всё о любом фильме:

Поле любви

Love Field
год
страна
слоган«Her life began when her world fell apart»
режиссерДжонатан Каплан
сценарийДон Рус
продюсерСара Пиллсбери, Мидж Санфорд, Джордж Гудман, ...
операторРальф Д. Боуд
композиторДжерри Голдсмит
художникМарк С. Фриборн, Байрон Кинг, Дэвид Вилсон, ...
монтажДжейн Карсон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  245.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Когда убивают президента Кеннеди, Лурин отправляется на его похороны и в дороге знакомится с негром, укравшим свою собственную дочь из приюта, где ее избивали. Заподозрив его в похищении, она сообщает об этом в ФБР, но, узнав правду о причине его поступка, помогает ему.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
4 + 7 = 11
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Видео-трейлер 01:46

    файл добавилJefri

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Джонатан Каплан, режиссёр фильма «Поле любви», в своё время, а именно в 1988 году снял потрясающий фильм «Обвиняемые» с Джоди Фостер и проснулся, что называется знаменитым.

    Фильм с Мишель Пфайффер тоже получился весьма неплохим и содержательным, как по сюжету, так и по визуальному ряду. В центре фильма история молодой женщины, которая не просто чертовски привлекательна, но и верна своим идеалам, своей стране, президенту и Жаклин.

    Показана Америка 60-х годов, убийство президента Кеннеди и женщина, которая едет через всю страну, чтобы попасть на похороны Джона и поддержать Жаклин. Ради этой цели она даже ссорится с мужем, который, как это часто бывает не поддерживает женщину в её миссии. В дороге она знакомится с отцом одиночкой негром, который волей судьбы похитил свою дочь из приюта. И как первое впечатление бывает обманчивым. Когда она узнаёт его ближе, она ппроникается к нему симпатией и начинает помогать.

    Фильм запоминается не потому, что он плавно переносит вас в эпоху 60-х, а прежде всего добрыми искренними отношениями между людьми, в которых нет любви между мужчиной и женщиной в прямом смысле, но есть уважение, взаимовыручка и поддержка. Подчас для жизни большего и не нужно. Главное, чтобы был хороший друг. А ещё бытует мнение, что нет дружбы между мужчиной и женщиной. Не верьте. Есть. Да !

    Просто, легко и непринуждённо играет Мишель ! Эстетически радующая глаз и успокаивающая душу женщина. Такая действительно придёт на помощь не на словах, а на деле.

    Дурной вкус портит, как-то сказал Оскар Уайльд. Смотрите на Мишель и со вкусом у вас будет полный порядок!

    10 из 10

    19 августа 2013 | 01:33

    Этот фильм примечателен тем, что принес Мишель Пфайффер третью номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. Пфайффер потрясающая, американская актриса. Смотреть, как она играет — одно сплошное удовольствие. У нее большее разнообразие ролей и фильмов, и данное кино притягивает к себе внимание именно из-за нее.

    В этой истории мы видим обычную, замужнюю женщину по имени Лурин. Когда убивают президента США Кеннеди, она отправляется на его похороны. В долгом пути в автобусе женщина встречает чернокожего мужчину и маленькую девочку. Ей незнакомец кажется подозрительным, и она звонит в полицию, узнав же правду и невероятную его историю, Лурин пытается им с девочкой помочь…

    История фильма определенно сильная и оставляет после себя на душе след. Мы видим, как отец крадет собственную дочь из приюта, где с ней плохо обращаются. Смотря на этих героев, сердце кровью обливается. Их было очень жаль. Эта история о благом деле, о доброте людской и помощи. Но также эта история о расизме и предрассудках, человеческой жестокости и злобе. Некоторые сцены крайне драматичны и берут за живое.

    Сердцем фильма бесспорно является милая Мишель Пфайффер. Она играет так чисто, так эффектно. Ее героиня была маленькой, хрупкой особой, но очень смелой и в тоже же время сильной женщиной. Ни каждая белая женщина в то время, отправилась бы одна в путь с чернокожим мужчиной из-за предрассудков расизма и взглядов 60-ых в Америке.

    «Поле любви» — американская драма 1992 года режиссера Джонатана Каплана. Этот фильм о руке помощи там, где ее не ждешь. Картина получилась глубокой, но не для всех. Кино для любителей жанра драма и поклонников очаровательной Пфайффер. Если же Вы любите Мишель Пфайффер, то от этого фильма получите удовольствие, ведь она в нем прекрасна.

    24 ноября 2015 | 10:26

    1963 год, Даллас, США — именно этот год стал роковым в истории страны в связи с убийством президента Джона Кеннеди. Лурин (Мишель Пфайффер) — ярая патриотка, настроенная, во что бы то ни стало, присутствовать на похоронах президента, что не совсем понимает ее увалень-муж, ведущий диванно-пивной образ жизни. Во время своего путешествия, Лурин знакомится с чернокожим мужчиной (Деннис Хейсберт) и его робкой 5-летней дочерью, которую, как выясняется, он выкрал из детского дома. Поначалу Лурин приходит в бешенство от такой новости, но, узнав всю печальную историю этой чернокожей семьи и причину такого поступка, остывает, и вызывается им помочь. Стоит ли упоминать, что 60-е в США — время царящих расовых предрассудков и каким было отношение «белого» общества к так называемым «цветным»?

    Фильм Джонатана Каплана, нашедшего себя в социальных драмах, обличающих несправедливость, царящую в нашем несовершенном обществе ("Обвиняемые», «Незаконное вторжение»), прошел почти незамеченным широким зрителем в свое время, и вовсе канул в лету. И это даже несмотря на участие трехкратной номинантки на Оскар (включая и эту картину) в главной роли — красавицы Мишель Пфайффер в образе классической ухоженной блондинки 60-х, которая покорила этой ролью фестивальную аудиторию Берлинского МКФ, получив серебряный приз. Скажу сразу — эту актрису я рад видеть фактически всегда и в любом проекте на экране, и эта роль, признаваемая критиками, как одна из ее лучших в карьере, не стала исключением — возможно, обилие номинаций и продиктовано «правильностью» самой роли (добрая белая помогает несчастному черному, сами понимаете), наблюдать за Пфайффер и ее героиней было весьма приятно и интересно. Второстепенные персонажи здесь оттеняют игру Мишель, при этом, не являясь всего лишь «мебелью» — и из них как раз хочется выделить Денниса Хейсберта с его бесконечно печальным взором — вышел гармоничный тандем с ведущей актрисой. Сам фильм звезд с неба не хватает, режиссура и сценарий просты и незатейливы, однако, очевидные плюсы в лице главной звезды фильма, операторской работы с изящными ракурсами и цветовым решением, а также музыки небезызвестного Джерри Голдсмита, делают «Поле любви» достойным просмотра и уж точно абсолютно недостойным полного забвения. Одним словом — простое, но доброе, человечное и приятное кино, к сожалению, недооцененное.

    Примечательный факт: Деннис Хейсберт еще появится в амплуа угнетенного негра и тоже с маленькой дочерью, спустя 10 лет, в ретро-драме «Вдали от рая» (2002), а Мишель Пфайффер еще примерит образ платиновой блондинки 60-х в ремейке мюзикла «Лак для волос» Адама Шенкмана (2007).

    7 из 10

    11 июля 2015 | 16:35

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>