Похищение

Kidnap
год
страна
слоган«Месть ей к лицу»
режиссер Луис Прието
сценарий Кнейт Гуолтни
продюсер Колин Бейтс, Холли Берри, Грегори Чоу, ...
оператор Флавио Мартинес Лабиано
композитор Федерико Хусид
художник Сара Уэбстер, Фрэнк Зито, Рут Е. Картер, ...
монтаж Эви Йобиан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  53.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок?

​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без… телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (28 701)
ожидание: 92% (627)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
32 + 54 = 86
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмочный период длился с 27 октября по 7 декабря 2014 года, однако из-за банкротства студии премьеру переносили 5 раз. На экраны фильм вышел только летом 2017 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Скромный, малобюджетный триллер с Холли Берри в главной роли оказался на поверку очень даже неплохим, драйвовым и достаточно интересным. Признаться, я ожидал от фильма худшего.

    Несмотря на прямолинейный и избитый сюжет про похищение ребенка, произошедшее прямо на глазах у матери, картина способна весьма легко увлечь зрителя. Две трети ленты состоит из адреналиновой напряженной погони, без лишнего пафоса, во время которой постоянно происходят самые разнообразные события, так что скучать в процессе просмотра не приходится. Похитители пытаются разными способами оторваться от мчащейся за ними по пятам несчастной матери, упорно не желающей ни за что отступаться. И это её стремление очень даже понятно всем и каждому. Достаточно поставить себя на место главной героини, чтобы понять, что так сделал бы, наверное, каждый. С мотивацией полный порядок.

    Похитители же проявили себя как полные дилетанты, которые не блещут ни интеллектом, ни профессионализмом, ни осторожностью, ни осмотрительностью. Во многом благодаря этим отрицательным качествам главной героине и удается долгое время преследовать преступников. Ну и без удачи на стороне матери здесь тоже не обошлось. Полиция, как и положено в подобных фильмах, бездействует от слова совсем, поэтому главная героиня вынуждена рассчитывать только на саму себя. Если бы стражи закона по-настоящему взялись за это дело, им бы не составило большого труда найти и поймать таких тупых похитителей, как эти.

    А вот персонаж Холли Берри действительно в буквальном смысле тащит этот фильм. Решительность, целеустремлённость, силу воли, хитрость, находчивость, сообразительность, волю к жизни, такие качества проявляет её героиня по ходу картины. Актерская игра Х. Берри на высоте, без этого лента вышла бы гораздо хуже. Актриса даже в таком скромном, ни на что не претендующем фильме выкладывается по максимуму и ей веришь. Эту маму ни что не остановит.

    В общем, хороший, драйвовый, не скучный, не затянутый, крепкий, самостоятельный триллер про похищение ребёнка. Подходит для домашнего просмотра на все сто. Поклонникам Х. Берри смотреть обязательно.

    6 из 10

    15 октября 2017 | 22:15

    Тот случай, когда не хватает шага оценки в половину балла. Это не 6 и не 7, это что-то между.

    Если абстрагироваться от численных показателей, то про фильм можно сказать, что он оставляет двоякое впечатление. Начну с положительного.

    Довольно оригинальная подача идеи похищения. Обычно в фильмах данного жанра между похитителями и спасателями жертвы всегда показывают дистанцию, к порой недостижимому преодолению которой и сводятся все старания положительных героев картины. Тут же дистанция на редкость минимальная: мать преследует злоумышленников, удерживающих её сына, буквально бампер к бамперу на протяжении всего происходящего в кадре действия. На мой взгляд, задумка интересная, добавляющая особую остроту переживания, когда кажется, что вот-вот да и свершится развязка, фатальный поворот, всего-то надо поднажать педальку акселератора, дёрнуть за ручку двери или крутануть рулём порезче.

    Далее. Логика действий героев фильма. Я бы выделил её как положительный момент, хотя и без стопроцентной уверенности. Если на время просмотра забыть о своих личных навыках брутального вождения, о своём взрывном темпераменте русского отца двоих дочерей и перестать прислушиваться к своему внутреннему голосу, твердящему, буквально орущему из груди «да я бы их в первые 5 минут оттормозил и отодрал кожу от лица голыми руками», войти в положение женщины, то поведение персонажей кажется правдоподобным. Да, даже поведение похитителей, чья неторопливость и неосторожность наверняка вызовет недоумение у основательной части зрителей. Тут же, по сути, нет супергероев никаких, нет бывших спецназовцев/морпехов/шпионов, матёрых террористов с Востока или боевиков с каких-нибудь Балкан, нет миллиардеров, представителей «голубых кровей», а есть обычные такие американские граждане из глубинки, ребенок так и вовсе негритянский. Поэтому, да, какие-то поступки герои фильма совершают бездумно, дёргано и сугубо инстинктивно, в других моментах, когда становится чуть потише — включают голову, проговаривают мысли вслух, пытаясь составить план действий. Это похоже на правду!

    Еще из плюсов: фильм смотрится на одном дыхании, этому способствует еще и то, что действие идёт фактически непрерывно, по одной траектории, так сказать. Обычно фильмы с настоявшимся рейтингом «6» так легко не идут. Додумывать тоже ничего не пришлось, нам показали практически всё, что мозг вопрошал в деталях.

    Так почему же двоякое отношение к фильму? Потому что есть отрицательная сторона.

    Всё-таки, несмотря на фишку с этой потной погоней, идея с похищениями не нова, и мы помним и знаем более достойных представителей жанра. Это первое.

    Второе — к фильму довольно много вопросов, ответы на которые и можно было бы дофантазировать самостоятельно, но как-то хотелось, чтобы это за меня сделал режиссер. Первый вопрос: «где полиция»? Не стану спойлерить, но мне почему-то всегда казалось, что полиция США одна из самых оперативных, технически оснащенных и мобильных. Второй вопрос по старшинству моего возмущения: «каков мотив и цель похищения?». Да, кое-как нам на него отвечают, но уж очень скомкано. Нам явно сообщают, что похищения детишек поставлены на поток и осуществляются уже на протяжении нескольких лет, но схемы четкой не продемонстрировали, как и реальных возможностей этой деревенской криминальной группы поддерживать всё это время статус инкогнито, так сказать.

    Ну, и всякое по мелочи. Моменты чрезмерной удачливости матери-спасительницы, непонятная ценность ввода еще одного одного персонажа в самом конце фильма, необъяснимая внезапность некоторых сцен. И зачем разведенной матери-одиночке, у которой всего один единственный ребенок и которая работает официанткой в дешевой забегаловке, семиместный прожорливый минивэн? Да чего перечислять, есть грешки у «Похищения», большинством зрителей они признаны совершенно объективно.

    Но фильм не плохой, нет. Он просто не классный, понимаете, не вызывающий восторга. Посмотреть можно, родителям понравиться должно, он такой — играет на нужных нервных нотках. Холли Берри, конечно, уже не молода, но по-прежнему вызывает определенный аппетит. В моменте, когда она бежит по дороге, и у неё всё так грациозно вздымается, бултыхается и колышится, я даже, признаюсь, подзабыл о сердобольном сюжетике картины. Короче, для семейного просмотра!

    19 января 2018 | 11:50

    После довольно длительного перерыва в кино было приятно снова встретить фильм с участием Холли Берри.

    Начиная с сюжета, который подымает популярную, много раз используемую, и социально острую тему про похищение детей, хочется сказать, что получилось подать историю в оригинальной интерпретации. Фильм наполнен погонями, напряженными психологическими моментами, стрельбой, сценами с драками, из-за чего кино не кажется таким скучным, тем более искренне хочется благополучного конца.

    Холли Берри сыграла в «Похищении» настоящую маму-терминатора, которая готова пойти на все, ради своего ребенка, которого у нее похитили, и такое рвение естественно, хотя показанное в фильме поведение матери в реальной жизни невыполнимо, или быстро пресекаемое. Вся сюжетная линия и держится на одной актрисе, она крушит все вокруг, ее не остановить, она дерется с преступниками, убивает. Но фильм всё-таки использует социальную тему, а из действий героини уже получается какой-то супер геройский триллер.

    Возможно режиссер хотел показать оригинальный фильм, но получилось как то наигранно, преувеличено и нереально, а местами происходящее доходило до абсурда. Новый фильм с Холли Берри получился похожим по тематике и сюжету с «Тревожным вызовом» где актриса так же сыграла главную роль, только тревожный вызов более убедителен, более жизненный.

    «Похищение» интересный фильм заставляющий переживать за мать и сына, но грани логики и правдоподобности здесь нарушены.

    7 из 10

    3 июня 2017 | 17:01

    В этот раз мы следим за самой Холли и переживаем за неё. А намекаю я к тому, что в фильме «Тревожный вызов» 2013 года, напряжение нарастало с каждой секундой и невозможно было оторваться от просмотра. Здесь же картина выдалась слабее, но не менее волнующей.

    Большой плюс фильма, что сюжет прост и понятен, а идея бесспорно правдоподобна.

    Фильм развивается быстро, нет затянутых сцен, с абсолютно ненужными действиями. Счастливая мама, счастливый ребёнок, и по щелчку — похищение.

    Весь фильм мы можем наблюдать за отличной игрой Холли, которая сделает всё ради своего ребёнка.

    Практически весь фильм мы наблюдаем за погоней, казалось бы, вполне может надоесть, но авторы для того и сделали «моменты», когда погоня резко останавливается и происходит взаимодействие главной героини и похитителей, а так же и других людей, о которых Карла (мама) просит о помощи.

    Знаете, вот всё хорошо в фильме, актёры, картинка, музыка, но… Но чего-то всё же не хватило фильму. Не такие сильные эмоции, как думалось, он вызовет, растрогает самой этой ситуацией. Не хватало нарастающего напряжения, всплеска сильных чувств за героиню.

    Финал, можно сказать, получился открытым, хотелось бы всё же узнать ответы на некоторые вопросы.

    6 из 10

    5 ноября 2018 | 09:41

    У нового фильма американского режиссера и сценариста испанского происхождения Луиса Прието («Дилер», «Резиновый экспресс») довольно сложная и тяжелая история релиза, связанная с многочисленными переносами даты выхода фильма из-за финансовых проблемам продюсерской компании «Relativity Media», занимавшейся данной лентой. В конечном итоге компания потеряла права на «Похищение» и новый дистрибьютор фильма «Aviron Pictures» отодвинул дату еще дальше, наметив ее аж на 4 августа. Оттого обидней за данную ленту, поскольку на выходе мы получили прекрасного представителя жанра остросюжетное кино.

    Несмотря на то, что основные действия фильма происходят на дороге и большая часть ленты — это автомобильная погоня, провисаний по ходу развития событий практически нет, а динамика у «Похищения» просто бешенная. Вложенный бюджет в размере 21 миллион долларов создатели отбивают со смаком и драйвом. Можно придраться лишь к простоте сюжета и наличию вездесущих сценарных ляпов. Если брать в сравнении с другими картинами, то по атмосфере и стилю «Похищение» близко к «Тревожному вызову» с той же Берри в главной роли и к испанскому триллеру «Незнакомец».

    Из немногочисленных актеров фильма хочется выделить, конечно же, Холли Берри, крайне убедительно, практически идеально изобразившую главную героиню — любящую мать, которая не остановится ни перед чем, и сделает все что угодно ради того, чтобы вернуть своего ребенка, которого неизвестные похитили средь бела дня прямо из детского парка.

    Необходимо отметить мастерскую работу оператора Флавио Мартинеса Лабиано, в прошлом работающего, например, над такими качественно поставленными фильмами как «Отмель» и «Воздушный маршал». Отсюда вытекают и важные плюсы ленты — очень красивая картинка, яркая и четкая, прекрасные ракурсы камеры и интересные операторские находки. Все это позволяет в полной мере насладиться отличным визуальным рядом.

    Музыкальное сопровождение от Федерико Хусида довольно стандартное для заявленного жанра, но свой весомый вклад в создание напряженной атмосферы оно бесспорно вносит, а финальная композиция наверняка пополнит плейлист многих меломанов.

    Таким образом, несмотря на то, что «Похищение» не лишено стандартных клише и логических дыр, а его сюжет не отличается оригинальностью и довольно простой, необходимо отметить, что это крепкий, незатянутый триллер с захватывающим развитием событий и сочной картинкой. Кино держит в напряжении с самого начала, не отпуская вплоть до финальных титров. Эти достоинства выводят фильм на весьма высокий (возможно даже топовый) уровень и являются веской причиной обратить на него внимание.

    Похищение — неоригинальный и простой, но очень крепкий и напряженный, безумно динамичный и стремительный остросюжетный триллер с великолепной актерской игрой Холли Берри, отличной работой оператора и прекрасным послевкусием.

    8 из 10

    22 мая 2017 | 14:20

    Перед просмотром долго терзали сомнения. Мол, брось, это просто фильм о человеческом факторе, про двинувшуюся мамашу. Но шанс я все таки дал, и как оказалось не зря.

    По началу я был настроен скептически и все что происходило меня как то не особо трогало. Первая треть фильма посвящена обычным диалогам и раскрытием чувств между матерью и сыном. Однако, для меня это больше походило на попытку вызвать в зрителе чувство полного спокойствия. Доказательство тому «бак с ледяной водой», который в переносном смысле скидывают на нас авторы. На экране вспыхивают кадры с акробатикой ключа зажигания, подвывертом коробки передач, стертых шин, зубодробительных постановок с авариями, и настоящие эмоции дарованные нам потрясающей актерской игрой Холли Бэрри. Вот уж кто действительно чудо женщина, и комиксов не надо. Местами экшн часть напоминала «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Быть может ею Луис Прието режиссер «Похищение» и вдохновлялся.

    Фильму только не хватало той коронной фразы «основано на реальной истории», будь так, я бы и впрямь поверил. Все эти события, люди, само повествование, все будто снято с реальной жизни. Парой правда машина ездила будто на чистом энтузиазме главной героини. Многочисленные повреждения и покореженные части автомобилей, я с удивлением наблюдал за всеми перфомансами, которые наши герои умудрялись исполнять на своих остатках. В финале, я был крайне признателен миру за таких женщин. Как по мне данный фильм отлично передает ту обреченную мать, которая, надеюсь, спит в каждой из наших милых дам.

    Кратенько о минусах.

    Сценарий иногда провисает, саундтрек порой больше походит на какой то форсаж, ну и диалоги, коих здесь вообще почти не имеется. А вообще экшн-часть выполнена настолько виртуозно, что обо всех минусах так или иначе забываешь. Зевнуть фильм вам точно не даст, а это пожалуй главное.

    8 августа 2017 | 11:49

    Живёт, значит, Карла, есть у неё сынок шести лет. Гуляют они с себе в парке, и стоило на минуту Карле отвлечься, как внезапно похищают её сыночка. Она чудесным образом замечает похитителей и преследует их. Тут безусловно, аналогия сразу же всплывает с «Заложницей», где Лиам Нисон вызволял свою дочку из беды. И, видит бог, мне хотелось бы видеть что-то похожее на «Заложницу». Но не судьба. Даже сиквелы «Заложницы», какими бы плохими они не были, гораздо лучше этого. Ну во-первых, Холли Берри не Лиам Нисон. Разумеется, она не будет разносить врагов направо и налево, идя в рукопашную на всех, кто стоит на пути. Карла типичная мама, обычный человек, пустившаяся в погоню за своим малышом. Довольно неплохо, мы видим перед собой простого человека, который ради своего любимого ребёнка сделает всё что угодно. Но, как бы это не было печально, лишь форма. Нам показывают, что Карла любит своего сына. Она разведена и работает официанткой. Всё. На этом фильм тормозит и далее мы видим только погоню, погоню, погоню.

    Во-вторых, в отличие от той же «Заложницы» тут негде развернуться. Почти все полтора часа мы будем наблюдать за погоней. Тут даже близко боевиком не пахнет. Фильм больше походит для просмотра на тв, нежели в кинотеатре. Потому как, очевидно же, что зритель пойдёт на это ради зрелища. Но снова не судьба. Остаются лишь мысли, как Холли Берри смотрелась бы в хорошем боевике, снаряжённая оружием и умением махать руками и ногами. Ну да, понятное дело, сними они так было бы тоже не хорошо, критиковалась бы копирка на «Заложницу». Но даже так было бы на что посмотреть, интереснее и мнение сложилось уже более нейтральное, нежели отрицательное.

    В-третьих, если в «Заложнице» были похитители с хоть какой-то мотивацией из самых разных банд, то тут двое обычных похитителей. Мужик и женщина. Они типа такие завсегдатые похитители. Но в это вообще не верится. Методы их ничем больше, как тупостью не назовёшь. Похищают ребёнка даже не спрятав его, привлекают внимание всех машин. Логично они просто-напросто действовать не могут. Абсолютно неинтересные, не вызывающие страх, скорее только безудержный смех. Будь Карла немного посмелей, вырубила бы их уже на середине фильма. Просто никчёмные и бесполезные, кто таких нанимать вздумал, вопрос.

    И может кто-то возразит. Ну, фильм-то драматический. Он о матери и сыне. О чувствах к своему ребёнку. И вся лабуда. Да, не спорю. Единственное хорошее в этом фильме — оскароносная Холли Бери. Спасибо ей. Очень талантливая актриса. Если бы не она, фильм невозможно было бы досмотреть. Отчаянную маму, любящую своего любимого малыша сыграла очень убедительно. Но в первую очередь, такая драма к черту не нужна. Всё, что мы видим за эти полтора часа, погоню Карлы за похитителями. Другого конфликта нет, других режиссёрских нововведений не наблюдается. Вот Америку открыли а! Мамаша спасает своё дитя. Так что, повторяя вышеуказанное, лучше бы всё-таки сняли боевик, где Бери наперевес с автоматом крошит врагов по очереди.

    15 декабря 2017 | 13:28

    Данную картину очень легко сравнить с другим фильмом с участием Холли Берри 2013 года «Тревожный вызов». Но там, если она просто «висела» на телефоне и пыталась помочь девушке, которую похитили, то здесь она полностью погружена в погоню за своим ребенком. Да, ребенка главной героини похитили, какие-то незадачливые похитители, и вся погоня смотрелась довольно странно и порой глупо. Понятное дело, что просто остановиться и позвонить в полицию дело нужное, но найдут ли тогда господа полицейские ее ребенка, пока с ним что-то не случилось. А тут по горячим следам, пока машину похитителей не упустишь из виду.

    Холли Берри хороша, но актерской игрой не всегда вывезешь сюжет. Мы видим переживания ее героини, как она готова пожертвовать всем ради ребенка. И ей плевать, что для этого нужно сделать. Но нелогичность семейки похитителей очень портит фильм. Если я начну что-либо описывать, это все можно засчитать за спойлер. Просто поверьте, если абстрагироваться от логики, фильм зайдет, но только на один раз. Но если вы внимательный и чуткий зритель, то картина может вас смутить, так что скорее всего лучше оставить ее для других.

    6 сентября 2017 | 17:03

    Похищение. Или тупой и ещё тупее

    Выбрал этот фильм только потому, что было свободное время. Ни подбор актёров, ни режиссёр, ни продюсерская компания роли не играли. В итоге — полтора часа недоумевания. Почему — сейчас попробую объяснить.

    Прежде всего от безответственности «любящей» мамаши. Оставила ребенка, чтоб поговорить по телефону. Почему не поговорить позже? Или не увести с собой его в сторонку? Но если уж отошла, то хоть смотри на сына. Который должен знать, что если его пытаются увести незнакомцы, то нужно поднимать крик и шум, а не топать вслед за незнакомой и не слишком симпатичной тётей.

    Второе — абсолютная нелогичность и абсурдность действий героини. Остановить погоню можно было ещё на первых же минутах. И привлечь внимание бдительные сограждан, которые полицейских бы вызвали тут же. Хотя, тогда и фильма не было бы…

    Спишем это на растерянность из-за первого шока. Но ведь дальше мамаша уже пришла в себя, собралась с мыслями. Вроде бы. Как нам показывают. Но — нет. Даже выдохнув, продолжает вести себя глупо с похитителями.

    Впрочем, похитители тоже — не из умников. Например, постоянно угрожают убить ребенка — свой главный козырь. Не говоря уже о других, абсолютно неадекватных поступках. В общем — натуральные тупицы. К слову, в итоге так и не понятно, кому и для чего понадобился мальчик…

    Что касается мамаши в исполнении Холли Берри, то тут я не увидел того, чем восторгаются некоторые другие зрители. Слегка раскосые бегающие глаза, постоянно открытый рот и белоснежные зубы в оскале, который должен выражать крайнюю степень напряжения. Это и вся игра оскароносной, как говорят, актрисы. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что глупое и растерянное выражение лица ей удаётся на славу. Особенно во время воображаемых разговоров с похищенным сыном во время погони.

    Такое же, наверное, было и у меня, когда я пытался понять линию поведения персонажей и логику сценаристов. Одна и та же машина, к слову — довольно заметная, весь фильм устраивает гонки с кучей аварий, несколькими пострадавшими. И — никакой реакции со стороны полиции.

    В общем, как по мне, так фильм — полное собрание идиотских поступков и глупого поведения персонажей. Именно персонажей, как в плохих комиксах. Потому что до героев они, пожалуй, не дотягивают.

    P.S. Машинки жалко битые. На них весь бюджет фильма ушёл. Даже больше жалко, чем потраченное время.

    2 из 10

    29 ноября 2017 | 14:17

    Официантка Карла гуляет со своим 6-летним сыном в парке. Она отходит от него на несколько минут, чтобы позвонить. Вернувшись, Карла не находит сына на месте и видит, что его запихивают в машину какие-то люди. И пускается в погоню.

    Эта картина режиссёра Луиса Прието относится к поджанру фильмов-погонь. Собственно, практически весь фильм героиня Холли Берри гонится за похитителями. Сцены погонь и экшена сняты неплохо, действие развивается динамично и в этом смысле все тут нормально. Но логика что матери, что похитителей очень хромает. Сюжетные повороты притянуты за уши, а многие поступки персонажей попросту глупые. Да ещё героиня — простая официантка по ходу фильма показывает и нехилые водительские и физические данные. Ну и везёт ей очень сильно. Так что сценарий слабый, да.

    Кроме Холли Берри известных актёров тут нет. Её героиня вызывает сопереживание и эмоции матери, готовой на все, чтобы вернуть ребёнка, она показала неплохо. А вот пара похитителей вообще не впечатлила. Для представителей международной сети похитителей детей они уж больно много косячат по ходу фильма.

    Одноразовый дорожный триллер среднего уровня. С неплохой динамикой, Холли Берри в главной роли, но слабым сценарием и не выдающейся постановкой. Смотрится бодренько, но по большому счёту ничего особенного.

    6 из 10

    19 февраля 2019 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: