку вообще не скажу ни слова — это просто вырвиглаз! Авторы сего кина явно решили отхватить себе лавры Бойцовского клуба своей неподражаемой концовкой, но отхватили лишь негодование… И поверьте, я рассказал лишь о части бессмысленных ходов сюжета.

    Итого: У фильма были все предпосылки стать добротным продуктом на 7 баллов, но после всего безумия, увиденного мною на экране — красная цена ему 4 + 2 балла за сносную актёрскую игру и хардкор, который местами радует.

    6 из 10

    19 июля 2010 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>