всё о любом фильме:

Последнее соблазнение

The Last Seduction
Последнее соблазнение (The Last Seduction)
год
страна
слоган«Most people have a dark side. She had nothing else»
режиссерДжон Дал
сценарийСтив Барансик
продюсерЭлисс Безалер, В. Кристофер Горог, Джонатан Шестак, ...
операторДжеф Джёр
композиторДжозеф Витарелли
художникЛинда Перл, Дина Липтон, Терри Дресбах, ...
монтажЭрик Л. Бисон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.34 млн,    Франция  553.5 тыс.,    Испания  195 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Бриджет хочет иметь все. И сейчас. Цена значения не имеет. Она сбегает с миллионом долларов, принадлежащих кредиторам ее мужа, и прячется в маленьком городке под Нью-Йорком. Встретив там Майка, она склоняет его к страстному роману. Майк еще никогда не встречал женщину, подобную Бриджет. Она умна, шикарна и обворожительна.

Она не рассказывает о прошлом и не дает никаких обещаний на будущее. Бриджет посвящает Майка в план, как можно быстро заработать. А тем временем разгневанный муж хочет любой ценой вернуть деньги. Но Бриджет не намерена сдаваться без боя. И, в конце концов, кто-то попадет на кладбище, кто-то — в тюрьму… а кто-то станет очень-очень богатым.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
46 + 3 = 49
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Прикарманив миллион долларов, заработанных мужем на торговле наркотиками, Бриджет скрывается в небольшом городке. И, пока разгневанный супруг повсюду ищет беглянку, та решает эту проблему в свойственной ей манере — она охмуряет простодушного провинциала Майка, рассказывая, что можно легко и быстро заработать, стоит только убить одного человека…

    «Последнее соблазнение» очень часто сравнивают с «Основным инстинктом», но не в плане откровенных сексуальных сцен, а в контексте сопоставления главных героинь, как классических образцов la femme fatale — эгоцентричных, расчетливых, готовых пойти на все стерв, использующих секс как орудие. Линда Фиорентино настолько впечатлила критиков и зрителей, что мало кто сомневался в ее оскаровской номинации, но, увы, правила Академии не позволили фильму пройти в конкурс — продюсеры опрометчиво умудрились показать картину по кабельному телевидению перед кинотеатральным прокатом, что не соответствовало строгому оскаровскому регламенту.

    По итогу фильм Джона Дала представляет собой вполне пристойный и интересный образчик криминальной драмы с элементами эротики 90-х с культовым шлейфом, но явно не первого эшелона. Зато это действительно пиковая роль в карьере Фиорентино, которая не смогла стать второй Шерон Стоун, но запомнилась всем «Последним соблазнением».

    21 сентября 2016 | 21:58

    Культовый сериал «Секс в большом городе» начинается с упоминания о том, как Линда Феорентино «сделала этого мужика в забор в „Последнем соблазнении“». Сериал стал классикой, стилем жизни, новым мировоззрением, а фильм, коему без малого 20 лет, уже и подзабыт. Давайте вспомним, а?

    Итак, Бриджит, далеко не Джонс, живет в Нью-Йорке с мужем-неудачником. Она вылитая роковая женщина. Самовлюбленная, эгоистичная и прямая, как палка, в вопросах секса. Боюсь даже представить, сколько раз в оригинале звучит слово на букву F… Бриджит цинична и алчна. До самых титров я ждала, когда же у нее блеснут пламенем глаза и появятся сатанинские рога. По сравнению с ней героиня Стоун из «Основного инстинкта» — невинная студенточка. Бриджит умело манипулирует людьми, порой ей только хлыста не хватает. В общем, сочный образ.

    Не побоюсь этого слова, но «Последнее соблазнение» — это лебединая песня истинным леди и женственности. Бриджит настоящая феминистка и все мужчины не только не достойны ее, но и кажутся неким тупым сбродом, мусором под ногами. Может где-то и есть такие женщины, но я очень надеюсь, что только в кино.

    Сколько я видела Линду Фиорентино в разных проектах, она всегда неузнаваема. То сама невинность в «Догме», то загадочная работница морга в «Людях в черном». И вот теперь порочная дамочка в «Последнем соблазнении». Надо отдать должное актрисе, в образ она вошла, как по маслу.

    Билл Пулман он и есть Билл Пулман. Никакой. Жизнь во многом несправедлива, и обычно рядом с сильной, умной женщиной существует тщедушный, маленький человечек — ее мужчина. Так же вышло и у Бриджит с ее Клаем. Весь он какой-то крученый, скользкий типчик. Впрочем, женушка его не лучше.

    Обычно в таких фильмах есть человек-жертва. Здесь это скромняга Майк, в исполнении Питера Берга. Правда, жаль этого парня изначально только потому, что он знакомится с Бриджит и у них возникает своего рода симпатия.

    Первый сезон «Секса в большом городе» был признан самым неудачным. С начала второго авторы многое в нем поменяли, что как раз таки и принесло сериалу ошеломительный успех. Думается мне, с годами героини разлюбили «Последнее соблазнение». Фильм во многом более комедиен, чем трагичен. Выглядит, как стеб над аналогичными серьезными картинами. Впрочем, на один раз вполне сносно.

    7 из 10

    7 августа 2013 | 23:26

    В первую очередь эта захватывающая драма создана для любителей триллеров с непредсказуемым финалом. Один из тех фильмов, которые смотрятся на одном дыхании, а под конец и вовсе невозможно отвести взгляд от экрана.

    Тем, кто возвышает женственность и нежность чувств фильм, пожалуй, лучше не смотреть. Но с другой стороны, фильм, безусловно, понравиться всем тем, кто каждый день утверждает, что наступило время, когда у женщин столько же денег и власти, сколько у мужчин и теперь они могут относиться к ним только как к сексуальным объектам.

    Бриджет — главная героиня фильма — истинная феминистка и все мужчины не только не достойны ее, но и кажутся никчёмными фишками в ее увлекательной игре, в которой победу одержать может только сильная женщина, а ее противники обречены на фиаско. Хочется верить, что таких женщин можно встретить только в кино.

    Существует стереотип, что многие мужчины хотят полигамных, не ждущих ничего серьезного женщин. Но в этом фильме герои поменялись местами. Ни один мужчина не желает быть сексуальной игрушкой у женщин. И от этого у него пропадает всяческое желание связывать свою судьбу с этим типом женщин. Но мы видим как, несмотря на свои нравы и твердость характера, главный герой не может сопротивляться сильной леди, которая сводит его с ума.

    Безусловно, Линда Фиорентино прекрасно справилась со своей ролью Бриджет, ролью роковой женщины, с которой лучше не иметь ничего общего. Удивляет то, что после всего героиня ни разу задавалась вопросом «Что же я наделала?» Она до конца осталась верна своим намерениям и нравам, насколько ужасными они не были бы.

    13 января 2016 | 01:51

    Успешная карьеристка, амбициозная, умная и замужняя Бриджит имеет пристастие к криминальным играм и дикую жажду к деньгам. В один Нью Йоркский трудовой день, после очередной незаконной сделки афериста мужа, Бриджит сбегает со всей кругленькой суммой и начинает новую жизнь, оставаясь при этом такой же бескомпромиссной, наглой и грубой сукой.

    -«Вы неотсюда?»
    -«Отвали».

    Временно обосновавшись в новом для себя городишке, под вымышленным именем, пережидая, когда сможет легко тратить украденные у мужа денежки и жить сладкой жизнью, роковая красотка случайно в баре знакомиться с местным романтиком Майком, который не просто тут же влюбляется в неё, но и готов на многое. Используя молодого коня Майка и в хвост и в гриву теперь уже Венди продолжает нестись к своей собственной разрушительной для всех, кроме неё самой победе.

    - Какие то проблемы, мистер?

    Что тут интересного? Смотреть это кино можно при наличии интереса к главной героине. Линда Фиорентино играет блестяще — жёсткую, холодную, в самой резкой форме женщину, расчётливую настолько, что даже самый страстный секс не выведет её из собственного бесчувственного равновесия. Я весь фильм ждала от неё проявление хоть капли женской эмоции, но коротко стриженые, без маникюра ногти только подчёркивали её убийственное хладнокровие, при этом Бриджит — Венди остаётся виртуозом манипуляций любого типажа мужчин, элегантная, вечно курящая и такая притягательная для всех мотыльков ловушка. Оцените, любая стерва после мисс Бриджит покажется святым ягненком.

    Неожиданная находка, смотреть любителям роковых женщин и неуверенным в себе цыпочкам.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 19:03

    Последнее соблазнение один из лучших из увиденных мною фильмов. Его можно пересматривать из разу в раз — он никогда не надоедает.

    Бриджет живет в Нью Йорке со своим мужем. Она работает руководителем в офисе, но ей этого мало. Она организовывает сделку между мужем и наркодилерами. В итоге в руках пары оказывается чемодан с хорошей суммой денег. Но Бриджет недовольна — ей хочется оставаться единоличной владелицей чемодана. И она убегает от мужа прихватив с собой наличные. Оказавшись в небольшом городе, она остается на ночь у местного парня — Майка. Он наивен, простодушен и мечтает о большом городе. И его легко можно использовать.

    Линда Флорентина идеально подходит на роль Бриджет. Ее манеры, внешность, даже голос, низкий и с легкой хрипотцой. Хорошо играет Билл Пуллман. Он циничен как всякий житель Нью-Йорка, хорошо понимает свою жену и готов бороться за богатую жизнь. Питер Берг также не подвел, исполняя роль Майка, жертвы в интриге опытной манипуляторши.

    В фильме подходящая музыка. Преимущественно джаз. Звучит уместно, передает настроение фильма.

    Сюжет захватывающий, фильм держит в психологическом напряжении.

    Любителям Основного инстинкта особенно рекомендую фильм.

    30 ноября 2009 | 11:58

    Стал смотреть из-за Пулмана. Выяснилось: боевик на один просмотр, да и то, если хватит терпения, поскольку динамичность не компенсирует недостатки.

    Неудачно подобрана актриса на ведущую роль, и играет так себе. Надо полагать, режиссер задумал сделать нечто вроде «Основного инстинкта» (только пожестче),, где героиня сексапильна, обворожительна, неоднозначна, загадочна и аморальна. А получилось не то. Фиорентино играет конченую суку, начисто лишенную загадки и многоплановости. Более того, в ней не видно даже шарма. Чем, собственно, она цепляет мужчин вокруг себя? Сексапильна, да, но сексапил без обаяния при стопроцентной стервозности — зачем это снимать? Да и неинтересна ведь героиня. Она даже смекалки особой не проявляет: все ее трюки уныло однообразны и сходят с рук лишь потому, что жертвы — полные недоумки (хотя, казалось бы, по сценарию, муж-то не должен быть глупым, при его «профессии»)..

    Кстати, о других персонажах. Пулман хороший актер, но здесь ему дана роль, в которой нечего играть. Его герой так и остается знаком вопроса, — совершенно нераскрытым персонажем, о котором сценаристы не позаботились нам толком рассказать. Герой Берга удручающе однолинеен. Что в нем есть, кроме подчинения своей воли на редкость несимпатичной и неподходящей женщине? Практически ничего.

    Многие сцены притянуты за уши, а поведение героев (в частности, кинутого мужа) неправдоподобно. Некоторые сюжетные ходы — просто deus ex machina. Создатели фильма запутывают интригу, из которой, при всей ее незатейливости, не знают как выбраться, и оттого придумывают ходы вычурные и даже абсурдные (с частным сыщиком, разгадка псевдонима, телефонные разговоры об убийствах). Концовка вообще оставляет впечатление, что режиссеру опостылело его детище, и он решил закруглиться на полдороги.

    3 из 10

    P.S. Немного странный грим сделали главной героине. Во многих кадрах, особенно в темных очках, она напоминает Майкла Джексона!

    14 февраля 2012 | 12:54

    90-е, Нью-Йорк, совершенно новое поколение женщин.

    Они занимают в обществе ту же позицию, что и мужчины: имеют большие деньги, власть, они занимаются сексом как мужчины, но самое главное, они больше не зависят от них…

    Не даром легендарный сериал `Секс в большом городе` начинается с упоминания именно об этом фильме.

    Главная героиня прекрасная, сильная и обворожительно опасная. Она даже не соблазняет, она гипнотизирует мужчин. Никогда не оглядывается назад, виртуозно ведет опасную игру, ловко сплетая сети из мужчин.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>