• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Последняя любовь на Земле

Perfect Sense
год
страна
слоган«Что останется, когда мир лишится всех чувств?»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийКим Фупц Окесон
продюсерДжиллиан Берри, Томас Эскильссон, Мальте Грюнерт, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторМакс Рихтер
художникТом Сайер, Энди Томсон, Триша Биггар
монтажДжейк Робертс
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Турция  54.2 тыс.,    Франция  30.2 тыс.,    Украина  16.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим… Майкл и Сьюзан считают свою связь мимолетной, но когда становится ясно, что мир неумолимо приближается к концу, герои понимают — им уже не прожить друг без друга. Но что останется, когда пропадут последние чувства?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (45 290)
ожидание: 94% (2218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
30 + 26 = 56
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Глазго (Шотландия) в течение пяти недель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1540 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Вот так, без крика, без шума, в тени массовых блокбастеров, в малых залах кинотеатров, тихо-спокойно демонстрируются потрясающие фильмы. Лента с одинаково подходящими названиями: «Последняя любовь на Земле» от русскоязычных прокатчиков и «Идеальное чувство», если учесть волю создателей, заслуживает пристального внимания всех любителей современных лав-стори на фоне катаклизмов, хаоса и тления человеческой расы.

    Не путайтесь. Никакой беготни от падающих небоскрёбов, никакой езды между грохочущими метеоритами и никаких ковчегов, среди цунами бушующего океана. В общем, это фильм-катастрофа, только совсем не такого толка, как «2012», «Послезавтра» и т. д.

    Лента по духу, скорее, ближе к «Слепоте» с Джилиан Мур и к «Заражению» Стивена Содерберга. Положив руку на сердце, готов назвать «Любовь» лучшим в этой тройке.

    Фильм повествует о невиданной ранее эпидемии. Всё человечество постепенно теряет свои чувства. Сначала обоняние, потом вкус и т. д. На фоне трагических событий показаны судьбы двух людей, которым суждено испытать и, возможно, потерять идеальное чувство, любовь. Верят ли они друг другу? Готовы ли стать особенными друг для друга? Насколько сильно боятся остаться ни с чем в итоге?

    Ответы, собственно, не нужны — они ясны, как божий день. Но они важны. Существенно важны для того, чтобы люди не забывали об идеальном чувстве, которое, конечно, только в сказках побеждает всё, а в жизни реальной просто переводит людей на другой уровень бытия, на котором безразличны эпидемии.

    Потрясающее действо. Других слов нет. Великолепные съёмки: эффекты кадра с корпуса движимого объекта, общие планы на серых пляжах Англии. Сопровождение всего пронзительной скрипкой и интересной игрой актёров (судите сами: практически всем персонажам приходилось изображать симптомы болезни с частой и резкой сменой характера поведения). И, конечно же, сногсшибательная социальная значимость ленты. Помимо мелодраматичных нот, очень красочно подчёркнуты глобальные вопросы, диктуемые закадровым женским голосом капитана Очевидность, чтобы зритель не заблудился в суждениях.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 18:20

    Фильм «Последняя любовь на Земле» меня поразил… Я конечно не ожидала, что он окажется таким, я надеялась на романтическую мелодраму, а увидела печальную, моментами жестокую картину, обладающую огромным смыслом…

    Если бы меня попросили описать фильм в двух словах, я бы не смогла… Это надо просто смотреть, забыть обо всем на свете, отключиться от всех, просто сесть и посмотреть, до конца… Я гарантирую, что это того стоит. Пускай моментами будет казаться, что вы не можете смотреть, не останавливайтесь… Конец того стоит. И даже если фильм не станет вашим любимым, даже если вы больше никогда не посмотрите его, вы сделаете вывод, вы ощутите этот смысл, который вложен в фильм, если у вас есть душа. Вы зададите себе море вопросов — «Кто я?»," Что я имею, что я ценю?», «Умею ли я любить?», «Чего стоит моя жизнь»… И ради этого стоит смотреть этот фильм.

    История Майкла и Сьюзен пускай не очень романтичная, но очень глубокая и настоящая. В их отношениях нет фальши, они взяты из реальной жизни. С самого начала было понятно, что они созданы друг для друга, хоть и разные совсем… Меня не покидало чувство волнения за них… И причины волноваться были. Я уверена, что они останутся вместе навсегда, не смотря на все обстоятельства, которые произошли…

    Я не большая поклонница актеров, исполняющих главные роли, но Ева Грин меня покорила и убедила в этом фильме… Чувствуется ее высокая профессиональная игра, нет фальши, сыграла очень хорошо. Эван Макгрегор мне в этом фильме тоже понравился, хоть возможно не всегда был «чист». В целом я поверила в чистоту чувств главных героев, а значит ошибок нет.

    Вопрос конца света волнует многих людей, но мало кто волновался о потере человеческих чувств с его наступлением. В фильме «Последняя любовь на Земле» эта тема ярко раскрыта. И здесь есть над чем задуматься…

    17 ноября 2011 | 22:54

    Очень тяжело писать о фильмах, которые действительно понравились. А вдруг подберёшь не те слова? «Последняя любовь на Земле» — картина великолепная, замечательная среди других болезненных фильмов, в некоторых аспектах — вообще гениальная, и всё это очень субъективно. Кому-то фильм не понравится: мол, не триллер, нет документальности происходящего (которая подвела «Заражение» Содерберга)… И это всё тоже очень субъективно, а в добавок — глупо.

    Фильм гораздо ближе к своему зрителю чем то же «Заражение» или «Слепота», и определённо больше любит людей как таковых. По сути, страшная эпидемия исчезновения чувств не ставит крест на людях, а наоборот — окрыляет их. Избавляясь от всего ненужного, героям становится легче признаться самим себе в своём чувстве — том, которое всегда с ними и способно пережить любую эпидемию, кризис и апокалипсис. Причём фильм Девида МакКензи не стремится упрятать свою мораль под слоями метафор и откровенной арт-хаузовщиной, наоборот — он открыто говорит со своим зрителем через гениальную постановку сцен, манеру операторской работы, которая меняется от эпизода к эпизоду, или через закадровые монологи героини Евы Грин.

    Столь же показательна и игра актёров, для меня явившихся главной причиной просмотра. И у Юэна МакГрегора, и у Евы Грин роли людей в общем-то обычных, со своими бзиками и дерьмом на душе. Повар Майкл не заводит отношений дольше одной ночи и не может уснуть рядом с другим человеком. Эпидемиолог Сьюзан втихаря завидует счастливой семейной жизни своей сестры и кидается камнями в чаек, когда ей хреново. У каждого свои причины, свои оправдания для не-счастья и не желания начать заново. А вдруг будет только хуже? В игре исполнителей нет ни грамма фальши — им способствует и сценарий, написанный словно бы с прицелом именно на МакГрегора и Грин, причём было неожиданно увидеть первого в несколько противоречивом образе, а вторую — в образе совершенно нормальном. Так или иначе, но оба этих актёра всегда были очень смелы в своём исполнении, а «Последняя любовь…» — очередное тому доказательство. Хотя, я снова субъективен. Можно ещё долго писать о том, как талантливы (а в случае с Евой Грин — ещё и прекрасны) актёры, но не уверен, что можно делать отзывы на несколько страниц.

    Тем более, что в «Последней любви…» есть множество других достоинств, из которых итоге получается нечто целостное. Например, музыка Макса Рихтера. Его саундтреки всегда только украшали фильмы, но здесь музыка так входит в контакт со зрителем, что спустя даже час после просмотре фильма, чувствуешь себя немного не по себе, не слыша его композиций. Жанр звучания варьируется: в большинстве сцен звучат оркестровые композиции, почти классические. Для остальных Рихтер избрал стиль ambient — сложно сказать, хорошо это или нет. В рамках просмотра это действует безотказно — особенно после того, как мир погружается в такую вот «шумную тишину», но при отдельном прослушивании это оценят лишь поклонники такого направления.

    Другой бесспорно сильный пункт — это всё та же операторская работа, которая в данном фильме является очевидным доказательством того, что тоже может быть искусством, равным живописи. Сразу отметил две вещи: то, что нет единого стиля съёмки, что всё очень удачно заточено под ситуацию, эпизод, и то, что цветовая гамма во многом зависит (и передаёт) настроение героев фильма. Если в начале всё буквально утопает в темноте, то финал Майкл и Сьюзан встретят под ослепляющим светом. Казалось бы, один штрих, но как точно задаёт акцент! Оператору Джиллзу Наттгенсу — овации!

    Среди всего прочего, сложно обойти небольшие вставки-интерлюдии, показывающие коротенькие моменты из жизни людей стран мира. Опять же, режиссёр МакКензи не гонится за ненужной документальностью, а лишь ближе придвигается к людям, одновременно показывая масштаб того, с чем встретилось человечество. Вряд ли ошибусь, если скажу, что это было и до него, но использование таких интерлюдий здорово разнообразит фильм, одновременно задавая правильный тон.

    Другим плюсом фильма явилось место съёмок. Глазгоу здесь показан очень… смутным, если не сказать — сумеречным. Любителям маленьких дворов и печальных набережных — смело в зал, не разочаруетесь.

    В итоге можно написать одно: великолепно. Про фильм можно было сказать только лишь это, а можно — и вдвое больше выше написанного. И то, и другое было бы справедливо, но оценка бы от этого не изменилась ни на бал…

    10 из 10, моряки.

    4 декабря 2011 | 21:53

    Величаво-холодное, но в то же время острыми иглами пронизывающее все органы чувств, кино. Полная палитра чувств буйным цветом расплескивается по душе во время просмотра, маятником качаясь от щемящей беспросветной грусти до взрывной радости, сменяемой глубоким унынием. Очень прохладный и аскетичный по форме фильм, по содержанию и эмоциональной насыщенности дает огромную фору большинству картин апокалиптической и мелодраматической тематик.

    Эссе-фантазия на тему постепенной потери человечеством всех известных чувств под режиссурой Дэвида Маккензи вышло исключительно удачным. Эпитеты так и рвутся наружу, пытаясь загромоздить каждую строчку восторженным набором прилагательных. Перед нами разворачивается, казалось бы, весьма типовая история в довольно нетипичном антураже. Скупая апокалиптичность происходящего теряется и отходит на второй план под натиском растущего между двумя людьми чувства. Да, обстоятельства определенно оказали свое влияние на то, что Майкл и Сьюзан буквально сплетаются воедино под влиянием вредной привычки курить и общей для всего человечества эпидемии. Беды, за которой скрывается пугающая неизвестность и зияющая пустота.

    И, как мы видим, человек постепенно способен адаптироваться к жизни вопреки исчезновению обоняния, вкусовых ощущений, слуха, зрения и осязания. Безусловно, любопытно видение режиссером первых чувств возникающих в преддверии новой потери, а также ассоциации перечисляемые относительно того или иного запаха, вкуса или звука. Постепенно проникаешься и вместе с героями пытаешься всеми фибрами ловить те оставшиеся ощущения, которые коварная загадочная болезнь пока не успела отобрать.

    Поневоле задаешься вопросом: что же сильнее объединяет людей — общее горе или общая радость. Как мне кажется, авторы фильма находят ответ в золотой середине — общих ощущениях и переживаний, будь они положительными или отрицательными. И в сутолоке серых дней мы перестаем ценить те мелкие радости, которые для нас кажутся чем-то обыденным и привычным, а для кого-то являются обрывкам воспоминаний, испытать которые вновь, не суждено.

    Ключевой в восприятии картины, безусловно, является музыка, надрывно-печальная и в то же время воздушно-невесомая. Макс Рихтер определенно помог прочувствовать картину глубже и насыщеннее.

    В итоге перед зрителем, которому посчастливилось раскопать эту маленькую скромную жемчужину среди кричаще пустых, но ярких стеклянных фильмов, открывается действительно красивая и эмоционально яркая картина. Фильм, который, как бы штампованно это не звучало, заставляет задуматься.

    И, быть может, на следующий день после просмотра, Вы впервые за долгие годы, порадуетесь запаху начищенной обуви; солнечному блику, попавшему в глаз; или стуку ложки во время перемешивания чая в кружке. Приятного просмотра.

    11 января 2012 | 22:35

    - И никто не отличил бы их от обычных возлюбленных…
    Это простая история.

    Мужчина встретил женщину. Они полюбили друг друга. И все бы у них было так, как это бывает у всех. И, может быть, они бы расстались через год и нашли себе новых любовников. А может, они прожили бы жизнь вместе, и в горе, и в радости. Все может быть. Но в их судьбы вмешалась одна болезнь. Болезнь, которая должна была разделить всех людей, стать непреодолимым барьером, стеной непонимания. Но эта болезнь соединила героев навсегда.

    «Perfect Sense» — наверное, самый психологически тяжелый и страшный фильм среди просмотренных мною за последний год. Он неторопливо и размеренно повествует о гибели человечества — но нет ни астероидов, ни потопов, ни инопланетян. Нет ничего. И чувств тоже больше нет.

    Почему этот фильм цепляет так сильно? Заслуга ли в том режиссера, который сумел рассказать историю настолько проникновенно, или актеров, которые на экране прожили жизни своих героев? Может, это просто музыка, тонкими скрипичными переливами и мощным крещендо создающая неповторимую атмосферу?..

    Да и стоит ли вообще выбирать? В фильме прекрасно все. А особый эффект оказывают выполненные в псевдодокументальном стиле вставки, повествующие о развитии неизвестной эпидемии. Они стирают грань кинотеатрального полотна и создают поразительное ощущение сопричастности. Вымысел словно проникает в реальность. И становится не по себе. Становится жутко.

    Это простая история. Но подана она так, что в груди щемит до сих пор.

    9 из 10

    P.S.: Спасибо нашим локализаторам за «Последнюю любовь на Земле». Люди в зале обалдели от такой последней любви.

    26 ноября 2011 | 02:37

    Такой вывод я сразу же сделал после просмотра этого фильма. Этот фильм — то, что я отношу к разряду картин, меняющих твоё мнение о многом, дающем пищу для размышлений. Это фильм после которого трудно уснуть, потому что выводы, полученные тобой из этого фильма мешают тебе успокоиться и прийти в уравновешенное состояние. Ты сразу начинаешь полученные выводы, мысли соотносить к своей жизни, сравнивать и начинать в дальнейшем с корректировкой на эти выводы взаимодействовать с людьми, знакомыми, друзьями, близкими и.. .любимыми тебе людьми.

    Несколько раз пересмотрев этот фильм, я для себя уяснил что хотели показать в этом фильме режиссер и сценарист. Перед потерей какого либо чувства у людей происходила какая-либо бурная эмоция, которая в последствии уничтожала одно из чувств. Так случается и в жизни:

    1. Обоняние. Когда человек подавлен каким-то горем, он в фильме теряет способность различать запахи, а в следствии приятные воспоминания. В жизни же, когда мы испытываем состояние горя и подавленности, мы начинаем забывать приятные моменты в жизни, начинаем забывать людей которые в определенный промежуток нашей жизни приносили нам удовольствие и радость. В фильме показано то, что они пытаются за счет каких либо специй, улучшить другое чувство, так и в жизни мы себя закидываем иллюзиями.

    2. Вкус. В фильме причиной этому служит приступ отчаяния. В реальной жизни, посредством отчаяния мы теряем вкус к жизни. Вот так вот коротко… Каждый пускай поймет для себя по своему.

    3.Слух. В фильме это чувство теряется посредством приступа ненависти. Так и в жизни, когда мы ругаемся, выясняем отношения мы совершенно не слушаем мнение близкого тебе человека.

    4. Зрение. В фильме это вызвано беспричинным приступом счастья. У нас в жизни так же когда мы счастливы, живем в иллюзиях, идеях о любви мы не видим реальное положение дел.

    В фильме показано, что несмотря на это, главные герои все равно стремились друг к другу, что им ничего не мешало для того, чтобы любить друг друга. Даже в конце когда они потеряли почти все физические чувства, они все равно друг друга нашли посредством 6 неизведанного чувства — интуиции.

    Игра актеров выше всяческих похвал, у них получилось передать зрителям все те эмоции которые дают в будущем для них пищу для размышлений и переосмысления своего поведения и образа общения в жизни.

    Это моя первая рецензия, и я очень доволен что для неё был выбран именно этот фильм.

    10 из 10

    23 декабря 2011 | 11:11

    Фильм «Последняя любовь на Земле» стал для меня одним из самых правдоподобных откровений о конце света. И страшнее всего, что после него возникает ощущение, будто этот конец не так уж далеко. Причём начало его не придёт из вне, как мы все ожидаем, оно постепенно будет зарождаться внутри каждого из нас. А может, процесс уже пошёл?

    Сначала люди теряют способность чувствовать запахи. Собственно они ими и сейчас не так уж дорожат. Мало кто из нас последний раз принюхивался к аромату осенней листвы, горячего хлеба или свежих страниц новой книги.

    Затем все мы потеряем вкус еды. А мир уже наполнен анарексичками и людьми, которые предпочитают не концентрироваться на еде, с головой погружаясь в работу. Можете ли вы быстро или вообще вспомнить, что именно вчера ели: вкус, цвет, запах?

    Потом мир охватит паника и агрессия. Японию, Ливию, Египет, Грецию… уже захлестнуло. А вместе с этим придёт жестокость, циничность и прагматичность, без которых сейчас не мыслим ни один мегаполис. И это всё потому что многие из нас уже оглохли. Мы не хотим слышать друг друга. Вслушиваться, понимать. Важнее оказываются личные приоритеты и страхи. Кругом царит «одностороннее движение». Нам навязывают всё подряд, редко интересуясь: «А действительно ли мы в этом нуждаемся?» Спам льётся ото всюду: с экранов телевизора, мобильного телефона, интернета и т. д.

    И в конце концов мы слепнем, проходя мимо своего настоящего призвания, любви, жизни, ради жалкого меркантильного существования. Проходя мимо чужой боли, чувств и страданий, заботясь только о том, как живётся нам, словно окружающий мир на это не влияет. И так тысячи людей не идут на выборы, не заступаются за жертв уличного насилия, словно вконец ослепли, оглохли и онемели.

    На мой взгляд, эта картина самое настоящее послание современному человечеству. Надеюсь, оно будет услышано и каждый из нас начнёт жить более внимательно, мудро и полноценно.

    27 декабря 2011 | 23:29

    Не устаю удивляться на отечественных прокатчиков — они мастерски умеют отбивать охоту к просмотру фильма одним только убийственным переводом названия, и это, в совокупности с очень ограниченным прокатом (5 кинотеатров по полтора сеанса в каждом), создает определенные трудности даже у заинтересованных людей. Зачем тогда вообще запускать фильм в прокат? Для меня это останется тайной. Помимо этого, имела глупость обратить внимание на пару критических статей об этом фильме, и как следствие ничего особенного от него не ждала. К сожалению, все вышеперечисленное создает предварительное, ни на чем не основанное мнение. И как же я рада что все равно посмотрела его. К счастью, преданность исполнителям главных ролей, не дала мне пропустить это неординарное и западающее в душу кино.

    Атмосферно, красиво, грустно и тяжело. То ли атмосферой безысходности и грусти, то ли участием Евы Грин, а скорее и тем и другим фильм напомнил мне недавнее «Чрево»… Что-то, невыразимое словами, обволакивает тебя и погружает в этот доселе никому не виданный апокалипсис. Но, как ни удивительно, эта история, заведомо исключающая счастливый финал, одновременно вселяет надежду. Потому что она о любви, и это тот случай, когда совсем не хочется подключать свой, накопленный с годами, цинизм.

    Поздно пересказывать сюжет — это сделали до меня. Герои фильма — просто люди, далеко неидеальны, порой жестоки, лживы, и мало во что верят. Но они могут любить, и тогда все остальное теряет смысл. Фильм о том, как страшно, когда люди теряют человеческий облик, и в тоже время о том, как важно для многих из них до самого конца оставаться людьми. И совершенно неважно, что будет, когда пропадут последние чувства, важно, что сейчас, пока это не произошло, они еще могут любить и быть вместе.

    Ева Грин и Юэн Макгрегор — пожалуй, главное достоинство фильма. Органичный дуэт, заставляющий забыть обо всем остальном. Их чувства друг к другу живы и искренни, от них невозможно отвести взгляд. Потому что, благодаря им, погружаешься с головой в эту атмосферу общей катастрофы, на поверхности которой, как щепки в водовороте, 2 человека, которые не могут друг без друга. И как дополнение к этому — замечательно подобранное музыкальное сопровождение, перемежающееся с гулкой тишиной и шумом города.

    Кино из тех, что не вызывает каких-то ярких эмоций, но незаметно и ненавязчиво проникает глубоко в душу. Из тех, о которых думаешь и не хочешь забывать.

    И, наверное, нескоро забудешь.

    5 декабря 2011 | 01:16

    Безмолвие страшное вдруг воцарило,

    Космической тишью, наполнив весь Мир… (В. Коценко «Апокалипсис»)


    Среди множества мыслей и предположений о грядущем будущем, воплощенных в раскрученные киноленты про Апокалипсис, научно-фантастическую прозу и прогнозы мистиков-астрологов, вдруг появляется этот неожиданный фильм с красивым мелодраматичным названием, не слишком интригующим сюжетным описанием, но уникальный по своей сути. История пугающая, но не оставляющая после себя страха. Фильм не о конце Света, а о расставании с Миром — таким, каким мы его знаем, о понимании Жизни и того, что действительно ее наполняет. Это напоминает эксперимент на экране, но не о том, «как это будет», а что изменится в нас, случись подобная эпидемия, какие возможности приобретет человек, утратив привычное миропонимание. А на фоне этих перемен обычная история простых и понятных отношений мужчины и женщины превращается в понимание Любви как сути и смысла жизни, за пределами нарисованных сознанием образов и штампов.

    «Есть тьма и свет, есть мир, как мы его представляем…» Кадры повседневной, окружающей каждого из нас действительности… На фоне этого — люди, что-то делающие, куда-то спешащие, имеющие свои цели… Вроде действие есть — но нет движения, море звуков — но все они слились в общий фон, известный нам мир представляется тускло-серым смешением картинок, вкусов, запахов… Есть Он — Майкл, шеф-повар ресторана, окруженный друзьями и вниманием женщин, не скучающий на возможно любимой работе, но живущий при этом серой, однообразной жизнью, в центре которой — его Одиночество… Есть Она — Сьюзан, эпидемиолог, разбавляющая свою темно-серую обыденность редкими всплесками эмоций в виде кидания камней в чаек, например… Их знакомство так и осталось бы мимолетной связью, в которой каждый сохранил бы свои границы, не допустив другого на территорию своего Одиночества, если бы не… «Экологический апокалипсис, вызванный загрязнениями и генетически модифицированными продуктами», молниеносно, подобно взрывной волне, охватыващий страны и континенты, отбирающий одно чувство за другим.

    5 чувств, 5 самых простых, но таких необходимых инструмента познания мира. Утрата хотя бы одного из них делает человека беспомощным перед привычным существованием. «Большая потеря — это воспоминания, которые теперь нечем вызывать»: запах, который уже никогда не почувствуешь, вкус, который более не ощутить… Остается память, с помощью которой попытка воссоздать некогда привычные ощущения делает оставшиеся чувства обостренными, а каждое впечатление ярким и незабываемым. Парадоксально, но сколько при этом творческих идей просыпается в человеке: при помощи звуков, танца и прикосновений люди вспоминают запах моря… А чтобы вновь получить удовольствие от любимого блюда, изобретаются новые рецепты, в которых цвет, консистенция и форма напомнят о приятных минутах наслаждения вкусом…

    Но что будет, когда и этой возможности не станет, когда в безмолвии тишины останется только картинка?.. С этого момента, пожалуй, начинаются самые сильные кадры картины. Если потере обоняния, вкуса и слуха предшествовали выбросы самых негативных эмоций (горе, страх, ярость), то сейчас радость, благодарность и Любовь охватили человечество. Радость от того, что ты Жив, благодарность за то, что в тебе еще есть Жизнь, и Любовь — абсолютная, не требующая впечатлений и подтверждений, не обусловленная органами чувств, а потому — единственно совершенное, универсальное чувство, Perfect Sense, дающее новые возможности познания Мира — того, каким мы его еще не знаем… «Вот как продолжается жизнь»

    …Но есть надежда выжить тем,

    Кто остаётся чистым духом…

    Кто чувствует, как бьётся сердце,

    Кто знает тайные места,

    Кто снова сможет сделать дверцы,

    Кто жизнь начнёт с новейшего листа… (с)


    9 из 10

    11 декабря 2011 | 17:30

    Что это? Что происходит? Мы попали в ад? А может, в рай? Это наше будущее, это нас ждет? Возможно, это лишь невероятные фантазии автора? Это реальность? Это действие вне времени, вне пространства, вне религий, вне политики, воин, мира. Это люди вне черного и белого, вне света и вне тьмы. Это смерть? Оно длится вечность и занимает лишь мгновение. Это то, что находится внутри нас, но не подвластно нашему разуму. Это мы, но это то, что ни один из нас не знает.

    Что такое Любовь? Ни один человек не ответит тебе на этот вопрос, но каждый знает, что ЧТО-ТО существует. Мы все живет с устремлением и надеждой найти это что-то, ощутить. Для каждого ответ на вопрос «что такое любовь» свой. Авторы ленты отвечают на эту задачу. Ни больше не меньше: «Любовь это то, что остается, когда исчезает все». Любовь вне зла и добра. Любовь где-то и внутри каждого человека. Тебе не нужно ничего. Чтобы любить тебе не нужно слышать, видеть, думать, беспокоиться. Не важно кто ты, чего хочешь, куда стремишься, какого твое прошлое, бедный ты или богатый, кто твоя семья. Важны лишь Любовь и Память, ты любишь, ты помнишь. Когда исчезает все, остается только Любовь, если ее нет, исчезаешь и ты.

    Казалось бы, что проще? Мы видим, слышим, чувствуем, принимаем как должное. Когда отбирают то, к чему ты привык, до тебя доходит истинная ценность, ты возвращаешься к истокам. Ты- чистое бытие. Ты воспринимаешь и чувствуешь все. История Маккензи рассказывает тебе о том, что ты забыл, о том, что твои чувства притупились и засорились повседневностью. Приоритеты стерлись, сдвинулись границы. Всем известно, что лучше всех слышат слепые, ведь когда ты сосредоточен на чем то важном, ты не упустишь ни одной детали. Люди больше не слышат, люди УЖЕ не слышат, УЖЕ не видят. Когда у тебя отбирают все, ты начинаешь думать, концентрироваться на самом главном.

    Сьюзан и Майкл возвращаются к истокам. Обретя то, что существует всегда, они полностью отдаются этому чувству. Они продолжаются. Что это? Что ТАМ, куда они уходят? Наверное Бог, ведь он вне всего и он везде. Каждый пусть ответит для себя. Люди перешли на иной уровень. Мы перешли на новый уровень. Ты уже там.

    Необыкновенное кино. Эстетически совершенное. Будущее и всегда.

    Perfect Sense…

    26 января 2012 | 23:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>