• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Последние девушки

The Final Girls
год
страна
слоган-
режиссерТодд Штраус-Шульсон
сценарийМ.А. Фортин, Джошуа Джон Миллер
продюсерМайкл Лондон, Даррен М. Деметре, М.А. Фортин, ...
операторЭли Смолкин
композиторГрегори Джеймс Дженкинс
художникКэти Байрон, Алекси Гомез, Линетт Мейер, ...
монтажДэбби Берман
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
В центре событий — девушка, тяжело переживающая смерть матери, которая в 80-е была звездой слэшеров. В годовщину её смерти по странному стечению обстоятельств Макс с друзьями оказывается в одном из этих фильмов. Теперь они вместе должны противостоять преследующему их маньяку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (22 458)
ожидание: 98% (2604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
42 + 18 = 60
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • По словам создателей фильма, у них были некоторые разговоры о создании продолжения, но окончательное решение зависит от продюсеров.
    • Премьера фильма прошла в Пятницу 13-е, аналогичное название носит слэшер, пародию на которой представляет большая часть сюжета фильма.
    • Основными источниками вдохновения для фильма послужили такие культовые франшизы, как «Пятница 13-е» и «Кошмар на улице Вязов».
    • Концепция Final Girl (рус. Последняя или заключительная девушка) — это классический женский типаж большинства слэшеров, впервые появившийся в фильме Хэллоуин и с тех пор ставший традицией в каждом фильме подобного жанра.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Посмотрел фильм «Последние девушки» (Final Girls) режиссёра с интересной фамилией Штраус-Шульсон. Синопсис: девушка с друзьями оказывается внутри фильма ужасов, в котором играла когда-то её погибшая мать. Теперь она вместе со своей молодой мамой и зная сюжет фильма наперёд должна противостоять маньяку.

    Фильм представляет собой комедийную пародию (читай стёб) на популярные слэшеры конца 80-х. На удивление, не особо известные актёры справились со своим заданием на отлично. Персонажи из 80-х показаны достаточно выпукло и каждый наделён недюжим характером. Картинка в фильме просто бомба!

    Оператор поработал на славу. Юмора тоже хватает, причём он вытекает из карикатурности происходящего: то, что в 80-х должно было пугать, сегодня может только веселить. «Последние девушки» наверное одна из лучших и стебных комедий прошлого года.

    Фильм выжимает максимум из подобной тематики, делая это с креативом и большим уважением к классике жанра. Наверное немного грустно от того, что подобные фильмы не выходят в широкий прокат, а отправляются сразу на VOD-носители. Например, этот фильм с лёгкостью мог бы обскакать в прокате большинство нынешних комедий, показываемых в кинотеатрах.

    Для любителей слэшеров, доброго, лёгкого и весёлого кино этот фильм обязателен к просмотру. Я же поставлю ему 8/10. Так как в последнее время если меня фильм не утомил и не напряг — это уже хорошо. Ура!

    22 августа 2016 | 18:08

    Макс — дочь Аманды Картрайт, звезды культового слэшера 80-х «Лагерь «Кровавая Баня»», погибшей три года назад в автомобильной аварии. Школьный друг Макс упрашивает её заскочить на организованное им ночное мероприятие по отсмотру двух частей «Лагеря», приуроченное к годовщине смерти Аманды. Макс нехотя соглашается, но в вечер тёплых воспоминаний вмешивается нарушение ОБЖ. Пытаясь покинуть загоревшийся кинотеатр, Макс и несколько её друзей внезапно оказываются по ту сторону экрана.

    Постмодернизм уже реально в печёнках засел. Со скрипом идут все эти насмехания над штампами ужасов и выворачивания всего наизнанку. Но у Тодда Штрауса-Шульсона получилось, во всяком случае, мило. Как можно догадаться, герои фильма ненароком попадают в аналог ужастика «Пятница 13-е», где вынуждены не только неотрывно следовать за развитием событий, не имея возможность удрать за пределы периферии локаций, но также как и пустоговые клишированные герои картины опасаться шебуршащегося в кустах верзилы с мачете. Ведь несмотря на то, что в сценарий их никто не вписывал, аналогу Джейсона Вурхиса на это побоку. Забавного при этом происходит много, начиная с закольцованной сцены в ответ на нежелание продолжать двигаться, до наблюдения за титрами и причудливых перемещений во флэшбэки, и хотя всё это не так чтобы сильно оригинально и увлекательно, но фильм всё же определённо не лишён достоинств. Ведь большинство отсылок в «Последних девушках» принимается за не столько возможность поиздеваться, сколько понастальгировать и прикоснуться к киношной эпохе. В своё время подобным образом выступили Джон МакТирнан в «Последнем герое боевика» и Гэри Росс в «Плезантвилле». «Последние девушки» отчасти напоминают оба этих фильма, а очень душевная линия встречи дочери с погибшей матерью в качестве героини слэшера, иногда пробивает на сентиментальность, вызывая в памяти добрые фильмы о путешествиях во времени. Но кино здесь, понятно, не такое уж и доброе. На территории действует закон «Kill’em All», поэтому максимум что могут делать реальные герои, это советовать киношным не наступать на жанровые грабли, а самим держаться «последней девушки», той что по фильму должна остаться в живых. Всё это они благополучно проваливают, поэтому развитие выходит достаточно непредсказуемым и улыбайным (Анджела Тримбур в роли тупоголовой сексапильной давалки просто крышесносна). Удивительно всё-таки как благородная цель внезапно украшает подобное кино.

    7 из 10

    5 декабря 2015 | 22:29

    Честно говоря, начиная смотреть данный фильм, ожидала увидеть какую-нибудь очередную аморальную чушь вроде: «Очень страшное кино», но была приятно удивлена. Здесь нет плоского юмора, пошлые шутки сведены к минимуму, но при этом все происходящее, действительно, смешно. Как написала одна из актрис — Малин Акерман в своем твиттере: Смеялся даже Тарантино, который сидел в кинотеатре впереди нее.

    Удачно подобраны актеры под свои роли. Например, что меня порадовало — Нина Добрев, известная большинству зрителей по «Дневникам вампира» решила отойти от образа «правильной тихони» и предстать этакой язвительной стервой. Как сама она позиционирует себя: «Я вредная девчонка в ужастике 80-х, которая чудом дотянула до середины фильма».

    Главная героиня- милая, скромная девушка в исполнении Таиссы Фармиги играет как раз ту самую «правильную тихоню», а также «последнюю девушку»,единственную, кто может справиться с убийцей в маске. Роль, конечно, не сложная, но, в целом, она с ней справилась. Остальные актеры может сильно и не выделяются на общем фоне, но тем не менее органично вписываются в общий колорит картины.

    Что касается сюжета, то во многом здесь сделана пародия на Пятницу 13- убийца в маске, над которым все издевались в лагере, и который всем за это мстит. Ну, и понемногу разных клише взяли и от других молодежных ужастиков. Например, образ самоуверенного и тупого качка или тот факт, что только девственница может одолеть убийцу, флэш-бэки, а также стеб над замедленной киносъемкой. Что еще характерно для сюжета, так это то, что несмотря на жанр пародии над ужастиками, его создатели решили обойтись без тупого цинизма, так присущего данным картинам. Наоборот, некоторые моменты показаны очень трогательно, например взаимоотношения матери и дочери, которая никак не хочет отпустить ее

    Или тот факт, что друзья главной героини, в конечном счете, оказались вполне нормальными людьми, даже если в начале так не казалось. Из плюсов также хотелось бы выделить музыкальные саундтреки, которые еще больше погружают зрителя в эпоху 80-х.

    Можно смело сказать, что «Последние девушки» это одна из самых веселых комедий за последнее время. Так, что если хотите посмотреть смешное, незатейливое кино, то вам сюда.

    17 октября 2015 | 19:28

    Сюжет разворачивается вокруг молодой девушки Макс, маму которой унесла в детстве страшная авария. Сказать, что ей приходится тяжело — значит ничего не сказать, но благо у нее есть хорошие друзья и тетя, которые пытаются придать жизни Макс хотя бы чуть-чуть красок и радости. Из самых благих намерений компания друзей собираются на премьеру фильма ужасов, в котором когда-то снялась мама Макс, но мистическое стечение обстоятельств приводит к тому, что всей сворой герои попадают по ту сторону экрана, при чем в буквальном смысле. И теперь Макс и ее друзья — герои не только нашего фильма, но и герои фильма ужасов, в котором мама Макс по сюжету должна стать жертвой страшного маньяка с мачете, но смогут ли они повлиять на ход событий и выбраться из кинопленки живыми и невредимыми?..

    Американский режиссер с очень неамериканской фамилией Тодд Штраус-Шульсон воплотил на экране сценарий двух парней М. А. Фортина и Джошуа Джона Миллера очень даже неплохо. Конечно, объяснить сам факт перемещения в фильм было бы неплохо, но ясное дело, что придумать что-то более-менее вразумительное на эту тему практически невозможно, поэтому оставим это на совести сценаристов. Зато развитие дальнейших событий должно обрадовать не одного поклонника старых-добрых слэшеров, потому что фильм, в который герои попали, содержит всевозможные клише этого жанра: опасный и страшный злодей в маске и с мачете, который убивает лишь определенный тип людей из-за травмы в детстве, пугающая атмосфера с соответствующей музыкой, летний лагерь в лесу, где помощи ждать не от кого, молодые и красивые вожатые, приехавшие в лагерь для непрекращающегося веселья с трахом и бухлом и не подозревающие о плачевной участи — все это прямым текстом отсылает к классике жанра типа «Пятница, 13-ое» или «Хэллоуин». Но было бы это просто неудавшимся косплеем на популярные хиты, но попавшие в киноленту зрители переворачивают фильм ужасов с ног на голову и превращают все в удачную кино-пародию, в которой есть место тонким шуткам (и шуткам потолще место нашлось), которые иногда перерастают в откровенный стеб над слэшерами и их примитивностью, тупостью героев, которая иногда переходит все ведомые и неведомые границы, противоположным героизмом других персонажей, также имеются неплохие сюжетные повороты, и на десерт невероятно эпичные эффекты слоу-моушен и финальная схватка под гром и раскаты молний. Стоит также отметить, что необычно интересно внедрили историю с умершей матерью и ее дочерью, которые вновь находят друг друга в фильме, от чего история получает щепотку драмы, которая особого влияния не оказывает на общий вкус, но оригинальности добавляет.

    Актерский состав, прямо скажем, не самый последний. Тут вам и звезда «Дневников вампиров» Нина Добрев в роли ТП-шки в розовых очках, которой, по-моему, роль сучки не совсем к лицу, и исполнительница главной роли в сиквеле «Экстрасенса» Таисса Фармига в роли самой Макс, которая очень даже неплохо справилась со своей ролью, и уже не раз встречавшиеся Хлоя Бриджес, которую вывели из игры почему-то очень рано, хотя героиня выглядела достаточно эпатажно, Адам Дивайн в роли мачо и Александр Людвиг в роли второго мачо. И уровень всех актеров позволяет держать фильму марку, не опускаясь до откровенного трэша.

    В заключении отмечу один интересный факт из разряда «знаете ли Вы, что»: сценарист «Последних девушек» Джошуа Джон Миллер еще будучи актером исполнил одну из эпизодических ролей в третьем фильме франшизы о «Хэллоуине», поэтому он не так уж далек от слэшеров, и видно, что знает, на чем сделать акцент. Но это так, для справки, потому что заслуга очевидно общая всей съемочной группы (даже оператор местами выдавал крутые приемчики) в том, что «Последние девушки» получились очень даже неплохой кино-пародией, обсмеивающей слэшеры 80-х и позволяющей и поностальгировать о былом и посмеяться вдоволь.

    7 из 10

    15 октября 2015 | 14:50

    В последнее время жанр пародии и различный стеб в кинематографе начал потихоньку приходить в себя после нескольких лет забвения, когда во второй половине 2000-ых кинотеатры и носители заполонили сотни низкосортный комедий, пытающихся срубить бабла на свежих хитах с помощью сортирных гэгах, из-за чего многие поспешно поставили крест на жанре, а затем в нише пародийного кино наблюдался застой, который изредка прерывали фильмы вроде «Убойных каникул». Сейчас же, когда подобный шлак перестал пользоваться спросом и практически вымер, наконец-то стали появляется действительно достойные фильмы, грамотно высмеивающие различные штампы и киноленты. В прошлом году отличились новозеландцы, выдав отличные «Привязанных к дому» и «Что мы делаем в темноте», в этом же приятно удивили «Последние девушки», на которых, по началу, никто особых надежд не возлагал, но после удачных фестивальных показов и хорошей критики этот фильм стал для многих ожидаемым.

    Прошло три года со дня смерти звезды слэшеров Аманды Картрайт, но её дочь Макс до сих пор не может прейти в себя от этой трагедии. Однажды, один из друзей приглашает её на киномарафон, проводимый в годовщину смерти актрисы, на котором будут показывать фильмы серии «Camp Bloodbath», один из которых принес славу Аманде. С не охотой согласившись, главная героиня приходит на этот марафон, чтобы вновь увидеть свою мать хотя бы на экране кинотеатра, но просмотр прерывает пожар, охвативший кинозал. Все выходы оказываются заблокированы огнём, и тогда Макс вместе с друзьями решают пролезть через экран, но в итоге чудесным образом оказываются внутри фильма, где маньяк уже убивает по-настоящему, а сам киношный мир живет по своим правилам.

    Пожалуй, главной претензией к фильму стал её возрастной рейтинг PG-13, который привел многих в недоумение «Как же так, это же пародия на слэшер, тут обязаны быть кровища и сиськи»! Да, обнаженки и расчлененки не будет, но в плане крови и ругательств тут выжали максимум из допустимого, хотя будь рейтинг у фильма R, то создатели смогли бы развернутся и пройтиcь по большему количество штампов жанра и гораздо жестче. Впрочем, даже имея семейный рейтинг, «Последние девушки» являются остроумным и весьма креативным стебом над клише и канонами жанра. Так как действие происходит внутри фильма, в котором сразу узнается «Пятница 13-ое» да и каждый второй слэшер из 80-ых, то в фильме имеется много интересных в плане визуала фишек, вроде трехмерных титров, всплывающими перед лицами героев, чернобелых флэшбеков, переносящие их прошлое и которые можно «призывать», а также слоумо, попав в которое персонажи понимают, что быстро двигаться не могут, при этом все это весьма эффектно сделано, а нападение горящего маньяка в замедленно съемке смотрится просто шикарно. Клише же создатели решили так же использовать с креативом и дали им роль триггеров, после которых должен появится маньяк и произойти что-то страшное, благодаря чему приходится с умом выбирать действия и мешать киношным дебилам обнажаться и заниматься сексом. Сам же сюжет вполне оригинален и интересен (хотя у некоторых могут возникнуть некоторые ассоциации с «Последним киногероем» или даже с «Петей и Красной шапочкой»), действительно необычно издается над штампами, а также грамотно совмещает комедию и драму, которая появляется при встрече Макса и Аманды, хотя под конец с ней немного переборщили, из-за чего кульминация кажется немного затянутой; юмор годный и обходится без всяких сортирных шуток

    Актеры же справились отлично, играя нарочито шаблонных персонажей из 80-ых и 10-ых годов, которые столкнулись в одном месте, особенно виден контраст на фоне общения двух альфачей из разных поколений; плюс герои слэшера доведены до максимальной карикатурности, и ведут себя крайне неадекватно, озабоченно и сильно кривляясь, что, впрочем, делает половину юмора в фильме, а единственным адекватом там является персонаж Малин Акермана, которая хоть и отлично выглядит в свои годы, но всё равно не особо тянет на студентку. Отличная операторская работа с прекрасной картинкой и грамотно высмеивающая классические наезды камеры, иногда портится весьма неудачно компьютерной графикой, вроде вырвиглазой аварией из начала фильма, но это скорее личная придирка, да и таких моментов не так уж и много, а работа композитора грамотно совмещает в себе синтезаторную музыку тех времен и современное звучание.

    «Последние девушки», пожалуй, являются одной из лучших и умных стебных комедий этого года, да и, пожалуй, последних лет тоже, выжимая максимум из подобной тематики и делая это с креативом и уважением к классике жанра. И даже немного жаль, что этот фильм миновал широкий прокат, выйдя сразу на VOD-сервисах и носителях, так как в легкую сделает большинство нынешних комедий, которые крутят в кинотеатры.

    9 из 10

    15 октября 2015 | 14:54

    Ужасы — не мой жанр, но на волне рассуждений о том, сколько в них пользы для общества и риторических вопросов: «А как бы ты поступил, когда за тобой гонится маньяк с пилой?», я стала к ним присматриваться.

    Все началось с постера. Pin It? Yes!

    А дальше были: digital art в стиле клипов электронной музыки 80 — х, фиолетовая мокрая улица, белая утренняя спальня, лужайка с «ядовитыми» цветами, немыслимый для подобного фильма кадр предрассветного розового тумана, герои, стоящие в обнимку на фоне аппетитных желтых титров и заканчивающейся пленки…

    Линия дочки-матери на удивление трогает. А немного наркоманский персонаж — Дункан, ни раз заставил меня посмеяться.

    «Музыкальное сопровождение» маньяка Билли смешно и неприятно одновременно. Еще один сюрприз — Bette Davis Eyes! Невероятно красивая и душевная композиция, не думала, что встречу ее снова в кино после «Отвези меня домой» Майкла Дауса. За Cruel Summer — вообще отдельное спасибо.

    На оценку, конечно, повлияли заниженные ожидания, но так же хочется верить, что я просто поймала лирично — трешовую волну создателей.

    7 из 10

    12 января 2016 | 19:00

    По-моему, в мире есть только два типа людей: те, что не смотрят слэшеры и те, что выбирают себе одного из персонажей и болеют за него, постоянно думая: «Останется ли он в живых или нет?».

    Включая этот фильм, я ожидала чего-то второсортного, слабенького, на вечерок. Ну, смазливые мордочки, ну, пародия. Одно только слово «пародия» вызывает нервную дрожь. Ноо… я ошиблась!

    Давайте по порядку:

    Актеры:

    Здесь мало знакомых для меня лиц, но могу сказать лишь то, что справились все — даже раздражающие персонажи меня не раздражали, но вызывали улыбку и искренний смех.

    Таисса Фармига — восходящая звезда, известная мне еще с первого сезона «Американской истории Ужасов», — с каждой ролью растет на глазах. И если в первом АИУ она откровенно раздражала покер-фейсом, сейчас она играет замечательно — честно, плакала в некоторых моментах.

    Сюжет:

    В данной пародии высмеиваются слэшеры и все свойственные им «фишки»: пафосная история становления маньяка, грудастые девицы, сальные шуточки, намеки на секс. Есть маньяк — изуродованная и ужасная фигура с мачете — и есть кучка похотливых дегенератов, спасти которую может лишь брутальная девственница. Звучит не очень? Да, звучит не очень. Но выглядит отпадно.

    Спецэффекты и прочие плюшки:

    Слоумо, флэшбеки, законы киноленты — все тут обыграно так необычно, что я не могла оторваться от экрана. Довольно комично выглядит реакция «настоящих людей» на звуковые эффекты, предупреждающие о маньяке. Забавно смотрелись надписи типа «месяц, дата» во время возвращения в прошлое.

    Последние девушки — достойная комедия, приправленная в меру юмором, в меру пошлостью, в меру слэшером и в меру драмой; если вы любите забавные фильмы и неожиданные концовки — рекомендую к просмотру!

    Смотрите хорошие фильмы и берегитесь маньяка.

    10 из 10

    12 декабря 2015 | 18:46

    Жанр фильмов ужасов всегда пользовался особым успехом среди зрителей. Ведь что если не просмотр достаточно добротного фильма ужасов даёт возможность испытать острые эмоции, которых так не хватает в будничной размеренной жизни или же возможность на какое то время представить себя участником очередной игры на выживание. Тем не менее, жанр неоднократно испытывал многочисленные спады и подъемы, которые пожалуй и отбили надежду на то, что жанр в будущем вернёт своё былое величие. Нечто относительно подобное пожалуй и обещал данный фильм режиссера Тода Штраус-Шульсона, который еще при просмотре трейлера заинтриговал по самое не могу.

    Увы, данный фильм режиссера Тода Штраус-Шульсона оказался очередным подтверждением того, что возлагая огромные надежды на тот или иной фильм, далеко не всегда получаешь тот результат, на который рассчитывал. Так как фильм получился далеко не столь смешным и оригинальным каким его называли критики и каким его обещали сделать создатели. Тем не менее, радует и тот факт, что превратится в откровенное безобразие фильм всё же не способен и безусловно подкупает своим достаточно оригинальным оформлением.

    Однозначно главным достоинством картины является именно сюжет, который на протяжении всей ленты признается в любви молодежным слэшерам ушедшей эпохи. Но вместо многочисленных комплиментов и любезностей, признаваясь в любви сквозь достаточно не плохой юмор и откровенный стёб демонстрируемый с абсолютно серьезным выражением лица. Фильм заимствует очень многое у таких канонических слэшеров как «Хэллоуин», «Выпуской бал» и многих других, а главным предметом своего фундаментального поклонения естественно выбирая культовый слэшер Шона С. Каннингэма «Пятница 13-ое». Отсюда и не удивительно, что данный фильм заимствует у творения Каннингэма не только сюжет, внешний вид убийцы и его оружие, но и даже звучание музыки. При этом, малость разбавляя всё это достаточно необычным 8-битным саундтреком композитора Грегори Джеймс Дженкинса.

    Наблюдать за всеми этими штампами со стороны большей адекватности искушенных временем зрителей на примере компашки главных героев действительно интересно. Собственно как и за оригинальностью идеи на подобии той, что уже была в боевике «Последний Киногерой». Разве что, на протяжении всей ленты давая понять, что столь амбициозная и оригинальная идея не реализована на полную катушку и от этого становится даже обидно. Собственно как и из-за чрезмерной сентиментальности отдельных моментов, которые смотрелись слишком серьезными и откровенно лишними на фоне общей канвы повествования.

    Компашка главных героев так же подобрана в лучших традициях жанра. Начиная с атлетически сложенного красавца с девственницы и заканчивая тупицей с сексуально раскрепощенной оторвой. Все актеры в принципе сыграли достаточно не плохо. Таисса Фармига малость смотрелась серой мышкой. Малин Акерман будто чувствовала себя не в своей тарелке и не смогла должным образом раскрыться. Однозначно хорош лишь Александр Людвиг, который выдал настолько экспрессивные эмоции и естественный перфоменс, что его герой кажется самым живым персонажем картины.

    6 из 10

    Последние девушки — это далеко не тот фильм, который обещали создатели и которым ты его представляешь перед началом просмотра. Совершить революцию в жанре создателям картины увы не удалось, но вот создать вполне себе приятный и остроумный стёб над уже давно заученными и приевшимися клише жанра фильмов ужасов точно и ради них то посмотреть фильм всё же стоит, нежели нет.

    3 марта 2016 | 05:50

    В наше время практически все фильмы ужасов снимаются с одними и теми же сюжетными линиями, клише и поворотами сюжета.

    Картин, которые смешно высмеивали штампы ужастиков так же мало. Особенно качественных.

    Поэтому, наткнувшись на этот фильм, я не ожидал от него чего-то, что бы меня впечатлило. Но…

    Начну с общей идеи картины — это фильм внутри фильма. Может быть я на своем веку еще не пересмотрел достаточно картин, но такой сюжет встречал мало. Разве что вспоминается начальная сцена из «Крик 4».

    В «Последних девушках» переплетено сразу несколько жанров: здесь и драма, и комедия, и ужасы, разумеется. Что так же придет картине некую магию.

    Актерский состав просто потрясающий. Моя любимая Таисса Фармига как всегда играет так, что поверишь каждому её слову или действую. Нина Добрев играет типичную красавицу, но это у неё получается настолько не вычурно, что фильм приятно смотреть.

    Спецэффекты в картине на уровне где-то прошлого века, но они в фильме абсолютно не главные. Поэтому за это минус так же поставить нельзя.

    Еще порадовал хронометраж. Фильм не кажется затянутым, но ты успеваешь полюбить героев и волнуешься за их судьбу.

    В общем, не думая, что досмотрю этот фильм до конца, я может быть даже пересмотрю его еще раз. Такое впечатление он произвел.

    Для любителей хороших комедий, и особенно любителям фильмов ужасов — просмотр обязателен!

    7 из 10

    Пару баллов снимаю за некоторые недочеты.

    Приятного просмотра!

    21 февраля 2016 | 20:56

    И вновь трейлер подкачал, оставив завышенные ожидания от фильма. Точнее сказать сам трейлер к картине Тодда Штрауса-Шульсона «Последние девушки» крайне крут, но жалко, что сам фильм таковым не является. Это не значит, что фильм плохой и его ни в коем случае не нужно смотреть, просто он вышел намного скучней, чем сам трейлер.

    Местами фильм смотреться достаточно добро и весело, но порой дико провисает и вязнет в ненужных и скучных сценах. Если вы уж решили сделать что-то адовое и трешовое, то будьте добры держать планку, а так получается что вроде бы и ни рыба ни мясо. Хорошую задумку авторы попытались раскрутить на максимум, делая местами очень качественно и интересно, но в тоже время, перенасыщая ее ненужным шлаком. Актерам данного фильма также было не в силу вытягивать его своей харизмой, мастерством или обаянием. Все смотрелись как-то простенько и суховато, что явно не шло плюсом фильму.

    Как по мне «Последним девушкам» тупо не хватило запала, чтобы максимально точно и ярко выстрелить. Вроде бы и задумка неплохая, вроде есть некоторые интересные моменты и повороты, какие-то определённые операторские фишки в совокупности с неплохой графической составляющей, но в целом данной картиной не хочется восхищаться и пересматривать в дальнейшем. Даже не знаю, почему так, но есть, как есть, хотя, конечно же, у каждого свое мнение и вкус.

    5 из 10

    28 октября 2015 | 07:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>