всё о любом фильме:

Полное затмение

Total Eclipse
год
страна
слоган«Impassioned by genius. Inflamed by desire. Imprisoned by love»
режиссерАгнешка Холланд
сценарийКристофер Хэмптон
продюсерСтаффан Аренберг, Жан-Ив Асселин, Паскаль Фобер, ...
операторЙоргос Арванитис
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДэн Вейл, Натали Бак, Пьер-Ив Геро, ...
монтажИзабель Лоренте
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  78.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История сложных, страстных и в то же время двусмысленных взаимоотношений великих французских поэтов XIX века: Поля Верлена и юного Артюра Рембо. Внутри любовного треугольника разыгрывается подлинная трагедия…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
4 + 12 = 16
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:45

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    «Они стали проводить много времени вместе, заставляя тем самым жену Верлена, Матильду подозревать их в любовной связи». Столь неуклюжая и по слогу, и по мысли фраза из каталога международного кинофестиваля в Сочи-96 относится к ленте «Полное затмение» польско-еврейской постановщицы Агнешки Холланд, которая давно работает за пределами родины. Холландовская тема изгойства и социальной, политической, расовой и вообще возрастной несовместимости (как, например, в её предшествующих работах «Оливье, Оливье» и «Потайной сад») вдруг обрела в «Полном затмении» неожиданный поворот. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Цветок зла» (выражение Бодлера), о, да, Рембо был именно этим. И был он именно этим (прекрасным воплощением «порока») по той единственной причине, что был он человек творческий. А человеку творческому порой нужно обладать силами порвать с условностями, разорвать их как сковывающие тело цепи.

    Фильм рассказывает о том как молодой и произведший впечатление на поэта Верлена поэт Артюр Рембо соблазняет Верлена и фактически проституирует с ним. Скажут, где же еще взять денег молодому человеку если он поэт. Но дело не в этом — дело в том, что Рембо один из крупных европейских декадентов, славящихся, как известно, борениями с общепринятыми нормами в искусстве, а, следовательно, и в морали тоже. Фильм рассказывает о том, что искусство не может состояться без большого и рискованного поступка в своей личной жизни.

    Сейчас, конечно, история взаимоотношений Рембо и Верлена (несмотря на блестящую игру Тьюлиса и Лео ди) не произвела бы большого скандала, но в те времена это был большой эксперимент, а их творчество стало классикой и не только французской культуры.

    Скажу, что режиссура Агнешки Холланд блистательна и повторю, что игра Тьюлиса и Лео ди великолепна. Кажется, что был с ними близко знаком. Талантливейший фильм!

    И я люблю этот фильм, ведь он еще и о том, что по-настоящему увлечь собою Поэта может только Поэт…

    Относительно же шокирующей обывателя тематики гомосексуальной любви можно сказать следующее — мы живем в философском государстве, а именно в обществе, склонном верить, что гуманитарные вопросы (любовь, эротическое влечение) должны быть осмыслены, подвластны нашему разуму как вопросы технического, научного смысла, например, болезни. И люди искренне стремятся «разумно» определить, что есть «зло» в гуманитарных вопросах, что есть «добро» — найти истину, как, например, в медицине находят истины вроде «курить вредно» и прочие. Вот попытки-то «разумно» решить гуманитарные вопросы, решить их как проблемы и привели к тому, что общество решило, что гомосексуализм порочен. Как курение, например… Что касается меня, то я не верю в «решения» гуманитарных проблем и с удовольствием наблюдал простую и показавшуюся мне естественной историю любви поэта к поэту. А дело еще и в том, что нельзя верить даже в решения технических, научных вопросов — все эти решения лишь временные и очень может быть, что курение, например, оказало человечеству услуги, несоизмеримые с принесенным им вредом. Например, сколько нового мы узнали именно за сигаретой! На каждый танк найдется свой «коктейль Молотова» и на каждый «Титаник» найдется свой айсберг. Так не будем же философами — озлобленными на непонятных нам людей фанатиками! Так же и в науке не следует бояться спорить со «всеми»! И Рембо и Верлен были по-настоящему свободолюбивыми людьми и большими поэтами.

    27 ноября 2012 | 15:43

    Для начала причислю себя к тому небольшому количеству зрителей, которых этот фильм заинтересовал не безусым юнцом Леонардо ДиКаприо и не щекотливой темой однополой любви. Мне хотелось посмотреть на Дэвида Тьюлиса, увидеть побольше амплуа этого замечательного актёра, о самом наличии которого в «Полном затмении» упоминает далеко не каждый.

    Но обо всём по порядку.

    Я пересматриваю этот фильм, когда мне хочется посмотреть на чувства. Сильные, настоящие, правдивые до такой степени, что подчас картинка на экране становится просто эстетически неприятной. Поэтому в плане эмоциональности я могу поставить «Полное затмение» на порядок выше любой сопливенькой мелодрамы, предназначенной для «парного» просмотра.

    Только вот история, рассказанная в этом фильме, придётся по душе далеко не всем. Сама тема однополых отношений сейчас, пожалуй, актуальна как никогда, а здесь она показана во всей своей неприкрытой наготе (подчас и в прямом смысле). Поэтому, если вы решились посмотреть «Полное затмение», то, настоятельно рекомендую, смотрите в одиночестве. Любые сторонние комментарии, смешки и прочее могут запросто испортить всё очарование фильма.

    Здесь белоснежный пух подушек соседствует с оборванными калеками, греющимися на улице возле горящих бочек. Здесь высокомерные аристократы так же невыносимы, как чопорные провинциалы. Здесь бесконечное солнце. Здесь настоящие поэты страдают от мучительного разлада с действительностью.

    Надо сказать, что Тьюлис в этом фильме просто отвратителен. В хорошем смысле слова — актёру блестяще удалось создать образ слабохарактерного пьянчуги, которому волей провидения досталась своя кроха таланта. Верлен с первых кадров вызывает отвращение — шамкающие губы, заросшее лицо, гладко выбритая лысина, стакан мутного абсента… Но — удивительное дело! — при всей этой неприятности персонаж живой ровно настолько, что хочется посмотреть на мир его глазами, понять, что творится в воспалённом мозгу этого гения.

    Что до ДиКаприо, то этот сладенький мальчишка из «Титаника» поначалу не производил никакого впечатления, а в «Полном затмении» его наличие казалось мне и вовсе отвлекающим фактором. Но вскоре я стала ловить себя на том, что смотрю не на любимого Тьюлиса, а именно на молоденького Лео — таким эмоциональным и привлекательным получился его персонаж. Именно контраст между молодостью и красотой Рембо и «закатом» Верлена позволяет персонажам не приедаться.

    Картину дополняет прекрасная музыка и замечательные актёры второго плана. Несмотря на то, что актриса, сыгравшая жену Верлена, не отличается красотой в привычном понимании слова, её героиня очаровывает не только мужа, но и нас, зрителей. Больше из «массовки» выделить никого не получается — они играют крайне маленькие роли, сравнимые по значимости со статичными декорациями.

    Советую всем и каждому в отдельности: если вам хочется посмотреть на чувства и при этом вы не страдаете гомофобией, то «Полное затмение» — замечательный вариант для проведения киновечера.

    6 марта 2012 | 21:04

    «Полное затмение»- это фильм о скандальных, сложных, разрушительных отношениях двух французских поэтов: Поля Верлена и Артюра Рэмбо.

    Я увидела болезненное помешательство, наваждение, мятущиеся, парализующие волю, безвыходные отношения двух людей.

    Эти отношения разрушают все: моральные принципы, человеческие устои, правила приличия. Есть только сжигающая обоих страсть!

    Поль Верлен (Дэвид Тьюлис) готов исступленно ползти, сбивая в кровь колени, локти и ладони, вслед за Артюром Рэмбо. Только для того, чтобы неотлучно быть с ним.

    Это и составляет смысл жизни Верлена.

    Леонардо Ди Каприо в роли Артюра Рэмбо, просто великолепен. Он нереально красив, грациозен, хрупок, озарен внутренним светом.

    Его Рэмбо эпатажен, дерзок, свободен, бесшабашен, умен, временами надменен, отталкивающе жесток, груб. И… одинок.

    Двадцатилетний Лео достиг такой актерской высоты и легкости в исполнении роли Артюра Рэмбо, что забыть эту его роль невозможно!

    Если говорить о «неудобных» сценах фильма, то они совсем не шокируют, не ранят эстетический вкус. Они просто неожиданны в своей откровенности. И сняты оператором фильма Гиоргосом Арванитисом с аскетизмом и тактом.

    Музыка Яна Качмарека надрывная, грустная обрамляет запутанные отношения Рэмбо и Верлена, добавляя в них ноту неизбывной печали.

    20 августа 2010 | 14:05

    О если бы вернуть былые времена!
    Да! Кончен человек! Им сыграны все роли!
    Но, идолов разбив при свете дня и воли,
    Отвергнув всех богов, он оживет опять.
    Артюр Рембо


    Полное затмение, это не просто автобиографический фильм о двух замечательных поэтах 19 века — Артюре Рембо и Поле Верлене. В нем намного больше скрытого смысла, чем может показаться на первый взгляд. И конечно, я не буду оригинальной, если скажу, что творение Агнешки Холанд в первую очередь, о любви. Но о любви нестандартной и опасной. О любви болезненно — трепетной и разрушительно — нежной, о любви горько-сладкой, и дурманящей, как абсент.

    Рембо и Верлен, два элемента, неизменно дополняющих друг друга, не смотря на то, что время от времени появляется ощущение, будто сломали они все же больше, чем построили. Но хочется допустить, что всё происходит во имя поэзии и все той, же любви. Вероятно, это и объясняет, страсть большинства гениев к саморазрушению.

    Образ Верлена, безусловно, играет ключевую роль, но он по крайней мере оказывается тем, чего он него ждешь. С Рембо все гораздо сложнее. Когда на экране появляется очаровательный хрупкий силуэт белокурого парнишки с ангельским личиком и вопиюще хамскими манерами, приходишь в некое недоумение. Но позже понимаешь, что как раз в этом противоречии и состоит очарование гениального Артюра. Тот бунт, который царит в душе поэта, заряжает некой невидимой силой и зарождает где-то в потаенном уголке души неопределенное чувство надежды, надежды на то, что все ещё можно изменить. Рембо, видит мир по — своему и кажется, не существует человека способного понять его. Но Поль понимает. Или по крайней мере, старается понять.

    - Чего ты больше всего боишься?
    - Того, что другие увидят меня так же, как я вижу их.


    И конечно, хочется сказать спасибо, тем, кто воплотил сие творение в жизнь. Дэвид Тьюлис, удивительный актер. И я очень, впечатлена его игрой. Но Леонардо, это нечто! Просто нет слов. Ирония, скептицизм, грубость, сексуальность, нежность, обреченность, отчаяние, радость, беззаботность — и это, лишь небольшая часть из той палитры чувств, так искусно переданной Ди Каприо.

    Это кино создано не только для поклонников творчества поэтов, это кино для тех, кто жаждет перемен и в чьем сердце всегда горит огонь. Тот самый огонь, что толкает Артюра, вперед. Вперед за горизонт, навстречу путешествиям и свободе. А Верлен? Он просто не в состоянии совладать с этой жаждой, и конечно не смог удержать этот бурный поток, несущийся навстречу со своим новым завтра.

    Я нашел ее — вечность. Это солнце, слившееся с морем.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 05:20

    Идем! Вином бурлящим
    Там волны в берег бьют
    Аперитивы в чащах
    С высоких гор бегут.
    Спешите, пилигримы:
    Зеленый ждет абсент… (Артур Рембо)


    В искусстве имена Артура Рембо и Поля Верналя неразрывно связаны друг с другом. «Полное затмение» — картина о сложных, страстных и саморазрушающих взаимоотношениях двух французских поэтов, ставших основоположниками символизма. Именно в период их бурного романа, оба поэта породили на свет свои лучшие произведения.

    Фильм, в первую очередь, привлекает своей тематикой и, конечно, наличием в кадре молодого ДиКаприо. Роль, доставшаяся «по наследству» после смерти Ривера Феникса (как, впрочем, и роль в «Дневнике баскетболиста»), в действительности просто мечта любого хорошего актера. Герой Рембо очень многолик. Он балансирует на грани гениальности и безумия, страсти и скандала. ДиКаприо, не жалея таланта своего, выдал нам очень противоречивую личность, показал нам молодого и неконтролируемого поэта.
    Не согласна с тем, что свои лучшие роли Леонардо сыграл до «Титаника». Просто, как и у любого творца, в его жизни был своеобразный творческий кризис, во время которого актер искал себя.

    Что же касается однополой любви, которая является лейтмотивом «Полного затмения», то в данном случае, необходимо понимать, что весьма сложно говорить о поэзии, так или иначе, не затронув тему бисексуальности. Достаточно вспомнить лишь такие имена, как Оскар Уайльд и Марина Цветаева. Гениальность, как говорится, это две стороны одной медали.

    5 мая 2009 | 18:23

    Для меня «Полное затмение» является абсолютным шедевром в современном кинематографе. Он безукоризнен по всем параметрам, которые для меня являются главными составляющими действительно хорошего кино. Трагичный, неординарный, глубокий, завораживающий, основанный на реальных событиях фильм, повествует о нелегких, рождающих искусство, и в то же время, саморазрушительных взаимоотношениях двух поэтов — Артюра Рембо и Поля Верлена. Здесь есть столько оригинальных, блистательных моментов; исключительных высказываний и диалогов; неповторимой музыки и превосходной игры актеров, подобия которых нельзя найти ни в одном другом фильме. Именно вся эта «неначтонепохожесть» делает «Полное затмение» моим любимым фильмом, Рембо — любимым поэтом. Мне всегда казалось, что именно оригинальность есть самое главное в людях, искусстве. Это своеобразный залог успеха. И именно в этом фильму нет равных. Сама молниеносная, оставившая свой отпечаток на мировой поэзии, творческая деятельность Рембо по природе своей уникальна.

    Надо иметь незаурядный талант, что бы так гармонично и атмосферно рассказать такую нелегкую и трагическую историю о знаковом периоде жизни одного гения. Хоть фильм и ведется от лица Верлена, но он в большей мере о Рембо. О Рембо как о гении, революционере, человеке.

    Огромное спасибо Агнешке Холланд за это. И спасибо неподражаемому Яну Качмареку, за превосходную музыку, которая вливается прямо в сознание, помогая раскрывать удивительные художественные образы.

    10 декабря 2012 | 03:34

    Из всех фильмов о гомосексуальных отношениях, несмотря на то что мне эта тема интересна, этот единственный я смотрела не отрываясь. И то не до конца. Фильм напомнил поздний «Отголоски прошлого»("Мелкие останки») с Робертом Паттинсоном. И как бы я не обожала Паттинсона, должна признать, что там он совсем еще зеленый, его игра еще не безупречна. А вот ДиКаприо в том же возрасте, что и Паттинсон, если не раньше, играет, словно он всегда был великим поэтом. Даже не сомневаешься в том, что он — Артюр Рембо. Он просто ошеломителен! Смело, ярко и непосредственно он выстраивает своего персонажа. Особенно понравились его подражания собаке. И его мимика! Что за чудо-брови, которые покорили мир в «Титанике»! Что за губы, которые могут всё! У него столько разных выражений лица, что хочется дать ему «Оскар» только за мимику и за то, что он почти никогда не повторяется. А если всё же повторяется, то это оправданно.

    Дэвид Тьюлис играл на грани. В некоторых сценах я реально искренне восхищалась им, но в других — мне хотелось убрать его из кадра. Никогда у меня не было таких противоречивых чувств к актеру в фильме. Я даже не могу сказать, хорошо он сыграл или бездарно. Потому как и то, и другое будет правдой, на мой взгляд. Как же мне хотелось, чтобы он не выпячивал свои и без того не маленькие губы вперед, делая это манерно и некрасиво!В некоторых повадках, жестах, Тьюлис был похож на натурала, который пародирует гея. Но порой он был убедителен, в частности, в сценах многочисленных конфликтов и издевательств над женой.

    «Самое невыносимое -то, что всё можно пережить»

    История необузданных, немного больных, жестоких отношений двух выдающихся личностей, Артюра Рембо и Поля Верлена, продумана до мелочей. Ярко и четко прописаны харатеры главных героев. Артюр Рембо все хотел успеть, все хотел попробовать. Он был жутким холериком, жадно глотающим каждый момент своей жизни. Поль Верлен хватался за него, боясь быть в одиночестве и забвении. Он чувствовал, что его поэзия никогда не будет такой талантливой, как у Рембо. Он пил, бил жену, потом раскаивался, потом пытался построить отношения с Рембо, потом попал в тюрьму. В общем, он жалок. Именно в этом фильме. Показали нам его на закате лет своих, так что бесхарактерность и стремление к некоторому рабству перед возлюбленным, думаю, будет лишь фактом, а не оскорблением и осквернением его памяти.

    Выбесили реакции жены Верлена на его жестокости. Она была невообразимо спокойна! Как будто ее никуда не швыряли на последнем месяце беременности, не били и не изменяли с мужчиной. И вот эта аморфность — жирный минус фильма.

    Еще не понравился смех. В фильме очень много смеха главных героев. Он звучал поначалу очень смешно сам по себе. Но потом я поняла, почему смешно — он был искусственным. Люди так не смеются. А по идее, этот смех должен был вызывать не смех, а жуткое чувство, должен был пугать своим безумием.

    К плюсам я бы отнесла костюмы ДиКаприо. С точки зрения дизайна это просто загляденье. Этакая многослойность одежд смотрелась на Лео очень стильно. И его молодость, которую я обожаю, смешалась с красивой одеждой и получился эстетический кайф. Смотришь и радуешься, честное слово!

    В общем, «Полное затмение» — достойный, но не безупречный фильм о связи двух великих поэтов, один из которых плюнул в вечность.

    8 из 10

    9 сентября 2012 | 16:55

    Фильм очень понравился, хотя не могу сказать, что целиком удовлетворил мой интерес к этим двум бесспорно значимым фигурам в истории литературы — Верлену и Рембо. Как уже неоднократно отмечали многие видевшие фильм, режиссер решила сосредоточить внимание на стороне личных взаимоотношений поэтов, отодвинув их творчество на второй план. Мне не хватило как раз этого второго плана, т. к. Рембо (да и Верлен, но в меньшей степени) становится понятным только в контексте своих стихов, и напротив, его стихи понимаешь, узнавая о его личности. К тому же, зритель не может судить только по фильму о значимости фигуры Рембо, грубо говоря, нам говорят с экрана, что он гениален, и мы должны верить на слово. Мне думается, режиссер должна была найти некое равновесие.

    Очень понравилось, как показан любовный треугольник: не совсем нормальные отношения Верлена с женой, еще более ненормальные отношения Верлена с Рембо — все это не мелодраматизированно до слез и соплей, не утрировано «он любит его и любит ее», автор фильма с осторожностью передает зрителю то, что знает об этой истории, не растекаясь мыслью по древу. На мой взгляд, ошибочно считать сюжетную линию Верлен-Матильда незавершенной или выброшенной за борт повествования, стоит обратить внимание на количество эпизодов с Матильдой. Их немало и они достаточно содержательные.

    Конфликт Верлена и Рембо — это противопоставление плотской любви одного и духовной нежности другого. У героев принципиально разные формы любви, как и темпераменты. Как отвечает Рембо на высказывание Врелена о возможном их совместном счастье: «Это просто невозможно для нас обоих». Трагизм этих отношений в фильме раскрыт идеально.

    С блеском раскрыты и характеры главных героя. Леонардо ДиКаприо, на мой взгляд, это вообще шедевр в рамках этого фильма. Рембо в его исполнении восхищает, интригует, даже пугает иногда. Он изменяется, мы видим разных Рембо: нежный — презрительно-циничный, жизнерадостный — подавленный, вызывающе дерзкий — со слезами просящий прощения, и в конце фильма он обретает свою судьбу, судьбу так и непонятого человека. Верлен — не всегда приятен, иногда жалок, многим внушает отвращение — что ж, тем более удавшимся я считаю замысел автора и игру Дэвида Тьюлиса.

    В целом фильм очень связный — нет ни одного лишнего эпизода, каждый что-то говорит зрителю. Музыка тоже подобрана очень удачно, особенно в тех местах, где она призвана нагнетать отчаяние и безысходность.

    Я советую этот фильм всем без исключения, независимо от того, знаете ли вы, кем были Артюр Рембо и Поль Верлен. Это качественная глубокая драма, которая не может не заинтересовать любителей кино.

    9 июня 2010 | 14:13

    Умеют же режиссёры фильмов порой так точно подбирать название своих работ, которые полностью отражают в себе сюжет. Полное затмение… ума, взглядов, души, осознания мира. Плевать на репутацию, на семью, на место в обществе. «Есть только миг, за него и держись» (с). Вот он, сейчас происходит, и так хочется, чтобы он не кончался. Что толкает человека на безумные поступки? Жажда испытать что-то новое? Дурная компания? Или это такой образ жизни: извлечение удовольствия и адреналина из всего, что только можно?

    Никогда не был знаком с творчеством обоих (как тут преподносят «легендарных», хотя все может быть) поэтов, поэтому восприятие фильма остановилось на сюжете и игре актеров. И тут Ди Каприо сильно впечатлил. Взбаламученный юнец, так ловко влюбивший в себя семьянина и так же просто разрушивший его семью. Они не думают о последствиях, они живут в настоящем и каждый из них по особенному индивидуален. Разум затуманен, чувство реальности потеряно.

    По-человечески жалко Матильду, которая давала «вторые шансы» своему любимому мужу и, которые с издевательством он отвергал. Она не понимала природу чувств Верлена к Рембо, но боролась за него до последнего, и, в конце концов «отпустила» его. Матильда была единственным человеком, которая протягивала руку помощи запутавшемуся в себе Верлену, и у него хватало осознания на это, но он умышленно сделал выбор не то, чтобы не в ее пользу, а даже не в свою.

    Зато у таких людей всегда предсказуемый конец — ранний уход из жизни и большое количество вопросов к оценке их наследия.

    5 из 10

    7 августа 2017 | 12:22

    Тяжело, местами отвратительно, захватывающе. На первый взгляд фильм может показаться скучным, кому-то противным, кто-то смотреть его откажется. Но он помогает понять, как несчастны эти люди!

    Гений не дается человеку безвозмездно, он словно вселяется в него, приходит из каких-то высших материй. И мучает, мучает… Рождение ребенка Верлена для зрителя, да и для самого героя, происходит совершенно незаметно, он узнает об этом между делом. Рождение новой жизни, нового человека. Но вместе с тем, мы наблюдаем жестокие муки рождения стихотворений. Они словно и не сравнимы с физическими родами женщины, они намного острее, они истязают души и тела двух поэтов. Они представляются марионетками свыше, лишь инструментом написания слов на бумаге, лишь как передатчик на землю великих строк.

    Артюр Рембо мучается всю свою жизнь, скитается во свету, не находит себе места, он не знает, какой он ориентации, какой он веры, каких он убеждений. По его словам, он собирается познать все и получить универсальный опыт. Но и это не приносит ему удовлетворения, как не приносит его и простая работа, на которую у него «нет времени». Этим состоянием дисгармонии и неустойчивости пронизан весь фильм. Верлен устремляется за Рембо, опьяненный и его молодостью и его талантом, он находится постоянно в нетрезвости, временами от абсента, временами от любви к Рембо. В результате этого помешательства, этого истинного затмения, Верлен теряет все, а Рембо продолжает свой путь «вперед». Он не способен, он просто не может остановится. И Гений приводит его так далеко, откуда вернуться он уже не сможет. Ведь вечны только солнце и вода, все что осталось от человека — его творения.

    29 января 2010 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>