Покажи мне любовь

Fucking Åmål
год
страна
слоган«Two girls. One love»
режиссерЛукас Мудиссон
сценарийЛукас Мудиссон
продюсерЛарс Йонссон, Анна Энтони, Петер Ольбек Йенсен
операторУльф Брантос
композитор-
художникХайди Сайкконен, Лина Страндт, Мария Свенсон
монтажМихал Лещиловский, Бернхард Винклер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$50 000
зрители
Швеция  900 тыс.,    Норвегия  485.9 тыс.,    Финляндия  129.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
«Fucking» Омоль — маленький провинциальный городок в Швеции, где живут наши герои. Красавица Элин — самая популярная девочка школы. Ходят слухи, что она уже переспала со всеми парнями… В красавицу одновременно влюблены симпатичный, застенчивый мальчик Юхан и умная, но «странная» девочка Агнес, с которой в школе никто не дружит. Но их избранница Элин сама не знает, чего хочет, кроме, наверное, одного — быть не такой, как все, вырваться из захолустного Омоля туда, где кипит «настоящая», большая и яркая жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:19

    файл добавилFave

    Знаете ли вы, что...
    • По словам Елены Кипер, одного из продюсеров группы «Тату», именно фильм Мудиссона натолкнул на мысль использовать лесбийский имидж для продвижения проекта. Международное англоязычное название картины «Покажи мне любовь» — «Show Me Love» — совпадает с названием одной из песен группы «Тату».
    • В 2005 году в Швейцарии в городе Базель была сделана театральная постановка по этому фильму.
    • В Дании организацией «Det Danske Filminstitut» этот фильм рекомендован учителям для использования в школьной программе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Финальная сцена, где Элин и Агнес вместе выходят из школьного туалета, является буквальным coming out`ом — в английском языке выражение coming out (раскрытие, выход) или coming out of the closet описывает процесс добровольного и открытого признания человеком своей гомосексуальности.
    • еще 1 факт
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Покажи мне любовь» в молодежном кинематографе можно по праву считать знаковым фильмом. Малопримечательной с первого взгляда ленте удалось поднять проблемы, очень важные для юного поколения. Поэтому полученные награды на Берлинском кинофестивале на сто процентов обоснованы, ведь именно этот смотр отличает ориентированность в первую очередь на социальное кино. Чем же так замечательна эта картина, что даже входит в обязательную школьную программу в ряде европейских стран?

    Несмотря на казалось бы шокирующий синопсис, который в наших краях сразу ставит кино в разряд «не для подростков», в фильме нет скандальных ноток и оттенков. Перед нами всего лишь навсего полотно об обычной жизни обычных подростков, не знающих как найти себя в глухой провинции. В нашей стране было, есть и будет бесконечное количество таких Омолей, где школьникам некуда приложить свои жизненные силы, отчего и развлечения их ограничиваются тусовками, сексом и издевками над не вписывающимися в компанию ребятами и девчатами. И не важно, по какому параметру школьник будет изгоем этого маленького мирка, совсем не обязательно, что это будет сексуальная ориентация как у Агнесс, чашу одиночества он изопьет до дна. Фильм «Покажи мне любовь» дарит таким подросткам надежду, что все совсем не безнадежно, что обязательно найдется близкий человек, и найтись он может в самом неожиданном месте. Это и произошло с героинями этой картины. Элин сходит с ума от скуки и ищет, как разнообразить свою жизнь- игра в любовь с одноклассницей отлично вписывается в список рискованных поступков. Но оказывается, что за этой игрой скрывается гораздо большее: если отношения с Юханом для нее из разряда «быть как все», то дружба с Агнес- это скорее поиск родственной души. которая будет выделяться из общей серой массы и поймет ее стремления вырваться в большую жизнь. Для Агнес же все происходящее- это первая серьезная влюбленность, к тому же с камин-аутом в семье, что является очень сложным и требующим большого мужества шагом. Их отношения это не любовь в привычном смысле слова, это скорее платоническая дружба, отчего фильм получается совсем не пошлым, а наоборот, трогательным, и сцена с совместным распитьем какао послужила этому отличным завершающим штрихом.

    Атмосферу картины о соседнем дворе поддержали актрисы, выбранные на главные роли, Александра Дальстрём и Ребека Лильеберг- фактически дебютантки кинематографа, их игра смотрелась очень искренне и безыскусно, а манера съемок оператора Ульфа Брантоса и режиссера Лукаса Мудиссона навевает ностальгию об ушедших девяностых.

    «Покажи мне любовь»
    - фильм, впервые познакомивший меня с шведским кинематографом, который радует меня уже много лет; фильм, который помог мне осмыслить свою собственную жизнь; фильм, который я обязательно покажу своим детям, чтобы они никогда не стеснялись и не стыдились того, кто они есть, ведь это именно такое кино, которое помогает признать свое Я каждому потерявшемуся в себе подростку.

    11 октября 2012 | 15:16

    Все песни только о любви, все фильмы, наверное, тоже. В провинциальном шведском городке (впрочем, как и в Стокгольме, и во всём мире) любовь уступает место скандалу, разбивается о быт, заменяется ярлыками «моя девушка» и «мой парень». И лишь нежные сердца подростков, болезненно-мечтательных, по-бунтарски недовольных окружением, подвластны ещё беспричинному, идеалистическому чувству.

    Агнес любит Элин. Лаконично и ясно, как пресловутая фраза на заборе. Элин, первая девочка в школе, умирает от скуки в чёртовом Омоле. Это взрослым ясно, что через двадцать пять лет всё будет хорошо и что, на самом деле, ни о какой сексуальной ориентации речь не идёт. А подростки хотят жить здесь и сейчас, и поэтому первые чувства, испытываемые к другому человеку, приобретают вселенский масштаб. Для одноклассников Агнес и Элин, спрятавшиеся в туалетной кабинке, мерзкие лесбиянки, которых ещё долго будут обсуждать. Для режиссёра (и разборчивого зрителя) эти девочки всего лишь одинокие дети, нашедшие утешение друг в друге и в чашке какао.

    Лукас Мудиссон нарисовал свой чёртов Омоль таким, каким весь мир видится тинейджерам. Старательно исключив из картины взрослых людей (папа и мама Агнес присутствуют лишь для фона), режиссёр вытащил наружу весь скудный быт подросткового времяпрепровождения. Назойливое желание куда-то себя деть, драки и ссоры на пустом месте, скучные посиделки «на трубах», разговоры о сексе, туманные представления о будущем. Всё настолько реально, что поневоле возвращаешься к собственному опыту и сопереживаешь девочкам «просто потому что». Ведь все мы (в какой бы семье ни выросли) бросались обидными словами, влюблялись бессмысленно и беспощадно, рыдали ночами в подушку, думали о самоубийстве и мечтали уехать туда, где «всё по-другому».

    Как таковую любовь Мудиссон не показывает, целомудренно отказавшись от постельных сцен и сконцентрировавшись на зарождении доверия между Агнес и Элин. Их отношения, став неоспоримым фактом, могут приобрести любую форму в будущем, но фильм завершается безобидным разговором о приготовлении какао и искренними детскими улыбками. Оттого на титрах хочется сказать режиссёру большое человеческое спасибо за понимание и принятие реальности такой, какая она есть.

    8 из 10

    2 августа 2012 | 23:57

    В очередной раз осознаю, что люблю европейское кино намного больше. чем американское… Слишком просто сказать, что фильм про лесбиянок. Фильм о том, как тяжело в подростковом возрасте делать то, что говорит тебе сердце и не вливаться в стадо ровесников. О том, как живут те, кто не «крутой» в своей школе, кто чем-то отличается. Мне это напомнило мою школу, где съедали с патрохами за то, что позволил себе быть не таким, как все. Сейчас, наверно, все изменилось, все-таки я закончила школу 5 лет назад… Одна из главных героинь Агнес слушает рок-музыку, не интересуется модой, не спит с парнями, не ходит на вечеринки — соответственно, ее одноклассники постоянно над ней смеются и обижают ее. Агнес, как и любой из нас, больше всего в жизни хочет быть счастливой и любимой. Ее отец говорит действительно мудрые слова:" Я в твоем возрасте тоже не был популярен, не нравился девушкам, со мной никто не дружил. В моем классе тоже были крутые. Но кто они сейчас? Самые популярные стали самыми обычными людьми. Зато те, которых отталкивали, выросли совершенно особенными. Остальные — неинтересны. Те, к которым с детства все плывет в руки, вырастают неинтересными людьми. Надо бороться с трудностями, чтобы стать личностью». Я тоже поддерживаю эту мысль, я б даже сказала, что к каждому подростковому окружению можно применить сказку «Гадкий утенок». Ты растешь среди уток, которые тебя клюют, унижают, ты не знаешь любви, не знаешь ничего, кроме боли и одиночества. Но, пройдя через все это, ты становишься прекрасным лебедем, а те, кто издевались над тобой — обычные утки… Самые красивые цветы ростут из грязи (с).

    Также одной из проблематик фильма стоит проблема жизни и развития личности в маленьком провинциальном городе, где молодеж спивается и деградирует от ничегонеделания. Такая жизнь убивает волю в зародише, лишь самые сильные противолстоят этому и воплощают свои мечты о лучшей жизни в реальность.

    Естественно, поднимается проблема однополой любви — насколько тяжело понять себя и сделать выбор в столь юном возрасте, когда ты еще зависишь от окружения, даже будучи индивидуалисткой. В 20 лет можно не скрывать своей ориентации, хоть на лбу пиши, что ты би, а в 14 это ОЧЕНЬ тяжело. В таком возрасте даже и себе не очень-то в этом и признаешься. Отлично показано, как Элин разрывалась между обществом и любимой девушкой.

    А еще мне безумно понравилось то, как Александра Дальстрен сыграла Элин.

    10 из 10

    29 января 2010 | 03:17

    Пожалуй, самым значимым, ярким, показательным и спасающим от удушающей скуки эпизодом в дебютной работе шведского режиссёра Лукаса Мудиссона «Покажи мне любовь» (это отнюдь не единственное название этой ленты, так как в разных странах она выходила под разными названиями) является финальный каминг-аут, когда Элин и Агнес, взявшись за руки, бодро и с гордо поднятыми головами выходят из туалета, без тени стеснения обличая свои лесбийские отношения и иронично заявляя, что они сейчас пойдут делать. Две влюблённые девчонки (одна из которых, Элин, моментами удивительно похожа на Скарлетт Йоханссон) этим своим выходом словно бросают горсть песка в глаза обомлевшим сверстникам и показывают, что это совсем не предосудительно — любить друг друга. А до этого Элин вообще избегала Агнес и пыталась нивелировать, погасить свою тягу к ней, завязав отношения с влюблённым в неё Юханом, а Агнес скрывала своё естество и бесновалась в истериках. Получается, что девочкам надо было лишь воссоединиться, чтобы смело заявить всему миру о своих чувствах, наплевав на запреты и осуждения общественной морали.

    Лукас Мудиссон превосходно обрисовал модель общества, коей является школьная среда. Герои его фильма — провинциальные подростки, лелеющие надежду на избавление от опостылевшей обыденной жизни, ведь в их головах ещё только зреют смелые мечты и планы на будущее, в котором они будут психологами и актёрами, тогда как их родители уже окончательно свыклись, срослись с повседневностью, их мечтательность и романтичность скисла и выветрилась, уступив место комфортабельному существованию, в котором грех — требовать больше, чем имеешь. Агнес говорит своему отцу, что хочет быть счастлива сейчас, а не через 25 лет, и в её словах угадывается желание, присущее исключительно пылким и жизнелюбивым, а главное, молодым душам, желание жить днём, ловить момент, ибо то, что будет завтра, а уж тем более через 25 лет — никому неведомо. В этом русле дети непроизвольно оказываются мудрее своих родителей, постоянно призывающих нас думать о будущности, загадывать наперёд. Поэтому молодые персонажи фильма «Покажи мне любовь», кажется, вообще не «парятся» на счёт того, что будет, — глушат себе алкоголь прямо из горла, голосуют на трассе, желая смотаться в столицу (здесь невольно думаешь о русских провинциальных ребятах, чьё рвение в Москву — самозабвенно), выставляют напоказ свою гомосексуальность. Лента Лукаса Мудиссона «Покажи мне любовь» — это лёгкая и непосредственная, ветреная и хлёсткая отповедь воспитательному процессу и осуждению безнравственности; история необыкновенной любви, поведанная правдиво и живописно.

    31 августа 2011 | 06:55

    Периферия. Городок во власти стереотипов. Хотя так не только в чёртовом Омоле. Люди носят маски. Стараются быть лучше не для себя, а для других. Школьные годы — упоение. Времена, когда есть популярные люди и, так скажем, «не очень». Элин и Агнес именно такие. Два абсолютно разных человека, что внутренне, что внешне. Но у всех есть что-то общее. И тут грянула искорка между ними, перераставшая постепенно, но стремительно в пожар.

    Не скрою, что в 14 лет у самой была пора, когда тупо хотелось женского внимания. Понимайте как хотите! И уверенна, что почти каждая девушка может такое испытывать. Также как и у наших героинь. Симпатия это была или непринужденная любовь — остаётся непонятным. И внутри ты почему-то стыдишься. Боишься, что это не подобает общественным нормам, что окружающие не так поймут. Ведь, в их то годы. Совсем еще взрослые дети! Но любовь всегда берет верх над страхом и подобными примыкающими чувствами.

    И приходится делать выбор: быть счастливым на самом деле или быть как все. Девочки сделали свой выбор. Другие, возможно, поступили бы иначе. Это уже чистой воды субъективизм.

    В Конституции РФ чёрным по белому сказано: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, убеждений, отношения к религии» (Ст.19) Похвально. Аж слёзы наворачиваются. Конечно это сарказм, но всё же! Вот к чему я: а почему бы людям взять и не сделать кодекс любви?! Шучу, да. Но ведь любовь, как и государство, гарантирует равенство! Не важно, голубые у тебя глаза или зеленые, би ты или гей, темнокожий или белый, мусульманин или христианин. Все равны перед любовью. И не нужно стыдится себя. И еще хуже — своих чувств!

    Не могу ни отметить режиссуру. Лажово конечно. Местами смешно. Но идея фильма всё это покрывает, что при просмотре уже всё равно. Ты погружен в запрещенную реальность. Не советую к просмотру людям, находящимся во власти стереотипов

    И напоследок:
    «Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность. Мозги плавятся. Когда -то для всех этих хитрых ситуёвин было одно-единственное слово. Смешное такое. Сейчас уже не вспомню. Ах да — любовь…»

    7 из 10

    P.S. Люди, вы не море. Вас не должно волновать общественное мнение!

    23 января 2010 | 14:56

    Ну не верю я в историю, показанную Лукасом Мудиссоном в фильме «Покажи мне любовь». Вроде и актрисам верю, а вот самой истории — нет. Слишком уж быстро и неправдоподобно возникает у Элин любовь к Агнес — за одну ночь, после поцелуя на спор. И напрашивается мысль, что это и не любовь вовсе, а попытка резко изменить что-то в жизни, кажущейся такой скучной.

    Возможно, Агнес действительно заинтересовала Элин или даже вызвала симпатию (совместное занятие идиотизмом сближает, а их приключения на автостраде по другому не назовешь). К тому же Элин, руководствуясь своим желанием «быть не как все», думает, что общение с девочкой, не вписывающейся в ее окружение, сделает особенной и ее тоже. Но во что действительно сложно поверить, так это во внезапно возникнувшею страсть. Страстный поцелуй в машине и сон Элин выглядят неправдоподобно — то есть за несколько часов, после дурацкого поцелуя на спор, Элин поняла, что ее влечет к девушкам. Гм.

    Кстати, Элин верно кажется, что она «точно такая же, как и все». В разговоре с парнями, когда она настойчиво добивается от них ответа на вопрос, чем, по их мнению, они с сестрой интересуются, Маркус мямлит что-то насчет косметики, одежды, внешности. Элин это очень возмущает, но ведь, действительно, разве она интересуется чем-то особенным? Она живет такой же жизнью, как и большинство девочек-подростков ее города (парни, пьянки, вечеринки), хоть у нее и есть какие-то смутные претензии на оригинальность. Кстати, не думаю, что она проводила бы время по-другому, если бы жила, например, в Стокгольме, как она мечтает. Что бы от этого особо изменилось? Стандартная жизнь подростков везде практически одинакова, и, напротив, человек, который хочет жить по-другому, сможет это сделать и в маленьком городе.

    Агнес более оригинальна и самобытна, чем Элин. Кроме того, она довольно сильный человек, хоть подчас и срывается, теряя остатки сил. Однако дневник Агнес написан в очень уж примитивной форме, которая не соответствует ее образу. Это, кстати, портит самое первое впечатление от фильма: «Список тайных желаний» скорее может составлять девочка лет десяти.

    Конечно, обе актрисы играют хорошо. Причем если Александра Дальстрем передает переживания Элин эмоциональной речью и выразительной жестикуляцией, то Ребека Лильеберг создает образ более сдержанной Агнес с помощью мимики — выражения глаз и улыбки (очень, кстати, хорошей, светлой улыбки). Обе молодцы, тут ничего не скажешь.

    В целом, фильм средненький, довольно поверхностный и не оставляющий особых впечатлений, хотя есть неплохие моменты. Мне кажется, те же «Водяные лилии» Селин Скьяммы, напоминающие «Покажи мне любовь» и тематикой, и некоторой схожестью характеров, являются фильмом и более глубоким, и более убедительным.

    6 из 10

    6 июня 2011 | 22:18

    Про фильм я узнал случайно. Нашёл его в каком-то топе на малоизвестном сайте. Сюжет показался мне интересным, грамотно написанная рецензия заставила меня немедленно вбить в поиск название фильма и приступить к просмотру.

    Первые несколько минут я смотрел с некоторой осторожностью, на тот момент сюжет был для меня непривычным и новым, но примерно с 15 минуты я втянулся и уже не следил за временем.

    Что можно сказать о сюжете? Его нельзя назвать идеальным, в нем хватает недочетов, погрешностей, его можно даже назвать простоватым. Но именно эта простота так притягивает. Обычный город, обычные подростки, обычные трудности. Скучные будни, проблемы в отношениях, любовь. Все, как и должно быть у подростков. Этот фильм так ничем бы и не запомнился, если бы не одно обстоятельство. На передний план вышла однополая любовь. Агнес, которая без памяти влюбилась в одну из самых популярных учениц средней школы, разрушила ежедневную скуку, и стала кем-то вроде заморского зверя, которого привезли в провинциальный зоопарк. Всем было интересно, все хотела посмотреть, но боялись неизведанного. Элин, которая в столь юном возрасте успела устать от отношений с парнями и насытилась постоянными вечеринками обратила внимание на Агнес. Ей захотелось попробовать чего-то нового, и она использовала влюбившуюся в неё девочку в личных целях, не понимая, какую боль причиняет ей своими действиями.

    Мы наблюдаем историю о непростых отношениях, развитие которых не даёт нам заскучать на протяжении всей картины.

    Определённо, фильм стоит посмотреть каждому. Кто-то найдёт его поучительным, кто-то просто интересным, кому-то он может показаться странным, но равнодушным он не оставит никого.

    9 из 10

    21 мая 2014 | 12:50

    Почему смотрел: Лукас Мудиссон — известный шведский режиссер, о котором я слышал, но ничего не смотрел, и об этом фильм с оригинальным провокационным названием я тоже слышал, множество призов, в том числе на фестивале в Берлине — решил смотреть.

    Сюжет Шведский провинциальный городок. Обычная школа. Рассказ о двух обычных школьницах. Одна, Элин, яркая, эффектная, пользующаяся популярностью у юношей и другая, замкнутая, нелюдимая Агнес. Фильм рассказывает про их движение навстречу друг другу, движению к любви.

    Как это сделано: Фильм совершенно традиционен, он рассказывает историю двух девочек с минимальными переключениями между ними. А так — довольно традиционный молодежный фильм о юношеских подростковых страстях со ставкой на тему сенсационную тему розовой любви.

    Артисты Большой плюс фильму — артисты играют естественно и хорошо. И две девочки, и сестра, и отец — все живые и естественные люди и поэтому даже за несколько незамысловатыми перепетиями сюжета следишь с интересом и скуки при просмотре нет.

    Впечатления: Достаточно сдержанные. Я не случайно поставил в название рецензии цитату из старой советской песни — это такое вот юношеское смятение чувств, когда ориентиры еще размыты, когда не знаешь, чего ты хочешь, когда от любви до ненависти шаг и такой же шаг обратно. Я бы даже не нашел в нем какого- то особого убожества провинциальной жизни, что как бы подчеркивает оригинальное шведское название, скорее это просто скитания молодых душ в ожидании — самостоятельной жизни, пути, любви. В фильме и показан в сущности путь этих двух юных душ в любовь. Если я верно понимаю замысел, то идея в том, что любовь важнее всего… возраста, обстоятельств, полов — важна сама по себе, что и показывает Мудиссон в достаточно триумфальном финале. Но вот это вот предыдущее бесконечное броуновское кружение заставляет достаточно скептически относиться к такому вот хеппи энду, скорее приходят мысли о том, насколько все это минутно и эфемерно.

    На полях Почему то пришел в голову при просмотре старый отечественный «Маленькая Вера». Мне кажется, что там скрыта схожая идея прорыва души сквозь скуку и идиотизм провинциальной жизни. Там это сделано не в пример сильнее и жестче, а тут — тут все это немножко приблизительно.

    Фильм достаточно милый, но в нем ничего особенного я не увидел. Эффект от освещения лесбийской темы давно испарился, а заполнить его отсутствие оказалось особенно нечем. По моему, он не пережил свое время, хоть и неплохой.

    Поэтому

    5 из 10

    28 февраля 2014 | 18:46

    Примерно недели две назад посмотрела этот фильм, и до сих пор остались от него неизгладимые впечатления.

    В фильме достаточно много недостатков, но глядя на игру актеров и сценарий можно все простить…

    Девочка Агнесс любит девочку Элин… Сюжет довольно прост, надо сказать. Но не тут то было… Элин-натуралка, к тому же младше Агнесс на два года, к тому же самая красивая девушка школы.

    Особенно хотелось бы отметить сцену на мосту, когда Элин говорит Агнесс «Если бы мы жили в Стокгольме, у тебя было бы полно девушек!»,на что Агнесс молча улыбается. Улыбается так, что становится понятно, что ни одна в мире девушка не заменит ей Элин. Её Элин.

    Речь в фильме, как ни странно, идет не про лесбиянок. Это, скорее, чисто символическое. Действительно, добрый и трогательный фильм, который надолго остается в памяти.

    Фильм учит тому, что мы всегда сами делаем свой выбор, что человека любят не за пол или внешность, а просто за то, что он есть.

    Лукас Моддисон в детстве явно читал правильные книжки.

    Ну и конечно же впечатла сцена с какао…

    10 из 10.

    1 февраля 2010 | 22:59

    Маленький городок, в который мода на рейв доходит лишь в тот момент, когда во всем нормальном мире рейв становится уже совершенно не модным и не понтовым. В нем живут нормальные школьники, подростки, которые играют во взрослых и пытаются ответить на простейшие вопросы вроде того кто они такие и зачем люди встречаются между собой…

    На этом фоне девушка Агнес кажется немного не от мира сего, она не часто участвует в вечеринках-попойках, не ест мясо и даже по слухам является лесбиянкой. Последнее в какой-то степени правда, судя по дневнику Агнес она влюблена в первую красавицу школы Элин, правда какого-нибудь любовного опыта у девушки нет и в общем по идее не предвидится.

    У Элин все гораздо проще, ей безумно скучно, вот она и мечется между парнем и девушкой, чтобы в конце концов сделать вполне очевидные гомосексуальный выбор…

    Тема лесбийских отношений среди подростков стала крайне популярна именно после этого фильма. По легенде именно после просмотра этого фильма продюсер Елена Кипер придумала группу «Тату», один их хитов которой совпадает с названием фильма шведского режиссера…

    Одно жаль, Мудисон не смог снять скуку, как какое-то откровение для публики, и в то же время молодежь не сможет не заметить какие-то мелкие детали, которые явно взяты из снов режиссера, а не из реальной жизни.

    Фильм скорее разочаровал.

    7 октября 2008 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: