всё о любом фильме:

Пощекочи меня

Tickle Me
год
страна
слоган«A DUDE RANCH FOR GIRLS»
режиссерНорман Торог
сценарийЭлвуд Уллман, Эдвард Берндс
продюсерBen Schwalb, Эмануэл Л. Вульф
операторЛойал Григгз
композиторУолтер Шарф
художникАртур Лонерган, Хэл Перейра, Леа Родс, ...
монтажАрчи Маршек
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
время90 мин. / 01:30
Странствующий певец Лонни Бил устраивается конюхом на ранчо, которым заправляют богатые гламурные девицы. Вскоре Лонни узнаёт, что у одной из них есть некое письмо, указывающее путь к сокровищам таинственного города Сильверадо.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:47

    файл добавилIlona***Kalinina1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Не знаю, ходила ли в 1960-х годах в Голливуде поговорка-проклятье «Чтоб ты стал режиссером фильма с Элвисом Пресли!», но хочется, верить что такая существовала на самом деле. Кто только не брался за это безнадежное дело из болота тащить бегемота, то есть сделать так, чтобы Король в кадре выглядел хотя бы принцем и без гитары, но, кажется, легче протащить бегемота через игольное ушко, чем поверить в актерские таланты Элвиса.

    На минуточку, за данный фильм ответствен Тороп, один из сорежиссеров «Волшебника из страны Оз» и постановщик отличного мюзикла с Астером «Бродвейской мелодии 40-х». И вот когда Пресли занимается своим делом, не выходя из кадра, то есть играет и поет, претензий к нему быть не может. Но вот когда он делает что-то еще, лучше бы он из кадра в этот момент вышел вообще. Тем не менее ему, напротив, предлагают испытание за испытанием. В данной ленте он должен убеждать нас и как ковбой, и как боец-мачо, и как любовник-жиголо, и как комедийный актер, что совсем смешно, если бы не было так грустно. Разнообразие амплуа подчеркивается сюжетным сумбуром, когда эротизированные эпизоды на ранчо, где вместо выращивания коров занимаются диетической усушкой и утруской глуповатых и как одна бегающих за нашим чубатым плейбоем девиц (феминистки в таком образе женщины увидели бы только, как сейчас модно говорить, объективацию и были бы совершенно правы!), сменяются пародийным готическим вестерном (бывает и такое) с учетом постоянно-прямолинейной мелодраматической фабулы, но ничего не помогает. Актеры то ли из второго, то ли из третьего голливудского ряда, намного интереснее и явно стараются произвести впечатление. Нет, видел я фильмы с Пресли и похуже, данный еще имеет какие-то художественные достоинства, но все равно вызывает ровно одну мысль: продюсеры сосватали Элвиса в кино абсолютно зря. Вот Ричард Лестер оказался конгениален «Битлз», когда вместо того, чтобы назначить им роли, которые с ними никак не связаны, своим абсурдистским чутьем почувствовал, что нужно оставить их теми, кто они есть, и тогда фильм превращается в один большой скетч с заездами на территорию авангарда. А Пресли напоминает скорее манекен, на котором примеряют то одни, то одни жанрово-стилистические наряды, хотя его просто нужно оставить в покое. Может быть, лучшим моментом фильма как раз и является неразбериха с манекенами и живыми злодеями в гостинице-музее, она более всего. водевильно соответствует такому недоразумению, как актер Элвис Пресли.

    5 из 10

    4 мая 2017 | 17:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>